Все про разъемы автомагнитол: шпаргалка автовладельцам

1DIN MP3/FM-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ С ДЕРЖАТЕЛЕМ ТЕЛЕФОНА

Этот неказистый автомобильный MP3/FM-проигрыватель интересен тем, что, помимо функций обычного проигрывателя цифровых форматов и приема радиоэфира, он снабжен штатным держателем смартфона. Откинув вверх и вниз часть лицевой панели, вы получаете полноценный держатель для смартфона с размером экрана до 6 дюймов.

Закрепленный смартфон может выполнять функцию дисплея этого устройства при работе с ним в паре по Bluetooth-каналу. Выходная мощность устройства 60 Вт на канал, которых у него четыре.

А дабы магнитола лучше подходила к интерьеру, подсветку дисплея и кнопок можно сделать синей, красной или зеленой. Остается добавить, что стоит такое устройство около 1700 рублей.

Предназначение

Современные производители мультимедийной техники для транспортных средств выпускают в продажу доступные устройства с обширным функционалом. Но подобные приборы не всегда демонстрируют хорошее качество приема радиосигнала, особенно, если машина находится на большом расстоянии от радио вышки. Задача усилителя заключается в повышении чувствительности.

Переходник антенны для магнитолы позволяет присоединять приемник сигнала к устройству воспроизведения, если такая функция не предусмотрена моделью. В большинстве случаев антенна поставляется вместе с магнитолой, а стоимость усилителя составляет 200-250 рублей.

Несмотря на доступную стоимость, аксессуар лишает водителей проблем с помехами и плохим сигналом. В результате звук становится стабильным, а воспроизведение радиостанции никогда не прервется.

Есть несколько признаков, указывающих на необходимость покупки штекера

Для проверки уровня сигнала важно определить:

  • Нет ли искажений звука при отображении видеороликов или запуске аудиофайлов. Любые помехи, шипение и прочие подобные явления могут сигнализировать о плохом приеме.
  • Нет ли искажений картинки.
  • Не изменился ли список станций, которые принимаются прибором.
  • Не исчезает ли сигнал.

При появлении перечисленных проблем следует задуматься о выборе адаптера усиления.

Выбираем кассетный адаптер

Выбирая кассетный адаптер, следует обязательно обратить вннимание на следующее:

  1. Головка. Если хотите наслаждаться музыкой в формате стерео (как вы понимаете, о кватро и прочих сёрраундах в любом случае придется забыть), адаптер должен обладать соответствующей головкой. Распознать ее несложно по двум полосам.
  2. Провод. Это самое «тонкое» место – именно провод обычно выходит из строя, поэтому экономить на нем не стоит. В целом принципы выбора совпадают с выбором наушников. Лучше, если ваш адаптер будет обладать сменяемыми проводами – это в любом случае расходник.
  3. Разъем. От этой детали зависит качество звучания музыки в ваших колонках, поэтому экономить также не стоит. Хорошо сразу приобрести переходник под разъемы различных приборов.

Важные нюансы

Но что делать, если устройство магнитолы не позволяет выводить наружу из кассетоприемника никаких проводов? Тоже не беда, в этм случае нам понадобится полностью автономный адаптер. Такой прибор представляет собой полностью «готовый к употреблению» mp3-плеер, собранный в корпусе аудиокассеты. Имеет выход usb (mini usb), через которую на устройство необходимо заранее загрузить музыку, либо съемную flash-карту, используемую в тех же целях.

Особого внимания следует уделить блоку питания такого адапртера. Ведь если нет возможности вывести из кассетоприемника провод для подзарядки, длительность нашего музыкального сета не превысит заряда аккумулятора.

https://youtube.com/watch?v=1jahAQAIWVY

Надеемся, наши советы были для вас полезны. Счастливого пути!

Самодельный адаптер для «кассетника»

Так как основные модели кассетных адаптеров мы с вами рассмотрели, далее я предлагаю вам самим «сколхозить» кассетный адаптер для автомагнитолы. Не, ну мало ли какая ситуация в жизни, а магазина с девайсами поблизости нетути)))

Способ первый

Итак, для того, чтобы своими руками сделать из подручных средств самодельный адаптер нам понадобятся:

  • Старая кассета;
  • Провод небольшого сечения (подойдёт от старых наушников);
  • Паяльник;
  • Резиновое колечко;
  • Провод с разъёмом mini jack5”.

Берём кассету, разбираем её и вынимаем из корпуса все детали, кроме колёсиков лентопротяжного механизма.

Инструкция «как установить адаптер для автомагнитолы»

Так как некоторым моделям автомагнитол для работы требуется синхронное вращение колёсиков лентопротяжного механизма, мы одеваем на них подходящее по размеру резиновое колечко, а для съёма звука магнитной головкой автомагнитолы наматываем в кассете одножильный провод в количестве 10…15 витков (см. фото).

Кассетные адаптеры для автомагнитол, видео инструкция

Далее, соединяем центральную жилу приготовленного кабеля с одним из концов самодельной намотанной магнитной катушки, а второй конец припаиваем к одному из каналов через резистор имеющий сопротивление в 20…50 Ом.

Схема адаптеры на автомагнитолу

Вот и весь фокус! Собираем кассету, вставляем её в деку магнитофона и подключаем источник звука!

Способ второй

Для воплощения инженерной мысли выложенной в данном способе нам так же понадобятся:

  • Старая кассета;
  • Провод с разъёмом mini jack5”;
  • Звукосъёмная головка от старого кассетного магнитофона/плеера;
  • Паяльник.

Наша задача припаять к старой магнитной головке провода идущие от наушников (там и там их три штуки: один общий и два на правый и левый каналы).

Самодельный кассетный адаптер для автомагнитолы

Далее разбираем кассету, вытаскиваем из неё всю «начинку» (рёбра удаляем тоже, так как они мешают установки головки), на предполагаемое место монтируемой головки в одну из половинок кассеты наносим небольшой слой клея «Момент», «укладываем» туда припаянную головку и «втыкаем всё это дело» в кассетную автомагнитолу с заранее снятой крышкой…

Как установить адаптер для автомагнитолы

…при этом головки кассеты и автомагнитолы должны находиться друг против друга и соприкасаться. Включаем магнитолу, подключаем разъём mini jack к плееру или же к телефону, и ищем такое положение приклеенной на корпусе половинки кассеты магнитной головки, при котором звучание воспроизводимой музыки будет максимально качественным и громким. Когда оптимальное положение головки найдено, дожидаемся схватывания клея, собираем корпус кассеты, предварительно намазав клеем вторую её половинку на место соприкосновения с головкой, и помещаем её в деку магнитолы, высунув провод с разъёмом наружу.

Способ третий

В третьем способе нам помимо старого хлама понадобится вполне работоспособное оборудование — Bluetooth наушники. Суть данного способа такова: расширить возможности вышеупомянутого адаптера своими руками усовершенствовав его, а именно создав Bluetooth(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками) – адаптер для кассетной автомагнитолы. Воплощение этой идеи происходит в несколько не таких уж и сложных этапов:

Разбираем адаптер и удаляем из него всё лишнее, кроме магнитной головки (кстати, можно обойтись и без кассетного адаптера соорудив его самому как в вышеописанном способе);

Приступаем

Первым делом разберите модулятор. Под его корпусом, собственно, спрятана одна микросхема. Структурно это простое устройство, главное, что нам от него нужно в нашем процессе, — это прошивка. Именно она определяет работу устройства и только из-за того, что мы не можем сделать это самостоятельно, мы в принципе используем стороннее устройство. На микросхеме будет написана её модель. Вам нужно найти в интернете спецификации этой микросхемы. Для того чтобы переделать магнитолу под флешку, понадобится разъём вывода звукового сигнала. Может, на этой плате как раз будет написано что-то вроде audio out, но обычно из-за их малого размера надписи не бывает

Впрочем, это неважно, потому что в интернете схема распиновки находится безо всяких проблем. Теперь берёте паяльник с тонким жалом и аккуратно припаиваете провода к этому выводу

Благодаря тому, что по своей сути модулятор — это простенький плейер с передатчиком, на этом этапе вы уже можете проверить правильность своих действий. Если к аудиовыводу при играющем плейере подключить колонки, они должны воспроизвести звук. Если всё так, приступаем к следующему этапу.

Вам нужно разобрать свою магнитолу. На её микросхеме находим (тем же способом, через интернет) аудиовход, и провода, припаянные к модулятору, припаиваем и сюда. Таким образом, если говорить обобщённо, мы подменяем звук с ленты в кассетной магнитоле на USB-флешку, которую читает и передаёт модулятор. По сути, на этом работу можно было бы и закончить, но мы ведь не просто хотели получить сигнал, мы ведь хотели сделать эстетически привлекательную конструкцию!

Обратите внимание, что звук с плейера не будет идти, пока вы не вставите кассету. С одной стороны, какая разница, пусть крутится

С другой же, вам придётся переворачивать кассету каждый раз, как она кончится, а это нерационально. Вместо этого попробуем разобраться, почему в принципе так происходит.

Прошивка кассетной магнитолы построена таким образом, чтобы воспроизводить звук только при работе кассетоприёмника. За это отвечает простой контроллер, припаянный к материнской плате. На нём, как правило, расположены датчики-кнопки. Так вот, исходя из спецификации магнитолы, найденной в интернете, мы выясним, какая именно кнопка/датчик зажата, когда кассета вставлена в магнитолу, и закроем её перемычкой. Готово, теперь система уверена, что кассета постоянно вставлена и крутится.

Соответственно, можем отпаять и выкинуть ненужные нам блоки: моторчик лентопротяжного механизма, считывающую головку, электронную часть. Ведь кассету мы больше вставлять не будем.

Осталась сборка. Установка USB в штатную магнитолу потребует от вас пространственного мышления, но если вы сможете расположить модулятор внутри корпуса магнитолы и вывести слот флешки в кассетоприёмник, то сможете внешний вид магнитолы оставить практически без изменений

Важно: провода для пайки используйте экранированные! Это поможет вам избежать неприятных сюрпризов. Остаётся вопрос питания

В модуляторе, который питается от прикуривателя, в разъёме питания скрыта микросхема стабилизатора. Разберите этот хвост, достаньте плату. Отпаиваем провод от плейера, крепим планку на это место экранированными проводами, а от планки кидаем такие же экранированные провода на любое место на микросхеме магнитолы, где есть 12 В. Чаще всего для этого используют как раз площадки, с которых мы раньше выпаивали реле лентопротяжки.

После этого рекомендуем заклеить окошко кассетоприёмника, чтобы самому случайно не запихнуть в него кассету и не сломать всю конструкцию. Собственно, на этом основная работа закончена. Осталось установить получившийся девайс обратно в штатный слот на торпедо и наслаждаться любимой музыкой с флешки.

https://youtube.com/watch?v=YkJSp9vLO8Q

Что представляет собой USB-вход на магнитоле

Такой вход на ней, как и на любой другой бытовой аудиовидеотехнике позволяет подключать обычные флешки по стандарту 2.0. Но этого явно мало. Магнитола должна определить флешку, понять формат того, что на ней записано, и воспроизвести это. Никто не спорит, если на магнитоле есть аудиовход — можно подключить выход со смартфона и загружать музыку на него.

Но что случается, когда вам звонят? В большинстве случаев выдёргивают провод от наушников и говорят без них. На то, чтобы произвести эту простую операцию, требуются обе руки, и отвлечение внимания на несколько секунд. Если же это происходит в быстро движущемся автомобиле… Ситуация на дороге меняется быстро, вы отвлеклись… и попали в ДТП.

Решений этой ситуации существует несколько:

  1. у магнитолы (иногда у cd — плеера) может быть внешний вход на задней стороне, включите в него специальный адаптер;
  2. можно снять старый плеер и поставить на его место FM-модулятор;
  3. припаять удлинитель USB к плате магнитолы.

Антенный разъем стандарта FAKRA

В большинстве современных автомобилей европейского производства используется антенный разъем стандарта FAKRA. Это специфический разъем обычно зеленого цвета. На автомобилях бывает или один или два антенных разъема FAKRA, в зависимости от количества установленных антенн. Вот так выглядит антенный разъем стандарта FAKRA (со стороны магнитолы):

В большинстве случаев антенны с FAKRA разъемами имеют фантомное питание, поэтому для них существуют соответствующие переходники:

Вот так выглядит переходник под двойную антенну FAKRA:

На такой антенный переходник надо обязательно подавать питание от магнитолы, для того чтобы работал антенный усилитель. Иначе радиоприем будет очень плохой.

Также на некоторых автомобилях (BMW например) используются антенны без фантомного питания. Для них есть антенные адаптеры FAKRA->DIN без питания:

4. Антенные разъемы других стандартов

На автомобилях японского, корейского, американского производства используются свои собственные стандарты антенных разъемов. На Honda свой, на Toyota свой, на Chevrolet свой. Для того чтобы выбрать правильный антенный переходник для вашего автомобиля, воспользуйтесь фильтром в нашей категории Антенные переходники. Выберите тип переходника или модель автомобиля, для которой он предназначен:

Что представляет собой USB-вход на магнитоле

Такой вход на ней, как и на любой другой бытовой аудиовидеотехнике позволяет подключать обычные флешки по стандарту 2.0. Но этого явно мало. Магнитола должна определить флешку, понять формат того, что на ней записано, и воспроизвести это. Никто не спорит, если на магнитоле есть аудиовход — можно подключить выход со смартфона и загружать музыку на него.

Но что случается, когда вам звонят? В большинстве случаев выдёргивают провод от наушников и говорят без них. На то, чтобы произвести эту простую операцию, требуются обе руки, и отвлечение внимания на несколько секунд. Если же это происходит в быстро движущемся автомобиле… Ситуация на дороге меняется быстро, вы отвлеклись… и попали в ДТП.

Решений этой ситуации существует несколько:

  1. у магнитолы (иногда у cd — плеера) может быть внешний вход на задней стороне, включите в него специальный адаптер;
  2. можно снять старый плеер и поставить на его место FM-модулятор;
  3. припаять удлинитель USB к плате магнитолы.

Как подобрать переходник по модели авто

Самый простой способ подбора переходника автомагнитолы — по форме и размеру. Для этого следует посмотреть на заднюю стенку головного устройства и определить, как расположены контакты и имеется ли защелка. Также можно подобрать согласующее устройство для магнитолы по его обозначению. Например, производитель Intro в артикуле коннектора указывает марку головного устройства или модель автомобиля в виде трехбуквенной аббревиатуры. Например, Kenwood обозначается как KEN, Pioneer — как PIO и т. д.

Если на автомобиль зарубежного производства устанавливается стандартный проигрыватель (1DIN или 2DIN), то необходимо определить тип разъемов антенны, питания и динамиков. При наличии антенной вилки, отличающейся от стандарта JASO, следует использовать соответствующий соединитель. Для подключения питания и динамиков следует использовать переходник с разъемом ISO или фирменной вилкой, подходящей под установленную магнитолу и разъем в электропроводке автомобиля.

Перед подключением коннектора следует проверить расположение и цветовую маркировку проводов по руководству на головное устройство. Стоит учитывать, что похожие по форме и размеру переходники для одной марки и модели магнитолы могут не подойти к другой из-за иного расположения контактов. В противном случае ресивер или динамики могут быть повреждены или работать неправильно из-за случайной подачи сигналов или напряжения от аккумулятора на контакты, не рассчитанные на такие условия.

Определение слабого сигнала

Антенна для автомагнитолы

Можно с легкостью узнать, когда есть необходимость в приобретении антенного адаптера. Чтобы определить, насколько высок уровень сигнала, необходимо выяснить:

  • Не портится ли звук во время просмотра видео или прослушивании музыки. Возможно, имеются помехи, шипение;
  • Значительно уменьшился список станций, которые принимает магнитола;
  • Изображение передается искаженно, с помехами;
  • Сигнал практически полностью исчез, при этом экран магнитолы стал темным;
  • На дисплее изображение исчезло, а вместо него можно разглядеть только мелкие точки белого цвета. При этом слышен шум.

Для чего служат и куда идут провода

Провода для автомагнитолы используются для подключения к источнику тока, колонкам и усилителю, снятия управляющих сигналов и реализации сервисных функций. Благодаря четкому обозначению по цветам, сокращается вероятность ошибиться при подключении, поскольку ясно, какие куда провода идут, и для чего они нужны.

Оранжевый

Оранжевый провод (ILL) чаще всего используется для управления подсветкой дисплея автомагнитолы. Он подключается к переключателю габаритных огней. В этом случае возможны несколько сценариев управления подсветкой. Например, можно сделать так, чтобы ее яркость автоматически уменьшалась при включении габаритных огней.

Желтый и красный

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея. Когда подается напряжение на желтый кабель, все функции автомагнитолы начинают работать. Нередко в его разрыв включается предохранитель в корпусе, подходящем под тип. Чем выше выходная мощность автомагнитолы, тем больше номинал плавкой вставки.

Красный провод, постоянно подключенный напрямую к аккумулятору, обеспечивает непрерывное питание микросхемы энергозависимой памяти, которая хранит записанные владельцем радиостанции, параметры автомагнитолы и место, где было остановлено прослушивание музыки с носителя. Желтый провод часто подключается не напрямую к бортовой сети, а через замок зажигания. Благодаря такому подходу к питанию, потребляемый ресивером ток снижается в несколько раз.

Синий и розовый

Синий провод используется некоторыми производителями для управления моторизированной антенной. На него подается питание при включении режима радио. Когда магнитола выключается, антенна автоматически убирается, поскольку в ней стоит дополнительное реле, к которому подается питание напрямую от аккумулятора. Еще одно назначение синего — задействование дополнительных функций. Например, провод Reverse на магнитоле используется для включения режима парктроника или камеры заднего вида.

Розовый применяется для реализации разных сервисных функций. Одна из них — это блокировка мультимедийных функций на 2-диновой магнитоле с видео проигрывателем. Сигнал управления чаще всего подается с выключателя сигнализатора под рычагом стояночного тормоза. Как только розовый кабель соединяется с массой, становится возможно запустить видео плеер или включить ТВ-тюнер. Иначе на дисплее появится сообщение об ошибке.

Сине — белый

Сине-белый кабель (провод синего цвета с белой полосой) предназначен для управления питанием активной антенны. Он нередко помечается биркой с маркировкой «Ремоут». С этого кабеля также подается сигнал управления на автомобильный усилитель. Подключение может осуществляться как напрямую к устройству, так и через специальное реле.

Читать дальше: Цифровой спидометр для автомобиля своими руками

Переходники ISO

Переходник ISO представляет собой жгут кабелей, оснащенный пластиковыми коммутационными штекерами. Кабели оснащены изоляцией стандартных цветов, благодаря которым облегчается подключение громкоговорителей.

Токопроводящие части изготовлены из медного многожильного провода, выдерживающего многократные изгибы и вибрации при движении автомобиля.

Зачем нужны

Устройство используется для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобилей, удовлетворяющей требованиям стандарта евро. Подключенный к штекеру ISO переходник обеспечивает ускоренный монтаж головного акустического устройства, позволяет беспрепятственно снять оборудование для обслуживания или модернизации. Контактные элементы в разъемах плотно прилегают друг к другу, обеспечивая надежную передачу сигнала. Кроме того, снижается вероятность проникновения влаги, которая вызывает коррозию коммутируемых элементов.

Перед приобретением переходника требуется проанализировать конфигурацию штекеров, размещенных на проводке, и разъема на корпусе магнитолы. Автомобили, созданные для американского рынка, отличаются оригинальными соединительными элементами. В зависимости от года выпуска и модификации штатного головного устройства отличается назначение контактов.

Распиновка

Штекер подсоединения для подключения магнитолы к бортовой сети и акустике отличается в зависимости от изготовителя оборудования. В состав элемента входят 16 контактов, которые разведены в 2 секции. Один из разъемов используется для коммутации 4 громкоговорителей; каждый динамик оснащен индивидуальными положительным и отрицательным кабелями. Другая секция предназначена для подачи питания.

Встречается оборудование, имеющее более 16 контактов в штекере. Дополнительные элементы предназначены для подачи напряжения к контрольным датчикам, обеспечивающим автоматическое включение камеры заднего обзора или запрещающим трансляцию видеосигнала при движении автомобиля. Назначение кабелей определяется при помощи инструкции по эксплуатации. Установщики магнитол выводят подобные магистрали отдельной косой, не задействованной через коммутационный переходник.

Как выбрать

Пользователю необходимо приобрести переходник, один конец которого совместится со штекерами ИСО на автомобиле, а второй — позволит подсоединить жгут магнитолы. Допускается компромиссная конструкция, когда с адаптера срезается ответная часть, а провода сращиваются с кабелями жгута головного устройства. При этом учитывается назначение каждого шнура; ошибка при коммутации приводит к повреждению головного устройства или динамиков.

Соединение кабелей рекомендуется осуществлять при помощи специальных акустических штекеров, снижающих уровень шума и обеспечивающих передачу звукового сигнала без потерь. Допускается использование оловянно-свинцовых припоев с последующей защитой стыка изоляционными материалами. Применение кроссировочных металлических трубок обеспечивает надежный контакт, место стыка имеет компактные размеры, что позволяет защищать узел специальной изоляционной трубкой.

Вопрос выбора адаптера для штатной магнитолы перед владельцем не поднимается, поскольку оборудование совместимо со штатной проводкой.

Переходники используют при установке дополнительных компонентов или замене оригинальных деталей на аналоги. Особенно это касается антенны, поскольку заводские штекеры имеют оригинальную конфигурацию, несовместимую с покупными магнитолами.

Новая жизнь старой магнитолы

Хотя главный автомобильный «музыкант» традиционно называют МАГНИТолой, магнитофонные кассеты и VHS давно и уверенно отправились на свалку истории. Тому были свои причины.

Первое – низкая надежность. Пластиковая пленка с нанесенным на него ферромагнитным покрытием находилось в физическом контакте со звукоснимающей головкой, отчего очень быстро приходила в негодность. Срок жизни активно используемой кассеты не превышал полугода при самом бережном использовании. На исходе магнитофонной эры появились бесконтактные головки, повышающие срок активной жизни кассеты до нескольких лет. Но ситуацию в целом это уже не спасало, потому что, во-первых появились куда более надежные и долговечные лазерные компакт-диски, а во-вторых, см. причину два.

Второй причиной ухода магнитных кассет послужила их малая емкость. Фирменные альбомы включали в себя около 10 песен, сборники – примерно вдвое больше. Студии звукозаписи позволяли замиксовать собственный сборник. Самый популярный тогда формат – 90 минут, нетрудно посчитать, что общее количество записанных хитов редко достигало хотя бы полусотни. Согласитесь, по современным меркам, совсем несолидно.

https://youtube.com/watch?v=3V-IMfsM6ao

Как сделать самостоятельно

Многим не нравится вид торчащих из автомагнитол флешек, поэтому можно встроить адаптер bluetooth в магнитолу, прямо внутрь проигрывателя. Для этого нужно снять магнитолу и занести в дом. Затем следуйте инструкции:

  1. Снимаете внешний корпус с магнитолы.
  2. С помощью тестера прозваниваете порт USB адаптера и контактное гнездо.
  3. Устанавливаете выводы.
  4. Вскрываете коробку и с помощью паяльника отпаиваете разъем.
  5. Должна получиться маленькая плата.
  6. Провода с выявленными ранее выводами подсоединяете на свои места и закрепляете (например, на лицевую панель, где можно сделать отлив и приплавить усик);
  7. Собираете магнитолу.

Работа окончена, теперь можно поставить проигрыватель на место и проверить действие адаптера для автомобиля, подключившись через телефон к магнитоле с помощью bluetooth.

Технические параметры и подключение

Для подключения головных устройств в современных машинах, применяют ISO-разъем. Это является аналогом советским аналогом, но только прошедши сертификацию по европейским стандартам. Обычно они изготавливаются двойными, и каждый разъем имеет по 8 контактов. Так как каждый производитель выпускает продукцию по своему усмотрению, и некоторые из них объединяют два выхода в один разъем.


Разъем автомагнитолы

Так как устройство нуждается в питании, то один из них оснащается силовыми проводами. Такой штекер и разъем выполняется в сером либо же коричневом цвете. И обозначается буквой «А». Второй промаркирован буквой «Б» или же английской «В», и имеет черный цвет. Этот разъем необходим для подключения динамиков в авто.


Разнообразные разъемы магнитол

Иногда попадаются машины, оснащенные акустической системой, которые имеют три разъема. Но это является исключением. Но расстраиваться не стоит. Любую магнитолу, даже если на ней установлен нестандартный выход, можно подключить через переходник. Так же возможен вариант подключения напрямую, путем скручивания и запаивания проводов.


Провода разъема автомагнитолы

Последний вариант конечно не очень подходящий. Он является актуальным, если магнитола не будет демонтироваться долгое время. Но если возникла необходимость в снятии, то провода придется обрезать и все перекручивать по новой. В этом случае разумней будет подключить магнитолу через евроразъем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: