Классическая гитара Yamaha C45
Фото: https://market.yandex.ru
Гитара YAMAHA C45 является одним из лучших инструментов своей категории. Приемлемая цена — это одно из ее положительных качеств. Классическая форма без лишних деталей — залог успеха. Дека гитары изготовлена из ели, корпус из красного дерева Меранти. Гриф выполнен из нато с накладкой из палисандра. Цвет гитары натуральный, колки хромированные. При правильном обращении и бережном использовании, эта гитара не раз будет веселить шумную кампанию. Всем новичкам, только пришедшим в мир музыки, этот инструмент рекомендован к приобретению. С ней вы будете легко изучать основы игры.
Классическая гитара Yamaha C45
Достоинства:
- качество звучания
- удобство
- качество изготовления
- дизайн
- хорошо держит строй
Наш обзор лучших акустических гитар Yamaha подошел к своему завершению. Мы надеемся, что после его внимательного изучения вы сможете подобрать для себя самую подходящую модель.
Гитара Yamaha CG182SF
Фото: https://market.yandex.ru
Гитара Yamaha CG182SF создана для исполнителей фламенко, но прекрасно подойдет и для поп, и рок музыкантов. Так как ее особенность это низко расположенные струны, скоростной отклик и атака. Корпус гитары сделан из кипариса, а верхняя дека из массива ели Энгельманна. Гриф из древесины нато покрыт палисандровой накладкой и вмещает 19 ладов. Мензура грифа 65 см, его ширина у верхнего порожка 52 мм. Бридж гитары сделан из палисандра. Гитара представлена в естественном цвете, с сохраненной текстурой используемой древесины, матовой отделкой, а так же защитным пикгардом из прозрачного пластика.
Гитара Yamaha CG182SF
Классическая гитара YAMAHA Natural FG800
Фото: https://market.yandex.ru
YAMAHA FG800 — классическая модель Yamaha. Простой, традиционный дизайн. Потрясающее качество и приемлемая цена. Верхняя дека изготавливается из массива. Гитара обладает мощным и сбалансированным звучанием благодаря новой скаллопированной обрешетке. Сверхтонкое натуральное покрытие позволяет полностью раскрыться характеру этого инструмента. Этот инструмент может быть рекомендован всем начинающими гитаристам. Компактный и неглубокий корпус подойдет юным гитаристам и исполнителям, специализирующимся в Фингер-стайле.
Классическая гитара YAMAHA Natural FG800
ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ
Многие авторы в своих обзорах зачем-то оперируют ценами в японских йенах на момент выпуска. Это очень важная и хорошо иллюстрирующая покупательскую способность информация, особенно учитывая то, что мы прекрасно осознаем реалии японской жизни и держим в голове помесячный курс мировых валют всей эры золотого века аудио целиком. Я продолжу эту славную традицию и укажу текущую среднюю цену колонок Yamaha NS-500M в Северной Америке – она на сегодня составляет примерно 2270 хорватских кун. Если кому-то лень будет искать курсы валют на 2021 год – маленькая сносочка – это примерно 360 долларов США. На самом деле я посмотрел общедоступную историю продаж – она там колеблется от 300 до 500 долларов в зависимости от состояния. Но 500M – конечно редкость.
Детская классическая гитара YAMAHA CGS102A
Фото: https://market.yandex.ru
Классическая гитара 1/2, это самый маленький инструмент Yamaha, замечательно подходящая детям. CGS102 — это правильный музыкальный инструмент, спроектированный с использованием прекрасных пород музыкальной древесины и тщательным подходом к деталям полноразмерных гитар Yamaha, чем не могут похвастаться гитары большинства других производителей. Верхняя дека изготовлена из ели, нижняя дека и обечайки — Меранти. Уменьшенная длина мензуры этой гитары и специальные настройки действия гарантируют, что маленькие гитаристы получат позитивный опыт от обучения и, позже, беспроблемный переход на новый уровень, по мере развития их навыков.
Детская классическая гитара YAMAHA CGS102A
РЕКОМЕНДУЕМОЕ УСИЛЕНИЕ
Во многих обзорах колонок 1000M я встречал фразу о том, что эта модель не требовательна к усилению. Не знаю что тут сказать, но моя пара 500M вообще не звучит с хилыми усилителями. Мои двухблочные усилители и Accuphase и Technics раскачивали эти АС достаточно легко, но при этом я впервые в моем доме выкручивал регулятор громкости до положения 3 часов. Особенно если учесть, что хоть и при меньшем сопротивлении их чувствительность почти на 10 дБ ниже чем у Клипшей (91.5 против 101). Как по мне – это все же тугие колонки и требуют адекватного усиления. Тут невзатяжку покурить не получится…
ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ
Многие авторы в своих обзорах зачем-то оперируют ценами в японских йенах на момент выпуска. Это очень важная и хорошо иллюстрирующая покупательскую способность информация, особенно учитывая то, что мы прекрасно осознаем реалии японской жизни и держим в голове помесячный курс мировых валют всей эры золотого века аудио целиком. Я продолжу эту славную традицию и укажу текущую среднюю цену колонок Yamaha NS-500M в Северной Америке – она на сегодня составляет примерно 2270 хорватских кун. Если кому-то лень будет искать курсы валют на 2021 год – маленькая сносочка – это примерно 360 долларов США. На самом деле я посмотрел общедоступную историю продаж – она там колеблется от 300 до 500 долларов в зависимости от состояния. Но 500M – конечно редкость.
Много это или мало? А вот тут как раз и имеет смысл поговорить о ценности. Если такая вещь приобретается для обустройства студии, то есть при помощи этих АС будут зарабатываться деньги – то цена наверно рациональная.
Не берусь судить, рынка профессиональных мониторов я не знаю вообще. Если такие колонки приобретаются для домашнего прослушивания и мы рассматриваем бюджет до 500 долларов – то тут ситуация значительно размывается.
Скажем если бы стоял выбор между 500M и колонками Energy C-7, которые сейчас стоят 450 долларов примерно – тут мой однозначный выбор в пользу Yamaha. У Ямах немного больше объем, более очерченный бас и они не перегружаются так быстро как Energy. Если в качестве конкурента выступает Klipsch KG4 – то тут решение принять совсем не просто. И я пожалуй буду больше полагаться на сравнение их в лоб, для того чтобы явно определить лидера. Собственно, я такое сравнение сделал и даже записал. Ролик чуть ниже на странице, посмотрите, послушайте и решите для себя сами…
ВЫВОДЫ
После всех ушатов упреков, которые я щедро вылил на эти АС может создаться впечатление, что это отвратительное изделие. Совсем нет.
Это прекрасные, незаурядные колонки.
С достоверной, скорее всего, передачей звукового материала. Просто нужно правильно понимать их основное предназначение – это профессиональный инструмент для сведения и контроля записи фонограмм. Эти колонки должны быть особым образом размещены в студии и должны находится достаточно близко к слушателю. Такие условия не всегда возможно соблюсти в обычном жилище, ведь оно, наше жилище – это не специально спроектированная control room. Учитывая все перечисленные особенности я не понимаю, как можно рекомендовать колонки такого типа включая и “легенду” 1000M всем энтузиастам подряд. Это узкоспециальная техника для решения специфических задач, это тоже самое, как рекомендовать любителям винила для домашнего прослушивания диджейские сдвоенные виниловые столы, где в звукоснимателях установлены специальные иглы для скрэтчинга.
Да, возможно, эта серия Yamaha включающая в себя 500M 700M 1000M и так далее – лучшие в мире колонки в своей ценовой категории. Но всегда нужно делать оговорку – ДЛЯ КОГО лучшие и для ЧЕГО? Ответ вы уже знаете – для профессионалов, которые занимаются работой, а не наслаждаются любимой музыкой. Задача таких АС – не сгенерировать эмоцию, а обеспечить точное следование техническим регламентам и стандартам звукозаписывающей индустрии. Поскольку я зарабатываю совсем другими навыками и умениями и при помощи совсем другого оборудования, а от колонок ожидаю эмоцию – эта акустика у меня долго не задержалась.
ПОСОБИЕ ПО ПОКУПКЕ
На основе всех доводов, приведенных выше, для всех кто задумывается о покупке мониторных колонок фирмы Yamaha я предлагаю несколько важных, наблюдений, который для меня кажутся весьма существенными и где-то даже критическими.
Найти 1000M за несколько лет поисков в США и Канаде я так и не смог. Один раз я видел объявление о продаже 1000M на Audiogone. В конце концов я перестал надеяться и стал искать их на японских аукционах. Я пересмотрел там массу предложений и у меня сложилось мнение, что несмотря на спрос на эту акустику и сокращающееся предложение – там все еще можно купить приличные экземпляры. Практическая рациональность такой покупки для меня равна нулю, поскольку с учетом расходов на пересылку, таможенные сборы и оплату услуг японскому посреднику стоимость пары АС что 1000M что 500M переваливает разумный рубеж и уходит в другую ценовую категорию.