Как выбрать метроном

Преимущества и недостатки рыночной экономики

Рынок — часть экономической системы, которая тесно связана с жизнью общества. Разберемся, как этот механизм влияет на людей — и с позитивной, и с негативной сторон.

Черты рынка

Положительные Отрицательные
Быстро реагирует на новые потребности покупателей с помощью конкуренции и рыночной цены Не гарантирует право на работу и доход, из-за чего возникает неравенство
Сохраняет баланс между спросом и предложением Не реагирует на ущерб, который предприятия наносят людям и природе
Использует новые технологии, чтобы повышать прибыль и снижать затраты на производство Не поддерживает некоммерческие сферы — здравоохранение, образование и т. д.
Хорошо подстраивается под новые условия Запускает инфляцию и безработицу, не может сдерживать кризис перепроизводства
Следит, чтобы доходы соответствовали результатам труда Слабо реагирует на нужды предприятий, которые требуют вложений и не дают быстрой прибыли

Что означает мем «рыночек порешал»?

Как и обещали, немного отойдем от серьезного и разберем популярный мем об экономике простыми словами.

Существует такое понятие — невидимая рука рынка. Это теория о том, что его участники в погоне за личной выгодой приносят больше пользы обществу, чем если бы рынок регулировало государство. Например, если потребителям нужен товар, т. е. вырос спрос, но на рынке его не так много, цена растет. А если товара наоборот выпустят слишком много, но его будут не так охотно покупать, то и цена снижается. Таким образом спрос и предложение сами себя отрегулировали. Или, как еще говорят в интернетах, «рыночек порешал».

Виды контента

Продающий

Промо-контент может выглядеть следующим образом:

  • Обзоры, сравнения, тестирование продуктов  — как своих, так и конкурентов;
  • Примеры использования;
  • Backstage — то, что скрыто за кулисами, взгляд изнутри;
  • Кейсы — социальные доказательства в виде историй взаимодействия с клиентами, демонстрирующие процесс и востребованность;
  • Скринкасты — видеозапись экрана;
  • Лид-магниты — бесплатные и полезные ценности.

Обзоры продуктов созданы для ознакомления пользователей и потребителей со свойствами нового товара или услуги, правил обращения, особенностей настройки сервисов.

В своих видео мы показываем, как эффективно использовать наши модули:

Кейсы — популярный и востребованный в B2B тип контента. В нём рассказывают, как те или иные методы, инструменты, инсайты помогают бизнесу добиваться лучших результатов на реальных примерах.

С помощью кейсов компания

  • Делится успешными подходами;
  • Привлекает целевую аудиторию;
  • Укрепляет репутацию;
  • Подсвечивает сильные стороны.

Лид-магниты помогают привлечь потенциальных покупателей бесплатным или дешёвым полезным контентом. Предлагая услуги по консалтингу, сперва вы можете отправить пользователю краткий путеводитель по решению тех или иных вопросов.

Развлекательный

Эстетический контент, увлекательные истории, видео и юмор желательно использовать дозированно. Этот контент формирует положительное впечатление и эмоциональный отклик. Так вы становитесь брендом с человеческим лицом.

Квизы/опросы — часто можно встретить викторины «Хороши ли вы знаете географию» или «Какой вы сорт груши». Это помогает отвлечься, поднять настроение и отдохнуть.

Смешные видео/мемы — какие-то бренды могут выстроить на юморе всю SMM-стратегию, но следует тщательно подходить к анализу аудитории. В некоторых сферах ЦА хватает одной лёгкой шутки в год.

Познавательный

Образовательный и обучающий контент решает задачи и проблемы людей, а также снимает их опасения. Хорошо способствует формированию экспертного образа и многократно повышает ценность сообщества. 

Примеры познавательного контента:

  • Подборки: инструменты для работы, книги, фильмы, рецепты, статьи, сервисы;
  • Рецензии;
  • Презентации;
  • Инфографика;
  • Мастер-классы;
  • Чек-листы и DIY;
  • Саммари — выжимки смыслов в виде конспектов и тезисов;
  • Лонгриды;
  • Оперативные новости рынка.

Презентации ярко и доступно передают ценные знания. Без них не обойтись на выступлениях, их удобно листать на пользовательских устройствах. Хороший дизайн и качественное смысловое наполнение оставят положительное впечатление.

Лонгриды — это способ раскрыть тему со всех сторон, предоставить наибольшее погружение. Через лонгрид можно поднять квалификацию специалиста, рассказав и показав, как выполнять ту или иную задачу.

Вовлекающий/Интерактивный

К категории вовлекающего контента относится всё то, что стимулирует пользователей проявлять какую-либо активность:

  • Конкурсы и розыгрыши;
  • Флэшмобы;
  • Ответы на вопросы;
  • Вопросы аудитории;
  • Live-трансляции;
  • Марафоны.

Конкурсы — один из наиболее приятных для аудитории типов развлекательного контента, сопряжённый с материальной выгодой. Разыграйте среди подписчиков что-нибудь ценное и улучшите свой имидж.

Но разыгрывать что-либо совсем не обязательно. Иногда гораздо больший эффект оказывает простое обсуждение. Выберите нестандартную живую тему, которая соберёт сотни людей.

Удачным примером можно считать историю с орлицей, задолжавшей за sms. Соцсети кипели около недели, пользователи собирали деньги. Вишенкой на торте стало заявление Мегафона о том, что долг будет списан, а специально для орлов, летающих за границу, будет создан отдельный тариф.

Пользовательский

Исходя из названия данной категории, к данному типу материалов относятся те, которые были созданы пользователями или с их непосредственным участием:

  • Предложенные новости;
  • Самостоятельные публикации на открытой стене;
  • Отзывы;
  • Пользовательские обзоры;
  • Вопросы аудитории — могут быть как реальными, так и вымышленными для того, чтобы задать необходимый вектор беседы.

Краткая формула соотношения разных видов контента — это 20% продающего контента и 80% всего остального. При плотном потоке публикаций разумнее использовать схему 90/10.

Выравнивание текста

Выключка — это способ выравнивания текста. Есть 4 вида выключки: слева, справа, по центру и по ширине.


Схематическое изображение видов выключки. При выключке по ширине размер межсловных пробелов в каждой строке колеблется от едва заметного до огромного

В вебе принято выравнивать текст по левому краю, потому что это привычно и текст так легко считывается.

По правому краю выравнивают в редких случаях, например, цифры в таблицах. Это помогает соблюсти разрядность и визуально отделить определения от значений без дополнительных визуальных инструментов.


Пример уместного использования выключки по правому краю в трёх столбцах справа

Выравнивание по центру используют для одноколоночных сайтов со спокойной композицией и ровным построением.

Выключка по ширине — это газетный стиль. Так верстают и книги, но для их вёрстки есть верстальщик, который трудится, чтобы сделать это качественно и гармонично, без разрывов между символами.


New York Times выровнял текст по ширине, поэтому колонки выглядят ровными и аккуратными

история

Chronomètre des Étienne Loulié 1696

предшественник

Самое раннее известное устройство, служившее для задания постоянного темпа, принадлежит андалузскому изобретателю Аббасу ибн Фирнасу (810–887). Чтобы поддерживать постоянный темп, в 1676 году Томас Мейс впервые предложил резьбовой маятник. Предположительно, из-за этого предположения, Этьен Луле опубликовал описание резьбового маятникового метронома со свинцовым шариком, прикрепленным к резьбе в 1696 году . Между 1800 и 1820 годами был изобретен ряд различных часов. Термины «метроном», «часы», «музыкальные часы», «хронометр», «ритмометр» или «метрометр» были общими.

Другие модели

Механический метроном, сделанный в Лондоне и Париже, имеет пружинную рану , которая держит на маятнике качается через , подобный механизм в часах. Частоту метронома можно отрегулировать с помощью шкалы с помощью подвижного груза на маятнике. С некоторыми метрономами также может быть активирован звонок, который звучит на первой доле, регулируемый для двух, трех, четырех или шести тактов. Электронный метроном генерирует тактовый сигнал электронным способом. Его размер может варьироваться от размера механического метронома до размера кредитной карты . Сравнение отметок темпа на шкалах показанных метрономов выявляет некоторые существенные различия и показывает, что такая информация не всегда надежна.

4 Musedo MT-80

Если вы ищите лучший метроном с огромным количеством функций, возможностью точной настройки ритмического рисунка, встроенным камертоном, да еще и по самой привлекательной цене, то он перед вами. Это продукт популярного японского бренда, выпускающего различное звуковое оборудование, и недавно в его арсенале появились электронные метрономы.

Прибор работает в трех режимах, рассчитанных для разных инструментов: хроматическом, гитарном и бас-гитарном. Каждый режим имеет по пять готовых рисунков, но при необходимости вы можете создать собственный в самом широком диапазоне от  А (ля) субконтр октавы, до С (до) пятой октавы. Герцовка этого диапазона составляет 4 186 герц, и это лучший результат, который только можно встретить у таких компактных и недорогих устройств. При этом точность подстройки равняется одному герцу, что также является впечатляющим результатом. Есть тут и камертон, считывающий звук или с встроенного микрофона или через ЛАН соединение. А питается метроном всего от двух элементов класса ААА.

Особенности памяти человека

Все мы обладаем разной способностью запоминать. Кому-то это дается проще, кому-то сложнее. Кроме того, разные вещи запоминаются нами по-разному. Например, один человек может хорошо запоминать имена людей и черты их лиц, но плохо помнить, куда положил какую-то вещь в доме. А другой, наоборот, прекрасно помнит, где что лежит, но не помнит, как зовут его соседа. Одни предпочитают использовать слуховую и музыкальную память, другие – зрительную, а кто-то лучше запоминает тактильные ощущения.

Память – это способность, обладающая индивидуальными для каждого человека характеристиками. Но существуют закономерности памяти, универсальные для всех людей. И именно об этих закономерностях памяти и методах ее развития, а также о техниках и приемах запоминания и пойдет речь в данном курсе.

Метроном: что это, для чего применяется

Метроном — это музыкальный прибор, который отмечает ритмичными ударами короткие промежутки времени. Выглядит он как небольшой пирамидальный механизм с маятником

Устройство применяют в музыке: музыкантам важно выработать внутренний ритм, чтобы соблюдать правильные доли. Гитаристы, пианисты, барабанщики пользуются метрономом для указания темпа и счета. Это быстрая выработка более четкого и постоянного ритма, ровный звук, возможность улучшить технику игры и чувство темпа

Это быстрая выработка более четкого и постоянного ритма, ровный звук, возможность улучшить технику игры и чувство темпа.

Музыкальные произведения теоретически могут быть классифицированы по принципу 30 различных вариантов темпа. На слух сложно отличить некоторые различия и тонкие нюансы, особенно начинающему музыканту. Чтобы приобрести четкость и требуемую скорость исполнения, принято при занятиях устанавливать метроном. Ровный звук не позволит сбиться с взятого темпа. Даже профессиональным музыкантам на репетициях приходится прибегать к помощи устройства.

Ibanez MU40 –функциональный метроном для акустических инструментов

Устройство Ibanez MU40 – функциональная модель со встроенным тюнером и метрономом, предназначенными для работы с электрогитарами и другими музыкальными инструментами. Метроном имеет несколько возможностей:

  • задает темп в диапазоне 40-208 ударов;
  • оснащен входом для наушников;
  • работает в нескольких звуковых режимах;
  • снабжен светодиодными индикаторами и цифровым дисплеем;
  • имеет встроенный динамик с блокировкой звука.

Модель хорошо подойдет для преподавателей музыки, начинающих и профессиональных исполнителей. Тюнер работает точно, погрешность минимальная, отображает частоту воспроизводимой ноты.

Канбан

Японская схема, визуализирующая рабочий процесс. Использовалась в компании Toyota. Слово «канбан» по-японски означает «рекламный щит, вывеска».

В чём заключается: чертится таблица из трёх столбцов. Столбцы носят названия «Надо сделать», «Делается» и «Сделано». Каждое запланированное дело записывается в один из столбцов. В течение дня дела вычёркиваются из одного столбца и перемещаются в следующий, исходя из их состояния.

Сколько столбцов будет в канбане — зависит от ваших задач. Например, столбцом может быть отдельный этап проекта или производственного цикла. Так метод позволяет отслеживать, как выполняются задачи.

Большой плюс канбана — наглядность. Но его можно сделать ещё удобнее и нагляднее — с помощью маркерной доски и стикеров. На доске чертите таблицу, а на стикерах пишете дела, которые надо сделать. В течение дня стикеры переклеиваете из одного столбца таблицы в другие.

Кому подходит: канбан изначально придумали, чтобы использовать на предприятиях. Там с его помощью контролировалась работа команды и прогресс проектов. Однако канбан годится и для личного планирования. Его, кстати, можно комбинировать с другими системами тайм-менеджмента, например с временными блоками (о них мы рассказали выше).

Особенности: сейчас канбан популярен, его часто внедряют в компаниях — и на то есть причины. Однако, чтобы это принесло пользу, нужно глубже вникнуть в эту систему, узнать о её нюансах и постараться избежать ошибок.

Альтернативы метроному [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Декабрь 2012 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Если музыкант решает не использовать метроном, требуются другие методы, чтобы справиться с ошибками времени и темпа, а также бегством и перетаскиванием. Эти идеи также могут быть полезны как дополнительный подход к метроному.

Люди полагаются на чувство ритма при выполнении обычных действий, таких как ходьба, бег, забивание гвоздей или измельчение овощей. Даже у речи и мысли есть своего рода ритм. По словам автора Эндрю Льюиса, один из способов работать над ритмами — это работать над их внедрением в музыку, становясь «антенной ритма». До XIX века в Европе люди пели во время работы в такт ритмам своей работы. Музыкальные ритмы были частью повседневной жизни; Английский музыкант Сесил Шарп собрал некоторые из этих песен до того, как они были забыты. (См

Также рабочую песню и морские лачуги.) Во многих частях света музыка остается важной частью повседневной жизни. Существует множество рассказов о людях (особенно из племени), которые часто и спонтанно поют в повседневной жизни, во время работы и во время других занятий

Например:

Музыканты могут также работать над укреплением своего чувства пульса, используя внутренние источники, такие как дыхание и разделение дыханий, или вместо этого работать с воображением, представляя пульс. Таким же образом они могут работать с сердцебиением и ритмами грудных мышц. Еще они делают музыку мысленно вместе с ритмами ходьбы или другими ритмами повседневной жизни. Другие техники включают прослушивание музыки в уме, прежде чем играть. Музыканты могут справляться со сбоями в выборе времени и темпа, научившись сначала слышать идеальное исполнение в уме.

В некоторых стилях музыки, таких как ранние музыкальные ноты inégales (согласно одной интерпретации мнения меньшинства), может быть уместным использовать другой подход, который не так сильно работает с чувством внутреннего пульса, а скорее работает с идеями жестов. и более тесно связан с ритмами речи и поэзии.

Некоторые идеи высказывают Марианна Плогер и Кейт Хилл в книге «Искусство музыкального общения» . Они заявляют, что ноты должны быть слегка неравными — отсутствие трех одинаковых нот помогает сохранять музыку живой и интересной, в отличие от того, что может восприниматься как жесткое и монотонное, и помогает предотвратить любое чувство однообразия и скуки в музыка — идея «Энтазиса». Ноты и музыкальные фразы также могут быть организованы в жесты — определенные закономерности ритма, а не в строгие меры . Другой альтернативой является задержка отдельных нот, например, чуть более длительное ожидание воспроизведения нот, ожидаемых в конце музыкальной фразы, создание предвкушения. Кроме того, можно позволить нотам, сыгранным вместе, несколько не совпадать во времени, беззаботно «без всяких усилий» — это может создать ощущение «расслабленной легкости», когда ноты намеренно проигрываются нерегулярно (по сравнению с нотами, записанными в нотах). в партитуре).

Это точка зрения меньшинства на интерпретацию этого стиля музыки, но она заслуживает внимания из-за различий в подходе к музыкальному времени и ритму, а также из-за того, как можно практиковать ритмы. Более общепринятая точка зрения состоит в том, что ноты inégales игрались с одинаковой силой удара почти все время, как в современном джазе .

Определение

Категории сами по себе — очень простые конструкции. Категория — это набор объектов и морфизмов между ними. Морфизмы можно рассматривать как однонаправленные стрелки, соединяющие объекты. В общем случае про сущность самих объектов ничего не известно. Теория категорий работает не с объектами, а с морфизмами, точнее — с их композицией.

Используется следующая нотация:

  • ObC — объекты категории C;
  • HomC(A, B) — морфизмы из A в B;
  • g ∘ f — композиция морфизмов f и g.

В определении категории на морфизмы накладываются дополнительные ограничения:

  1. Для пары морфизмов f и g, если f — морфизм из A в B (f ∈ Hom(A, B)), g — морфизм из B в C (g ∈ Hom(B, C)), то существует их композиция g ∘ f — морфизм из A в C (g ∘ f ∈ Hom(A, C)).
  2. Для каждого объекта задан тождественный морфизм idA ∈ Hom(A, A).

Существуют два важных свойства, которым должна удовлетворять любая категория (аксиомы теории категорий):

  1. Ассоциативность композиции: h ∘ (g ∘ f) = (h ∘ g) ∘ f;
  2. Композиция с тождественным морфизмом: если f ∈ Hom(A, B), то f ∘ idA = idB ∘ f = f.

Категории очень легко и естественно визуализируются как ориентированные графы. В принципе, любой ориентированный граф можно достроить до категории, добавив композиции морфизмов и тождественные морфизмы, если необходимо.

Для любой категории можно определить двойственную категорию (обозначается Cop, в которой морфизмы получены разворотом стрелок исходной категории, а объекты — те же самые. Это позволяет формулировать двойственные утверждения и теоремы, истинность которых не меняется при обращении стрелок.

Объекты и морфизмы не обязательно образуют множества (в классическом смысле из теории множеств), поэтому в общем случае используется словосочетание «класс объектов». Категории, в которых классы объектов и морфизмов всё-таки являются множествами, называются малыми категориями. Далее мы будем работать только с ними.

Зачем нужен метроном?

Метрономами пользуются как новички в мире музыки, так и профессионалы, которые в своей деятельности уже попробовали самые разные устройства.

Прибор выполняет много полезных функций:

  • Устойчивый и равномерный удар создает необходимый темп;
  • Определяет, когда нужно ускориться или замедлиться во время игры на инструменте;
  • Способствует выработке у музыканта собственного чувства ритма .

Сформируют чувство ритма и такта. Танцоры часто применяют прибор в репетициях, для контроля за ритмом. В медитациях прибор позволяет сконцентрироваться на своих чувствах и внутренне расслабиться.

Метод ZTD

Кто придумал: Лео Бабаута, ведущий блога Zenhabits про личную эффективность и тайм-менеджмент.

В чём заключается: ZTD расшифровывается как Zen to Done. Это упрощённая версия GTD, так как Лео считает, что GTD слишком сложен для обычных людей. ZTD строится на 10 простых привычках:

Собирайте всю информацию в разделе «Входящие» (как и в GTD).
Входящие записи обрабатывайте быстро, не откладывая.
Организуйте заметки по категориям в зависимости от их содержимого (как и в GTD)

Важные дела планируйте на каждый день заранее, особо крупные дела — на неделю вперёд.
Сосредотачивайтесь на одном деле, не распыляйте внимание.
Создавайте короткие и понятные списки дел.
Войдите в режим и соблюдайте его каждый день. Делайте то, чем вам действительно хочется заниматься.
Упрощайте

Формулируйте задачи коротко и ясно, уберите лишние и незначительные из списка.
Регулярно просматривайте ваши записи и избавляйтесь от лишнего.

Кому подходит: универсальный метод. ZTD создан на основе GTD, но проще. Если GTD вам нравится, но показался слишком сложным, — попробуйте ZTD.

Основные виды метрономов

Существует несколько разновидностей:

Программный

Приложения для работы с различными устройствами, операционными системами, к примеру, программы для Андроида. Используются для игры на гитаре, фортепиано, кларнете, ударных или других музыкальных инструментах. Основное преимущество — стоимость.

Такие приложения весьма популярны среди гитаристов. Они различаются между собой дизайном, оптимизацией. Для пополнения функционала, придётся немного доплатить.

Веб-метроном

Сайт, для работы с которым дополнительные настройки, обновления больше не потребуются. Для совместимости использует современные цифровые технологии.

Веб-сайт рассчитан на работу с различными операционными системами, браузерами. Для запуска потребуются минимальные усилия.

Механический

Такой инструмент человечеству знаком давно, может быть стационарным, мобильным, что делает его еще более привлекательным для использования. Некоторым моделям производители устанавливают «звонок» для выделения на сильную долю — колокольчик.

Музыкальный ритм отсчитывает при помощи маятника — удобно следить за соблюдением ритма, не отрываясь от игры. Он издает знакомый каждому музыканту, характерный щелчок.

Сегодня многие заменяют классические на электронные устройства. Однако у механических приборов есть существенные преимущества:

  • приятный звук, позволяет настроиться на творчество, помогает при длительных репетициях избежать головной боли;
  • внешний вид, атмосферность — украсит любой интерьер;
  • простота конструкции — маяк на поверхности усеченной пирамиды.

К преимуществам механического прибора можно также отнести громкость, точность. Однако пружина внутри со временем изнашивается — он начинает кривить. А если случайно уронить, не факт, что после этого будет работать нормально. К недостаткам также можно отнести тот факт, что его нужно периодически заводить как часы.

Удовольствие не из дешевых. Идеально подходит для домашних занятий. Желательно не ронять. При транспортировке также можно повредить.

Используют такой прибор начинающие исполнители для обучения, а также опытные музыканты.

Электронный

Устройство с теми же функциями, но с кнопками, дисплеем — электронный метроном. Точность воспроизведения обеспечивает кристаллы, наподобие тех, что в наручных часах.

Подобные приборы можно запрограммировать на большое количество темпов, ритмических рисунков. Обладают также другими полезными функциями, к примеру, смещение акцента, камертон.

Инновационные технологии дали возможность произвести устройство, которое отличается рядом выгодных преимуществ по сравнению с механическими аналогами:

  • размеры портативные — выглядит как коробочка из пластика с монитором, клавиатурой, легко помещается в карман;
  • возможность настроить «писк» или «щелканье», если «стук» не по душе;
  • диапазон темпов — 30-280 ударов за минуту;
  • разработка индивидуальных рисунков, которых можно зацикливать, включать на какой-то период;
  • совмещают значимые для исполнителя опции — тюнер, таймер, камертон;
  • оснащаются разъемом для подключения гитары, наушников, футсвича («педали») или пэда;
  • более низкая цена.

Те, кто увлекается музыкальными инструментами, наверняка, слышали о метрономах. Но, мы попытаемся раскрыть тему чуть шире, чтобы помочь выбрать подходящее устройство.

Размер, метр, такт

Музыкальный размер показывает, сколько и каких долей включает в себя один такт. Выглядит размер как математическая дробь, где числитель — количество долей в такте, а знаменатель — длительность доли.

Число, расположенное сверху, говорит нам сколько долей содержит один такт; указывает до скольких нужно считать в каждом такте (до двух, до четырех, трех, шести и т.д.). при чтении это число принято называть в женском роде: две, четыре, три, шесть.

Число из нижней части дроби, обозначает длительность каждой доли; помогает понять, какими нотами следует считать удары пульса – четвертями, восьмыми и так далее. Это число произносят как соответствующее название длительности в родительном падеже: четверти, восьмых, шестнадцатых. Исключением будет размер, где счет осуществляется половинными нотами. Так размер 3/2 читается как «три вторых». А мы рассмотрим размер 2/4 «две четверти»:

Первая доля всегда сильная, она выделена красным цветом. Синим изображены слабые.

Метр

Очередность сильных и слабых долей называется метром.

Сильные и слабые доли чередуются в определённой последовательности, которую задаёт размер. Эта очередность долей создает метр произведения.

Такт

Отрезок музыки между двумя сильными долями называется тактом. На письме такты разделены вертикальными линиями — тактовыми чёрточками. Последний такт закрывается двумя тактовыми черточками.

Теперь, когда все элементы на месте, вы видите, что каждый такт соответствует размеру 2/4 и содержит по 2 четвертные доли.

Рассмотрим пример трехдольного размера – 3/4:

Первая доля — сильная. Размер указывает, что в одном такте должно быть 3 четвертные доли – значит вторая и третья будут слабыми.


Понятно338Запутался169

Метод GTD

GTD — английская аббревиатура от Getting Things Done. Задача этой системы — помочь доводить дела до конца, до завершения. Система не сводится только к тайм-менеджменту, много внимания в ней уделяется ещё и работе с информацией.

Кто придумал: бизнес-тренер Дэвид Аллен.

В чём заключается: вот тут в двух словах не объяснишь, но основные принципы таковы:

1. Вся информация о ваших делах, планах, идеях собирается и записывается в каком-то одном месте (это может быть файл на компьютере или бумажный блокнот, как вам удобнее). Это папка Inbox, то есть входящая информация.

2. Информация в Inbox периодически сортируется и распределяется по различным категориям в зависимости от содержания, например: «Работа», «Учёба», «Дом», «Закупки», «Творчество» и так далее.

3. Каждому пункту (заметке, идее, делу и так далее) из Inbox присваивается статус.

  • Если с этой информацией нельзя ничего сделать, то она либо удаляется (так как бесполезна), либо переносится в базу знаний (там у вас хранятся потенциально полезные знания), либо отправляется в раздел «когда-нибудь» (например, если это какая-то идея, неосуществимая сейчас).
  • Вторая часть Inbox — это информация и дела, требующие ваших действий. Если дело занимает менее двух минут, то его надо выполнить сразу.
  • Остальные дела либо планируются на определённое время, либо откладываются (но тоже на строго определённый срок, в идеале — с пометкой в календаре) или же передаются кому-нибудь, кто сделает это лучше вас.

4. Когда вы закончили распределять дела, начинайте их выполнять — по намеченному плану.


Источник

Система строится на таких правилах:

  1. Никакой мультизадачности. В один отрезок времени — только одна задача.
  2. Всю информацию нужно записывать, не надо держать её постоянно в голове.
  3. Вместо абстрактного списка дел составлять конкретный план действий.
  4. Хранить информацию надо так, как это проще и удобнее именно вам.
  5. Воспринимать любое дело или событие не как проблему, а как задачу, требующую решения, и стараться это решение найти.

Кому подходит: автор GTD утверждает, что его метод универсален и работает «даже в космосе». Возможно, если следовать всем предписаниям, это и так, однако сам по себе GTD требует немалой дисциплины, что не всем подходит. Кроме того, систематизация входящей информации и записывание всего того, что предписывает GTD, само по себе требует времени. Однако, несмотря на сложность, GTD всё равно довольно популярен.

Старая добрая классика

Оригинальный для большинства метроном – это прибор, выполненный в форме пирамиды, на одном боку которой расположен маятник с грузиком. От расположения грузика зависит частота ударов метронома. Чем выше стоит грузик, тем реже будут удары, и наоборот. За маятником находится шкала для установления частоты ударов. Раньше такие пирамидки – метрономы были достаточно громоздкими, стационарными, выполненными из дерева. Теперь же их производят более компактными, а также есть модели, выполненные из пластика. Это самый простой и надежный вид данного устройства, его еще называют механическим метрономом. Считается, что именно в таком виде он был создан изобретателем Мельцелем для великого музыканта Людвига Ван Бетховена, который был глухим и ритм мог отсчитывать только по качающемуся маятнику метронома. Хотя это лишь одна из теорий, так как сам принцип прибора был придуман задолго до Мельцеля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: