Установка акустической полки на ваз 2107 своими руками

Преимущества акустической полки

Прежде, чем мы перейдем к процессу изготовления полки, узнаем ее устройство.Любая полка должна отвечать следующим требованиям, чтобы ее можно было назвать акустической:

  • Иметь достаточную жесткость панелей, чтобы исключить появление резонансных явлений и для прочной фиксации динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами), имеющих, порой, довольно большую массу;
  • Обеспечивать достаточную герметичность, чтобы исключить появление акустического КЗ, снижающего в значительной степени уровень громкости и качество звука;
  • Быть правильной конструкции, чтобы сводить к минимуму различные резонансные явления и устранять дребезжание.


Задняя акустика ваз 2107

Типичная акустическая полка, изготовленная самостоятельно или купленная, представляет собой деревянную панель (МДФ/фанера) толщиной 20-25 мм.

Габариты и форма акустической полки должны повторять линии штатной полки Ваз 2107, чтобы обеспечивать точность и герметичность монтажа. Кроме того, полка должна иметь обшивку из текстильного материала (карпет), обеспечивающего эстетическую роль.

Разновидности

  • Как правило, на Ваз 2107 ставится акустическая полка – одиночная панель. Такую устанавливают на все седаны, но особенно популярна эта конструкция на отечественных автомобилях Ваз «классика». Одиночная панель представляет собой простую полку с отверстиями, в которые устанавливаются динамики;
  • В универсалах и хэтчбеках ставится сборная полка, состоящая из 3-х частей: откидная часть и две боковые. Откидная часть убирается или поднимается, если надо поставить что-либо в багажник.


Акустическая полка для хэтчбека

Ниже приводим процесс изготовления акустической полки. Напоминаем, что полку можно и купить, тем более, цена на нее не такая уж и высокая,но в этом случае не удастся внести в конструкцию свои, индивидуальные штрихи.В нашем случае акустическая полка будет одиночной, но динамики мы установим на высокие подиумы.

Подготовительный этап

Перед началом работ необходимо снять стандартную полку ВАЗ 2107. Это не занимает много времени, а из инструмента нужна только отвертка. После демонтажа полка служит шаблоном для изготовления новой детали. Для этого она накладывается на лист ДСП и при помощи карандаша размечаются контуры будущей полки, вырезы для ремней безопасности.

После этого необходимо разметить отверстия для динамиков при помощи шаблонов. Их можно начертить самостоятельно или нарисовать в компьютерной программе и напечатать на принтере. Все зависит от умений и возможностей мастера.

Оклеивать место под самодельной полкой вибро- или шумоизоляцией не имеет смысла. Для улучшения звучания лучше оклеить вибропластом поверхность багажника.

Карпет – отличный материал для декоративной обшивки задней полки ВАЗ 2107. При работе с ним необходимо учитывать некоторые уникальные особенности:

  1. Куски карпета нельзя склеивать между собой.
  2. Чтобы придать карпету определенную форму, его необходимо намочить, вытянуть, а после просушить феном.
  3. Проще всего приклеить карпет к полке аэрозольным клеем.
  4. Чтобы карпет хорошо держался, клей нужно наносить тонким слоем.

Читать далее: Распредвал ВАЗ 2107 какой поставить замена и порядок затяжки инструкции с фото и видео Существуют и другие способы самостоятельного изготовления акустической полки ВАЗ 2107. Они отличаются конструкцией, технологией изготовления и применяемыми материалами. Например, можно сделать многоуровневую полку, которая состоит из нескольких слоев ДСП или фанеры.

Для качественного звука

Можно сделать заднюю полку для классики своими руками. Подобное решение позволит автолюбителю получить качественный звук, сэкономив немалые денежные средства. Когда создается задняя полка ВАЗ 2107 своими силами, можно придать ей оригинальный внешний вид. Для работы потребуются следующие материалы:

  • макрофлекс,
  • фанера,
  • 1 банка клея,
  • 2 погонных метра карпета,
  • саморезы,
  • монтажная пена,
  • наждачная бумага,
  • пластиковая стандартная задняя полка,
  • мебельные маленькие гвоздики.

Чтобы сделать для ВАЗ заднюю полку, нужны следующие инструменты:

  • карандаш,
  • линейка либо рулетка,
  • отвертка,
  • дрель,
  • электролобзик,
  • шпатель,
  • кисточка,
  • большое сверло,
  • монтажный степлер.

В качестве шаблона используется стандартная полка для ВАЗ 2107. Сначала нужно решить, как ее снять. Для этого автомеханики рекомендуют использовать отвертку. Демонтажные работы занимают несколько минут, их легко выполнить своими руками.

Следующий шаг заключается в изготовлении основы подиумов с помощью ДСП и электролобзика. Для придания этой конструкции дополнительной жесткости делаются подставки из бруска размером в 20х40 мм. Они вставляются и фиксируются между овалами с помощью саморезов.

Подиумы необходимо приложить к стандартной полке, обведя ее карандашом. Чтобы к багажнику мог поступать воздух, рекомендуется отметить и вырезать на полке круглые отверстия. Появившиеся пустоты между брусками подиума потребуется запенить с помощью герметика. Внутри самого изделия отверстия закрываются картоном.

Заготовка для акустической полки

Оклейка карпетом коробов для ремней осуществляется с помощью бельевых прищепок. После этого короба монтируются и прикручиваются. Сделанная полка ВАЗ 2107 своими руками готова.

Читать далее: Мицубиси Паджеро Спорт 2020 фото комплектации и цены рестайлинг версии внедорожника от Mitsubishi

Последний шаг данного процесса заключается в установки полученного изделия. Зачастую для этого используются болты, которые крепятся к металлу «семерки». Гайки потребуется закрутить из багажника. По окончании монтажных работ акустика настраивается.

При создании полки специалисты рекомендуют автовладельцам уделять особое внимание работе с карпетом. Необходимо учесть, что данный материал:

  • не склеивается между собой,
  • способен приобретать различную форму, если его побрызгать водой, вытянуть и высушить при помощи фена,
  • лучше клеится аэрозольным клеем,
  • хорошо держится, если слой клея не будет слишком толстым.

Задняя полка на 2107 подиумы: видео

ВАЗ 2107 хотя и является отличным автомобилем, но все же требует некоторых доработок. Вот, например, акустика в “семерку” с завода в большинстве случаев не устанавливается. А живя в современном мире, любой водитель уже не представляет себе авто, в котором бы отсутствовала хоть какая-либо музыка. Первым уровнем озвучивания авто является установка двух “блинов” в заднюю полку ВАЗ 2107, которая располагается под задним стеклом, что является оптимальным местом для установки больших динамиков. Эти динамики можно установить в специальную полку из пластика, но получить при этом качественное звучание не получится.

Чтобы звук действительно удовлетворял потребности водителя, необходимо подготовить акустический подиум из дерева. Сделать такую полку из дерева для ВАЗа не сложно, с чем справится даже обычный водитель без навыков столяра. Как изготавливается такая конструкция своими руками, узнаем детальнее. Вариантов изготовления задних акустических полок на ВАЗ 2107 много, но мы рассмотрим два самых распространенных, что позволит выбрать наиболее приемлемый способ.

Вариант №1: установка полки

Уже полностью готовое изделие монтируется на место штатной полочки при помощи болтовых и гаечных соединений. В местах крепления следует просверлить соответствующие отверстия, после чего закрепить полочку.

После установки полочки необходимо выполнить ее подключение. Для подключения рекомендуется использовать специальную акустическую проводку с сечением хотя бы 1,5 мм . Более тонкие провода не смогут раскрыть весь музыкальный потенциал установленной акустики, особенно при проигрывании низкочастотной составляющей. В результате получаем следующее изделие:

Вариант №2: особенности изготовления акустической полки

Задняя акустическая полка в ВАЗ 2107 может быть изготовлена своими руками и по другому варианту. Второй способ проще, и заключается в повторении первого способа, но без изготовления подиумов-подставок под динамики. Вырезается полка по трафарету стандартной, подгоняется по размерам. Затем ее размечаем и выпиливаем отверстия под динамики, вместе с этим продумываем и подготавливаем места для крепежа самой полки к кузову авто. Так же пилим отверстия для динамиков в железной панели кузова

Важно чтобы они совпали с отверстиями в полке. Рекомендуем хорошо проклеить шумкой металлическую панель на которую будет крепиться вся конструкция

Когда все подготовлено, можно обтягивать новое изделие понравившимся материалом и крепить его на место

Для еще больших любителей хорошего звучания, можно осторожно пропенить монтажной пеной получившийся зазор между полочкой и металлом. Это сделает конструкцию еще более монолитной, и улучшит звучание низких частот

Прочитайте, может пригодится: Ремонт отопителя Ваз-2107 или почему не греет «печка»?

Второй вариант изготовления полки является более практичным, так как остается больше свободного пространства для расположения каких-либо вещей. Какой вариант полки выбрать в свой автомобиль, решать вам, только помните, что подойти к изготовлению полочки следует ответственно, что отразится на конечном результате звучания музыки.

Вместе с изготовлением полки рекомендуем также произвести изготовление обшивок дверей, установку подиумов под динамики и шумоизоляцию автомобиля, это очень положительно отразится на качестве звучания музыки и удовольствии от вождения.

Подиумы на ВАЗ 2107 своими руками

Как и в большинстве классических моделей, в ВАЗ 2107 отсутствует нормальная аудиоподготовка. Места для динамиков, передних и задних, предусмотрены заводом-изготовителем, но установить в них что-либо вменяемое не представляется возможным. Именно по этой причине народные умельцы, отдающие предпочтение качественному звуку, прилагают массу усилий для модернизации панелей автомобиля с учетом возможности установки хороших динамиков.

Для установки в ВАЗ 2107 динамиков нестандартных размеров применяют так называемые подиумы. По сути, они представляют из себя декоративную панель с одним или несколькими отверстиями для монтажа динамиков. Обычно подиумы устанавливают:

  • на панели под задним стеклом, и в него монтируются два динамика;
  • в передние двери, в каждую устанавливают по одному динамику.

Подиумы различных размеров и вариантов отделки можно приобрести на авторынках и в специализированных магазинах. Обычно автолюбители именно так и поступают, чтобы облегчить себе задачу. В таких случаях необходимо в первую очередь приобрести акустику, и уже под размеры динамиков подбирать подиумы для ВАЗ 2107.

Однако настоящие фанаты чистого и качественного автозвука предпочитают изготавливать указанные декоративные элементы своими руками. Сделать их не так сложно, как кажется на первый взгляд, особенно если у вас есть минимальные навыки работы с лобзиком и шуруповертом. Для изготовления элементов рекомендуется использовать хорошую фанеру, толщиной от 10 до 20 мм, в зависимости от конструкции и места установки (задняя панель или двери).

Главный момент, который нужно учесть при конструировании, это высота динамика и угол его наклона относительно поверхности. Задний подиум обычно изготавливают в двух вариантах исполнения – с основой и без.

В первом варианте в качестве основы используют лист фанеры, лобзиком вырезают в нем отверстия под динамики (нижнюю их часть). Сверху напротив отверстий при помощи надставок определенной высоты монтируют фанерные кольца, в которые будут вставляться динамики. Дальше умельцу предоставляется широкое поле для полета фантазии. Рекомендуется обтянуть полученную конструкцию тонким поролоном, оставив незакрытыми лишь отверстия под динамики. Поверх поролона натягивают кожу, дермонтин или другую ткань, соответствующую общему дизайну интерьера салона.

Последним этапом является установка динамиков, фиксация их с внутренней стороны специальными креплениями и установка всей конструкции на заднюю панель. Если заводская панель ВАЗ 2107 оставляется на месте, необходимо в ней тоже сделать отверстия напротив динамиков, для хорошей прокачки воздуха.

Второй вариант отличается лишь тем, что в нем основой является верхняя часть, под низ которой прикручиваются надставки, благодаря которым задается высота подиума и его положение/угол наклона. Такое исполнение проще сделать своими руками, но с точки зрения эстетичного вида первый вариант выглядит эффективнее.

Под передние двери подиумы изготавливаются практически аналогично. Сложность заключается в том, что для них нужно четко рассчитать все размеры. Подиумы должны максимально точно вписаться в интерьер, не создавая проблем водителю и пассажиру. Верхний и нижний элементы скрепляют между собой надставками (по краям), устанавливают ребра жесткости.

Можно торцы зашить тонкой фанерой или ДВП. Для заполнения внутреннего пространства применяют монтажную пену, предварительно вставив динамик, обмотанный в несколько слоев полиэтиленом.

Полученную конструкцию можно также обтянуть тонким поролоном, или же прошпаклевать и зашкурить, сделать идеальную поверхность перед обтягиванием тканью. Естественно, обивочный материал должен дополнять существующую отделку двери ВАЗ 2107.

Задние подиумы крепят саморезами снизу, передние обычно фиксируют при помощи болтов, закручивая гайками изнутри двери. Не забудьте перед окончательным монтажом провести аудиопровода и подключить их к динамикам.

Разновидности процедуры

Калина нового поколения с полным аудикомплектом

В зависимости от комплектации автомобиля аудиоподготовка может быть разной.

Комплектация «Стандарт» подразумевает подводку проводов только лишь к головному устройству, то есть установить можно только магнитолу. На первый взгляд кажется, что отсутствуют какие-либо провода на дверях, а также для тыльной части аудиосистемы. На самом деле провода имеются, но только на двери со стороны водителя, и они не выведены наружу. Автовладельцу придется самому доделывать проводку под колонки на дверях и вести провода для тыльной части аудиосистемы.

В комплектацию «Норма» входит подготовка для установки головной части аудиосистемы, а также уже полностью выведены провода в дверях. В этом случае автовладельцу останется только самостоятельно подключить автомагнитолу и динамики и вырезать отверстие в дверях.

Преимущества акустической полки

Акустические полки ваз 2107 готовый вариант

Около 30 лет назад музыка в автомобиле считалась роскошью и редко у кого в машине она присутствовала. Музыка, правда, с множеством искажений, хрипов и помех лилась из допотопного радиоприемника, но в те времена, это было модно. Сегодня автозвук – настоящая культура и особая сфера, в которой удивительным образом сочетается искусство, красота и высокие технологии. Один из самым популярных и дешевых методов усовершенствования автозвука считается установка акустической полки багажника. В заводской комплектации вместо настоящей полки выступает декоративная, стандартная. Она не способна обеспечивать нужные показатели и динамики, которые можно сюда поставить, очень малы для воспроизведения мощных музыкальных аккордов. Кроме того, слабая акустическая полка не может обеспечить устойчивость, улучшить качество звука, повысить эстетичность в салоне и т.д.

Полки для акустики на ваз 2107

Преимущества и недостатки настоящей акустической полки выглядят следующим образом:

Улучшается общее качество звука в Ваз 2107 Акустическую полку придется покупать
Устраняются посторонние звуки при воспроизведении музыкальных композиций Установка полки – дело не минутное
Появляется возможность установки больших динамиков, в том числе и самых тяжелых
Появляется возможность грамотной установки динамиков, с правильной направленностью и созданием акустической сцены в салоне авто
Повышается значительно эстетическая составляющая интерьера салона

Как видим, преимуществ у «профессиональной», если можно ее так назвать, акустической полки намного больше, чем недостатков. Последние же тоже можно легко устранить, если взяться за изготовление полки своими руками. Ничего сверхсложного в этом нет. Надо только воспользоваться предоставленной инструкцией, понять суть процесса и приложить немного усилий. Полка получится даже лучше, чем купленная в магазине.

Установка двухдиновой автомагнитолы

Современные магнитолы размерного стандарта 2DIN оборудованы увеличенным дисплеем, сенсорным управлением. Они аналогичны автомагнитолам 1DIN по ширине и установочной глубине. Лучшая функциональность достигается увеличением корпуса по высоте в 2 раза (до 100 мм). На штатное место двухдиновая магнитола в машину ВАЗ 2107 не помещается. Установке большого корпуса под центральной консолью мешает рычаг коробки передач. На место воздуховодов тоже нельзя установить автомагнитолу размера 2DIN. Вверху расширить нишу воздуховодов не позволяет край «торпедо». Для расширения ниши вниз нужно удалить регуляторы печки. Гораздо проще, чем сложная реконструкция «торпедо», будет установка двухдиновой магнитолы в перчаточный ящик («бардачок») машины. В бардачке достаточно места для монтажа двухдиновой магнитолы, которую можно дополнить и отдельным усилителем. Основными сложностями такого способа становится конструирование креплений для установочной секции. Под них нужно установить демпфирующие прокладки, амортизирующие вибрации пластмассы.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Какой размер является оптимальным?

Если в вашем автомобиле установлена фронтальная акустика, то для нее оптимально использовать 16-сантиметровый динамик. Данный диаметр позволит добиться хорошего звучания с низким басом. Как правило, колонки с таким диаметром без проблем устанавливаются в машине, но в некоторых случаях место для установки может быть меньшим. На практике эту проблему вполне можно решить своими силами или обратившись за помощью к специалистам в инсталяционный центр. Необходимо только увеличить немного размер штатного места для монтажа громкоговорителя (автор видео — URAL Sound Russia — Официальный канал).

Стоит учитывать и одну основную особенность, которой многие наши соотечественники пренебрегают, в частности, речь идет о различиях между моделями одной линейки. Речь идет о моделях колонок, характеризующихся усовершенствованными техническими особенностями. Следует отметить, что стоимость разных моделей может не особо различаться.

Если ваше транспортное средство оснащено трехкомпонентной акустикой, то наиболее оптимальным вариантом будет использование 20-сантиметровых динамиков. Они особенно подходят для воспроизведения средних диапазонов частот, что обусловлено их габаритами. Однако именно габариты — это основная проблема, по которой могут возникнуть сложности в плане установки громкоговорителей, особенно в передней части авто. Не так часто, но все же используются такие динамики и для двухкомпонентных акустических систем, в этом случае нужно учитывать, что качество проигрывания средних частот оставляет желать лучшего. Как показывает практика, 20-сантиметровые колонки наиболее оптимально подходят для систем, в которых нет саба.

Если говорить о размере громкоговорителей 13 см, то они отлично подойдут для монтажа в машину с фронтальной системой. При чем использовать громкоговорители на 13 см лучше всего как тыловое устройства. Если в салоне транспортного средства мало места, то колонки на 13 см можно применять для обустройства фронтальной системы, но это может привести к слишком ограниченному басу (автор видео — LOUD SOUND).

В коаксиальной акустике на заднюю полку можно установить динамики с габаритами 15х23 см, такие размеры позволяют обеспечить наиболее глубокие низкие частоты. Но следует отметить, что устройства такого типа имеют определенные недостатки, в частности, само качество коаксиального исполнения будет низкое, тем более, у водителя не будет возможности поменять сабвуфер. И хотя такая колонка может выдавать глубокий бас, он будет не полноценным и не чистым, чего уж говорить о сбалансированном тональном звучании. Если вам нравится хороший визуальный эффект, то в принципе, в продаже можно найти колонки овальных размеров, которые позволят его обеспечить. Однако в этом случае остро стоит проблема выбора, поскольку вариантов не так много.

Если вы не хотите использовать штатную акустику из-за ее низкого качества, но при этом у вас нет возможности переделать место для монтажа хороших динамиков, выход есть. К примеру, можно установить овальные колонки, размер которых составляет 13х18 см. Что касается 10-сантиметровых динамиков, то мы не рекомендуем нашим пользователям «вестись» на рекламу.

Часто производители рекламируют этот товар как качественный, позволяющий добиться лучшего звучания, но по факту это далеко не так. Устройства такого типа, как бы их не рекламировали, характеризуются низким качеством воспроизведения в целом и уж тем более, плохим басом. Так что если вы приобретаете такие колонки, акустику в своем автомобиле необходимо оборудовать дополнительной низкочастотной поддержкой. К примеру, можно использовать так называемые мидбасовые устройства, монтировать которые оптимальней всего в передней части салона.

Разумеется, по стоимости колонки небольших размеров всегда будут стоить меньше, в отличие от остальных. Однако, если вы хотите добиться хорошего звучания, то при покупке следует смотреть только на качество динамиков, а не на их стоимость. Часто автовладельцы, пытаясь сэкономить, в конечном итоге получают низкокачественную акустику, которая не может воспроизводить качественный звук при большой громкости.

Фазировка

Обычно водители предпочитают питать звук либо от замка зажигания, либо вообще от прикуривателя. Это несомненно легче сделать, но не лучше. Плюсовые провода обязательно должны быть из меди, с сечением не меньше 4 миллиметров. Прокладку проводов необходимо рассчитывать из соображения, что чем больше расстояние – тем больше шумов и помех

Также очень важно поставить дополнительный предохранитель. Устанавливать его нужно не ближе 40 сантиметров от плюсовой области аккумулятора


DUB тюнинг Ваз 2107

Минусовой провод так же не следует тянуть через всю машину. Трасса должна быть максимально оптимизирована. Подключать их к магнитоле следует после установки динамиков. На видео, в котором показывается тюнинг аудиосистемы авто ваз 2107 это момент очень подробно прорабатывается.

Клемы + и —

Важным фактором, при подключении динамиков, является правильная фазировка. Клеммы каждого из динамиков имеют маркировку с «+» и «-». Обычно широкая клейма плюсовая, а узкая, соответственно, минусовая. Провода от головного устройства также имеют определенную маркировку: сплошной свет (зеленый, красный, синий) – это плюс, а тот же цвет, но с полоской – это минус. Нельзя их путать, а также помните, что не нужно заземлять динамики. Посадив его на минус, на корпус машины, не ждите, что громкость поднимется на 30%

Тюнинг наших ру авто должен выполняться еще с большей осторожностью – русские машины не столь качественно собраны, нежели зарубежные авто, поэтому все подключения и изменения следует проводить строго по регламенту

На вопрос о том, как выбрать динамики в машину первоначально сможете ответить только вы. Только вы знаете свой бюджет, от которого и будет зависеть качество и стоимость тюнинга вашей машины. Определившись с бюджетом, необходимо определиться со схемой монтажа нового оборудования. Сколько и каких колонок вы хотите установить, какое головное устройство будет и так далее.

Бывает и так, что автомобили раннего выпуска оборудованы динамиками, которые не имеют маркировочного клейма. Так было и с авто ваз 2105, там придется повозиться с тестером. Тюнинг аудиосистемы такого автомобиля не роскошь, а необходимость, так как стандартная музыка никуда не годится. Еще одной популярной оплошностью при монтаже динамиков является их установка в нестандартные месте, места не предусмотренные заводом изготовителем. ВАЗ 2107 не очень любит, когда в металле вырезают отверстие – это плохо скажется не только на шумоизоляции, но и на саму конструкцию: на краях отверстий накапливается мелкая стружка, которая незаметна глаза, но после установки динамика она тут же намагничивается и попадает внутрь. После этого динамик начинает барахлить. Чистка его очень затратная, придется разбирать, чистить и снова собирать. Поэтому если вы все-таки решили вставлять динамики в двери такого авто, как классика, обязательно перед каждой вставкой соберите мощным магнитом с краев отверстий всю стружку и протрите нужные места ветошью, иначе тюнинг аудиосистемы будет испорчен хрипом и шумом от динамиков.

Прячем динамики в заднюю полку ВАЗ 2101

Ремонт задней полки и установка динамиков

Доброго времени суток! Вчера снял родную заднюю полку вместе с «блинами». Состояние у полки, прямо скажем, нехорошее. Чего она только не видела: и трубчатую шторку, и китайский стоп-сигнал… Короче, вся в дырках осталась. Кроме того, уже давно горел идеей замутить новую полку, но не простую, а чтобы динамики под ней были спрятаны от посторонних глаз, да и оригинальный вид бы не портили. Ну вот, наконец-то созрел для воплощения данной темы в жизнь. В общем нашёл в гараже фанеру толщиной 0,5. Вы скажете, что тонковата для этого дела. Соглашусь. Но тут цель — спрятать динамики, а не акустическая полка. Так что, в моём случае нормальный вариант. Родную полку снял, наложил на фанеру и сделал выкройку.

0:1589


1:2094

Забрал фанеру домой, так как в гараже нужного инструмента нет. Сегодня с утра начал выпиливать. Вот, что получилось:

1:213


2:721

Потом двинул на авторынок за остальными материалами. Приобрёл карпет с мелким ворсом и пластмассовую сетку на морду 2107.

2:944


3:1449


4:1954

Для чего нужна сетка? Для того, чтобы полка оставалась полкой, и карпет в местах динамиков не провисал. Сетку обрезал пополам и прикрутил к полке вместе с «блинами». Получилось вот так:

4:2291


5:504


6:1009

Завтра буду обтягивать всё это карпетом.

6:1087

Обтяжка задней полки карпетом

Обтянул заднюю полку карпетом. Степлер решил не использовать, уж больно фанера тонкая. Посадил на клей «Титан». Нереальная вещь! Клеит всё на свете, даже в самых немыслимых сочетаниях. Проверено.

6:1509


7:2014

В итоге получилась вот такая вот полка. Сверху идеально ровная, сетка наружу не топорщится — я доволен. Как время появится, сгоняю и поставлю.

7:261


8:766


9:1271

В последствии на ней будут доп-стопы, аптечка и советская милицейская фуражка. В общем, пока планы такие.

9:1465

Установка задней полки

Выбрался в гараж, чтобы поставить заднюю полку. Встала идеально, как родная. Поверхность ровная, и динамиков не видно. То, что доктор прописал, в общем.

9:1792


10:2297


11:504

https://www.drive2.ru/l/4899916394579332867/, https://www.drive2.ru/l/288230376152919009/, https://www.drive2.ru/l/288230376152935983/

11:642

следующая статья:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: