Музыкальная верность

Musical Fidelity M6DAC

Переход на файловую фонотеку вовсе не означает 100-процентного отказа от компактов — хочется оставить несколько CD, сохранив тем самым связь с теми прекрасными временами, когда приобретение очередного диска в коллекцию было праздником. Поэтому CD-проигрыватель является если и не абсолютно обязательным, то всё же желательным компонентом системы. Хотя лично я от него с большим сожалением избавился — ставить было некуда. А вот ЦАП со встроенным дисководом (или плеер с интерфейсом USB и цифровыми входами) — отличное решение проблемы.

Шестая серия, в которую входит M6CD/DAC, занимает в иерархии Musical Fidelity вторую позицию сверху, сразу под топовой линейкой AMS. Кстати, у входящего в AMS CD/DAC интерфейс USB отсутствует. Догадываетесь почему? Потому, что его разработчики всё ещё не воспринимают компьютер как серьёзный музыкальный транспорт. Поэтому и USB у них версии 1.1.

Начнем с CD-Audio, благо почти весь тестовый репертуар у меня есть на дисках.

Лоток оказался неожиданно шумным, органы управления транспортом — под ним, и когда он выдвинут, а сам аппарат стоит не очень высоко, кнопки не видны. Всё бы ничего, но клавиши OPEN/CLOSE на пульте нет. Мелочь, конечно, но осадок остаётся.

Свежие диски, записанные под 0 дБ, играют гладко и совершенно без искажений, а вот старые записи — субтильно и бестелесно, им не хватает «мяса». Аналитично, как принято говорить на языке экспертов. Хотя любителям вникать в детали это может понравиться.

На верхней середине временами проявляется лёгкая окраска, у симфонического оркестра подчёркиваются медные инструменты. Камерная пьеса — как на экзамене в консерватории, холодно и отстраненно.

Перехожу на USB — о, чудо! — сцена расширилась и приобрела масштаб, появились энергия и кураж. При этом осталась великолепная динамика, верха сохранили информативность. Референс кажется на фоне M6CD/DAC немножко затуманенным. Но у него слышны отражения от стен помещения, больше воздуха, в его звуке больше благородства и «породы».

Теперь попробуем оптику. Совершенно другое дело: сцена расширилась, появился воздух. Музыка льётся свободно и легко. Хотя «холодок» все же остается, и на записях в 24 бита/96 кГц он проявляется сильнее. Стерильно, как в операционной. Возможно, он просто не успел у меня разыграться, ведь на это может потребоваться несколько месяцев.

ПОРАДОВАЛО

Внушительная внешность, возможность воспроизведения компакт-дисков. Пульт ДУ в комплекте.

ОГОРЧИЛО

Использование устаревшей версии интерфейса USB. Неудачное расположение кнопок транспорта.

11/2010 Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ/Салон AV/

Ссылки [ править ]

  1. ^ Твардовски, Майкл; Заневельд, Рон (30 сентября 2007 г.). «Высокоточные измерения и инверсия VSF для RaDyO (Hi Fi RaDyO)». Форт Бельвуар, штат Вирджиния. DOI : 10.21236 / ada574430 .
  2. ^ Интервью с гном Michaelson, 3/6/2018
  3. ^ Discus (1922-10-01). «Граммофонные записи». Музыкальные времена . 63 (956): 709–716. DOI10.2307 / 913884 . ISSN 0027-4666 . JSTOR 913884 .
  4. ^ Realspin (2013-03-17). «Музыкальная верность А1» . ЗСТЕРЕО .
  5. ^ «Обзор усилителя Musical Fidelity A1, тест, цена» . www.hifi-review.com . Проверено 22 июня 2018 .
  6. ^ «Musical Fidelity Digilog D / A процессор» . Stereophile.com . 2011-07-05 . Проверено 22 июня 2018 .
  7. ^ «Musical Fidelity Digilog D / A процессор» . Stereophile.com . 2011-07-05 . Проверено 22 июня 2018 .
  8. ^ «Музыкальная верность A1000» . zСтерео . 2014-02-12 . Проверено 22 июня 2018 .
  9. ^ «Обзор и тест усилителя Musical Fidelity X-pre / X-A50» . www.hifi-review.com . Проверено 22 июня 2018 .
  10. ^ Инструкции по эксплуатации моноблочного усилителя мощности Tri-Vista, выпуск 1 . Веб-сайт Musical Fidelity, Руководства по продуктам: Musical Fidelity. 2003. с. 9.
  11. ^ «Музыкальная верность» . Discogs . Проверено 22 июня 2018 .
  12. ^ Верность, Музыкальный. «Музыкальная верность | Продукция, снятая с производства» . Музыкальная верность . Проверено 22 июня 2018 .

Звуковые характеристики продуктов Musical Fidelity [ править ]

Майклсон подчеркнул, что его самой важной целью в дизайне была точность и правдивость музыки. Несмотря на это, продукты Musical Fidelity в целом демонстрировали приятное, легкое качество звука

Хотя большинство обзоров идентифицировали это качество с продуктами MF, некоторые не одобряли его.

Майклсон считал, что для достижения наилучших результатов Hi-Fi не требует особой настройки и настройки. Он категорически не одобрял то, что он называл «кабельным безумием». Его отказ принять преобладающий дух времени поклонения кабельному телевидению часто приводил к спорам с различными светилами Hi-Fi. Ему нравились разногласия. Со временем его мнение подтвердилось сокращением рынка высококачественных межблочных и акустических кабелей, продаваемых по очень высоким ценам.

Важные продукты [ править ]

Musical Fidelity, вероятно, наиболее известен своим интегрированным усилителем A1, усилителем класса A / B, мощностью 20 Вт на канал, который очень сильно нагревается, но производит, по словам производителя, очень приятный, аутентичный звук, напоминающий ламповые усилители. Он был запущен в 1985 году и за время своего существования продано более 100 000 единиц.

В 1986 году был выпущен усилитель мощности A370 — в то время необычный (для Великобритании) усилитель для установки в стойку. Он выдавал 185 Вт на канал. Это были первые устройства такого типа, произведенные британской компанией Hi-Fi. Затем последовал ряд хорошо принятых громкоговорителей: серия MC (разработанная Мартином Колломсом) и серия Reference с полипропиленовыми драйверами TPX.

Год спустя был запущен Digilog , один из первых автономных серийных ЦАП.

В конце 1980-х Musical Fidelity представила дополнительные усилители, в том числе P170 и мощные усилители для монтажа в стойку, в том числе P270 , A370 (все с боковыми MOSFET Hitachi) и SA470 , SA570 . В начале девяностых Musical Fidelity выпустила P180 с CRPS (Choke Regulated Power Supply). Возможно, это был первый раз, когда катушки с бифилярной обмоткой были объединены с транзисторной электроникой. Это нововведение в конструкции помогло подавить частоты электромагнитного излучения (ЭМП), уменьшив количество потенциальных шумовых помех в аудиосхемах.

В 1992 году был выпущен A1000 — один из первых «суперинтегрированных» усилителей с полным набором входов линейного уровня, подключенных к секции усилителя мощности класса A, производящей 50 Вт / канал на 8 Ом. Первоначально это было сделано только для Японии, но позже было хорошо принято во всем мире.

Серия X была запущена в 1997 году и состояла из ряда симпатичных экструдированных цилиндрических дополнительных компонентов, которые позже породили серию XA . Блоки состояли из различных усилителей, цифро-аналоговых преобразователей, фонокорректоров, тюнеров и проигрывателей компакт-дисков, а также вспомогательных источников питания.

В 1997 году был представлен предусилитель NuVista , первый современный массовый аудиопродукт , в котором использовались лампы Nuvistor , которые представляли собой миниатюрные вакуумные лампы в металлокерамическом корпусе , производимые RCA. За ними последовали силовые и интегрированные усилители с дополнительными источниками питания. От него произошли многочисленные продукты, такие как Tri-Vista 21 «Super DAC», представленный в 2002 году, кульминацией которого стал NuVista 800 .

КВт Пре- и усилитель мощности была введена в 2003 году мощность усилителя была тогда самой высокой мощности аудиофильского класса усилителя мощности когда — либо коммерчески на аудиофилов компании Великобритании, производство 1 кВт мощности на канал на 8 Ом. Примечательно, что два моноблока и их источник питания весили 129 кг. За ним последовал Titan , модернизированный по сравнению с кВт.

В 2015 году была выпущена мультиформатная музыкальная система Merlin с проигрывателем, беспроводной потоковой передачей и парой уникальных динамиков, позволяющая пользователям воспроизводить виниловые пластинки и транслировать цифровую музыку через высококачественный apt-X Bluetooth в очень удобном компактный форм-фактор.

По состоянию на 2018 год продукты включают в себя Nu-Vista , M8 , M6 , M5si , M3 , MX , LX2 и V90 Series, а также серверы Encore Streaming Music . Большая часть серии включает в себя фонокорректоры, интегрированные усилители, ЦАП, проигрыватели компакт-дисков и усилители для наушников. Серия Nu-Vista продолжает традицию использования ламп Nuvistor, транзисторов и цифровых технологий.

История [ править ]

Musical Fidelity была основана в 1982 году Энтони Майклсоном, кларнетистом и энтузиастом Hi-Fi, после его ухода из Michaelson & Austin, компании-предшественницы, партнером которой он был.

Первым продуктом Musical Fidelity был предусилитель, который включал в себя предварительное усиление с подвижной катушкой и подвижным магнитом, а также один линейный вход для тюнера. Изначально это было разработано, чтобы преодолеть его недовольство предусилителем Michaelson & Austin TVP-1. Первая партия предусилителя была сделана на домашнем кухонном столе Майклсона и почти сразу же распродана через местного дилера. Дилер попросил больше продукции, в результате чего Майклсон принял решение перейти на постоянное производство.

Затем последовал усилитель мощности Dr Thomas, разработанный доктором Мартином Воганом Томасом, способный выдавать более 100 Вт. Более поздние продукты включали предусилитель II и усилитель мощности Typhoon.

Отсюда Майклсон ввел в эксплуатацию бесконечное множество новых продуктов с использованием самых разнообразных схемных концепций и технологий. Многие из них стали важными вехами Hi-Fi.

Музыкальные компакт-диски с верностью [ править ]

Майклсон был профессиональным кларнетистом и на лейбле Musical Fidelity записал несколько компакт-дисков с основными произведениями для кларнета.

2004 CD Musical Fidelity — Концерт Моцарта для кларнета K622 ля мажор. Энтони Майклсон, Камерный оркестр Микеланджело, руководитель Адриан Левин, дирижер Роберт Бейли

2002 CD Musical Fidelity — Кларнетные квинтеты Моцарта и Брамса. Энтони Майклсон, Адриан Левин, Кэти Эндрю, Стивен Тиз, Джудит Серкин

2001 Компакт-диск Musical Fidelity — Трио кларнета Моцарта и Брамса. Энтони Майклсон, Стивен Тиз, Андреа Хесс, Ингрид Джейкоби

2001 CD Musical Fidelity — Сонаты Брамса для кларнета. Энтони Майклсон, Ингрид Джейкоби

1999 CD Musical Fidelity — Кларнетный квинтет Вебера / 3-й кларнетный квинтет Бермана. Энтони Майклсон, Беверли Дэвисон, Элизабет Лейтон, Роджер Чейз, Джонатан Уильямс

CD 1994 Musical Fidelity — Квинтет кларнета Моцарта, Энтони Майклсон, Адриан Левин, Колин Кэллоу, Джереми Уильямс, Роберт Бейли

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: