Какие бывают крепления у магнитол
Разные производители используют разные типы крепежа:
- При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
- С помощью упругих защелок;
- Используя болты или саморезы.
С фиксаторами используется рамка, вставляемая в «шахту». Боковые стенки автомагнитолы имеют специальные выемки, а на рамке имеются язычки.
Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.
Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.
В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.
Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.
Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.
Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.
С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.
Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.
Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.
https://youtube.com/watch?v=JUKOvYdDEro
Снятие аппарата согласно инструкции
Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:
- Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
- Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
- Повторите то же действие со вторым ключом.
- Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.
Для извлечения магнитолы используется 2 ключа
Спецключи нужно вставить в боковые проёмы
Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.
С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается
Установка
Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:
- Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
- Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
- Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
- Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
- Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
- Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
- Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
- Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
- Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.
Для установки громкоговорителей требуется:
- Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
- Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
- Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
- Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
- Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
- Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
- Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
- По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
- Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.
Проблемы раскодировки
Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Сущность в последующем: отсоединение музыкального центра от наружного питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при следующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (обычно, четырёхзначный), без которого она работать не будет.
Совет. Снятие аппарата с целью подмены на новый не представляет препядствия, разве что вы планируете использовать старенькый проигрыватель на другой машине. В любом случае пытайтесь не отключать аккумуляторную батарею на долгое время.
Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети
Если карточка с кодом утеряна либо отсутствует, вопрос можно решить несколькими методами:
- когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код посодействуют отыскать в дилерском центре, продающим авто вашей марки;
- есть конторы и отдельные спецы, специализирующиеся этими неуввязками;
- бесплатный путь — поиск кода средством разных программ.
Местопребывание серийного номера
Вне зависимости от избранного метода для вас придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтоб выяснить серийный номер. Он нанесён вкупе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой или высшей части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти числа, после этого попробуйте вычислить по ним пин-код при помощи разных онлайн-калькуляторов в вебе. Если таким способом найти подходящий шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к спецам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.
Принципиальный момент. Если пин-код магнитолы для вас неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите композиции цифр больше 3 раз! По другому устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся существенно дороже.
Вопрос извлечения авто магнитолы из гнезда не представляет большой трудности и не востребует много времени. А вот последствия могут стать внезапными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: найдете утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, чтобы сберечь своё время и нервишки.
С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.
Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции
Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.
Необходимые инструменты
Для работы понадобится:
- Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
- Нож.
Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши
Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.
Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.
Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.
Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.
Подготовка
Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:
- Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
- Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
- Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к штатной автомагнитоле ключи прилагаются.
- При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.
Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.
Ключи для снятия
Основной алгоритм действий
Снятие магнитолы состоит из следующих действий:
- Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
- На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
- Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
- Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.
После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.
Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему
Важно помнить, что если неправильно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции
Демонтаж штатного музыкального центра
Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».
В Приоре полосы надо вставлять между кнопками
Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:
- тонкую плоскую отвёртку или нож;
- отвёртку под крестообразный шлиц;
- набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).
При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками
На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:
- Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
- Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
- Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
- Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.
Заводская автомагнитола Hyundai Solaris
Демонтаж штатного музыкального центра
Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».
В Приоре полосы надо вставлять между кнопками
Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:
- тонкую плоскую отвёртку или нож;
- отвёртку под крестообразный шлиц;
- набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).
При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками
На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:
- Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
- Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
- Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
- Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.
Заводская автомагнитола Hyundai Solaris
Демонтаж штатного музыкального центра
Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».
В Приоре полосы надо вставлять между кнопками
Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:
- тонкую плоскую отвёртку или нож;
- отвёртку под крестообразный шлиц;
- набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).
При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками
На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:
- Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
- Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
- Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
- Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.
Заводская автомагнитола Hyundai Solaris
Снятие согласно инструкции с ключами
Перед снятием автомобильного проигрывателя потребуется снять панель магнитолы и декоративную рамку, под которой прячутся технологические проемы. Если это не получается сделать вручную, то надо отсоединить этот элемент тонкой отверткой, поддев поочередно прикрепляющие к корпусу головного устройства зубцы
Необходимо проявлять осторожность и не прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не сломать обрамление. Если автомагнитола не имеет механизма защиты, то следует отсоединить аккумулятор от автомобиля для повышения безопасности
Следующий этап снятия — это вставка ключей в щель возле рамки, находящуюся спереди устройства. Это необходимо делать аккуратно и постепенно, пока инструмент не войдет в проем между боковой стенкой автомагнитолы и язычком рамки. В этот момент будет ощущаться небольшое противодействие.
Чтобы отогнуть язычки к рамке, выводя их из зацепления с пазами на головном устройстве, следует медленно поднимать ключ, покачивая его из стороны в сторону.
Извлечение устройства, зафиксированного упругими защелками, лучше выполнять с помощником: один вставляет ключи в отверстия и аккуратно надавливает на них, другой аккуратно снимает автомагнитолу, потягивая ее на себя. Как только станут видны защелки, инструмент удаляется из проемов и устройство вынимается из ниши.
Если не снимается магнитола, то она могла быть прикручена дополнительной шпилькой или произошло заклинивание из-за повреждения рамки. В этом случае нужно будет снять приборную доску автомобиля, чтобы можно было подступиться к проигрывателю с обратной стороны. Затем откручивается наружная гайка, прикрепляющая шпильку, и магнитола вынимается из ниши. Для освобождения головного устройства следует отогнуть язычки, прикрепляющие рамку к нише приборной доски. После этого все деформировавшиеся элементы разгибаются и рамка снимается с проигрывателя.
Во время снятия магнитолы ее следует отсоединить от бортовой сети. Эту операцию лучше выполнять с помощником: один придерживает головное устройство, а другой отсоединяет коннекторы или удаляет изоляционную ленту и откручивает провода, если подсоединение осуществлялось на скрутке. В последнем случае концы проводов, идущих к бортовой сети, необходимо изолировать.
Снятие аппарата согласно инструкции
Метод снятия магнитолы при наличии ключей прост до бесчинства. Её стоит разглядеть для того, чтоб осознавать, как действовать при их потере. Порядок последующий:
- Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его по мере надобности плоской отвёрткой.
- Воткните 1-ый ключ в щель меж корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При всем этом вы должны почувствовать лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
- Повторите то же действие со вторым ключом.
- Возьмите магнитолу руками за выступающие части по краям корпуса и аккуратненько извлеките из ниши.
Для извлечения магнитолы употребляется 2 ключа
Совет. Огромных усилий прикладывать не надо, аппарат должен выниматься достаточно просто
В конце действуйте осторожно, чтоб еще раз не дёргать провода и не нарушить контакт
Спецключи необходимо воткнуть в боковые проёмы
Когда магнитола снабжена 4-мя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В их нужно воткнуть 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.
Оказалось , что вынуть магнитолу
из гнезда, проще обычного Главное отыскать при помощи чего можно это сделат.
Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля.
В данном видео показано как вынуть магнитолу
из штатного крепления автомобиля ВАЗ Калина 2. Из штатного.
При помощи ключей музыкальный центр просто вынимается
Инструкция по снятию устройства
Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.
Демонтаж прибора с авто
Для снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:
Важно грамотно вынимать прибор, чтобы не нарушить проводку (автор видео — Кирилл Збруенко)
Подготовка
Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:
Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.
Ключи для снятия
Основной алгоритм действий
Снятие магнитолы состоит из следующих действий:
1. Отверстия и винты для снятия 2. Снятие прибора с помощью ключей 3. Штекера после отсоединения После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.
Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему
Важно помнить, что если неправильно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции
Ход работы
Как снять магнитолу без ключей? Вопрос довольно-таки сложный. Если ключей под рукой все-таки нет, то придется импровизировать и изготавливать инструмент самостоятельно:
Сперва нужно заняться крышкой устройства, которая выглядит, как лицевая панель из пластика
Демонтируйте компонент аккуратно, дабы не повредить обшивку и сам гаджет.
Теперь вооружаемся отверткой, откручиваем болты, которые фиксируют наш девайс.
Для того чтобы вытащить прибор, нужно осторожно потянуть за синие стопорки, нажать на открывшийся лепесток, тем самым разъединяя детали и вытягивая разъем из аппарата.
Антенну можно просто вытащить из гнезда.
- Нередко отверстия защищают специальные винты, освободиться от которых можно только при помощи шестигранной отвертки. Просто разводим освободившиеся пазы в разные стороны, тянем технику на себя.
- У прямоугольных дырок немного иной механизм, по которому происходит демонтаж. Нужно вставить два ключа по бокам, упереть их до самого конца. Двигать их нужно до щелчка, которые подскажут вам, что защитный механизм разомкнулся. После этого можно тянуть прибор на себя.
- Бывают такие случаи, когда штатная магнитола требует целых четыре ключа в наличии, но если проявить смекалку, упорство, то можно справиться и с двумя. Просто ставим оба инструмента с одной стороны, слегка вытаскиваем одну часть конструкции, потом проделываем то же самое с другой стороны и достаем наш звук.
- Многие автовладельцы жалуются на то, что нет визуального контакта с замочной скважиной. Решение проблемы лежит на поверхности: просто снимите регулятор уровня громкости, сразу же найдете злополучное отверстие. Далее берем отвертку с шестью гранями, проворачиваем против часовой стрелки, снимая тем самым панель. Там вы уже легко заметите два фиксирующих шурупа, которые снимаются той самой отверткой.
Предлагаем ознакомиться Как вскрыть, снять, подделать, незаметно сорвать пломбы и обойти защиту от вскрытия.
Так как снять магнитолу без ключей? Все очень легко и просто. Замените ключи на тонкие полоски из стали с шириной от 7 до 14 мм и проделайте все те же самые действия, что были описаны выше.
Перед тем, как снять штатную магнитолу в «Форд Фокус-2», подготовьте необходимый набор инструментов. Это отвертка-«звездочка» и шестигранник. Различные модификации закреплены разным крепежом. Еще подберите пластиковую карту и обыкновенный канцелярский нож.
Производитель выпустил для этих целей специальный инструмент, с помощью которого эта задача решается за две, максимум за три минуты, но цена его – около 10 долларов, что сегодня довольно-таки немало. Ключ этот по внешнему виду напоминает одну половину от ножниц со специальными отверстиями. Еще трудность с этим ключом в том, что его трудно отыскать.
А их нужно не один и не два, а целых 4 штуки. Но мы попробуем обойтись без этого. При желании можно разобрать две пары ножниц. Можно сделать ключи своими руками. Для этого пригодится заранее заготовленная карточка. Порежьте ее на пластинки 2 см в ширину. Таких пластинок нужно четыре штуки. На одном конце каждой пластинки срежьте угол в 45 градусов. Теперь инструмент готов, а вы сэкономили на этом от 40 долларов.
Как снимается магнитола по инструкции
Чтобы снять магнитолу с машины, выполняют такие действия:
- Обесточивают бортовую сеть автомобиля. Для этого скидывают минусовую клемму аккумуляторной батареи. Перед началом демонтажа нужно изучить пошаговую инструкцию. Это помогает избежать возникновения проблем.
- Удаляют переднюю панель аудиоустройства. Для этого берут специальный ключ, поддевают переднюю планку с одной стороны. Фиксаторы отсоединятся, облицовка легко снимется с прибора. Проблемы могут возникнуть у владельцев подержанных машин. Если прежний хозяин уже демонтировал аудиосистему, сломал крепеж и приклеил облицовку, при снятии панели используют строительный фен. Клеевой состав прогревают в течение получаса, после чего облицовка легко отделяется от корпуса. После этого зачищают все участки, обработанные клеем.
- Демонтируют корпус устройства. Для этого удаляют крепежные элементы, удерживающие кожух. Откручивают винты, фиксирующие переходник проигрывателя 1 din. В отверстия вставляют входящие в комплект ключи, пытаются достать магнитолу из гнезда. Если все действия выполнены правильно, прибор получится вытащить из панели сразу.
- Демонтируют бардачок. Такая операция может потребоваться при снятии аудиосистем иномарок. После удаления бардачка владелец получит доступ к задней стенке посадочного гнезда, в которое вводится проигрыватель. В этом случае можно извлечь магнитолу, вытолкнув ее из шахты.
- Отключают провода, использовавшиеся для подключения устройства. Кабели нужно закрепить, чтобы они не проваливались в посадочное место. При установке нового прибора вытаскивать их будет сложно.
Если снять автомагнитолу не получается, может быть, она закреплена вспомогательной шпилькой. Возможно заклинивание корпуса из-за деформации кожуха. В таком случае демонтируют приборную доску машины. Это позволит получить доступ к задней части корпуса проигрывателя. Откручивают внешнюю гайку, удерживающую шпильку. Устройство извлекают из посадочного места. Облегчает процесс отгибание язычков, фиксирующих рамку в нише. Все поврежденные элементы разгибают, кожух снимают с проигрывателя.
Снятие и установка штатной магнитолы на Приоре
Безусловно, одной из самых узнаваемых моделей отечественных автомобилей на сегодняшний день является «Лада Приора»
Ее надежность и приемлемая цена привлекает внимание многих будущих и настоящих автовладельцев
Большинство водителей предпочитают создавать свой собственный стиль в салоне транспортного средства. Как и любой другой автомобиль, Приора имеет некоторые конструкционные особенности, которые рекомендуется изучить перед созданием этого самого «собственного стиля».
Одна из этих особенностей связана с магнитолой. Владельцы данной модели автомобиля часто задают вопрос «Как снять штатную магнитолу на Приоре?» Демонтаж магнитолы происходит в несколько этапов:
Этап первый: снятие панели
Первым шагом нужно избавиться от помехи в виде панели. Для этого, нужно знать, как снять панель магнитолы на Приоре. Снимается она следующим образом:
- Выкручиваются два винта, которые находятся под блоком управления кондиционером;
- Удаляется чехол коробки передач (для этого его нужно поддеть тонкой плоской отверткой);
- Откручиваются два нижних винта крепления.
После представленных выше действий, следует легко потянуть панель на себя.
Когда панель снята, можно приступать ко второму этапу: щелчок.
Для второго этапа нам понадобится два специальных крючка (их цена – 25 руб/шт, продаются практически в любом автомобильном магазине). Их нужно вставить в отверстия, которые находятся под кнопками «Scan» и «ТА». Когда прозвучит щелчок, это будет означать, что половина работы уже выполнена.
Этап третий: сведение
Щелчок означает, что крючки зацепились за крепления магнитолы, которые находятся в корпусе. Теперь, крючки нужно немного свести друг к другу и потянуть на себя. Если, с первого раза не получилось, нужно попробовать снова.
Этап четвертый: удаление защелки
Когда крючки будут сведены на достаточное расстояние, тогда прозвучит второй щелчок, который означает отжим защелки.
После этого, магнитолу можно легко извлечь голыми руками.
Многие, также, задают вопрос: «Как установить магнитолу в Приору?». Для её установки нужно провести все этапы в обратном порядке.
Одним из важных примечаний в демонтаже является то, что не следует тянуть магнитолу слишком резко, так как существует риск разрыва тонких проводов и повреждения разъема. Если, есть необходимость снятия разъема USB, возможно, нужно будет снять крышку бардачка.
Одним из вариантов улучшения комфорта в салоне автомобиля станет подключение магнитолы Приора. Машина, после этого, обновится и ездить на ней станет намного приятней.
Представленная выше информация дает полный ответ на вопрос «Как вытащить магнитолу Приоры?». С помощью данной статьи, можно безопасно и легко провести демонтаж автомобильного музыкального проигрывателя.
Как правильно снимать магнитолу
Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).
В подобной ситуации необходимо знать, как снять магнитолу без ключей
При этом важно аккуратно вынуть автомагнитолу, чтобы избежать повреждения элементов передней панели. С учетом того, что существует несколько типов разных магнитол, которые отличаются по размеру (1 или 2 DIN), а также имеют разные типы креплений, необходимо отдельно учитывать целый ряд нюансов
Первое, от особенностей крепления будет зависеть и способ снятия устройства.
Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.
Сама магнитола может крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления — защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.
Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.
Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.
Еще добавим, что штатные магнитолы обычно прикреплены болтами к кронштейнам. Сами кронштейны спрятаны под пластиковыми накладками возле ниши для магнитолы. По этой причине нужно быть готовым к тому, что такие накладки нужно будет аккуратно снять.
Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто. Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.
Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).
Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты. В норме аппарат легко выйдет из ниши.
Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода. Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.
Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.
С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.
Например, чтобы снять магнитолу на Приоре, достаточно вставить металлические полоски между кнопок переключения радиостанций 2 и 3, а также 5 и 6. Если рассматривать снятие автомагнитол, прикрепленных при помощи винтов, необходимо использовать нож, тонкую отвертку «минус», крестообразную отвертку, маленькие головки или насадки.
Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.