Инструкция к использованию
Принцип использования магнитол разных производителей примерно одинаковый. Главными отличиями являются:
- меню устройства;
- возможность установки дополнительных сервисов и приложений;
- «тонкая» настройка;
- проигрывание разных файлов;
- мощность;
- используемые операционные системы;
- варианты подключаемых устройств.
Открыв сервисное меню, пользователь может настраивать работу модулей, отображения видео, управление подсветкой. Также ему даётся возможность выставлять количество подключаемых дополнительных мониторов, регулировать чувствительность микрофона или сбрасывать заводские настройки. Управление меню на экране и при помощи кнопок очень простое, привычное современному водителю. В различных моделях можно устанавливать или удалять файлы и приложения. Запуск программ осуществляется джойстиком или нажатием значка на экране. Чтобы все системы работали соответствующе, необходимо правильно подключить магнитолу к бортовому компьютеру.
Замена аудиосистемы на Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция
Процедура замены ГУ не сложная, однако требует внимательности – придется разбирать проводку автомобиля и подсоединять массу кабелей. Замена аудиосистемы займет до 4-5 часов времени, в зависимости от навыков водителя, а также потребует наличие набора гаечных ключей и головок, комплекта отверток различного диаметра, пассатижей, пары мотков изоленты и упаковки пластиковых хомутов, а также мультиметра для прозвонки электроцепи и запасного мотка проводки. Дабы заменить штатную аудиосистему на Лансер 9 необходимо:
- Отключить питание автомобиля, отсоединив «минусовую» клемму на аккумуляторе;
- Затем снимаем центральную панель консоли и демонтируем штатную аудиосистему. Устройство крепится с помощью корзины и фиксируется пластиковыми защелками. После отщелкивания фиксаторов, вытаскиваем штатное ГУ, отключаем ведущие к устройству провода и полностью извлекаем изделие;
- Далее отсоединяем штатную рамку – деталь также крепится на защелках;
- Затем устанавливаем новую рамку под магнитолу, на которую крепим шторки и панель. После установки монтируем проставку, идущую в комплекте с рамкой. Для обеспечения крепкой фиксации, проставку рекомендуется обработать суперклеем;
При завершении процедуры требуется подключить всю проводку ГУ, а также установить связь с дополнительными аксессуарами автомобиля: GPS-модуля, монитора и кабелей ввода-вывода. Также необходимо подключить питание на горячие кнопки управления, расположенные на руле автомобиля. Процедура подключения интуитивно понятна и заключается лишь в прозвонке электроцепи и наживлению соответствующих узлов проводки.
Mitsubishi Lancer красный металлик › Бортжурнал › Установка 2 din магнитолы
Приехала мне наконец-то новая 2din магнитола на базе операционной системы Андроид. Магнитола китайского производства, но вполне качественная. Вообще впечатления двоякие. Как только она приехала ко мне и я включил ее первый раз дома на столе от блока питания — было какое-то расстройство и чувство обмана. Дело все в том, что у этой магнитолы как бы две «системы», первая (загружается менее 5 секунд) — это система, позволяющая слушать радио, музыку с диска, USB, SD, AUX-входа, смотреть телевизор, пользоваться Bluetooth, то есть так сказать самый нужный набор функций в авто; вторая же система — это как раз система на базе Андроид, но включается она специальной кнопкой, о которой я узнал уже методом тыка (инструкция хоть и есть, но на очень ломанном английском языке и из нее сложно что либо понять). Так вот первая система у меня и включилась, естественно я тут же расстроился, ведь заявлено то было, что в ней есть Андроид. Но потом потыкав ее несколько часов и изучив каждую кнопку пришло чувство полного восторга, потому что магнитола эта вовсе и не просто магнитола, а фактически полноценный компьютер, который можно заставить делать что угодно, все зависит только от вашей фантазии и установленного програмного обеспечения. Магнитола имеет следующие характеристики, функции и возможности:
— Android core CPU: TCC8925 1.2GHz — Memory: 1G DDR3, 4G Flash — External memory: SDHC card (up to 32GB) and USB drive — Размер экрана: 8 дюймов, сенсорный — Разрешение: 800*480(WVGA) — Возможность подключения Wi-Fi модуля (в комплекте) и 3G-модема, для этого есть 2 USB порта на задней стенке магнитолы; — Возможность подключения iPod; — Имеет аналоговый ТВ-тюнер (с антенной (обычные «рога» от старого телека) ловит больше 10 каналов, из них 7 — вообще без ряби в очень хорошем качестве); — Имеет полный комплект RCA-выходов, в том числе и на сабвуфер; — Видео вход с камеры заднего вида; — Видео вход (наверно можно сделать камеру переднего вида или подключить видео-регистратор, чтобы можно было просматривать отснятые ролики на большом экране); — 2 видео выхода на видео-подголовники; — Воспроизводит любые аудио-видео форматы (проверял сам, все что не скидывал на флешку, все воспроизводит); — Читает можно сказать любые диски (DVD/DVD+R/DVD-R/DVD-RW/MP3/CD/CD-RW); — На лицевой панели имеет вход miniUSB для подключения флешки (переходник miniUSB на USB входит в комплект), а также два слота SD (один используется для расширения внутренней памяти и установки программ системой Андроид), другой для прослушивания-просмотра музыки/фильмов/фото; — В комплект входит GPS-антенна, после установки навигационной программы (СитиГИД, ПроГород) и необходимых карт — получаем полноценную навигацию на большом экране. Кстати поиск местонахождения практически мгновенный, уровень сигнала очень хороший, при условии, что антенна «примагничена» прям на корпус самой магнитолы; — Пульт дистанционного управления.
До того как первый раз подключил ее в машину боялся только одного, что играть она будет как китайская «балалайка» за 1000 рублей. Но боялся зря, звук у нее как минимум ни чуть не хуже чем у штатной магнитолы, а может быть даже и лучше, по крайней мере баса как то больше от нее получается.
Подключение и установка магнитолы
Устанавливал ее на штатные кронштейны следующим образом: для того, чтобы было проще это сделать, снял панель климат-контроля, чтобы можно было держать рукой магнитолу, просунув руку снизу; прикрутил штатные кронштейны к панели и вставил (неприкручивая) магнитолу, затем защелкнул новую 2din рамку (без дефлекторов!), отрегулировав положение магнитолы в рамке, отметил маркером расположение кронштейнов относительно корпуса магнитолы через отверстия, где должны стоять дефлекторы. После этого снял рамку, магнитолу, рассверлил отверстия в кронштейнах и штатными винтами (диаметр и шаг резьбы полностью совпал) закрепил кронштейны к корпусу магнитолы.
источник
Mitsubishi Lancer KrasVV › Бортжурнал › 2din магнитола Lancer 9
Как и обещал расскажу как перенес печку вниз и поставил 2din магнитолу Сначала заказал саму рамку Рамка под 2-din магнитолу Лансер 9, бывает в 3-х вариантах исполнения: — MN151278HA серебро — MN151278XA черная (гламурная, глянцевая) — MR626796 выполненная под материал торпедо я заказывал серебро вытащил магнитолу, вытащил печку.
Кто не знает как вытащить печку: 1.Тянем на себя крутилки
2.Откручиваем два болтика. Которые у регулировки температуры и направления заслонки
3.Тянем на себя старую панель (она на клипсах) Я вынимал полностью печку потому что не удобно было ее вниз спускать Вытащить тросики из блока печки тяжко, но засунуть их обратно также еще тяжелее. Поэтому у меня они чуть чуть засунуты туда главное чтоб работали
Потом надо будет отпилить эту железку
У меня не получилось так как все ломалось я сделал чуть проще, открутил болт который выше указанного места и просто загнул ее в сторону водителя и из-за этого заслонка температуры стала ходить так же как на своем месте до этого. А чтоб еще легче ходила надо смазать все и очистить от пыли, но надо снимать саму печку(это тяжело, но может летом сниму пока и так нормально)
Схема подключения
При разработке головных устройств для Lancer X производители учли все особенности установки магнитол, монолитность блока, распиновку. В некоторых случаях может потребоваться переходная рамка и разъем-кабель ISO (в основном идет в комплекте). Переходная рамка для магнитолы Митсубиси Лансер 10 всех моделей специально разрабатывалась под данный автомобиль, чтобы она гармонично и точно вставлялась в отведенное место, не было люфта, зазоров или несоответствия отверстий.
Схема установки оборудования выглядит следующим образом:
- Снимается минус с аккумулятора.
- Отгибаются фиксаторы и выкручиваются болты, размещённые под крышкой бардачка.
- Под «аварийкой» откручивается болт, снимается пластиковая панель, отключается шлейф, затем аккуратно вынимается старое штатное устройство.
- На провода устанавливается кабель ISO (если необходимо), все другие подключения подсоединяются в соответствии со схемой распиновки.
- Шторки и рамка монтируются отдельно (если требуется), с тыльной стороны рамки клеится виброизоляция.
- Рамка и корзина с установленными накладками ставится на место, подгоняются кронштейны, отмечаются места для вкручивания саморезов.
- Вынимается корзина, ставятся кронштейны по отметкам, прикручиваются болты.
- Подключается разъём к оборудованию, магнитола ставится на место с корзиной, фиксируется на кронштейны.
- Крепежи и болты панели устанавливаются в обратном порядке.
Перед окончательной фиксацией панели обязательно проверяются все опции, проводится настройка. Если все работает, провода убираются в ниши, а панель крепится на болты.
FM-радио на телефоне — как слушать радио на смартфоне?
Качество, дизайн и характеристики Mitsubishi Lancer X сделали его очень популярным среди автовладельцев. Именно поэтому многие производители оборудования для автомобилей предложили потребителям большой выбор головных устройств вместо штатных магнитол. Они имеют большой набор функций и возможностей, делают езду и контроль за автомобилем максимально простым и комфортным. Современные мультимедийные системы способны прокладывать путь, выходить в сеть, проигрывать файлы разных форматов. Стоимость той или иной модели приборов зависит от бренда, комплектации и их функциональности.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В первую очередь владельцы машин митсубиси лансер 10 связывают «кривые» часы и неправильное отображение времени с неисправность электропроводки и электронного блока управления автомобиля
В некоторых случаях подобная проблема действительно возникает из-за неполадок электроники, но далеко не всегда. Если настройки времени связаны с электронными компонентами, то эта проблема обязательно проявится и в других режимах работы автомобиля
В первую очередь владельцы машин митсубиси лансер 10 связывают «кривые» часы и неправильное отображение времени с неисправность электропроводки и электронного блока управления автомобиля. В некоторых случаях подобная проблема действительно возникает из-за неполадок электроники, но далеко не всегда. Если настройки времени связаны с электронными компонентами, то эта проблема обязательно проявится и в других режимах работы автомобиля.
Установка магнитолы MMCS J-05 на Mitsubishi Лансер 10
В подключении, мне очень помогла информация с сайта mmc-manuals.ru, а именно схема расположения и распиновки разъёмов MMCS NR-261.
А также, схема распиновки штатных аудиоразъемов.
Если у вас установлена обычная магнитола, без дисплея, то к ней будет подключено 2 разъема: С-103 и С-105. Для работы магнитолы MMCS необходим еще третий разъем С-133, этот разъем на дорестайлинговом Лансер 10 будет примотан к проводке магнитолы.
Как правило, на дорестайлинговом Лансер 10 восстанавливать проводку для подключения не потребуется, все разъемы, со всеми необходимыми проводами будут с завода.
А вот на рестайлнговом Лансер 10 проводка урезана, будет отсутствовать разъем С-133, а также в разъемах С-103 и С-105 будут отсутствовать некоторые провода. Это все придется наращивать.
Разъем С-105 магнитолы MMCS
1.
2.
3.
4. Правый AUX.
5.
6.
7.
8. Панель магнитолы (не используется в магнитоле MMCS).
9. Панель магнитолы (не используется в магнитоле MMCS).
10.
11.
12.
13. Левый AUX.
14. Общий AUX.
15.
16.
17.
18. Панель магнитолы (не используется в магнитоле MMCS).
В данном разъеме, из проводки, можно пока ничего не восстанавливать, но в ближайшем будущем в этот разъем добавим пины, необходимые для работы блока Hands free нового образца и USB.
Разъем С-103 магнитолы MMCS
Распиновка разъема С-103:
1. + АСС
2. + Кнопки на руле
3. CAN
4.
5. + Динамик (з. прав.)
6. + Динамик (п. прав.)
7. + Динамик (з. лев.)
8. + Динамик (п. лев.)
9. + Подсветки
10. + Постоянный
11. Скорость
12. — Кнопки на руле
13. CAN
14. + Антенны
15. — Динамик (з. прав.)
16. — Динамик (п. прав.)
17. — Динамик (з. лев.)
18. — Динамик (п. лев.)
19.
20. Масса
И если сравнивать с разъемом С-103 на моем автомобиле, то у меня в данном разъеме не хватает 4 проводов:
— пин 1, это постоянный плюс, его можно взять с прикуривателя, либо с разъема С-310 пин 1 блока ЕТАКС, это разъем для подключения дополнительного оборудования.
— пин 9, это плюс подсветки, его можно взять с пин 16 разъема С-10 аварийной сигнализации.
— пин 11, это сигнал скорости автомобиля, его можно взять с разъема приборной панели С-01 пин 20.
— пин 20, это масса, берем с кузова автомобиля.
Также имейте ввиду, на автомобилях от 2012 года в разъеме могут отсутствовать пины 23 и 33, это кан шина. Ее можно взять с разъема С-04 за щитком приборов. Пин 3 подключаем в пин 23 разъема С-103, а пин 13 подключаем в пин 33 разъема С-103.
Либо кан шину можно взять с разъема приборной панели С-01, пин 14 подключаем в пин 23 и пин 15 в пин 33.
Восстановление разъема С-133 магнитолы MMCS
Разъем С-133 я начал восстанавливать в статье про установку штатной камеры заднего вида. В качестве донора я использовал дверной разъем с-126 или с-112, ответная его часть идеально подошла на роль разъема С-133.
Распиновка разъема С-133:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Видеосигнал камеры
8. + 6.5 вольт камеры
9.
10. Масса
11. + Постоянный
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Минус камеры
20. Экран камеры
21. Обнаружение камеры
22.
23. Сигнал заднего хода
24.
Если сравнивать с разъемом С-133 на моем автомобиле, то у меня в данном разъеме не хватает 3 проводов:
— пин 10, это масса, берем с кузова автомобиля.
— пин 11, это постоянный плюс, берем с пин 10 разъема С-103 магнитолы, врежусь к данному проводу с помощью зажимной клеммы (покупал на Aliexspress).
— пин 23, это сигнал заднего хода, берем с пин 2 разъема С-311 блока ЕТАКС.
Теперь проводка восстановлена.
Необходимые инструменты
Для выполнения работ следует подготовить комплект инструментов:
- отвертку со сменными крестообразными насадками;
- специальную лопатку, изготовленную из мягкого пластика для демонтажа элементов декора без повреждений.
Если владелец машины планирует дорабатывать или ремонтировать головное устройство, то потребуется дополнительный инструмент. Для отсоединения коммутационных шлейфов используется отвертка с тонким плоским наконечником.
Поскольку при манипуляциях возможно загрязнение контактных поверхностей, то рекомендуется подготовить специальный обезжиривающий раствор (продается в магазинах, занимающихся поставкой электронных компонентов).
Для протирки элементов используется салфетка или ватные палочки, не оставляющие на поверхности ворсинок.
Инструкция по установке и подключению
Недостатки штатного устройства на Лансере 10 – это отсутствие AUX, USB, невозможность установки дополнительного оборудования и слабая мощность аудио выхода. Поэтому большинство владельцев выбирают более современный комплекс с максимальным диапазоном функций. Основная сложность установки и подключения нового устройства на Лансере – это оригинальная распиновка подключений и монолитность самого блока, поэтому требуется специальный разъём-кабель ISO и переходная рамка согласно артикулу выбранной модели комплекса (на Алиэкспресс обычно предлагается в комплекте).
Пошаговый порядок снятия и установки
Перед началом инсталляции отключите клемму «минус» на аккумуляторной батареи!
Отогнуть крепления фиксаторов, открутив 5 болтов в районе бардачка.
Снять панель, открутив болт под кнопкой «аварийки», и отключить шлейф штатного кабеля-переходника – после чего панель, устройство и его шлейф вынимается вместе с косой проводов.
Устанавливаем на косу подключения кабель ISO
Внимание: все дополнительные подключения (вывод управления на руль, GPS-антенна) подключаются отдельно согласно схеме распиновки. На Лансере 10 управление магнитолой выведено на спицу руля, согласно схеме – это два отдельных кабеля «steering wheel+», и «steering wheel—»
Их подключают к пин № 22 и 32 соответственно полярности.
Новая рамка крепится вместе со шторками отдельно.
Комплект виброизоляции, который идёт вместе с переходной рамкой необходимо проклеить с обратной стороны, надёжно закрепив её.
Корзину устройства с накладками и переходной рамкой устанавливаем на штатное место.
Подгоняем кронштейны крепления, отметив места для саморезов для установки корзины.
Корзину вынимаем, устанавливаем на ней кронштейны по размеченным отверстиям.
Устройство вставляем в корзину, прикрутив болтами и установив кронштейн.
Подключаем ISO разъём к устройству и устанавливаем его на место вместе с корзиной на подготовленных кронштейнах. Панель крепим болтами под бардачком в обратной последовательности.
Перед тем, как крепить панель необходимо проверить все функции и настройки мультимедийного комплекса во время подключения. Только убедившись, что всё работает (радио, GPS, музыка, навигатор, управление на руле, колонки, монитор), жгуты проводки убираются в ниши, болты креплений панели фиксируют на местах.
Инструкция по снятию магнитолы
Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется обеспечить доступ к крепежным элементам корпуса, расположенным под декоративными деталями панели приборов. Владелец автомобиля должен открыть перчаточный ящик, а затем вынуть из емкости имеющиеся предметы. Со стороны водительской двери имеется механизм микролифта со штоком, который надо отсоединить от крышки перчаточного ящика. Опустить кожух до упора, над цилиндром микролифта расположен винт, фиксирующий пластиковую накладку.
Снимаем крышку, под которой находится винт крепления декоративной панели, расположенной над перчаточным ящиком. Поддеть пластиковый элемент снизу, а затем вытянуть деталь из посадочных гнезд. Вместе с элементом демонтируется обрамления кнопки управления аварийной световой сигнализацией. Сам блок с кнопкой откручивать и отсоединять от бортовой сети не следует. Аккуратно поддеть пальцами снизу пластиковую панель с центральными воздуховодами, после разъединения нижних пистонов требуется вынуть верхние направляющие штифты.
Центральная накладка аккуратно укладывается на консоль, деталь удерживается жгутом электрической проводки. Для полного удаления накладки требуется отстегнуть штекер, снабженный пластиковым эластичным фиксатором. Сняв декоративную панель, владелец машины получает доступ к 4 винтам, удерживающим корпус магнитолы в посадочной шахте приборной панели Митсубиси Лансер 10. После откручивания шурупов изделие извлекается, на задней стенке находятся 2 штекера прямоугольной конфигурации и круглый разъем антенны.
Для отключения колодки потребуется нажать на пластиковую пластину фиксатора, а затем вытянуть штекер из гнезда.
Запрещается искривлять или раскачивать колодку, поскольку существует риск повреждения деталей.
После выполнения ремонтных работ или установки дополнительных элементов (например, штекера USB) детали ставятся на место в обратной последовательности. В глубине панели приборов имеется дополнительный жгут проводов со штекером, который используется при монтаже камеры заднего вида или ассистента парковки.
Список скрытых функций на Лансере 10
- Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
- «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
- «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
- «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
- «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
- «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
- «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
- «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
- Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
- Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
- «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
- «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.
Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.
Виды и версии магнитол MMCS для Mitsubishi
Изначально я искал магнитолу MMCS R-03 — это версия магнитолы для российского рынка. Но в наличии у продавца были только японские версии MMCS J-03 и MMCS J-05.
Я приобрел MMCS J-05, так как это практически полный аналог MMCS R-03, за исключением того, что на японских версиях магнитол урезаны фм частоты и чтобы все заработало в России, необходимо подключить к магнитоле фм-конвертер.
Условно, магнитолы серии MMCS можно разделить на 2 вида: более ранние версии на прошивке NR-261 и более поздние версии на прошивке NR-242.
Магнитолы MMCS на прошивке NR-261
Они делятся на версии, в зависимости от рынка поставки:
— J серия, для для японского рынка, с урезанными фм частотами и dvd стандарта NTSC.
— N серия, для американского рынка.
— E серия, для европейского рынка.
— R серия, для российского рынка.
— P и С серия, для французского рынка, а конкретнее для Пежо и Ситроен.
У каждой магнитолы после буквы идут цифры, чем они выше, тем новее модель магнитолы MMCS. Например для российского рынка последняя магнитола R-03.
Чем выше цифры тем лучше, так например магнитолы MMCS R-03 и J-05 поддерживают блок Hands free нового образца и USB, а младшие модели этих магнитол MMCS только блок Hands free старого образца без USB.
И еще один явный плюс, все магнитолы MMCS на прошивке NR-261, независимо от региона, могут быть прошиты универсальной русской прошивкой от donnnl.
Минусы у этих магнитол также есть, но они особо не существенные, о них расскажу в самом конце статьи.
Более подробно о характеристиках, версиях и т.п. магнитол MMCS на прошивке NR-261 можно почитать тут.
Магнитолы MMCS на прошивке NR-242
Это уже более современные устройства, у них лучше разрешение экрана, лучше дизайн. Вместо жесткого диска используется sd-карта.
Нумерация у этих магнитол начинается с единицы. Но те кто переходил на данные магнитолы, отписывали о двояких чувствах, вроде бы магнитолы и новее, но не все радужно, как хотелось бы.
Вот ссылка на статью, где пользователь перешел с магнитолы MMCS R-03 на MMCS W-12 и сравнивает наглядно данные устройства.
Также более подробно о характеристиках, версиях и т.п. магнитол MMCS на прошивке NR-242 можно почитать тут.
Управление системой
Чтобы включить AUX, нажмите и несколько секунд держите кнопку CD. Переключать песни на магнитоле нельзя – на штатной консоли Mitsubishi не предусмотрено управление сторонними носителями. Оперировать музыкой придется на подключенном устройстве – телефоне или плейере. Небольшой нюанс – если зазвонит мобильник, вы услышите рингтон в динамиках, что не критично, но иногда напрягает.
При грамотном подключении, песни звучат чисто, без помех. Есть небольшое ухудшение, когда подключают плейеры или USB флешки низкого качества, но снижение качество не большое и заметно только для заядлых меломанов.
Фон будет и в том случае, если подключиться не к штатному выходу AUX, который находится в заглушке за кондиционером, а к разъему на магнитоле. Логично, потому что родной АУКС специально предназначен для вывода кабеля. Помните, что врезаться нужно в провод, идущий на AUX, иначе будут помехи.
Клавиши на руле
Магнитолой можно управлять с помощью программируемых клавишей, расположенных на руле. Каждая кнопка воспринимает короткое, среднее и длинное нажатие .
Удобство и безопасность
Автомагнитола RedPower 12037 для Mitsubishi Lancer X позволяет повысить безопасность вождения за счет функции hands-free для телефона и автоматического включения автомагнитолы с целью отображения сигнала с камеры заднего обзора.
Совершенно не важно, необходимо ли заменить старое уже имеющееся устройство, или нужно получить что-то принципиально новое от устаревшей автомагнитолы, такие штатные устройства, Lancer X и Lancer 10 станут отличным выбором, который даст высокое качество и множество функций
Навигация
Устройство оснащено системой Navitel с программой IGO, которая включает в себя страны Европы и бывшего СНГ. Для того чтобы магнитола работала более точно, в нее встроен GPS-модуль SiRF Atlas IV. Согласно инструкции, тут доступна настройка уменьшения громкости звука для голосовых подсказок во время прослушивания музыки или просмотра видео.
При запуске прибора модуль GPS моментально определяет спутники (фото). Такой штатный прибор сможет работать сразу с несколькими системами: GPS – американская навигация и Глонасс из России. Именно благодаря этой функции навигация становится более четкой и точной.
История Митсубиси Лансер 9 и характеристики
Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!
За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:
- Eagle Summit
- Hindustan Lancer
- Soueast Lioncel
- Galant Fortis
- Lancer Fortis
- Mitsubishi Libero в Японии
Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:
- Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).
- Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.
- Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).
- Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).
Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):
- Длинна — 4535 мм
- Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм
- Высота — 1435?1445 мм
- Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм
- Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг
- Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг
- Полная масса машины — 1770 кг
- Объем топливного бака — 50 литров
- Объём багажника у седана — 430 литров
- Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л
- Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч
- Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с
- Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л
- Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л
- Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд
- Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин
- Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой
Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):
- Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм
- Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг
- Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг
- Полная масса машины — 1770 кг
- Объем бензобака — 50 литров
- Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч
- Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с
- Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л
- Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л
- Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин
Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:
Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:
Немного про штатные магнитолы
Автомагнитолы штатное лансер 10
Нынешние магнитолы, выпускаемые тем или иным производителем, это настоящие комплексы, центры, в которых множество полезных для автомобилиста функций. Работают эти устройства на основе мощных процессоров и в них задействованы различные операционные системы, одна лучше другой.
Функционал
Штатные автомагнитолы лансер 10
Не секрет, что функционал современных мультимедийных устройств подвергается с каждым годом модернизации. Учитываются все пожелания пользователей и устраняются былые недочеты. Чем новее автомагнитола сегодня, тем лучше в ней проведен функциональный отбор: лишние и не нужные опции удаляются, а вместо них появляются новые.
Mitsubishi Lancer x автомагнитола штатная
Что же до заводских штатных автомагнитол, которые устанавливаются в Митцубиси или другие автомобили изначально, то можно сказать, что это практически «голые» устройства, в современный век совершенно бесполезные и устаревшие. Замена их на многофункциональные модели не прихоть, а вынужденная мера.
Примечание. Конечно же, заводские автомагнитолы обладают определенным набором функций: они проигрывают CD диски, ловят радиостанции, в некоторых случаях в них встроен USB разъем, но сегодня всего этого недостаточно.
Штатная автомагнитола mitsubishi lancer x с множеством полезных функций
Ниже приводится список современных функций, которыми должна быть оснащена магнитола, уважающего себя производителя:
- Начнем с такой полезной функции, как навигация. Ею заводские автомагнитолы не оснащаются, а между тем, какой автомобилист сегодня не желал бы использовать услуги этого робота. Это неоценимая помощь при передвижении по городам и трассам, дальним путешествиям по незнакомым местностям;
- Следующая функция – громкая связь. Это уже не просто удобство, а мера безопасности. Уже не надо убирать руки с руля, чтобы ответить на телефонный звонок;
- К современной автомагнитоле удается подключить камеру заднего вида. В итоге, картинка с нее выводится на экран магнитолы и даже новичок-водитель проведет маневрирование задним ходом легко и прост;
Штатная автомагнитола в лансер 10 выводит картинку на экран
- Современные магнитолы дадут возможность смотреть любимые телевизионные передачи. Встроенный ТВ-тюнер и наружная антенна с усилителем(см.Антенный усилитель для автомагнитолы и его предназначение) – все, что нужно для этого;
- Получится войти в сеть и общаться с друзьями, даже если вы находитесь в дороге.
Список этот с каждым разом обновляется. Производители современных автомагнитол заинтересованы в том, чтобы угодить своим клиентам. По этой причине функционал не стоит на месте и с каждым разом модернизируется.