Зачем в ссср делали такие большие колонки для дома

Советские колонки — какие лучше звучат?

В последний год заметно вырос интерес к старой радиотехнике, изготовленной в СССР. В частности, достаточно часто можно встретить объявления о продаже акустических систем (АС) тех времен. Но, указанная цена на такие АС вызывает недоумение ввиду явной своей завышености.

Попробую представить наглядно мои впечатления о качестве звуковоспроизведения некоторых некогда популярных моделей, прошедших через мои руки (и самое главное – уши!).

Для трезвой оценки стоимости таких АС буду считать, что: 1- излучают они в прямоугольной комнате квартиры; 2 — источник сигнала (ИС) и усилитель мощности (УМ) такого весомого качества, что их замена на другие модели не изменит общего мнения об АС.

Для визуализации построю график с десяти бальной шкалой, разделенный на три сектора, где зеленый сектор-это достаточно достоверное звуковоспроизведение, желтый — тот самый минимум, ниже которого не стоит опускаться. А красный – не рекомендованный к употреблению (мною).

Как вы можете заметить, самой качественной «АС» прослушанной мной, является живой оркестр, который совершенно справедливо получает оценку 9.9 балла (в одном месте они сыграли ненатурально, и я как беспристрастный судья снизил балл). Из других представленных АС в зеленый сектор попала только «Электроника» 50АС-061м (она же 75АС-065). 7.9 заслуженных баллов. Круче, наверное, только сотая модель. Но, чего не довелось слушать, то и не буду оценивать.

Самый любимый сектор всех производителей «Hi-Fi» это Желтый. Любой Хай-Фай за ваши деньги! Все чаще производители, за якобы высококачественные АС выдают красивую мебель с предустановленными динамиками. Так сказать желаемое за действительное.

На самом деле, этот сектор является тем самым минимально необходимым (начальным) уровнем звуковоспроизведения, где издаваемые АС звуки легко распознаются массовым слушателем не только как любимые исполнители, но и как их инструменты. Именно в этом секторе ведутся жаркие баталии о преимуществах того или иного «окраса» в звучании и громких заявлениях об очередной победе над «глубоким басом». Количество нолей в заявленной мощности АС пропорционально количеству нулей в цене за них. О размерах второй или третьей гармоник в звуке на выходе таких АС производители молчат как партизаны на допросе. Именно поэтому считаю, что этот «желтый» сегмент предложения на рынке имеет сильно завышенную цену, за получаемый продукт (звук).

Итак, какие АС, выпускавшиеся в СССР, могут соответствовать этой «весовой категории»? Нет, далеко не все «высшего класса сложности» с нулями в цифрах. В «желтый» сектор, с оценкой «5_с минусом» попадает «S-90» с индексом «B». И еще, практически на границе зон находится «S-30B». Эта полочная АС так же заслуживает уважения. Остальные АС, размещенные мною в «красном» секторе немного отличаются между собой по качеству преобразованного в звук сигнала. Но, несмотря на различные попытки конструкторов улучшить звучание при помощи, например изодинамического ВЧ излучателя или СЧ динамика с более тонким бумажным диффузором и с пропиткой замеченные изменения в них на уровне пресловутых «нюансов». И, несмотря на протесты владельцев таких АС, всем своим друзьям и даже просто знакомым такие преобразователи звука приобретать не советую.

Когда-то нам показывали большое количество фильмов о советских разведчиках. Каждый такой шпион-диверсант наносил огромный ущерб врагу в живой силе. И простая арифметика подсказывала, что где-то на десятом фильме разведчику воевать будет собственно уже не с кем. Точно так же, проспекты разработчиков музыкальной аппаратуры (и АС в частности) рапортуют нам об очередном приросте в качестве звучания. Специализированные журналы в который раз используют все имеющиеся прилагательные русского языка и литературы для описания полученных улучшений. Это продолжается не один десяток лет. И если сложить все их достижения, то современные АС должны превосходить живой оркестр по натуральности звучания уже раза в четыре. Чего, собственно, в природе быть не может.

Так что, если у вас имеется возможность приобрести советский оркестр, то слушайте лучше его.

«Бриг 001» — ранний вариант.

После того, как многострадальный серийный «Бриг» поступил в продажу, начался невиданный ажиотаж. Достать усилитель можно было только благодаря удивительно хорошему блату и с доплатой в размере не менее 25 советских рублей (четверть месячной зарплаты инженера). На Лейпцигской ярмарке усилитель получил золотую медаль. К 1977-му году «Бриг» активно экспортировался в Великобританию, Францию и Австралию. Специалисты британской компании «Afif Ltd.», экспортировавшей «Бриг», признали, что усилитель полностью соответствовал стандарту HI-FI и всем требованиям западного рыка. Серийный «Бриг» обладал характеристиками, которые во многом превосходили более дорогостоящие и, что главное, «не доставаемые» в СССР западные компоненты: • выходная номинальная мощность: 2 × 50 Вт (при нагрузке 4 Ом); • номинальный диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ ± 0,7 дБ: 20…25 000 Гц; • коэффициент гармоник в диапазоне частот 40…16 000 Гц: 0,1 %; • коэффициент интермодуляционных искажений: 0,15 %; • переходное затухание между каналами в диапазоне 250-10000 Гц: 40 дБ; • отношение сигнал/взвешенный шум относительно номинальной выходной мощности для линейного входа: 86 дБ; • потребляемая мощность: 150 Вт; • габаритные размеры: 452 × 372 × 118 мм; • масса: 15 кг; • цена в розницу в СССР: 625 рублей; • цена в розницу в Великобритании: £ 300 фунтов в 1976 году (сейчас £1500).

Любовь к гигантизму или большая мощь?

На приобретение любого товара в СССР влияли два фактора: отсутствие выбора и желание похвастаться приобретением. Это сегодня можно пойти в магазин и ничего не купить, потому что растерялся перед огромным ассортиментом. В советские времена нужно было «хватать» что есть, ведь в следующий раз дефицит появлялся на полках магазина через несколько месяцев, а то и больше.

Чаще всего в продажу поступали достаточно громоздкие, почти концертные колонки. Но, говоря откровенно, ценители акустики в СССР и не гонялись за компактными устройствами. Здесь срабатывал второй фактор.

Делалось это, правда, не только из желания похвастаться. Большие колонки в крошечных «хрущевках» выдавали слишком уж сильное доминирование низких частот. В помещении такая музыка буквально гудела. Наверное, отсюда и пошло выражение: «соседи гудели всю ночь».

Советские радиолюбители с помощью басовых «ловушек» пытались откорректировать проблемы звучания, правда, без особых результатов. Приходилось либо приглушать звук, либо устраивать «концерт» для всей улицы.

1 вариант

1. Что из названного характеризует культуру СССР в 1930-е гг.?

1) партийный контроль за деятельностью творческой интеллигенции
2) создание разнообразных творческих союзов и обществ
3) массовая эмиграция деятелей культуры за границу
4) поддержка пролетарских по происхождению писателей и поэтов

2. Какое из названных положений характеризует художест­венный метод «социалистический реализм»?

1) точное отображение окружающей действительности
2) критика негативных явлений в жизни советского об­щества
3) поиск врагов народа среди творческой интеллигенции
4) широкая пропаганда идей социализма

3. Отметьте известных композиторов 1930-х гг.

1) И. Пырьев и С. Герасимов
2) С. Прокофьев и Д. Кабалевский
3) И. Козловский и С. Лемешев
4) И. Стравинский и М. Мусоргский

4. Создатель знаменитой скульптурной группы «Рабочий и колхозница»

1) Б. Иофан
2) В. Мухина
3) В. Шухов
4) С. Коненков

5. Теме Гражданской войны было посвящено произведение

1) А. Фадеева «Разгром»
2) М. Шолохова «Поднятая целина»
3) М. Горького «Мать»
4) А. Блока «Двенадцать»

6. Обвинение в «формализме» было выдвинуто против

1) В. Маяковского
2) А. Серафимовича
3) Д. Фурманова
4) Д. Хармса

7. Метод «социалистического реализма» был сформулирован на I Всесоюзном съезде советских писателей

1) в 1931 г.
2) в 1934 г.
3) в 1938 г.
4) в 1939 г.

8. Создателем Ленинианы в кинематографе был режиссер

1) М. Ромм
2) И. Пырьев
3) В. Довженко
4) С. Эйзенштейн

9. Какое событие из названных произошло в 1922 г.?

1) начала работать Всесоюзная сельскохозяйственная выставка
2) создана детская пионерская организация
3) появился первый звуковой советский фильм
4) пущена первая линия Московского метрополитена

10. Изображению нового социалистического быта посвящены картины художников

1) И. Бродского и Б. Иогансона
2) М. Нестерова и М. Сарьяна
3) Ю. Пименова и А. Пластова
4) В. Сурикова и Н. Рериха

↑ 6. Пытка и тестирование

Мой любимый процесс! Эквивалент нагрузки — мощный реостат, намотанный толстенным нихромом на керамических трубах. Выставил для каждого канала по 4 Ом. На вход подал сигнал 1 кГц с генератора. Время прогона минут по 15 на каждый канал.


Нагрузочный резистор пищит, греется, радиаторы греются, трансформатор греется. Но своих 13,5-14,0 Вольт на выходе при ровной, неизломанной синусоиде Амфитон выдал!


После получасового прогона в экстремальных условиях (по 15 мин на каждый канал) трансформатор разогрелся до 60С. Сюда бы помощнее трансформатор прикрутить! На этом благоразумно эксперимент прекратил.

Ремонтопригодность — не так глупо!

Другое дело — ремонтопригодность. Там, где в импортном аппарате стояла пластиковая защелка, в советском был стальной кронштейн с двумя винтами М4. Саморезы как способ крепления корпуса в отечественных изделиях массово появились (как правило, в кошмарной реализации) лишь в конце 80-х — до того обычно применялась метрическая резьба в металлических деталях.

Ремонт бытовой аппаратуры в CCCP был «нашим всем». Мастерские в каждом микрорайоне, гарантийные и послегарантийные случаи… А сколько работы делалось еще и по домам! Вот история черно-белого телевизора Ладога 203 середины 70-х — знаю ее из первых рук.

После гарантийного ремонта он был водружен на свою тумбу, включен и благополучно загорелся. Внутри корпуса бушевало открытое пламя, видное сквозь решетки металлического защитного кожуха. Сквозь них телевизор залили водой (отключив от питания, естественно) и… отвезли обратно в мастерскую.

Там, в соответствии с нормативами, снова отремонтировали (!) аппарат. И он, представьте себе, после этого еще какое-то время служил верой и правдой… А вот о том, чтобы выбросить колонки из-за надгрызенного щенком сигнального провода, в СССР не было и речи!

Никто не спорит: ничего не чинить и время от времени, причем почаще, получать новое взамен старого, были бы деньги — дело приятное и по-своему безопасное. А теперь давайте подумаем о том, как это влияет на экологию. К чему приводит все это постигшее наш мир мгновенное моральное устаревание и выход из строя строго через неделю после окончания гарантийного срока…

Такой порядок вещей, бесспорно, выгоден бизнесу: «выбрасывай старое, покупай новое!» — прибыль гребем лопатой. Но Эвересты пластмассово-редкоземельных свалок и то, что, глядя на них, международная общественность с ихней Гретой Тумберг толком пытаются спохватиться лишь сейчас — разве это не повод оценить разумность социалистического подхода к производству и потреблению? Нет, я не агитирую за социализм. Я просто считаю, что из него стоило бы взять лучшее, причем по-максимуму. 

Максим Куст — за что был осужден

Несмотря на тягу к творчеству и несомненный талант, наш герой однажды решил связать жизнь с криминалом. Он организовал группировку. Преступники занимались продажей наркотиков. Исполнитель осуществлял поставки из стран СНГ. Спустя несколько лет организация была раскрыта полицией и ее участников задержали.

Верховный суд РФ подтвердил приговор банде наркодилеров, действовавшей в Брянской области, лидером которой был инвалид-колясочник Максим Куст, известный как исполнитель русского шансона, сообщил на брифинге во вторник начальник управления ФСКН России по области Сергей Гулаков.

По его словам, поставлена точка в давнем и нашумевшем деле Максима Куста, который вместе с сообщниками на протяжении нескольких лет занимался сбытом героина и марихуаны на территории области. Сам лидер банды был инвалидом-колясочником, сумевшим организовать сообщество со строгой дисциплиной. Банда состояла из четырех обособленных групп, в каждой из которых было четкое распределение ролей. Группа наладила поставку марихуаны из Украины, затем при помощи связей в правоохранительных органах Московской области стала поставлять героин из Подмосковья в Брянскую область.

Лидер преступной организации и все ее члены были задержаны в 2009 году. На скамье подсудимых оказались сразу 11 человек.

«Впервые такое масштабное дело рассматривалось судом присяжных. Все обвиняемые были признаны виновными. Лидер сообщества был осужден на 15 лет лишения свободы, его главные помощники на десять лет, остальные участники преступной организации получили от трех до девяти лет лишения свободы. Среди преступников две женщины, одна из которых ближайшие десять лет проведет в колонии, другая, с учетом наличия малолетнего ребенка, осуждена на пять лет лишения свободы условно», — сказал Гулаков.

Как отметил руководитель управления на брифинге, осужденные пытались смягчить свое наказание, подав кассационную жалобу в Верховный суд РФ, который в итоге подтвердил законность и обоснованность решения брянского областного суда. Небольшие изменения коснулись лишь размеров штрафов.

Арестовали Максима Куста в июне 2008 года и сразу поместили в следственный изолятор. Никакие доводы защиты о том, что человеку нужны врачи, на следователей и судей не подействовали.

«С такой бессмысленной жестокостью в своей практике я встречаюсь впервые. Обычно, если человек тяжело болен и имеет при себе соответствующие меддокументы, обвинение не настаивает на обязательном содержании в СИЗО, — говорит адвокат обвиняемого Олег Звягин. Максима же привезли в СИЗО на инвалидной коляске, у следователя даже мысли не возникло о каком-то там дополнительном медосвидетельствовании, все и так очевидно. Тем не менее, вердикт был безапелляционным – только изолятор».

«Спинальные больные – с травмами позвоночника – они вообще самые тяжелые, — говорит его мать Максима Нина Куст – основная проблема в пролежнях. Годами специалисты лечили моего сына, о каком уходе в изоляторе может идти речь, за восемь месяцев, он ни разу даже мылся?»

Пролежни это такие язвы, возникающие на теле человека, когда он долгое время находится без движения. Если эти язвы постоянно не обрабатывать специальным раствором их рост прогрессирует, начинается заражение крови, следующая стадия — смерть.

Даже тюремные врачи констатируют, что обвиняемый Максим Куст «нуждается в постоянном постороннем уходе и не в состоянии обслуживать себя сам», «отсутствие в штате врачей специалистов (нейрохирург, невролог, уролог) проведение полноценного лечения и ухода не представляется возможным».

Тюремный срок не помешал нашему герою продолжить заниматься творчеством. Более того новый опыт обогатил его лирику, подарил новые сюжеты для песен. Творческий путь мужчины начал развиваться по совершенно новому направлению, благодаря чему у музыканта появились новые поклонники. В настоящее время музыкант известен в качестве одного из самых популярных шансонье России и в СНГ.

Барк У-001 Стерео Hi-Fi

Обзор Барк У-001 Стерео Hi-Fi

Барк У-001 Стерео Hi-Fi внешне является копией лидера нашего обзора — Бриг у 001 стерео hi fi.

Раньше, в конце прошлого века, эти усилители часто применялись в школах и на дискотеках.

Их покупали, как дешевый аналог более раскрученных марок и использовали там, где особых требований к качеству и мощности звука не предъявлялось.

Усилитель мощный, 2 канала по 50 Вт. На нем есть все необходимые входы и выходы.

Учитывая, что с момент выпуска прошло более 20 лет, стоит регулярно проводить профилактику и менять конденсаторы. Не обязательно менять только вздувшиеся.

Опытные мастера рекомендуют, раз уж пришлось открыть аппарат, заменить абсолютно все конденсаторы.

К усилителю можно подключать несколько акустических систем и быстро переключаться с между ними при помощи селектора выходов.

Иногда попадаются экземпляры, в которых явно слышен шум трансформатора (после пару часовой работы он реально становиться громче и уже заметен). Но с этой проблемой легко можно справиться, пропитав трансформатор специальным маслом.

К усилителю можно подключать дополнительную нагрузку, к примеру, магнитофон, специально для этого на заднюю панель выведена розетка 220В.

Многие пользователи отмечают, что Барк выдает звучание гораздо более мягкое, чем Одиссей 100у 021.

Чаще всего его используют в паре с колонками S-90B, Кливер 75АС001 или Амфитон 150АС007.

Предпосылки появления

Родители «шестидесятников» — большевики и убежденные коммунисты, свою веру в «партию и Ленина» они передали и своим детям. Однако перед этими детьми стала дилемма — большевистские идеалы с одной стороны и сталинские репрессии с другой. Они не перестали верить в коммунизм, но перестали верить режиму.

Многие «шестидесятники» прошли Великую Отечественную войну (1941-1945 гг), что не могло не сказаться на образе мышления бывших солдат. На момент начала войны старшим из этого поколения исполнилось около 20 лет и для выживших она стала страшным столкновением с реальной жизнью. Фронтовики, вблизи видевшие смерть и мучения, критично относились к пропаганде и к общественным условностям, не боялись говорить и не верили властям.

Вслед за победой в войне будущие «шестидесятники» ожидали либерализации режима, но этого так и не произошло. Репрессии продолжились, пропаганда продолжала работать в полную силу, гремели процессы «врачей-убийц» и «безродных космополитов».

После развенчания культа личности на XX съезде КПСС в 1956 году Хрущев провозгласил новый политический, экономический и социальный курс, выражавшийся в продвижении от тоталитарного режима в сторону демократии, реабилитации политзаключенных, смягчении цензуры, поощрении инициативы на местах. Активизация международных коммуникаций позволила советским гражданам познакомиться с жизнью за рубежом. Колхозники получили право на паспорта и переезд из деревень, в городах массово отстраивались многоквартирные дома, популяризировалось всеобщее образование.

Качество звука

Итак, перейдем к самому интересному — качеству звука, которое обеспечивают данные головные телефоны. Не сказать, чтобы все было шикарно. Бумажные динамики ожидаемо портят всю картину. При воспроизведении любых жанров музыки заметен острый недостаток низких и высоких частот. Хорошо выделяются только средние. Все это делает звук плоским и неживым. Единственное, что можно прослушивать при помощи этих наушников, — аудиокниги. Хотя и там они не осилят полную звуковую окраску голоса чтеца. В общем и целом, звук некачественный. Однако это только начало. После вскрытия наушников было замечено, что заводские провода (тонкие и крайне некачественные) почти полностью сгнили. Было принято решение заменить их на новые. Были установлены качественные современные провода. И тут наушники зазвучали! Появилась глубина, требуемый бас и отличные высокие частоты. Все, что требовалось, — поменять проводку. В общем, ТДС-3, характеристики которых были разобраны чуть выше, оказались не так просты и смогли-таки выдать качественный звук.

По теме: Педагогическая система Макаренко: принципы и компоненты

От Шушурина к Ламму

В начале неблагополучных для постсоветского пространства 90-х годов Владимир Шушурин, как и многие талантливые инженеры, решил попытать счастье в США. При эмиграции в 1987-м году он сменил фамилию. Интересно, что Ламм не выдуманная (присвоенная), а настоящая фамилия Владимира. Шушуриным он стал вынуждено. Его мать опасалась проблем с еврейским происхождением, которые нередко происходили в 40-е (“дело врачей”, антисемитские настроения у политической элиты СССР) и сменила фамилию сына.

В стране “победившей” американской мечты он решил также направить свою энергию на создание усилителей. В 1990-м году Владимир стал сотрудничать с Нью-Йоркской компанией Madison Fielding. В связи с непониманием некоторых идей инженера, его бескомпромиссного подхода к реализации своих концепций, а также в связи с надменным отношением партнеров как к “выскочке эмигранту”, Ламм прекратил сотрудничество уже в 1993-м. Разработки Владимира не пошли в серию, а остались лишь выставочными прототипами.


Владимир Ламм (Шушурин) — 2013-й год

В том же 1993-м году при поддержке внезапно разбогатевшего знакомого Ламм открывает собственную компанию Lamm Industries и начинает производство ламповых и гибридных усилителей. Практически всё, что сегодня делает инженер рассчитано на High end аудиторию. Некоторое количество техники позиционируется как референсные УМЗЧ. Такие усилители выполнены по оригинальной гибридной схеме (Патенты США D368,261 и № 5477095). Последние превосходят классическую “теплую лампу” по формальным (в терминах Ламма) характеристикам.

Ценообразование основано на классической стратегии престижных цен и личных выводах создателя о соответствии того или иного устройства его субъективным представлениям о качестве воспроизведения.

Искусство «шестидесятников»

Журнал «Юность», в котором впервые появился термин «шестидесятники», был основан в 1955 году по инициативе В. Катаева. Редакция ставила перед собой две задачи — поиск новых имен и разрушение литературных стереотипов соцреализма. Самыми известными публикациями журнала стали «Хроника времен Виктора Подгурского» А. Гладилина, «Звездный билет» В. Аксенова, посвященные поиску человеком собственного пути.

Еще один литературный символ эпохи — журнал «Новый мир», в 1958-1970 годах выпускавшийся под редакцией А. Твардовского. Откровенный либерализм и демократический социализм издания сделали его очень популярным в среде «шестидесятников». Журнал публиковал честные произведения о Великой Отечественной войне («Батальоны просят огня» Ю. Бондарева, «В окопах Сталинграда» В. Некрасова). Именно в нем была впервые напечатана скандальная повесть «Один день Ивана Денисовича» А. Солженицына, посвященная теме ГУЛАГа.

Популярными стали устные поэтические чтения. Начиная с 1958 года, на площади Маяковского (совр. Триумфальная площадь) проходили чтения на «Маяке». Здесь звучали оппозиционные и радикальные произведения В Осипова, Э. Кузнецова, В. Хаустова, которые вскоре попали под определение «антисоветских». На вечерах в Политехническом музее выступали молодые Е. Евтушенко, А. Вознесенский, Б. Ахмадулина, Р. Рождественский, Б. Окуджава.

Последний стал отцом романтического направления бардовской музыки с ее «песней странствий», образами дружбы и дороги. Авторские песни распространялись устно или в магнитофонных записях, потому что радио и телевидение их игнорировали. Вскоре появилась целая плеяда авторов-бардов — А. Галич, Ю. Ким, Ю. Визбор. После распространения и романтизации культуры туристов-походников, бардовские песни под гитару у костра стали важнейшей частью этого движения.

Свободолюбивые и талантливые «шестидесятники» создали такие шедевры кино, как «Летят журавли», «Я шагаю по Москве», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Хрущев хотя и провозглашал смягчение цензуры, но контроль за публичными видами искусства оставался жестким, поэтому настоящий расцвет «шестидесятников»-кинематографистов начался только в 1970-1980-х годах. Возможность критиковать недостатки советского быта была только в комедиях, к этому периоду относятся лучшие работы Э. Рязанова, Г. Данелия, М. Захарова.

Несмотря на относительный либерализм, у властей было свое видение искусства и полет творчества ограничивался определенными рамками. Ко времени «шестидесятников» относится разгром и запрет творчества художников-авангардистов. Хрущев, посетивший в 1962 году выставку абстракционистов в Манеже, резко высказался об их творчестве, после чего они вынуждены были уйти в подполье.

Максим Куст — причина инвалидности

В 2000 году наш герой стал участником страшной аварии. Мужчина получил множественные травмы, у него был поврежден позвоночник. В течение нескольких лет музыканту приходилось восстанавливать свое здоровье. Он прошел далеко не один реабилитационный курс.

После автомобильной аварии в 2000-м он стал бессрочным инвалидом 1-й группы. Диагноз: травматическая болезнь спинного мозга, нижний спастический парапарез, нарушение функции тазовых органов, хронический пиелонефрит.

Иными словами, он лежачий больной, его тело ниже пояса полностью парализовано, и обходиться без посторонней помощи он не в состоянии. В СИЗО он находится уже 8 месяцев, врачи констатируют постоянное ухудшение его здоровья. Однако и следователи, прокуроры и судьи Брянской области упорно отказываются изменять ему меру пресечения.

Хотя врачи старались оказывать ему своевременную помощь, полностью восстановить здоровье у мужчины не получилось. Восстановить подвижность нижних конечностей музыканту не удалось. С того времени артист передвигается при помощи инвалидной коляски.

Впрочем, инвалидность не стала для нашего героя приговором. Он продолжил заниматься творчеством и радовал поклонников новыми хитами. В настоящее время артиста часто приглашают в различные передачи, он периодически выступает на концертах.

Цифровые усилители

Цифровые hi fi стерео усилители

Hi-Fi усилители были неизменными на протяжении десятилетий. Но с приходом ноутбуков, смартфонов и потоковых сервисов воспроизведения музыки, этим гаджетам пришлось развиваться.

В них стали появляться ЦАП (цифро-аналоговые преобразователи), USB-подключения и возможности беспроводного потокового воспроизведения.

Мы собрали в едином обзоре текущих фаворитов в широком диапазоне цен, чтобы убедиться, что здесь найдется вариант для каждого.

И первым, кто заслуженно зарабатывает место в нашем списке, является Одиссей У 010 Стерео Hi Fi.

Пусть это не самый дорогой, или не самый высококлассный представитель этого сегмента, но уж точно один из самых популярных.

В нашем сегодняшнем обзоре мы оценим и сравним несколько самых популярных моделей, которые пользуются спросом, как у искушенных меломанов, так и у начинающих ценителей этой аппаратуры:

    • Одиссей У 010 Стерео Hi Fi.
    • Амфитон у 002 стерео hi fi
    • У 101 стерео hi fi
    • Бриг у 001 стерео hi fi
    • Барк У-001 Стерео Hi-Fi

Максим Куст — причина смерти, от чего умер

Крестник Александра Розенбаума — шансонье и автор песен Максим Куст — умер в Брянске в больнице, где проходил лечение от коронавирусной инфекции. Информацию о смерти артиста подтвердил Роман Кириллов, организатор концертов Максима Куста.

Незадолго до госпитализации Максим Куст дал интервью. Он рассказал, что написал новую песню «Подари мне свою улыбку» и уже приступил к съёмкам клипа. На вопрос о главной мечте Куст перечислил три желания: «Чтобы мамулька моя была жива-здорова, собрать Кремлёвский дворец (концерт в зале Кремлёвского дворца), а также стать отцом — очень хочу дочь».

Причиной смерти стала коронавирусная инфекция.

2 вариант

1. С точки зрения соцреализма непонятным было творчество композитора

1) И. Дунаевского
2) В. Лебедева-Кумача
3) Д. Шостаковича
4) А. Александрова

2. Отметьте известных артистов кино 1930-х гг.

1) А. Павлова и Т. Карсавина
2) В. Холодная и М. Чехов
3) К. Станиславский и В. Немирович-Данченко
4) Л. Орлова и М. Ладынина

3. Кто из названных художников работал в стиле соцреализма?

1) А. Дейнека
2) П. Кончаловский
3) К. Малевич
4) Г. Мясоедов

4. Какой поэт из перечисленных создавал свои произведения в стиле соцреализма?

1) Демьян Бедный
2) А. Ахматова
3) О. Мандельштам
4) Н. Гумилев

5. Фильмы «Веселые ребята», «Светлый путь», «Цирк», «Волга-Волга» созданы режиссером

1) И. Пырьевым
2) Г. Александровым
3) С. Герасимовым
4) братьями Васильевыми

6. Регулярное радиовещание началось в СССР

1) в 1924 г.
2) в 1932 г.
3) в 1936 г.
4) в 1941 г.

7. Какая черта из перечисленных не характерна для совет­ских праздников 1939-х гг.?

1) организация массовых шествий
2) пропаганда семейных застолий
3) демонстрация спортивных достижений
4) хоровое пение

8. Какое из перечисленных литературных произведений по­священо истории Гражданской войны?

1) Мастер и Маргарита
2) Мать
3) Разгром
4) Судьба барабанщика

9. С обоснованием метода соцреализма как творческой про­граммы советских писателей выступил

1) М. Горький
2) Н. Островский
3) А. Фадеев
4) С. Есенин

10. Какое положение из перечисленных не характерно для развития культуры 1930-х гг.?

1) создание по всей стране широкой сети творческих самодеятельных коллективов
2) введение обязательного начального образования
3) массовая антирелигиозная пропаганда
4) усиление идеологического контроля над деятельностью творческой интеллигенции

Ответы на тест по истории Культура и искусство СССР в предвоенное десятилетие1 вариант
1-1
2-4
3-2
4-2
5-1
6-4
7-2
8-1
9-2
10-32 вариант
1-3
2-4
3-1
4-1
5-2
6-1
7-2
8-3
9-1
10-2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: