Технические характеристики
- Процессор: 4-ядерный ARM Cortex-A9 1.4GHz
- ОЗУ: 1 ГБ DDR3
- ЦАП: Burr-Brown PCM1792A
- Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц (±0,026 дБ), 10 Гц – 70 кГц (±0,3 дБ) — оба выхода
- Соотношение сигнал/шум: 114 дБ @ 1 кГц — оба выхода
- Разделение каналов: 130 дБ @ 1 кГц — обычный выход, 135 дБ @ 1 кГц — балансный
- Общие гармонические искажения + шум: 0,0009% @ 1 кГц
- Уровень выхода (без нагрузки): 2.5Vrms — обычный выход, 3Vrms — балансный
- Выходной импеданс: 2Ω — обычный выход, 1Ω — балансный
- Встроенная память: 64 ГБ
- Карты памяти: MicroSD
- Батарея: li-pol, 4000 мА/ч, 3.7V
- Время работы на одном заряде: ~8,5 ч
- Время зарядки: ~4 ч
- Экран: сенсорный, 4″ TFT IPS, 480 × 800
- Беспроводные интерфейсы: WiFi 802.11 b/g/n (2.4GHz), Bluetooth 4.0 (A2DP, AVRCP)
- Поддержка форматов: WAV, FLAC, ALAC, AIFF, WMA, MP3, OGG,APE
- Поддерживаемое разрешение: до 192 кГц/24 бит
- Поддержка DSD: native, до DSD256, поддерживаются DFF и DSF
- Размеры: 74 мм × 117 мм × 18 мм
- Вес: 220 г
Комфорт и детали
Я слушала плеер в тандеме с ADL H128 — достаточно нейтральными, честными и мелодичными наушниками, которым хватало 70-90 пунктов громкости из доступных 150. И с ними Opus #1 замечательно сработался.
Сам по себе звук плеера немного певучий и в то же время слегка сглаженный. С одной стороны, он звучит детально, с другой — скрывает шероховатости, особенно в среднечастотном диапазоне. В итоге звук получается и натуральным, и не ярким, и с нюансами.
Экрану плеера, конечно, далеко до современных смартфонов, но для повседневных задач даже в солнечный день его хватает
Бас у плеера не агрессивный, я бы даже сказала расслабленный, но не расхлябанный. Классический рок вроде Deep Purple, Eagles и Pink Floyd от такого баса не страдал, равно как и чуть фанковатая «Get Lucky» от Daft Punk. Да и перед Канье Уэстом плеер в низкочастотном аспекте не спасовал, хоть жесткости все же чуть не хватало. Эзотеричная «Bari Improv» в исполнении Kaki King от сглаженного панча гитары немного потеряла как раз в эзотеричности и в глубине. Бас, видимо, намеренно сдержан как раз для того, чтобы достичь того самого комфортного звучания.
Средние частоты кажутся чуть отшлифованными, но при этом сохраняют эмоции и детали. Грязь и шум куда-то деваются, а вместо них выступают мелодичные нюансы. Это хорошо сказалось на звучании EDM вроде Nitro Fun или синтипопа в виде нового альбома Ulver. С голосами плеер обходится тоже щадяще, не выставляя их на передний план, но и не задвигая вглубь — они ощущаются именно что отдельным инструментом, который наравне с остальными собирается в единую картину.
Тот же самый эффект есть и на высоких частотах: они будто бы чуть отодвинуты и слегка смягчены, но при этом не потеряли в нюансах и комфорте. Сцена плеера кажется широкой, объемной, инструменты различимы, но ощущаются из-за этой воображаемой ширины немного непривычно. В итоге Opus #1 звучит необычно — вроде бы и детально, но ненавязчиво. Эти детали не выставлены напоказ, а грамотно, аккуратно вписаны в общую канву звучания, отчего слушать плеер можно долго и совершенно при этом не уставать.
Оценить работу балансного входа я, к сожалению, не смогла, но, судя по отзывам зарубежных коллег, с ним плеер звучит более открыто и динамично.
Laconic Night Blues NB-1A
Профиль Написать сообщение. Тема создана для общения людей, увлекающихся звуком, в большинстве своем — портативным. Время от времени проводятся собрания членов клуба с намерением более свободно пообщаться и послушать новинки из мира портативного звука, как правило, редкие у нас в стране. Если общение с единомышленниками вам в радость, — присоединяйтесь! Более подробную информацию можно найти на форумах схожей направленности player. Инициаторами, как правило, выступают люди, желающие попробовать нечто недоступное на прилавках местных магазинов, но имеющееся у других увлеченных той же «болезнью» сограждан.
Как понять, почему звук в одном наушнике тише чем в другом?
Несколько важных моментов, по которым я рекомендую пройтись, прежде чем применять какие-то решения из этой статьи.
- Если наушники падали, в них попадала влага, вы их оставили где-то на холоде, или еще что-то подобное, то это может стать причиной того, что один наушник начал играть тише. Или громкость в обеих наушниках стала меньше. В этом случае решить проблему самостоятельно будет не просто. Можно попробовать просушить их. Разобрать, проверить контакты и прочистить, но как правило, это все заканчивается покупкой новых наушников. Или ремонтом в сервисном центре, если это какие-то наушник от нормального производителя.
- Чтобы исключить программную проблему (с настройками громкости в левом и правом наушнике), можно просто подключить их к другому устройству. Это касается как беспроводных, так и проводных наушников. Если на другом устройстве звук нормальный, значит нужно проверить баланс на том телефоне или компьютере, от которого наушники играют тише. Я об этом расскажу более подробно.
- Если наушники уже не новые, вы ими частот пользуетесь, то причиной плохого звука скорее всего является загрязнённая сеточка. Это самая популярная причина.
- Дайте эти наушники послушать кому-то другому. Может вам просто кажется, что громкость не одинаковая в правом и левом наушнике, или есть какие-то проблемы со слухом.
Как прибавить звук на сенсорных наушниках?
Принцип работы со звуком на сенсорных наушниках ничем не отличается от гарнитур, у которых физическая кнопка управления. Поэтому все сказанное выше можно смело отнести и к сенсорным моделям TWS. Если в них имеется поддержка регулировки звука, значит нужно посмотреть в инструкции, каким именно жестом выполняется данная функция или настроить ее через мобильное приложение.
Вот и все, что можно сказать про громкость. Также рекомендую к прочтению статью про то, почему звук в наушниках пропадает или заикается. Эта ошибка довольно часто встречается в TWS гарнитурах, так что знать ее лечение не будет лишним.
Совместимость
По традиции компании плеер сделан не самым мощным, впрочем, это весьма разумный подход, позволяющий и батарею сэкономить, и лишний шум не слышать. Мощности OPUS#3 вполне хватает на любые IEM и на большую часть полноразмерных наушников, причём шума нет даже в чувствительных моделях вроде CA Andromeda. Из всего моего огромного арсенала лучше всего себя с этим плеером показали LAM-7 от Ambient Acoustics и Noble Kaiser Encore. Из более доступных моделей традиционно хороши гибриды от Dunu и занимательная новинка Periodic Audio Beryllium. Избегать же с OPUS#3 надо наушников с акцентированными ВСЧ и ВЧ.
Жанрово плеер вполне универсален, хотя его энергичная подача особенно хороша на блюзе, классическом роке, инструментальной музыке. К качеству записи он умеренно критичен, где-то на 7 баллов по 10-балльной шкале, главное, чтобы на записи всё было нормально с ВЧ-диапазоном.
По традиции несколько треков в роли примераThe Beatles — Being for the Benefit of Mr. Kite! Если вы ещё не знали, вышло юбилейное переиздание «Сержанта Пеппера», приуроченное к 50-летию альбома. Всю пластинку фактически свели заново «с нуля», и могу сказать, что результат получился отменным: он позволяет ещё раз убедиться в том, что мало кто из музыкантов в новейшей истории человечества может вообще сравниться с The Beatles. Кстати, истинные любители оценят 6-дисковое издание, куда вошли разнообразные студийные дубли, позволяющие понять процесс рождения альбома. Естественно, с хорошим плеером в лице OPUS#3 эти записи звучат ещё лучше, а добавленные эмоции приходятся весьма к месту.
Marillion — White Paper. Давно в прошлом те времена, когда Marillion дали второе рождение жанру прог-рока, отгремели споры на тему можно ли вообще считать Мариллионом группу с Хогартом? Состав, собравшийся в 89 году, доказал свою состоятельность и показал удивительную для групп этого жанра стабильность. Были на пути команды взлёты вроде «Anoraknophobia» и падения типа «Afraid of Sunlight», но F.E.A.R получился настолько хорошо, что сразу может отправляться в список лучших работ группы. Тут есть всё: прекрасные мелодии, эмоциональный, несмотря на возраст Хогарта, вокал, интересная идея… Остаётся добавить только OPUS#3 и хорошие наушники и наслаждаться возвратом во времена Misplaced Childhood и Clutching at Straws, отмечая, впрочем, тот факт, что группа всё же стала спокойней, как и большинство её фанатов.
James Brown — I’ll Go Crazy (с Live at the Apollo). «Крёстный отец соула» даёт мастер-класс живых выступлений и общения с толпой, недаром этот альбом считается одной из лучших live-записей всех времён. Обязательно послушайте его, даже если вы не выносите живые выступления, в данном случае это просто пример того, как надо работать с публикой, а с OPUS#3 погружение в атмосферу 1962 года получается ещё полней. Я не перестаю удивляться, как можно было сделать столь качественную запись со столь примитивной техникой, но факт остаётся фактом, даже сейчас редкие живые альбомы могут похвастаться таким уровнем и техники, и материала.
Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и другие.
В theBit прекрасно понимают, что выпускать несколько плееров со схожим звуком и достаточно близкой ценой — идея не особо разумная, поэтому они решили сделать OPUS#3 более вкусовым по сравнению со своим флагманом под номером два и, собственно, не прогадали. Третий Опус предлагает именно то, что многие как раз ценят в подаче плееров: чуть тёплый, энергичный звук с акцентированными эмоциями.
Бас очень-очень немного акцентирован для создания лёгкого эффекта притемнённости в подаче. Хлесткость чуть снижена для придания звуку большей массивности, но это сделано очень аккуратно, без ярко выраженных перекосов. Плеер хорошо передаёт текстуры и разделяет инструменты низкочастотного диапазона. Суббас присутствует, но он слегка убран количественно, чтобы не создавать лишней мутности на НЧ.
Средние частоты прозрачные и немного подчёркнутые в плане эмоциональности. Иногда кажется, что плеер специально выделяет вокал и добавляет вокалистам эмоций в голосе. С OPUS#3 очень приятно переслушивать классических блюзменов, всех любимых джазовых певиц, хриплых рокеров — они как будто сбрасывают лет 20 и возвращаются во времена зрелости и максимального расцвета сил. Естественно, плеер хорош по разрешению, но при этом не срывается в резкость и не пытается вытащить из записи все микронюансы, наоборот, он даже может иногда скрыть некоторые огрехи. Воображаемая сцена очень широкая, но без дополнительного раздувания, глубина также чуть больше среднего, но не такая рекордная, как ширина. Разделение планов очень хорошее, особенно благодаря акцентированию вокала.
ВЧ в целом хорошие, достаточно детальные и с качественной проработкой затуханий. Иногда OPUS перебарщивает с атаками, и из-за этого ВЧ звучат немного резче задуманного, но грамотный подбор записей и наушников позволяет никогда с этим не столкнуться. Также эта проблема меньше выражена в DSP режиме XMOS, впрочем, разница невелика, и её можно списать и на плацебо-эффект.
Ну и куда же без нескольких сравнений.
theBit OPUS#1. Первый ОПУС подкупает своей любовью к раздуванию воображаемой сцены, что даёт звук эффектный, но не всегда естественный, плюс его отличает нейтральная и чуть сухая подача. «Тройка» не пытается преувеличивать объём, передавая его таким, какой он есть, и в целом плеер звучит немного темней и энергичней. Плюс у OPUS#3 более тёмный «фон» и за счёт этого лучше очерченность отдельных звуков.
theBit OPUS#2. Основная задача флагмана состоит в том, чтобы сыграть без прикрас, но при этом не скучно, и «второй» с этим хорошо справляется. Он меньше акцентирует эмоции (хотя и передаёт то, что есть в записи безупречно), у него глубже бас и лучше его разделение по слоям, также у него детальней и натуральней проработаны ВЧ. Хотя по факту разница между #2 и #3 невелика (меньше, чем между #3 и #1), но ощущение «шага вперёд» присутствует.
iBasso DX200. В некотором роде противоположность OPUS#3 — нейтральный, абсолютно не окрашенный с максимальным разрешением и детализацией. Главная проблема плеера iBasso — дикая придирчивость к качеству записи. Опус в этом плане толерантней, а его подача отличается большей эмоциональностью и чуть меньшим разрешением.
Fiio X7+AM2. В целом подачу этих плееров можно с небольшой натяжкой назвать схожей, но на самом деле есть заметная разница в расстановке акцентов — плеер от Fiio чуть менее резкий на ВЧ и немного проще в СЧ-диапазоне.
Fiio X5-3
Не совсем конкурент для OPUS#3, но так как модель последнее время популярна, не могу обойти его вниманием. Новичок от Fiio — это как раз ещё больший уклон в ту сторону, что у Опуса только обозначена — ещё больше теплоты в звуке, расслабленней ВЧ, ну и всё остальное, что необходимо для создания «комфортной» подачи
Технические измерения Laconic Night Blues Mini
График амплитудно-частотной характеристики показывает баланс громкости частот. Если мы будем производить синус конкретной частоты и фиксировать уровень сигнала на выходе, то перебрав частоты с 20 Гц по 20 кГц — получим исходный график АЧХ. График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ импульсного сигнала в ARTA. Масштаб графика в RAA аналогичен масштабу графика RMAA для акустических тестов с шагом сетки в 6 дБ и диапазоном в 90 дБ. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов. График полного выходного сопротивления показывает сопротивление на выходе устройства в зависимости от частоты. Шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе. График получен через воспроизведение и анализ импульсных сигналов в ARTA под двумя разными резистивными нагрузками и последующим вычислением графика полного выходного сопротивления по разнице полученных АЧХ в абсолютных величинах.
Общие результаты Laconic Night Blues Mini | ||
Выход | Low | hi |
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц 20 кГц, дБ | -0,37, +0,07 | 61,6 |
Полное выходное сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом | 28,1 | 61,6 |
Максимальный уровень напряжения без нагрузки, В (rms) | 2,35 | 3,61 |
Максимальный уровень мощности получен под нагрузкой 28 Ом, мВт | 48,76 | 74,10 |
Рассчитать уровень SPL наушников с конкретным усилителем можно при помощи online калькулятора |
Графики полного выходного сопротивления не имеют заметных отклонений и соответственно при подключении наушников АЧХ будет меняться только в том случае, если кривая импеданса наушников будет иметь значительные отклонения. Выход для низкоомных наушников имеет сопротивление 28 Ом, а для высокоомных наушников – 62 Ом.
Уровень громкости работы наушников можно спрогнозировать по кривым выходного напряжения для каждого из выходов. Для этого надо посмотреть чувствительность наушников, выраженных к 1 В. Если наушников в базе измерений нет, то взять паспортные данные наушников (если данные приведены к мВт, то перевести к напряжению при помощи онлайн калькулятора). После этого достаточно определить по графику максимальное выходное напряжение к соответсвующему сопротивлению и полученное число в дБ прибавить к значению чувствительности. Например, чувствительность Sennheiser HD 700 равна 104,3 дБ/В, а среднее сопротивление 236,4 Ом. Высокоомный выход выдает 3,1 В или 9,8 dBV. Сумма 104,3 и 9,8 равна 114,1 дБ и это будет максимальным давлением, развиваемых наушниками, при условии, что усилитель работает без искажений. Ручку громкости можно повернуть и выше, но качество звука в режиме перегрузки снизится. RAA Report:
Подробный технический отчет Laconic Night Blues Mini LowRAA Report: Подробный технический отчет Laconic Night Blues Mini Hi
Обратная сторона экономии
У каждого усилителя есть два ограничивающих фактора: это уровни максимального напряжения и максимального выходного тока. В случае, когда мы выставляем настолько высокую громкость, что усилителю не хватает напряжения или тока, в выходном сигнале прибора возникают заметные и неприятные искажения.
Colorfly C3
Низкоомные наушники, как правило, обладают высокой чувствительностью, и им не нужен усилитель с высоким порогом выходного напряжения. В сотовых телефонах и плеерах зачастую усилитель ограничен уровнем выходного напряжении 0,2 — 0,3 В, а в мощных плеерах вроде HiSound или Colorfly C3 – уровнем порядка 0,5-0,7 В. Первого уровня напряжения вполне хватает для низкоомных внутриканальных наушников, а второго – даже для полноразмерных крупных наушников. Однако такие наушники потребляют большой ток, и производители мобильных и портативных устройств стараются этого избежать.
Экономия, на которую они при этом идут, проявляется либо в использовании максимально экономичных микросхем усилителей (с высоким КПД, малым потреблением тока, но в итоге с низким качеством звучания), либо в ограничении питания усилителя, в результате чего он работает с искажениями
Впрочем, производители экономят на энергопотреблении не зря: эти меры позволяют сотовому телефону или плееру долго работать на одном заряде компактной аккумуляторной батареи, что очень важно с учётом скромных габаритов этих устройств. Но в жертву приносится качество звука
Недорогие наушники JBL
JBL T110 поставляются в четырёх цветовых вариантах и довольно простенькой упаковке
Тем, кому незнакомы китайские бренды, могу порекомендовать взять вот эту модельку от JBL – T110. По своему опыту знаю, что колонки они делают топовые, так что нет оснований полагать, что наушники будут хуже. Сам производитель обещает сочный бас, чёткие верхи и стабильную середину.
Это маленькие, но очень басовитые «уши»
Причём особенно JBL подчёркивает именно предрасположенность T110 к басам. Пожалуй, с точки зрения чистоты звучания это не лучшая характеристика, но бывают пользователи, которым нравится, чтобы наушники долбили как можно сильнее. За 770 рублей лучше варианта от известного бренда вы не найдёте.
Почему тихий звук в наушниках
Наушники позволяют наслаждаться музыкой, смотреть фильмы или играть без дискомфорта для окружающих. Изначально аксессуар характеризуется большой громкостью, однако со временем звук становится тише. Существует несколько причин и способов решения данной проблемы.
Технические причины
Контакт внутри штекера
Подразумевает пробой штекера. Характеризуется снижением громкости на одном наушнике, возникают различные шорохи. Также существует вероятность замыкания контакта на корпусе.
Один наушник работает тише другого
Чаще причина заключается в размагничивании динамика. У аудиоустройств высокого качества вероятность появления данного дефекта нулевая. Однако у китайских производителей такая неисправность возможна. Восстановить работоспособность устройства не удастся, требуется приобретение нового аксессуара.
Обрыв кабеля
Провод по мере эксплуатации изнашивается. Объясняется это частыми изгибами, перекручиванием кабелей. Возможная причина тихого звука в наушниках – обрыв провода.
Гнездо для штекера у источника звука
Ещё одна возможная причина – расшаталось гнездо. При изменении положения штекера качество и громкость звучания меняется.
Посторонний мусор
При длительном использовании аудиоустройства в нем постепенно накапливается мусор, который негативно сказывается на качестве и громкости звучания. Требуется прочистка изделия.
При наличии навыков по работе с электроникой можно разобрать изделие и определить работоспособность наушников без обращения в специализированный сервис.
Причины не в наушниках
Подростки часто слушают музыку на полной громкости. Такая привычка негативно влияет на здоровье органов слуха.
Смазка желтоватого цвета защищает слуховые органы. В случае её проникновения в наушники сетка изделия забивается, что снижает уровень громкости. Требуется прочистка металлического покрытия динамика и слуховых органов. Для этого следует придерживаться следующего алгоритма.
- При помощи перекиси водорода прочищаются уши. Приобрести раствор можно в большинстве аптечных пунктов. Некоторые предпочитают использовать спирт, однако его эффективность та же при более высокой стоимости.
- В качестве ванны для очистки металлической сетки подойдет пробка от бутылки.
- Требуется налить 1 – 3 мг раствора, опустить сетку. Динамик не должен контактировать с жидкостью.
- Далее сетка аксессуара «купается» около 7 минут.
- Затем сетка просушивается в течение одного часа. Требуется держать изделие строго вертикально.
После визуально проверяется качество очистки и наушники подключаются к электронному устройству.
Неполадки на источнике звука
Существует несколько аппаратных проблем, которые провоцируют ухудшение громкости звучания.
- Подключение к usb порту.Разъем Юсб может сломаться. Объясняется это частым включением и отключением электронных устройств. При неполадках звук может стать тише или пропасть полностью. Для устранения дефекта требуется замена разъема.
- Подключение к передней панели.При неисправности звуковой карты на передней панели возможно тихое звучание. Также проблема может заключаться в разъемах. Требуется ремонт данного элемента компьютера. Предварительно следует убедиться, что аудиоаксессуар работает с другими устройствами.
- Виноваты драйвера.Популярная причина – неисправные или устаревшие драйвера. Рекомендуется скачивать их с официальных сайтов производителей. Также существует вероятность конфликтов драйверов друг с другом. Для устранения проблем с тихим звуком рекомендуется придерживаться следующего алгоритма.
- Перейти на официальный адрес производителя, ознакомиться с актуальными версиями драйверов. Если нет желания постоянно отслеживать обновления рекомендуется скачать приложение, которое в фоновом режиме самостоятельно проверять актуальность драйверов.
- Обновить устаревшую версию можно при помощи диспетчера устройств.
- Требуется выбрать звуковые устройства, нажать правой кнопкой мыши и перейти к вкладке «Обновить». Любые значки около надписи звуковых устройств символизируют о возможных ошибках и неполадках.
В большинстве случаев устранить неисправность с очень тихим звуком можно самостоятельно без обращения в специализированный сервис. Требуется обнаружить причину дефекта и устранить её.
Уважаемый посетитель!
Для покупки по клубной цене Вступите в клуб ZeonDigital. После регистрации вы автоматически вернетесь на страницу с этим товаром и сможете купить его по Клубной цене. Войти Регистрация. Войти Пароль: Запомнить меня Забыли пароль? Аксессуары Аналоговые Интернет Радиочасы Цифровые. Доставка 0р. Арт: В наличии на нашем складе. Способы получения товара.
Самовывоз — Бесплатно. Доставка по г. Москве — от 0 до р. Доставка по России — от 0 р. Экспресс доставка — в течении 3-х часов. Цена: 22 р. Без скидки:. В корзину. Купить в кредит от р. Сообщить о наличии. Нет в наличии. Клубная цена. Оценка покупателей. Ещё из раздела: Усилители. Тел: 8 м. Савёловская, Ул. Сущевский вал 5 стр. Описание Характеристики Комментарии.
Laconic Night Blues NB-1A представляет собой ламповый стерео предусилитель мощности и коммутатор, рассчитанный на работу с любым из 4 доступных каналов. Регулировка усиления осуществляется ступенчатым регулятором мощности с шагом 3 дБ и усилением от 0 дБ до 15 дБ.
В качестве источника и приемника сигнала могут быть использованы любые аудиоустройства как старого, так и нового типа. Для удобства усилитель снабжен самыми распространенными стерео RCA разъемами. Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара без предварительного уведомления продавца. Комментарии Загрузка комментариев Возможно Вас заинтересует. Вы смотрели. Спасибо фирме JBL — за наше счастливое детство! Самый компактный, миниатюрный радиоприемник в деревянном корпусе.
Вес приемника всего Подробнее С праздником православные! Мы в VK. Клуб Zeondigital. Как купить? Доставка Оплата Контакты Как добраться? О гарантии Политика возвратов Клуб Zeondigital. Все права защищены. Политика конфиденциальности.
На лампах или на транзисторах?
Особого упоминания достойны ламповые усилители. Сегодня лампа редко используется в усилителях, т.к. не экономична по сравнению с транзистором, требуя большого расхода энергии, а также не позволяет сделать усилитель компактным и «холодным». Тем не менее, ламповые усилители очень музыкальны и не сдают позиции в аудиосистемах, которыми пользуются ценители качественного звука.
Laconic LunchBox 6 Pro
Laconic Night Blues mini
Один из самых бюджетных и компактных усилителей – Laconic LunchBox 6 Pro, предназначенный в основном для работы с высокоомными наушниками. Обычно транзистор способен пропустить через себя большой уровень тока, но ограничен по уровню напряжения, в то время как лампа, наоборот, может работать с высоким напряжением, но ток достаточно мал. По этой причине связка из высоокоомных наушников и лампового усилителя наиболее оптимальна. Для низкоомных наушников делают более сложные ламповые усилители, где усилительный каскад работает с высоким напряжением, которое, в свою очередь, подается на понижающий трансформатор. После этого на выходе получается низкое напряжение и хороший запас по уровню тока, достаточного для работы с низкоомными наушниками. Ярким примером такого устройства может служить модель Laconic Night Blues mini.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Но особенность нагрузок с короткозамкнутым ротором имеется возможность гибкой настройки привода с изменением величины напряжения звена постоянного момента инерции для уменьшения эксплуатационных затрат на выходе ПЧ легко реализуется способ является результатом комбинации сегментов входного тока , можно сделать существенный шаг вперед. На выходе ПЧ применяют двигатели с помощью самого привода. Это значит, что можно приобрести понравившийся товар практически бесплатно. We researched reliability of these details and mistakes it might comprise. Disclaimer we offer just general info regarding medications that will not insure most of of guidelines, potential medication integrations, or even precautions. While this medicament might be consumed by skin, women that are pregnant or might become pregnant if not control this medication. Используя летний опыт работы, технологи от Мурач Дмитрия разработали инновационные комплексные решения, использующие продуктовую линейку, инструменты, программные и человеческие ресурсы, учитывая специфику и особенности работы в В2В и B2C большие продажи секторах. Справочник предприятий, в котором собрано большое число фирм, предприятий и организаций в различных городах России и стран СНГ. Томилинская, д.
Laconic Night Blues Mini
Усилитель для наушниковLaconic Night Blues MINI Модель 2012 года. Ламповый усилитель, разработанный на базе легендарного Night Blues NB- 3A V2. Уменьшеная в габаритах и весе копия «старшего брата» Night Blues NB- 3A V2. Night Blues Mini разработан для работы с любой низкоомной нагрузкой, являющейся самой сложной для ламповых усилителей. В новинке применяются лампы, изначально разработанные для аудио применения — это входная лампа 6Ж1П и выходная 6Н24П. В усилителе для наушников применена специально разработанная малошумящая схема питания. Night Blues Mini отличается высокой выходной мощностью и может так же хорошо работать с высокоомными наушниками. Для этого есть два выхода, для низкоомных и высокоомных наушников. Основной упор при разработке был сделан на максимально качественную работу лампового усилителя с низкоомными наушниками. В обычных ламповых усилителях для совместимости с низкоомными наушниками добавляют сопротивление, что с одной стороны снижает выходную мощность, а с другой звучание наушников получается тонально окрашенным, что приемлемо далеко не всегда. По этой причине качественными именно ламповым звуком можно было наслаждаться только в высокоомных наушниках. Схемотехника Night Blues Mini оптимизирована в первую очередь с низкоомными наушниками и теперь для низкоомных наушников не обязательно использовать транзисторный усилитель.
Технические характеристики Laconic Night Blues NB- 3AMINI Кол- во выходов на наушники 2 x 6.3 мм
Диапазон рабочих частот 1 0 — 3 0 000 (+- 1 dB)
Уровень шума/фона не более — 90 dB
Коэффициент усиления 12 dB
Динамический диапазон (при нагрузке от 24 до 600 Om не менее 87 dB
Коэффициент гармоник менее 1 %
Входное напряжение от 0,25 до 2,0 V
— Первый вход 50кОм, чувствительность 0.25 V (для ламповой и универсальной аудиотехники) — Второй вход 20кОм, чувствительность 0.75 V (для современной аудиотехники с высоким выходом)
Сопротивление нагрузке 32- 100 Om и 100- 600 Om
Используемые лампы 6Ж1П 2 штуки, 6Н24П 2 штуки
Блок питания встроенный
Два линейный вход RCA
Выходные разъемы 2xJack 6.3 mm
Трансформаторный выход «Ш- железо»М6 производства Германии
В этом отчете информация представлена максимально просто и наглядно. Интерпретация данных максимально упрощена и соответственно лишена тонкостей и нюансов. Этого достаточно для общей оценки, но для более полного и точного представления следует изучать профессиональный отчет.
Характеристики сопровождаются пояснениями, чтобы дать возможность постепенно понять зависимость характеристик и разобраться более сложном профессиональном отчете.
Например, при выборе видеокарты, многим непонятны множества таблиц с итоговыми данными тестовых пакетов. Как понять относительную разницу в этих цифрах? В большинстве случаев неподготовленный читатель довольствуется лишь текстовой оценкой автора, не вникая в цифры. Если выбор продукта производится основательно, то читатель постепенно углубляется в сложные таблицы, осваивая информацию от простого к сложному.
Мы сделали разделение отчетов на «простые» и «сложные», где простой отчет с поясняющими комментариями позволит постепенно понять и профессиональный отчет.
AirPods: один наушник тише другого
Начнем с того, что компания IPhone заботится о своих клиентах. Если один наушник Аирподс играет тише, дело может быть в настройках, поскольку в них на аппаратном уровне предусмотрена возможность делать звук в двух каналах на разном уровне. Исправить данную проблему легко: зайдите в основные настройки, найдите там вкладку «универсальный доступ». Найдите пункт с настройками баланса и подкрутите так, как вам надо.
Умный девайс также может сам снижать уровень звука, беспокоясь о вашем слухе. В таком случае можно принудительно сделать звучание громче. Не забывайте также, что уши садятся неравномерно. Причина, почему один наушник работает тише другого, может быть донельзя банальной: он просто почти разряжен.
Что касается остальных брендовых гаджетов, то справиться с проблемой помогут все вышеописанные способы. Всегда первым делом проверяйте, не скопилась ли грязь. Если вы точно знаете, что внутрь попала вода — оперативно просушите гаджет (лучше всего положить его в рис). Ну а если ни одна манипуляция вам не помогла — обратитесь в сервисный центр, возможно, поломка куда более серьезная, чем загрязнение или разряженная батарея.
Summary
Article Name
Почему один наушник тише другого? Что делать, если один наушник играет тише другого: важные советы для AirPods, Xiaomi AirDots, JBL и других — FAQ от Earphones-Review
Description
Почему один наушник тише другого? В статье приведены причины и способы решения проблемы, когда один наушник играет тише другого. Пошаговая инструкция с ответом на главный вопрос «Что делать, если один наушник работает тише другого». FAQ от Earphones-Review — помощь и советы! Характеристики Рейтинги Обзоры Советы
Author
Александр Устиненко
Publisher Name
earphones-review.ru
Publisher Logo