Внедорожник или кроссовер?
Перед каждым автолюбителем стоит выбор: легковой автомобиль или кроссовер. Если взять в расчет реалии нашей погоды и, к сожалению, не лучшее состояние дорог, то выбор очевиден в пользу паркетника. И тут же возникает вопрос: почему бы не взять полноценный внедорожник, который превосходит кроссовер по мощности и проходимости? Как вы уже прочитали ранее, есть же и недорогие варианты, как наш российский автомобиль «Chevrolet NIVA».
Но внедорожник больше подходит для частого использования на дорогах с плохим покрытием или вообще отсутствующим — например, сельская местность или тайга. Также внедорожник необходим любителям активного отдыха на природе, охотникам и рыболовам. А для комфортной езды по городу и пару съездов на бездорожье подойдёт кроссовер. Паркетник так же придаст уверенности в снежную зиму и на подъёмах в гору.
Владелец внедорожника может проехать там, куда не сунулся бы любой другой автолюбитель. Это всё осуществимо с помощью полного привода, высокого клиренса и уверенной проходимости. Поэтому не стоит удивляться, когда российская Нива с лёгкостью идёт вброд по метровому сугробу.
Цвета аналоговых разъёмов звуковой карты 3.5 мм
Большинство звуковых карт имеют порты для подключения динамиков, микрофонов и вспомогательных устройств. Но также существуют карты с большим количеством портов ввода и вывода, предназначенных для более продвинутых задач.
Ниже приведены наиболее часто встречающиеся аудиоразъёмы:
- Розовый – микрофонный аудиовход;
- Светло-голубой – линейный аудиовход;
- Светло-зелёный – линейный аудиовыход для главного стереосигнала (передние колонки или наушники);
- Оранжевый – линейный аудиовыход для центрального канала или сабвуфера;
- Чёрный – линейный аудиовыход для объёмного звучания, как правило, это тыловые динами;
- Серый – линейный аудиовыход для объёмного звучания боковых динамиков.
Также существуют дополнительный, игровой порт – MIDI -15 контактный соединитель для подключения дополнительных аудиоустройств.
Легковой автомобиль — кроссовер — внедорожник
Многие задавались вопросом, что такое кроссовер (автомобиль) как разновидность? Если вы обратили внимание на подзаголовок статьи, то именно в таком порядке идут автомобильные классы. Все любители автомобилей знают, что легковой автомобиль опережает джип по скоростным характеристикам
А вот внедорожник выигрывает у легковушки в проходимости по бездорожью. Выбирая кроссовер, автолюбители приобретают оптимальное соотношение скоростного режима и повышенной (по сравнению с легковушкой) проходимости. Вот по этим причинам о нём можно рассуждать как об универсальном автомобиле, в котором присутствуют все самые важные критерии для современного мира. И по этим же причинам кроссовер очень популярен на сегодняшний день как у мужчин, так и у женщин.
Внешние ссылки [ править ]
- Иллюстрированный обзор аудиокроссоверов Lenard Education о кроссоверах.
- diyAudioAndVideo.com — сайт DIY Audio с информацией о создании кроссоверов. Включает калькулятор кроссовера для 15 различных типов кроссоверов.
- KS Digital — производители нескольких динамиков с цифровыми кроссоверами
- Статья об активных кроссоверах
- Сравнение активных и пассивных кроссоверов
- Сравнение последовательных и параллельных кроссоверов
- Описание кроссовера LR
- Статья о дизайне пассивного кроссовера
- Linkwitz Lab Кроссоверы
- Линквиц-Райли Кроссоверы: Учебник
- Разработка цифровых линейно-фазовых КИХ кроссоверных систем
- Полнодиапазонный драйвер и теория громкоговорителей
- Audioholics.com Типы фильтров и кроссоверов
- Кроссовер с фильтром Бесселя и его связь с другими
- Конструкция активного фильтра нижних частот
Управление AV-ресивером
Управление ресивером складывается из двух составляющих –первоначальной установки всех настроек и непосредственно регулировок в процессе использования.
Насколько широки будут возможности управления ресивером, зависит от класса и стоимости выбранной модели. Чем эти параметры выше, тем «умнее» и продуманнее система управления.
В целом управлять ресивером можно следующими способами:
- с помощью кнопок на самом устройстве;
- с помощью пульта дистанционного управления;
- через веб-интерфейс устройства и компьютера, подключенного к локальной сети;
- с помощью особых инсталляционных программ и компьютера по локальной сети;
- посредством «айфонов», «айпадов» и аналогичных устройств на «андроиде».
Самым привычным и доступным способом управления ресивером остается пульт ДУ. Зачастую кнопки на нем разбиты на несколько групп для удобства использования, а сам пульт является универсальным и подходит для управления разными устройствами, подключенными к ресиверу.
Вариант управления через веб-интерфейс больше подходит для тех, кто много времени проводит за компьютером, — например, обрабатывает музыку и параллельно воспроизводит ее на домашней акустике.
Самым современным и удобным вариантом, пожалуй, можно назвать управление ресивером с помощью мобильных устройств.
Если вы давно со смартфонами и планшетами на «ты», вам наверняка понравится «мобильный» способ управления ресивером. Чтобы подключить такую возможность, надо скачать соответствующее приложение с веб-сайта производителя, AppStore или Google Play, установить его на свой планшетный компьютер или смартфон – и мобильное устройство превратится в сенсорный пульт ДУ для ресивера. Такие приложения бесплатны, но работают лишь с гаджетами соответствующего изготовителя.
Качественные приложения позволяют не только использовать основные кнопки дистанционного управления, но и дают много дополнительных возможностей вроде настройки звука во второй зоне, удобной навигации в Сети, выставления таймера автоотключения и даже беспроводного закачивания музыки. Правда, чтобы пользоваться всеми дополнительными возможностями, ваш ресивер и смартфон должны быть подключены к одной сети – не забудьте проконтролировать этот момент.
Протестировать, как работает конкретное приложение, можно и без подключения к сети – достаточно выбрать демонстрационный режим.
Имейте в виду, что полномасштабно управлять всеми функциями звука и картинки можно только с новых моделей ресиверов, а закачивать музыкальные библиотеки позволяют лишь топовые ресиверы.
Чтобы не было неприятных сюрпризов, перед покупкой ресивера убедитесь, что устройство имеет приложения для удаленного управления, которые совместимы с планшетами или смартфонами на базе iOS или Android, – в зависимости от того, каким мобильным устройством пользуетесь вы.
Управление ресивером с помощью сенсорного экрана привлекает своей наглядностью и динамичной подстройкой под любую ситуацию. Кроме того, смартфон – это тот гаджет, который всегда находится при вас, и риск, что вы его потеряете, практически равен нулю. Чего не скажешь о пультах ДУ.
Единственное неудобство управления ресивером с помощью смартфона состоит в том, что мобильник предварительно надо переключить в режим пульта ДУ. Но по сравнению с остальными преимуществами такого варианта управления, на столь незначительный минус можно закрыть глаза.
История возникновения класса кроссовер
Этот термин впервые был использован автомобильными производителями в 90-е годы 20 века. Автомобили, которые были произведены до 21 века, на сегодняшний день мало похожи на кроссоверы в том значении, в каком мы их воспринимаем. Уже в наше время подошли ближе к понятию кроссовер семейные варианты спортивных моделей авто.
Одними из первых считаются: РАВ 4 от Тайоты, СРВ от Хонды, Аутлендер от Митсубиси. Ниссан заявил, что своим автомобилем (Qashqai) открыл эру современных кроссоверов. Вот именно тогда в обиходе приобрел популярность термин «кроссовер», и поэтому данную машину можно считать родоначальником класса компактных кроссоверов. До сих пор многие не понимают, что такое кроссовер (автомобиль) и не различают его среди прочих джипов.
Явление резонанса
У большинства твёрдых тел имеется собственная частота резонанса. Понять этот эффект достаточно просто на примере обычной трубы, открытой только с одного конца. Представим ситуацию, что с другого конца трубы подсоединяется динамик, который может играть какую-то одну постоянную частоту, её также впоследствии можно менять. Так вот, у трубы имеется собственная частота резонанса, говоря простым языком — это частота, на которой труба «резонирует» или издаёт свой собственный звук. Если частота динамика (в результате регулировки) совпадёт с частотой резонанса трубы, то возникнет эффект увеличения громкости в несколько раз. Это происходит потому, что громкоговоритель возбуждает колебания воздушного столба в трубе со значительной амплитудой до тех пор, пока не найдётся та самая «резонансная частота» и произойдёт эффект сложения. Возникшее явление можно описать следующим образом: труба в этом примере «помогает» динамику, резонируя на конкретной частоте, их усилия складываются и «выливаются» в слышимый громкий эффект. На примере музыкальных инструментов легко прослеживается это явление, поскольку в конструкции большинства присутствуют элементы, называемые резонаторами. Нетрудно догадаться, что резонатор служит цели усилить определённую частоту или музыкальный тон. Для примера: корпус гитары с резонатором ввиде отверстия, сопрягаемого с объёмом; Конструкция трубки у флейты (и все трубы вообще); Циллиндрическая форма корпуса барабана, который сам по себе является резонатором определённой частоты.
Модельный ряд Ниссан внедорожники, кроссоверы, седаны и купе
July 3,
Модельный ряд Ниссан года японского автопроизводителя, корпорации Nissan Motor Co. Ltd. включает в себя:
- кроссоверы: Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Juke
- седаны: Teana, Almera, Tiida
- хетчбэки: Note, Tiida
- купе: GT-R.
Внедорожники
Nissan Patrol – модель из семейства внедорожников, полноприводная, повышенной проходимости. Является автомобилем сегмента Профи , выпускается в течение 50 лет. Характеристики машины последнего поколения:
- Двигатель – объем 5,552 литра, 405 л. с. мощность.
- Трансмиссия – АКПП 7-ступенчатая.
- Передняя подвеска – многорычажная, независимая.
- Подвеска задняя – многорычажная независимая.
- Тормоза, передние и задние – дисковые, вентилируемые.
Nissan Pathfinder, популярный внедорожник, хорошо оснащенный, полноприводный, с высоким уровнем комфорта.
Характеристики:
- Шестицилиндровый двигатель – 3,5 л, V-образный, мощность 265 л. с.
- Трансмиссия – бесступенчатый вариатор марки XTronic CTV или 5-скоростная АКПП.
- Передняя подвеска – двухрычажная, торсионная.
- Задняя подвеска – пружинная с неразъемной балкой.
- Тормоза на всех колесах – дисковые, вентилируемые.
История развития класса кроссоверов
Первый кроссовер, получивший именно такое название и определил развитие будущего сегмента стало детище компании Chrysler, которой в конце 80-х годов прошлого века принадлежали корпорации AMC, Jeep и некоторые другие. Первый в мире кроссовер был универсалом с увеличенным дорожным просветом и простейшей технологией полного привода. Сегодня бы этот автомобиль в данный класс не вошел.
Попытки сделать подобный автомобиль присутствовали еще ранее. В 50-х годах 20 века в России был выпущен Москвич 410, который также был универсалом и получил полный привод. Но никаких испытаний для современных кроссоверов это авто не выдержало бы. Потому говорить о модели, как о родоначальнике класса бессмысленно.
Официальные версии возникновения серийных кроссоверов следующие:
- первое поколение Toyota RAV4 в середине 90-х годов;
- Honda CR-V, появившаяся на рынке в тот же год, что и предыдущая модель;
- Mitsubishi Outlander, разработки которого начались примерно в те самые годы;
- Nissan Qashqai – производитель заявил, что именно этот автомобиль открыл эру современных кроссоверов.
Действительно, до появления на рынке японского Qashqai мало людей говорили слово «кроссовер» и осмеливались приобрести подобный автомобиль. Но теоретически это родоначальник класса компактных кроссоверов, а вот первые три представителя имеют полное право называться первооткрывателями рынка.
Сегодня кроссоверы получили огромное различие по типам подвесок, двигателей, по габаритам и богатству внутренней отделки. Даже на российских заводах начали производство этих автомобилей. Tagaz Tager, созданный по облику и подобию SsangYong Korando, Chevrolet Niva, разработанная АвтоВАЗ совместно с американской компанией General Motors. Практически каждый уважающий себя производитель предлагает на рынке свой кроссовер, который обладает определенными преимуществами.
Активные и пассивные
Еще одна классификация — это пассивные и активные. Главное отличие между этими двумя видами заключается в компонентах, из которых они состоят.
Активные состоят из таких компонентов, которым необходима постоянная работа питающих источников. Это, например, микроконтроллеры, усилители и другие элементы.
Что же касается пассивных, то они создаются из таких элементов, которые не нуждаются в питании, например, катушки, а также конденсаторы, резисторы.
Еще одно отличие заключается в том, что активные могут быть монтированы лишь перед усилителем, а у пассивных выбор больше — их можно монтировать и перед самим динамиком.
Преимущества цены на кроссовер
Ещё один плюс в сравнении с большими внедорожниками — это доступная цена на кроссовер. Хотя, конечно, бывают и исключения, если взять определенные раскрученные бренды, такие, например, как Инфинити, Лексус, Мерседес, БМВ и т.д. В этих машинах всё сделано по последним технологиям, с применением высококачественных материалов.
А если обратить внимание на китайских автомобильных производителей, то здесь цены самые привлекательные на рынке. Вот некоторые из них: Chery Tiggo 5 (от 850 тыс
руб.); Gelly Emgrand X7 (от 800 тыс. руб.); Lifan X60 (от 710 тыс. руб.); Great Wall Hover H3 (от 1 млн. руб.).
Характеристика, предназначение
Кроссовер – это специальное оборудование в комплекте акустической системы, главная функция которого заключается в подготовке нужного диапазона частот для каждого динамика. Как известно, любая акустическая система разработана под конкретный диапазон рабочих частот. Выход сигнала, подающегося на колонку, за границы диапазона может привести к искажению звука.
В обычных условиях функция высокочастотных динамиков – воспроизведение звуков только на высоких частотах. Низкочастотные акустические системы работают отдельно. Иногда устанавливаются даже в разных местах салона. То же самое касается и звуков средней частоты. Они подаются только на динамик, выдающий средние частоты.
Поэтому для качественного воспроизведения музыкальных треков в автомобиле необходимо выделять определенные частоты и подавать их строго на конкретные динамики. Для этого и нужен кроссовер для акустики.
Что такое внедорожник: определение
Итак, что значит внедорожник, или оффроад? Если давать краткое определение, это – класс машин для передвижения по пересеченной местности или бездорожью, обладающий повышенной проходимость за счет ряда технических характеристик, отличных от аналогичных характеристик легковой машины. Отличаются:
Разберем каждую особенность более подробно.
Трансмиссия
Трансмиссия полноценного джипа имеет следующие отличительные особенности:
Механическая коробка передач. Она позволяет лучше контролировать передвижение (в отличие от «автомата») и обладает большей надежностью (по сравнению с вариатором).
Усиленное сцепление. При передвижении по бездорожью сцепление испытывает очень большие нагрузки, поэтому оно должно обладать повышенной прочностью и высоким уровнем трения между обеими его частями.
Раздаточная коробка с понижающей передачей. С раздаточной коробкой все понятно – она вращает вторую колесную ось. А вот пониженная передача на ней нужна, чтобы равномерно распределять крутящий момент с двигателя на все колеса
Это очень важно при медленной езде по бездорожью, так как повышает проходимость транспортного средства, заставляя и передние, и задние колеса вращаться с одинаковой скоростью.
Наличие системы блокировки дифференциала. Она нужна для того, чтобы в случае, если одно из колес или целая ось окажется в воздухе (а на пересеченной местности такое – не редкость), они были остановлены и не отнимали крутящий момент у колеса или оси, которые сохранили сцепление с почвой.
Ходовая часть
Ходовой части оффроада присущи следующие черты:
- Привод на все четыре колеса. Для чего он нужен, вполне понятно: на плохой дороге четыре вращающихся колеса с большей вероятностью заставят автомобиль двигаться, чем два. Кроме того, если два из четырех колес машины намертво застряли и не могут вращаться, остаются еще два, которые могут вытянуть ее.
- Длинноходовая подвеска, позволяющая колесам перемещаться в нескольких направлениях: относительно своих осей и относительно кузова. Это нужно для лучшего сцепления с дорогой. Например, если авто окажется на участке местности с небольшими возвышениями, одно колесо будет выше другого. Если колеса не смогут перемещаться в вертикальной плоскости, это приведет к тому, что одно из них повиснет в воздухе и будет вращаться вхолостую. При наличии длинноходовой подвески такого не произойдет: колесо опустится и все равно окажется на земле. Наилучшим вариантом такого рода подвески является зависимая подвеска.
- Использование в подвеске рессор. Рессоры – наиболее прочный тип подвески, который может выдержать серьезные нагрузки, которые нередко испытывает подвеска автомобиля при езде по бездорожью. Правда, есть у них и минус: они передают водителю вибрацию узлов и деталей, а также удары с колес.
- Мощная колесная база. Колеса должны быть большого диаметра и достаточной ширины. Это обеспечивает большую скорость передвижения и лучшее сцепление колес с поверхностью, по которой передвигается транспортное средство.
- Обязательно наличие гидроусилителя руля. Нередко чтобы повернуть передние колеса на бездорожье, требуется приложить серьезные усилия. Снизить их помогает гидроусилитель руля, который в данном случае просто незаменим.
- Большой дорожный просвет (или клиренс). Если дорожный просвет будет низким (например, как у седанов), то велика вероятность, что машина своим дном заденет неровности, которыми изобилует пересеченная местность. Клиренс у авто для пересеченной местности не должен быть менее 200 мм.
Кузов
Кузов описываемого класса машин тоже имеет свои особенности. Во-первых, он должен быть достаточно прочным, чтобы получать минимальные повреждения от ударов или соприкосновения с окружающими предметами. Во-вторых, он не должен быть несущим. На оффроадах устанавливают раму, которая гасит нагрузку на кузов, а также все контакты кузова с препятствиями. Например, если машина, у которой несущий кузов, проедет по серьезному бездорожью или пересеченной местности, это может привести к возникновению на таком кузове вмятин – ведь все нагрузки, которые испытывает авто, будут передаваться именно на него. А в случае с рамочной конструкцией основная их часть придется на подвеску и ходовую часть. Несущий кузов несет в себе и еще один риск, неприемлемый для оффроад-авто. Дело в том, что этот класс автомобилей нередко приходится вытаскивать с помощью трактора или другого автомобиля, если он застрял. Если кузов будет несущим, при таком вытаскивании он может просто расползтись по швам.
Системные проблемы со звуком на компьютере
Итак, если мы подключили наши колонки к плееру или мобильнику, и выяснили, что они работают исправно, то значит проблема кроется в самой системе. Как убрать шум в колонках на компьютере в этом случае? И опять, однозначного ответа нет, т.к. возможно несколько причин системных неисправностей. Рассмотрим самые популярные из них.
Включены звуковые эффекты
Эта причина исключена, если вы уверены, что ни вы, никто другой не менял стандартные звуковые настройки компьютера, т.к. по умолчанию все эффекты отключены. Но на всякий случай, если шумы в колонках больше похожи не на треск, а на эхо, можно проверить именно настройки эффектов. Кроме того, включить их мог даже не пользователь, а какие-нибудь программы, работающие со звуком, и имеющие права администратора.
Вот порядок действий, который позволит убрать шум в колонках, если его источником стали эффекты Windows:
- В правом углу панели задач кликните правой кнопкой мыши по значку с изображением динамика и выберете из открывшегося меню пункт Устройства воспроизведения .
- В открывшемся окне щелкните мышкой по устройству, воспроизводящему звук – обычно оно помечено галочкой в зеленом кружке . После этого кликните на Свойства .
- В новом окне Свойства перейдите на вкладку Дополнительные возможности и убедитесь, что там все эффекты отключены и стоит галочка в поле Отключить эффекты .
- Если вы пользуетесь ОС Windows10, то у вас может отсутствовать вкладка Дополнительные возможности. Вместо нее перейдите тогда на вкладку Дополнительно , и удостоверьтесь, что напротив пункта Включить дополнительные средства звука не стоит галочка.
Если вы внесли какие-то изменения, то нажмите на Применить и ОК, чтобы настройки вступили в силу. Проверьте, шумят ли колонки на компьютере по-прежнему.
Используется монопольный режим
Иногда для того чтобы убрать шум в колонках на компьютере достаточно отключить монопольный режим воспроизведения звука. Проблемы с этим режимом могут возникать в слабеньких компьютерах, или при конфликте драйверов звуковой платы с системой. Итак, чтобы исключить возможность такой неисправности, делаем следующее:
- Кликаем правой кнопкой по значку динамика на панели управления и выбираем Устройства воспроизведения . Нажимаем опять правой кнопкой на Динамики и выбираем Свойства .
- Во вкладке Дополнительно нужно снять галочки с обоих пунктов.
Неправильные драйвера
Современные операционные системы уже включают оптимальные драйвера для большинства звуковых карт. Однако иногда эти драйвера могут работать не совсем корректно, в следствии чего и появляются шумы и треск в колонках компьютера. Чтобы исключить такую возможность вам нужно скачать последнюю версию драйвера для конкретно вашей звуковой платы и только с официального сайта разработчика.
Если шум исходит из колонок ноутбука, то вы можете обновить драйвера, посетив сайт производителя этого портативного компьютера.
Неправильные параметры связи
В Windows 7, 8, 10 используется такое нововведение, как приглушение звука при определенных условиях. Например, если вы разговариваете по Скайпу, то колонки автоматически будут приглушаться, чтобы не мешать вашей беседе. Однако ввиду тех или иных причин эта опция может начать работать неправильно, и включаться по своему усмотрению. Итак, эту причину нужно рассматривать лишь в тех случаях, когда ваши колонки стали работать приглушенно, т.е. уменьшилась громкость, но при этом вы не уменьшали звук ни на самих колонках, ни на компьютере.
Для отключения опции приглушения звука выполняем следующее:
- Заходим в Панель управления и выбираем Крупные значки в настройках, как показано на скриншоте.
- Находим значок с названием Звук и переходим в открывшемся окне на вкладку Связь .
- Отметьте пункт Действия не требуются и нажмите на Применить и ОК .
О колесах и проходимости
Наиболее кардинальные отличия внедорожников, паркетников и кроссоверов выражены в особенностях их колес и геометрической проходимости.
Внедорожник оснащен колесами большого размера (от тридцати дюймов в диаметре и выше) с высокой боковиной. А кроссоверы и паркетники могут обладать обычными низкопрофильными, предназначенными для езды трафика по асфальту.
Колеса внедорожника обязательно должны быть большого диаметра (от 30 дюймов) с высокой боковиной. В то время как на кроссоверы и авто-паркетники могут устанавливаться низкопрофильные резины для движения по асфальту. Проходимость внедорожников существенно повышена за счет уменьшения свесов кормы и передней части авто. Это позволяет повысить углы съезда и въезда при резких или неожиданных спусках и подъемах. Проходимость кроссоверов и паркетников ниже, так как они оборудованы достаточно большими свесами. Основанием для этого является то, что в конструировании автомобилей типа паркетник или кроссовер главным показателем есть эстетический момент, а не физический.
Упоминая о геометрической проходимости, важно отметить, что главным ее определением является способность преодоления препятствий различной сложности
Встроенный кроссовер в динамике
Если в автомобиль устанавливаются колонки промышленного образца, то они, как правило, уже оборудованы встроенными частотными фильтрами. В них используются конденсаторы и индуктивности. Часто для согласования сопротивления громкоговорителя и усилителя низкой частоты в фильтры ставятся постоянные резисторы.
Классический универсальный кроссовер второго порядка предназначен для работы с трёхполосными акустическими системами и обеспечивает крутизну подавления частот 12 dB на октаву. При повторении конструкции не рекомендуется ставить в фильтр электролитические конденсаторы, а использовать плёночные, специально предназначенные для работы в фильтрах акустических систем. Обычно радиолюбители приобретают дорогие конденсаторы зарубежного производства, но вполне можно обойтись отечественными К73-16. Оптимальным вариантом для акустических кроссоверов будет использование аксиальных полипропиленовых конденсаторов К78-34, которые специально разработаны для применения в акустических системах высокого класса.
Особенности выполнения кроссовера на блочной раме
Первое правило
– тело должно быть симметричным. Часто Вы можете встретить ситуацию, когда человек намеренно выносит одну ногу впереди другой. Делать этого не стоит, т.к. нарушается баланс тела – одна сторона становится чуть сильнее другой.
Плечи, таз, колени и стопы должны быть симметричными друг относительно друга. Так мы позаботимся о том, чтобы не было дисбаланса. Уровень силы Вашего тела и слева и справа одинаков.
Второе правило
– наклон Вашего корпуса и его положение должны обеспечивать хорошее растяжение грудных мышц в верхней точке. Начните с выбора позиции по отношению к тренажеру «ближе/дальше». Нащупайте оптимальный для себя вариант – типовых советов здесь нет.
Уже в исходном положении Вы должны чувствовать натяжение в груди. Руки не должны просто болтаться, как плети.
Третье правило
– в нижней точке зафиксируйте пиковое сокращение. Позаботьтесь о секундной паузе в момент, когда Ваши руки сведены. Особенностью блочной рамы является то, что чем ниже опускается ручка, тем тяжелее Вам выполнять движение. Поэтому нижняя точка является пиком нагрузки и одновременно максимальным сокращением грудных, с точки зрения амплитуды.
Четвертое правило
– Ваша грудь должна быть наполнена воздухом и выставлена вперед. Не прогибайтесь в грудном отделе, создавая впалую грудь. В момент разведения рук (растяжения грудных) наполняйте свои легкие воздухом по максимуму. Вы как бы изнутри создаете дополнительную силу, для растяжения Ваших мышц груди.
Пятое правило
– движение происходит в плечевом суставе, локти зафиксированы. Основная функция грудных мышц сводить руки (а если точнее, то локти) друг к другу в плечевом суставе. Если Вы начнете сгибать руки в локтях, помогая преодолевать сопротивление блоков, Вы попросту облегчите работу своим грудным, что ни к чему хорошему не приведет.
Есть мнение, что меняя высоту расположения точек крепления рукояток можно прицельно нагружать разные пучки грудных мышц. К примеру, рукоятки находятся внизу, и Вы сводите руки из нижней позиции вверх. Такой вариант в теории должен грузить верхнюю часть грудных.
На практике мышца не может сокращаться частично, отдельными пучками или сегментами. Она либо сокращается полностью, либо не сокращается вовсе. С другой стороны, меняя угол нагрузки Вы заставляете свои мышцы по-другому адаптироваться к такой работе, и вправе рассчитывать на новые микротравмы и некоторое увеличение объемов.