Эклипс CD7100
Кажущийся простым внешний вид магнитолы Эклипс CD7100 обманчив, так как при более близком знакомстве с этим аппаратом мы понимаем, что он довольно не дешевый. Управление по меню осуществляется энкодером, который очень хорошо вписывается в общий вид магнитолы.
Эклипс CD7100
Управление может так же осуществляться с кнопок на руле и посредством пульта дистанционного управления. Есть два замечания по управлению, кнопки пресетов крайне неудобно расположены, и с помощью пульта управление нельзя двигаться по меню. Имеются USB порты, целых два входа RCA и один вход AUX, второй вход AUX можно подключить, использовав шину. Дисплей у магнитолы большой и цветной, режимов подсветок аж целых шесть, столько же вариантов яркости, при подключении GPS навигатора информация будет подаваться на дисплей с высоко четкостью разрешения.
Эквалайзер Эклипс CD7100 имеет уже пять полос в отличии от магнитолы Эклипс cd3100, а если мы включим режим 3WAY то у нас появиться аж целых одиннадцать полос, пять в режиме мидл и хай, и одна полоса в режиме лоу. Что касаемо радио, снова у нас американский континент в настройках, опять отсутствует RDS, но мы можем в ручную забивать название радиостанций, а так, же с помощью энкодера настроить каждую станцию отдельно.
Эклипс CD7100
Звучит данный девайс достаточно хорошо, опять же закоренелые меломаны, могут оспорить эту точку зрения, но людям не придирчивым и не искушенным все вполне должно понравиться. Хочется добавить, что данная магнитола оснащена достаточно мощным процессором, который способен работать в разных режимах и это позволяет подключать к нему дополнительные модули.
Прочее.
Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой. В общем новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от 3000 до 10000р в зависимости от различных условий, плюс заправка 2500р в среднем.
Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей по 500, а вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую 3000р.
Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б.у. зимней резины, который можно раздобыть в среднем за 10000 рублей.
Двигатели.
Тут ребята из митсубиши решили ну прям совсем все упростить и упразднили линейку до двух моторов 2.4 литра 150 сил с одним валом на рокерах и отказались от турбированных моторов в пользу 3.0 литровго V6 мощностью 200-210 лошадок.
3.0 литровый мотор в наших краях крайне редок, а коробки под него еще реже, что делает содержание такой машины почти роскошью. В том числе и по этой причине у нас распространены машины со, в целом, неприхотливым 4G64.
Масла в него влезает почти 4х-литрушка в районе 1700р и 300р за фильтр. Процедура замены в сервисе 700р в среднем.
Воздушник вместе с заменой рублей 700 в среднем.
Если будут вопросы по свечам, то 400р на свечи и 400р на замену.
С пробегами этих машин на сегодняшний день готовьтесь к замене маслосъемных колпачков. 16 оригинальных колпаков это 1200р, замена в районе 4000 рублей. Рекомендую сразу махнуть прокладку клапанной крышки (300р) и сальники свечных колодцев (400р).
Единственная неприятная проблема которая вас может ожидать – это железный впускной коллекторм, который в нашем климате быстро сгнивает в местах сварки и начинает сифонить. Тут можно сходу будет раскошелиться на сумму в районе 3000р – 7000р, в зависимости от сложности в процессе демонтажа и устранения дыки.
Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse 3G
Внешне автомобиль изменился достаточно сильно – увеличились колесные арки, придавшие Eclipse более спортивный вид; боковины стали рельефными, как у топовых спорткаров. Общий силуэт автомобиля стал более приземистым. Эту приземистость подчеркивает низкорасположенная юбка переднего бампера, делающая автомобиль слишком уж чувствительным к неровностям на дороге. Фары Eclipse второго поколения были достаточно характерными для представителя японского автопрома, то есть узкими и «раскосыми», а их расположение было достаточно традиционным, тогда как у нового автомобиля оптика вписана в общую аэродинамическую форму носа машины, став как бы единым целым с крыльями.
В салоне как второго, так и третьего поколения предусмотрено четыре посадочных места, однако только увеличившиеся габариты 3G придали заднему ряду кресел настоящую функциональность – сзади можно сидеть.
Дизайн салона по сравнению с предыдущей версией стал настоящим прорывом. Особенное впечатление производит комбинация приборов с указателями уровня бензина и температуры ОЖ, спрятанными в отдельные колодцы. Также очень удачны светлые пластмассовые вставки, окаймляющие круглые выходы вентиляционных каналов на панели, прикрытые массивными жалюзи. Передние кресла, особенно, в варианте с кожаной отделкой приобрели гораздо более представительный вид.
Белые шкалы приборов выделяются на фоне темной передней панели и выглядят стильно. Небольшой кожаный руль снабжен призванными увеличить надежность хватки приливами. Сиденья достаточно хорошо держат водителя в поворотах, и имеют очень широкий диапазон регулировок.
Главным минусом, по сравнению даже с Eclipse предыдущего поколения, можно считать упраздненную унификацию с другими моделями. Многие запчасти Eclipse 2G, были унифицированы с деталями массовых серийных моделей, главным образом, с Mitsubishi Galant. В случае с 3G детали, по крайней мере, в России, гораздо менее доступны. Их стоимость вполне укладывается в общую концепцию Mitsubishi (то есть достаточно умерена), но большую часть деталей приходится заказывать и ждать. Сказывается также ориентированность автомобиля на рынок США.
Крупные колесные арки пораждают своего рода проблему – при установке некачественных покрышек их шум усиливается на фоне и без того не слишком хорошей шумоизоляцией.
Штатная аудиосистема фирмы Infinity снабжена сабвуфером в задней полке и дает неплохое звучание, по крайней мере, для тех, кто не увлекается аудиотюнингом автомобилей.
Значительно эффективней по сравнению с предыдущим поколением стала работа штатной оптики – ближний свет стал более рассеянным и панорамным, что неудивительно при наличии пусть скошенного назад, но относительно широкого и, что важно, более крупного отражателя. Неплохо дополняют картину работы оптики и противотуманные фары
Подвеска автомобиля жесткая, что вполне соответствует псевдоспортивному имиджу модели.
По мнению ряда пользователей к минусам следует отнести конструкцию тормозной системы. Удивляет наличие задних барабанных тормозов и отсутствие АБС в автомобиле 21-го века. Тем не менее, это не означает, что тормоза неэффективны или опасны – в этом как раз и проявляется редкие остатки унифицированности, так как тормоза (как впрочем и в предыдущих моделях) взяты от Mitsubishi Galant последней, американской модели. Дисковыми тормозами всех колес оснащена только комплектация GTV6.
Особенности платформы Eclipse
- Кроссплатформенность — работает под операционными системами Windows, Linux, Solaris и Mac OS X.
- Используя Eclipse можно программировать на множестве языков, таких как Java, C и C++, PHP, Perl, Python, Cobol и других.
- Является фреймворком для разработки других инструментов и предлагает обширный набор API для создания модулей.
- Используя подход RCP (Rich Client Platform) Eclipse является инструментом для создания практически любого клиентского программного обеспечения.
Работа над проектом Eclipse ведётся в нескольких направлениях, основные три — работа над платформой Eclipse, разработка Java IDE, разработка плагинов для расширения функциональности Eclipse.
Гибкость и расширяемость достигается благодаря модульности платформы.
Начнем с подвески.
Передняя подвеска представляет из себя макферсон с одним поперечным рычагом – самый живучий и неприхотливый в обслуживании вариант, причем все элементы которого можно заменить отдельно.
Шаровая опора в среднем рублей 600 с работой по замене рублей 850 в среднем. Передний сайлент рублей 350 с заменой все в те же 850р. Что касается задних сайлентов, то у дорестайла это просто резинка под скобу, а у рестайла уже в железной обойме. В запас расчета примем цены по рестайловому. Сам сайлент стоит в районе 700р, замена в районе 1100р т.к. без снятия рычага и преса не обойтись.
Если все элементы менять друг за другом по очереди, то полное обслуживание одного рычага выходит в 4500р, что по деньгам выходит почти также, как замена рычага на неоригинальный целиком. Поэтому если вы чувствуете, что все элементы уже подходят и у вас нет возможности сделать замену самостоятельно, то либо сразу меняйте их все со снятием рычага, либо рычаг целиком.
Если концы отдадут еще и передние стойки, то комплект стоек обойдется рублей в 6000 с заменой каждой по 1600р. Если хана опорным подшиникам, то плюсуем еще 3000р.
Т.е. суммарно ушатанная передняя подвеска
с учетом втулочек стабилизатора выльется в21500 рублей .
Что касается задней подвески, то она по-прежнему независимая многорычажная и практически вечная. Подыхают в основном сайлентблоки верхней и иногда нижней цапфы кулака и многие, в связи с возрастом машины и ленью предыдущих владельцев, сталкиваются с проблемой невозможности выставить схождение задней оси т.к. рег.болты с шайбами сгнили или, еще хуже, если сгнили рег.окна на подрамнике.
Сайлентблоки стоят рублей по 300, а замена каждого, если все пройдет удачно и без снятия кулака, рублей 700. Примем для расчета, что с обоих сторон сверху и снизу вышло по сайленту и в итоге получим 1200р на сайленты и 2800 за работу и того 4000р. Далее стойки. Если они отдали концы, то плюсуем 6000 рублей за комплект и 3200р за замену пары.
Если у вас-таки возникли проблемы с регулировкой схождения задней оси, то плюсуем 2500р на комплект регулирововчных рычагов и 500р на два болта эксцентрика 300р на шайбы, до 2000р на замену, т.к. там может конкретно все приседать и еще 1500р на процедуру выставления оси.
В итоге дежурные проблемы зада выйдут в 13200, а если траблы с регулировкой оси, то все 20000р и хорошо если подрамник в поряде.
Т.е. вся подвеска это ориентировочно от 30000 до 42000 рублей.
Слабые стороны подвески
Ходовая купе/кабриолета состоит из независимой архитектуры, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Схема живучая и ездит практически вечно. Цены здесь тоже демократичные: шаровая опора – 600 рублей, передний сайлент-блок – 300 рублей, комплект передних стоек – 6000 рублей.
Сзади владельцев третьего Эклипса настигает коррозия из-за чего после замены сайлент-блока кулака невозможно выполнить развал-схождение. В таком случае придется покупать комплект регулировочных клапанов и болты эксцентрика.
Расстраивают задние барабанные тормоза, все-таки псевдоспортивный автомобиль и 21 век, да еще и АБС нет. Благо тормозная система от Галанта, ее хватает для 1,32-тонного купе. В топовой версии сзади все-таки появляются диски.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.4 л | 149 л.с. | 214 H*m | 9,7 сек | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 156 л.с. | 221 H*m | 11,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 208 л.с. | 278 H*m | 7,3 сек | 225 км/ч | V6 |
Подробнее Линейка лишилась старых двигателей, теперь в линейке осталось два бензиновых мотора с неплохой надежностью.
- Атмосферный 2,4-литровый двигатель 4G64 с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Мотор с многоточечным впрыском выдает 149 лошадиных сил и 214 H*m крутящего момента. С МКПП этот движок разгоняет купе до 100 км/ч за 9,7 секунды, а паспортный расход топлива равен 10 литрам. Существует еще версия Eclipse на 156 сил, правда едет она хуже.
- Атмосферный 3-литровый V6 6G72, выдающий 208 лошадиных сил при 5500 об/мин и 278 единиц крутящего момента, доступных с 4500 об/мин. Двигатель встречается редко, но он веселее – 7,3 секунды до 100 км/ч и увеличенный расход до 12 литров.
Стыкуются двигателя с автоматом на 4 передачи или с 5-ступенчатой механикой. Привод передний, от полного компания отказалась. Эти двигателя также взяты с Галанта, он отличается большим ресурсом, правда иногда сгнивает впускной коллектор.
Дизайн и кузов
Автомобиль кардинально изменил свою внешность, потому что переехала на новую платформу и этого требовал рынок. Платформу использовали от Галанта 8 поколения. Спереди появились крупные фары, рядом с которыми аэродинамические выступы. Бампера имеют небольшие сигналы поворота и два таких же по форме охлаждающих отверстия.
Задняя часть купе полюбилась многим, ее видели многие в игре «Need For Speed». Крупные фонари, разделенные на три круглых секции. Сверху закругленной формы спойлер, несущий дизайнерский и технический смысл. Раздутый бампер получил узкие дополнительные фонари.
Стойкость к коррозии неплохая, конечно автомобиль ржавеет уже с таким возрастом, это касается арок и порогов. Также часто купе встречается с треснутыми или обвисшими бамперами, по непонятным причинам. Гниют часто трубки кондиционера и гидроусилителя из-за неправильной конструкции и неудачного расположения.
Габариты купе Eclipse 3G:
- длина – 4455 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1310 мм;
- колесная база – 2560 мм;
- клиренс – 145 мм.
Кабриолет выше на 31 мм, крыша у него тканевая. С ним компания не парится, оставшиеся отверстия после закрытия крыши на прикрыты пластиком, просто остаются дыры.
Mitsubishi Eclipse 1G
В спортивное купе встроили пятиступенчатую механику, помимо этого были версии с автоматом на 4 передачи. По словам автолюбителей, все автомобили первого поколения без нареканий проходят 300 тыс. км, а должный уход и замена комплектующих увеличивает этот показатель в несколько раз.
Создание авто
Mitsubishi Eclipse 1G презентовали и начали продавать в 1989 году. Наибольшее распространение машина получила в США, хотя реализовывалась по всему миру. Название новой модели придумывали долго, в итоге остановились на кличке призовой лошади, которая стала победителем в 26 чемпионатах.
На тот момент фирма тесно работала с концерном Chrysler Corporation, из-за чего машины продавались под американским брендом. Поэтому авто иногда предлагали под названием Eagle Talon. Такая практика прекратилась только к моменту появления третьего поколения, поскольку фирма перешла на другую платформу.
Технические возможности
У Mitsubishi Eclipse 1G есть 4 модификации, почти везде стоит система полного привода AWD и турбированные двигатели. Между собой их отличают по конструкции фар (встроенные, выдвижные).
У первого поколения стоит четырехцлиндровый двигатель 4G37 или 4G63, есть модели с механикой и автоматической коробкой передач. Полоноприводные модели отличаются еще и наличием коробки с карданом, он передает момент задней оси и при этом защищает переднюю.
Реечное рулевое управление поставили с усилителем. Машина отлично слушается водителя на дороге, поэтому рисковать начинают даже те, кто не любит быструю езду. В меру жесткая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости с обеих сторон позволяют выполнять сложные маневры. Внутри салона спереди предостаточно места, там комфортно разместится даже человек высокого роста, а вот сзади тесно.
В заключение
Дело в том, что чисто по человечески наших автолюбителей понять можно. Наши автолюбители не бояться трудностей и пытаться преодолеть их самостоятельно, поэтому пострадал уже далеко не один баланс сотового телефона при попытке скачать инструкции на русском языке, не введитесь на обман не вводите свои номера телефонов и не отправляйте никакие смс.
Решением будет найти автосервис, который занимается перепрошивкой и русификацией магнитол Эклипс, такие сервисы есть. Есть так же вариант посмотреть навигацию по меню в Ютубе, там люди методом проб и ошибок, так сказать на ощупь нашли какие то точки соприкосновения.