Три источника и три составные части: выбор магнитофона

Содержание / Contents

  • 1 1. Блок питания
  • 2 2. Питание микросхем платы входов
  • 3 3. Питание микросхем предварительного усилителя
  • 4 4. Выходные разъемы
  • 5 5. Борьба с фоном
  • 6 6. Оконечный усилитель
  • 7 7. Установка предохранителей по шинам питания ±26 Вольт
  • 8 8. Пытка
  • 9 Итого

Первое подключение ее к сети и попытка услышать ее голос произвели на меня гнетущее впечатление! ЭТО назвать звуком нельзя было. Вместо низких частот — хрип, плюс фон частотой 50 Гц в колонках, в общем — ужас. Заключение: срочно в ремонт и модернизацию! Несколько дней в интернете на поиски нужной информации. Составляем на бумажке план работ. Сразу оговорюсь: восстанавливать будем в исходном, заводском варианте. Включаем паяльник. Поехали!

Первым делом меняем ВСЕ электролитические конденсаторы. Аппарат довольно старый, выпуска 25 мая 1984 года. Вместо вышеуказанных конденсаторов в нем остались лишь предметы внешне очень похожи на электролитические конденсаторы, но теперь уже с совершенно другими функциями. Часть подалась в класс резисторов с некоторым сопротивлением, а другая часть подалась в резисторы с бесконечным сопротивлением!

«Красные флажки из глины» тоже удаляем!

Содержание / Contents

  • 1 1. Блок питания
  • 2 2. Питание микросхем платы входов
  • 3 3. Питание микросхем предварительного усилителя
  • 4 4. Выходные разъемы
  • 5 5. Борьба с фоном
  • 6 6. Оконечный усилитель
  • 7 7. Установка предохранителей по шинам питания ±26 Вольт
  • 8 8. Пытка
  • 9 Итого

Первое подключение ее к сети и попытка услышать ее голос произвели на меня гнетущее впечатление! ЭТО назвать звуком нельзя было. Вместо низких частот — хрип, плюс фон частотой 50 Гц в колонках, в общем — ужас. Заключение: срочно в ремонт и модернизацию! Несколько дней в интернете на поиски нужной информации. Составляем на бумажке план работ. Сразу оговорюсь: восстанавливать будем в исходном, заводском варианте. Включаем паяльник. Поехали!

Первым делом меняем ВСЕ электролитические конденсаторы. Аппарат довольно старый, выпуска 25 мая 1984 года. Вместо вышеуказанных конденсаторов в нем остались лишь предметы внешне очень похожи на электролитические конденсаторы, но теперь уже с совершенно другими функциями. Часть подалась в класс резисторов с некоторым сопротивлением, а другая часть подалась в резисторы с бесконечным сопротивлением!

«Красные флажки из глины» тоже удаляем!

↑ 6. Оконечный усилитель

В ходе работ работоспособность усилителя проверялась после каждого изменения. Но, все не то. Не устраивал меня звук. Вялый какой то. И басов нет. Только пердежЪ какой-то. Меряем токи покоя поканально: 26 мА и 30 мА. Тут меня осенило. Вот кто меня не пускает! В оконечнике прибалты впаяли токовыравнивающие датчики тока R32, R33, R38, R39 = 1 Ом 0,5 Вт!!!


Для моих колонок, имеющих сопротивление 4 Ом, дополнительных два ома явно избыточны! Тут нам помогут белые кирпичи от наших желтолицых братьев! Меняем на 0.22 Ом 5 Вт.


Включаем. Вот она — динамика! Вот они — низкие! Держала аппарат защита на транзисторах VT11, VT12. Наконец то «девочка» запела!!! Еще как запела! По ходу действия заменил деревянные транзисторы П308 (VT7, VT10) явно не процветающие своими характеристиками (особенно током – 30 мА) на то, что было дома — 2N5551, отобранные попарно для каждого канала. Выводы, правда, пришлось перегнуть — поменять местами базу с коллектором.

Далее выставлял «ноль» на выходе оконечников. До замены П308 было 77 мВ и 110 мВ, после замены стало 60 мВ и 60 мВ соответственно. После замены корректировал R5 (3к9). Установил резистор номиналом 4к52 (были такие) и на выходах стало чуть меньше 30 мВ. На этом и успокоился. Можно было еще повозиться, но не стал. Решил, что хватит.

Теперь ток покоя!

Нормально выставить ток покоя не удавалось из за припавших пылью, состарившихся подстроечных резисторов. Здесь мне помогли мои любимые многооборотники СП5-2. Ноги им пришлось удлинить из отсидевших отлежавших свой срок резисторов МЛТ-1 редковостребуемого номинала. Впаиваем. Коротим вход на массу. Включаем. Меряем. Корректируем. После получасового прогона и корректировки установил ток покоя 50 мА

(Здесь надо не забыть о мерах предосторожности. Одно неправильное движение и «сквозняк»

Я в данном случае для ограничения тока и защиты от неприятностей пользовался автомобильными лампами 24В, установленными в разрыв питающих проводов ±26В). На фото проверка после отсоединения ламп и окончательная корректировка.

Сравнение с другими усилителями

Это очень ответственный шаг. Нужно учесть все нюансы и понять, усилитель «Радиотехника» лучше или хуже остальных. Первый конкурент — «Амфитон-001». При одинаковых условиях воспроизведения наш герой показал куда более полную сцену звука, чем «Амфитон». Дальше — больше. Бас «Амфитона» никак не мог стать таким же правильным и быстрым, как НЧ, созданные «Радиотехникой». Явный провал. Следующим испытуемым стал легендарный «Бриг У-001». Этот монстр звука запросто сделал простенький 101. У «Брига» получилось куда более качественное звучание. И с этим ничего нельзя было сделать. Хоть «Бриг» и годами старше, но намного лучше, чем «Радиотехника». Беда только в том, что найти адекватный «Бриг» на вторичном рынке очень трудно. Поэтому «Радиотехника» остается оптимальным вариантом. Да и неискушенный слушатель не заметит особой разницы между этими двумя усилителями.

↑ 1. Блок питания

Заменяем конденсаторы фильтра блока питания. По питанию ±26В я поставил 10000 и 4700 мкф и по питанию ±31В по 4700 мкф в плечо. Так же заменяем диоды на КД 213. (Эти и далее в статье номиналы деталей не являются рекомендательными, так как они использовались те, что под рукой, т.е дома). Попутно меняем провода, идущие с трансформатора к плате блока питания на провода с бОльшим сечением. Учитывая мощность усилителя я ограничился сечением 0,75 мм2. Шунтируем пленкой. Убираем тонюсенькую перемычку на силовом трансформаторе (выв. 6-6*) на два отдельных провода с каждой катушки до общей точки платы блока питания.

Далее вешаем конденсатор параллельно первичной обмотке сетевого питания 0,047 мкф х 630 В. Тем самым немного избавляемся от помех от сети.

Теперь мы имеем нормальный блок питания. А это почти половина дороги к успеху.

О производителе

Когда-то компания «Радиотехника» была дочерним предприятием небезызвестного завода «ВЭФ». Последний был упразднен в 1997 году. Но «Радиотехника» осталась и по сей день работает. Теперь это крупнейший производитель музыкальной аппаратуры в Восточной Европе. История компании началась в 1927 году. Тогда Абрам Лейбовиц основал небольшое предприятие по выпуску радиоприемников. Со временем фирма разрослась и начала выпускать огромное количество бытовой электроники: от радиоприемников и телевизоров до усилителей и акустических систем. Легендарные колонки S90 были сконструированы и выпущены в 1989 году. Примерно к этому же временному периоду относится и разработка такой вещи, как усилитель «Радиотехника У-101».

Стоит сразу отметить, что искушенные «аудиофилы» не ценят технику этого производителя. Они считают ее массовым «шлаком» и «хламом». Единственное, что признают эти товарищи из советских аудиосистем — топовые усилители от «Амфитон» и легендарный «Бриг». Но в любом случае усилитель «Радиотехника У-101» стерео в десять раз лучше того китайского хлама, который сейчас находится на прилавках магазинов электроники. Поэтому для озвучивания небольших помещений (таких как стандартная квартира) его можно и нужно приобрести. Тем более что на вторичном рынке этот аппарат стоит копейки. Однако перейдем к особенностям дизайна усилителя и его техническим характеристикам

Ибо это самое важное

↑ 1. Блок питания

Заменяем конденсаторы фильтра блока питания. По питанию ±26В я поставил 10000 и 4700 мкф и по питанию ±31В по 4700 мкф в плечо. Так же заменяем диоды на КД 213. (Эти и далее в статье номиналы деталей не являются рекомендательными, так как они использовались те, что под рукой, т.е дома). Попутно меняем провода, идущие с трансформатора к плате блока питания на провода с бОльшим сечением. Учитывая мощность усилителя я ограничился сечением 0,75 мм2. Шунтируем пленкой. Убираем тонюсенькую перемычку на силовом трансформаторе (выв. 6-6*) на два отдельных провода с каждой катушки до общей точки платы блока питания.


Далее вешаем конденсатор параллельно первичной обмотке сетевого питания 0,047 мкф х 630 В. Тем самым немного избавляемся от помех от сети.


Теперь мы имеем нормальный блок питания. А это почти половина дороги к успеху.

Работа с посторонними шумами

Активное шумоподавление — это очень хорошая штука в составе любого усилителя. К сожалению, усилитель «Радиотехника» лишен этой полезной опции. Шумы есть. Но они не настолько заметны невооруженным ухом. Отношение сигнала к взвешенному шуму — 83 децибела. А отношение сигнала к фону — 60 децибел. Это довольно хорошие характеристики. Коэффициент гармоник на низких частотах составляет не более 0.2 %. Для неподготовленного читателя эти цифры ничего не значат. Но можно объяснить их проще. Этот усилитель способен обеспечивать высококачественное звучание любой композиции даже на максимальной для него громкости с минимальными искажениями. А это самая важная вещь в любом усилителе. Хотя бы поэтому «Радиотехника У-101» намного лучше китайского ширпотреба, который сейчас заполонил прилавки магазинов. Поэтому, если есть возможность приобрести «Радиотехнику», не нужно терять шанс стать владельцем качественной аппаратуры.

↑ 5. Борьба с фоном

Достал! Нет сил! Меняем конденсаторы в фонокорректоре на свежие.


Это нам мало дало, но для профилактики не помешает. В ходе производимых работ было замечено, что фон увеличивается, когда подносишь руку к шлейфу, соединяющему плату входов с предварительным усилителем. Ага! Попался красавчик! Отпаиваем провода со входа предварительного и… тишина!!! Точно он! Поможет только массовая экранизация! Можно было бы пустить отдельными экранированными проводами, но я поступил иначе. Снимаем фишку со шлейфа.


Находим кусок экранированного кабеля, снимаем с него оплетку, формуем ее, конец пропаиваем, чтобы не разбиралась.


Теперь аккуратно просовываем в нее наш шлейф. Опять формуем по шлейфу. Ставим взад фишку. Получилась вот такая змея. Экранную оплетку изолируем. Лучше одеть сверху термоусадочную трубку и усадить. Соединение с общим проводом делаем только с одной стороны – со стороны приемника сигнала. Ставим шлейф на место. Включаем. Фон самоубился! Есть немно-о-о-жечко, еле слышно при повороте ручки регулятора громкости на максимум, но это ничто по сравнению с тем фонищем, что был!

Энергосберегающий режим, Основные операции, Энергосберегающий режим функция запоминания

  • Изображение
  • Текст

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Энергосберегающий режим

Функция запоминания

1. Устройство поддерживает режим энергосбережения. Потребление энергии

снижается в энергосберегающем режиме.

2. Есть два режима энергосбережения: ручной и автоматический

• Ручной: Нажмите кнопку POWER SAVING, устройство переключится в

энергосберегающий режим.

• Автоматический: Если не нажимаются никакие кнопки и отсутствует сигнал

на входе в течение примерно 10 минут, устройство переключается в

энергосберегающий режим автоматически.

3. Для выхода из энергосберегающего режима, установленного вручную,

нажмите кнопку

p

OWER SAVING.

4. Для выхода из автоматического энергосберегающего режима:

• Нажмите кнопку POWER SAVING.

• Подключите источник входного сигнала.

1. Устройство не поддерживает функцию запоминания. При включении

система восстанавливает режим, который был выбран перед выключением.

2. Сохраняемые параметры:

Баланс левый/правый, уровень центрального канала, уровень громкоговорителей окружающего звука, уровень сабвуфера, настройки эквалайзера, режим работы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При отсутствии сигнала на выбранном вручную входе, система переходит в автоматический энергосберегающий режим. В этом режиме система продолжает поиск источников входного сигнала. При появлении сигнала на другом входе, система автоматически выйдет из

энергосберегающего режима и переключится на этот вход.

15

Отключение звука, Звуковые поля в режиме user set, Кнопка display

Основные операции

  • Изображение
  • Текст

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Эквалайзер

Отключение звука

Звуковые поля в режиме User Set:

• Вы можете регулировать параметры звукового поля в соответствии с

Вашими пожеланиями, а затем сохранять и восстанавливать эти параметры.

• Нажмите кнопку MEMORY/CALL один раз, будет вызвана функция

call, на дисплее появится надпись CALL …. Нажмите кнопку ещё раз, будет вызвана функция memory, на дисплее появится надпись

MEMORY …. Нажмите кнопку ещё раз, система выйдет из режима memory/call

1. Сохранение пользовательских режимов звукового поля

Сохранение пользовательских режимов звукового поля врежимах Theater • В режиме Cyber Logic или 5.1 CH отрегулируйте параметры звука,

затем нажмите кнопку MEMORY/CALL дважды. Когда на дисплее

появится надпись MEMORY…., нажмите кнопку THEATER 1 или

THEATER 2, чтобы сохранить их в соответствующем режиме

звукового поля.

Сохранение пользовательских режимов звукового поля врежимах Concert • В режиме Standard отрегулируйте параметры звука, затем

нажмите кнопку MEMORY/CALL дважды. Когда на дисплее появится надпись MEMORY…., нажмите кнопку CONCERT 1, CONCERT 2 или CONCERT 3, чтобы сохранить их в

соответствующем режиме звукового поля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

эта операция не работает в режиме 5.1 CH.

2. Восстановление пользовательских режимов звукового поля

Восстановление пользовательских режимов звукового поля в

режимах Theater

• Нажмите кнопку MEMORY/CALL в режиме Cyber Logic или 5.1 CH,

на дисплее появится надпись: CALL …. Затем нажмите кнопку

THEATER 1 или THEATER 2, чтобы восстановить соответствующие

настройки звукового поля.

Восстановление пользовательских режимов звукового поля в

режимах Concert

• Нажмите кнопку MEMORY/CALL в режиме Cyber Logic или 5.1 CH,

на дисплее появится надпись: CALL …. Затем нажмите кнопку CON

c

ERT 1, CONCERT 2 или CONCERT 3, чтобы восстановить

соответствующие настройки звукового поля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

эта операция не работает в режиме 5.1 CH.

1. Нажмите кнопку MUTE на пульте дистанционного управления, чтобы

отключить звук.

2. Нажмите кнопку MUTE ещё раз, чтобы включить звук.

3. В режиме отключения звука на дисплее появляется надпись MUTE.

Кнопка Display

1. Устройство поддерживает 11 режимов воспроизведения.

Они отображаются автоматически с интервалом в 1 минуту.

2. Выберите предпочтительный режим с помощью кнопки DISPLAY на пульте

дистанционного управления. Выбранный режим будет отображаться в

течение 20 минут, а затем система вернётся к режиму автоматического

воспроизведения.

Передняя панель

DISPLAY

О

14

T-7111

_Описание__Функции__Характеристики__Схема_принципиальная_

Краткое описание тюнера

Тюнер «Радиотехника Т-7111-стерео» относится к 4 поколению радиоаппаратуры и соответствует техническим требованиям 2.003.027ТУ. Установленные техническими условиями тюнера показатели технического уровня соответствуют требованиям, предъявляемых к аппаратуре высшей категории качества. Тюнер предназначен для высококачественного приема стереофонических и монофонических радиовещательных программ с частотной модуляцией в диаппазоне УКВ и монофонических радиовещательных программ с амплитудной модуляцией в диапазонах ДВ,СВ и КВ. Оптимальные условия работы тюнера и достижения максимальных качественных показателей обеспечиваются при совместной работе с блоками комплексов «Радиотехника».

Тюнер обеспечивает:

  • Возможность подключения усилителя звуковой частоты (предварительного или полного),магнитофона и головных стереотелефонов.
  • Возможность подключения внешних антенн для всех диапазонов и магнитной антенны для диапазонов ДВ,СВ и КВ.
  • Возможность ориентации магнитной антенны без изменения положения тюнера.
  • Возможность регулировки громкости звучания головных стереотелефонов
  • Фиксированную настройку в любом из диапазонов
  • Автоматическую подстройку частоты во всех диапазонах, отключаемую вручную, а также отключаемую автоматически при вращении ручки настройки в диапазоне УКВ
  • Индикацию точной настройки
  • Индикацию наличия режима СТЕРЕО
  • Автоматическое переключение режимов СТЕРЕО-МОНО
  • Режим ШИРОКАЯ ПОЛОСА
  • Бесшумную настройку в диапазоне УКВ
  • Автоматическую регулировку чувствительности (АРЧ) в диапазонах ДВ,СВ,КВ
  • Индикацию перегрузки антенного входа при приеме сигналов в диапазонах ДВ,СВ,КВ

Основные технические характеристики

Диапазон принимаемых частот (волн) не уже ДВ 0.148-0.285 МГц СВ 0.525-1.607 МГц КВ1 4.750-4.995 МГц КВ2 5.850-6.200 МГц КВ3 7.100-7.350 МГц КВ4 9.500-9.900 МГц КВ5 11.550-12.100 МГц УКВ 65.8-74.0 МГЦ
Чувствительность, ограниченная шумами, при соотношении сигнал/шум не менее 26 дБ по напряжению со входа для внешней антенны в диапазоне УКВ не хуже 3 мкВ
Чувствительность, ограниченная шумами, при соотношении сигнал/шум не менее 20 дБ по напряжению со входа для внешней антенны в диапазонах ДВ,СВ,КВ не хуже 100 мкВ
Чувствительность, ограниченная шумами, при соотношении сигнал/шум не менее 20 дБ по напряженности поля не хуже ДВ 2.0 мВ/м СВ 1.5 мВ/м КВ 1.0 мВ/м
Односигнальная избирательность по соседнему каналу при расстройке 9 кГц в диапазонах ДВ,СВ,КВ не менее 40 дБ
Односигнальная избирательность по зеркальному каналу не менее ДВ 50 дБ СВ 40 дБ КВ 30 дБ
Отношение сигнал/шум в стереорежиме в диапазоне УКВ при входном сигнале 1 мВ не менее 50 дБ
Действие автоматической регулировки усиления в диапазонах ДВ,СВ,КВ: изменение уровня сигнала на входе/выходе 46/5 дБ
Ослабление боковых настроек в диапазоне УКВ не менее 30 дБ
Разделение стереоканалов в диапазоне УКВ не менее 250 Гц — 24 дБ 1000 Гц — 30 дБ 6300 Гц — 24 дБ
Ослабление сигнал/фон с антенного входа не менее СВ 46 дБ УКВ 55 дБ
Рассогласование стереоканалов по усилению в диапазоне воспроизводимых частот всего тракта в диапазонеУКВ не более 3 дБ
Диапазон воспроизводимых частот по электрическому напряжению при неравномерности 3 дБ не уже УКВ 31.5-15000 Гц ДВ 63-5000 Гц СВ 63- 5000 Гц
Диапазон действия индикатора настройки по напряжению с входа для внешней антенны не более ДВ,СВ,КВ 75мкВ УКВ 4 мкВ
Допустимое напряжение перекрестной помехи не менее ДВ 0.15 В СВ 0.15 В КВ 0.03 В УКВ 0.03 В
Номинальное выходное напряжение на розетке УСИЛИТЕЛЬ в монорежиме при номинальном сопротивлении нагрузки 47 кОм 500 мВ
Потребляемая мощность не более 8 ВА
Габаритные размеры 430x72x360 мм
Масса без упакрвки не более 5 кг

1й лист-; 2й лист- Схему блока питания и рисунок печатных плат:3й лист-; 4й лист-

Перейти к описанию других тюнеров:

T-7101-stereo T-7111FS-stereo

О производителе

Когда-то была дочерним предприятием небезызвестного . Последний был упразднен в 1997 году. Но «Радиотехника» осталась и по сей день работает. Теперь это крупнейший производитель музыкальной аппаратуры в Восточной Европе. История компании началась в 1927 году. Тогда Абрам Лейбовиц основал небольшое предприятие по выпуску радиоприемников. Со временем фирма разрослась и начала выпускать огромное количество бытовой электроники: от радиоприемников и телевизоров до усилителей и акустических систем. Легендарные колонки S90 были сконструированы и выпущены в 1989 году. Примерно к этому же временному периоду относится и разработка такой вещи, как усилитель «Радиотехника У-101».

Стоит сразу отметить, что искушенные «аудиофилы» не ценят технику этого производителя. Они считают ее массовым «шлаком» и «хламом». Единственное, что признают эти товарищи из советских аудиосистем — топовые усилители от «Амфитон» и легендарный «Бриг». Но в любом случае усилитель «Радиотехника У-101» стерео в десять раз лучше того китайского хлама, который сейчас находится на прилавках магазинов электроники. Поэтому для озвучивания небольших помещений (таких как стандартная квартира) его можно и нужно приобрести. Тем более что на вторичном рынке этот аппарат стоит копейки. Однако перейдем к особенностям дизайна усилителя и его техническим характеристикам

Ибо это самое важное

поиск бытовой техники и электроники по запросу «усилитель Радиотехника У-7111»

dnepropetrovskaya.sindom.com.ua

Усилитель звука UKC SN-838 BT USB + SD + AUX + Bluetooth + Караоке Усилитель звука UKC SN-838 BT с Bluetooth – интегральный усилитель с Bluetooth модулем, со встроенным медиапроигрывателем, с FM радио, с Karaoke и с поддержкой воспроизведения с USB накопителя и карт памяти SD. Стерео усилитель 306BT работает от сети 220V или от 12V, управляется пультом ДУ. Мощность- 30 Вт на канал при 8-ми Омной нагрузке Есть светодиодный дисплей. На передней панели расположены регуляторы громкости, регуляторы тембров, регулятор громкости микрофона, микрофонный вход, AUX вход, окошко IR датчика, кнопка вкл/выкл, светодиодный дисплей и индикатор выходной мощности. В правой части расположены кнопки управления проигрывателя (ими тоже регулируется громкость) и 2 слота – USB и SD card. На задней панели расположены пружинные зажимы для кабеля акустики, аналоговый вход, телескопическая антенна, гнездо для подключения от 12V, сетевой несъёмный кабель 220V. Усилитель воспроизводит аудио файлы MP3 и Wave с USB накопителей (флешки или жесткий диск) и SD карт памяти. Аналоговые источники можно подключать кабелем через вход 2*RCA на задней панели или через отдельный вход mini jack 3,5 мм на передней. Без проводов, по блютузу к усилителю можно подключать мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки. Есть в UKC SN-838 BT и модуль Karaoke с регулятором громкости, звук с микрофона накладывается на звук с любого источника. Усилитель предназначен для небольших полочных колонок – Hi-Fi начального уровня, от музыкальных центров, пассивных компьютерных колонок мощностью до 40 Вт и с чувствительностью не ниже 86дБ. Технические характеристики усилителя UKC SN-838 BT Тип Интегральный усилитель звука Количество каналов 2 Блок питания встроенный Схемотехника полупроводниковый Karaoke есть Интерфейсы Входы 2*RCA. mini jack 3.5 мм Разъемы для акустики пружинные зажимы Микрофон jack 6.3 мм Питание 220V, 12V 5A Параметры Выходная мощность 30 Вт (8 Ом, 20 Гц — 20 кГц) Максимальная мощность 50 Вт (4 Ом, 1 кГц, 0.7% КГИ) Cопротивление нагрузки 8-16 ОМ Частота 20 Гц — 20 кГц Коэффициент гармоник <0.02 % (20Гц-20кГц) Отношение сигнал/шум >92 dB Длительная выходная мощность 2*20 Вт (8 Ом) Регулятор тембра ВЧ 15dB (при 10 кГц) Регулятор тембра НЧ 15dB (при 100 Гц) Особенности Поддерживаемые форматы MP3, Wave Bluetooth 3,0 Поддержка USB флэш-накопитель USB, SD / MMC карт до 16 Гб Радио FM 87.5-108 МГц Физические параметры Масса,кг 1.4 кг Габариты, мм 210*170*70 мм Дополнительно Комплектация Усилитель UKC SN-838 BT, пульт ДУ, упаковка

↑ 5. Борьба с фоном

Достал! Нет сил! Меняем конденсаторы в фонокорректоре на свежие.

Это нам мало дало, но для профилактики не помешает. В ходе производимых работ было замечено, что фон увеличивается, когда подносишь руку к шлейфу, соединяющему плату входов с предварительным усилителем. Ага! Попался красавчик! Отпаиваем провода со входа предварительного и… тишина!!! Точно он! Поможет только массовая экранизация! Можно было бы пустить отдельными экранированными проводами, но я поступил иначе. Снимаем фишку со шлейфа.

Находим кусок экранированного кабеля, снимаем с него оплетку, формуем ее, конец пропаиваем, чтобы не разбиралась.

Теперь аккуратно просовываем в нее наш шлейф. Опять формуем по шлейфу. Ставим взад фишку. Получилась вот такая змея. Экранную оплетку изолируем. Лучше одеть сверху термоусадочную трубку и усадить. Соединение с общим проводом делаем только с одной стороны – со стороны приемника сигнала. Ставим шлейф на место. Включаем. Фон самоубился! Есть немно-о-о-жечко, еле слышно при повороте ручки регулятора громкости на максимум, но это ничто по сравнению с тем фонищем, что был!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: