История создания глюкофона

Как производят глюкофоны

Методом проб и ошибок ребята смогли научиться настраивать инструменты. Первые два года делали глюкофоны из газовых баллонов: на «Авито» и «Юле» искали объявления и скупали б/у со всего Подмосковья, а потом, рискуя жизнью, резали их — по сути, пренебрегая техникой безопасности.

Вскоре предприниматели нашли поставщика, который торгует спущенными газовыми баллонами. А потом и вовсе перешли на закупки готовых полукруглых заготовок напрямую от производителя газовых баллонов.

«Нам приходят только металлические половинки баллонов, некрашеные, необработанные, просто как тарелочки. Мы их обрезаем под размер, вырезаем лепестки нужной формы. Раньше делали все вручную, а со временем нашли лазерный центр. Две половинки будущего глюкофона сваривают, чистят сварочный шов, и получается единая целая тарелка. Следующий этап — настройка лепестков: чем длиннее лепесток, тем ниже звук; чем он короче, тем выше. Есть тысячи настроек, но мы в основном делаем стандартный До-мажор. После настройки глюкофон шлифуют и обжигают огнем, чтобы получился красивый бензиновый цвет, а затем покрывают лаком или краской», — рассказывает Алексей Веселовский.

История создания глюкофона

Рифленая перкуссия, прототип металла, была изобретена тысячи лет назад. Это самые старые музыкальные инструменты африканской, азиатской, южноамериканской культур. Для их изготовления взяли часть ствола дерева, проделали прямоугольные отверстия — прорези, отсюда и название.

Первый современный танк, возможно, появился примерно в 2007 году. Испанский перкуссионист Фелле Вега изобрел новый барабан из листового металла: «Тамбиро». Музыкант взял обычный баллон с пропаном, который ему понадобился вместо тибетских колоколов, и сделал несколько гравюр. Изобретение быстро получило известность. Начали делать качественными материалами, поменяли форму.

Известный инструментальный мастер Денис Хавлена ​​усовершенствовал приспособление, изобретенное для размещения язычков на дне. Это оказалось более удобным в использовании и позволяло разместить десять купюр.

Струнные музыкальные инструменты (хордофоны)

Струнные музыкальные инструменты (хордофоны): по способу звукоизвлечения делятся на смычковые (напр., скрипка, виолончель, гиджак, кеманча), щипковые (арфа, гусли, гитара, балалайка), ударные (цимбалы), ударно-клавишные (фортепиано), щипково-клавишные (клавесин).

1. Скрипка — 4-струнный смычковый музыкальный инструмент. Самый высокий по регистру в скрипичном семействе, которое составило основу симфонического оркестра классического состава и струнного квартета.

2. Виолончель — музыкальный инструмент скрипичного семейства басо-тенорового регистра. Появился в 15—16 веках. Классические образцы созданы итальянскими мастерами 17—18 веках: А. и Н. Амати, Дж. Гварнери, А. Страдивари.

3. Гиджак — струнный смычковый музыкальный инструмент (таджикский, узбекский, туркменский, уйгурский).

4. Кеманча (каманча) — 3-4-струнный смычковый музыкальный инструмент. Распространен в Азербайджане, Армении, Грузии, Дагестане, а также странах Среднего и Ближнего Востока.

5. Арфа (от нем. Harfe) — многострунный щипковый музыкальный инструмент. Ранние изображения — в третьем тысячелетии до нашей эры. В простейшем виде встречается почти у всех народов. Современная педальная арфа изобретена в 1801 году С. Эраром (S. Erard) во Франции.

6. Гусли — русский струнный щипковый музыкальный инструмент. Крыловидные гусли («звончатые») имеют 4-14 и более струн, шлемовидные — 11-36, прямоугольные (столообразные) — 55-66 струн.

7. Гитара (исп. guitarra, от греч. кифара) — струнный щипковый инструмент лютневого типа. В Испании известна с 13 века, в 17-18 веках распространилась в странах Европы и Америки, в том числе как народный инструмент. С 18 века общеупотребительной стала 6-струнная гитара, 7-струнная получила распространение преимущественно в России. В числе разновидностей так называемая гавайская гитара; в современной эстрадной музыке используется электрогитара.

8. Балалайка — русский народный 3-струнный щипковый музыкальный инструмент. Известна с нач. 18 в. Усовершенствована в 1880-х гг. (под руководством В. В. Андреева) В. В. Ивановым и Ф. С. Пасербским, сконструировавшими семейство балалаек, позднее — С. И. Налимовым.

9. Цимбалы (польск. cymbaly) — многострунный ударный музыкальный инструмент древнего происхождения. Входят в состав народных оркестров Венгрии, Польши, Румынии, Белоруссии, Украины, Молдавии и др.

10. Фортепьяно (итал. fortepiano, от forte — громко и piano — тихо) — общее название клавишных музыкальных инструментов с молоточковой механикой (рояль, пианино). Фортепьяно было изобретено в нач. 18 в. Появление современного типа фортепьяно — с т.н. двойной репетицией — относится к 1820-м гг. Расцвет фортепьянного исполнительства — 19-20 вв.

11. Клавесин (франц. clavecin) — струнный клавишно-щипковый музыкальный инструмент, предшественник фортепьяно. Известен с 16 века. Существовали клавесины различных форм, типов и разновидностей, в том числе чембало, верджинел, спинет, клавицитериум.

Струнные

Тетиву лука можно считать прообразом струнных инструментов — одной из самых главных групп любого оркестра. Звук здесь издается колеблющейся струной. Для усиления звука струны стали натягивать над полым корпусом — так появились лютня и мандолина, цимбалы, гусли… и хорошо знакомая нам гитара.

Струнная группа делится на две основные подгруппы: смычковые и щипковые инструменты. К смычковым относятся скрипки всех сортов: скрипки, альты, виолончели и огромные контрабасы. Звук из них извлекается смычком, которым водят по натянутым струнам. А для щипковых смычок не нужен: музыкант пальцами защипывает струну, заставляя ее колебаться. Гитара, балалайка, лютня — щипковые инструменты. Как и красавица арфа, издающая такие нежные воркующие звуки. А вот контрабас — смычковый или щипковый инструмент? Формально он относится к смычковым, но часто, особенно в джазе, на нем играют щипками.

Виды музыкальных инструментов

В мире музыки существует свой порядок и классификация. Инструменты подразделяются на большие группы: струнные, клавишные, ударные, духовые, а еще язычковые. Какие из них появились раньше, какие позже, сейчас трудно сказать наверняка. Но уже древние люди, стрелявшие из лука, заметили, что натянутая тетива звучит, тростниковые трубочки, если в них подуть, издают свистящие звуки, а ритм удобно отбивать на любых поверхностях всеми подручными средствами. Эти предметы стали прародителями струнных, духовых и ударных инструментов, известных уже в Древней Греции. Так же давно появились язычковые, а вот клавишные были изобретены чуть позднее. Рассмотрим эти основные группы.

Качественные модели ценового сегмента 10-15 тыс. рублей

Pangooda Drums PNG-22PG

Красивое внешнее исполнение и наличие 13 лепестков привлекает большинство пользователей. Для удобной игры в комплекте имеется две палочки. Пентатоника – соль мажор. Диаметр – 22 см. Отделка – аэрография. Чехол изготавливается из прочной ткани, что положительно сказывается на комфорте. Перемещать изделие и хранить легко. Звучание красивое и приятное, после первого удара наполняет комнату красивой мелодией. Несмотря на скромные размеры громкость звука довольно приятная.

Средняя цена – 11 270 рублей.

Pangooda Drums PNG-22PG

Достоинства:

  • Удобно играть;
  • Высокая прочность;
  • Приятный звук;
  • Небольшие размеры;
  • 13 лепестков;
  • Хорошая тональность.

Недостатки:

Kosmosky KSY.30.C.e6

При изготовлении этого продукта использовался только прочный материал, который длительное время будет радовать пользователя приятным звучанием и не испортится от неправильного хранения. Присутствуют круглые лепестки, которые оснащаются дополнительным резонаторным отверстием, благодаря этому получается хорошее и необычное звучание. Ничего лишнего здесь нет. Звук чистый и насыщенный, он хорошо слышен в комнате и на улице. Гравировка выполнена до настройки глюкофона.

Средняя стоимость – 14 490 рублей.

Kosmosky KSY.30.C.e6

Достоинства:

  • Хорошее звучание;
  • Оригинальный дизайн;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Круглые лепестки;
  • Долговечность.

Недостатки:

YUKA GF 1

Хорошая модель, которая понравится многим пользователям. Устройство впечатляет покупателей не только привлекательным стилем, но и звучанием, которое здесь радостное, а не лирическое. В комплекте имеется две палочки, которые помогут легко сыграть различную композицию или придумать собственное сочинение. Для удобного перемещения производитель поместил оборудование в кожаный чехол, который не портится на протяжении нескольких лет. Большая эффективность достигается хорошим порошковым покрытием, толщина которого 100 микрон.

Средняя стоимость – 11 500 рублей.

YUKA GF 1

Достоинства:

  • Хорошие закругленные лепестки;
  • Неповторимое звучание;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Хорошие палочки в комплекте;
  • Удобное применение.

Недостатки:

АЛАТЫРЬ AL30-AM

Продукт выполнен из углеродистой стали, которая отличается надежностью и длительным сроком службы. Толщина прокатной стали – 3 мм, что является оптимальным показателем. Присутствует 10 лепестков, что позволяет сыграть практически любую мелодию. Защитный слой выполнен из прочного материала, поэтому человек может не переживать, если вдруг оставит изделие на улице. Диаметр – 30 см, что характерно для больших вариантов. Стиль – космический блеск, получается путем термической обработки.

АЛАТЫРЬ AL30-AM

Достоинства:

  • Качественное исполнение;
  • Удобная форма;
  • Не требует навыков игры;
  • Глубокое звучание;
  • Мелодичность;
  • Тональность.

Недостатки:

Разновидности глюкофона

В зависимости от ряда параметров существуют разные модели.

По размеру

  • маленькие (примерно 20 см в поперечном сечении);
  • средние (30 см);
  • большие (40 см);

Весить tank drum может 1,5-6 килограммов.

По типу покрытия

  • латунированные;
  • крашенные (лак считают поглотителем части вибраций, что плохо для ударных);
  • вороненные (материал покрывают слоем оксида железа и он приобретает золотисто-коричневые оттенки);
  • обожженные с маслами.

По строению

  • с возможностью менять интонировки (благодаря загнутым вверх ударным элементам);
  • односторонние (листы расположены на лицевой стороне напротив технического отверстия, доступна одна регулировка);
  • двусторонние (способность делать 2 настройки);
  • с педалями эффектов.

Использование глюкофона (лепесткового барабана) для развития коммуникативных способностей дошкольников

Организация: ГБДОУ ДС №7 к. вида Выборгского р-на Санкт-Петербурга

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Терехина Ирина Николаевна,

педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 7

комбинированного вида Выборгского района

Санкт-Петербурга.

Использование глюкофона (лепесткового барабана) для развития

коммуникативных способностей дошкольников.

Одним из направлений работы педагога-психолога в детском саду является развитие коммуникативных способностей дошкольников.

Всё чаще в современном мире мы говорим о недостаточной практике общения у детей. На фоне ощущения возрастающей опасности уличной среды, вместо дворовых игр со сверстниками родители активно предлагают своим детям гаджеты. Игра в виртуальном пространстве тормозит развитие коммуникативных навыков ребёнка. Так, играя на планшете, невозможно научиться слушать и слышать партнёра по игре, адекватно выражать свои эмоции в процессе игры, договариваться о правилах и т.п. Часто, находясь в ДОУ, в коллективе сверстников такие дети испытывают затруднения в понимании обращенной речи, плохо включаются в деятельность на занятиях, не могут обратиться за помощью к педагогу, испытывают трудности с формулировкой вопроса. В межличностном общении со сверстниками имеет место агрессия, неадекватная экспрессивная реакция и т.п.

С целью развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста на развивающих занятиях (индивидуальных и групповых) мы используем необычный музыкальный инструмент — глюкофон, или лепестковый барабан. По своей сути – это ручной ударный инструмент из металла, играть на котором можно как ладошками, так и специальными палочками (мы сделали их из палочек для суши и резиновых мячиков-попрыгунчиков). Преимуществом такого барабана является то, что при его производстве можно получить нужный вариант настройки, для занятий с детьми мы используем глюкофон с мажорным ладом. Играть на таком инструменте очень легко, дети интуитивно справляются с этим заданием с первого раза. Лепестки настроены так, что каждый новый звук всегда резонирует с предыдущим, поэтому каждый ребёнок играет свою, индивидуальную мелодию, а не просто набор звуков.

Использование глюкофона в развивающих занятий с дошкольниками позволяет решать следующие задачи:

— развитие тактильного восприятия;

— развитие чувства ритма;

— развитие моторики рук;

— развитие сразу обоих полушарий головного мозга;

— развитие фонематического слуха;

— развитие объема памяти;

— развитие воображения, гибкости мышления;

— развитие коммуникативных навыков;

— отреагирование отрицательных эмоций;

— формирование адекватной самооценки.

Одной из целей развивающей работы с детьми является формирование навыков сотрудничества, работы в парах. Для этого мы предлагаем сразу двум детям поиграть на одном инструменте, одновременно. Игра в парах на глюкофоне позволяет наладить контакт, и является также тренировкой диалогического общения между играющими детьми.

Каждый специалист на собственном опыте знает, как трудно бывает наладить контакт с особым ребёнком. И здесь на помощь специалисту может также прийти глюкофон. Включение игры на глюкофоне в индивидуальные коррекционные занятия с детьми с ОВЗ позволяет качественно улучшить контакт ребёнка и специалиста, заинтересовать, настроить на совместную работу.

По нашим наблюдениям глюкофон также хорошо работает в качестве «экстренной психологической помощи», например, для снятия психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации к детскому саду. Плохо говорящие дети могут выразить свои эмоции в процессе музицирования.

В данном эссе мы постарались обобщить свой опыт использования глюкофона в работе с дошкольниками в условиях ДОУ. Использование этого инструмента в индивидуальной и групповой работе педагога-психолога позволяет на более высоком уровне выстроить доверительные отношения с ребёнком, раскрепостить его, улучшить эмоциональный фон, развивать не только эмоционально-волевую и познавательную сферу, но и коммуникативные способности детей.

Приложения:

  1. file0.docx.. 435,3 КБ

Опубликовано: 27.04.2020

Глюкофон! Что за диво дивное?

Глюкофон — музыкальный инструмент, тональный лепестковый барабан.  Изначально барабан делали из газовых баллонов. Имеет множество вариантов настройки: мажорные, минорные, интегральные, пентатонические лады и различное количество резонаторов — «язычков».

Инструмент состоит из двух чаш, на одной из которых расположены лепестки («язычки» барабана), а на другой — резонирующее отверстие. Каждая чаша настраивается нужным образом для придания необходимого чистого и богатого звучания.

Возможны различные модификации: изменение геометрии ударных элементов, изменение объёма инструмента и толщины стенки корпуса. Ноты на глюкофоне подобраны так, что сфальшивить невозможно — любая последовательность нот звучит гармонично.

Инструмент состоит из двух чаш, на одной из которых расположены лепестки («язычки» барабана), а на другой — резонирующее отверстие.

Этот необычный инструмент подойдет и для взрослых, вы будете играть и сочинять мелодии на инструменте. А самое главное — обучения игре он совсем не требует, т.к этот инструмент интуитивный, а это значит, что в любой последовательности он звучит мелодично.

Полезные функции инструмента

Глюкофон развивает чувство музыкального ритма.
Игра на инструменте развивает в детях внимание, быстроту реакций и прививает любовь к музыке.

Развивает мелкую моторику пальцев, координацию.
Игра на глюкофоне рекомендуется для успокоения, расслабления. Очень хорошо подходит для медитаций

Спасает от бессонницы, т.к. после игры тело и разум успокаиваются. Также можно играть на глюкофоне для бодрящего настроения, это зависит от строя и ритма, который вы задаете.
Идеально подходит для чайных церемоний и для рассказа волшебных и сказочных историй.
А также глюкофон гармонизирует и структурирует пространство. Его используют в качестве звукотерапии.

Юноши и девушки, которые умеют играть на музыкальных инструментах, реже попадают в плохие компании, нежели те дети, которые далеки от музыки.
Через этот интуитивный инструмент и через его музыку можно познавать себя, делать для себя открытия и новые мелодии.

Классификации глюкофонов

Глюкофоны отличаются, в первую очередь, строем, а еще они бывают разного диаметра: 22 см, 30 см, 40 см. Глюкофоны бывают двухсторонние с разным количеством лепестков, например, 8, 10, 12 лепестков.

Бывают разные формы лепестков: закругленные, прямоугольные, острые. Покрытие глюкофона тоже может быть разным: воронение, лак, краска, обжиг.

Суперсолдаты среди нас

Вот тут-то мы и подходим к главным лицам нашей истории, к суперсолдатам, осуществляющим все операции и зверства на покоренных планетах (а также активно продвигающим идеи теории в СМИ и интернете)

Просто пришельцы или рептилоиды, да уже и неважно, никогда не любили марать лап, обычно оставаясь в тени, так и в случае с порабощением Вселенной они создавали войска зомбированных, генетически усовершенствованных и специально обученных землян, получивших название MILABs (похищенные для военных целей люди). Часть из них обладала ценными для рептилий навыками, но большинство были просто пушечным мясом

Откуда такая информация у нас, ведь мы же находимся в неведении о происходящем?

Сами суперсолдаты, освободившие свой разум от оков и так удобно проживающие на Земле, во всеуслышание рассказывают о пережитом опыте. А истории там действительно увлекательные: LOC (Lunar Operations Command) и MDF (Mars Defence Force), состоящие из милабов, ведут кровопролитные с обеих сторон войны против воинственных пришельцев в галактиках и на планетах, которые желают заполучить рептилоиды под свою власть. 

Они героически сражаются против инсектоидов, оборотней и вампиров, энергетических сущностей и т.д., применяя передовые космические разработки, а также невероятное физическое и псионическое оружия и обмундирование. Таких солдат обучают телепатии, предвидению, трансфигурации и ле́карству, а что они не могут вылечить сами — восстанавливают технологичные капсулы, способные отрастить утерянные конечности и остановить развитие рака. В случае, если солдат обладает выдающимися способностями и действительно ценен для руководства, его многократно клонируют (технология клонирования и создания биокиборгов уже неоднократно применялась рептилоидами, например, когда они создавали армию Третьего Рейха для Второй Мировой войны), так что даже гибель не будет концом. Как прекрасен звездный космодесант, не правда ли?

Кстати о космодесанте, сценарии фильмов «Звездный десант», «Вспомнить все» и ряда других фильмов, по мнению конспирологов, были переданы сценаристам людьми, знающими о реальном положении дел и возможно даже связанными с рептилоидами. Драфт фильма «Близкие контакты третьей степени» был написан Стивеном Спилбергом именно после такой встречи, а писатель Филипп Дик получал идеи своих произведений про космос из видений, ведь он был провидцем, какое счастье, что ящеры не успели его заприметить. 

Для кого-то и Iron Sky — документальный фильм

Ну и не стоит думать, что инопланетный интерес к земле был утерян, мы все еще находимся под властью рептилоидов, контролирующих все сферы нашей жизни, проникнувших во все ветви власти, как посредством создания гибридов, так и посредством внедрения агентов Четвертого рейха, которые тоже уже почти не люди. Так что мировые правительства уже давно в деле и действуют сообща с ящерами.  Да и откуда в таких огромных количествах брать людей для расширения влияния в космосе?

Конспирология — зло, способное поразить любой ум

Теории заговора следуют с нами кажется всю нашу историю и являются закономерным ответом человеческого разума и психики на жизненные испытания. Люди всегда ищут какое-то понятное им объяснение происходящего, и тут у недостаточно сведущей персоны (а все мы сильнее в одних областях знаний, тогда как в других имеем либо поверхностные, либо нулевые познания) в ход может пойти целый ряд когнитивных искажений и прочих психологических реакций. Тут и генерализация частных случаев до чего-то более глобального, и апофения, когда связей вообще нет, а человек их все равно находит, и неправильно примененные механизмы стереотипизации и проекции, и даже феномен эскапизма. На выходе мы получаем примерно одинаковый итог: вы так или иначе можете поверить в какую-то несусветную околесицу.

Причем, как подмечено психологами, вера в конспирологические теории крепнет, а количество вовлеченных увеличивается именно в сложные для общества времена: катастрофы, эпидемии, финансовые кризисы и моменты обострения социального неравенства. Так уж работает человеческий мозг, которому надо как-то приспособиться к текущим обстоятельствам. Ну и не стоит забывать, что, как бы это ни было грустно, тупых людей больше, чем кажется, и вот они на веру воспринимают огромное количество чуши. 

К сожалению, часто в результате мы получаем не только потешный вздор, от которого тянет прикрыть лицо ладонью, но и реальные человеческие жертвы.

Как выбрать глюкофон

Лучший совет — не останавливаться на первом попавшемся варианте.

Прежде всего учитывают размер. Крупные обладают глубоким, объёмным звуком, компактные – звонким, высоким. Tank drums диаметром 22 см односторонние, средние и большие — двусторонние.

Второй этап — выбор настройки. Оптимальное решение — послушать возможные варианты звучания, после отобрать полюбившийся. При более осознанном подходе учитывают лад – мажорный или минорный, бывают медитативные, мистические (с оттенками загадочности) мотивы.

Наиболее подходящий вид для новичков – пентатонический. В обычной гамме присутствуют 2 ноты, осложняющие игру: при неправильном обращении появляется дисгармония. В изменённой версии их нет, вследствие чего любая музыка звучит красиво.

Последний шаг – выбор дизайна. Достаточно выделить оформление, понравившееся больше остальных. Существуют разные виды корпусов, самый популярный — гравированный. Но сейчас молодые люди чаще покупают простые однотонные модели в матовом или глянцевом исполнении. Публике особенно полюбились чёрные, переливающиеся расцветки.

Лепестковый барабан – неординарный музыкальный инструмент, но вместе с тем лёгкий в использовании. Он станет отличным выбором для начинающих музыкантов и любителей расслабляющей, дарящей ощущение счастья музыки.

Топ популярных вариантов до 10 000 рублей

GLUKOFF_ON ASTRAL

Удобная модель, которая изготавливается из прочного материала и создает красивые вибрации, наполняющие звуком помещение. Внешнее исполнение — красивое и футуристичное. В комплекте имеется кожаный чехол, что позволит без проблем перемещать продукт из одного места в другое. Конструкция максимально простая, никаких сложных элементов и деталей здесь нет. Диаметр – 22 см, поэтому подойдет для новичков и детей. Но главное преимущество этого исполнения – наличие 10 лепестков.

Средняя стоимость – 7 860 рублей.

GLUKOFF_ON ASTRAL

Достоинства:

  • Тональность – ля-минор;
  • В комплекте удобный чехол и палочки;
  • Красивый внешний вид чаши;
  • Длительный срок службы;
  • Прекрасное звучание.

Недостатки:

Akebono GN-22-10-03-01

Необычная модель, выполненная в виде гороскопа. Продукт подойдет для начинающих музыкантов, так как отличается простотой. В комплекте имеется необходимое оборудование для создания красивых мелодий. Присутствует качественная гравировка, что высоко оценивает большинство покупателей. Играть на такой модели сможет каждый, потому что здесь нет ничего сложного. Единственное, что следует сделать – запомнить ноты. Устройство легко помещается в рюкзак и не занимает много места.

Средняя стоимость – 9 400 рублей.

Akebono GN-22-10-03-01

Достоинства:

  • Комплектация;
  • Удобная конструкция;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Хорошее звучание;
  • Ля-минор пентатоника.

Недостатки:

INOY Classic 22 см

Привлекательное оборудование, которое изготавливается в привлекательном стиле. Здесь нет никаких мистических или космических мотивов. Внешний вид — это современность и минимализм. Многим пользователям такое решение придется по душе. Лепестки выполнены в красивой прямоугольной форме, количество – 8 штук. Габариты небольшие, что дает возможность легко транспортировать глюкофон и играть на нем даже в лесу. Присутствует специальное покрытие, предотвращающее появление коррозии.

Средняя стоимость – 8 990 рублей.

INOY Classic 22 см

Достоинства:

  • Прочность;
  • Защитное покрытие;
  • Надежность;
  • Длительный срок службы;
  • Мелодия.

Недостатки:

STEP IN SPACE «ЧЕРНЫЙ НУАР»

Привлекательное исполнение, которое подойдет для каждого пользователя. Музыкальный инструмент выполнен в красиво стиле, присутствует 10 нот, а также авторская настройка тональности – До минор. Благодаря этому прибору человек сможет погрузить слушателей в лирические мотивы и создавать захватывающие композиции. Для изготовления использовался качественный металл, который не теряет внешнего вида длительное время. Звучание глубокое и яркое, текстура приятная на ощупь.

Средняя стоимость — 8 500 рублей.

STEP IN SPACE «ЧЕРНЫЙ НУАР»

Достоинства:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Хорошее звучание;
  • Качественная сборка;
  • Хорошая и приятная текстура;
  • Надежность;
  • Долговечность.

Недостатки:

Способ игры на музыкальном инструменте

Главное преимущество такого оборудования — в том, что извлекать звуки здесь очень легко, и практически каждый справится с этой задачей. Достаточно только ударить по лепестку, и слушатель услышит красивый и мелодичный звук. Играть можно специальными палочками или руками. В последнем случае используется, как целая ладонь, так и пальцы/костяшки и т.п

Учиться долго играть не придется, достаточно только ознакомиться с некоторыми нюансами и через месяц, а может и раньше, человек сможет выдавать хорошие сольные партии. Но, чтобы музыка была интересной и имела сюжет, придется тренироваться.

История создания глюкофона

Чтобы понять, как и когда появился глюкофон, нам нужно перенестись в давние времена. История создания глюкофона уходит корнями туда, где были изобретены первые перкуссионные инструменты из металла, такие как колокол, гонг, индийские чаши и бубенцы. Человека всегда завораживало округлое, обволакивающее металлическое звучание, насыщенное обертонами. Именно поэтому многие металлические инструменты использовались в религиозных обрядах, церквях. Складывается впечатление, что этот густой, медленно затухающий звук как-то по-особенному воспринимается человеком, вводя его сознание в транс.

Со временем, инструменты изменялись, а также появлялись новые. Ксилофон, виброфон, стальные барабаны – все они дальние родственники глюкофона, имеющие похожий чарующий тембр.

В 30е годы, на острове Тринидад, были изобретены стальные барабаны (Steel Drums, Steel Pan), имеющие хроматический звуковой ряд. Большие, похожие на кастрюлю, с круглыми прорезями инструменты имели характерный яркий, звонкий металлический звук и быстро обрели популярность среди местных музыкантов.

Инструмент изготавливался в народе из подручных средств – бочек, кастрюль, баллонов, тёрок и металлолома, быстро распространяясь на острове. Сегодня каждый знает звучание этих барабанов, достаточно вспомнить главную тему мультсериала «Приключения русалочки» от Диснея.

Электромузыкальные инструменты

Электромузыкальные инструменты: музыкальные инструменты, в которых звук создается в результате генерирования, усиления и преобразования электрических сигналов (с помощью электронной аппаратуры). Имеют своеобразный тембр, могут имитировать различные инструменты. К электромузыкальным инструментам принадлежат терменвокс, эмиритон, электрогитара, электроорганы и др.

1. Терменвокс — первый отечественный электромузыкальный инструмент. Сконструирован Л. С. Терменом. Высота звука в терменвоксе изменяется в зависимости от расстояния правой руки исполнителя до одной из антенн, громкость — от расстояния левой руки до др. антенны.

2. Эмиритон — электромузыкальный инструмент, снабженный клавиатурой фортепьянного типа. Сконструирован в СССР изобретателями А. А. Ивановым, А. В. Римским-Корсаковым, В. А. Крейцером и В. П. Дзержковичем (1-я модель в 1935).

3. Электрогитара — гитара, как правило из дерева, с электрическими звукоснимателями, преобразующими колебания металлических струн в колебания электрического тока. Первый магнитный звукосниматель в 1924 году смастерил инженер компании Gibson Ллойд Лоэр. Наиболее распространены шестиструнные электрогитары.

А также подпишитесь на нас в VK, Instagram
и . Это поможет нам стать ещё лучше!

Небольшой пролог. Каким мы договорились видеть мир?

В современном восприятии обычного человека Земля — третья по счету планета от Солнца в нашей солнечной системе, состоящей из 8 официально признанных планет. Жизнь появилась путем сложнейших трансформаций простейших веществ в аминокислоты и дальнейшей их комбинации в клетки и организмы, и путь этот занял не один миллиард лет.

Человечество — единственная на настоящий момент известная нам разумная цивилизация, никаких свидетельств существования других внеземных цивилизаций, а тем более внеземных контактов, в современной наукой не зафиксировано. Все произошедшие к текущему времени события — результат либо антропогенной деятельности, либо ряда факторов со стороны нашей планеты и окружающего нас космоса, носящих неразумный характер и происходящих независимо от человека.

Даже эти четыре, казалось бы вдоль и поперек изученных, факта способны вызывать яростные споры, а различные выводы относительно этих не всеми признаваемых истин каждый делает абсолютно индивидуально. Не будем вдаваться в подробности полемики между сторонниками различных популярных научных или религиозных теорий, да и споры там сейчас обычно проходят достаточно цивилизованно и мирно, а нырнем в самую дичь, которая все больше завладевает умами людей в наши неспокойные времена. 

Выводы

Как вы уже поняли, мы все под колпаком: нас полностью контролируют, похищают и скрывают от нас правду. Все плохое, что происходит в мире, творится с подачи рептилоидов, именно они стоят за крупнейшими террактами, экологическими катастрофами, войнами и заговором QAnon, да и всеми остальными заговорами тоже. И даже за плохим настроением вашей жены или начальника. 

Схема теорий «великого пробуждения»

Но сопротивление существует, все вышеперечисленные люди, а теперь и мы, будем отстаивать истину, которую от нас пытаются скрыть, до конца. И пускай рептилоиды предостерегали нас, подсовывая нам в ленту подобные угрозы, мы не перестанем бороться! Очистим наши сердца и души и преисполнимся светлой энергией, только так можно победить этих хитрых ящеров…

…А если серьезно, мы очень надеемся, что как можно большее количество людей научится воспринимать информацию критически и перестать верить во все, что им с важным видом говорят с экранов и мониторов. И тогда, возможно, и жизнь начнет потихоньку налаживаться… Но это, конечно же, будет нескоро. 

Такие многослойные домыслы, конечно, облегчают существование, ведь всегда есть на кого свалить в том числе и свои неудачи, но это тупик, ребята. Более того, это общественно опасный тупик, который может стать угрозой и вам, ведь неизвестно в ком близкий или случайный человек на улице может увидеть ящера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: