Нотная грамота для барабанщиков

Орлы и трубы

Буцина.

Среди многочисленных знамен римского легиона два пользовались особым почетом. Одно из них представляло собой позолоченное изображение орла, а другое — портрет императора. Достойное место в ряду с этими реликвиями занимала и труба-буцина с резко отличным от прочих звучанием. Орел указывал войску положение полководца, а буцина служила для передачи его личных указаний.

В средние века, когда пехота, стоя на месте, лишь отражала атаки кавалерии, главные знамена иногда принимали весьма причудливый вид. Эту роль могли выполнять гигантские деревянные статуи святых, установленные на многоосные запряженные волами повозки. Или хоругви размером с корабельный парус, поднимаемые на вкопанных в землю мачтах. Но практическая их функция не менялась. Большое знамя служило моральной опорой войска и давало бойцам основной визуальный ориентир.

Эффект «моральной опоры» заключался в том, что попавшие в тяжелую ситуацию воины воодушевлялись, оглядываясь на знамя. Ведь его присутствие на месте означало, что фронт не прорван и не обойден, что сражение продолжается, и помощь, может быть, уже близка. А если и нет, то гибель не будет напрасной.

Прямые тубы.

Большое знамя было ориентиром и для офицеров, которые ожидали появления возле него цветных сигнальных флагов, означающих тот или иной приказ. Кроме того, все отрезанные противником, рассеянные, раненые и потерявшие командиров воины стремились пробиться к знамени. И не потому, что оно «согревало душу». Главное знамя указывало место, где точно были свои и где можно было рассчитывать на поддержку и защиту.

Если полководец не бросался, как это нередко практиковалось в средние века, в сражение первым, а собирался управлять своими войсками, возле главных знамен становились и музыканты. Чтобы «транслировать» приказы командования на целое войско из 20-40 тысяч человек, само собой, было мало одной буцины. Требовались батареи тяжелых «крупнокалиберных» туб, ранние модели которых одним концом упирались в землю, а поздние — для удобства сворачивались в спирали, и целые ряды барабанов, горнов и литавр. Ведь чем больше было видов инструментов, тем разнообразнее могли быть и сигналы. Так собирался целый оркестр, начальник которого звался в римское время оптио, а затем тамбурмажором (старшим барабанщиком).

«Дирижерская палочка» тамбурмажора допускала и боевое применение.

Знаки, подаваемые музыкантами, даже в период расцвета военных оркестров оставались немногочисленными и простыми. Определенные сочетания звуков побуждали какую-то часть наступать, отступать или выполнить другой стандартный или заранее оговоренный маневр. Более сложные сообщения передавались гонцами или голосом по цепочке. Ни в древности, ни в средние века не были известны способы шифрования текста, подобные появившимся в Новое время морскому флажковому семафору или азбуке Морзе.

Можно подумать, что связь с помощью труб и знамен слишком уж легко поддавалась перехвату противником. Отчасти это, конечно, было так, хотя значение некоторых сигналов и могло быть известно только офицерам. Но любой недостаток можно обратить в свою пользу. С древних времен была известна военная хитрость, при которой в условиях ограниченной видимости (в тумане, в сумерках, в лесу) музыканты обманывали врага, имитируя присутствие войск в стороне от их действительного расположения.

Музыка над волнами

В военных музыкантах нуждалась не только армия, но и флот. Как минимум один флейтист или барабанщик должен был присутствовать на каждом гребном судне. Задачи его были полностью аналогичны «работе» сухопутных коллег. Во-первых, музыка помогала упорядочить движения гребцов, существенно увеличивая КПД «двигателя». Во-вторых, ускоряя или замедляя темп игры по команде капитана, флейтист регулировал скорость движения корабля.

Находили на флоте применение и другие духовые инструменты. Батареи огромных туб служили для передачи сигналов с флагманского судна, а маленькие свистки — для управления действиями экипажа. Вплоть до Нового времени по команде «свистать всех наверх» боцманы начинали дуть в свои дудки, вызывая матросов с нижних палуб на верхнюю.

Парусный корабль располагал как минимум двумя инструментами: большим «туманным горном» и колоколом «склянкой».

Пополнения софта для Windows

  • RDGAudio Stage31 мая 2021

    Бесплатные плагины Gain Staging и Stereo Enhancing для постановки и улучшения стерео. Он имеет несколько режимов: узкий, моно, стерео, нормальный, широкий, расширенный, сверхширокий.

  • MVs Plugins La Voz Cantante v6.431 мая 2021

    Бесплатный эффект VST вокодер с 512 каналами. Входной модулятор — обычно поётся или говориться голос, анализируется относительно его спектрального состава, который затем применяется

  • Togu Audio Line TAL-Chorus-LX v1.6.013 мая 2021

    TAL-Chorus-LX — бесплатный эффект хорус, который имитирует характеристики встроенного хоруса из железного синтезатора «Juno-60». Особенности: Эмуляция работы встроенного хоруса

  • Togu Audio Line TAL-Reverb-4 v2.4.013 мая 2021

    Бесплатный плагин VST эффект для Windows. TAL-Reverb-4 — это автономная версия высококачественного ревербератора из TAL-Sampler. Особенности: Модулированный старинный звук

  • Togu Audio Line TAL-Filter 2 v3.0.013 мая 2021

    TAL-Filter-2 — бесплатный многорежимный фильтр, синхронизируемый с темпом хоста, в котором можно управлять панорамированием и громкостью посредством модуляции. Плагин включает

Ответ

Определение термина элемента main зависит от того, какая спецификация имеется ввиду.

Спецификация W3C подразумевает, что это есть основное содержимое страницы, контент. В спецификации также указывается, что документ не должен содержать более одного основного элемента.

Спецификация WHATWG не присваивает основному элементу семантическое значение и определяет его как контейнер для основного содержимого другого элемента. Кроме того, согласно WHATWG, использовать основной элемент main можно неограниченное количество раз. Если на странице несколько элементов article то, в каждом можно использовать основной элемент.

Рассмотрим следующий фрагмент кода:

  • Home
  • Products
  • About

This is the content of this section

Copyright © Aurelio De Rosa 2014

Можете ли вы улучшить доступность, используя WAI-ARIA там, где это необходимо, учитывая обратную совместимость?

Суть

Как и все остальное в жизни, изучение того, как работают финансовые рынки, требует времени. Однако принятие более простого подхода за счет сохранения определенного уровня невежества может быть опасным, особенно когда прерогатива компании – повысить доверие инвесторов, используя как можно больше положительных ценностей. Знание того, что означает каждый термин, почему он используется, и понимание того, как он влияет на курс акций, – это всего лишь несколько способов, с помощью которых новички могут лучше узнать финансовые рынки, а также приобрести навыки критического мышления, когда дело доходит до финансовых новостей.

Статья подготовлена NESrakonk.ru

Какой лучший способ убрать шум малого барабана?

Все барабанщики, даже могущественные Портной и Ланг, борятся с побочным призвуком малого барабана – шумом или гулом. Это характерно для физической конструкции малого барабана — что барабан будет реагировать ответными посторонними частотами в определённый момент. Небольшая корректировка натяжения тома или, может быть, усиление стяжных болтов по обе стороны барабана часто может облегчить проблему. Тот факт, что вы не слышите ответного шума на записи Портного или Ланга не означает, что они никогда не борятся с ним.

Однако, есть методы при записи / подзвучке, которые убирают нежелательные шумы. Томас и Майк дают несколько советов о том, как они справляются с этим. Томас говорит, «Большинство моих записей сделано с закрытым-микрофоном и каждый барабан подзвучен микрофоном и контролируется / обрабатывается эквалайзером / комперссируется индивидуально. Это, как правило, исключает шум малого барабана из микса».

Майк добавляет: «Основная причина, по которой вы не слышите слишком много шума вживую или в студии со мной в том, что я предпочитаю использовать больше микрофонов в топе (для большей атаки), чем нижних микрофонов (который являются более характерными для звука малого барабана) в моих миксах и звуках барабана».

Настройка и затухание, очевидно, важны, хотя Майк добавляет: «клейкая лента на пластике (как на малом барабане, так и на томах) помогает контролировать избыточный шум».

Вот ещё советы от Томаса:

«Шум малого барабана в значительной степени зависит от настройки всех барабанов, а также от комнаты / окружающей среды, от типа пружин и от стрейнера, которые вы используете. Лично мне нравится шум и я чувствую, что чего-то не хватает, когда его нет. Без шума и призвука барабаны ощущаются как много отдельных инструментов, а не цельный «набор». Существует ограничение на количество шума, с которым мне комфортно работать, и в случае слишком большого шума я делаю настройку и, возможно, меняю угол тома, а не натяжение пружин.

«Я воспринимаю шум как «клей», который связывает отдельные компоненты всей установки вместе. Может быть, если смотреть с такой позиции, то этот шум становится немного более приятным! Если вы просто не можете влюбиться в него, то экспериментируйте с тюнингом вашего малого барабана – натяжением нижнего пластика и стрейнером. Существуют десятки различных барабанов (24, 12, 16, некоторые с щелями, медными пружинами, струнами и т.д.), и каждый имеет немного другой звук, реакцию и количество шума. Так можно подобрать идеальное количество шума индивидуально».

Наличные деньги в кассе, деньги в банке

Еще одна вещь, на которую обращают внимание большинство новостных выпусков, – это то, как компании управляют своими деньгами, в частности, сколько у них свободного денежного потока, общего долга и активов, доступных в денежных эквивалентах, таких как краткосрочные государственные облигации, которые они могут продать для погашения. долги

Согласно заявлению Hemlock Inc., свободный денежный поток увеличивается, а это означает, что после того, как все расходы были распределены для поддержания непрерывной деятельности бизнеса, сумма наличных денег, которая у него есть, растет. На балансе Hemlock компания показывает  денежные средства и их эквиваленты в размере 128 миллионов долларов, которые при необходимости могут быть конвертированы в наличные, особенно в случае увеличения общего долга фирмы и / или снижения доходов.

Оценивая квартальные успехи или неудачи компании, обратите внимание на эти термины. Насколько эффективно компания распоряжается наличными деньгами, которыми она обладает, и как она выплачивает свои долги, являются показателями ее способности расти и увеличивать  акционерную стоимость

П

  • ПИСЬМО — обобщенное наименование различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями, частными лицами.
  • ПОВЕСТКА — официальное сообщение частному лицу с предложением куда-либо прийти или учреждению — выслать своего представителя.
  • ПОДЛИННИК ДОКУМЕНТА —
 	1) документ официального происхождения в окончательной редакции, удостоверенный соответствующим образом;
 	2) рукопись.
  • ПОДПИСЬ НА ДОКУМЕНТЕ — подпись должностного лица или автора документа, удостоверяющая его подлинность или заверяющая копию документа.
  • ПОЛОЖЕНИЕ —
 	1) правовой акт, устанавливающий основные правила организации и деятельности государственных органов, структурных подразделений органа, а также нижестоящих учреждений, организаций и предприятий;
 	2) свод правил, регулирующих определенную отрасль государственного управления, политической, общественной, культурной или хозяйственной жизни.
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ — письменное заявление от имени предприятия, адресованное другому предприятию, о готовности заключить с ним договор на определенных условиях; ОФЕРТА.
  • ПРЕДМЕТНЫЙ КАТАЛОГ — каталог документальных материалов, содержащий сведения о предметах (фактах, событиях, географических наименованиях) и лицах, которые упоминаются в документах, расположенных в алфавитном порядке.
  • ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ — указатель основных предметных (тематических) обозначений, расположенных в алфавитном порядке.
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — документ, содержащий предложение о назначении, перемещении или поощрении личного состава, а также рекомендацию определенных действий и мероприятий по вопросам деятельности учреждения.
  • ПРЕЙСКУРАНТ — перечень видов работ, услуг, продукции, товаров и т.д. с указанием цен и расценок.
  • ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО — письмо, отправленное виновной стороной в случае невыполнения ею заключенных ранее договоров и разного вида обязательств.(пример)
  • ПРИКАЗ —
 	1) правовой акт, издаваемый руководителем органа государственного управления (его структурного подразделения), действующий на основе единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом. В отдельных случаях может касаться широкого круга организаций и должностных лиц независимо от подчиненности;
 	2) документ, выдаваемый органами государственного и ведомственного арбитража на обязательное исполнение его решения.(пример)
  • ПРОГРАММА — документ, излагающий основные направления работы учреждения или предприятия на определенный период времени (производственная П.) или этапы и сроки осуществления крупных работ, испытаний.
  • ПРОЕКТ ДОКУМЕНТА — предварительный вариант документа, предназначенный для рассмотрения.
  • ПРОТОКОЛ — документ, содержащий последовательную запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов.(пример)

Новости музыкального софта

  • Ableton представляет Live 11
    25 февраля, 2021

    Быстрое, удобное и гибкое программное обеспечение для создания музыки и исполнения. В нем есть всевозможные эффекты, инструменты, звуки и креативные…

  • Arturia представила V COLLECTION 8
    17 декабря, 2020

    Культовая антология инструментов, которая создавалась десятилетиями. V Collection 8, объединяющий культовые аналоговые синтезаторы, ретро-сэмплеры,…

  • 04 февраля, 2019

    Synth One от компании AudioKit получил высокую оценку для iPad-версии не только из-за превосходного звучания. Этот бесплатный гибридный аналоговый/FM…

  • Digital Performer 10 от MOTU идут по пути Ableton
    04 февраля, 2019

    Digital Performer от MOTU всегда была одной из «традиционных» рабочих станций, которая работает в классическом стиле линейной аранжировки….

  • Instant Phaser Mk II от Eventide — сверхточный эмулятор железа
    27 января, 2019

    Instant Phaser компании Eventide открыл новое направление в далёком 1972 году.  Eventide утверждают, что это был первый в истории электронный…

Флейты и барабаны

Деревянные флейты.

С того самого момента, когда пехота начала действовать плотным строем, ее движение стало сопровождаться военной музыкой, исполняемой на флейтах и барабанах. Каждое из подразделений (греческий лох, македонская тагма или римский манипул) сопровождали флейтисты, задающие ритм и помогающие идти в ногу. При выполнении сложных перестроений музыка, доносящая интуитивно понятные команды до каждого воина, была отнюдь не роскошью, а средством управления.

Со времен Древней Греции лучшим «ритмоводителем» почитались военная флейта, пронзительный визг которой легко перекрывал шум боя. Могли использоваться и другие инструменты, исключая недостаточно «громкие» и слишком уж хрупкие струнные. Хорошо, например, подходила для боевых задач шотландская волынка. А на средневековой Руси аналогом флейты выступала сурна , также отличавшаяся «оглушительным резким звуком».

Дешевой заменой флейты мог служить барабан или бубен. Причем экономия здесь заключалась не в стоимости инструмента, а в способностях музыканта. Чтобы играть на духовых инструментах на ходу, не теряя дыхания и не сбиваясь, требуется отличная физическая подготовка. Флейтист вовсе не был «второсортным» воином, и при необходимости вступал в бой с коротким мечом и круглым римским щитом-пармой. Для игры же на барабане не требовалось большой силы. Выбивать дробь могли и мальчики — «сыновья полка». Сражаться барабанщик не был способен в любом случае, — ему мешал бы громоздкий инструмент.

Барабан был столь обычен в военном обиходе, что часто играл роль табуретки.

Война в лесу

И волки не могут без музыки.

Особенно высока была роль рогов во время охоты или боевых действий в лесистой местности. В условиях, когда листва и стволы деревьев ограничивают обзор несколькими метрами, общение возможно только с помощью звука. Рев рогов передает участнику облавы информацию как о появлении противника или зверя, так и о расположении соратников.

Может показаться, что в бою рога будут демаскировать воинов, раскрывая противнику их местонахождение. Но на самом деле опасения подобного рода преувеличены. Не зная, кому принадлежит данный рог, враг не получит почти никакой информации, а может быть, и окажется введен в заблуждение. В самом деле, откуда он может знать, трубит ли это отставший заблудившийся воин — или командир крупного отряда сообщает о выходе на исходные позиции для атаки?

Никак нельзя назвать неосторожными волков, как известно, воющих на охоте. Ведь, подобно тому, как это принято у людей, шум производят загонщики. Матерые охотники, которым и предстоит напасть на добычу, молча бегут наперерез. Загонщики же, не приближаясь, указывают им положение зверя, а в последний момент еще и заглушают воем шаги охотников.

Объявление о доходах

Чтобы проиллюстрировать это, вот отрывки из апокрифического новостного сообщения о прибылях и убытках вымышленной компании Hemlock Incorporated.

Hemlock Incorporated объявила о результатах за 3 квартал 2019 финансового года после закрытия рынков, сообщив о прибыли без учета GAAP на акцию в размере 67 центов, что на 17% больше, чем в прошлом квартале, в сочетании с чистой прибылью в 250 миллионов долларов по сравнению с 235 миллионами долларов. Прогноз по прибыли Hemlock Incorporated находится в пределах диапазона, при этом EBITDA, чистая прибыль от продолжающейся деятельности и свободный денежный поток превышают верхний предел их соответствующих ориентиров.

Основные события третьего квартала 2017 года:

  • Денежные средства и их эквиваленты в размере 128 миллионов долларов США.
  • EBITDA выросла на 19% по сравнению со вторым кварталом.
  • Свободный денежный поток составил 35 млн долларов по сравнению с 32,7 млн ​​долларов во втором квартале.
  • Общий долг увеличился с 95 миллионов долларов до 100 миллионов долларов.

Однако, несмотря на 17% -ный прирост прибыли на акцию, Hemlock Incorporated упала значительно ниже оценки аналитиков в 71 цент. В сочетании с растущим общим долгом Hemlock некоторые аналитики ставят под сомнение способность компании обслуживать свой долг в будущем.

О

 	1) документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта);
 	2) сообщение должностного лица. поясняющее какое-либо действие, факт, происшествие, представляемое вышестоящему должностному лицу.(пример)
  • ОПИСЬ — юридически оформленный перечень документов.(пример)
  • ОРИГИНАЛ ДОКУМЕНТА —
 	1) первоначальный экземпляр документа;
 	2) экземпляр документа, являющийся исходным материалом для копирования.
  • ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ — отметки о степени секретности и срочности исполнения документов.
  • ОТЧЕТ — документ, содержащий сведения о подготовке и проведении работ, об итогах выполнения планов, заданий, командировок и других мероприятий, представляемый вышестоящему учреждению как должностному лицу.
  • ОФЕРТА- см. Предложение.
  • ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -документы, составленные учреждением или должностным лицом и оформленные в установленном порядке.

В каких условиях хранить барабан?

Рассказывает Simon Jayes из The London Drum Company: «На складе у нас хранится около 120 малых барабанов. Все они лежат без кейсов и всегда настроены. Я считаю, что не нужно расстраивать или уменьшать натяжение барабанов. Я уверен, что хранение барабанов в настроенном состоянии сохраняет их в форме. Так меньше вероятности, что они будут расстраиваться, когда вы начнёте играть на них. Натяжные устройства у нас всегда в активном состоянии, чтобы пружины не повредились и оставались натянутыми».

«Единственное золотое правило при хранении барабанов – избегать сырости и влажности любой ценой. Барабаны могут перенести экстремальные температуры – холод и жару, но главное, чтобы ваше помещение было сухим и вентилируемым (если это возможно). Тогда ваши барабаны будут в отличном состоянии. Ну и, конечно, раз в несколько месяцев их надо смазывать, стирать пыль и тому подобное».

Аксессуары и комплектация барабанных установок

Если вы покупаете не минимальную конфигурацию ударной установки, то в комплект, кроме барабанов, должны входить:

  • подставка для рабочего барабана;
  • педаль к бас-бочке;
  • стойка для Hi-Het;
  • стойки для тарелок, которые бывают прямые (вертикальные), или наклонные (стойка-журавль);
  • запасная фурнитура и специальный ключ для замены мембран барабанов.

В стандартную комплектацию не входят стул барабанщика и тарелки.

Некоторые производители вместо привычных стоек под барабаны и тарелки собирают ударную установку на рамных стойках. Это массивные конструкции из металлических труб, они очень надежны и устойчивы, хорошо подойдут для концертных выступлений. Однако такие стойки очень громоздкие и тяжелые, они неудобны для частой транспортировки.

Виды

Установки условно делятся по уровню качества и стоимости:

sub-entry — не предназначены для использования вне учебной комнаты. entry level — предназначены для начинающих музыкантов. student — хороши для занятий, используются непрофессиональными барабанщиками. semi-pro — качество концертных выступлений. pro — стандарт для студий звукозаписи

custom hand built drumsets — Лучший звук, вид, дерево, качество, внимание к деталям. Ударные установки, собранные специально по заказу музыканта

По механизму извлечения звука барабанные установки делятся на следующие виды:

Электронные барабаны Roland V-drums

Ударная установка, заглушенная для тренировок

Драм-машина Hydrogen

Акустические (живые)

Звукоизвлечение происходит за счёт вибрации воздуха, создаваемой мембраной и усиленной корпусом барабана.

Электронные

Вместо инструментов используются более компактные и бесшумные пэды. Пэд похож на цилиндр, диаметром от 6 до 12 дюймов, при высоте от 1 до 3 дюймов, в котором расположен датчик (или несколько), «снимающий» удар. Сигналы от датчиков направляются в электронный модуль, обрабатывающий удары. Модуль может генерировать звучание сам или передавать данные MIDI для секвенсора. На электронных барабанах удобно заниматься в домашних условиях, так как они бесшумные и есть возможность регулировать громкость звука.

Электронные одномодульные

Схема реализации такая же, как и в электронных барабанах. Только реализовано всё в одном корпусе небольшого размера в пределах 20х10х5 дюймов.

Акустические с электронными компонентами

Звукоизвлечение такое же как и в акустических, однако к мембранам прикрепляют датчики, преобразующие вибрацию мембраны в электрический сигнал, который можно затем обрабатывать (запись, усиление, искажение). Возможно также использование компонентов электронной установки совместно с акустической установкой.

Тренировочные

Внешне похожи на электронные. Вместо пэдов используются обрезиненные металлические пластины, или акустические барабаны с бесшумными пластиками и заглушками. Не имеют электронного модуля и не издают звуков, так как главная цель тренировка. Часто используются дома для занятий, не мешающих окружающим. Для тренировки можно использовать и электронную с наушниками, но тренировочная установка стоит гораздо дешевле.

Цифровые

Чаще всего это набор MIDI звуков в специальных программах или программно аппаратных комплексах (драм-машина). Даже не умеющий играть на барабанах может набрать партию ударных и использовать на выступлении или для записи. Как правило, все отдельные драм-машины (одной программой) плохого качества поэтому существуют специальные VSTплагины для таких программ как Cubase или FL Studio. На данный момент наиболее продвинутый VST плагин это — Superior Drummer.

Как выбрать электронную барабанную установку

При выборе такой ударной установки критериями будут следующие параметры.

Диаметр пэда, от 6 до 10 дюймов. От этого зависит только удобство игры, на звук диаметр не сказывается. Маленькие пэды сделают барабанную установку более компактной.

Материал и прочность рамы. Выбирайте легкие каркасы из алюминия, они прочные и надежные при малом весе. В комплекте с ударной установкой предусмотрены специальные пластиковые ножки для защиты пола от царапин.

Электронный модуль – это сердце барабанной установки. Он должен обеспечить полифонию звука не менее чем в 64 голоса. Встроенные метроном, эквалайзер и другие эффекты смогут максимально приблизить звук к живому исполнению. Функция записи также будет полезной для прослушивания собственной игры.

В комплект электронной ударной установки входят все необходимые соединительные кабели, в том числе для подключения MIDI и USB интерфейса.

Принцип проактивности

Этот термин изобрел Макс Мор, президент и исполнительный директор Фонда продления жизни Alcor

Отчасти это частный случай принципа предосторожности. «Наша свобода в технологических инновациях очень ценна — даже важна — для человечества, — рассказал он

— Это накладывает несколько императивов по части предложения мер предосторожности: проводить оценку рисков и возможностей в соответствии с имеющейся наукой, а не опираться на популярное восприятие. Учитывать, с одной стороны, стоимость самих ограничений, и с другой — упущенных возможностей. Предпочитать меры, которые пропорциональны вероятности и величине воздействия и которые имеют высокую ценность ожидания. Защищать свободу людей в экспериментах, инновациях и прогрессе».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: