Акустическая полка на калину хэтчбек своими руками чертежи

В чем преимущества самодельной полки в хэтчбеке по сравнению с покупной?


Те, кто решил оборудовать не только заднюю полку, но и боковины машины, выделяют следующие плюсы самостоятельного изготовления всех комплектующих:

  1. Cсамодельная задняя полка идеально впишется в размеры багажника,
  2. Есть возможность самому подобрать схему соединения акустической системы, при которой звучание всех без исключения музыкальных композиций будет вызывать неистовую радость,

Что нужно знать перед изготовлением акустической полки на Приору хэтчбек?

  1. Для обтяжки эксперты советуют использовать материалы из искусственной и натуральной кожи. Это сделает полке солидный вид, а качественная отделка позволит полностью скрыть новые динамики от ваших попутчиков,
  2. За счет выбора правильных размеров и формы полки вы сможете добиться максимального эффекта в звуке и басах, даже при покупке бюджетных динамиков для Приоры,
  3. При создании макета задней полки для багажника вы должны предварительно рассчитать ее размеры под диаметр и габариты купленных колонок. В противном случае на этапе установки придется снова переделывать собранную схему.

Делаем полку своими руками

Полка акустическая на Ваз 2109

Итак, если мы решили сделать полку своими руками, то вперед. Готовая акустическая полка стоит в магазине около 1000 рублей. Зачем же лишние траты, если все можно изготовить и самому, потратив некоторую часть своего времени и получив невыразимое словами наслаждение от процесса. Самодельная полка имеет преимуществ перед купленной и это не заметить просто невозможно.

Начало

Чтобы изготовить полку на Ваз 2109, нужно будет подготовиться.

Материалы

  • Фанера или МДФ.
  • Макрофлекс.
  • Клей (хватит и одной банки).
  • Несколько метров карпета.
  • Шурупы саморезы.
  • Пена монтажная.
  • Бумага для зашкуривания.
  • Стандартная задняя полка, сделанная из пластика.
  • Гвозди маленького размера (мебельные).
  • Простой карандаш.
  • Рулетка или простая линейка.
  • Отвертка.
  • Дрель со сверлами.
  • Кисточка.
  • Строительный степлер.

Инструменты

  • Ставим эту самую полку, очищенную от грязи и пыли, на ровный стол.
  • Сверху укладываем лист ДСП.
  • Берем карандаш и аккуратно обводим края, предназначенные для ремней безопасности.
  • Рисуем карандашом овалы под динамики.

Как наметить акустическую полку

Основной этап работ

Акустическая полка самому на Ваз 2109

Подразумевается изготовление акустических подиумов, сооружение короба для ремней безопасности, оклейка и многое другое.

Подиумы

  • Основу подиумов изготавливаем также из ДСП.
  • Работаем электролобзиком.
  • Чтобы придать конструкции дополнительную жесткость, нужны подставки из бруска, имеющего размеры 20х40 мм. Брусков должно быть несколько штук и они вставляются между овалами при помощи шурупов.
  • Подиумы ставим на стандартную полку и карандашом обводим.
  • Отмечаем карандашом также места круглых отверстий, предназначенных для поступления воздуха из багажника.
  • Между брусками подиума появляются пустоты, которые необходимо залить герметиком. Что касается отверстий внутри самого изделия, то они закрываются картоном. Это позволит пене не вываливаться в процессе высыхания.
  • Заливаем монтажную пену.

Как сделать самому подиумы на ВАЗ 2114

В процессе создания хорошей акустики большую роль играют акустические подиумы. Они предназначены для прочной фиксации динамика и защиты его от механических повреждений. Качественный акустический подиум «помогает» динамику звучать чисто, без посторонних вибраций. Заводские акустические подиумы ВАЗ 2114 зачастую не обеспечивают чистого звучания динамиков. Нередко появляются посторонние «раздражители» в виде дребезжания и скрипа.


При покупке динамиков большего размера их не удастся разместить в отверстиях штатного акустического подиума диаметром в 13 см. «Родные» подиумы на ВАЗ 2114 предназначены в основном для коаксиальной акустической системы. Для установки среднечастотных динамиков компонентной акустики, «мидбасов», подиумы нужно подбирать индивидуально для каждого случая.

Купить или изготовить акустические подиумы своими руками? Стоимость обоих вариантов примерно одинакова; в том случае, если все необходимое придется приобретать в магазине. Преимуществами самостоятельного изготовления подиума будут выбор направления звука (угла поворота динамиков) и возможность создания уникальной детали, например, под несколько динамиков. Чтобы сделать акустические подиумы самостоятельно, понадобятся.

  1. Шлифованная фанера толщиной от 8 до 10 мм.
  2. Кожзаменитель или карпет.
  3. Стекловолонная шпатлевка (примерно 0,5 кг).
  4. Монтажная пена.
  5. Электролобзик.
  6. Крупная наждачная бумага.
  7. Клей «Titan» или качественный универсальный клей.
  8. Деревянные бруски — 6 шт.
  9. Шпатели.
  10. Саморезы.

Снимается обшивка дверей. Для этого:

  • отвинчивают три болта внизу кармана;
  • вынимают кнопки стеклоподъемников и отсоединяют от них провода;
  • снимают накладку внутренней дверной ручки;
  • откручивают два видимых теперь болта и снимают ручку;
  • снимают облицовку рычажка открывания;
  • откручивают кнопки управления запиранием/отпиранием дверей;
  • отсоединяют динамик;
  • отсоединяют рычажок управления боковым зеркалом.

Заливаем пеной получившуюся деталь и оставляем на сутки высохнуть. Для получения подиума нужной формы срезаем ножом лишнее и обрабатываем наждачной бумагой. Далее покрываем стекловолоконной шпатлевкой, даем высохнуть в течение суток и шлифуем до получения гладкой поверхности. Обтягивать акустические подиумы можно кожзаменителем или карпетом, закрепляя при помощи клея.

Изготовление полочки под динамики в Ниву Шевроле

№ 5822 В разделе «Нива Шевроле» от January 14th, 2014,

Надоели мне штатные пукалки и захотел я поставить качалки повеселей и усилок. Для этого я решил заменить сзади полочку на собственную (хотя особые эстеты могут и в штатной пропилить дырки, если не жалко).

Итак, покупаете ваши новые качалки, покупаете усилитель и фанерку где-нить 1-1.5 см толщиной. Длина и ширина полочки над багажником 115 x 44 см. Отрезаете от листа фанеры электролобзиком прямоугольник под полочку. Помните, что у вас со стороны сидений есть 2 ушка, поэтому под них надо сделать пропилы примерно 2х4 см.

Я сразу не обратил внимание на то, что коробка от динамиков разрывается на готовый трафарет, поэтому изготовил собственный трафарет. Вы можете не тупить и спокойно дербанить коробку 🙂 Там сразу все отверстия есть нужные

Дальше рисуете по трафарету овал внутренней части динамика и делаете внутри него первое отверстие дрелью прямо на границе, чтобы потом в него вставить электролобзик и начать выпиливать.

Досверливаете дырки под болты. Я решил не использовать шурупы, которые прилагались к динамикам и прикрутил все на хорошие болты M4x50.

Без ковролина получилось вот так. Пока ковролин не куплен можно приклеить дверные уплотнители (резинки есть такие самолеющиеся по 40-50 руб за упаковку в любом строительном) и полочка перестанет грохотать на каждой кочке 🙂

Чтобы полочка не прогибалась ее надо усилить с обратной стороны алюминиевым уголком длиной 1 метр. Усилитель можно прикрутить к обратной стороне полочки, чтобы ее утяжелить. Никто же не хочет слушать грохот полки на кочках 🙂 Я пропилил 5 дырок в алюминиевом уголке и столько же в дищечке. Притяну ее красивыми болтами. Вы можете спрятать их под ковролином.

Дальше полочку нужно обклеить ковролином, который покупается на рынке или в строительном под цвет салона. Ковролин мне обошелся в 300 руб за 1.5х0.5 метра. Приклеивал с помощью ПВА, распределив его равномерно с помощью обычного шпателя. Придавил книгами, чтобы получилось все равномерно. Края естественно попозже подогну.

Как только все высохнет (можно даже фен у жены стрельнуть и включить его погорячее) можно начать прибивать обивку к краям. Я использовал маленькие черные 8 мм гвоздики. Вбивал их наполовину и загибал, чтобы они прижали ковролин. Не забудьте прибить края ковролина и к краям овалов, чтобы после отрезания овала у вас ковролин разъезжаться не начал.

Ну а теперь можно прикручивать динамики обратно. Дырявить ковролин пришлось отверткой. Он довольно прочный.

В машине выглядит просто забубенно.

Благодаря алюминиевой рейке я смог разместить элементы усилителя прямо на полочке. Землю взял от болта почти под левым динамиком.

Итак, процесс усовершенствования должен сходиться к следующим действиям:

антидребезг стекол на ниве Шевроле

https://youtube.com/watch?v=adA41KF38Dw

Надо так зафиксировать полку, чтобы ее в нужный момент можно было оперативно снять; Любую покупную полку надо обязательно доработать так, чтобы пространство над колесными арками в багажном отсеке можно было использовать для хранения различных вещей. Цена магазинной полки не очень высокая, но функциональностью с самодельной она точно конкурировать не сможет. Стоит в этом случае включить музыку погромче, как начинается дребедень.

После полного демонтажа полки все скрипы исчезают, но какой будет вид салона без задней полки, наверное, представить себе не желает никто. Теперь нужно продумать крепление, иначе и эта полка будет дребезжать.

Следствием становиться быстрый износ стенок цилиндра, возникновение эллипсности в сечении и снижение компрессии, иногда до критического уровня. Теперь нужно продумать крепление, иначе и эта полка будет дребезжать.

Улучшаем двигатель

Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 предполагает улучшение его параметров, в частности, увеличение мощности силовой установки.

Есть два основных способа усовершенствовать агрегат:

  1. Чип–тюнингование.
  2. Механическая доработка двигателя.

Для инжекторных двигателей лучше всего подходит первый вариант. Перепрошивка электронного блока управления позволяет увеличить мощность мотора на 8%, снизить расход топлива и устранить провалы на низких оборотах. Но для этого потребуется помощь специалистов, потому как неправильный тюнинг может привести к возникновению ряда проблем в работе двигателя. Второй вариант возможен на любом внедорожнике, что определяет его популярность.

Тюнинг двигателя при помощи механической доработки осуществляется в несколько этапов:

  1. Модернизация карбюратора. Здесь необходимо произвести замену ускорителя насоса и старых жиклеров с показателем 2 кам.
  2. Доработка системы газораспределения за счет увеличения диаметра клапанов и их герметизации.
  3. Установка коленвала с увеличенным ходом.
  4. Замена поршневой.
  5. Увеличение диаметра цилиндров (расточка).

Качественная выхлопная система также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется заменить впускной и выпускной коллекторы на более современные варианты.

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличения мощности. Она имеет довольно простое строение, и ее установка не вызывает больших сложностей. Поэтому такое тюнинговое решение — далеко не редкость.

Анатомические особенности ребер

Анатомические особенности строения грудной клетки В анатомии ребер человека нет ничего сложного, это более простой элемент, нежели позвоночник или мелкие косточки стоп и кистей. Ребра обладают изогнутой конструкцией, они достаточно длинные, состоят из костей и хрящей. Толщина костных элементов достигает 5 мм. Всего в грудной клетке соединяется 12 пар ребер. Они отличаются названиями, размерами и даже не всегда выступают единственными элементами в этой системе.

Нумерация ребер человека начинается сверху вниз, чем ближе к тазовой зоне, тем мягче и тоньше становятся эти кости. 10 ребро у человека находится чуть ниже мечевидного отростка, а 1 расположено недалеко от ключицы. В пластине этих костей находится 3 основных элемента: головка, тело и шейка. С помощью головки и шейки ребро крепится к позвоночнику. Они обеспечивают суставное соединение. Тело же первых 7 пар постепенно переходит в хрящевую ткань и соединяется с грудной клеткой. Главной особенностью такого перерастания из кости в хрящ становится высокая подвижность соединения.

К другим особенностям реберной системы можно отнести:

  • первые, самые мощные 7 пар, называются истинными, а 8, 9 и 10 – ложными ребрами, так как они соединены друг с другом хрящевыми пластинками;
  • 11 и 12 пара – это подвижные, или свободные ребра, получившие свое название за счет максимальной подвижности, крепятся они только к позвоночнику;
  • верхняя часть костной ткани закруглена, а нижняя – острая;
  • в борозде нижней, изнаночной стороны проходят нервные волокна и сосуды.

Изготовление полочки под динамики в Ниву Шевроле

№ 5822 В разделе «Нива Шевроле» от January 14th, 2014,

Надоели мне штатные пукалки и захотел я поставить качалки повеселей и усилок. Для этого я решил заменить сзади полочку на собственную (хотя особые эстеты могут и в штатной пропилить дырки, если не жалко).

Итак, покупаете ваши новые качалки, покупаете усилитель и фанерку где-нить 1-1.5 см толщиной. Длина и ширина полочки над багажником 115 x 44 см. Отрезаете от листа фанеры электролобзиком прямоугольник под полочку. Помните, что у вас со стороны сидений есть 2 ушка, поэтому под них надо сделать пропилы примерно 2х4 см.

Я сразу не обратил внимание на то, что коробка от динамиков разрывается на готовый трафарет, поэтому изготовил собственный трафарет. Вы можете не тупить и спокойно дербанить коробку 🙂 Там сразу все отверстия есть нужные

Дальше рисуете по трафарету овал внутренней части динамика и делаете внутри него первое отверстие дрелью прямо на границе, чтобы потом в него вставить электролобзик и начать выпиливать.

Досверливаете дырки под болты. Я решил не использовать шурупы, которые прилагались к динамикам и прикрутил все на хорошие болты M4x50.

Без ковролина получилось вот так. Пока ковролин не куплен можно приклеить дверные уплотнители (резинки есть такие самолеющиеся по 40-50 руб за упаковку в любом строительном) и полочка перестанет грохотать на каждой кочке 🙂

Чтобы полочка не прогибалась ее надо усилить с обратной стороны алюминиевым уголком длиной 1 метр. Усилитель можно прикрутить к обратной стороне полочки, чтобы ее утяжелить. Никто же не хочет слушать грохот полки на кочках 🙂 Я пропилил 5 дырок в алюминиевом уголке и столько же в дищечке. Притяну ее красивыми болтами. Вы можете спрятать их под ковролином.

Дальше полочку нужно обклеить ковролином, который покупается на рынке или в строительном под цвет салона. Ковролин мне обошелся в 300 руб за 1.5х0.5 метра. Приклеивал с помощью ПВА, распределив его равномерно с помощью обычного шпателя. Придавил книгами, чтобы получилось все равномерно. Края естественно попозже подогну.

Как только все высохнет (можно даже фен у жены стрельнуть и включить его погорячее) можно начать прибивать обивку к краям. Я использовал маленькие черные 8 мм гвоздики. Вбивал их наполовину и загибал, чтобы они прижали ковролин. Не забудьте прибить края ковролина и к краям овалов, чтобы после отрезания овала у вас ковролин разъезжаться не начал.

Ну а теперь можно прикручивать динамики обратно. Дырявить ковролин пришлось отверткой. Он довольно прочный.

В машине выглядит просто забубенно.

Благодаря алюминиевой рейке я смог разместить элементы усилителя прямо на полочке. Землю взял от болта почти под левым динамиком.

Первый опыт эксплуатации «длинной» Нивы, подтвердил, что слухи в Сети о возможностях багажного отсека авто отнюдь не преувеличены. Действительно, при откинутом заднем сидении экипаж из двух человек может не беспокоиться о наличии свободных мест в кемпинге или частном подворье. При перевозке вещей по маршруту «дом — дача» и «дом — магазин» проблем тоже не возникает. Ниже на фото — «спальные» возможности багажного отсека «длинной» Нивы.

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются проблемы. В основном их две.

  1. Багажник насколько большой, настолько и бестолковый, он мало приспособлен для удобного размещения груза (нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток).
  2. Пластиковая заводская полка багажника ВАЗ создает больше проблем, чем пользы, о чём я уже писал в своей предыдущей статье. Их можно только выкинуть или попробовать заменить деревянными аналогами.

Три месяца использования авто после покупки — и стремление довести до ума багажник своими руками переросло из категории «хочу» в категорию «надо».

Как доработать багажник своими руками, рассказано ниже.

Что делать?

Есть три пути решения данной проблемы. Выбор в пользу того или иного варианта напрямую зависит от ваших требований, пожеланий и местами финансовых возможностей.

Вариант решения

Пояснение

Полностью демонтировать боковины и полку

Ничто в этой ситуации шуметь не будет, но вы сами себя лишите места для установки аудиосистемы. Про качественный звук внутри авто можно забыть

Приобрести готовый подиум для прочного материала с отверстиями под динамики

Хороший вариант, требующий определенных финансовых затрат. Вам останется только установить на место. Недостаток — не всегда можно отыскать идеально подходящую по всем параметрам полку

Изготовить подиум своими руками

Данный вариант предусматривает минимальные финансовые затраты и возможность создать такую полку, которая будет отвечать вашим мельчайшим требованиям. Минус — работу предстоит выполнять самому, с чем не каждый справится

Наличие более прочной и толстой полки не только устраняет шум, но и повышает качество звучания аудиосистемы. Толстая полка играет роль высокоэффективного корпуса.

Сегодня мы рассмотрим, как можно своими собственными руками создать акустический подиум, который будет укладываться на заводские боковины. Можно попробовать сделать и вариант с собственными боковинами, но он значительно сложнее и новичку с ним справиться крайне проблематично. Не будем усложнять вам задачу. Вариант со штатными боковинами очень хорош.

Изготовление и установка акустической полки на ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 выполнен в кузове хэтчбек, поэтому задняя часть его салона отведена под багажный отсек. Он полностью отгорожен от салона спинкой сиденья, задней дверью и съемной полкой, прикрывающей отсек сверху. Полка может приподниматься, чтобы облегчить доступ к багажнику.

Эта конструкция удобна, но существует один недостаток – изготовитель не предусмотрел штатных мест под установку акустики аудиосистемы, поэтому многие автовладельцы делают посадочные места в полке.

Задняя полка изготовлена из тонкого материала, установленные в нее динамики утяжеляют ее, поэтому она часто гремит на неровной дороге. Также увеличенный вес и вибрация приводят к ослаблению болтов крепления боковин, на которые ложится полка. Со временем начинает греметь полка вместе с боковинами.

Есть три выхода из ситуации с гремящим багажным отсеком:

  • Полный демонтаж полки вместе с боковинами, при этом владелец останется без задних динамиков, и о качественной акустике говорить не приходиться;
  • Приобретение акустической полки, которая выполнена из более прочного материала и имеет посадочные места под динамики и ее установка вместо штатной;
  • Изготовление акустической полки своими руками с максимально низкими затратами.

Этапы изготовления

Начинать, как и любое основательное дело, следует с подготовки. В данном случае нужно убрать из салона все лишнее, а затем снять декоративную полку, которая была установлена производителем, и утеплитель. У нас получилось так:

Этап 1. Нанесение разметки. Можно использовать древесину, но в нашем варианте это ДСП. Декоративная полка используется в качестве своеобразного шаблона.

Однако с каждой из сторон нужно будет убрать примерно 0,5 см, чтобы полка вошла в отведенное для нее пространство.

Этап 2. Выпиливание. Конечно, можно справиться с этой работой и вручную, но лучше, если имеется подходящий электроинструмент.

Выполнение предварительной примерки:

Этап 3. Намечаются отверстия по размеру динамиков

Теперь нужно аккуратно вырезать отверстия, примерно так:

Этап 4. Создание шаблона. Так можно будет установить динамики с нужным углом наклона. К тому же с полки ничего не будет падать. В нашем варианте это выглядело следующим образом:

Теперь его нужно перевернуть, чтобы получить вторую половинку

Далее готовые шаблоны укладываем на ДСП, обводим и вырезаем

Получившийся второй уровень акустической полки приклеиваем и дополнительно укрепляем саморезами.

Этап 5. Теперь нужно провести примерку еще раз:

Следующее действие — вырезание отверстия в железной части полки. Его диаметр должен быт таким же или чуть больше, чем на изготавливаемом изделии. Для этого следует использовать болгарку. Если не будет организован доступ в багажник, то о нормальном звучании басов даже не стоит мечтать. Также нужно иметь в виду, что захламленность этой полости не лучшим образом отражается на качестве звучания.

Этап 6. Мы решили, что еще один уровень не будет лишним. Вот как это выглядит:

А потом установили и еще:

Этап 7. Обрезаем все лишнее, обтачиваем и проходимся шкуркой

Остается только обтянуть изделие подходящим материалом, в нашем случае это карпет.

Использовать вибропласты или шумоизоляцию на самой акустической полке не нужно, а вот обклеить ими багажник очень желательно. Этап 7. Он же заключительный. Практически готовое изделие устанавливается на место.

На этом изображении можно убедиться, что звук из динамиков будет отражаться от заднего стекла:

Багажник Нивы и его благоустройство

Багажник Нивы Шевроле

Возможности багажного отсека Шевроле Нивы действительно велики. Об этом можно почитать подробно в Интернете. Так, при откинутом заднем сидении обеспечивается огромное место, которое хозяйственный автолюбитель может использовать по назначению.С другой стороны, преимущества багажника Нивы на этом и заканчиваются:

  • Багажный отсек этого автомобиля насколько он большой, настолько и бестолковый, так как здесь нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток;
  • Заводскую полку заднюю никак нельзя назвать акустической, так как она создает больше проблем, чем дает пользы.

Проводим шумку багажника

Шумоизоляция

Будет очень выгодно в плане усовершенствования Нивы Шевроле, в плане повышения акустических характеристик, вначале «обесшумить» багажный отсек, а затем уже поставить полку.

Но есть и недостатки:

  • Отсутствует шумоизоляция колесных арок (зона, являющаяся чуть ли не самым важным источником шума в задней части салона);
  • Неполное покрытие матами из войлока (заводская «шумка») пола багажника.

Усовершенствование задней полки

Усовершенствование задней полки на Нива Шевроле

Итак, процесс усовершенствования должен сходиться к следующим действиям:

  • Надо так зафиксировать полку, чтобы ее в нужный момент можно было оперативно снять;
  • Любую покупную полку надо обязательно доработать так, чтобы пространство над колесными арками в багажном отсеке можно было использовать для хранения различных вещей.

Макет и проработка конструкций

Начали:

  • Берем несколько обрезков листов ОСП толщиною 9-10 мм. Это обеспечит достаточную точность, так как толщина полки купленной, как правило, бывает равна 10 мм;
  • Стенка с боковой части конструкции намечается под силовой конструктивный элемент (она фиксируется штатными болтами к кузову багажника и становится несущей боковой стенкой).

Акустическая полка шевроле нива и ее усовершенствование

Рекомендации:

Чтобы закрепить верхнюю и нижнюю полку, нужно использовать стальную полосу (25х4) и мебельные уголки.

Продолжаем:

Предварительную фиксацию делаем саморезами (небольшими).

Основной этап работы

Итак:

  • Вырезаем из резины (6 мм) прокладки. Их надо будет использовать как подставки под колонки (чтобы диффузор динамиков плотнее и лучше прилегал к полке);
  • Чтобы не загромождать пространство багажника, изначально правую боковую полочку отводим под хранение предметов первой необходимости: огнетушитель, насос, ключ, трос (все идеально помещается);
  • Такую же полку делаем в левой части багажника, не забывая установить дополнительную панель (чтобы предметы надежно размещались внутри боковых полок);

Полка акустическая нива шевроле: дополнительная панель временно зафиксирована струбциной

Продолжаем:

В качестве направляющих фиксаторов используем мебельные уголки, которые надо сначала распрямить, а затем разрезать на две равные части. Их края затем надо будет обработать напильником и поставить уголки на саморезы;

Полка акустическая шевроле нива и изготовление направляющих фиксаторов

Идем дальше:

  • Все элементы конструкции надо тщательно подогнать;
  • Детали полки красим 2-я слоями черной эмали;
  • После того, как краска подсохнет, надо обклеить детали карпетом (или материалом под стать купленной полке).

Заключительная часть операции

Итак, основные действия по сборке усовершенствованной полки будут выглядеть так:

  • Устанавливаем силовую стенку;
  • Крепим верхнюю полку с динамиками на кронштейн, используя два самореза;

Шевроле нива полка акустическая доработка

  • Ставим боковую панель, фиксируем 2-я болтами M10 и барашковой гайкой;
  • Ставим среднюю полку, которую тоже крепим саморезами;
  • Ставим стойку-опору, к которой пристегиваем дополнительную панель (она скрывает и защищает предметы).
Плюсы Недостатки
Исчезнут шумы от пластиковых панелей, а также звуки от перекатываемых в багажнике предметов Операцию желательно проводить своими руками, а это потребует времени и сил
Разборная конструкция даст возможность за несколько минут все снять (если надо сменить коврик) Нужно прикупить несколько составляющих

Акустическая полка на шевроле нива с боковыми хранилищами

Акустическую полку можно сделать и с нуля своими руками. Об этом процессе можно подробно прочитать в других статьях сайта. Практическую помощь дадут видео обзоры, фото – материалы, пошаговые инструкции и многое другое. Цена магазинной полки не очень высокая, но функциональностью с самодельной она точно конкурировать не сможет.

Акустическая полка с боковинами Chevrolet-Niva

Полка из ДСП фанеры Уделив один день на покупку всех необходимых материалов, ещё один на столярные работы и монтаж, можно будет много лет наслаждаться комфортом, хвалить себя, рассказать друзьям, коллегам, знакомым об успехе. Только после такой трансформации багажника Нива Шевроле,, 4х4, акустическая система, потенциал будет полностью задействован.

Возможно, удастся о друзьях узнать что-то новое, окажется вдруг, что они в акустике автомобиля очень хорошо разбираются, дельный совет, если надо, дадут. Выбор оптимальной конфигурации Акустические полки Нивыи других моделей состоят из двух секторов: Боковины должны быть устойчивыми, прочными, а задняя часть может открываться при необходимости — элементарную по сути своей конструкцию не проблема немного полка акустическая своими руками на ниву шевроле.

Можно предусмотреть на задней центральной части какие-либо фиксаторы, если известно, как она будет чаще всего использоваться. Даже выдвижным столиком можно дополнить эту конструкцию.

Боковины тоже можно использовать не по назначению — сделать полку в багажнике с ними, полка акустическая своими руками на ниву шевроле и всего, немного отсрочить во времени принятие решения о диаметре колонок, рациональности их установки.

Потом можно будет завершить начатое дело, купить и подключить их, переделать существующую конструкцию. Акустическая полка для автомобиля Уровень комфорта повысится, с появлением обычной полки, выдвижного столика, вот только как без динамиков обойтись?

Конечную цель не стоит упускать из вида. Боковины и среднюю часть для обеспечения максимально качественного звучания лучше всего адаптировать под три динамика.

В боковинах разместить одинаковые колонки, а между ними основной динамик, самый мощный. Установив деревянный корпус для динамиков по бокам багажника, не соединяя их между собой, тоже можно добиться хороших результатов — и место для клади останется, и акустическая система полка акустическая своими руками на ниву шевроле. Есть правда и недостаток у этого варианта — неосторожным движением, при погрузке каких-либо вещей в багажник, их можно задеть, разрушить их, повредить.

Акустическая полка на Шевроле Ниву: модернизация своими силами

Акустические полки помогают колонки защитить. В этом их секрет. Поскольку это приводит к вибрации полки во время работы.

Данная рекомендации тем более важна, чем больше размер динамиков. Сделать это довольно сложно, так как во многих машинах штатные места рассчитаны под 13см или 16,5см динамики, а тем более – под 10см. И соответственно туда нельзя поставить ни «овалы» динамики размера 6х9 дюймов ни 8″» динамики

А ведь только установкой динамиков такого полка акустическая своими руками на ниву шевроле можно добиться хорошего баса, столько важного для правильного звучания системы. После полного демонтажа полки все скрипы исчезают, но какой будет вид салона без задней полки, наверное, представить себе не желает

Об этом можно почитать подробно в Интернете. Так, при откинутом заднем сидении обеспечивается огромное место, которое хозяйственный автолюбитель может использовать по назначению. С другой стороны, преимущества багажника Нивы на этом и заканчиваются: Задний бортик загнут по периметру и посажен на уголки.

По совместительству перегородки, затем вырезаны подпорки.

Отталкиваясь от концепции ровного пола были определены основные размеры. Шлиф круги, ножи для лобзика. Лист фанеры 8 ммзакуплено.

Задняя полка для нивы Шевроле своими руками

Основной причиной стала необходимость ровного пола для организации спального места. Решил немного организовать багажное пространство, а места почти нет, обновлено. Усилитель можно прикрутить к обратной стороне полочки, чтобы ее утяжелить.

Притяну ее красивыми болтами. Вы можете спрятать их под ковролином. Дальше полочку нужно обклеить ковролином, который покупается на рынке или в строительном под цвет салона.

Багажник Нивы и его благоустройство

Багажник Нивы Шевроле

Возможности багажного отсека Шевроле Нивы действительно велики. Об этом можно почитать подробно в Интернете. Так, при откинутом заднем сидении обеспечивается огромное место, которое хозяйственный автолюбитель может использовать по назначению.

С другой стороны, преимущества багажника Нивы на этом и заканчиваются:

Проводим шумку багажника

Шумоизоляция

Будет очень выгодно в плане усовершенствования Нивы Шевроле, в плане повышения акустических характеристик, вначале «обесшумить» багажный отсек, а затем уже поставить полку.

Примечание. Нива Шевроле в плане шумозиляции этой части автомобиля, в принципе, выглядит неплохо. Некоторые зоны багажника шумоизоляционными материалами обработаны (войлок, синтетические материалы). Пол багажника покрыт мастикой, что тоже плюс в плане виброизоляции.

Но есть и недостатки:

Усовершенствование задней полки

Усовершенствование задней полки на Нива Шевроле

Примечание. Если просто взять и поменять заводскую пластиковую полку на купленную из магазина акустическую полку, того эффекта, которого ждет владелец не добиться. Одной из главных причин эксперты называют хлипкость креплений покупной деревянной полки.

Итак, процесс усовершенствования должен сходиться к следующим действиям:

Макет и проработка конструкций

Совет. Дабы исключить недоразумения и ошибки, рекомендуется вначале изготовить макет.

Начали:

Акустическая полка шевроле нива и ее усовершенствование

Рекомендации:

Продолжаем:

Основной этап работы

Примечание. Когда уже можно будет крепить полку окончательно, саморезы можно будет заменить на максимально длинные (допустимого размера).

Итак:

Полка акустическая нива шевроле: дополнительная панель временно зафиксирована струбциной

Продолжаем:

Полка акустическая шевроле нива и изготовление направляющих фиксаторов

Идем дальше:

Заключительная часть операции

Итак, основные действия по сборке усовершенствованной полки будут выглядеть так:

Шевроле нива полка акустическая доработка

Ставим стойку-опору, к которой пристегиваем дополнительную панель (она скрывает и защищает предметы).

Акустическая полка на шевроле нива с боковыми хранилищами

Акустическую полку можно сделать и с нуля своими руками. Об этом процессе можно подробно прочитать в других статьях сайта.

Полка ВАЗ 2121, 21213, 21214 «Нива» (с боковинами) (до 2016 г.в.)

Установка скрытая т.е. динамики крепятся снизу, что скрывает установленную в Вашем автомобиле акустическую систему.

Основное достоинство данной конструкции в том, что при снятии полки для перевозки габаритных вещей, динамики остаются в автомобиле.

Характеристики в стандартномисполнении:

Материал основания: фанера (крышка — 10мм, боковины — 25мм)
Материал обивки: Карпет
Цвет обивки:
Отверстия по бокам: 6х9″
Установка динамиков: Скрытая
Вес нетто/брутто: 6.8 кг/объем: 0.12
Габариты в упаковке:
Комплектация: Полка, боковины (2шт.)

Оплата на карту VISA «Сбербанк» Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %Наложенный платеж (оплата при получении) Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за .

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа»

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: