Обзор peerless 1120

Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ? ЧАСТЬ 2 #vertakvinylcodes 1. Самый главный показатель — вес

На моей практике, на проигрыватели весом меньше 7-10 кг не стоит обращать внимания. «Блин» для вертушки, если он сделан из металла, тоже должен быть как можно более тяжелым. В этом пункте есть оговорка: современные производители делают также тонармы и «блины» из карбона. Этот материал по структуре близок к винилу и не создает такие детонации, как металлический. Так вот: если блин на вашей ветрушке из карбона, то он может быть легким это не беда. В 2000-х начали производить опорные диски из прессованных опилок (ProJect). По мне, в них нет нормальной центровки, поэтому стоит относиться аккуратнее к таким поделкам.

2. Наличие регулировок веса давления на иглу и скатывающей силы (антискейтинга). Обычно это крутящаяся «гиря» на тонарме + отдельный регулятор с делениями на корпусе проигрывателя около места, где крепится тонарм (бывают и другие варианты). Если таких регулировок нет, это говорит о невысоком, либо просто о непрофессиональном классе выбранной Вами вертушки.

3. Наличие съемной (!) головки. В хорошем проигрывателе предусмотрена возможность смены не только иглы, но и всей головы в целом – шелла, картриджа+иглы. Тут тоже есть особенность: головки и шеллы бывают разных типов. Например, у Technics и некоторых других есть собственный стандарт головок (T4P картридж). Это значит, что к таким проигрывателям подходят только шеллы и головки T4P – и никакие другие. Поэтому имеет смысл перед покупкой поинтересоваться у продавца, головки каких фирм подойдут на этот проигрыватель. Если список большой – это отлично. Кстати, продавцы обычно продают проигрыватели с самыми бюджетными или подубитыми (если это бу) головками — так что сразу после покупки планируйте смену иглы.

4. Наличие встроенного или отключаемого фонокорректора — показатель. Фонокорректор – блок, преобразующий звук с виниловой пластинки для усилителя, тюнера и тд – то есть передает его на колонки в нормальном виде. В вертушках пониже классом фонокорректоры обычно встроенные

Если для Вас важно качество звука, то рано или поздно Вы захотите пользоваться выносным фонокорректором, модель которого можно менять, а для этого нужен проигрыватель БЕЗ фонокорректора (или с отключаемым фонокорректором)

5. В идеале, шнур, идущий от проигрывателя, должен быть не встроенным намертво в вертушку. На проигрывателе должны быть просто разъемы – чтобы шнур со временем тоже можно было поменять (но это — не самое основное требование). 6

В описании к проигрывателю обратите внимание на соотношение сигналшум. Считается, что нормальное соотношение начинается от 50 dB

На моей практике нормальное звучание начинается от 75-80 dB. Хотя у разных производителей разная шкала по этому показателю.

7. Приводы опорного диска (блина) бывают нескольких видов: прямой (Direct Drive), ременный, роликовый. Про это тоже стоит знать. Прямой считается более надежным (нет ремня — значит нечему растягиваться), а ременный – более плавным. Хотя, имхо, по этому показателю лучше смотреть по конкретной модели. Многие современные проигрыватели оснащены именно ременной передачей — она дешевле в разработке и производстве. Кроме того, бывает роликовый — многие меломаны считают его идеальным, из-за низкого уровня детонаций (хотя есть те, комуи ролик не нравится). И опять-таки – тут каждый волен выбирать сам. Я лично не имею ничего против Direct Drive.

8

Для продвинутых пользователей: возможность смены картриджа типа ММ на МС и обратно — тоже очень важно. МС-картридж — более продвинутый, а вертушки начального уровня всегда продают в комплекте с ММ-головой

Поэтому, если Вы захотите со временем улучшить звук заменой головы с ММ на МС — то надо, чтобы вертушка позволила это сделать.

9. Покупая бу, обязательно берите внешне не потертый проигрыватель — чем он идеальнее внешне, тем бережнее к нему относились. #vinylcodes

Любовь к гигантизму или большая мощь?

На приобретение любого товара в СССР влияли два фактора: отсутствие выбора и желание похвастаться приобретением. Это сегодня можно пойти в магазин и ничего не купить, потому что растерялся перед огромным ассортиментом. В советские времена нужно было «хватать» что есть, ведь в следующий раз дефицит появлялся на полках магазина через несколько месяцев, а то и больше.

Чаще всего в продажу поступали достаточно громоздкие, почти концертные колонки. Но, говоря откровенно, ценители акустики в СССР и не гонялись за компактными устройствами. Здесь срабатывал второй фактор.

Делалось это, правда, не только из желания похвастаться. Большие колонки в крошечных «хрущевках» выдавали слишком уж сильное доминирование низких частот. В помещении такая музыка буквально гудела. Наверное, отсюда и пошло выражение: «соседи гудели всю ночь».

Советские радиолюбители с помощью басовых «ловушек» пытались откорректировать проблемы звучания, правда, без особых результатов. Приходилось либо приглушать звук, либо устраивать «концерт» для всей улицы.

Советские акустические системы: как развивалось производство акустики

Предпосылки для создания и развития советской акустики были еще в довоенное время, но тогда более или менее качественной аппаратуры в стране не было. Сказывался недостаток специалистов, путаница в государственных стандартах и упор на развитие других областей в промышленности. В военное время начались некоторые поползновения в сторону развития радиотехники, и в частности — звуковых систем. Резкий интерес к этому возник из-за новых потребностей — инженеры пытались улучшить системы радиовещания и методы связи в военном деле. Но на рядовых граждан это никак не повлияло.

В 1951 году были приняты новые общегосударственные стандарты в области радиовещания. С этого момента в Советском Союзе плотно занялись разработкой звуковых систем, в том числе для гражданского населения. В качестве идей для новых проектов использовались наработки, созданные во время Великой Отечественной войны. В том числе речь идет о влиянии немецкой промышленности и документации, к которой страна получила доступ в результате победы. Еще большее влияние оказал опыт функционирования существовавшего в Латвии завода «Radiotehnika» (в свое время входил в немецкий концерн «Telefunken»). На тот момент он был пионером в области аудио- и радиотехники и функционировал за счёт военных заказов.

Лучший завод по производству аудио- и радио-техники в Латвии

В 1965 году выпустили радиолу «Симфония» — первую сконструированную ламповым методом. Ламповая акустика была дорогой и недоступной для широких слоев населения. Ламповая звуковая техника того времени не выделялась и сейчас ею особо не удивишь. Транзисторные магнитофоны — это следующий этап развития аудиотехники в СССР. Такие устройства были во многих домах несмотря на то, что стоили они дорого — полугодовую зарплату рядового рабочего.

В 1970-х годах случился прорыв. Специалисты из прибалтийских республик СССР изучали зарубежные акустические системы и дорабатывали их. После этого начали налаживать массовый выпуск колонок. Если посмотреть модельный ряд того времени, то может показаться, что инженеры просто скопировали западные технологии, но на самом деле это не так, и в колонках советского производства было немало доработок. Те, кто имел возможность сравнить похожие модели из СССР и стран Запада утверждали, что колонки советского производства были выполнены более качественно и имели лучшее звучание. Этот период ознаменовался выходом таких систем как S-90, АС 10МАС-1М, и другими.

Стоит отметить, что колонки 35-AC1 (S-90) стали первой акустической системой в СССР, которые соответствовали качеству Hi-Fi. Иными словами, они были на достаточно хорошем уровне для своего времени и соответствовали международным стандартам. Более того, у советской акустики (не всей, но у большинства) было замечательное качество исполнения — корпус делали из настоящей авиационной фанеры, на материалах не экономили. В поздние годы СССР в акустику даже начали интегрировать платы от ЭВМ, которые выполняли функцию проработки звука и его регулирования.

Колонки 35-AC1 (S-90) — первые акустические системы в СССР соответствующие качеству Hi-Fi

Усилитель Dual CV-1460

Если верить тому, что написано про этого красавца в рунете, то вы, покупая Dual CV-1460, становитесь владельцем «легендарного» изделия, работающего в «чистом классе А», с высокой выходной мощностью (2х95 Вт на нагрузке 8 Ом) и обеспечивающего «исключительное качество звучания», оснащенного «прекрасным» корректором для винила. Сейчас заглянем под крышку, включим приборы, послушаем.

Интегрированный усилитель Dual CV-1460

Открываем… Видим абсолютно бюджетную конструкцию с комплектацией уровня музыкального центра – дешевые потенциометры, пружинные разъемы для АС и т.д. Нет даже блока защиты АС – вместо него в звуковую цепь включен предохранитель 3.15 А – то есть если сгорит оконечный каскад и на выходе УМ появится постоянное напряжение, то АС останутся целы, если предохранитель успеет сгореть раньше, чем катушка НЧ динамика. Замечательно, это обнадеживает:)

Интегрированный усилитель Dual CV-1460 со снятой верхней крышкой

При дальнейшем изучении конструкции появились некоторые сомнения, касающиеся соответствия действительности некоторых заявленных параметров – указанную в паспорте долговременную выходную мощность усилитель «долго» не выдержит. Причины две:

1. Предохранитель в цепи подключения АС номиналом 3.15 А, что соответствует максимальной выходной мощности 80 Вт на АС 8 Ом. Если использовать АС 4 Ом, то предохранители сгорают, ориентировочно, на половине мощности.

2. Штатные радиаторы охлаждения могут не справиться с рассеиванием необходимого количества тепла — слишком мала их общая площадь.

Разбираемся с «классом А». Естественно, что специалисту сразу понятно, что УМ с такими габаритами и весом не может работать «в чистом классе А», потому что усилитель с выходной мощностью 95 Вт на канал должен рассеивать в тепло около 1 кВт в этом случае. Проверяем по сервис-мануалу настройку тока покоя, измеряем и видим, что он составляет целых 3 мА! Усилитель реально работает практически в классе В, то есть «Dual class A», это название очередной схемотехнической уловки, заставляющей транзисторы оконечного каскада работать без коммутационных искажений на совсем малом токе покоя, только и всего. Аналогичное схемотехническое решение, под названием «New class A», применяется в усилителях Technics. Вроде и обмана то нет, но и класса А нет – очень грамотно придумано.

Далее, слушаем этот «легендарный» усилитель – звук довольно мягкий, не раздражает слух, но общее музыкальное разрешение очень скромное, сцена есть, но плоская, чуть шире АС. На сложных композициях каши не делает, но «отрезает» все то лишнее, что мешает ему достойно воспроизвести музыкальный фрагмент. Микродинамика упрощенная, звук в целом бедноват. «Прекрасный» встроенный корректор для винила звучит вообще никак, что неудивительно для схемы на одном ОУ с цепью коррекции RIAA в обратной связи.

В общем, ничего выдающегося, стандартно для бюджетного аппарата всех времен. Слушать на этом музыку можно, конечно, но ни о каком высоком качестве звука и речи быть не может.

Лучший советский проигрыватель винила

На просторах постсоветского пространства до сих пор продолжается спор о том, какая модель винилового проигрывателя лучше. Инженеры старались создать уникальный аналоговый звук. Именно поэтому винтажная техника продолжает пользоваться популярностью и сегодня. При незначительной модернизации устройства можно получить качественное аналоговое звучание.

Электроника Б1-01: универсальная модель

По мнению многих аудиофилов лучшие виниловые проигрыватели СССР — Электроника Б1-01. Практически идентичные по звучанию устройства Б1-011, Б1-04.

  • стол из натурального дерева;
  • отличные технические характеристики тонарма и антискейтинга;
  • переключатели из алюминия;
  • классический дизайн;
  • жесткий, прочный диск и шелл.

Модель Б1-01 была разработана и выпущена в далекие 60-е годы. Над производством трудилась компания «Thorens». Комплектация была дополнена тонармом «SME». Команда тбилисских инженеров потратила много времени и сил для того, чтобы получить совершенное звучание.

Технические особенности устройства:

  • воспроизведение осуществляется при помощи ременного привода;
  • диск литой, полностью состоящий из мощного цинка;
  • двигатель функционирует на низких скоростях;
  • непревзойденное качество работы шасси, тонарма и подшипника диска;
  • минимальное количество изгибных колебаний посредством использования литой верхней панели;
  • тонарм жесткий, поскольку состоит из толстой трубки.

Естественно, что модель несовершенна. Однако, при правильной настройке в домашних условиях удается получить потрясающее звучание.

Купить проигрыватель винила по выгодной цене можно тут: http://audiovideomir.com.ua/proigrivatel-vinila/. Для обеспечения стабильного вращения диска устройству потребуется:

  • поверхность оси должна быть хорошо отполирована, а втулка подшипника оставаться неподвижной;
  • диск статичен и неподвижен;
  • ремень шлифуется с использованием специального материала, поэтому приобретает структуру тонкой шкурки;
  • между трущимися поверхностями равномерно распределена смазка из веретенного масла.

Винтажные виниловые проигрыватели обеспечены качественным резиновым матом, под который следует дополнительно положить круг из шерстяной ткани.

Электроника-012: усовершенствованная модель

Современные проигрыватели генерируют идеально точный и мощный звук. В модели этого образца производитель использует ряд улучшений:

  • инновационная схема генератора и автостопа;
  • конструкция тонарма;
  • внешние характеристики;
  • более комфортное управление.

Электроника ЭП-017: великолепный проигрыватель

В конструкции модели используется уникальный тонарм. Он приводится в движение посредством электрического двигателя. Устройство функционирует на обратной связи, благодаря которой производится электродинамическое демпфирование. Инженеры компании постарались предусмотреть все нюансы процесса, поэтому усовершенствовали всю схемотехники.

Во время работы тонарм свободно двигается. Его качественное закрепление можно ощутить при ручном движении влево или вправо. Создается полное впечатление того, что тонарм буквально зависает в воздухе. Движения настолько плавные, как будто они проводятся по маслу.

Эту разницу в движении можно ощутить своими руками. Однако, вам не удастся также легко увидеть отличия в схемотехнике. Производитель используется прямой привод. Тонарм качественно воспроизводит звук даже с кривой пластинки, которую не могут играть другие устройства.

Все описанные выше проигрыватели винила обладают отличными характеристиками для формирования четкого звука. По мнению многих аудиофилов лучший среди них — Электроника Б1-01. Его технических характеристик хватит для того, чтобы соперничать с любой зарубежной моделью. Производитель дополнительно оставил возможность модернизации устройства в процессе использования.

При доработке любой модели можно получить отличный аналоговый звук, поэтому винтажная техника никогда не перестанет быть популярной. Производители проверяли качество каждой детали, поэтому проигрыватель выдержит даже долгое интенсивное использование.

Характеристики Peerless 1120:

  • Диапазон воспроизводимых частот 35-20000 Гц
  • Сопротивление АС 8 Ом
  • Номинальная мощность 25 Вт
  • Максимальная мощность 100 Вт
  • вес 20 кг – 1шт. АС
  • Количество полос — 3.
  • Количество динамиков: 4 шт.
  • 2 шт. низкочастотника — 250 мм,

1шт. среднечастотник, 1шт. пищалка- шелк. Закрытый тип. Натуральный шпон. Мощность 100- 120 Вт. Размер 70 x 43 x 30. Чуйка 90 дБ.

Внимание. Рекомендую, нужно досконально осмотреть акустику Peerless 1120, а именно динамики на предмет разрушения подвесов. Подвесы на НЧ и СЧ рассыпаются из за времени, катушка может из-за этого цеплять, они могут показаться, что целые, но лучше подвесы сразу заменить

В интернет-барахолках можно найти рем.комплекты

Подвесы на НЧ и СЧ рассыпаются из за времени, катушка может из-за этого цеплять, они могут показаться, что целые, но лучше подвесы сразу заменить. В интернет-барахолках можно найти рем.комплекты.

Немного о самой акустике Peerless 1120 — это акустика из Дании из 80х годов, европейский производитель.

Хороший вариант винтажной акустики, при условии если вы найдете эти Peerless за вменяемые деньги, причем вы получаете 2 полновесных басовых динамика по 16 ом в параллели, которые дают очень неплохой мягкий бас, шелковые вч выдают хороший, но не сверх-детальные высокие частоты. Также датская акустика 1120 подойдёт к ламповым усилителям.

Peerless 1120 неплохо держат мощь подойдут в большое помещение, если грилей нет в комплекте, не беда можно сделать самому описывал здесь.

Акустические системы «Peerless 1120» :Hi-Fi System .

6

№247495969

“Peerless 1120” Hi-Fi, это проверенная временем высококачественная разработанная в Дании Акустика с отменным звуком и прекрасной тембровой подачей материала.

Динамические головки акустической системы “Peerless 1120” обладают теплым и чистым, аналоговым звучанием. Довольно высокая чувствительность (90 dB.) и неплохой частотный диапазон (35 – 20000 Гц) дают возможность использовать “Peerless 1120” с любыми усилителями будь он транзисторный или ламповый. По качеству звучания и по отношению цена/качество это были и есть очень удачные акустические системы, чему способствуют и большой широкий корпус АС и приличного размера бумажные диффузоры НЧ и СЧ-головок, и конечно же просто великолепнейшая ВЧ динамическая головка с мягким «шелковым» куполом (Peerless 810665), которая ещё с семидесятых годов прошлого столетия и до начала нулевых производилась фирмой “Peerless”, использовалась во многих европейских акустических системах и до сих пор, считается одной из лучших в ряду высококачественных ВЧ-головок. И на сегодняшний день эта акустика, переиграет многие современные субтильно-столбнячные АС несравнимо более высокой ценовой категории, распиаренные маркетологами, которые и в звуке-то ничего толком не понимают.

В предлагаемой вам акустике, у НЧ-головок подвесы заменены на заводе «Диффузор», подвесы СЧ-головок заменены на тканевые подвесы у небезызвестного «петр160». На магнитные системы низкочастотных головок наклеены «фокусирующие» феррит-бариевые магниты марки 2БА. Дополнительный магнит ориентирован к основному в противофазе, что на 20….25% позволило повысить их номинальное звуковое давление, а также уменьшить коэффициент гармоник при малых и средних значениях уровня сигнала и улучшить переходные характеристики. Данный эффект достигается благодаря большему числу силовых магнитных линий, которые ранее замыкались через воздушное пространство, а теперь направлены «фокусирующим» магнитом внутрь магнитной системы динамической головки. Фокусирующие магниты закрыты колпаками из магнитомягкого металла, которые экранируют и дополнительно фокусируют магнитное поле. Для увеличения жесткости и уменьшения вибраций стенок, внутри корпуса АС были установлены распорки между передней и задней стенками.

Кроссоверы акустики были частично (без фанатизма) доработаны согласно рекомендациям Куниловского С. («О модернизации “Peerless 1020”», журнал «АудиоМагазин» № 2 (31) за 2000 год стр. 167-172). В фильтрах акустики установлены конденсаторы MKP Jantzen Cross Cap, которые обладают нейтральным звучанием, могут использовать в самой различной аудиотехнике и изготавливаются при строгом контроле процесса производства и соблюдения технологий MKP Jantzen Cross Cap. В паре предлагаемой вам акустике, 12000 р. стоят только одни кроссоверы.

Вся проводка внутри АС выполнена высококачественным проводом серии SUPRA Classic. Это очень гибкий, многожильный, изготовленный из материала OFC кабель, каждая жила которого покрыта слоем олова. Слой изоляции выполнен из специального ПВХ, который сводит к минимуму коррозию олова. Слой олова, примененный в конструкции кабелей, существенно влияет на улучшение акустических свойств путем уменьшения скин-эффекта. Вводной кабель и кабель низкочастотных головок – Supra Classic 2.5 mm, остальное – Supra Classic 1.6 mm.

В комплекте с акустикой бонусом предлагаю запасную (доработанную) НЧ-головку, пару девственных СЧ-головок с родными, но уже полуразложившимися подвесами и полный комплект вечных тканевых подвесов для НЧ и СЧ-головок.

“Peerless 1120” это акустика золотой эры аудио, технологии которой, в настоящее время утеряны. Некогда существовавшее раньше соревнование качества Звука теперь превратилось в соревнование денег и маркетинга. Думаю, что многие на этом уже обжигались. Выводы делаем сами.

Peerless Hi-Fi System 1120:

Трехполосная акустическая система закрытого типа.

Диапазон воспроизводимых частот – 30 – 20000 Гц.

Номинальная мощность: 40 Вт.

Максимальная мощность: 120 Вт.

Чувствительность – 90 дБ.

Диаметр динамических головок:

ВЧ (ткань) – 2,5 см.

СЧ (бумага) – 10 см.

НЧ (бумага) – 25 см. (2 шт.)

Габаритные размеры – 695х430х290 (без грилей).

Вес одной АС – 25 кг.

Дополнительные фото по запросу. Возможна организация прослушивания с вашими источниками сигналов.

Прежде чем делать ставку, обсудите с продавцом условия отправки в другой регион.

Источник

акустика peerless 1120

Цитата
MidnightCat пишет:Предлагают колонки peerless 1120.

Древняя, как бивень мамонта а/с. Копеечная во всех отношениях. Подвесы динамиков на сегодняшний день заменены не один раз. Нужно смотреть качество и соответствие, т.к. зачастую ставят первые попавшиеся «по смыслу». Ценник в районе 200-300 плеснеденег. Категорически не стал бы кому-то их рекомендовать, чтобы потом не краснеть от стыда.

П.с.: ваащета, эти а/с для раздела алко «винтаж».

Цитата
Сергей Морозов пишет:Ни о чём. Взять их можно только на замену совку если совсем нет денег.
Цитата
Археолог пишет:Подвесы динамиков на сегодняшний день заменены не один раз.
Цитата
MidnightCat пишет:Слушаю в основном блюз-рок, джаз

Какое усиление у Вас?

По какой цене 1120 предлагают?

Всё в сравнении, конечно. Если у Перлессов подвесы из ППУ в хорошем состоянии, то какой-то интерес могут представлять. Как правильно написали больше как замена отечественной. Но, в последнее время, и замена магазинному новоделу в пределах 50т.р.Рок они не играют. Для джаза, на мой взгляд, будут лучше 34-х. Но вопрос в усилении. Блюз на них, с хорошим усилением, отлично. Другой вопрос, что с таким усилением более серьёзная акустика-бомба. Но это уже всегда вопрос цены.

Источник

Доработка Peerless-1120

Хотел бы спросить совета в части доработки Peerless-1120. Есть пара «девственных» колонок, у которых в СЧ и НЧ динах посыпались подвесы. Вернее — НЧ рассыпались совсем, А СЧ почти целы (они еще предыдущим владельцем дорабатывались как-то странно — в подвесе по кругу сделаны радиальные надрезы — так вот — на одном из динов кусок поролона между надрезами выпал).

НЧ восстанавливаю казанскими матерчатыми подвесами.

С СЧ — не знаю как быть. Есть советы выкинуть оригинальные в виду их убогости с последующей установкой 6ГДШ5-8 или 15ГДШ-3. Бо замена подвеса сама по себе достаточно сложна ввиду конструкции дина. Хотя подвесы для них есть и ждут своей участи

Фильтр все рекомендуют менять/переделывать/дорабатывать. Но все говорят по-разному. Кто рекомендует глобальную замену по известной статье «О модернизации Peerless-1020 и не только об этом». Кто советует просто заменить кондеры. Плюс (возможно) с заменой катушек на бескорпусные. Ну — и конечно же — провода..

Хочу в итоге спросить — так, чтобы без изысков — чтобы просто получить качественный звук — какие действия необходимы?

Хотелось бы — по след пунктам по-подробнее

1. Ремонт / замена СЧ 2. Доработка ящика (замена минваты, переборки и т.п.) 3. Наиболее типичная доработка/переработка фильтра (Если можно — со схемой и параметрами)

И еще маленький вопрос — у колонок нет сзади разъемов для внешних кабелей. Имеет ли смысл доработать ящик в этой части?

Выводы

Не бойтесь покупать винтаж, после небольшой реставрации винтажная акустика запоёт лучше, вы почувствуете себя как будто на живом концерте, при условии если у вас будет хороший источник (ЦАП) и хороший усилитель.

Эта легендарная и очень редкая в наши дни винтажная акустика из Европы, в которой применены довольно неплохие технологии производства динамиков. Акустика Peerless 1120 способна даже переиграть дорогих представителей современной акустики.

Надеюсь статья «Обзор Peerless 1120» кому-то помогла

По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: [email protected] или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: