Все о прошивке эбу: что это такое и для чего необходимо

Плюсы и минусы смены прошивки?

Плюсы чип-тюнинга:

  • быстрая модернизация;
  • увеличение мощности мотора без серьезных технических вмешательств;
  • повышение плавности движения;
  • возможность быстрого сброса до заводских настроек;
  • программа может «заточить» двигатель авто под другой вид топлива (к примеру, под 92 вместо 95);
  • подходит и для гарантийных машин;
  • позволяет снять ограничение скорости;
  • помогает устранить ошибки двигателя;
  • есть много разных прошивок под любые автомобили.

Минусы:

  • если на ВАЗ стоимость перепрошивки не бьет по карману, то на иномарках это обходится заметно дороже;
  • при неквалифицированном вмешательстве возможны отрицательные последствия: увеличение расхода бензина, усиление износа мотора и даже сгоревший электронный блок.

Вместо того, чтобы перепрошивать автомобильный ЭБУ своими руками, предлагаем обратиться за диагностикой и калибровкой в наш автосервис в Санкт-Петербурге. Контакты вы найдете на сайте — свяжитесь с нами прямо сейчас.

Проблемы мультимедийного комплекса Лада Веста

Помимо перечисленных преимуществ, мультимедийная система имеет ряд недостатков, зачастую связанных с прошивкой операционной системы. Автовладельцы часто жалуются на ряд проблем, среди которых встречается отсутствие реакции тачскрина на нажатия, полное выключение мультимедийной системы или появление окна с описаниями ошибок. Самое неприятное то, что это может произойти в любой момент и даже полное отключение массы не помогает исправить ситуацию, не говоря уже о простой перезагрузке.

Получается, что при обращении к официальному дилеру, мультимедиа может внезапно заработать и заявка на обслуживание тут же перестанет быть актуальной. Поэтому единственным выходом из данной ситуации является самостоятельный «разбор полётов» и прошивка на мультимедиа Весты. Разработкой прошивок для Весты занимается НПП «ИТЭЛМА», поэтому ответы на вопросы нужно искать не у них.

Что такое прошивка?

Что такое прошивка ЭБУ, как такое устройство правильно перепрошить при подключении к диагностическому разъему своими руками, какую использовать программатор для чип-тюнинга и оборудование? Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками. Прошивка представляет комплекс программ, записанных в памяти блока управления двигателя, при помощи которых производится управление его работой.

Если водитель решает осуществить чип-тюнинг авто, производится сброс ЭБУ. Тюнеры взаимодействуют с элементами блока управления двигателем (калибровкой), чтобы производить контроль за сжиганием горючей смеси и работой всех регуляторов агрегата.

В некоторых случаях, при проведении чип-тюнинга с помощью редактора производится только изменение программного кода. Но это происходит реже, чем внесение изменений в калибровку. Прошивка блока управления может располагаться или внутри процессора, или на внешней плате, здесь все зависит от модели двигателя и автомобиля.

Перепиновка ЭБУ мастерами в сфере чип-тюнинга может производиться с применением различных программаторов и оборудования. Цена на такое оборудование для чип-тюнинга высокая, но с применением таких программаторов есть возможность добавления серьезных корректировок в работу блока. Сам чип-тюнинг с таким оборудованием с распиновкой, калибровкой и программаторами может быть более качественным, если перепрошивка производится квалифицированным мастером.

Отметим, что тип интерфейса, который используется при чип-тюнинге для прошивки, не играет роли. Специалист должен быть уверен, что при надобности он сможет заново перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора блока управления двигателем. Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу. На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа.


Скриншот прошивки автомобильного компьютера

Какие прошивки бывают?

На сегодня существует огромное число различных производителей программаторов оборудования для перепрошивки устройств управления двигателем. Наиболее известны и востребованы американские и немецкие производители, но и в России в последнее время растет число компаний, занимающихся выпуском программаторов. Это обусловлено распространением на территории стран бывшего СНГ транспортных средств с турбодизельными и инжекторными ДВС, а также современными блоками управления двигателями. Но в результате того, что автомобильные производители изначально на конвейере оснащают авто современными защитами от угона, отечественные программаторы оборудования иногда не позволяют перепрошить ЭБУ.

Что дает перепрошивка?

Если чип-тюнинг оборудования был произведен правильно, то изменения в работе мотора почувствуете сразу, при первой поездке. Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы агрегата, в результате чего вождение становится более комфортным. Кроме того, калибровка и перепрошивка блока управления двигателем позволит увеличить мощность мотора, а также повысить его крутящий момент.

Недостатки и проблемы аудиосистемы в Ладе Гранта

1. Как можно заметить в списке характеристик, магнитола не поддерживает чтение компактных дисков, на этот случай даже не предусмотрен разъем. Нельзя сказать, что это огромная оплошность, но некоторое неудобство данное решение вызвать все же может.

2. Функция Bluetooth работает достаточно медленно, а при передаче большого количества информации может вовсе зависнуть.

3. Ценители чистого звука в авто, отмечают несоответствие выдаваемой звуковой мощности магнитолы и предусмотренных для этого 13 дюймовых динамиков. Для наилучшего эффекта звучания не редко требуется замена динамиков, которые попросту не вытягивают.

4. Плохое качество видео при воспроизведении, особенно трудности с форматом AVI 720.

5. Не смотря на встроенный видеовход, подключение камеры заднего вида невозможно. Однако, данная проблема успешно нашла решение в прошивке для магнитолы.

Как грамотно внести изменения

  1. В случае, если целью ставится достижение максимально удобной эксплуатации автомобиля, когда, основываясь на собственном опыте хозяин, желает повысить или понизить предложенные для изменения параметры езды, то перепрошивка бортового компьютера хорошая и экономная идея.
  2. Возможно, владелец автомобиля решительно намерен задействовать все имеющиеся запасы мощности мотора с целью участия в гоночных соревнованиях или просто даже для повседневной езды, тогда стоит внимательней отнестись к этой идее.

В каждой из этих ситуаций автомобилист сам решает, как сонастроить своё авто с реальным режимом его эксплуатации. Но причины для перепрошивки бортового компьютера вашего автомобиля могут быть и такие как эти:

  • автомобиль заметно утратил динамические свойства езды;
  • двигатель глохнет в самых непредсказуемых ситуациях;
  • заводится машина с запозданием;
  • угасающий старт в холодное время года;
  • плохой отклик автомобиля при нажатии на педаль газа;
  • нарушена стабильная работа холостых оборотов.

Все причины из этого списка легко устраняются после перепрошивки БК.

Выражаясь простым языков, многие автолюбители не совсем представляют себе, чего на самом деле стоит ожидать от перепрошивки бортового компьютера. Рассчитывают получить значительную экономию путём уменьшения расхода топлива или ждут что их автомобиль станет сверхскоростным до неузнаваемости. Бортовой компьютер устроен несколько иначе. Поэтому программные изменения нужно вносить с учётом обеспечения нормальной работы автомобиля.

Но всё же многие автомобили действительно можно немного оживить с помощью прошивки и заставить его ездить резвей. Это действительно незначительно скажется на расходе топлива . Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки.

Обзор штатной магнитолы (ММС) Лада Гранта, Калина 2 и Приора (люкс)

В настоящий момент в зависимости от комплектации автомобиля может устанавливаться магнитола 2 din нескольких типов.

Первый называется «аудиосистема 2 DIN, без CD-привода, без TouchScreen», другой «мультимедийная система без CD-привода, с дисплеем 7 дюймов с TouchScreen» (ММС).

В обзоре будем говорить о ММС с сенсорным дисплеем (ЖК дисплеем), которая устанавливается на Гранту (седан и лифтбек), а также на Лада Калина 2 и Лада Приора.

Каталожные номера ММС Лада:

Моноблок 2190-7900010-00 — ММС Лада Гранта (люкс) и Лада Калина 2 (норма)Экран отделен от кнопок 2192-7900200 — ММС Лада Калина 2 (люкс) и Лада Приора (люкс)

ММС работает на операционной системе Windows CE 6. Данная специально оптимизирована для устройств, имеющих минимальный объём памяти, к слову, у в нашем случае памяти всего 128Мб. Несмотря на это включение магнитолы не занимает много времени (около 2-3 секунд).

Экран ММС

Дисплей у магнитолы Гранты и Калины резистивный. В отличии от емкостного экрана он способен работать без сбоев в более тяжелых условиях, например, мороз или жару. Сам дисплей вполне яркий и чувствительный к нажатиям. Из-за отсутствия козырька в солнечную погоду бликует, но не критично.

магнитола лада гранта люксмагнитола лада калина 2 люкс

Как прошить своими руками?

Оборудование

Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор.

https://youtube.com/watch?v=qJhmwe1CxgA

Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема. В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей.

Среди популярных можно выделить:

  1. Delphi mt60. Вариант mt60 универсальный, поскольку подходит для редактирования большинства устройств, в том числе Микас от 7 до 11 версии. Приобрести mt60 для Микас 11 можно в любом специализированном магазине.
  2. Openbox. После подключения кабеля оборудования к разъему компьютера можно использовать редактор Openbox. Openbox один из распространенных вариантов. Openbox — универсальны редактор, подходит для блоков Январь, Бош и Микас 11. На практике Openbox взаимодействует с Микас 11 и прочими компьютерами, позволяя повысить защиту от угона и улучшить прочие параметры.
  3. Помимо Openbox, перенастроить компьютер Микас 11 от угона после подключения оборудования к разъему через кабель можно с помощью утилиты ЧипЭксплорер. Как и Openbox, эта программа подходит для Микас 11 и других ЭБУ.

Чтобы произвести настройку Микас 11 от угона с помощью Openbox, потребуется специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу. Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией.

Что нужно знать?

Что необходимо знать о перепрошивке компьютера Микас 11 или другого для повышения защиты от угона? Приобретая редактор для Микас 11, необходимо проверять содержимое упаковки. В комплекте должна идти не только программа, которая позволит повысить защиту от угона, но и USB ключ, который выглядит как обычный флеш-накопитель. Если его в комплекте нет, то не сможете использовать программу. Желательно, чтобы на редактор была лицензия — в зависимости от производителя она может быть либо один год, либо полтора.

Специалисты не советуют заниматься этим самому — лучше отдать специалистам, чтобы не попасть на дорогой ремонт.

Основные функции и особенности внешнего вида

Дисплей мультимедийной системы очень яркий, а сенсорный экран чувствителен к прикосновению.

Мультимедиа поддерживает три формата. Она предоставляет возможность прослушивать аудио, увидеть обложку и имя исполнителя. Отрегулировать качество звучания можно с помощью эквалайзера. ММС Лада Гранта имеет около шести программ, которые отлично оптимизируют качество звучания. Разумеется, такие настройки не позволяют добиться идеального качества, но звучание музыки будет чистым и без помех.

ММС 2109 обладает возможностью просмотра видеофайлов

Далеко не все форматы видео можно просматривать с помощью мультимедиа. Для данной ММС доступен формат только WMV. Поэтому записать видеофайлы можно только с помощью конвертера. Более высокое разрешение файла приведет к тому, что система будет зависать. Процессор, который используется в мультимедийной системе, достаточно слабый. Небольшие сложности вызывает просмотр фотографий. Чем лучше качество фотографии, тем дольше она открывается.

Непосредственная прошивка ммс 2190 гранта

Процесс прошивки довольно простой! Все что необходимо – SD карта

Обратите внимание! SD карта должна быть отформатирована в системе FAT16. Распространенной проблемой после прошивки является зависание логотипа «лада» на мониторе штатной мультимедийной системы. Такая проблема может возникнуть в результате:

Такая проблема может возникнуть в результате:

• Несоблюдения параметров необходимой системы форматирования; • Старая модель SD карты, отличающаяся от SDHC.

Если и возникает проблема такого рода, то необходимо проверить соответствие вышеуказанным двум пунктам процедуры прошивки мультимедиа на ладе гранте.

После того как флешка отформатирована, а с новым ПО определились, например – NewMenu V7.391Nitro, необходимо скачать новую прошивку NewMenu V7.391Nitro и распаковать ее непосредственно на саму SD карту.

Что касается папки FirmWare, то файлы, размещенные в ней, необходимо переместить в корень SD карты. Корень SD карты подразумевает размещение файлов помимо других перемещенных папок.

Процесс копирования завершен, значит и флешку пора извлекать из компьютера. Стоит отметить необходимость проведения обязательного безопасного извлечения, что давно известно всем пользователям ПК.

Прошивка магнитолы лада гранта, калина и приора (люкс)

SD карту, с размещенными на ней файлами, необходимо вставить в ммс. После того как съемный носитель вставлен в ммс, его необходимо включить. Дождавшись полной загрузки устройства, длительным нажатием на клавишу громкости, производится его перезагрузка.

Перезагрузка проходит в четыре этапа, что показано на примере четырех строк загрузки, по окончанию заполнения которых, ммс запуститься в штатном режиме (штатное меню отображения). Всего через несколько секунд после штатного меню, магнитола перейдет в альтменю.

Обратите внимание! Если в USB магнитолы подключено какое-либо устройство, то альтменю не запустится. После извлечения устройства магнитолу необходимо снова перезагрузить. Преимуществом использования USB-разветвителя DNS ATH-08, о котором говорилось в начале статьи, является многополярность

Подключенные в хаб GPS приемник и другие USB устройства не помешают запуску альтменю, но при этом станут неактивными

Преимуществом использования USB-разветвителя DNS ATH-08, о котором говорилось в начале статьи, является многополярность. Подключенные в хаб GPS приемник и другие USB устройства не помешают запуску альтменю, но при этом станут неактивными.

Чип тюнинг: последствия, плюсы и минусы

Стремление автовладельцев увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить путевой расход топлива, при сохранении динамики автомобиля заменой серийной прошивки на тюнинговую распространено среди любого класса авто. Но действительно ли тюнинговая прошивка является центральным звеном в увеличении мощностных характеристик мотора? Бытует мнение, что чип тюнинг атмосферного двигателя в разы увеличивает тягу автомобиля, умалчивая при этом о недостатках чипования.

Чип тюнинг что это и стоит ли его делать?

Попробуем разобраться в решении этих вопросов. Производители двигателей на основе существующей научно-технической базы и кадровых инженеров конструкторов разрабатывают наиболее оптимальные условия и режимы их работы. Однако, даже в серийной продукции обнаруживаются дефекты и автомобиль по гарантии возвращается на доработку.

Стоит ли перепрошивать машину, если она работает стабильно заводскими настройками? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Статистика показывает, что мнения автовладельцев распределяются примерно одинаково. Чтобы оценить плюсы и минусы чип тюнинга необходимо разобраться как влияет прошивка мозгов на работу двигателя. Правильное программирование бензинового двигателя и удаление катализатора (что дает прирост мощности) действительно улучшает резвость машины и снижает расход топлива. Кардинального изменения тяговых характеристик при чип тюнинге не произойдет и только появится ощущение смены бензина с октана 92 на октан 95, не более.

И если прошивать автомобиль, особенно премиум класса, необходимо тщательно взвесить все за и против, чтобы последствия проведенных процедур чипования не обернулись в итоге ремонтом двигателя. В настоящее время над модернизацией прошивок работают коммерческие организации и частные лица. Предложенные прошивки, разработанные этими организациями, могут не отвечать требованиям безопасности двигателя. Встречаются случаи, когда при проверке неисправного автомобиля обнаруживается отключенный датчик детонации, влияющий на мгновенное изменение угла опережения зажигания или выключен датчик фазы с комплектации, синхронизирующий систему впрыска и зажигания. Любое изменение в таблице калибровок прошивки может внести отрицательное воздействие на работу мотора. Уверенность в том, что разработанная прошивка испытана должным образом отсутствует, так как она не подтверждена актами проверки и нет сертификата.

Сертификация – что это такое и зачем она нужна

Сертификация – это соответствие, в данном случае прошивки, техническому регламенту, подтверждающему безукоризненную работу двигателя в соответствии действующим стандартам. Необходимо отметить также, что специализированные коммерческие организации предлагают свои «авторские» прошивки для широкого диапазона моделей авто, как отечественного, так и импортного производства. Легко понять, что возможности на опытное испытание большого и разнообразного ряда таких прошивок ограничены. Информацию о недостатках таких «авторских» прошивок разработчики могут получить только от владельца транспортного средства, рискнувшего произвести чип тюнинг.

Процесс перепрошивки двигателя автомобиля

На первый взгляд перепрошивка двигателя автомобиля кажется простой процедурой. Подключился к блоку управления через специальный шнур, выбрал подходящую прошивку и стартовал процесс. Но в реальности, если хочется добиться ожидаемого результата, то понадобится поработать и потратить не один день времени.

Первое, с чего начинается процесс перепрошивки двигателя автомобиля – это определение цели перепрошивки (экономия топлива, увеличение мощности или доработка агрегата). Для проведения такой процедуры понадобится стационарный компьютер или ноутбук (чаще всего) с ранее настроенным программным обеспечением и специальный шнур для подключения к OBD порту автомобиля.

В зависимости от марки и модели автомобиля, блок управления может располагаться по-разному, спереди под панелью, снаружи под капотом, под сиденьем или вовсе в багажнике автомобиля. Но чаще всего он находится в передней части машины, это и удобно и доступно для перепрошивки двигателя автомобиля. Описывать процесс перепрошивки двигателя автомобиля, считывания, доработки и обратной заливки лучше не стоит, так как для каждой марки, модели и даже года выпуска или подмодели автомобиля он свой. Основные этапы перепрошивки двигателя автомобиля — это корректировка заводской прошивки и тестирование результатов доработки.

Не будет лишним сделать замеры до перепрошивки двигателя автомобиля, то есть его динамику разгона, расход топлива и другие параметры, и аналогичную процедуру провести после чип тюнинга двигателя. В таком случае сразу станет ясно, есть ли позитивные результаты такой перепрошивки двигателя или показатели только ухудшились. Никогда не стоит исключать случай, когда вы обратились к плохому специалисту и вместо улучшения параметров, они только ухудшатся, а недочеты перепрошивки двигателя через время убьют агрегат и узлы.

Общая инструкция по проведению чип тюнинга

Перед тем, как приступить к выполнению чип тюнинга своими руками, необходимо учесть следующее:

зачем вам это нужно;
хорошо подготовиться в «теории»;
иметь под рукой матчасть (купить или изготовить К-лайн адаптер), обязательно присутствие проверенного «компа», а также нужно иметь все остальное для замены ПО;
важно: найти и скачать софт, который будет использоваться на вашем компьютере;
обязательно найти прошивки для ЭБУ (электронного блока управления).

Чаще всего необходимость в прошивке возникает в том случае, если нужно исправить присутствующие баги заводского ПО (программного обеспечения), а также, если есть желания прибавить динамики машине и сэкономить топливо. Это необходимо и при использовании как топлива наравне с бензином сжиженного газа. Некоторые умельцы проводят чип тюнинг для изучения устройства и работы системы управления двигателями.

Подготовку проводить лучше постепенно. Не нужно стараться сразу все охватить

Очень важно понимать, как работать с электроникой и электрикой, уметь пользоваться компьтером на уровне установки драйверов и программ. Во всем остальном сможет помочь «умный» друг — поисковик, а также умелые руки и серое вещество в голове

Необходимо ознакомится с разновидностями ЭБУ и их маркировкой, для какого мотора нужна какая прошивка. Попробуйте разобраться по поводу вопроса об иммобилайзере. Когда вы все поймете (или у вас возникнет такое ощущение), следует не стесняясь попробовать обсудить с мастером на сервисе виртуальную тему «как заменить прошивку авто, а также как отключить (деактивацию) иммо». Расспрашивать мастера слишком долго не рекомендую, поскольку вы заберете у занятого человека драгоценное время и, скорее всего, новые вопросы потекут сами по себе. А вот ответы на них лучше постараться найти самому. Это будет очень полезно.

Если ваши руки иначе как умелыми не назвать, то теперь можно перейти к сборке адаптера. Самый обычный и простой, который подойдет для железного СОМ-порта, работает на базе К1533ЛН1, МАХ232 и КТ3102 (схемы адаптеров представлены на фото ниже). Обойдется он вам не дорого, близко сотни вся комплектация. Брать можно на радио-базаре. Однако здесь присутствует маленькая проблемка — не все «системники» оснащены стандартным СОМ портом, и иногда даже те, у которых он есть — могут не работать. Часто случается, что компорт работает нормально, программы, к примеру, ПОБЕДИТ (спутниковые ОПЕНЫ) работают, но специальные программы-прошивальщики просто не идут. Изменения настроек и возня с драйверами могут ничего не дать, как и установка новых операционок. В такой ситуации может подойти вариант с чужим компом, на котором, «как ни странно», все вдруг, волшебным образом, начинает работать. В этом случае поможет уже использованный дата-кабель от мобильного телефона на основе микросхемы PL 2303 и плюс одна мс L9637D. Данная схема на все сто процентов работает (Январь 7.2), но необходимо реестр драйверов дополнить одной строкой с параметрами под нестандартные скорости электронного блока управления. В итоге, получится USB-K-Line адаптер. Добавьте еще два транзистора и несколько деталей, и получите еще и L-линию.

Мультимедийная система Лада Веста

АвтоВАЗ не забывает об информационно-развлекательных системах в своих автомобилях, и отличным примером этому служит автомобиль Лада Веста. Конечно, в базовой комплектации вы вряд ли откроете для себя что-то кроме возможности послушать музыку и радио, но, к счастью, производитель не ограничивается базовой комплектацией и предоставляет возможность покупки Лады ещё с двумя вариантами мультимедийных систем. Рассмотрим каждую из них:

  • В комплектации «Comfort» вы можете заказать аудиосистему с монохромным дисплеем (4,3 дюйма), радио FM/AM, USB и AUX входами, разъёмом под SD-card, технологией Bluetooth, а также технологией Hands Free. Всё это оснащено четырьмя динамиками.
  • Более дорогие варианты комплектации «Comfort», а также комплектация Luxe включают в себя более серьёзную ММС, в составе которой будет уже 6 динамиков и 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Далее мы будем более подробно рассматривать топовый вариант ММС.

Зачем нужна перепрошивка

Производители ТВ-техники настоятельно не рекомендуют игнорировать официальные обновления. И на то есть ряд веских причин. Своевременная перепрошивка телевизора повышает стабильность его работы и устраняет все или хотя бы большую часть уязвимостей, что характерно для Smart-техники.

В доброй половине случаев все только что появившиеся на рынке модели имеют сырое ПО, которое работает со сбоями и ошибками. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются владельцы новых телевизоров LG и Dexp. Базовая заводская прошивка не меняется у них годами, и модели начинают подвисать, надолго «задумываться» или вовсе периодически отключаться. Единственная панацея в этом случае – это обновить ПО на телевизоре.

Второй момент – скорость работы. Производители стараются как можно эффективнее оптимизировать программное обеспечение, что снижает время на выполнение как базовых, так и более продвинутых задач. После прошивки телевизора каналы начнут переключаться быстрее, а приложения станут заметно отзывчивее.

Ну и последнее – расширение функционала. Разработчики софта постоянно добавляют и улучшают свои сервисы. Производители телевизоров в свою очередь следят, чтобы их техника имела актуальную платформу для работы и со сторонними, и со своими службами.

Некоторые рекомендации и предостережения при выполнении ремонта

У вышеописанного метода могут быть некоторые последствия, так что обязательно ознакомьтесь с тем, как это делают профессионалы.

Чтобы легче было восстановить, можно делать периодические бэкапы при помощи CWM

Проблемы, которые нередко возникают при починке устройства:

Если система выдаёт, что память испорчена, то перед тем, как прошить устройство, вам придётся её форматировать;
Правильно устанавливайте драйверы в планшете, он может не запускаться от 3 до 6 раз, так что пробуйте, устанавливайте, удаляйте и т

д.;
Замыкать контакты следует, нажимая кнопку включения, поэтому будьте внимательнее, выполняя соединение;
Обратите внимание на ножки и контакты, так как они могут иметь разный вид и по-разному замыкаться, так что следите за схемой;
ПК может видеть устройство, только если зажимать кнопку включения на планшете, поэтому придётся постоянно держать кнопку зажатой, пока не завершится установка;
Длинные USB шнуры могут только помешать выполнить прошивку и вернуть к жизни планшет, поэтому используйте шнур 10–15 см.. Пожалуй, это главное, что нужно запомнить при выполнении самостоятельных действий

В любом случае если что-то вам покажется  непонятным или сложным, лучше не рисковать, а доверить восстановить планшет после неудачной прошивки знающим людям

Пожалуй, это главное, что нужно запомнить при выполнении самостоятельных действий. В любом случае если что-то вам покажется  непонятным или сложным, лучше не рисковать, а доверить восстановить планшет после неудачной прошивки знающим людям.

Что дает прошивка

Прошивка, или чип-тюнинг, — это настройка микросхем в блоке управления автомобилем путем внесения в данные некоторых корректировок. То есть машиной управляют программы с определенными заводскими настройками, а прошивка изменяет эти параметры с целью улучшения качества работы авто. Умелые руки и голова мастера творят с двигателем настоящие чудеса.

Можно подкорректировать работу топливной системы

Заводские настройки в автомобиле, увы, несовершенны. Они нередко выдают ошибки, а иногда и откровенно неверную информацию. Плохая динамика, частые провалы и неожиданные остановки двигателя — это только незначительная часть проблем, с которыми может столкнуться автовладелец неперепрошитой машины.

Но даже хорошая работа компьютера автомобиля может не устраивать владельца, потому что некоторые характеристики хочется поменять в лучшую сторону. Бывает так, что элементарная недоделка приводит к частым поломкам или выходу из строя отдельных деталей. И в поиске механической неисправности владелец забывает об элементарной электронной ошибке.

Он трепетно и с усердным старанием вновь и вновь перебирает все детали автомобиля и не понимает, в чем могло бы быть дело. А когда не находит причин поломки, просто заменяет запчасть на новою. А на самом деле деталь, возможно, была исправной, но из-за ошибки в системе автомобиль на дороге не слушался. Чтобы это выяснить, нужно было просто проверить работу управляющей программы. Тем более если такие проблемы возникают довольно часто и каждый раз приходится тратиться на автомастерские. Прошивка программ обойдется намного дешевле.

И еще одна причина, по которой лучше сделать прошивку, — это несоответствие изначально установленных топливных систем евростандарта и некачественного отечественного топлива.

В управлении автомобилем важен комфорт. Прошивкой устраняются заводские ошибки в программе, улучшается запуск двигателя при любых погодных условиях, исключаются провалы и подергивания, сокращается расход топлива. Кроме того, чип-тюнинг позволит достичь следующих целей:

  • повышение комфорта в управлении автомобилем, мягкая и плавная работа мотора;
  • увеличение мощности до 15%;
  • улучшается разгон;
  • увеличивается максимальная скорость;
  • подгон системы под стандарты отечественного топлива — удаление стандартов «Евро 3» и «Евро 4»;
  • улучшение работы автоматической коробки передач;
  • снижение расхода топлива.

Прошивка Android через Recovery Menu

Если на телефоне до появления проблем с системой было установлено кастомное Recovery (например, TWRP или Clockwork Mod), то можно прошить устройство без программ на компьютере. Тем не менее, сам компьютер понадобится, чтобы скачать прошивку и перенести на карту памяти.

  1. Найдите прошивку для своей модели телефона и скачайте её на компьютер.
  2. Закиньте файл на карту памяти и установите её в смартфон. Если смартфон не поддерживает microSD, этот способ не сработает.
  3. Запустите Recovery Menu. Обычно используется сочетание «Питание» + «Vol+».
  4. Очистите телефон от поврежденных файлов, выбрав пункт «wipe data/factory reset».
  5. Нажмите «install zip from sdcard».
  6. Выберите файл прошивки, закинутый на карту памяти, и подтвердите установку.


Увеличить

После окончания инсталляции нажмите «Reboot system now», чтобы завершить установку и применить конфигурацию. После перезагрузки Android должен запуститься без проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: