Как подключить и настроить сабвуфер mystery (мистери)

Универсальные ПДУ

Обратить внимание на универсальный кнопочный девайс Huayu, Dexp или другой марки— это еще один вариант решения проблемы с пультом. Принципиальное отличие таких устройств состоит в возможности обработки нескольких типов сигналов, за счет чего обеспечивается совместимость универсальных пультов для телевизоров разных производителей. Преимущества универсальных ПДУ состоит в следующих моментах

Преимущества универсальных ПДУ состоит в следующих моментах.

  1. Совместимость с ТВ-аппаратами более 1000 моделей. Подходит для любого телевизора.
  2. Радиус действия максимально широк — 10-15 метров.
  3. Может использоваться для управления другими видами техники.
  4. Легко настраивается на работу с конкретным аппаратом, достаточно четко следовать инструкции производителя. Для настройки универсального девайса используются специальные коды, которые для разных ТВ-приемников отличаются. Нужная информация приводится в инструкции по эксплуатации устройства.
  5. Цена доступная, существенно ниже оригинальных пультов популярных брендов.

При выборе ПДУ универсального образца рекомендуется обращать внимание на следующие важные характеристики:

  • наличие обучающего режима;
  • радиус взаимодействия;
  • дизайн и удобство использования;
  • стоимость.

Инструкция по подключению

Перед тем как подключить активный сабвуфер Мистери, убедитесь в наличии всех вышеупомянутых деталей. Приобрести их можно в автомагазинах.

Установка аудиоустройства может выполняться несколькими способами. Выбирайте тот, который считаете более простым и удобным. Следует учитывать, что активные и пассивные сабвуферы имеют свои особенности установки.

Для автолюбителей с низким уровнем знаний в электронике подойдет следующий вариант подключения:

  1. Выберите место, в котором будет располагаться Мистери саб. Размещать его нужно таким образом, чтобы во время прослушивания ничего не заглушало звук. Позаботьтесь также о том, чтобы устройство не находилось слишком близко к сидящим сзади пассажирам, это может доставлять некоторые неудобства.
  2. Подводят к сабвуферу питание. Оптимально будет запитать его непосредственно от аккумулятора. Если нет возможности подсоединить устройство таким способом, можно сделать это через прикуриватель.
  3. При подключении сабвуфера следите за соблюдением полярности проводов. Нужно также позаботиться об установке предохранителя на «плюсовой» провод, который будет регулировать напряжение при резких перепадах нагрузки. Без предохранителя аудиосистема может выйти из строя.
  4. Подключение к магнитоле происходит при помощи стандартного «тюльпана» или винтовых контактов питания.

Другой способ подключение подразумевает использование усилителя (для пассивных сабвуферов):

  1. Установка устройства начинается с питания. «Минусовой» провод необходимо подсоединить к клемме GND усилителя. Другой его конец соединяется с какой-либо деталью кузова машины. Обязательно изолируйте место соединения при помощи изоленты. Если для подключения питания используются провода, соединенные из нескольких кусков, позаботьтесь о том, чтобы «минусовой» был толще «плюсового». Последний нужно подключить к клемме +12 усиливающего устройства. Не забудьте об установке предохранителя.
  2. После питания подключают аудиоустройство к клемме Remote. Чаще всего она расположена в системе головного устройства. Подобным образом можно синхронизировать включение и отключение магнитолы и усилителя.
  3. Затем соединяют магнитолу и усилитель при помощи кабелей RCA.

Что делать, если наловили дублей, или ничего не поймалось

Второй вариант – когда поймалось не всё, или не поймалось ничего. Тут нам поможет тонкая настройка и ручной режим. Про это читаем

С широким распространением современного телевидения появился ажиотаж, а соответственно и много вопросов, как настроить цифровое телевидение

. Причина популярности в многообразии каналов по направлению, качеству, языку, типу содержимого и т.д. Из-за недостатка сведений по настройке цифрового ТВ появились компании, как грибы после дождя, которые взымают плату за данные манипуляции. Платить вовсе не обязательно, реально самостоятельно достичь цели.

Основные технические данные

Мистери саб в комплекте

Сабвуферы Мистери обладают такими основными характеристиками:

  • Динамик небольшой – всего 1 х 200 мм.
  • Может достигать мощности до 200 Вт, но это его максимальное значение.
  • Диффузор обладает диагональю 8 дюймов, что обусловлено тем, что выполнен он из кевлара и номекса.
  • Оснащен магнитом, имеющим вес 425 грамм. Собственно, этим и обуславливается вообще общий вес устройства.
  • Звуковая катушка имеет размер 1,5 дюймов. Выполнена она из алюминиевого материала.
  • Частота среза вполне может быть урегулирована. Ее значения колеблются от 40 до 160 Гц.
  • Может воспроизводить частоты, входящие в диапазон 30-200 Гц.
  • Есть возможность регулировать уровень баса при помощи пульта.

Примечание. Басы могут быть различными: от более слабых к более сильным. При этом не для каждой композиции требуются слишком высокие басы.

Корпус литой, выполнен из алюминия. Это обеспечивает ему большую прочность. Кроме того, этим обуславливается и его низкая стоимость.

Mystery саб MBB

  • Имеет небольшой размер. При этом весит также очень мало.
  • Стоит дешево.

Преимущества и недостатки

Как подключить сабвуфер активный мистери

Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:

  • Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
  • Такое устройство является очень компактным по размеру.

Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.

  • Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
  • Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
  • На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
  • И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы ) обладает отличной звуковой отдачей.

Как подключить активный сабвуфер мистери

Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла

Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.

Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.

Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.

Пульт ДУ, который ставится прямо на руль

  • На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
  • Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
  • Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.

Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.

Недостатков у данного прибора немного. Но все же они есть:

Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.

Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.

Какой должна быть правильная настройка сабвуфера в машине?

Настройкой сабвуфера нужно заниматься ещё на этапе проектировки короба для динамика. Во время этого учитывается множество различных параметров: музыка, которую чаще всего будет слушать владелец, усилитель, который будет работать с динамиком и автомобиль, в котором будет стоять сабвуферный корпус.

При проектировании короба важную роль играют и параметры динамика, которые определяют, в каком акустическом оформлении он сможет работать. Например, если динамик способен хорошо играть в фазоинверторном корпусе, его порт можно настраивать как выше, так и ниже, в зависимости от предпочитаемой музыки.

Конечно, если вам достался сабвуфер в заводском корпусе, возможности его настройки ограничены. Но при грамотном подходе добиться приемлемого звучания вполне реально. С чего начать настройку сабвуфера?

Как настроить активный сабвуфер в машине

Чтобы правильно настроить активный сабвуфер «Mystery» в машине, его нужно сначала установить на выбранное место. От расположения колонки зависит точная регулировка параметров.Все модели активных акустических систем данного бреда имеют типовую заднюю панель, поэтому подключение и настройка различных моделей ничем не отличается.С левой стороны первым расположен разъём прямоугольной формы «Highinput». Это вход высокого уровня. Он предназначен для подачи на низкочастотный блок, сигнала с выхода автомобильной магнитолы. Этот сигнал предназначен для работы встроенных акустических систем, поэтому он поступает сразу на оконечный каскад, минуя предварительный усилитель. Далее находится разъём «Remote». Сюда специальным кабелем можно подключить дистанционный регулятор мощности низкочастотного канала. Чтобы не прокладывать в автомобиле лишний провод, этой регулировкой обычно не пользуются.

Разъём«Lowinput» предназначен для подачи на вход УНЧ звукового сигнала с линейного выхода автомобильной магнитолы. Он является входом низкого уровня, поэтому сигнал проходит через тракт предварительного усиления. Вход имеет два канала «Левый» (Left) и «Правый» (Right), которые выполнены на разъёмах «Тюльпан». Далее расположены основные настройки усилителя низкой частоты. В акустической системе «Mystery» их всего три:

  • Gain – min-max
  • L.P.F – 40 Hz-250 Hz
  • Bass – 0 dB-18 dB

Светодиодный индикатор «Power» сигнализирует о включении питания, а красный индикатор «Prot» загорается, если сработала встроенная защита усилителя. Питание на активную низкочастотную систему приходит через стандартный автомобильный разъём «Power». На отмеченные контакты подаётся напряжение + 12V иGND (масса). К этому же разъёму подключается провод дистанционного управления «REM». Он предназначен для включения питания усилителя одновременно с автомагнитолой.

Регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера «GAIN» или «LEVEL»

Ещё одним важным этапом в настройке сабвуфера является регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера. Он находится на сабвуферном усилителе и обозначается словом «GAIN» или «LEVEL».

Выглядит, как «крутилка» с цифрами, например, от 0,3 до 5 В. Это не уровень громкости, как некоторые ошибочно думают, хотя при установке на максимальные значения громкость действительно увеличивается. Эта функция нужна, чтобы согласовать уровень головного устройства и усилителя.

Настраивают «GAIN» по разным методикам. Но суть их примерно такая: на сабвуфер подаётся музыкальный сигнал в виде синусов с определённой частотой. Уровень входной чувствительности при этом минимальный.

Постепенно увеличивают громкость на головном устройстве, до появления слышимых искажений. После этого ручку громкости поворачивают назад, чтобы звук снова стал чистым. Потом так же настраивают «GAIN», вращая «крутилку» до того, как появятся искажения сигнала. После снова возвращают её немного назад. Более точной будет настройка сабвуфера в машине, если применять в процессе осциллограф.

Выбор акустической системы для автомобиля

Что используется для их производства?

В настоящее время высокой популярностью пользуется компания “Бандпасс”. В частности, очень известной является модель Mystery MBV. Сабвуфер характеризуется высокой прочностью и устойчивостью. Связано это с тем, что при производстве устройств используется несколько материалов, каждый из которых имеет свои определенные преимущества:

• Многослойная фанера обладает невысокой стоимостью, но при этом легко поддается обработке.

• Древесностружечная плита состоит из натуральных материалов, за счет чего значительно повышаются ее свойства.

• Древесноволокнистая плита имеет довольно плотную структуру, поэтому обладает высокой устойчивостью к влаге.

Как понять, что вы настроили сабвуфер правильно?

Если сабвуфер подключен правильно, то людям, находящимся в машине, его попросту неслышно, т. к. он не должен создавать помех основному сигналу. Если слушать музыку на низкой громкости, то может показаться, что не хватает низких частот. Отсутствие басов при невысокой громкости является верным признаком того, что сабвуфер был подключен правильно. Конечно же, не должно быть никаких шумов, искажений и задержек звукового сигнала, при этом нет разницы, какой тип оформления применяется. Процент басов в каждом треке должен быть разным, то есть воспроизведение полностью должно совпадать с исходным треком, записанным продюсером.

Как выполнить подключение сабвуфера к бортовой сети автомобиля

Первым делом хочется внести ясность по поводу активных и пассивных сабвуферов. Подключаются они практически одинаково, т.е. на усилитель подаётся питание от аккумулятора и сигнал от головного устройства. О том, как подключить активный сабвуфер, будет рассказано далее.

Для установки пассивного сабвуфера придётся сделать чуть больше действий, а именно – подсоединить динамик к усилителю.

Для выполнения работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • провода и прочие мелочи (о требованиях к ним мы рассказывали выше);
  • кусачки и пассатижи;
  • отвёртки нужных размеров;
  • изолента;
  • хомуты для стяжки и фиксации.

Подключение силового провода

Вначале прокладываем силовой провод. Подключается он к аккумулятору, в процессе установки должен быть отключён. Плюсовой провод питания необходимо защитить предохранителем, разместив его как можно ближе к аккумулятору.

Прокладку силовых проводов от аккумулятора к усилителю нужно выполнить так, чтобы исключить возможность их случайного повреждения. Внутри салона провода протягивают по порогу или, если провод имеет большое сечение, под ковриком. В подкапотном пространстве найдите подходящую трассу прокладки и закрепите провода, пристегнув их хомутами к жгутам электропроводки и кузовным деталям. После завершения этого этапа в багажнике у нас должно быть два провода: силовой, который защищён предохранителем, и масса от кузова.

Если наконечники для присоединения к аккумулятору и усилителю вы монтируете сами, сделайте это следующим образом. Аккуратно снимите изоляцию с провода на длину гильзы наконечника. Тщательно, до блеска, зачистите оголённый конец проводника. Если жилы не облужены, залудите их паяльником. Далее вставляем провод в гильзу наконечника и тщательно обжимаем. Можно прогреть наконечник газовой или спиртовой горелкой. Это обеспечит спайку провода с гильзой (за счёт припоя, который мы нанесли на провод) для более надёжного электрического контакта. После этого на гильзу надевается кембрик или термоусаживаемая трубка. Делается это до установки наконечника.

Подключение сабвуфера к магнитоле

Питание на усилитель подаётся по отдельным проводам. Чтобы он включался вместе с магнитолой, предусмотрен специальный вход для управляющего плюса. Обычно это синий провод в жгуте, подписанный remote или ant. Более наглядно это можно увидеть изучив .

Для подключения межблочных проводов в магнитоле обычно имеются два «тюльпана», обозначенные SW.

В случае если у нас пассивный сабвуфер последнее что нам понадобится сделать это подключить его к усилителю.

Ниже представлена схема, иллюстрирующая порядок подключения.

Подключение активного сабвуфера

Как мы уже говорили в сравнении активного и пассивного сабвуфера, активный объединяет в себе усилитель и пассивный саб.  Установить такую систему еще проще – не нужно думать, как подключить сабвуфер к усилителю, он уже соединён со звуковой колонкой внутри корпуса активного саба. В остальном процесс установки не отличается от системы «усилитель – пассивный сабвуфер».

Приобретая активный саб, проверьте штатные провода, которые входят в комплект. Они могут не отвечать требованиям по сечению и материалу, из которого изготовлены. Заменив их в соответствии с рекомендациями, изложенными выше, можно существенно улучшить качество и громкость воспроизведения.

В случае если вы не собираетесь менять провода из комплекта, или у вас они уже проложены по салону автомобиля установите конденсатор для сабвуфера, он нивелирует потери питания, что положительно скажется на качестве звука.

Схема подключения активного сабвуфера

Как улучшить качество баса? – Вы наверняка знаете что установленный сабвуфер при правильной настройке будет играть в разы лучше. Но для этого следует знать какие регулировки за что отвечают, для этого советуем ознакомиться со статьёй как настроить сабвуфер в машине, в ней вы найдёте конкретные рекомендации по улучшению качества баса

Сабвуфер мистери активный — Mystery MBB-20A

Сабвуфер мистери активный MBB-20A рассчитанный для установки в автомобиль под сиденье. К тому же эта модель заслужила к себе уважение не только высоким качеством звучания, но и низкой ценой. Сейчас в продаже компактные автомобильные сабы с интегрированным усилителем от известных производителей находятся в ценовом диапазоне 250-300 долларов. Для примера можно привести активный сабвуфер от французской компании Focal IBus 20, исполненный в плоской конфигурации с превосходным звучанием.

Общие сведения

А Mystery MBB-20A стоит всего от 6200 рублей, поэтому он и считается супер-бюджетным. Есть конечно на рынке электроники и изделия из Китая, но они естественно и рядом не лежали с такими аппаратами как сабвуфер мистери активный MBB-20A. Помимо этого китайские поделки очень отличаются от мировых брендов низким качеством звучания и не надежной сборкой. Представленный здесь Mystery скорее всего заинтересует автовладельцев, для которых низко бюджетный аппарат является одним из основных критериев для его приобретения.

На этом снимке показан сабвуфер активный мистери компактного исполнения. Его габариты: 350х235х70мм. С высотой всего в 70 мм, такой сабвуфер уместится под сиденьем практически любого салона авто.

Проведенное нами тестирование данного устройства выявило и некоторые несоответствия технических характеристик заявленных производителем с действительными параметрами. Например, в документации указано — динамик 8″ (200мм), диффузор выполнен из плетенного кевлара и не тканого материала Nomex. В действительности же… смотрите размер на фото сами.

Динамический излучатель

Даже если замерить диаметр динамического излучателя вместе с ободком и защитной сеткой, то все равно никак не выходит 8 дюймов (203,2 мм). Диаметр динамика несколько завышен, ну оно и понятно, технический и маркетинговый ход, если указать действительные размеры сабвуфера, то спрос на него будет меньше. А вот если немного завысить параметры то будет самое, то )). Конечно такая незначительная шалость производителя особой погоды не делает, существуют же фирменные излучатели для сабов с диаметром 5 дюймов (130 мм), хотя цена у них немного больше.

Корпус сабвуфера Mystery

Блок-корпус, в который помещен сабвуфер мистери активный, выполнен по технологии горячего литья под давлением из алюминия, что придает ему уверенную прочность. Защитная сетка гарантирует целостность динамика от случайных механических повреждений, которые могут случиться во время установки под сиденье. По-большому счету данное устройство изготовлено профессионально с отличным качеством. На днище блок-корпуса имеются специальные монтажные отверстия под болт, для крепления саба на плоскости. Но опять небольшой недочет — в комплекте, каких либо дополнительных элементов крепления не было.

Панель настройки и коннекторы для подключения встроены на торцевой части корпуса активного сабвуфера мистери.

Панель управления и настройки

Крайняя слева кнопка на панели, служит для сдвига фазы на 180 градусов. Рядом — переключатель частот фильтра, далее идет коннектор для подключения дистанционного пульта управления, следующий — переключатель сигнала усиления, входные разъемы типа «тюльпан». Также предусмотрены светодиодные индикаторы «Power» и «Protect» и штатный 10-ти пиновый коннектор питания.

Кроме питания на штатном коннекторе имеется входные гнезда, обеспечивающие подключение сабвуфера непосредственно к выходным клеммам головного устройства на динамики. Такой вариант может пригодится в ситуации, когда у вашего головного устройства отсутствуют клеммы линейных входов. Как например у магнитолы установленной на заводе при сборке автомобиля. В комплекте поставки имеется достаточно приличный пульт дистанционного управления уровнем громкости Mystery MBB-20A.

Звуковые качества

В процессе оперативного прослушивания данной модели очень понравились низкие частоты при басовых атаках. Но справедливости ради нужно сказать, что делать сравнение этого устройства с титульными образцами например: как Focal не стоит, эффективная производительность у активного сабвуфера мистери существенно ниже. Но исходя из его стоимости и чрезвычайно компактных габаритах, можно смело утверждать, что данный сабвуфер как нельзя лучше подходит для повышения качества звука дешевых аудиосистем, например штатных, где всегда есть проблема с басом.

Любители громкого и качественного звука часто задумываются над установкой в машину сабвуфера. Одной из марок аудиотехники, пользующейся широким спросом среди автолюбителей, является компания Мистери.

Чтобы сделать прослушивание музыки в машине еще более приятным, нужно знать, как подключить сабвуфер Мистери.

Поиск

Фирма: Mystery
Наименование (марка): MBB-252A
Краткая характеристика: активный
Габариты: 10 »
Стоимость Mystery MBB-252A: 4600 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики автомобильного сабвуфера Mystery MBB-252A:

1. Мощность заявленная номинальная: 150 Вт (min)

2. Мощность заявленная максимальная: 300 Вт (min)

3. Сопротивление полное: 2 Ом

4. Чувствительность заявленная: 86,8дБ

5. Установочная глубина: 146мм

Набранные баллы:

Мнение экспертов нашего магазина о Mystery MBB-252A: Автомобильные сабвуферы Mystery сравнительно не дорогие, но звучат плохо, реальная мощность ниже заявленной, лучше купить более достойный вариант.

Как подключить сабвуфер Мистери: активный, саб, инструкция, настройка

Любители громкого и качественного звука часто задумываются над установкой в машину сабвуфера. Одной из марок аудиотехники, пользующейся широким спросом среди автолюбителей, является компания Мистери.

Чтобы сделать прослушивание музыки в машине еще более приятным, нужно знать, как подключить сабвуфер Мистери.

Что понадобится

Перед установкой аудиоустройства нужно позаботиться о покупке некоторых деталей. Для подключения сабвуфера Мистери понадобятся:

  • 2силовых провода («плюс» и «минус»);
  • «тюльпаны» для подключения к магнитоле;
  • штекер для усилителя;
  • предохранитель на «плюсовой» силовой провод;
  • провод управления.

Инструкция по подключению

Перед тем как подключить активный сабвуфер Мистери, убедитесь в наличии всех вышеупомянутых деталей. Приобрести их можно в автомагазинах.

Установка аудиоустройства может выполняться несколькими способами. Выбирайте тот, который считаете более простым и удобным. Следует учитывать, что активные и пассивные сабвуферы имеют свои особенности установки.

Для автолюбителей с низким уровнем знаний в электронике подойдет следующий вариант подключения:

  1. Выберите место, в котором будет располагаться Мистери саб. Размещать его нужно таким образом, чтобы во время прослушивания ничего не заглушало звук. Позаботьтесь также о том, чтобы устройство не находилось слишком близко к сидящим сзади пассажирам, это может доставлять некоторые неудобства.
  2. Подводят к сабвуферу питание. Оптимально будет запитать его непосредственно от аккумулятора. Если нет возможности подсоединить устройство таким способом, можно сделать это через прикуриватель.
  3. При подключении сабвуфера следите за соблюдением полярности проводов. Нужно также позаботиться об установке предохранителя на «плюсовой» провод, который будет регулировать напряжение при резких перепадах нагрузки. Без предохранителя аудиосистема может выйти из строя.
  4. Подключение к магнитоле происходит при помощи стандартного «тюльпана» или винтовых контактов питания.

Другой способ подключение подразумевает использование усилителя (для пассивных сабвуферов):

  1. Установка устройства начинается с питания. «Минусовой» провод необходимо подсоединить к клемме GND усилителя. Другой его конец соединяется с какой-либо деталью кузова машины. Обязательно изолируйте место соединения при помощи изоленты. Если для подключения питания используются провода, соединенные из нескольких кусков, позаботьтесь о том, чтобы «минусовой» был толще «плюсового». Последний нужно подключить к клемме +12 усиливающего устройства. Не забудьте об установке предохранителя.
  2. После питания подключают аудиоустройство к клемме Remote. Чаще всего она расположена в системе головного устройства. Подобным образом можно синхронизировать включение и отключение магнитолы и усилителя.
  3. Затем соединяют магнитолу и усилитель при помощи кабелей RCA.

Настройка

После подключения устройства нужно сделать звук как можно более мощным и чистым. Без должной настройки звучание сабвуфера может вас огорчить.

Чтобы получить звук, обладающий чистыми нижними и верхними частотами, необходимо купить специальный диск.

Он используется для настройки аудиосистем. Записанная мелодия позволяет услышать все погрешности в работе устройства.

Слушайте мелодию, звучащую в колонках, и паралельно регулируйте настройки сабвуфера. Делать это нужно на низкой громкости. Когда звучание устроит вас, прибавьте громкость и еще раз убедитесь, что мелодия звучит без погрешностей.

Качественный бас можно получить при помощи правильной настройки, но не последнюю роль играет также сабвуферный ящик. Корпус можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Список необходимых комплектующих

Для начала определимся с общим перечнем деталей, а именно – их названием и выполняемой функцией, а затем дадим рекомендацию по выбору.

  1. Силовой провод. Подаёт питание от аккумулятора к усилителю. На седан среднего размера понадобится 5 м «плюса» и 1 м «минуса». Более точные размеры вы сможете получить, самостоятельно измерив свой автомобиль.
  2. Колба с предохранителем. Важный компонент. Служит защитой в случае замыкания силового провода.
  3. Клеммы. Позволят упростить присоединение силовых проводов к аккумулятору и кузову автомобиля. Понадобятся 2 шт. кольцевого типа. Если подключение у усилителя на лопатках, потребуются ещё 2 шт. вилочного типа.
  4. Тюльпаны и управляющий провод. Передаёт звуковой сигнал от магнитолы к усилителю. Может идти в комплекте с межблочными проводами или приобретается отдельно.
  5. Акустический провод. Передаёт улучшенный сигнал от усилителя на сабвуфер. Потребуется 1-2 м. Если у вас активный сабвуфер, этот провод не понадобится.
  6. Дополнительно может понадобиться дистрибьютор, в случае если установлены два усилителя.

Автоакустика Mystery

Активные корпусные сабвуферы

Mystery MTB 250A и MTB 300A

Инструкция по монтажу и подключению

Качество воспроизведения усиленного звука напрямую зависит от правильности установки и насторойки. Рекомендуем доверить установку квалифицированным работникам специализированных сервис центров.

перед проведением подключений обязательно отключите минусовойпровод от клеммы аккумулятораво время сверления отверстий не повредите жизненно важные элементы автомобиля, аккумулятор, кабели, блок предохранителейпри прокладке кабелей через отверстия с острыми краями используйтеизолирующие втулки.

1. Короткий минусовой провод присоедините на корпус автомобиля неда

леко от места расположения сабвуфера.

2. Плюсовой провод с предохранителем проложите непосредственно до

аккумулятора и присоедините к его положительной клемме.

Внимание: Перед началом установки необходимо вынуть предохранитель издержателя и вставить обратно только после окончания всех подключений. 3

Тонкий управляющий провод проложить к магнитоле и присоединить к про

3. Тонкий управляющий провод проложить к магнитоле и присоединить к про

воду управления активной антенной или дополнительным усилителем.

4. Уточните, есть ли на магнитоле линейные выходы.

а) Если линейные выходы есть, то при помощи двойного экранирован

ного кабеля с RCA разъёмами (тюльпанами) присоедините линейный выход магнитолы к линейному входу сабвуфера.

б) Если линейных выходов нет, то подключитесь параллельно к лю

бой паре динамиков (передних или задних) при помощи входа “высокого уровня”. Одну пару проводов параллельно правому динамику, другую параллельно левому. Основное правило: “одноцветные” провода присоединять на ” ” динамиков, а “двухцветные” на “+” динамиков.

5. Регулятор баса установите рядом с водителем и при помощи черного

кабеля с “телефонными” разъёмами присоединить к сабвуферу.

6. Закрепите корпус сабвуфера к спинке заднего сидения или к полу ба

Сразу хочу сказать, на качество звука я и не рассчитывал, так что его особо и нет) Но нужный эффет саба присутствует) Купил саб за 3500 рублей)

Долго искал мануал по распиновке, так как от старого хозяина информации не досталось. В итоге нашел ее на драйве — www.drive2.ru/l/388601/. Выкладываю ее здесь:“1. Серебристый (черный) кровод присоединить на корпус автомобиля недалеко от места расположения сабвуфера (желательно под хороший болт).2. Синий (красный) с предохранителем — проложить до аккумулятора и присоединить к положительной его клемме. (Предохранитель, кстати, заранее вынуть и вставить обратно в держатель только после окончания всех подключений).3. Фиолетовый провод – проложить к магнитоле и присоединить к проводу управления активной антенной (дополнительным усилителем), выходящему из магнитолыREMOTE CONTROL (обычно, синего цвета).4. Определиться, есть ли на магнитоле линейные выходы.4.1. Если есть, то при помощи двойного экранированного кабеля с RCA разъёмами (тюльпанами) присоединить линейный выход магнитолы с линейным входом Саба.4.2. Если линейных выходов нет, то присоединиться параллельно к любой паре динамиков (передних или задних) при помощи входа «высокого уровня». Серый и серо/белый провода – параллельно правому динамику, а зелёный и зелёно-белый параллельно левому. Главное не перепутать: «одноцветные» провода на минус динамиков, а «двухцветные» — на «+» динамиков.Регулятор баса установить КУДА ДУШЕ УГОДНО)) и при помощи черного кабеля с «телефонными разъёмами присоединить к Сабу.”

Ну а теперь ближе к делу. Для начала купил комплект акустических проводов где-то за 1500 рублей и вход “высокого уровня” примерно за 300 рублей, а также кучу насадок и наконечников и проводов рублей на 200.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: