Обзор характеристик магнитол урал

Рубрика: Магнитолы

Экспортная серия. Радиоприёмник магнитолы имеет диапазон СВ, КВ поддиапазон 9, Магнитола состоит из приёмника работающего в диапазонах .

Магнитофон воспроизводит моно и стерео фонограммы . Довольно редкая мини магнитола,очень красивый аппарат,играет достойно,радио ловит уверенно. Магнитола состоит из приёмника, работающего в диапазонах ДВ, СВ и УКВ и кассетного магнитофона, обеспечивающего запись и воспроизведение фонограмм.

Магнитола позволяет: принимать радиостанции в . Добротный,качественный,тяжелый Советский продукт. Мягкий,бархатистый звук. По конструкции и схеме, кроме оформления магнитолы не отличаются. Световой индикатор настройки. Довольно редко встречающаяся магнитола с глубоким,обьемным звучанием.

Эквалайзер, состоящий из пяти полос не портит а наоборот мягко украшает звучание. Кирова, Северо-Казахстанской области. Выдающегося в ней ничего нет, разве что своей редкости. Одна из лучших Советских магнитол высшего класса. Внешне как Арго,однако не все так одинаково внутри.

Берестье имеет более качественные микросхемы и емкости. Звук у нее имеет лучшие характеристики чем Арго. Это заметно при регулировках низких и высоких частот. По ним запас в два раза больше чем у Арго Данная аргументация . БП можно изъять, а . Редкая,кассетная магнитола с хорошим звуком и функционалом. Имеются: встроенные микрофоны, 3 фиксированные настройки в ЧМ диапазоне, автоматическое и ручное регулирование уровня записи, автостоп, .

Были внесены незначительные изменения в её схему, расширена цветовая гамма футляров. Вторая версия знаменитой магнитолы РигаСтерео,с пластиковыми кнопками и регуляторами тембров и громкости. Довольно редкая магнитола с хорошим функционалом.

Портативная кассетная магнитола предназначена для приёма радиостанций в трёх диапазонах, ДВ, СВ и УКВ стерео и на запись фонограмм с собственного приёмника, двух встроенных электретных микрофонов в режиме стерео и внешних источников . Переносная кассетная магнитола Radiotehnika МL с года выпускалась Рижским радиозаводом им.

Культовый и ностальгический Советский продукт из самых качественных материалов отделки в лучших традиция СССР. В магнитоле имеется АПЧ . Довольно редкая двухкассетная магнитола. В модели применена электронная настройка на частоту. Приём ведется на телескопическую . Довольно редкий вариант магнитолы Томь сделанной в экспортном варианте. Металлические кнопки и регуляторы. Интересное решение по повышению мощности и качества звука,в каждой колонке есть выход точка тире для подключения дополнительной акустики усилители встроны внутри колонок Подсветка индикаторов воспроизведения и записи,подсветка шкалы радиоприемника.

В автомобильном варианте модуль извлекают из переносного корпуса, вставляют его в приборную панель или укрепляют под ней в кассете-подвеске. В автомобиле . Рассчитана для приёма в диапазонах ДВ, СВ, УКВ и на запись моно или стереофонических фонограмм на магнитную ленту в кассетах типа МК, с последующим воспроизведением.

В магнитоле имеются: автоотключение АС при подключении телефонов; отключаемая бесшумная настройка в . Имеется ускоренная перемотка ленты в обоих направлениях, раздельная . Магнитола состоит из приёмника и стереофонической магнитофонной приставки. Магнитола принимает и звуковое сопровождение ТВ вещания. В магнитоле имеется фиксированная настройка на три радиостанции УКВ-ЧМ диапазона и три телевизионных канала, автоматическая подстройка частоты и бесшумная настройка в .

Перейти к содержанию Главная Импортные кассетные Импортные катушечные Импортные магнитолы. Магнитолы Кассетные переносные Магнитолы

Размер корпуса магнитолы

Главный параметр, по которому выбираются любые автомагнитолы — габаритный, он же посадочный, типоразмер корпуса. Сегодня пользователи рассматривают два стандарта:

  • 1 DIN 50×178 мм для высоты и ширины соответственно;
  • 2 DIN 100х178 мм.

Перед походом в магазин стоит измерить место для установки на торпедо автомобиля. Если принято решение в пользу покупки одной из бюджетных автомагнитол типоразмера 1 DIN, а посадочная зона соответствует стандарту 2 DIN, стоит сразу задуматься о том, чем закрыть свободное пространство. Это может быть утилитарная заглушка. Она предлагается в комплекте поставки множества моделей.

Совет! Можно купить более функциональное решение. Например, выдвижной блок, в котором удобно хранить разные полезные мелочи.

Вторая характеристика, необходимая для верного выбора устройства — глубина его посадки. Ее также измеряют по установочному месту в торпедо. Третий важный параметр — интерфейс подключения. Его лучше сфотографировать или узнать маркировку из инструкции к автомобилю. Некоторые интерфейсы можно переделать и добиться необходимой совместимости. Однако если выбрать автомагнитолу цифрового класса, данное действие может быть невозможным.

Наконец, стоит определиться, какой именно функционал требуется от установленной в машине мультимедиа системы. Должна ли она читать компакт диски, работать с камерой заднего вида, будет это модель с bluetooth, USB портом для чтения флешек, с дисплеем или позволяющая подключить внешний монитор. Чтобы правильно сделать выбор, стоит внимательно изучить характеристики, которые приводят производители автомагнитол для своих изделий.

Бортовой Урал М – от 3 688 000 рублей (2021 г.)

Представлено 5 модификаций: Урал 4320-3171-80 (6×6, 273 л.с, 10500 кг); 4320-3971-80 (6×6, 273 л.с, 10500 кг); 4320-3171-82 (6×6, 310 л.с, 10500 кг); 4320-3971-82 (6×6, 310 л.с, 10500 кг); и экзотическая Урал 532362-0111-70 (8×8, 328 л.с,)

Грузоподъёмность автомобиля: 10500 кг / 15600 кг.

Длина металлической грузовой платформы – 5660 / 6385 мм.

Двигатель использован ЯМЗ-53623-10, с полезной мощностью 273 л.с.; либо ЯМЗ-53613-10, с полезной мощностью 310 л.с.; либо ЯМЗ-53603-10, с полезной мощностью 328 л.с. (для модификации 8х8).

Коробка переключения передач – ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая; либо ZF-9S1310T0, механическая, 9 ступечатая.

Ёмкость топливных баков равна 300+210 литров. Наибольшая скорость автомобиля – 85 км/ч. Шины – 425/85 R2.

Универсальное шасси Урал Некст 6х4

Модификации: Урал 73945-6121-01 (328 л.с, 19275 кг); 73945-6921-01 (328 л.с, 19075 кг).
Грузоподъёмность автомобиля составляет 19075 кг / 19275 кг. Снаряженная масса равна 8350 кг / 8150 кг. Полная масса – 27500 кг. Распределение полной массы: 7500 кг на передний мост и 20000 кг на заднюю тележку. Колёсная база – 4905 мм / 4005 мм.    Монтажная длина – 5775 мм / 4378 мм.

Двигатель – ЯМЗ-53676 полезной мощностью 328 л.с. Максимальный крутящий момент равен 140 кгс*м. Коробка переключения передач – ZF 9S1515, механическая, 9-ступенчатая.

Ёмкость топливного бака составляет 350 литров. Шины – 315/80 R22,5. Габаритные размеры автомобиля равны 9160х2950х2830 мм / 7765х2950х2830мм.

ИЖ РМ-206 СА1

В статье рассматривается одна из автомагнитол модельного ряда, выпускаемого под торговой маркой «ИЖ». Магнитола «ИЖ РМ-206 СА1» по своим техническим и потребительским характеристикам может составить конкуренцию многим аппаратам от известных зарубежных производителей. В статье описывается работа функциональных узлов магнитолы, а также приводятся возможные неисправности и способы их устранения. Основные технические характеристики модели «ИЖ РМ-206 СА1»:

Максимальная выходная мощность выходных каналов, Вт:

  • тыловых 2×35
  • фронтальных 2×15

Диапазоны принимаемых частот радиоприемника, МГц:

  • диапазон СВ 0,526…1,606
  • диапазон УКВ1 64…74
  • диапазон УКВ2 86…108

Чувствительность приемника (не менее), мкВ:

  • в диапазоне СВ 20
  • в диапазонах УКВ (1 и 2) 1,2

Количество запоминаемых станций 42 Эффективный диапазонвоспроизводимых частот, Гц 50…18000 Взвешенное значение детонации при воспроизведении фонограмм (не более),% 0,18 Диапазон питающих напряжений, В 10,8…15,6 Кроме того, автомагнитола имеет защиту от краж — съемную панель и съемный корпус.

Внешний вид передней панели магнитолы показан на рис. 1,

а принципиальная схема — на рис. 2.

Конструктивно магнитола состоит из следующих узлов (см. рис. 2):

  • основная плата А1;
  • лентопротяжный механизм (ЛПМ) А4;
  • кассета внешних соединителей А5;
  • съемная панель А6.

Описание работы

По функциональному назначению в автомагнитоле можно выделить следующие узлы: ЧM- и AM-тракты приема (тюнеры А2 и А3, микросхема DA1 типа TDA1599Т), синтезатор частоты (DA2 типа TSA6057), управляющий микроконтроллер (DD1 типа AT89C51-12PC), энергонезависимая память (DD2 типа PCF8582C-2P/03), двухсистемный стереодекодер (DA3 типа КР174ХА51), звуковой процессор с цифровым управлением (DA4 типа RT2313L), усилитель воспроизведения фонограмм с магнитной ленты (DA7 типа К157УЛ1А), двухканальные УМЗЧ (DA6 типа TDA1552Q — тыл и DA7 типа TDA1517 — фронт), ЛПМ и съемная панель. Панель состоит из клавиатуры, процессора индикации (DD1 типа НТ1621В) и ЖК индикатора (HG1).Радиоприемник Как уже отмечалось, радиоприемник имеет два поддиапазона: ЧМ и АМ. В каждом поддиапазоне используется свой тюнер (А2 — ЧМ и А3 — АМ). Тюнерами управляет микроконтроллер DD1 по цифровой шине I2C с помощью синтезатора частоты DA2. Дальнейшая обработка сигналов ПЧ тракта ЧМ производится в микросхеме DA1, которая имеет в своем составе УПЧ и демодулятор. ЧМ сигнал с антенного входа проходит по следующей цепи: тюнер А2 — выв. 5 А2 (выход ПЧ) — предварительный каскад УПЧ (VT2) — полосовой фильтр ПЧ (Z1) — выв. 20 DA1. В этой микросхеме сигнал ПЧ дополнительно усиливается и затем поступает на демодулятор. Опорный контур демодулятора (L1, L2, C19, C20) подключен к выв. 10, 11 DA1. Выходной сигнал демодулятора с выв. 4 DA1 поступает на предварительный усилитель (VT5), а с него — на выв. 16 DA3 — двухстандартный стереодекодер. С него звуковые сигналы правого и левого каналов (выв. 9 и 10) поступают на выв. 11, 15 звукового процессора DA4, который выполняет следующие функции: выбор источника сигнала, регулировку громкости, баланса, преобразование входных сигналов для 4-канального воспроизведения.

Назначение выводов микросхемы РТ2313L и ее рекомендованная схема включения представлены на рис. 3.

Процессором управляет микроконтроллер DD1 по шине I2C. Выходные сигналы звукового процессора с выв. 22-25 поступают на УМЗЧ DA8, DA9, а с их выходов — на динамические головки.

Самосвал Урал Некст (Урал 55571-5121-74), цена от 4 244 000 рублей (2021 г.)

Полноприводный (6×6) самосвал штатной грузоподъёмностью в 11200 кг, полной массой в 21300 кг. Распределение полной массы составляет: на передний мост – 5300 кг, на заднюю тележку – 16000 кг.

Габаритные размеры данного автомобиля таковы: 8210 х 2950 х 3040 мм.

Грузовик оборудован коробчатой самосвальной платформой ковшового типа, с обогревом выхлопными газами. Производство – завод НефАЗ. Варианты объёма самосвальной платформы – 8;10;11,5 кубических метров. Высота борта составляет 1150 / 1450 / 1580 мм. Направление разгрузки – задняя. Задний борт – имеется.

Двигатель использован – шестицилиндровый дизель рабочим объёмом в 6,65 литров, модификации ЯМЗ-53613-10. У него такие же технические характеристики, как у упомянутой ранее модификации ЯМЗ-53623-10. Но полезная мощность больше – 310 л.с.(228 кВт). Больше и максимальный крутящий момент – он у ЯМЗ-53613-10 равен 125 кгс*м.

Коробка передач для самосвала Урал 55571-5121-74 использована модели ZF 9S1310TO -механическая, девятиступенчатая, либо ЯМЗ-1105 — механическая, пятиступенчатая.

Коробка раздаточная и ведущие мосты стоят такие же, как и на бортовом автомобиле Урал Некст. Параметры остального оснащения также аналогичные.

Универсальное шасси Урал Некст

Полноприводное (6х6 или 4х4) шасси под установку автокранов и другого специального оборудования.

Варианты:

Урал 4320-6151-73 (273 л.с., 7375 кг) – монтажная длина 4540 мм, колёсная база: 4000 мм, габаритные размеры автомобиля: 7925х2950х2955 мм;

4320-6951-72 (273 л.с., 12500 кг) – длиннобазовое шасси с монтажной длиной 5620 мм, колёсная база: 4755 мм, габаритные размеры автомобиля: 9015х2950х2952 мм;

4320-6951-74 (310 л.с., 12500/13200 кг) – длиннобазовое шасси / длиннобазовое шасси для крановых установок с монтажной длиной 5620 мм, колёсная база: 4755 мм, габаритные размеры автомобиля: 9015х2950х2952 мм;

4320-6981-72 (273 л.с., 12200 кг) – длиннобазовое шасси для крановых установок с монтажной длиной 4880 мм, колёсная база: 4755 мм, габаритные размеры автомобиля: 9015х2950х2952 мм;

4320-6981-74 (310 л.с., 12200 кг) – длиннобазовое шасси для крановых установок монтажной длиной 4880 мм, колёсная база: 4755 мм, габаритные размеры автомобиля: 9015х2950х2952 мм.

А также:

Урал 43206-6151-71 (4×4, 238 л.с, 6000 кг); 5557-6151-72 (273 л.с, 12500 кг); 5557-6151-74 (310 л.с, 12500 кг); 55571-6151-72 (273 л.с, 12500 кг); 55571-6151-74 (310 л.с, 12500 кг).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: