Цифровой, совместимый с высоким разрешением

Дисцизия при вторичной катаракте — преимущества метода лечения

Вторичная катаракта характеризуется разрастанием фиброзной ткани в капсуле, в которой находится хрусталик, и диагностируется при осмотре с использованием щелевой лампы. Лазерная дисцизия вторичной катаракты позволяет полностью избавиться от разросшегося эпителия и полностью восстановить зрение.

В ходе операции используется YAG-лазер, тонкий луч которого способен точно фокусироваться на определенных участках, не задевая остальные зоны. Избавиться от помутнений с помощью только медикаментозного лечения не получится, необходима операция.

После основной операции должно пройти не менее трех месяцев, а после имплантации интраокулярной линзы — не менее полугода.

Преимущества операции с использованием YAG-лазера:

  • проводится амбулаторно — пациент находится в
  • клинике несколько часов и после операции отправляется домой;
  • абсолютно безболезненна, для анестезии
  • используются обезболивающие капли;
  • быстрое восстановление зрения;
  • отсутствие ограничений на различные нагрузки.

Проведение операции с использованием ИАГ-лазера эффективно и безопасно, а главное, позволяет вернуть исходную остроту зрения. Среди противопоказаний к проведению процедуры: воспаление радужки, отек макулы сетчатки глаза, некомпенсированная глаукома, отечность роговицы. Лазерную дисцизию можно выполнять после устранения патологий и нарушений.

Где найти более подробную информацию по компакт-дискам?

П. Шкритек, Справочное руководство по звуковой схемотехнике. — М., «Мир», 1991.

Оптические дисковые системы. — М., «Радио и связь», 1991.

Compact Disk Terminology, Jim Fricks, Disc Manufacturing, Inc. Распространяется в файле CD_Term.Doc.

CD-R FAQ, Andy McFadden, www.fadden.com/cdrfaq/

www.cd-info.com

www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdmulti/cdhome.htm — структура и принцип работы CDP

www.physics.udel.edu/wwwusers/watson/scen103 — курс лекций по электронике, цифровому звуку, CD-технологии и т.п.

а также с помощью поисковых систем по ключевым словам CD, CD-DA, Compact Disk, CDP, CIRC и т.п.

Большое спасибо всем приславшим ответы, рекомендации, замечания и советы для этого FAQ. 

Текст FAQ в альтернативной кодировке доступен для FReq на 2:5000/14@FidoNet по имени CDDAFAQ. Более подробные сведения по цифровому звуку можно найти в SOUNDFAQ, по дискам и приводам CD-ROM — в CDROMFAQ. Полный пакет FAQ и описаний доступен на ftp://spi

der.nrcde.ru/pub/text/tech/emtcfaqs.zip и через страницу FAQ на http://spider.nrcde.ru. Пакет распространяется также по FIDO fileecho XHRDDOCS.

LDAC и DSEE HX

У Sony есть ещё одна интересная технология, которую стоит упомянуть. Аудиопродукция Sony теперь поставляется с встроенной технологией апскейлинга DSEE HX, и она даже включена в некоторые беспроводные наушники и колонки компании.

DSEE HX от Sony — это технология обработки сигналов, которая пытается восстановить файлы, сжатые с потерями, такие как MP3 или поток данных через Bluetooth. Для этого используется некоторая хитрость программного обеспечения, основанная на сборе данных из реальных аудиосэмплов. Но, очевидно, что невозможно полностью и точно воспроизвести потерянные данные. Тем не менее, хотя LDAC это lossy-кодек, он всё же сохраняет некоторые высокочастотные данные, хотя и с меньшей детализацией. Использование этих данных, которые недоступны в файлах с более высокой степенью сжатия, должно расширить возможности Sony DSEE HX. Так что это следует учитывать при выборе любых продуктов с LDAC.

Инженеры Sony утверждают, что не могут обнаружить разницу между аудиофайлами Hi-Res и повышающей дискретизацией LDAC + DSEE HX. Но, очевидно, мы должны это проверить сами.

Классификация RFID-меток

По типу конструкции и материалу маркировки метки делятся на следующие категории:

  • интегрированные внутрь;
  • клеящиеся;
  • встроенные вовнутрь корпуса.

 По источнику питания транспондеры бывают:

  1.  Пассивными. Самый простой вариант с микрочипом и антенной. Активация, получение питания и передача инфоимпульса возможна лишь при попадании считывателя в зону электромагнитного излучения. Радиус действия электромагнитного поля считывателя, для активации и работы, составляет 0,5-8,0 метров.
  2. Полупассивные транспондеры включают антенну, микрочип и батарею питания. Активация происходит за счет действия импульса считывателя. Данные передаются посредством собственного питания. Дальность работы таких устройств больше, но во многом зависит от мощности считывателя и чувствительности антенны.
  3. Самостоятельную и стабильную трансляцию сигнала обеспечивают активные метки. Они включают антенну, микрочип и источник питания. Этот вариант дороже остальных, имеет ограниченный срок годности емкости батареи, но и в то же время отличается явным преимуществом – гораздо большим объемом памяти. В комплект могут входить дополнительные датчики влажности, температуры, загазованности, радиации. Передача сигнала осуществляется на расстояние до 300 метров.

 По типу памяти различают следующие метки:

  • RO (одноразовые) ― данные записываются однократно, используются, как правило, для идентификации;
  • WORM (для неоднократного прочтения) ― информацию записывают один раз, но считывать можно без ограничений;
  • RW (для записи и перезаписи) – сведения можно несколько раз считывать и перезаписывать.

Делятся транспондеры и по частоте, на которой происходит передача закодированных данных:

  1. Метки с наибольшей дальностью действий называют сверчастотными. Диапазон значений: от 860 до 960 мегагерц. Изначально были разработаны для упрощения организации складского хозяйства.
  2. Сравнительно недорогие и экологически безопасные теги 13,56 мегагерц нашли свое применение в ПС и логистике. Их устанавливают в карты для проезда в метро и другом общественном транспорте.
  3. Низкочастотные теги используют для чипирования людей и животных. Зона действия от 125 до 164 кГц не позволяет считать данные на большом расстоянии.

В отличие от других меток, транспондеры ближнего действия, известные как UNF, выдерживают повышенную влажность воздуха. Передача сигнала возможна и при наличии деталей из металла в упаковке. Как правило, мощность тега и считывателя совпадает, но в некоторых случаях метка способна излучать сигнал на несколько порядков ниже, по сравнению со считывающим устройством.

Альтернативы радиочастотной идентификации не существует, но эта система – все же достаточно дорогостоящее решение. В зависимости от сложности и типа, цена одной метки с микрочипом составит 0,15-7,0 долларов. Высокая стоимость будет оправдана при маркировании крупногабаритных объектов, ценных грузов или доступа на территорию с повышенными требованиями к безопасности

Особое внимание при выборе конкретного варианта следует уделить расстоянию между метками и ридерами, наличию металлических поверхностей, возможности хранения и перезаписи информации.

Остались вопросы по технологии RFID? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов!

Регистры расчета в 1С
Начисление единовременных пособий в программах 1С

… и конкретно SDI?

Итак, первоочередной целью, поставленной перед студиями, была организация распределительных кабельных сетей для передачи цифрового видео вещательного уровня качества без потерь. Естественно, физическая замена среды распространения – кабельных сетей – была бы связана с высокими капиталовложениями. Поэтому стояла задача адаптировать цифровые потоки под уже имеющиеся коммуникации коаксиального кабеля, которые долгие годы служили для передачи аналогового сигнала. При этом достаточно было частично заменить, а частично дополнить состав аппаратных комплексов, не вмешиваясь в конструктив зданий и помещений (перепрокладка кабелей – это по сути капремонт, а значит, не только деньги, но и время).

Однако просто оцифровать компонентный сигнал, с которым имеют дело в профессиональной сфере, недостаточно. К тому же, поскольку в эфир передается полный телевизионный сигнал, представляющий собой композитный видеосигнал плюс звук в форме частотно-модулированной поднесущей, значительная часть студийных магистралей имела не трех-, а однолинейную структуру. Значит, необходимо было разработать специальный цифровой формат видео, которым и стал SDI – Series Digital Interface, или последовательный цифровой интерфейс, требующий всего одного коаксиального кабеля для передачи трех сигналов – яркости и двух цветоразностных компонент. И обеспечивающий доставку видео без потерь на расстояния, типичные для студий и телецентров.

Внешние ссылки [ править ]

  • последний снимок интернет-архива официального сайта Microsoft HDCD, выпуск которого прекращен.
  • последний снимок интернет-архива с официальными часто задаваемыми вопросами по HDCD, выпуск которых прекращен Microsoft
  • веб-сайт с подробной информацией о HDCD: «HDCD — Обзор» . High End Гудвина . Архивировано из оригинала на 2015-04-02 . Дата обращения 20 мая 2015 .
  • Список компакт-дисков в кодировке HDCD (с техническими деталями) на HydrogenAudio wiki
  • Список известных компакт-дисков HDCD (только названия) на Head-Fi.org
  • Цифровой формат, совместимый с высоким разрешением, в HydrogenAudio wiki
vтеФизические форматы аудиозаписи
Механический
  • Цилиндр или диск музыкальной шкатулки (9 век)
  • Механическая кукушка (начало 17 века)
  • Перфокарта (1881)
  • Музыкальный ролл (1883)
Аналоговый
Рифленая поверхность
Рифленый цилиндр
  • Цилиндр фонографа (1877 г.)
  • Цилиндр графофона / диктофона (1887 г.)
  • Усовершенствованный фонограф / Эдифон (1888 г.)
  • Салонный цилиндр (1890-е)
  • Стенторный цилиндр (1890-е гг.)
  • Цилиндр Le Céleste (1890-е)
  • Золотая пластинка (1902 г.)
  • Несокрушимый рекорд (1907 г.)
  • Рекорд Amberol (1908 г.)
  • Пластинка Blue Amberol (1912)
  • Цилиндр Paradis (1913 г.)
Рифленый диск
  • Фонографическая пластинка (1889 г.)
  • Диск Pathé (1905)
  • Алмазный диск (1912)
  • Пате Актуэль (1920)
  • Эдисон Voicewriter (конец 1940-х)
  • SoundScriber (1945)
  • Аудограф (1945)
  • Долгая игра (1948)
  • Шоссе Hi-Fi (1956)
  • Bandai 8ban (2004)
Рифленая лента
  • Тефифон (начало 1930-х)
  • Teficord (начало 1930-х)
  • Тефифон (1936)
  • Диктабельт (1947)
Звук на пленке
  • Фонофильм (1919)
  • Три-Эргон (1922)
  • Movietone (1926)
  • Фотофон (1929)
  • Фантазия (1940)
Свободный магнитный провод
Картридж с магнитной проволокой
  • Лоренц Текстофон (1942)
  • Армия США РД-11Б / GNQ-1 (1944 г.)
  • Cosmos Industries MX-303A / ANQ-1 (1944 г.)
  • RCA МИ-12875 (1947 г.)
  • RCA МИ-12877 (1947 г.)
  • Peirce 265B (1951)
  • Peirce 330/360 (1951)
  • Protona Minifon P51 (1951 г.)
  • Protona Minifon P55 (1955)
  • Protona Minifon специальный (1961)
  • Патрон Крузе-Йегера (1962 г.)
Магнитная поверхность
Магнитный диск
  • Магнитный диск Telefunken (1945 г.)
  • Thermionic Products Recordon (1948 год)
  • Рекордсмен Пай (1953)
  • Синхрофакс (1959)
  • Аудио высокой плотности (1978)
Свободная магнитная лента
  • Блаттнерфон (1928)
  • Магнитофон (1935)
  • Лента 1/4 » (1949)
  • Лента 1/2 » (1953)
  • Полнослойная магнитная пленка (1953)
  • Полосатая магнитопленка (1953)
  • Лента 1 дюйм (1957 г.)
  • 2-дюймовая лента (1967)
  • Лента 3/4 » (1969)
  • 3-дюймовая лента (1978)
Картридж с магнитной лентой
  • Optaphon (1951)
  • Кузино Эхо-матик (1952)
  • Картридж повторителя сообщений Mohawk (1953 г.)
  • Стеноретте (1954)
  • Могавк Midgetape RL (1955)
  • Диктофон Диктет (1957)
  • Повторное распространение Reditune (1957)
  • Саба Сабафон (1958)
  • Картридж с лентой RCA (1958)
  • Philips EL 3581 (1958)
  • Протона атташе (1959)
  • Фиделипак (1959)
  • Кузино MR-9000 (1960)
  • IBM Magnabelt (1961 год)
  • Мастер путешествий на диктофоне (1961)
  • Кассета Nippon Electronic Vity (1961 г.)
  • Кассета Grundig LFH 0084 (1962 г.)
  • Orrtronic Tapette (1962)
  • 3M Скотч (1962)
  • Кузино Эхо-матик II (1962)
  • Стерео-Пак (1962)
  • Philips EL 3583 (1963)
  • Компактная кассета (1963 г.)
  • Grundig En3 (1964)
  • Сабамобиль (1964)
  • 8-трековый (1964)
  • Микропак 35 (1964)
  • Мемокорд Ассманна-Стуцци (1965)
  • Кантата 700 (1965)
  • DC-International (1965)
  • Электронный звонок-памятка Nippon (1965)
  • PlayTape (1966)
  • Мини-твин Muntz Stereo (1967)
  • Grundig DeJ614 (1968)
  • Микрокассета (1969)
  • Картридж Sanyo Tape (1969)
  • HiPac (1971)
  • Стено-кассета (1971)
  • Стеноретте DL (1972)
  • Capitol Records Audiopak (1972)
  • Элькасет (1976)
  • Микрокартридж Bandai (конец 1980-х)
  • Пикокассетт (1985)
  • Карманные рокеры (1988)
Автономный адаптер
  • Звуковой поток (1976)
  • X80 / ProDigi (1980)
  • DASH (1982)
  • Адаптер PCM (1982)
  • DA-88 / DTRS (1993)
Цифровой
Картридж с магнитной лентой
  • Цифровая аудиокассета (1987)
  • NT (1992)
  • Цифровая компакт-кассета (1992)
Звук на пленке
  • DD (1986)
  • CDS (1990)
  • DTS (1993)
  • ССРД (1993)
Оптический диск
  • Компакт-диск (1982)
  • Philips CD-BGM (1989)
  • Мини-диск (1992)
  • HDCD (1995)
  • Супер аудио компакт-диск (1999)
  • DVD-аудио (2000)
  • DataPlay (2002)
  • Привет-MD (2004)
  • DualDisc (2004)
  • BD-Audio (2008)
  • HFPA (2013)
  • MQA-CD (2014)
Электронная схема
  • Звуковой чип (конец 1970-х)
  • MP3-плеер (1996)
  • HitClips (2000)
  • Коробка Yaboom (1999)
  • Такара Е-кара (2001)
  • Toymax VJ Starz (2002)
  • USB-накопитель (2004 г.)
  • MicroSD (2007 г.)
Гибридный
  • Мини-кассета (1967)
  • U-matic (1971)
  • Компактный лазерный диск Pioneer Artists (1986)
  • CD-видео (1987)
  • ADAT (1991)
  • Винил с тайм-кодом (2001)
  • ВинилДиск (2007)

Увеличение скорости передачи

К сожалению, подробную информацию о том, как работает LDAC Sony не публикует. Но некоторые англоязычные источники проливают свет на разные подробности о том, чего Sony стремится достигнуть с LDAC.

Первый этап осуществляется с использованием Enhanced Data Rate (EDR). Это режим Bluetooth, который появился ещё в его второй версии для увеличения максимальной скорости передачи данных. Частоты EDR обычно не используются в расширенном профиле A2DP, но спецификация рассчитана на скорость до 3 Мбит/с. Хотя на самом деле в основном достижима скорость в 1,4 Мбит/с, причем 1 Мбит/с считается минимальным стабильным соединением. Следовательно, LDAC от Sony со скоростью 990 Кбит/с находится под этим порогом.

Нужно сказать, что, начиная с 4-й версии EDR в Bluetooth может отсутствовать, поскольку основное внимание стало уделяться снижению потребления энергии. Поэтому не каждый чип и, следовательно, не каждый телефон, обязательно поддерживают Sony LDAC при настройке с «приоритетом качества»

Bluetooth 5 «из коробки» поддерживает 2 Мбит/с с низким энергопотреблением, а также обратно совместим с EDR версиями Bluetooth. Но опять же — не обязательно, что такая скорость будет достижима.

Какие проблемы стояли на пути создания формата SDI?

Спектр цифрового видео имеет очень большую протяженность в области высоких частот: это сотни мегагерц.

Основная проблема – большие массивы данных и соответственно скорости их передачи, неизбежно возникающие при оцифровке и без того достаточно высокочастотного видеосигнала. Спектр цифрового видео имеет очень большую протяженность в области высоких частот: это сотни мегагерц. Широкая полоса тракта необходима не только для обеспечения нужной скорости передачи, но и для сохранения по возможности изначально прямоугольной формы импульсов. При вырождении ее в синусоиду постепенно накапливается джиттер (дрожание фаз фронтов), возрастает количество ошибок, сигнал теряет помехоустойчивость, одно из главных преимуществ цифрового представления сигнала. Джиттер может наблюдаться в широкой полосе частот. Различают низкочастотный джиттер, или НЧ дрейф (drift, wander) ниже 10 Гц, который почти не влияет на качество сигнала (медленное изменение тактовой частоты) и высокочастотный, приводящий к деградации сигнала. Допустимое значение ВЧ-джитера составляет 0,2 х T: 740 пс для 270 Мбит/с (стандартное телевидение), 135 пс для 1,485 Гбит/с (ТВ высокой четкости), где T – длительность тактового импульса.

Рис. 1. Джиттер

На приемной части от джиттера полностью избавляются путем восстановления тактовой частоты данных (перетактирования, reclocking). Однако существуют пределы степени деградации формы сигнала, при превышении которых полное восстановление становится невозможным.

Коаксиальный кабель – практически идеальная среда распространения высокочастотных сигналов (при условии согласованности линии передачи по входам и выходам с компонентами тракта), однако и она накладывает определенные ограничения по частоте, и тем боле жесткие, чем длиннее линия передач. Это касается не только аналоговых, но и цифровых сигналов.

Cубъективное восприятие качества картинки при однократной декомпрессии сжатого сигнала на приемной стороне остается достаточно высоким, а в стандартный частотный диапазон одного аналогового канала удается уложить до 3-6 цифровых каналов.

Значит, нужно либо довольствоваться малыми расстояниями, что не всегда возможно, либо сжимать цифровой поток. Алгоритмы эффективного сжатия, основанные на отбрасывании информации малой степени заметности, существуют и широко применяются, и все они предполагают сжатие с потерями: MPEG-2, MPEG-4, DV (Motion JPEG) и пр. Надо сказать, что сжатие (например, MPEG-2 для DVB) используется для вещания в эфир, при этом субъективное восприятие качества картинки при однократной декомпрессии сжатого сигнала на приемной стороне остается достаточно высоким, а в стандартный частотный диапазон одного аналогового канала удается уложить до 3-6 цифровых каналов. Незаменимо оно и для уплотнения информации на внешних носителях (DVD, цифровая магнитная запись, винчестер). Помимо собственно изображения, сжатые форматы позволяют записывать и передавать многоканальный звук, различные дополнительные материалы и пр. Но при многократных циклах сжатия и распаковки сигнала происходит необратимая потеря качества с накоплением характерных артефактов изображения. Поэтому в пределах студии передача сигнала должна осуществляться без сжатия или с неглубоким сжатием без потерь.

B пределах студии передача сигнала должна осуществляться без сжатия или с неглубоким сжатием без потерь.

Итак, формат SDI позволил решить задачу передачи цифровых видеоданных внутри студий как без цифро-аналоговых и аналого-цифровых преобразований, так и без многократных сжатий и распаковок, максимально сохранив при этом преемственность коммуникаций (как коаксиальных, так и оптоволоконных) и аппаратных комплексов. Многие компоненты, такие, как обычные и матричные коммутаторы, усилители-распределители и пр., применявшиеся в аналоговом ТВ, при условии определенного запаса по полосе частот с успехом работают с сигналами SDI.

Зачем нужны цифровые форматы телевидения?

Как известно, изначально телевидение, как и все прочее, было аналоговым и в основном остается таковым до сих пор. Только сейчас начинается активный переход к цифровому ТВ, практически совпадающий по времени с принятием стандартов и внедрением телевидения высокой четкости.

Цифровые форматы ТВ очень перспективны по многим причинам:

  • во-первых, в связи с широким применением компьютеров и программных методов обработки сигнала, нелинейного монтажа и композитинга, что обеспечивает широчайшие возможности, в принципе недостижимые в аналоговом видео, хотя бы уже потому, что процесс не оказывается привязан к реальному времени;
  • во-вторых, с переходом на цифру кардинально решается проблема архивирования информации: аналоговые носители громоздки, недолговечны и не обеспечивают оперативного доступа к фрагментам записи;
  • в-третьих, аналоговые сигналы подвержены необратимой деградации, степень которой пропорциональна количеству компонентов тракта, и длине передаточных линий. Восстановление изначальной формы аналогового сигнала возможно только ценой возрастания уровня шумов;
  • в-четвертых, многие операции, включая интерполяционное масштабирование, актуальность которого растет по мере распространения больших дисплеев, либо в принципе невыполнимы в случае с аналоговым сигналом, либо требуют очень дорогих и громоздких аппаратных средств, а в цифровой сфере реализуются гораздо легче, дешевле и с более высоким качеством.

Многочисленные преобразования из аналоговой в цифровую форму и наоборот не менее губительны, чем сложные операции обработки и передача на большие расстояния аналогового сигнала.

Однако неоспоримые преимущества цифровой обработки ощутимо теряют свою привлекательность из-за того, что существует необходимость многократной транспортировки сигнала из студии в студию, с одного аппаратного комплекса или компьютера на другой. При этом многочисленные преобразования из аналоговой в цифровую форму и наоборот не менее губительны, чем сложные операции обработки и передача на большие расстояния аналогового сигнала.

Стопроцентная реализация потенциала цифрового дисплея возможно только при наличии полностью цифрового тракта.

Уже давно появились средства цифровой видеозаписи, позволяющие исключить критическую стадию аналого-цифрового преобразования. Весьма логично было бы вслед за этим избавиться и от всех промежуточных преобразований, оставив лишь одно – из цифры в аналог – в самом конце тракта, непосредственно перед передачей в эфир. Аналоговое телевещание пока что превалирует с большим перевесом, хотя постепенный переход на цифровое уже начинается, что позволит наконец полностью избавиться от лишних ЦАП’ови АЦП. Причем не только в студиях и на телецентрах, но и во многих случаях на приемной стороне: ведь такие распространенные на сегодня дисплеи, как плазменные панели и DLP-проекторы, являются цифровыми по своей сути. Несомненно, что и светодиодные дисплеи, которые в будущем наверняка вытеснят плазменные, жидкокристаллические и тем более кинескопные телевизоры, также будут цифровыми. Стопроцентная реализация потенциала цифрового дисплея возможно только при наличии полностью цифрового тракта.

«Аудиофильские» комплектующие и их влияние на звук.

Эта статья посвящена деталям. Тому, о чём нормальный аудиофил вообще думать не должен.

   Сразу договоримся о следующем:

   Каждая деталь в электронике (и в аудиотехнике соответственно) имеет свойства, строго определяющие границы её применения. Эти свойства описываются электрическими параметрами. Основные указываются в маркировках элементов. Второстепенные можно найти в соответствующей технической документации. Но есть ещё свойства, не указанные в документах. Зависящие от материалов и технологии изготовления и не влияющие на область применения, но влияющие на прохождение сложных сигналов. В аудиотехнике подобные свойства могут влиять на звучание. Те детали, благодаря установке которых в аудиоустройство проявляется положительная заметность некоторых частей звукового спектра, принято относить к «аудиофильским».

Какова же степень влияния подобных «аудиофильских» деталей на качество звучания аппаратуры? Если под качеством понимать набор технических параметров, то надо признать, что влияние таких деталей отсутствует полностью.

   Если же оценивать влияние таких деталей на звук субъективно, то выделение ими заметности определённой части звуков может повлиять на систему как положительно так и отрицательно.

   Особенно сильно это проявляется в системах, построенных по старым традиционным технологиям: в ламповых усилителях без ООС или с малой её глубиной (особенно однотактных), старых транзисторных устройствах (или современных, но так же построенных на базе старых схемных решений).

   Но существует и другая ситуация, при которой влияние комплектующих будет ничтожно. Это в тех случаях, если устройство построено с применением глубокой отрицательной обратной связи (ООС). В этом случае «звуковые» особенности будут зависеть исключительно от схемных решений. А влияние на звук «аудиофильских» деталей уменьшается обратно пропорционально влиянию ООС.

  Например, если применена ООС, в 100 раз уменьшающая искажения, то и в 100 раз уменьшится заметность влияния деталей на звук.

  Это вовсе не значит, что в таких случаях надо вовсе отказаться от «аудиофильской» комплектации. Это значит, что применять её надо взвешенно, лишь там, где в этом есть реальная необходимость.

  Отдельно надо остановиться на деталях, установленных в цепях питания устройств, так как ООС не оказывает на «сглаживание» их свойств прямого действия.

  Если ваше устройство спроектировано и собрано корректно, то в цепях питания вполне достаточно применения деталей, ориентируясь на их технические свойства.

  Если же вы желаете придать звуку какую-либо специфическую окраску, то в этом вам поможет «аудиофильская» комплектация.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: