Амфитон ТДС-7

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «NLC 7 Build 3.0»

Сделано достаточно много, что-то переделали полностью, что-то добавили, что-то поменяли. Попробуем обобщить.

1. Данная сборка основана на nlc-zone.ru/forum/topic/180-rethinking-251-build..» target=»_blank» rel=»nofollow»>гибридном движке Загольского 2. Основной сюжет остался без изменений 3. Геймплей — добавлены/изменены квесты, визуалы, тайники, ЦК, арты, конфиги, скрипты. 4. Оружейка — практически полностью переделана

1) Новые квесты у многих игровых персонажей 2) Изменения в ЦК у большинства НПС — изменен состав и награды, время начала выдачи 3) Изменены ( местами значительно) диалоги некоторых НПС ( хотите получить «новые плюшки» — читайте внимательно) 4) Изменены выдачи рецептов артмодификаций — теперь все артмоды и преобразования можно получить, выполняя задания НПС 5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ «раритетные» айтемы — после выполнения соотв. квестов 6) Переработаны старые артефакты (свойства) и добавлены новые модификаты в некоторые линейки 7) Стоимость артефактов — динамическая, в зависимости от свойств

Команда «NLC7 — build 3.0»

1. Распаковать содержимое архива

Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 2

Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке «Библиотеки»). 3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . 4. Запустить файл «launch.exe» (файл находится в папке «bin»). 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша «F6» по умолчанию) и перезапустить игру. 7. Для игры на статике (Стабильность не гарантирована): Из папки «NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике» взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой. Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап «NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)» и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

Над сборкой работали и тестировали igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell , -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Paradox, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо Zagolski — за движок и скрипты. dsh — за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС. mikelik — за идеи, тексты, скрипты и использование его наработок. Dimorin — за его идею загрузочного меню den1s — за доработку этого меню. GrayCat — за скрипт , для быстрой работы с торговлей

↑ Разбираем дальше

А в этот раз разборка проводилась с целью замены «межушных» проводов, которые точно такого же типа как и на вводном кабеле. Для этого оба «уха» отпаиваются и откладываются в сторону до лучших времён:

И начинается разборка креплений на дужке:


откручивается один шуруп (справа) и два болта М2 (слева). После этого снимается наружная крышка. Потом откручивается ещё один «двоечный» болт, который к тому же держит пружину регулятора «размера головы». В отличии от предыдущих он под прямую отвёртку, более привычную для советской радиотехники:


Главное не потерять гайку находящуюся с обратной стороны. Не знаю как где, а в наших краях резьбовые изделия меньше чем на М5 — дефицит. Особенно гайки. А лишний болт или гайка на М2 — это что-то из области легенд.

В старых «Тэдээсах» резьба одного болта или гайки была сорванной от рождения. Поэтому пришлось извращаться с заменой на «тройку». Врагу не пожелаю. В результате получаем «голую» дужку с торчащими по краям концами кабеля. Тянем за один из концов и вытаскиваем его на свет божий:

Теперь есть два пути. Первый — просунуть в освободившийся «тоннель» кусок упомянутого выше китайского аудиокабеля. Почему-то не захотелось. Поэтому выбрал «план Б». Разобрал старый кабель на составляющие — ПХВ трубку и провода.

А потом зарядил трубку двумя подходящими кусками обычного монтажного провода. И вернул получившийся кабель на место. За время существования радиолюбительства придумано много способов продевания «верблюдов через игольные ушки». Поэтому воздержусь от подробного описания процесса а покажу результат:

Игровая механика

Разумеется, если сравнивать мод с предыдущими версиями игры, в нём – довольно заметно, улучшена физика, а главное – внесены изменения в казалось бы, знакомую среду запретной зоны отчуждения. Попробовав версию игры — Сталкер NLC 7 Я Меченый скачать торрент которой возможно на нашем, абсолютно бесплатном и всем доступном портале, вы – попадёте в совершенно новую, непохожую на все прежние, сюжетную линию. Исход которой, между — кстати, будет зависеть – только от ваших действий и их – последовательности.

Игра, рекомендуется – всем любителям шутеров и приключенческих экшенов. Дерзайте, не сдавайтесь и вы – сумеете пройти, весь путь – до конца. До – ПОБЕДНОГО конца…

Сталкер NLC 7 Я Меченый скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

ТДС-3


0 ТДС-3 – это одна из самых распространённых моделей наушников, которые выпускались в СССР: их и сегодня можно обнаружить в постсоветских кладовках или на антресолях. Пожалуй, эти наушники не отличалась каким-то выдающимся качеством звука, но тем не менее, это был весьма достойный, сбалансированный вариант для своего времени. ТДС-3 производились с 1977 года на Рязанском радиозаводе. В первую очередь стоит отметить дизайн: массивная конструкция, продолговатые чаши из толстого пластика и закрытое акустическое оформление. ТДС-3 выпускались в нескольких цветовых решениях, что сейчас немного напоминает ситуацию с выходом новых iPhone: например, была ярко-красная, оранжевая, а также белая, серая и чёрная расцветки. Чаши закрытого типа обеспечивали хорошую изоляцию от внешнего шума, чему также способствовали мягкие амбушюры, покрытые материалом, по виду напоминающим искусственную кожу. Несмотря на то, что ТДС-3 весили около 500 граммов, они были относительно удобны в повседневном использовании. Всё это обеспечивало неприхотливому советскому меломану приемлемый уровень комфорта во время прослушивания. Что касается характеристик, “на бумаге” всё неплохо: диапазон воспроизводимых частот 20 Гц – 20 кГц, номинальная подводимая мощность – 1 мВт, максимальная – 0,5 Вт, входное сопротивление – 8 Ом. В качестве излучателей использовались бумажные динамики 0,5 ГД-50. Звучание ТДС-3, хоть и страдало от весьма неровной АЧХ и заметной нехватки низких частот, было достаточно хорошим по тем временам. В 1987 году поступила в продажу усовершенствованная версия – ТДС-6, с несколько изменённым дизайном и регуляторами громкости для каждого канала, расположенными на чашах наушников. В качестве излучателей также использовались бумажные динамики.

АудиоПортал

Почему то захотелось попробовать советские наушники ТДС-5М, которые многими любителями винтажа превозносятся как лучшее достижение наушникостроения СССР. Купить пока что можно в состоянии новых, да и новые тоже. Да, про необходимость доделки знаю — доп. Но вот стоит ли? Жанровость тоже думаю будет весьма выражена Из усиления — Oppo HA-1, также пока не продал Schiit Vali 2 в принципе можно оставить под конкретные уши , ну и портатив — плеер Fiio X Я бы не купил.

А когда то давно ничего вкуснее не было, а уж если с домашним бабушкиным вареньем По тем временам казалось: самая круть! Изодинамические излучатели, «самый естественный звук». После покупки оказалось, что они на уши давят, как пассатижи.

Тогда я не понимал разницу между накладными и охватывающими, но эти были накладные. ТДС-5 тоже накладные. Пришлось прилагать усилие руками и разгибать дужку, после этого держались на голове так себе. Уши быстро начинали в мочках ныть. Самое поганое, что у них было — шнур. Тонкий и все время путался, за все цеплялся и дергал за динамик. У ТДС-5 смотрю такой же. В итоге пропал один из контактов с динамиком. Понес в ремонт, оказалось — не берут, надо посылать на завод.

Пошел на почту и послал в посылке по адресу, хотя завод был тут же, в Питере Ленинграде. Но, прислали к удивлению новые на замену с открыткой с добрыми пожеланиями и извинениями за неудобства.

Про ломкость ТДС-5 слышал еще более худшие отзывы. Звук у ТДС казался ничего, чистый, хотя баса было маловато. Это по советским меркам. Но в купил усилитель Technics и наушники Technics марку не помню , после этого звук ТДС со всей их изодинамикой показался бедным, грубым, жестким.

И закономерное место для них нашлось в мусорном ведре. Думаю, у Вас будет то же самое с ТДС Любая из Ваших пар, что Sony, что Oppo, разделает их как тузик. Если Вы в то время не жили, даже ностальгии ощутить не удастся. Будет тупо жаль потраченного времени и сил. Я купил эти наушники и не пожалел,были такие же в молодости,мне их звук нравится и сейчас. Задемпфировал и поменял амбушюры,кабель еще не успел поменять но планирую поставить. Furutech FHD Так что вполне неплохие наушники ИМХО.

Пятые очень критичны к падениям. Мембрана между магнитов зажата металлическими клипсами по краям, типа сэндвича. Центровки нет никакой. Ну и мембрана не выдерживала всего этого. Звук по тем временам казался интересным. Мне кажется, все есть вопрос цены — если не жалко суммы на покупку — взять и купить.

Насчет «слушать рок как раньше», мне кажется, идея вообще под собой никакого основания не имеет. У меня ассоциация старого звучания рока с громадными четырехполосными колонками Sansui, которые давали шахтерам по талонам за р. Вот там — да, звучало. И не могу я сказать прям как многие говорят, что шлак и кровь из ушей идёт. Для определенного уровня систем без эзотерики и изысков — звучит ярко и вполне себе эмоционально. Учитывая стоимость в триста рублей — да почему бы и нет.

Я также пользовался сони , но после ТДС их слушать не хочется. У ортодинамиков другой звук. Он может показаться замыленным, без верха и низа — если привыкли к современным наушникам, у которых сильно задраны верхи и басы — но потом поймёте, что именно так и слышится живая музыка. А барабаны и тарелочки бьют прямо по голове. Не могу сказать за ТДС-5, не имел с ними дела, но 15ки и 16ки однозначно интереснее тех сони.

У меня есть ещё старые Koss Pro 4AA, это тоже очень крутые наушники. Вот между ними и советскими ортодинамиками выбирать сложно. Появилась очередная идея фикс! Немного смущает хлипкость на вид конструкции пластиковые дужки, регуляторы размера и т. Ну и конечно главный вопрос — стоящие ли наушники в плане звука? Есть смысл заморочиться? Честно говоря тоже гложут сомнения подобного плана Такие помню рассматривал для покупки в студенческие годы, но купил тогда Амфитон ТДС По тем временам казалось: самая круть!

Задемпфировал и поменял амбушюры,кабель еще не успел поменять но планирую поставить Furutech FHD Кстати ТДС тоже были и вот их звук мне не нравился никогда. Многие вещи критичны к падениям,аккуратней. Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы и отвечать.

Электроника ТДК-3


0 Немного экзотики в нашей подборке, а именно – редкая модель квадрофонических наушников “ТДК-3 Квадра”, которая производилась в СССР с 1979 года. Сегодня мы уже хорошо знакомы с современными форматами объёмного звука, но в далёкие 70-е годы квадрофония была в новинку и обещала стать интересной технологией, хотя и не смогла завоевать в те времена большую популярность. Судя по всему, мода на квадрофонию в СССР закончилась, так и не успев начаться, однако наушники ТДК-3 можно считать одной из самых любопытных моделей, которые производились в советское время. При разработке этих наушников за основу были взяты квадрофонические модели, которые выпускались в то время в Японии: Fisher DR-147Q и Panasonic EAH-41. В конструкции ТДК-3 использовались 4 динамических излучателя 0.25ГД-10, которые обеспечивали интересное объёмное звучание. В комплект поставки также входил специальный переходник, который подсоединялся к штекеру наушников и позволял слушать не только квадрофонические, но также стерео и моно записи. Пожалуй, главным недостатком этой модели была эргономика, а именно вес наушников, который составлял ни много ни мало 800 граммов! Вероятно, ТДК-3 могли бы стать популярными даже при отсутствии в продаже специальных проигрывателей и квадрофонических записей, так как наушники можно было использовать и для прослушивания в стерео, однако чрезмерно большой вес (как и у японских аналогов) сводил на нет преимущества этой модели. После выхода ТДК-3 в 1979 году, заметного роста интереса к квадрофонии не последовало, и первые партии этих наушников были не без труда распроданы в советских магазинах.

↑ Меняем необыкновенные провода

Три жилы. Каждая состоит из нескольких медных волосков намотанных на шёлковые нити, для повышения гибкости, видимо. Такой провод широко использовался в старых телефонах, как в качестве вводного, так и для соединения трубки с аппаратом. И частенько становился источником проблем вроде хрипа, пропадания звука и т.д. Когда работал монтёром в отделении связи, причина нескольких вызовов была именно эта.

Главный недостаток таких проводов — они поддаются пайке только теоретически. То есть вполне нормально лудятся-паяются, а потом отрываются от места пайки силой собственного «напряжения изгиба». Так и происходит в штекерах наушников хотя в советских СШ-5 конец кабеля и фиксируется. Борются с этим как правило так, как сделано на этом же кабеле со стороны «ушей»

Такими вот обжимными контактами. Сначала всё нормально, а потом изоляция проседает и контакт нарушается. Можно конечно по новой обжать, или если жать дальше некуда, зачистить конец провода по новой и снова обжать и так до бесконечности. В телефонах (чужих) как правило так и делалось. А в своём этот кабель давно заменил на более другой (с), навсегда избавив себя от проблемы.

Поэтому в наушниках решил сделать то же самое. Трёхжильного кабеля подходящей длины и толщины под рукой не нашлось. Зато нашёлся китайский аудиокабель для подключения «дивидюшника» к телевизору, с оторванными «тюльпанами». Как правило со своей прямой задачей, защитой слаботочного сигнала от наводок, такой кабель справляется из рук вон плохо. А вот для выходного сигнала — почему бы не попробовать. На фото разобранного «уха» выше, уже показан результат этой замены, которая была сделана раньше.

Сюжет

Своё начало, сюжетная линия берёт с того самого момента, когда ваш протагонист – приходит в сознание, в абсолютно – незнакомом ему помещении и ведёт свою первую дискуссию с человеком, которого, как он сам думает – не знает. Этим человеком – является – прославленный лекарь здешних мест, которого прозвали: «болотный доктор». В беседе с ним, вы обнаруживаете, что – совершенно не помните ни своего имени, ни своего предназначения в жизни. А самое главное — вы совершенно не помните своего прошлого и всё, что с ним связано. Старый лекарь – даёт вам аптечку, в которой есть всё необходимое для восстановления ваших сил и рассудка. Затем он даёт мудрый совет – отправиться к Сидоровичу, ибо тот – способен дать работу, выполняя которую – вы сможете выжить. Всё, что произойдёт в дальнейшем, как обычно, зависит – только от вас.

↑ Суть проблемы

В общем удобные во всех отношениях наушники, если бы не одна ложка дёгтя. Через какое-то время после покупки (у кого меньше, у кого больше, раз на раз не приходится) начинались чудеса. Периодически пропадал звук, то в одном, то в другом канале. Причём если выдернуть а потом вставить штекер, звук на некоторое время восстанавливался. Можно было добиться восстановления звука нажав на соответствующее ухо или даже качнув головой.

Если кто додумывался, как их разобрать, то как правило обнаруживал вполне нормальную с виду пайку. Иногда находился оторванный провод в штекере, но о нём ниже. Да и его перепайка не избавляла от проблемы. Поэтому обычно начинали грешить на динамики и девайс отправлялся в ту самую кладовку. Или выбрасывался. Альтернативный вариант — отдать детям, играть в лётчиков.

Общее описание наушников

Наушники ТДС-3 были впервые выпущены в 1984 году легендарным советским концерном «Электроника». На тот момент они были прорывом в области советской звуковой индустрии. И это не удивительно, так как технические характеристики (да и сам дизайн) были нагло скопированы у аналогичных головных телефонов производства Yamaha. В принципе, в СССР это было обычной практикой. И никто этого не скрывал. Тем не менее, ТДС-3 хорошо продавались (вероятно, из-за полного отсутствия альтернативы) и обладали неплохим звуком. Сегодня наушники такого плана выглядят не очень привлекательно. Но только не для тех, кто обожает винтаж. Стоит отметить, что ТДС-3 являются самым продаваемым лотом на современных отечественных барахолках. Аудиофилы верят, что смогут с их помощью добиться того самого, «легендарного» звука. Это возможно. Но только если использовать старый виниловый проигрыватель и изрядно поцарапанные пластинки. Однако мы увлеклись. Переходим к обзору винтажных наушников 1984 года.

Внешний вид и дизайн

Советские наушники ТДС-3 обладают выдающимся дизайном. По крайней мере, он был таким на момент их выпуска. Продолговатые чашки, толстый пластик, никаких намеков на открытую конструкцию. Амбушюры выполнены из мягкого и упругого материала, покрытого искусственной кожей (или чем-то похожим на нее). Цвет головных телефонов мог быть самым разным: от бледно-зеленого до красного. Были также и черные модели. Но больше всего было желтых. Держатель телефонов был выполнен из металла, но был покрыт искусственной кожей. Внутри этой самой кожи располагался полукруглый перфорированный материал, который придавал мягкость. Благодаря этому можно было долго носить наушники и не бояться, что будет болеть голова. А теперь можно переходить к техническим характеристикам наушников ТДС-3. Они довольно интересны, так как могут дать понятие о качественном звуке прошлого.

По теме: Томат Джина – лучший выбор овощевода

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: