Беспроводные компактные JVC HA-A10T
Беспроводные наушники JVC HA-A10T
Тип наушников: вакуумные (TWS)Акустический тип: закрытыеТип подключения: беспроводное (Bluetooth 5.0)Для кого: для стильных и молодых
Беспроводными наушниками сегодня никого не удивишь
Тем не менее, у инженеров JVC получились практичные наушники для повседневной носки, на которые стоит обратить внимание
Кейс достаточно массивный, жесткий. Конечно, падение для него будет неприятным, но не фатальным проишествием. А брызги и пыль им вовсе не страшны: влагозащита соответствует стандарту IPX5.
Тот же пластик с софт-тач покрытием используется и для наушников. Носить приятно, держать в руках — тоже.
Компактные и удобные. И воды не боятся
Отдельно стоит упомянуть форму наушника. «Боб» с вытянутым под прямым углом звуководом очень хорошо садится в любое ухо и сидит крепко.
Мягкая механическая клавиша управления — ещё одно эргономическое преимущество. Она не подводит, нажимается мягко и с ощутимой тактильной отдачей.
Кроме того, она выпуклая. Искать не придется, не промахнешься даже под шапкой.
За счет своих компактных размеров эти наушники отлично умещаются под любым головным убором. Так что наушники вышли удачными.
Да и звучат HA-A10T очень неплохо: 5,8-миллиметровый динамик обеспечивает полное раскрытие диапазона 20 Гц — 20 кГц с преобладанием средних частот.
Подключение организовано с помощью Bluetooth 5.0. Так и соединение не прерывается даже на 10 метрах от источника звука, и батарейки хватает надолго.
Заряд наушников и кейса обеспечивают в сумме до 14 часов автономной работы. Зарядка через microUSB длится 3 часа.
Беспроводные наушники JVC HA-A10T
Беспроводные JVC HA-A10T отлично сидят в ушах и предлагают наиболее сбалансированный звук для повседневного использования.
Разговоры, подкасты, просмотр видео — все это их конёк. Впрочем, справятся они и с хип-хопом, популярной танцевальной музыкой, рок-н-роллом.
Без претензий на идеальность, поскольку АЧХ оптимизирована для наиболее приятного звучания. Но ведь это и к лучшему?
Купить беспроводные наушники JVC HA-A10T за 3790 рублей.
Pioneer DEH-X8700BT – процессорная автомагнитола
Четвертую позицию в рейтинге занимает Pioneer DEH-X8700BT. При минимальной мощности она позволяет добиться качественного звука. С помощью порта USB воспроизводятся различные музыкальные форматы. Управление происходит с помощью смартфона. Предусмотрено специальное приложение. В оборудовании установлена хорошая подсветка, поэтому музыку удобно воспроизводить в любое время суток. Монитор можно самостоятельно настраивать.
Процессорный Pioneer DEH-X8700BT оснащен современными технологиями, с помощью которых делаются всевозможные миксы. При необходимости настраивается работа с iPhone.
- на задней панели есть AUX; поддерживает главные популярные форматы; хороший проработанный дизайн; встроенный эквалайзер.
- неудобное управление; отсутствует пульт дистанционного управления; без зажигания не включается; отвратительно работает на морозе.
JVC: легенда мультимедийных технологий
Самый популярный телевизор JVC
Вряд ли кто-то предполагал, что созданное в 1927 году отделение американской звукозаписывающей компании Victor Taking Mashine (когда-то они создали коммерческую звукозапись) переживет не только легендарного лидера производства граммофонных пластинок, но и создаст целую индустрию, навсегда войдя в технологическую историю.
Именно корпорация Victor Company of Japan ответственна за знакомое нам качество японской техники. Они выпустили первые японские:
- проигрыватель винила
- стереопроигрыватель
- радиоприемник
- телевизор.
Экспозиция с демонстрацией опыта Такаянаги
Стоит ли удивляться, что в JVC работал легендарный Кенджиро Такаянаги, первым спроецировавшим изображение на электронно-лучевую трубку.
Именно она стала на долгие годы основой телевизоров, которыми занимался именитый инженер.
Мировую известность бренд получил в составе корпорации Matsusita в 1959 году благодаря все тем же серийным телевизорам, стереосистемам и видеомагнитофонам с 2 головками.
Радиола JVC со встроенным телевизором
Консольные и портативные телевизоры только укрепили позиции JVC, а выпуск портативных радиол со встроенным телевизором произвел эффект разорвавшейся бомбы: они навсегда покорили рынок Северной Америки.
Японскую технику мы любим именно за свежие решения, удобные сочетания и высокое качество. Все это — JVC.
Лучшие премиальные комбоусилители для гитар
Marshall 1962-01 (Bluesbreaker)
Рейтинг: 5.0
Первым рассмотрим интересный и весьма знаковый комбоусилитель торговой марки Marshall. Это не совсем обычная модель, если не сказать совсем необычная. Название Bluesbreaker – второе, и получило его устройство после и вследствие того как эту модель (её предыдущие выпуски) использовал в составе группы Bluesbreaker никто иной как сам Эрик Клэптон. Было это в далёком 1966 году, но комбик не устарел, а стал бессмертной классикой.
Рассмотрим вкратце главные технические моменты. Это ламповый комбоусилитель мощностью 30Вт с полуоткрытым типом кабинета прямой формы. Предельная нагрузка кабинета – до 50Вт. Установлено два динамика Celestion Т1221 Greenback диаметром по 12 дюймов каждый. Сопротивление – 8 Ом.
В этой модели предусмотрено два стандартных канала – чистый и перегруз. Благодаря такой конфигурации комбо пригоден для качественной передачи разных стилей – от совсем лёгкой поп-музыки до весьма прогрессивного рока. Мощность здесь не рекордная, но её достаточно не только для домашних репетиций или камерных выступлений, но и даже для не слишком большого концертного зала.
Несколько слов ещё о если не самом главном, то о самом интересном – лампах. В этой модели используются две лампы ЕСС83 в предусилителе, одна такая же ни ещё две лампы 5881 на оконечнике.
Из интерфейсов здесь мы видим четыре инструментальных входа, для разных инструментов в зависимости от высоты сигнала. Секцию эффектов представляет аналоговый тремоло.
Петля эффектов здесь не предусмотрена. Это можно было бы расценивать просто как особенность, а не недостаток, но музыканты часто недовольны этим обстоятельством.
Достоинства
- ламповый;
- безупречное качество материалов;
- модель-легенда;
- чистое звучание;
- 4 инструментальных входа;
нет петли эффектов.
Fender 65 Twin Reverb
Рейтинг: 4.9
Теперь рассмотрим яркую модель производства Fender. Это действительно нечто особенное при всей внешней скромности и неброскости. Этот комбик в обзорах удостаивается таких эпитетов как «самый чистый ламповый звук всех времён», «икона гитарного звука, проверенная временем» и тому подобное. Впрочем, цена около 3.5 тыс. долларов США как бы вынуждает его как минимум не быть посредственностью.
Что мы здесь видим? Габариты – 67.31х50.8х26.67см, вес – 29кг. Дизайн классический. Полностью ламповая оригинальная схемотехника. Мощность – 85Вт. Установлено два фирменных динамика Jensen диаметром 12 дюймов каждый. Предусмотрено два канала. Ламповое вибрато и тоже ламповый механический ревербератор на основе пружины. В комплект поставки входит 2-кнопочный футсвитч.
Здесь стоит добавить несколько пояснений от профессионалов для полноты картины. Первый чистый канал имеет два выхода, и чувствительность на каждом из них разная – высокая и низкая. На первых этапах разработки модели планировалось подключение к первому входу гитар со звукоснимателями single coil, а ко второму – с «хамбакерами». На деле же оба типа подключаются к первому входу.
Сразу два инструмента подключать категорически не стоит, так как может случиться перегруз оконечника и дорогущий усилитель банально сгорит. Как минимум, лампы, а может ещё и трансформатор.
Второй канал практически идентичен первому, только в нём заложен ещё один эффект – лампового Vibrato, который активируется через футсвитч. Два дополнительных регулятора изменяют глубину и скорость эффекта, тем самым прямо влияя на окончательную картину звучания.
Насчёт динамиков ещё пару слов. Здесь используются динамики Jensen, которые заслужили место на музыкальном и инструментальном Олимпе уже довольно давно. Это один из важнейших элементов характера звучания Fender ’65 Twin Reverb. Но настоящие аудиофилы скажут, что при покупке нового комбика некоторое время динамики могут «песочить» на высоких частотах, после чего разрабатываются и дают уже тот самый звук, за который их и ценят.
Достоинства
- ламповый;
- безупречное качество;
- пара фирменных динамиков Jensen;
- «икона гитарного звука»;
- функциональность;
- профессиональный уровень;
- 2-кнопочный футсвитч в комплекте.
Lift up
Но настоящим откровением для меня стало знакомство с Benz Micro MC-Silver. Как правило, MC с высоким выходом не столь музыкальны, как обычные, поскольку ради повышения эффективности приходится идти на различные компромиссы. Но MC-Silver звучит как высококлассная MC-головка с низким выходом, однако не требует дорогого повышающего трансформатора. По глубине контрастов, проработке нюансов и передача энергетики она лишь чуть-чуть недотягивает до эталона Ortofon Valencia, зато по информативности середины и трекингу (рекорд, 100 микрон!) даже превосходит его. Это как раз тот самый случай, когда говорят: «Вещь стоит 350 долларов, а играет на 700». Еще один «Выбор эксперта», без вопросов.
Эту награду могла бы получить и великолепная по звучанию головка Rondo Red, но она дороже MC-Silver и работает только с фонокорректором, имеющим МС-вход.
А вот новинка Goldring GL2400 — совсем другое дело. Выходное напряжение 6,5 мВ гарантирует отличное отношение сигнал/шум, а по звучанию хотя и заметно отличается от эталона, но может считаться идеальным выбором для любителя симфонической музыки, оперы и джаза. По совокупности качеств она также заслуживает звания «Выбор эксперта».
Pro-Ject MC-1H при всех преимуществах конструкции с подвижной катушкой — быстрой реакцией, прозрачным верхним диапазоном и слитным звучанием — может работать с любым предусилителем. Но эта головка не очень уверенно держит дорожку (первые признаки потери контакта проявляются уже при амплитуде записи 60 мкм) и имеет слегка ослабленный нижний бас. Но я не считаю это серьезными недостатками — в конце концов, коробленые пластинки в наше время редкость, а что касается баса, то его во многих корректорах специально режут сабсоник-фильтром.
Обновленная версия AT440MLa от Audio-Technica склонна слегка упрощать звуковую картину, зато бережно относится к пластикам (прижимная сила 1,4 г), прекрасно передает микроконтрасты и отличается удивительно приятным звучанием в среднечастотном диапазоне. Для любителей этой марки — а их среди меломанов немало — отличный подарок.
МОДЕЛЬ | Audio-Technica
AT440MLa |
Benz-Micro
MC-Silver |
Goldring
GL2400 |
Nagaoka
MP-150 |
Nagaoka
MP-200 |
Ortofon
Rondo Red |
Ortofon
Salsa |
Ortofon
Samba |
Pro-Ject
Pick it MC-1H |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | MM | МС | ММ | ММ | ММ | MC | MC | MC | MC |
Выходное напряжение (1 кГц, 5 см/с), мВ |
4 | 2 (3,54 см/с) | 6,5 ±1,5 дБ | 4,5 | 4 | 0,5 | 0,38 | 0,3 | 2,2 |
Воспроизводимый диапазон, Гц | 20 — 20000 | 20 — 25000 | 20 — 20000 | 20 — 20000 | 20 — 23000 | 20 — 30000 | 20 — 35000 | 20 — 30000 | 20 — 22000 |
Разделение каналов (1 кГц), дБ |
27 | >30 | >20 | >24 | >25 | 22 | >25 | >25 | 23 |
Разбаланс каналов (1 кГц), дБ |
0,8 | 1,5 | 2 | 1,5 | 1,5 | 2 | <1 | <1 | Н.д. |
Оптимальная прижимная
сила, г |
1,4 | 2,0 | 1,7 | 1,5 — 2,0 | 1,5 — 2,0 | 2,3 | 2,2 | 1,5 | 2,5 |
Сопротивление катушки, Ом | 3200 | 120 | 550 | Н.д. | Н.д. | 6 | 7 | 6 | Н.д. |
Индуктивность катушки, мГ | 490 | Н.д. | 720 | Н.д. | Н.д. | Н.д. | Н.д. | Н.д. | Н.д. |
Оптимальное сопротивление
нагрузки, Ом |
47000 | 200 — 47000 | 47000 | 47000 | 47000 | 100 | >20 | >10 | 4700 |
Оптимальная ёмкость нагрузки, пФ |
Н.д. | Н.д. | 100 — 200 | Н.д. | Н.д. | Н.д. | Н.д. | Н.д. | Н.д. |
Динамическая податливость, (х10-6 см/дин) |
10 | 15 | 20 | 6 | 7,2 | 15 | 15 | 14 | 12 |
Статическая податливость, (х10-6 см/дин) |
40 | Н.д. | Н.д. | 18 | 20 | Н.д. | Н.д. | Н.д. | Н.д. |
Масса, г | 6,5 | 5,7 | 8,2 | 6,5 | 6,5 | 10,5 | 7 | 7 | 10 |
Кантилевер | Al | Al | Н.д. | Al | B | Al | Al | Al | Н.д. |
Форма иглы | MicroLine | Эллипс 0,4 х 0,7 мм |
Vital | Эллипс 0,4 х 0,7 мм |
Эллипс 0,4 х 0,7 мм |
Эллипс, R 80 мкм |
Super Fine Line | Эллипс, R 18 мкм |
Эллипс |
Вертикальный угол, град. | 20 | 20 | 24 | Н.д. | Н.д. | 20 | 20 | 20 | Н.д. |
Трекинг, мкм* | 60/70 | 100 | 80/90 | 80/90 | 70/80 | 80/90 | 90/100 | 80/90 | 60/70 |
Возможность замены иглы | Да | Нет | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
Цена, руб.** | 9200 | 11165 | 11380 | 9200/ 12200 | 11200/ 14200 | 13950 | 9980 | 8000 | 9030 |
* Измеренное значение. ** Для головок Nagaoka также указана с шеллом.
Измерения
Все измерения параметров производились с минимальной коррекцией настроек в меню. Была выставлена лишь
цветовая температура на уровне рекомендованных 6 500 К и отключена динамическая подстройка диафрагмы. Чтобы
исключить влияние экрана, параметры замерялись напрямую, то есть без учета отражения от полотна. Измерения
проводились в полностью затемненном помещении с темно-серой отделкой. Размер изображения — 135 дюймов по
диагонали.
Максимальный цветовой охват достигается в DCI и ВТ.2020 и примерно равен по площади треугольнику стандарта
DCI-P3. Поэтому именно эти режимы логично выбирать для основы в настройке под HDR-контент.
Впрочем, DCI лучше подойдет в качестве отправной точки и для настройки под Full HD, потому что режим ВТ.709
дает излишне зажатую по цветам картинку, охват которой выглядит следующим образом:
Настройка же в любом случае потребуется, если стремиться к откалиброванному балансу. Изначально, при выборе
цветовой температуры 6500К в меню он выглядит так:
Это не оплошность разработчиков. Его изменили ради достижения наибольшей динамики, то есть наилучших
показателей яркости и уровня черного.
С профилем DCI, открытой диафрагмой и обычным режимом работы лампы яркость белого поля составила 1296 кд/м2.
С профилем ТНХ и в экономичном режиме — 614 кд/м2. Самое интересное, что в первом случае уровень черного не
поднялся выше 0,014 кд/м2, а во втором — вообще оказался близко к уровню погрешности датчика 0,001 кд/м2. То
есть экран лишь немного отличался от неосвещенного в темной комнате. Статическая контрастность составила
около 614 000:1 — это очень много, близко к абсолютному рекорду.
3 Victor Zero-50FX
Винтажные колонки Зеро 40 ФХ вобрали в себе все передовые технологии того времени в области качественной передачи звука. Конусный низкочастотный динамик, диафрагма которого имеет углеродное напыление, как нельзя лучше подходит для воспроизведения чистейшего звука. Эффективность системы в целом обеспечивается за счет магнитных цепей блока, а также архитектуры двойных магнитов – эти решения позволили полностью устранить помехи при высокой мощности. Корпус напольного устройства выполнен из высокопрочного ДСП, также хорошо снимающего вибрации.
Такая винтажная акустика закрытого типа выпускается в Японии с 1984 года. С ее помощью можно получить максимально плотные упругие басы без посторонних примесей. Отличается высочайшей чувствительностью и широким частотным диапазоном. В помещениях с площадью порядка 30 м2. способны создать эффект полного погружения, воспроизводя композиции даже не на полную мощность.
Качество звука
Лучше всего этой модели ANKER удаются нижние частоты – басы здесь мощные, когда саб-басы даже создают приятный бум-эффект. Некоторым звук может показаться чересчур низким. Если же выставить громкость на максимум, ваша голова в наушниках буквально начнёт вибрировать. Если такой эффект вам не нужен, в приложении Soundcore для Android и iOS есть эквалайзер с разными пресетами.
По умолчанию включён профиль Soundcore Signature, при котором средние частоты не слишком выражены, хотя вокал звучит чётко и превосходно. С верхними частотами Life Q30 тоже хорошо справляются. Конечно, по сравнению с какими-нибудь Sony WH-1000XM4 детализации здесь немного не хватает, но, не забывайте, что стоят Life Tune в раза четыре меньше.
Цель — ощущение фотографии
Многие, уверен, зададутся вопросом: «Зачем тогда нужен 8К-проектор, если 8К-контента еще нет?». Отвечаю — для
улучшения качества изображения. Всю свою историю видеотехника развивалась с целью превратить электронное,
состоящее из ячеек изображение в подобие пленочного, в котором пикселей нет вовсе.
Но так как избавиться от пикселей совсем цифровое изображение не может, то развитие идет в сторону уменьшения
размеров этих пикселей, то есть постоянно повышается разрешение. Сначала от стандартного к HD Ready, потом к
Full HD, после него к 4К, а сейчас наступает время 8К. И во время всех этих переходов появление
соответствующего контента ощутимо задерживалось на фоне меняющейся техники.
Но если раньше стандарты носителей (и соответствующие разрешения) меняли друг друга, полностью замещая, —
ушли со сцены и VHS, и DVD — то сегодня такого не происходит: актуальны и 4К, и Full HD, причем что для
носителей, что для стримингового контента, и так будет еще долгие годы. Короче, разрешение видеотехники
окончательно отрывается от стандартов видео. Так произошло со смартфонами и с компьютерными мониторами, и
так же будет с проекторами и телевизорами.
Но если производителям компьютерного железа наплевать на то, как будет выглядеть старое видео на их технике,
то компаниям, выпускающим телевизоры и проекторы, по описанным выше причинам этот вопрос небезразличен.
Причем для проекторов он особенно актуален, потому что они формируют намного большую по размерам
картинку.
И в этом плане JVC DLA-NX9 оказался просто образцовым аппаратом. Видео идеального качества, особенно снятое
на камеры с разрешением большим, чем 4К, он отображает просто безупречно — визуально оно, действительно,
воспринимается как более четкое и детальное, чем 4К. Звучит надуманно, но воспринимается именно так,
особенно если потом отключить функцию повышения разрешения и посмотреть снова.
Но если включить старый фильм, снятый на пленку, то проектор почему-то не стремится показать сразу все
недостатки трансфера, не выпячивает зернистость, не подчеркивает шум — наоборот, он преподносит это
максимально естественно. Пленочное зерно остается просто зерном, а шум даже уходит на второй план. Вроде бы,
нечего этому удивляться, но ведь большинство видеоустройств поступают ровно наоборот!
Посмотрите новое издание «Хищника» со Шварценеггером — на телевизорах оно выглядит кошмарно, ведь снят он еще
на 16-мм пленку с кашетированием. Смотришь и утешаешь себя, что лучше издания, наверно, уже не будет, и 4К
для него — абсолютный предел. А на этом JVC он выглядит просто старым фильмом с отличными, естественными
красками и очень неплохим контрастом. Другие фильмы, снятые не в таких ужасных условиях, выглядят еще лучше,
что логично. При этом на экране — ни намека на цифровые артефакты обработки! Ни микроблоков, ни грубых
цветовых переходов, ни характерного шума, похожего на микропузырки — ничего.
Самое же главное — все перечисленное создает удивительное чувство аналоговости изображения. И оно не с
пленочной природой, потому что зернистость возникает только на соответствующих фильмах. Единственное
определение, которое ему хочется дать — аналог как антипод цифре. Смотришь будто на отличную огромную
фотографию на матовой бумаге, только живую: с движущимися героями, меняющимся антуражем и прочим. А чтобы
проверить свои ощущения, достаточно просто отключить 8К-преобразование — магия исчезает.
Мы как-то писали, что системы улучшения передачи движений, несмотря на многолетнюю эволюцию, лучше просто
отключать в видеоустройствах, потому что они откровенно портят картинку. Но сейчас, похоже, в этом вопросе
наметился серьезный сдвиг — JVC довели-таки до ума свою технологию Clear Motion Drive. Если включить ее на
минимум или на среднюю настройку, характерная киношная смазанность не убирается совсем, естественность
перемещений полностью остается, фильм не превращается в мыльную оперу, но движущиеся объекты становятся
четче и чище. C.M.D. не хочется выключать, причем совсем — с ней лучше. Я серьезно — это какая-то магия!
Pioneer DEH-4800FD – мощная автомагнитола
Модель обеспечивает мощное звучание. Композиции воспроизводятся с Андроид, iPhone и iPod. Мощность усилителя на каждый канал составляет 100 Вт. Конфигурацию системы допускается расширить, подключив дополнительный усилитель.
Благодаря технологии Advanced Sound Retriever музыку получится детализировать, если при сжатии файлов она была утеряна. При желании доступны композиции в формате FLAC. По показателям он превосходит привычный mp3.
- совместимость с Apple; поддерживает формат Flac; удобный и хороший интерфейс.
- неудобные настройки эквалайзера; отсутствует Bluetooth.
Pioneer FH-X730BT – лучшая 2 din автомагнитола по отзывам
Это устройство заканчивает наш рейтинг. Фронтальная панель сделана из черного глянцевого пластика. Смотрится модно, но его нужно регулярно протирать, чтобы не загрязнялся. Pioneer FH-X730BT не трудно устанавливать. Для этого нужна только простая рамка и специальные переходники.
На задней панели поставлены разъемы для питания и антенны. Кроме того, встроено 6 выходов для подсоединения к внешним усилителям.
Меню сделано на русском языке, кириллические символы воспроизводятся без проблем. Предусмотрена функция Mixtrax, работающая с записями с iPod и USB.
- настройки для аудио; хороший внешний вид; совместимость с Apple; 13-полосный графический эквалайзер.
- экран быстро царапается и моментально пачкается; музыкальные композиции переключаются с задержкой; на солнце не видно экран.
Выводы
В общем, утверждаю, как видеофил: JVC DLA-NX9 — безупречный проектор. Можно лишь позавидовать тем, у кого есть место
и средства для его размещения, ведь своих немалых денег он точно стоит.
ДОСТОИНСТВА:
Почти аналоговое изображение, высочайшая контрастность, отличная цветопередача, лучшая передача
движений среди всех видеоустройств, пресеты для регулировки обработки HDR
НЕДОСТАТКИ:
Нет
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ:
Технология проекции: три 0,69-дюймовых панели D-ILA
Разрешение: 4096×2160
Разрешение на экране: 8192х4320
Объектив, зум: моторизированный, х2.0
Сдвиг линз: по вертикали +/-100%, по горизонтали +/-43%, моторизованный
Источник света: лампа NSH 265 Вт, ресурс до 4500 ч (экономичный режим)
Диагональ изображения: от 60 до 300 дюймов
Световой поток (максимальный): 2200 ANSI люмен в максимальном режиме работы
Динамическая контрастность: 1 000 000:1
Поддерживаемые разрешения входного сигнала (видео): до 4096×2160/60p
Поддерживаемые разрешения входного сигнала (ПК): до 4096х2160/60р
Входы/выходы: HDMI v2.0 с HDCP 2.2 (RGB/Y Pb/Cb Pr/Cr), Trigger (Мини-джек, 12 В пост. тока,
макс. 100 мА), Com-порт (RS-232C, D-sub 9-контактный), LAN, ИК (миниджек).
Акустический шум: 21 дБ в экономичном режиме работы
Габаритные размеры (ШxВxГ) (без выступающих частей): 500x234x518 мм
Масса: 21,8 кг
Оригинал материала на сайте Stereo.ru: «Тест
проектора JVC DLA-NX9 потому что могут!»