Шумоизоляция уаз патриот своими руками. создаем комфорт без посторонних звуков

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Проводку, которая находится внутри двери, закрепляем и приклеиваем, чтобы она не издавала лишнего шума.

Имейте в виду, что не прижатые шумопоглотители, по истечении времени отклеиваются, поэтому их необходимо укреплять стяжками.

Внешнюю сторону дверей УАЗ Патриот обклеиваем слоем вибродемпфера. Как правило, он представляет собой самоклеящийся материал с лицевым фольгированным слоем, толщиной 2,5 мм. Для дверей мы использовали Шумофф М3 и Шумоффф Комфорт 10. Обработке виброизоляцией подверглась максимальная площадь поверхности изнутри. Наносить материал нужно при температуре не ниже 15º. Если вибродемпфер будет иметь толщину 3,5 мм, то это утяжелит двери, но при этом, за счет увеличившейся массы, она будет закрываться мягче и глуше.

Направляющие замков, которые сильно гремят, обматываем ПВХ изолентой.

Внутренние стороны дверей также оклеиваем вибродемпфером, закрывая все дренажные отверстия.

Далее обрабатываем двери шумопоглотителем Шумофф Комфорт 10.

Пластик дверных панелей можно оклеить дополнительным слоем Герметон А15.

Шумоизоляция арок и багажника

Работы по установке шумоизоляции багажника «УАЗ Патриот» проводятся совместно с обработкой пола и арок. Используется для этого ранее описанная комбинация материалов

Особое внимание следует уделить подготовке поверхности к нанесению материалов. Вся работа может пойти насмарку, если между изоляционным материалом и поверхностью металла будет плохая адгезия

На пол и арки багажника укладывается слой «СТП Аэро», затем — «СТП Барьер». Следите за тем, чтобы в местах крепления ковролина и пластиковых элементов не было слишком толстого слоя шумки.

На боковые поверхности багажника кроме «СТП Аэро» монтируется еще слой рельефного шумопоглотителя. При установке контролируйте толщину образовавшегося слоя. Заключительным этапом монтажа будет укладывание тяжелого и плотного материала «СТП НойсБлок». Этим звукоизолятором покрываем всю поверхность пола. Он способен поглотить низкочастотные шумы, а значит, его применение обязательно для шумоизоляции салона полноприводного автомобиля, ведь он отлично гасит шум, исходящий от карданов и мостов редукторов.

После установки всех слоев шумки можно приступать к сборке деталей салона. Шумоизоляция арок «УАЗ Патриот» значительно снизит проникновение шума, исходящего от шин во время езды. Если вы обнаружили, что в некоторых местах вы допустили ошибки и наложили слишком толстый слой «СТП Барьер», тогда придется его заменить более тонким 4-миллиметровым аналогом.

Инструкция, чтобы сделать шумоизоляцию для Патриота

Начинают с подготовки автомобиля:

  1. С дверей снимают внутреннюю обшивку и штатную шумозащиту. Материалы складывают на стеллаж, защищенный от попадания грязи, масла и пр. Пленку влагозащиты удаляют безвозвратно, ее функцию выполняет вибродемпфер.
  2. То же проделывают с потолком. Работы выполняют чистыми руками или в новых перчатках, чтобы не испачкать обшивку.
  3. Вынимают сиденья, предварительно освободив их от креплений. Далее демонтируют центральную консоль и извлекают ковер. Открывшуюся заводскую шумоизоляцию из войлока аккуратно снимают и складывают на стеллаже. Она будет использоваться повторно.
  4. Проверяют штатный напольный вибродемпфер на предмет повреждений и отслоений. Обнаруженные дефекты срезают и зачищают.

Автолюбители со стажем на основании личного опыта считают, что без дополнительной шумоизоляции пола можно обойтись.

Укладка первого слоя виброизоляции

Вибродемпфер устанавливают в таком порядке:

  1. Металл очищают от грязи и ржавчины, затем обезжиривают бензином или уайт-спиритом.
  2. Кроят битумные листы в соответствии с размерами и формой обрабатываемой детали. Нужно тщательно выверить форму пластинки и ее местоположение, поскольку в случае неудачного монтажа оторвать ее без повреждений не получится.
  3. Снимают с вибродемпфера противоадгезионную пленку и прогревают клейкую тыльную сторону, не доводя до кипения.
  4. Лепят деталь на кузов и тщательно прокатывают валиком, чтобы под битумом не осталось воздушных карманов.

Сначала укладывают первый слой виброизоляции.

Крупные фрагменты наклеивают следующим способом:

  1. Освобождают край от противоадгезионной пленки.
  2. Нагревают его и приклеивают к металлу.
  3. Прикатывают валиком.
  4. Отделяют противоадгезионную пленку от следующего фрагмента, греют его и приклеивают.
  5. Снова прокатывают валиком.
  6. Повторяют пп. 4 и 5, пока не будет закреплена вся деталь.

К этому способу прибегают только в крайнем случае, поскольку с большой вероятностью строительным феном можно испортить лакокрасочное покрытие кузова. Там, где есть возможность, лучше осуществлять полный прогрев плитки вибродемпфера вне машины. Альтернативный вариант – использовать материал, наклеиваемый холодным способом.

На разных участках используют виброзащиту следующей толщины (мм):

  1. Дверь – 2. Это облегченный вибродемпфер, поэтому нагрузка на петли вырастает незначительно. Этим же материалом на дверцах дополнительно оклеивают каркас и технологические отверстия.
  2. Пол. Под задним сиденьем и в багажнике – 3, на остальной поверхности – 4.
  3. Крылья – 2.
  4. Крыша – 2.

Монтаж второго слоя

Теплоизолятор наклеивают поверх вибродемпфера, предварительно сняв противоадгезионную пленку. Толщину материала подбирают с таким расчетом, чтобы можно было установить снятые панели на место.

Теплоизолятор наклеивают сверху вторым слоем.

Рекомендуемые значения (мм):

  1. Потолок – 8.
  2. Дверцы – 8.
  3. Пол. В багажнике и под задним сиденьем – 4, в остальных местах – 8.

Работа с проводкой

В процессе монтажа шумоизоляции приходится отсоединять разъемы проводов. Перед этим рекомендуют фотографировать их, чтобы правильно произвести обратное подключение.

В местах соединения проводов с разъемами штатную изоляцию дополняют хлопчатобумажной изолентой. Затем кабели помещают в гофру.

Обработка антискрипом

Уплотнителем оклеивают по контуру следующие части:

  • дверную обшивку;
  • торпедо;
  • багажную полку;
  • подлокотники;
  • центральную консоль.

Монтаж звукопоглотителя

Звукопоглотитель наклеивают на следующие элементы:

  1. Обшивку дверей.
  2. Перегородку моторного отсека (поверх заводской шумоизоляции).
  3. Передние и задние арки.

Все что про шумоизоляцию УАЗ ПАТРИОТ!

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Самое главное для чего я делал шумку это создать в своем автомобиле комфортную обстановку, потому что машина в жизни мужчины, особенно много работающего, особенно семейного – это некий кусок пространства личного, где можно сделать все так, как тебе хочется. Можно громко слушать музыку, можно наслаждаться тишиной и уединением, можно в пробке встать на обочину, вскипятить чайник и выпить зеленого чая под хорошую книгу… В общем это некий остров, где ты можешь само реализоваться, ну вы поняли.

Я со школьных лет люблю вжарить рок-н-ролла, соседи до сих пор вспоминают шумные компании и милицию, да, да, еще милицию. Плюс данная процедура, абсолютно точно вам говорю, это LEVEL UP вашего автомобиля, иными словами после установки нормального звука и шумки, ваша машина становится словно из другого класса, абсолютно другой по восприятию автомобиль.

Делал все у соседей на Ижорской, рядом с УазПотребСоюз, в компании проавтостудио, они подобрали и материалы (комфортмат) и звук (SWAT) кстати, на сайте SWAT по промокоду УазПотребСоюз скидка 10%.

Начнем с разбора автомобиля, как и в предыдущий раз новый патриот неплохо внутри сложен, все быстро отщелкивается и снимается. Единственное, будьте нежны, пластик очень мягкий

После того, как разберете пол обратите внимание на следующее. Уплотнитель троса селектора АКПП имеет два отверстия, через первое проходит трос АКПП, а вот второе, рядом, просто дырка сквозная, если поедите в брод, гарантированно наберете воду через нее, поэтому с помощью герметика и болта мы быстро все заделали, что и вам рекомендую

Далее по краю пола, где установлены держатели ковролина обнаружилось куча просверленных отверстий, прямо рядом с кромкой, куда одевается уплотнитель. Сначала подумал, что это под саморезы для пластиковых держателей, но нет, потому что под саморезы отверстия тоже есть, но чуть дальше. Вероятно, это под новые облицовки порога пола, на будущее, однако это почти около 2-ух десятков отверстий по краю пола всего авто, лучше их заделать. Как всегда, не обошлось без фирменных уазовских сюрпризов: гнутые саморезы, сорванные болты.

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Далее все по накатанной, без каких-либо трудностей. Стели да катай. Провода, карты, обивки – все проклеили, чтобы ничего не гремело. Про мультимедиа будет отдельный пост.

Кстати, панель тоже закатали!

О результате, как я и предполагал он отличный, автомобиль внутри не узнать. Это уже четвертый мой УАЗ, который подвергается полной шумоизоляции, поэтому в результате я более чем уверен был

Если вам важно внутреннее мироощущение в авто, однозначно эту процедуру надо делать. Не совру если скажу, что уровень комфорта вырос раза в два, как минимум

Сколько все это стоит и весит? Самое главное. До всех процедур вес машины был 1960 кг после 2060 (без водителя). Т.е. прибавка всего 100 кг, что не мало, но это того стоит.

Звук отдельная тема, сравнивали с туарегом, прадо – патриот звучит лучше. Таким образом потрачено 127 000р это материалы плюс работа, с учетом замены головы. Но результат – просто песня. (44 шумка премиум, 56 звук, 27 голова) Все это вы можете вы можете приобрести и сделать по хорошей скидке. В общем друзья, если вас интересует шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ, то однозначно УазПотребСоюз вам может помочь, задавайте любые вопросы, звоните пишите. Комплекты шумки отправляем почтой и транспортными компаниями куда угодно.

Как правильно сделать шумоизоляцию на УАЗ ПАТРИОТ, сколько потребуется материала, сколько все это весит, а так же ссылки на готовые комплекты по самой лучшей цене, которые вы можете приобрести в УазПотребСоюз. Что куда клеить, как зашумить двери и потолок на УАЗ ПАТРИОТ, все найдете в установочных комплектах в УазПотребСоюз а так же сможете приехать и установить все это прямо здесь.

Продолжаем двигаться к созданию идеального УАЗ ПАТРИОТ для жизни. Всем большое спасибо! Счастья, любви, здоровья и до новых встреч! (Автор Новиков Александр)

Необходимость шумоизоляции

Во время движения в салон транспортного средства проникают звуки от следующих источников:

  1. Проезжающих мимо машин.
  2. Двигателя, трансмиссии, выхлопной трубы, ходовой части, особенно при езде по неровной дороге.
  3. Плохо закрепленных деталей, дребезжащих и бряцающих при ударах.
  4. Металлического корпуса, распространяющего вибрации от двигателя, трансмиссии и ходовой части (структурный шум).

Во время движения в салон могут проникать звуки.

При создании автомобиля премиум-класса разработчики уделяют этой проблеме много внимания: применяют эффективные шумоизолирующие материалы, соответствующим образом конструируют узлы.

Перед создателями Патриота стояла задача удовлетворить спрос на доступный, надежный внедорожник с большой проходимостью.

Шумоизоляция капота

Эту несложную процедуру можно выполнить своими руками

Осторожно снимаем обшивку в капоте УАЗ Патриот, при этом соблюдаем все меры предосторожности, чтобы ни чего не повредить. Обезжириваем поверхность, можно воспользоваться и обычным растворителем

Дожидаемся полного высыхания. Изготавливаем выкройку необходимых размеров и приклеиваем виброизолирующий материал. Он должен плотно прилегать к поверхности, так как оставленные пустоты могут привести к образованию конденсата, и как следствие- к коррозии. В добавок неплотно приклеенный материал способен отвалится в любую минуту, особенно это касается вертикальных поверхностей. Второй слой непосредственно сама шумоизоляция. Для некоторых видов шумоизолирующих материалов потребуется применить строительный фен. Последний этап- установка обшивки на место.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Обязательно понадобится строительный фен, без него работу провести невозможно (совет автоледи: не путать с тем, который используется для укладки прически). Чтобы эффективно и быстро раскатать уложенный материал, понадобится специальный прикаточный ролик. Перед нанесением составов поверхность следует обезжирить, поэтому берите растворитель уайт-спирит. А для резки изоляторов нужен канцелярский нож и ножницы.

Промышленность выпускает большое количество разнообразных звуко- и вибропоглощающих материалов. Отличаются они друг от друга ценой и, соответственно, характеристиками.

  1. Вибропласт Silver. На самоклеющейся основе с вибропоглощающими свойствами. Отличается эластичностью и гибкостью. Поверхность с алюминиевой фольгой размечена на квадраты, что облегчает разметку и нарезку нужных частей. Материал влагостойкий и не восприимчив к воздействию окружающей среды, дополнительно выполняет функции герметика и антикоррозийного средства. Для монтажа не требует нагрева и легко может укладываться на поверхности с разным рельефом. Отлично подходит для обработки дверей, крышки капота, потолка, багажника и т. д. Средняя стоимость за стандартный набор из 5 листов 0,75х0,47 см толщиной 3 мм составляет около 3000 рублей. Также в магазине можно встретить вибропласт Gold, который отличается толщиной и соответственно лучшим шумоподавлением.
  2. БиМаст Бомб. Предназначен для виброизоляции. Конструктивно состоит из первого слоя с алюминиевой фольгой, второго слоя с битумным составом и третьего слоя – каучукового. Монтируется с помощью строительного фена путем нагрева до 50 градусов. Устойчив к воде и обладает высоким КПД. В основном используется для виброизоляции динамиков и участков повышенной вибрации (моторный отсек, место над глушителем).
  3. Сплэн 3004. Подходит для звукоизоляции. Выполнен на клеевой основе с высоким уровнем сохранения тепла. Устойчив к влаге и не теряет своих свойств под негативным воздействием различных факторов. Толщина сплэна может варьироваться от 4 до 8 мм. Используется как дополнительный материал. Клеится сверху на виброизоляцию, поверхность которой должна быть сухой и чистой. Работайте при температуре не ниже 10 градусов, в противном случае степень адгезии заметно снижается. Защитную основу клеевого слоя удаляют только перед монтажом материала. Стоимость сплэна в среднем составляет около 1600 рублей за стандартного размера лист.
  4. Битопласт (антискрип). Применяется в качестве уплотнительного и виброизоляционного слоя, устраняет скрипы и дребезжание. Полиуретановый состав с клеевой основой. Не восприимчив к влаге, со временем не разрушается, дополнительно обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Толщина варьируется от 5 до 10 мм.
  5. Акцент. Материал для звукопоглощения. Поверхность покрыта алюминиевой пленкой, под которой находится полиуретановый состав. Монтируется на клеевой основе. Выполняет функции теплоизоляции. Стоимость за квадратный метр от 2000 рублей.
  6. Маделин. Декоративный элемент на тканевой основе, обычно черного цвета. Подходит для уплотнения. Толщина не превышает 1,5 мм, используется для устранения разнообразных зазоров между кузовом и элементами декора, в передней панели и для уплотнения воздуховодов.

Существует и ряд прочих произведенных различными фирмами материалов. По своим характеристикам они мало чем друг от друга отличаются, выполняя одни и те же функции.

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Вот такая красота получается!

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Кстати, панель тоже закатали!

В целом, в этой процедуре нет ничего нового, но, есть кое какие важные моменты в новом поколении УАЗа, на которые вам стоит обратить внимание и исправить сразу в момент шумки, плюс я решил пойти немного дальше и предложить вам готовые комплекты шумки с инструкцией по установке в коробке, по отличной цене, чтобы не заниматься подбором подсчётом, а просто купить готовый комплект, да, еще мы взвесили машину до и после, чтобы прямо совсем разобраться что к чему. Кстати, все это актуально и для машин с механикой

Кстати вот ссылка на то, как я шумил дизельного патриота.

ГОТОВЫЕ комплекты ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИИ НА УАЗ ПАТРИОТ:— Комплект базовый— Комплект премиум

В комплектах в описании написано что куда клеить и в самих комплектах инструкция. Цена просто супер, вряд ли найдете дешевле.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Самое главное для чего я делал шумку это создать в своем автомобиле комфортную обстановку, потому что машина в жизни мужчины, особенно много работающего, особенно семейного – это некий кусок пространства личного, где можно сделать все так, как тебе хочется. Можно громко слушать музыку, можно наслаждаться тишиной и уединением, можно в пробке встать на обочину, вскипятить чайник и выпить зеленого чая под хорошую книгу… В общем это некий остров, где ты можешь само реализоваться, ну вы поняли.

Я со школьных лет люблю вжарить рок-н-ролла, соседи до сих пор вспоминают шумные компании и милицию, да, да, еще милицию. Плюс данная процедура, абсолютно точно вам говорю, это LEVEL UP вашего автомобиля, иными словами после установки нормального звука и шумки, ваша машина становится словно из другого класса, абсолютно другой по восприятию автомобиль.

Шумоизоляция крыши

Начинать менять шумоизоляцию удобнее всего с крыши. Аккуратно снимаем солнцезащитные козырьки, пассажирские ручки, демонтируем обшивку потолка. Штатная шумоизоляция потолка у «УАЗ Патриот» отсутствует, поэтому после снятия обшивки появится абсолютно ничем не закрытый металлический потолок, в качестве виброизоляции использованы обычные поролоновые элементы. Снимаем и их тоже.
Поверхность металла следует тщательно очистить и обезжирить. Если на поверхности есть пыль, то при креплении материала может быть слабое сцепление, со временем появятся отслойки, что отрицательно повлияет на свойства шумоизоляции.
На чистую поверхность крепим слой виброизолятора «СТП-Аэро». Этот материал легкий и тонкий. Именно он наиболее предпочтителен при обработке крыши и дверей. Если материал будет тяжелым, это может вызвать вибрации вместе с металлическими частями салона, что вызовет еще более стойкий и громкий звук.
Далее следует слой шумопоглотителя толщиной 20 мм, покрываем им всю поверхность, кроме усилителей. Этот материал будет поглощать звуковые волны, исходящие из внутреннего пространства салона. Теперь можно монтировать обшивку потолка обратно. Качественная шумоизоляция крыши в «УАЗ Патриот» позволит добиться тишины даже во время дождя, когда капли будут стучать по крыше.

Шумоизоляция дверей

Общая площадь дверей внедорожника достаточно большая, к тому же здесь располагаются динамики. Именно поэтому шумоизоляция этой части автомобиля чрезвычайно важна, ведь помимо защиты от шумов она помогает улучшить качество звучания акустики. Подбирать материалы для шумоизоляции дверей надо с учетом образования в них влажности.

Материал вырезается по готовым лекалам, что увеличивает скорость работ, и снимается дверная обшивка, динамики и заглушки. После чего проверяется заводская виброизоляция дверей, и при наличии воздушных полостей, отогнутых краев она демонтируется из-за возможной коррозии металла. 

Металлическая поверхность очищается и обезжиривается. Наносится первый слой виброизолятора STP Aero, для максимальной эффективности необходимо тщательно выполнить прикатку материала. Вторым слоем идет шумопоглотитель 10-миллиметровый STP Акцент Premium для улучшения тепло- и звукоизоляционных свойств салона. STP Silver применяется  для закрытия отверстий во внутренней части дверей (в особенности вокруг динамиков) для пароизоляции дверей и улучшения качества акустики.

Верхнюю часть дверей лучше изолировать с помощью виброизолятора STP Silver для более легкого удаления при проведении ремонта блокирующих механизмов дверей в сравнении с липким STP Aero. 

После того, как нанесены слои на дверь, наносится STP Silver малыми отрезками на тонкую пластиковую обшивку. Сверху клеится STP Biplast Premium с рельефной внешней поверхностью, который придавит провода и тяги под обшивкой и таким образом предотвратит лишние шумы в дверях. Двери приводятся в первоначальный вид.

Шумоизоляция капота

Уровень звука в автомобильном салоне существенно снижается за счет шумоизоляции капота, поскольку основной шум идет через капот и лобовое стекло в салон. Для экономии времени шумоизоляционные материалы нарезаются по готовым лекалам, что позволяет приступить к выполнению работ сразу после прибытия авто. 

Перед выполнением работ по шумоизоляции капота демонтируется штатная обшивка и металлическая поверхность обрабатывается обезжиривателем. После чистки и обезжиривания на теплозащитный слой наносится легкий виброизолятор STP Aero. Тщательная прикатка виброизолятора погасит вибрацию металла, понижая трансляцию шума двигателя. 

Следующий этап работ включает нанесение на поверхность первого слоя звукопоглотителя Акцент 10 ЛМ КС толщиной 10 мм. Материал обеспечивает шумопоглощение мотора и теплоизоляцию моторного отсека двигателя, причем он не поглощает влагу, устойчив к температурным перепадам и имеет маслостойкое покрытие.

Завершаются работы нанесением на внешнюю металлическую поверхность второго слоя и установлением обивки. Далее проверяется исправность электрических цепей, которые были отключены при производстве работ.        

 

Материалы для проведения шумоизоляции

При выборе материалов, кроме коэффициента звукопоглощения, учитывают следующие критерии:

  1. Для вибродемпфера – вес. Это наиболее тяжелый слой. Например, удельная масса Bimast Bomb составляет 6 кг/кв.м. Рекомендуют оклеивать такими материалами не более 50% поверхностей машины, чтобы вес шумоизоляции не превышал 50-60 кг. Тяжелым автомобилем сложнее управлять, существенно возрастает расход топлива.
  2. Для теплоизолятора и шумопоглотителя – паропроницаемость. Материал, не обладающий таким свойством, долго сохнет. Его не рекомендуют класть на пол, т.к. он часто намокает из-за влаги или снега на обуви, а также в двери (из-за брызг, дождя, конденсата). Паропроницаемый материал легко подсушить тепловой пушкой.

Чаще всего применяют «Визомат», «Вибропласт» и «Изолон».

Читайте про: свап УАЗ Патриот

Визомат МП

Фольгированный вибродемпфер на битумно-полимерной основе.

Характеристики материала:

  • толщина – 2,7 мм;
  • формат листа – 75х53 см;
  • количество плит в упаковке – 10 (4 кв.м);
  • коэффициент механических потерь – 0,28;
  • пластичность – возможен монтаж на криволинейные поверхности;
  • вес – около 4 кг/кв.м (допускается покрытие 60% поверхности автомобиля);
  • температура эксплуатации: -45…+75°С.

Визомат МП – материал, который имеет клейкую тыльную сторону.

Материал имеет клейкую тыльную сторону, закрытую противоадгезионной пленкой. Перед монтажом требуется нагрев до +40…+50°С.

Работы проводят при следующих параметрах окружающей среды:

  • влажности 60-70%;
  • температуре +18…+30°С.

Визомат МП рекомендуется к применению на таких поверхностях, как:

  • пол;
  • арки колес;
  • перегородка моторного отсека;
  • тоннель.

Вибропласт

Фольгированный вибродемпфер.

Характеристики:

  • наклеивается без предварительного нагрева;
  • пластичен (возможен монтаж на криволинейные поверхности).

Температура эксплуатации равна -45…+100°С, допускается кратковременный нагрев до +190°С;

Вибропласт наклеивается без предварительного нагрева.

Выпускают 2 разновидности:

  • «Вибропласт Silver»;
  • «Вибропласт Gold».

Отличительные черты «Сильвера»:

  • формат листа – 75х47 см;
  • толщина – 2 мм;
  • удельный вес – 3 кг/кв.м (допускается покрытие 70%-80% поверхности машины).

Благодаря относительно небольшому весу, вибропласт рекомендуется для применения на дверях (снижается нагрузка на петли), капоте, багажнике, пластиковых и композитных панелях.

Особенности модификации «Голд»:

  • толщина – 2,3-3,7 мм;
  • удельный вес – 4-5,7 кг/кв.м;
  • формат листа – 75х53 см.

Изолон

Шумо- и теплоизолятор из вспененного полиэтилена. Благодаря гибкости, он хорошо глушит звуки и может применяться на криволинейных поверхностях.

Изолон хорошо глушит звуки.

Выпускают 2 разновидности:

  • из сшитого полиэтилена;
  • из несшитого.

Первый вариант более прочный и долговечный.

Изолон выпускают в 4 исполнениях:

  1. Тип А – с 1 стороны покрыт фольгой. Она отражает инфракрасное излучение и защищает материал от механического воздействия.
  2. Тип B – фольгирован с обеих сторон.
  3. Тип C – самоклеящийся вариант. Фольга отсутствует.
  4. Тип ALP – самоклеящийся фольгированный вид.

Толщина изолона составляет 3-10 мм.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как начать работу по разборке салона, приобретите необходимые инструменты и материалы.

  • Вибропоглощающие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумопоглощающие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.для первого слоя – вибродемпфер по типу Вибропласт и для второго слоя – шумопоглотитель по типу Сплена.

Из инструментов вам потребуется:

  • Набор отверток и съемников (для демонтажа элементов авто)
  • Ветошь (для протирания поверхностей)
  • Обезжириватель Уайт-Спирит
  • Рабочие перчатки
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Прикаточный валик
  • Тепловой фен
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

Шумоизоляция дверей

Качественная шумоизоляция дверей «УАЗ Патриот» не только избавит вас от внешних шумов, но и значительно улучшит качество звучания музыки, ведь штатные колонки находятся именно в дверях.

Демонтируем ручки, снимаем внешние крышки дверей. Перед демонтажом штатной шумоизоляции следует оценить ее целостность. Если покрытие гладкое, нет пузырей и отслоек, тогда этот слой можно оставить. Если изоляция находится в плачевном состоянии, тогда полностью снимаем ее. Ведь со временем в пустотах может начать скапливаться конденсат и будет развиваться коррозия.

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность металла и обрабатываем ее обезжиривателем. Первый слой — виброизоляция «Аэро СТП». Именно этот материал считается самым подходящим, так как весит он немного, слой достаточно тонкий. Материал нужно тщательно прокатать металлическими роликами так, чтобы он максимально плотно лег без образования пузырей и пустот.

В качестве звукопоглотителя используем «Акцент Премиум» толщиной 10 мм. Этот материал будет выполнять не только функцию звукопоглощения, но и значительно повысит теплоизоляционные характеристики дверей. С одной стороны материал имеет клейкий влагостойкий слой, сама структура изолятора не впитывает влагу.

Внешняя сторона двери, которая имеет металлические отверстия, полностью укрывается материалом «Аэро СТП». Оставляем открытыми только те участки, где расположены динамики и ручки. Далее наносим на внутреннюю пластиковую обшивку несколько отрезков «СТП Сильвер». Затем на этой поверхности укладываем слой звукопоглотителя «Бипласт Премиум» 15 мм. Монтируем пластиковый короб на место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: