Focal Electra 1028BE Floorstanding Speakers – Review
After hearing and reviewing the Focal Diablo Utopia, I was quite curios to take the Electra series for a spin and here we are. After hearing a pair of Electra 1028BE, I couldn’t resist and bought them for myself.
I’ve had them for a few months already and I absolutely love them. This review will mainly be about Focal Electra 1028BE, but you can also find a small comparison to 1038be.
Presentation
When I first laid my eyes on these speakers I was impressed with the level of finish and polish they presented . They certainly are a pleasure to the eyes.
It’s safe to say that they stand very well in the design/build quality departments.
There is one thing that I don’t like and I must punctuate here. Each speakers has 4 drivers: 2 bass drivers, on midrange driver and a tweeter. Each of them has a separate protection grill. It’s not that easy to remove all of them and put them back.
Let’s ignore that for a bit. The bass/midrange grills are sturdy and have a steady grip when mounted.
The tweeter however is magnetic and the grip isn’t very strong. Actually, you have to be very careful when you remove/mount them, because it might flip in your hand and touch the beryllium tweeter which seems to be thick metal, but is actually thinner than a sheet of paper and is very fragile.
Not to say that if you touch the grill by mistake it can easily fall off . Focal should have payed more attention to this detail, especially at this price.
Specs and Technology
Focal is known for making their own drivers and the Electra Series is famous for the inverted dome beryllium tweeter and for the 3rd generation W cone midrange and bass drivers.
The beryllium tweeter has a very extended frequency range and can reach 40 kHz. Well some of you may ask if this matters. What I can tell you for sure, is that the treble is just lovely: smooth, sparkly, very detailed and extended. Some say that because it has a wider frequency range, the first part that really matters(<22 kHz) is cleaner and better presented.
I’ve also read a very interesting which states that higher frequencies do affect the brain. This is called the hypersonic effect and their conclusion is:
Not that I am backing any of those theories, but what I can tell you for sure, the treble is indeed awesome.
Let’s get back to the topic though. Focal manages to achieve these high frequencies because of the extremely light and rigid beryllium material which has a 2.5 times lower density that titanium and 3 times its rigidity.
The back of the tweeter is placed into a damped chamber called IAL (Infinite Acoustic Loading) which optimises the crossover.
The bass and midrange drivers are W sandwich cones consisting woven glass tissue on both sides of a very thin foam core making them more rigid and stiffer than other widely used cone materials.
Specs:
Type: Three-way bass-reflex floorstanding loudspeakerDriver Units: Two 16.5cm ‘W’ sandwich woofers
One 16.5cm ‘W’ sandwich midrange
One 27mm pure beryllium IAL inverted dome tweeterSensitivity: 91dBImpedance: 8 Ohms, (3.5 Ohms minimum)Bandwidth: 34Hz – 40kHz ± 3dBCrossover frequency: 350Hz / 2.2kHzRecommended amplifier power: 40-300 WDimensions (HxWxD): 1110×264x350mmWeight: 33kgFinishes: Basalt, Champagne, Slate Grey
Какие призы ждут участников
Призовой фонд мероприятия просто поражает воображение. Вот какие призы здесь можно получить.
- Ученики 5-7 классов— 300 путешествий по маршруту «Москва-Владивосток»— 600 путёвок в МДЦ «Артек» (для участия в финальном этапе)
- Ученики 8-9 классов— 300 денежных призов по 200 000 рублей— 750 путёвок в МДЦ «Артек») (для участия в финальном этапе)
- Ученики 10 классов— 300 денежных призов по 1 000 000 рублей— 750 путёвок в МДЦ «Артек»— +5 баллов в портфолио для поступления в партнерский ВУЗ
- Студенты 1-2 курсов— 150 денежных призов по 200 000 рублей
- Студенты 3 курсов— 150 денежных призов по 1 000 000 рублей
- Педагоги-наставники— удостоверение о повышении квалификации— денежные призы по 100 или 150 тысяч рублей
- ТОП-50 учебных заведений— денежные призы по 2 000 000 рублей на инфраструктуру и учебный процесс
И все же все эти призы — не главное. Главное — это незабываемые впечатления, богатый опыт, новые друзья и вера в свои возможности: все эти призы получит каждый участник конкурса независимо от результатов!
Задания 1-3
Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)Никто точно не знает, сколько лет Вселенной. (2)Долгое время ученые считали, что Вселенная образовалась 15-20 млрд лет назад. (3)Такое мнение основывалось на математических расчетах, в которых использовалась наблюдающаяся в настоящее время скорость расширения Вселенной. (4) … данные, полученные с помощью космического телескопа Хаббла, указывают на то, что Вселенная почти в два раза моложе.
Задание 1
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Возраст Вселенной невозможно узнать наверняка, чтобы его определить, долгое время использовали данные математических расчетов. 2) Ранее считалось, что возраст Вселенной составляет около 15-20 млрд лет согласно данным математических расчетов, но цифры, полученные с помощью телескопа Хаббла, указывают на то, что Вселенная почти в два раза моложе. 3) Мнения ученых разнятся, одни считают, что Вселенной 15-20 млрд. лет, другие называют меньшую цифру. 4) Узнать, сколько лет Вселенной позволило изобретение космического телескопа Хаббла, ранее возраст пытались определить, измеряя скорость расширения Вселенной. 5) Космический телескоп Хаббла позволил ученым установить, что возраст Вселенной не 15-20 млрд. лет, а почти в два раза меньше, чем считали ученые, когда использовали математические расчеты.
Ответ
25
Задание 2
Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в четвертом (4) предложении текста. Запишите этот союз.
Ответ
ноЗадание 3 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СКОРОСТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
СКОРОСТЬ, и, ж.р.
1. Степень быстроты движения кого-, чего-л. или распространения чего-л., а также совершения какого-л. действия, протекания процесса. Развить, увеличить с. Набирать с. Превышать с. Определить с. Достигнуть максимальной скорости. Высокая, предельная с. Сверхзвуковая с.Бешеная с. (разг.). С. полёта. С. бега. С. течения. С. света. С. звука.С. стрельбы. С. резания. С. вычисления. С. вращения. 2. Разг. Большая быстрота движения или осуществления чего-л. Срежем угол для скорости. 3. (с опр.). Ж.-д. Степень быстроты доставки грузов. Отправка грузов малой скоростью. Груз идёт пассажирской скоростью. 4. Техн. Степень тяговой силы автомашины, трактора и т.п., изменяющаяся в зависимости от порядка сцепления шестерён. Включить с. Переключение скоростей. Первая (вторая, третья) с. 5. Разг. Очень быстро, стремительно. Мчаться на всех скоростях. Со скоростью кого-чего. в зн. нареч. Ползёшь со скоростью черепахи.
Ответ
1
Какую зарплату Вы хотите получать?
Это один из вопросов, к которым нужно подходить аккуратно и с умом. Нужно не просто назвать размер желаемой зарплаты, но и обосновать его. А для этого необходимо изучить рынок труда, оценить свои способности, узнать, сколько платят людям Вашей специальности у Вас в регионе.
Если завысите цифру — это может стоить Вам предложения о работе, если занизите — в итоге не будете получать достойную плату или создадите впечатление не очень ценного сотрудника, готового работать за копейки.
Некоторые рекрутеры сами называют ту сумму, которую готовы Вам платить, но так происходит далеко не всегда. Чаще всего все же спрашивают, чтобы знать, могут ли себе «позволить» такого сотрудника.
Когда возникает проблема выбора?
Сперва необходимо разобраться, что же такое проблема? В психологии есть отдельное направление, которое занимается исследованием проблем и задач. Согласно ему, проблема – это некое затруднение на пути к не совсем ясной цели. За таким расплывчатым определением кроется главное отличие проблемы от задачи – неблагоприятных условий для достижения конкретного результата. То есть, задача имеет правильный ответ, для получения которого нужно всего лишь подобрать нужный инструмент и изменить с его помощью условия. В свою очередь, проблема – это некое поле, в котором есть разного рода явления. Пока мы не упорядочим это поле, мы не сможем найти решение, и не будем чувствовать себя комфортно. Чаще всего проблема представлена в виде противоречия или, если точнее, выбора.
Но это все теория, а нам нужно приблизиться к жизни. На практике люди постоянно встречаются с проблемами выбора и в большинстве случаев прекрасно их решают. Однако рано или поздно наступают моменты, когда противоречащие желания одинаково сильны. Определиться с чем-то одним кажется невыносимым, а внутри накапливаются неудовлетворенность, раздражение и другие негативные эмоции.
Курт Левин, известный психолог прошлого столетия, выделял три вида таких конфликтов. В первом случае человек выбирает между двумя одинаково привлекательными объектами. Второй вид – то, что называется «и хочется и колется»: один объект и притягивает, и пугает. Третий конфликт – конфликт избегания, когда нужно выбрать наименьшее из двух зол. Наверное, большинству из нас все три ситуации знакомы не понаслышке.
Грамматические ошибки
Грамматическая ошибка – это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической.
Например:
- подскользнуться вместо поскользнуться,благородность вместо благородство – здесь допущена ошибка в словообразовательной структуре слова, использована не та приставка или не тот суффикс;
- без комментарий, едь вместо поезжай, более легче – неправильно образована форма слова, т. е. нарушена морфологическая норма;
- оплатить за проезд, удостоен наградой – нарушена структура словосочетания (не соблюдаются нормы управления);
- Покатавшись на катке, болят ноги; В сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю – неправильно построены предложения с деепричастным оборотом (1) и с однородными членами (2), т. е. нарушены синтаксические нормы.
В отличие от грамматических, речевые ошибки – это ошибки не в построении, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова. По преимуществу это нарушения лексических норм, например:
- Штольц – один из главных героев одноименного романа Гончарова «Обломов»;
- Они потеряли на войне двух единственных сыновей.
Речевую ошибку можно заметить только в контексте, в этом ее отличие от ошибки грамматической, для обнаружения которой контекст не нужен.
Ниже приводятся общепринятые классификаторы грамматических и речевых ошибок.
Виды грамматических ошибок:
- Ошибочное словообразование — Трудолюбимый, надсмехаться.
- Ошибочное образование формы существительного — Многие чуда техники, не хватает время.
- Ошибочное образование формы прилагательного — Более интереснее, красивше.
- Ошибочное образование формы числительного — С пятистамирублями.
- Ошибочное образование формы местоимения — Ихнегопафоса, ихи дети.
- Ошибочное образование формы глагола — Они ездиют, хочут, пишао жизни природы.
- Нарушение согласования — Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.
- Нарушение управления — Нужно сделать свою природу более красивую.Повествует читателей.
- Нарушение связи между подлежащим и сказуемым — Большинство возражали против такой оценки его творчества.
- Нарушение способа выражения сказуемого в отдельных конструкциях — Он написал книгу, которая эпопея.Все были рады, счастливы и веселые.
- Ошибки в построении предложения с однородными членами — Страна любила и гордилась поэтом. В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю.
- Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом — Читая текст, возникает такое чувство…
- Ошибки в построении предложения с причастным оборотом — Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
- Ошибки в построении сложного предложения — Этакнига научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве. Человеку показалось то, что это сон.
- Смешение прямой и косвенной речи — Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.
- Нарушение границ предложения — Когда герой опомнился. Было уже поздно.
- Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм — Замираетна мгновение сердце и вдруг застучит вновь.
Логические ошибки
Логические ошибки связаны с нарушением логической правильности речи. Они возникают в результате нарушения законов логики, допущенного как в пределах одного предложения, суждения, так и на уровне целого текста.
- сопоставление (противопоставление) двух логически неоднородных (различных по объему и по содержанию) понятий в предложении;
- в результате нарушения логического закона тождества, подмена одного суждения другим.
Композиционно-текстовые ошибки
- Неудачный зачин. Текст начинается предложением, содержащим указание на предыдущий контекст, который в самом тексте отсутствует, наличием указательных словоформ в первом предложении, например: В этом тексте автор…
-
Ошибки в основной части.
- Сближение относительно далеких мыслей в одном предложении.
- Отсутствие последовательности в изложении; бессвязность и нарушение порядка предложений.
- Использование разнотипных по структуре предложений, ведущее к затруднению понимания смысла.
- Неудачная концовка. Дублирование вывода, неоправданное повторение высказанной ранее мысли.
Проблема 5. Низкая эффективность занятий
Классический школьный урок длится 45 минут. Из них 10–15 уходит на организационные вопросы (все ли на месте, кто дежурный и так далее), ещё 10–15 на проверку и разъяснение домашнего задания. На подачу нового материала остаётся 15–20 минут, при условии, что класс спокойный и никто из учеников не саботирует. Такой режим негативно сказывается на качестве школьного образования.
Елена Янышина перешла в «Домашнюю школу Фоксфорда» потому, что каждый урок в её прежней школе походил на зоопарк. Дети стояли на ушах, а учителя вместо того, чтобы объяснять материал, пытались их успокоить. Получать знания в такой обстановке стало проблемой, и Лена решила попробовать онлайн-школу.
«В “Фоксфорде” я чувствую себя более ответственной. Сама встаю утром, сама сажусь за уроки, сама делаю ДЗ или читаю учебник. Никто тебя не заставляет: либо учишься, либо нет — это твой выбор».
Почему умение совершать выбор так важно?
Жизнь современного человека полна неожиданностей, огромного количества событий и знакомств. При этом культура города такова, что мы фактически предоставлены сами себе. Безусловно, семейные узы сохраняются, существует иерархия на службе, но они уже не несут той контролирующей жизнь функции, как когда-то. Выходит, что во всем этом сумбуре нам нужно как-то ориентироваться и опираться мы можем практически только на себя. В такой ситуации умение совершать выбор, отказываясь от чего-то, представляется совершенно необходимым. Это обеспечивает человеку твердую платформу, на которой он может строить свою жизнь. Проиллюстрировать это можно следующим примером.
На прием к психологу пришел молодой человек, Арсений, 26 лет. Жалуясь на тревогу о будущем, он вскользь упомянул о нескольких возможностях. В процессе разговора со специалистом выяснилось, что основная проблема Арсения заключается в том, что он не знает, чего он хочет больше. Завершив основное обучение в университете, он встал перед несколькими вариантами: уехать в свой родной город, где родители и гарантированная работа; продолжать работать не по профессии за достаточно большие деньги; пойти в аспирантуру и начать профессиональную деятельность, получая, однако непривычно низкую зарплату. Каждый из трех вариантов имеет свои преимущества, и все кажутся одинаково привлекательными. Таким образом, Арсений не предпринимает ничего уже почти год. При этом тревога и сниженное настроение все отчетливее проявляются в его жизни: появились проблемы на работе, нарушаются отношения с друзьями, близкими и т.д.
В ходе терапии были выявлены факторы, мешающие сделать выбор: страх перемен и убеждения относительно своего обеспечения. Выяснилось, что детство Арсения прошло в постоянных переездах, кратковременных обогащениях семьи и наступающей после бедности. Все это привело к устойчивому мнению, что любой неверный шаг может привести к краху и одновременно молодой человек очень нуждался в гарантиях, что в его жизни все будет стабильно. Каждый выбор мог обозначать проигрыш и ошибку. Отследив и проработав подобные установки, Арсений вместе с психологом смог выделить свои реальные желания и потребности, превратив проблему выбора в цепь задач. Все это сделало возможным направить силы на поиск необходимых для их решения ресурсов.
Описанная ситуация может иметь различные вариации в зависимости от личности человека, особенностей его жизни, окружающей культуры. Очевидным остается одно: большинство людей периодически сталкиваются со сложным выбором, не представляя, на что опираться при принятии решения. Психологи, психотерапевты и коучи работают, в том числе, и с этой проблемой, помогая клиентам осознать свои действительные цели, найти источники ресурсов и совершить первый шаг, принимая ответственность и радуясь новому.
Вопрос №9
А теперь ты историк кино. Ты переносишься в США начала 1930-х годов. Это было время экономического кризиса, которое вошло в историю под названием Великая депрессия. Люди сидели без работы, голодали. Чтобы отвлечься, многие ходили в кино на комедии. А какой ещё жанр тогда полюбили американцы?
Варианты ответов:
- детектив
- приключенческий фильм
- трагедия
- вестерн
- фильм ужасов
Ответ: фильм ужасов.
Вопрос №10
Ну а теперь, когда ты столько знаешь о секретах кино, попробуй себя в роли режиссёра и создай свою историю. Перед тобой кадры из фильма «Королевство полной луны» Уэса Андерсона. Режиссёры знают секрет: из одних и тех же кадров можно собрать очень разный по настроению фильм. Вот смотри, мы собрали из них грустную историю.
Отвечайте на выш выбор.
Как Вы оцениваете Ваше прошлое место работы?
Как мы уже упоминали, нельзя говорить ничего негативного о своих прошлых компаниях, коллективах и начальниках. Даже если они действительно были из ряда вон плохи. Любой нелестный комментарий может сыграть против Вас.
Но и чрезмерно «сладко» рассказывать тоже нежелательно. Как и во многих других случаях, мы ищем золотую середину. Просто отметьте, что атмосфера в компании была дружелюбной. Если захотите рассказать поподробнее (или если Вас об этом попросят), отметьте пару приятных вещей: например, что работодатель давал адекватную обратную связь сотрудникам или что задачи всегда грамотно распределялись, а в коллективе все друг друга старались поддерживать.
Важно! В конце собеседования вам могут задать еще один вопрос на эту тему…
Он может звучать так:
Эта ловушка. В чем она заключается и как подготовить правильный ответ?
Во-первых, это проверка вашего предыдущего ответа на вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании?» Ваша задача при ответе повторить те же самые критерии по степени важности, которые вы озвучили ранее.
Во-вторых, это проверка на то, как вы умеете решать проблемы и принимать рациональное решение, как вы владеете аналитическими и исследовательскими навыками.
Интервьюер озвучил проблему: кандидату сделали предложение две компании с одинаковыми исходными данными. Необходимо дать пояснения, как вы будете решать эту проблему и на основании чего принимать решение. Из двух альтернативных вариантов вы должны сделать выбор в пользу одной компании и аргументировать свой выбор.
Рациональное решение проходит следующие этапы: формулировка определенных критериев для принятия решений, детальное исследование необходимой для объективного анализа информации, сравнение и окончательный выбор альтернатив.
Дублирование своего предыдущего ответа будет проигрышным ходом для вас с точки зрения оценки навыков. Но, даже если вы повторили еще раз свой ответ, например,
После нескольких уточняющих вопросов у интервьюируемого чаще всего заканчивается запас подготовленных критериев и наступает либо долгая пауза, либо повтор тех же критериев, но, другими словами.
Проблема 3. Бюрократия
Формализм пронизывает все сферы школьной жизни — от ведения электронных журналов до пресловутых «четыре клетки вниз две вправо». Ребёнка с первого класса приучают к правилу «Без бумажки ты букашка» и заставляют соблюдать десятки никому не нужных правил, порождая все новые проблемы в области образования.
Наталья Фукс перевела дочь на семейное обучение, чтобы избавить её от давления системы школьного образования. Обучение в онлайн-школе «Фоксфорда» стало для них путешествием на машине времени.
Читать целиком интервью с Натальей и Лией Фукс →
«Качество образования гораздо выше по сравнению с обычной школой. Лии сейчас явно не хватает школьных знаний, приходится догугливать. Причём замечу, что училась Лийка всегда хорошо. Это именно разница в глубине материала. Безумно нравятся преподаватели. Молодые (в основном), весёлые, позитивные, увлечённые, а не измотанные люди! КПД семейного обучения отличается от школьного в десятки раз. Ни одной минуты не тратится на ерунду вроде “Куда сел?!”, “Перестань болтать!”, “А голову ты дома не забыл?”, “Где журнал?”. Никаких снижений оценок за почерк, зачёркивания, клеточки и отступы».
Вопрос №4
А сейчас займёмся саундтреком. Ты видишь четыре отрывка без музыки и четыре аудиодорожки. Выбери, какое звуковое сопровождение подходит какому фрагменту.
Ответ:
- 1 — 4
- 2 — 3
- 3 — 2
- 4 — 1
Вопрос №5
Иногда режиссёр решает сопроводить страшное изображение весёлой музыкой или кадры с весельем — серьёзной, возвышенной музыкой. За счёт такого контраста усиливается общее впечатление от сцены. Это называется звукозрительным контрапунктом, и это одно из главных чудес кинематографа.
Перед тобой снова четыре фрагмента, но теперь уже со звуком. Тебе надо выбрать два из них, где появляется тот самый контрапункт.
Ответ: 2 и 3.
Вопрос №6
А теперь давай немного поиграем
Во время создания мультфильмов и фильмов важно правильно настроить освещение в кадре, потому что свет очень сильно влияет на то, что чувствует зритель. Поэтому режиссёры комедий выбирают одно освещение, а режиссёры фильмов ужасов — совсем другое
Чтобы понять, как это работает, давай попробуем превратить добрый семейный фильм про мышонка Стюарта Литтла в страшный. Перед тобой три кнопки — «Солнце», «Люстра» и «Свеча». Они отвечают за разные источники света. Выбери освещение, которое подходит, как тебе кажется, страшному фильму, и нажми «Готово».
Ответ: Свеча.
Вопрос № 7.
А теперь давай попробуем наоборот — сделаем из этой загадочной темной картинки из фильма «Покемон. Детктив Пикачу» комедию.
Ответ: Солнце.
Вопрос №8
Перед тобой три сцены разной динамики. Это значит, что действие в них протекает с разной скоростью: быстрее или медленнее. Выбери самую быструю сцену, самую медленную и промежуточную между ними (среднюю) и определи, что это за жанр — приключенческий фильм, детектив или драма.
Варианты ответов:
- приключенческий фильм
- детектив
- драма
Ответ:
- Драма.
- Детектив.
- Приключенческий фильм.
Как поступать в такой ситуации?
Расскажите какие методы поиска и разработки альтернативных эффективных решений вы обычно используете, чтобы сделать выбор в пользу того или иного решения. Принятие решений ― процесс формирования последовательности действий на основе преобразования исходной информации в ситуации неопределенности. Вам нужно просто детализировать, что действительно делают люди, когда принимают решения: разбить решения на независимые критерии, определить относительный вес для каждого критерия, оценить альтернативы по каждому заданному критерию, провести сравнительный анализа оценок всех альтернатив по всем критериям, выбрать альтернативы с наилучшим показателем.
Проблема 1. Отсутствие профильного обучения
Первая проблема современного образования — большинство образовательных программ предполагает равное изучение гуманитарных, точных и естественных наук. Интересы и склонности конкретного ребёнка не учитываются. Каждый предметник считает свою дисциплину главной и старается загрузить учеников по максимуму.
Возможность выбрать какой-либо профиль обычно есть только у старшеклассников, и то не во всех школах. Дети тратят время на ненавистные и ненужные предметы — это существенный недостаток современного школьного образования.
Семейная форма обучения позволяет сфокусироваться на профильных дисциплинах. Например, ученица «Фоксфорда» Есения Прокопьева занимается академическим вокалом и хочет связать жизнь с искусством, поэтому больше внимания уделяет гуманитарному профилю.
«В обычной школе приходилось тратить большую часть дня на предметы, которые мне не пригодятся, — физику, химию, информатику. Онлайн-школа позволяет заниматься любимым делом. В “Фоксфорде” я могу сосредоточиться на дисциплинах, которые мне необходимы, — это русский язык, литература, история и английский язык. Ненужные предметы изучаю по минимуму, лишь для аттестации».
Технологии
Регулярная программа исследований и разработок для технологии шасси громкоговорителей в Focal JMlab позволила создать новые концепции; На сегодняшний день Focal подала заявку на около десяти патентов.
Обратный твитер (1981)
Обратный твитер был спроектирован и разработан Focal в 1981 году. Его наибольшее преимущество заключается в широкой диаграмме направленности и высокой динамике; его можно найти в большинстве громкоговорителей компании и является своего рода товарным знаком Focal.
Мембрана К2 (1986)
В 1986 году компания представила многослойную конструкцию из поликевлара. Мембрана poly-K состоит из двух слоев арамидного волокна с обеих сторон и полых стеклянных микросфер для баланса веса, жесткости и амортизации.
Мембрана Polyglass (1988 г.)
В 1988 году компания Focal представила технологию полиграфии. Тонкие стеклянные микросферы наносятся на заднюю часть целлюлозно-целлюлозной мембраны. Такое сочетание стекла и бумаги создает очень жесткий, но исключительно легкий материал, обеспечивающий отличную амортизацию. Полигласная мембрана обеспечивает очень линейную частотную характеристику и высокое разрешение на средних частотах.
Сэндвич-мембрана «W» (1995 г.)
В 1995 году Focal расширила свою концепцию сэндвичей, добавив мембраны W: два слоя стекловолокна были нанесены вокруг слоя пены. В отличие от диафрагм, изготовленных только из одного материала, многослойная диафрагма «W» позволяет оптимизировать кривую частотной характеристики за счет баланса веса, жесткости и демпфирования.
Бериллиевый твитер (2002)
В 2002 году Focal представила новинку — твитер из чистого бериллия . Этот редкий металл, который намного жестче титана или алюминия при той же массе , используется Focal в совершенно чистом виде. Бериллий позволяет создать более легкий и быстрый твитер с лучшим внутренним демпфированием. В случае обратного купола частотная характеристика расширена до более чем 40 кГц и охватывает полосу пропускания более пяти октав. Используется в Focal серии Utopia , Сопра , Electra и Kanta , а также дорогостоящих студийных мониторов SM9 и Sm6 .
Твитер Al-Mg (2007)
Этот твитер был представлен Focal-JMlab в 2007 году. Использование алюминия оптимизирует демпфирование, а магний увеличивает жесткость купола. В результате получился твитер Al-Mg с частотной характеристикой, расширенной до более чем 28 кГц. Твитер Al-Mg можно найти в сериях Chorus, Chora и Aria для домашнего сектора и CMS для профессионального сектора.
Сэндвич-мембрана из льна (2013)
В 2013 году, через 18 лет после появления сэндвич-мембраны «W», Focal представила новую мембрану Focal: мембрану F («F» для льна ). При наличии слоя льняных волокон между двумя тонкими слоями стекловолокна возможны легкие, жесткие и амортизирующие мембраны. Благодаря сэндвич-конструкции драйверы могут быть специально разработаны для требуемого применения (среднечастотный, басовый или сабвуфер).
Настроенное массовое демпфирование (2015)
Чтобы контролировать резонансную частоту и уменьшить искажения средних частот, к подвеске среднечастотного динамика прилагается дополнительная масса. Это контролирует резонансную частоту подвески и предотвращает деформацию конической диафрагмы.
Бесконечная система загрузки рупора (2015)
За бериллиевым твитером есть небольшая камера, которая открывается в рупор, обращенный к задней части корпуса. Внутренняя часть этого рожка заполнена увлажняющим материалом. Звуковые волны, излучаемые назад от высокочастотного динамика, постепенно поглощаются, что сводит к минимуму искажения.
Твитер с профилем «М» с перевернутым куполом (2016 г.)
Твитеры серии K2 Power, доработанные в 2016 году. Эта форма «M» позволяет расширить частотный диапазон, а также добиться более плавного распространения и более детализированных высоких частот.
Мембрана профиля «М» (2018)
Громкоговорители Utopia M (выпущенные в 2018 году) имеют мембрану M-образной формы и сочетают в себе стабильность, внутреннее демпфирование, легкость для более линейного частотного диапазона, уменьшают гармонические искажения и обеспечивают лучшее излучение. Кроме того, эта технология позволяет получить более плоский дизайн, что является преимуществом в автомобильном секторе Hi-Fi.
Мембрана из сланцевого волокна (2019)
Мембрана из сланцевого волокна была разработана для серии Chora и состоит из переработанных линейно расположенных углеродных волокон и термопластичного полимера. Название происходит от сланцевого эффекта. Подобно более дорогим льняным и W-мембранам, мембраны Focal из сланцевого волокна также производятся во Франции.