Особенности этикеток для одежды

Если вы создаете собственную линию одежды, вам следует подумать о маркировке готовой продукции. Текстильные этикетки для одежды изготавливаются на специальном оборудовании, и наличие или отсутствие этикетки свидетельствует о качестве изделия. Однако при заказе этикеток необходимо учитывать множество нюансов, и этикетки на одежде изготавливаются специализированными полиграфическими компаниями.

Разработка дизайна этикетки

Поскольку этикетки на готовой одежде являются показателем качества изделия, большинство покупателей обращают особое внимание на дизайн, которым будет дополнен товар. Существует несколько важных элементов, которые должны быть указаны на этикетке:

  • Размер изделия, соответствующий определенной таблице размеров, используемой производителем.
  • Описание состава, чтобы потребители были полностью информированы о продукте, который они собираются приобрести.
  • Условия использования, включая рекомендуемые температуры воды, сушки и глажения.
  • Страна происхождения.

Такая маркировка считается стандартной, и каждый продукт должен иметь такую маркировку. Конечно, трудно уместить всю информацию на этикетке, так как текст должен быть разборчивым и не слишком мелким. Производители обычно используют различные этикетки, чтобы предоставить потребителям всю информацию о своей продукции.

Расположение, шрифт и цвет текста могут быть гибкими, но весь текст должен быть хорошо виден и отличим от фона. Стандартной практикой является контраст печатного текста с оттенками краски или ниток. В целом, этикетки для одежды могут размещаться в разных частях одежды, в зависимости от размера и информации. Обычно руководство по размерам вшито в воротник, чтобы покупатель мог быстро увидеть и выбрать размер. Ярлыки с размерами и другой информацией вшиты в боковые швы изнутри, так что снаружи их не видно.

Размеры и типы этикеток

Размерные этикетки составляют основу этикеток для одежды и требуются покупателям и розничным торговцам. Этикетка содержит информацию о размере изделия и облегчает поиск одежды по определенным параметрам.

Этикетки для определения размеров одежды делятся на несколько категорий:

  • Этикетки размеров одежды для взрослых. Этикетки печатаются с размерами одежды, соответствующими фактическим параметрам изделия. В зависимости от типа одежды этикетка может быть размещена на внутренней стороне воротника или на боковом шве.
  • Этикетки для детей и подростков. Поскольку размерный ряд детской одежды может незначительно отличаться от взрослого, этикетки для детской одежды печатаются отдельной серией.
  • Этикетки для нижнего белья. К этикеткам для нижнего белья предъявляются повышенные требования, поскольку продукт вступает в контакт с кожей. Материал этикетки не должен содержать вредных для здоровья веществ, не должен раздражать кожу и должен иметь гладкую и чувствительную поверхность.

При проектировании важно учитывать материал и выбирать технологию передачи изображения. Современные технологии печати во многом схожи, и один метод не имеет большого значения. Однако материалы значительно отличаются по своим техническим характеристикам. Например, сатиновые материалы имеют гладкую поверхность, но весьма чувствительны к высоким температурам. Этикетки из пропитанного нейлона более долговечны и не рвутся. Края этих этикеток не требуют обработки и могут быть пришиты только с одной стороны, что является ключевой особенностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Надежда
Надежда/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: