Комплект шумоизоляции для Рено готовый

Renault Logan Stepway

Акустические линзы в подарок к MAXIMUM и PROFI

Шумоизоляция Renault Logan Stepway по варианту «Премиум»

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Тихое и неразборчивое звучание аудиосистемы
  • Дискомфорт от шума и вибраций при вождении
  • Слышимость звуков с улицы в салоне авто
  • Скрип торпедо
Используемые материалы
  • StP Profi Light
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Profi Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Profi
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал к нам в установочный центр, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию. Больше всего его беспокоили тихое, неразборчивое звучание аудиосистемы, скрип торпедо, отчетливо слышимые в салоне авто звуки с улицы, а также дискомфорт от шума и вибраций при вождении.

Мы разобрали Renault Logan Stepway и начали шумоизоляцию с крыши авто.

Шумоизоляция крыши

Обезжириваем поверхность крыши автомобиля. Первым слоем наносим вибропоглощающий материал StP Profi Light . Этот материал имеет толщину 1,5 мм и КМП 0,29 единиц. Он обладает низкой массой и эффективно гасит вибрации тонкого металла.

Чтобы поглощать звуковые волны и не давать им отражаться в салон, устанавливаем второй слой – рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция пола

Собрав крышу авто к заводскому состоянию, переходим к подготовке металла пола салона.

Здесь первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Profi Plus . Он имеет толщину 3,5 мм и КМП 0,65 единиц. Эти характеристики помогают ему эффективно бороться с вибрациями пола авто.

Вторым слоем устанавливаем звукопоглощающие материалы: на горизонтальные плоскости пола – StP Accent Premium толщиной 6 мм, на тоннель и полку под задними сидениями – StP Biplast Premium 15 A толщиной 15 мм.

Чтобы максимально уменьшить низкочастотный гул от пола автомобиля, устанавливаем третьим слоем тяжелую полимерную мембрану StP Noiseblock .

Шумоизоляция багажника

Металл багажника очищаем от грязи и обезжириваем.

Прикатываем на пол багажника вибропоглотитель StP Profi Plus .

Задние арки также обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Profi Plus . В крылья авто наносим StP Profi .

Приклеиваем вторым слоем на пол багажника теплоизолирующий материал StP Барьер 4 КС .

На задние арки и в крылья автомобиля монтируем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Демпфируем крышку багажника при помощи вибропоглотителя StP Profi .

Шумоизоляция дверей

Перед началом обработки дверей подготавливаем металл к нанесению материалов.

На «уличную панель» дверей монтируем вибропоглощающий материал StP Profi .

Вторым слоем внутрь дверей автомобиля приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Закрываем технологические отверстия вибропоглощающим материалом StP Profi , чтобы создать «короб» для динамиков и паро-гидроизолирующий слой.

Четвертый слой в двери авто монтируем непосредственно на пластиковые обшивки.

Приклеиваем на карты дверей звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота

Обезжириваем металл капота перед нанесением вибропоглотителя.

Прикатываем StP Aero на участки капота без двойного металла.

Шумоизоляция передней панели

Снимаем торпедо и обезжириваем пластик.

Прикатываем StP Profi Light , чтобы снять резонанс с тонких пластиковых плоскостей передней панели.

Проклеиваем панель комбинацией звукопоглощающих материалов StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм и StP Бипласт в толщине 10 мм.

Технологическая карта работ по шумоизоляции Renault*

Место нанесения и материалы

Место нанесения Используемые материалы

Двери

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Материал для поглощения звука и тепла. Эффективен за счет акустической мембраны и многослойной структуры

Слой 2. Comfort mat Integra (6 мм)

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 3. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Имеет увеличенный коэффициент шумопоглощения. Также выступает в роли антискрипа

Слой 4. Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм)


Капот

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением

Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм)


Потолок

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Мембранная звукоизоляция. Состоит из прослойки, накрытой тонкой звукоизоляционной мембраной

Слой 2. Comfort mat Skyline (5 мм)


Пол в салоне

Многослойный вибродемпфер, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку

Слой 1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм)

Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением

Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм)

Финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны

Слой 3. Comfort mat Blockator (3 мм)


Задний диван и пол в багажнике

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением

Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм)


Ниша запасного колеса

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением

Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм)


Задние арки

Многослойный вибродемпфер, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку

Слой 1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм)

Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением

Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм)

Финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны

Слой 3. Comfort mat Blockator (3 мм)


Задние крылья

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления

Слой 2. Comfort mat Felton (10мм)


Крышка багажника

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Имеет увеличенный коэффициент шумопоглощения. Также выступает в роли антискрипа

Слой 2. Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм)

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Начнем с материалов

Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:

  • За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
  • Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог
  • Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
  • Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
  • Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
  • Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
  • Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
  • Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга

Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:

Элемент кузова Рено Рекомендуемый материал
Крышка капота, моторный щит Вибропласт M1 первым слоем, фольгированный Сплен вторым слоем
Арки колес в салоне и днище (пол) Вимаст Bomb 4миллиметра, поверх Акцент 10миллиметров
Отделение для багажа и крышка багажника Любой вибропоглотитель, с толщиной больше 2-х миллиметров, Акцент 10миллиметров
Все двери Вибропласт 10миллиметров на филенку Биmast Bomb 4,3миллиметра на вторую поверхность двери, Акцент 10 – вторым слоем на дверь и на обшивку двери с внутренней стороны
Крыша Вибропоглотитель 2миллиметра, Акцент 5миллиметров
Днище и арки колес снаружи Вибропласт 10миллиметров, вторым слоем Сплен 10миллиметров (Либо Жидкую шумоизоляцию, слоем 5миллиметров)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: