Введение
Как у любого процесса у шумоизоляции есть свои плюсы и минусы. К достоинствам дополнительной изоляции шума можно отнести то, что она дает возможность избавиться от скрипов, шумов.
Самостоятельно устраняем неисправности рулевой рейки на Тойота Камри 40
Кроме того, звукоизоляция дверей ощущается сразу, (тонкий метал дверей получает дополнительную толщину , перестает вибрировать при движении авто).
Главным минусом дополнительной обработки шумоизоляционными веществами можно назвать утяжеление кузова.
Прошумаривать железного коня можно либо полностью, либо обработать отдельные его части. При процессе шумоизоляции вся поверхность подвергается тщательной обработке
Очень важно качественно выполнить данную процедуру пространства между салоном и мотором. Тем самым будет устранен главный источник шума, ведь некоторые модели Toyota Camry в этом месте имеют полости или щели
Полностью избавить машину от шумов—недешёвое удовольствие. За окном кризис, денег в кошельке мало, а ездить хочется с комфортом, не отвлекая себя посторонними звуками. С другой стороны каждый может провести шумоизоляцию своего железного коня самостоятельно, сэкономив при этом деньги, потратив свои силы и время.
Для начала подсчитайте, какую сумму Вам придётся потратить. Возможен вариант частичной шумоизоляции, который значительно более привлекательный в денежном плане. К примеру, можно обработать только двери или заднюю часть транспортного средства. Процесс изоляции простой. При желании можно произвести его самостоятельно. Результатом станет качественно «прошумированная» машина а также экономия финансов.
Шумоизоляция Тойота Камри V50
Капот
Начинать лучше обработкой капота. На оголенные металлические поверхности лучше уложить виброизоляцию, а штатный теплоизолщит обработать шумкой.
Шумоизоляция капота
Двери
Дальше переходят к обработке дверей. Профессионалы укладывают пять слоев изоляции, при домашней обработке достаточно и 3-х. Вначале поверхность обрабатывают виброизолом, предварительно разогрев его. Дальше укладываю вибро и шумоизоляцию, или материал, который совмещает эти свойства.
Багажник
Далее изолируют арки с багажником. На арки укладывают виброизолятор, а багажник обрабатывают в 2 слоя (сверху укладывают шумоизолятор).
Крыша
Там обработать поверхность нужно очень хорошо, поскольку там голый металл, который издает больше всего грохота при движении автомобиля. Для того чтобы избавиться от этого гула, на крышу кладут акустический войлок.
Днище
Под конец обрабатываем пол. Хотя там довольно неплохая, её можно и нужно доработать. Клеить новую изоляцию обязательно нужно на металлическую поверхность, а потом уже устанавливать обратно штатную и собирать салон. В итоге получаем мощную защиту от шумов.
Наше предложение
Тех предлагает всем своим клиентам демократичные цены, а также предоставляет возможность заказа как полного спектра работ, так и частичной шумоизоляции Toyota Camry. Мы обеспечиваем соответствие используемых материалов заявленным характеристикам, аккуратную разборку/сборку салона и соблюдение технологического процесса.
Материалы для шумоизоляции Toyota Camry
Элемент кузова | Материалы |
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton/Biplast Premium | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Этапы устройства шумоизоляции
Вне зависимости частичное или полное шумоподавление планируется, их делят на:
- подготовку кузова машины к проведению обработки. На этой стадии демонтируются элементы корпуса не позволяющие выполнять работу. Вся поверхность перед наклейкой шумоподавляющих материалов подлежит очистке от грязи, ржавчины и обезжирена;
- комплектацию требуемыми материалами. На создание выкроек (лекал), по которым в сложных и труднодоступных местах (салон, арки колес, моторный отсек и др.) будут вырезать шумоглушащие элементы;
- непосредственный монтаж шумоподавлющего компонента. При этом работы должны проводиться в соответствии с рекомендациями изготовителя.
Работы по шумопоглащению Камри V55 и других автомобилях Тойота условно можно распределить на несколько вариантов:
- бюджетный;
- стандартный;
- VIP.
Кризисные явления отрицательно сказались на бюджете многих семей, поэтому дополнительные расходы обременительны. В такой ситуации обычно подобные работы проводят своими силами, основные затраты будут направлены на приобретение шумоподавляющих материалов. Как следствие расходы будут минимизированы. В стандартном варианте все расходы обычно укладываются в 30 – 40 тыс. рублей. Наиболее дорогим будет VIP вариант.
Особенности, секреты и эффект от выполненной шумоизоляцииПри выполнении таких работ на Toyota Camry V50 и других модификациях своими руками нужно соблюдать определенную последовательность и учитывать технологические особенности.
А именно:
- работы должны выполняются в здании, где температура не должна понижаться ниже +18;
- перед выполнением работ выкройки тщательно обрабатываются валиком, чтобы плотно прилегали;
- работы по крыше и полу желательно выполнять из крупных шумоподавлющих кусков на всю поверхность;
- монтаж выкроек нужно вести с закрепления одного из краев;
- в труднодоступных местах изоляционный материал укладывают из отдельных кусков;
- по окончании монтажа необходимо выдержать полсуток, чтобы процесс приклеивания прошел успешно.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA CAMRY 40 ЗА 9 ЧАСОВ
Шумоизоляция Камри 40 занимает 8-9 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Toyota Camry v40 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб. Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Стоимость полной шумоизоляции Камри 40 по программе OlimpPremium — 47000 рублей. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
Материалы
При правильном использовании они помогают сделать салон на 80-85% тише. Основой шумоизолирующих веществ являются битумные смолы. Дополнительным плюсом такой обработки кузова можно назвать его защиту от коррозии. Ежедневно ведется разработка более качественных, легких материалов.
Категории изоляторов, применяемых при шумировании:
- Виброизолятор (вибропоглотитель) значительно утяжеляют кузов, но очень эффективно защищают от шума; поглощают около 0,5 КГц.
- Шумопоглотитель имеет ячеистую структуру, чаще всего покрыты звуконепроницаемой пленкой, которая защищает кузов от влаги. Очень эффективны для поглощения шумов.
- Уплотнительные материалы, наносимые проблемные зоны авто. Они обеспечивают лучшее поглощение шумов.
Сырье на битумной основе чаще всего тяжелые листовые рулоны, которые не обеспечивают защиту от шума на 100%. Почему так?
- Для необходимого уровня поглощения толщина материала должна быть не менее 1 см, а при такой толщине материал будет достаточно тяжёлым.
- Такой изолятор очень неудобно укладывать на изогнутые поверхности, которых очень много в Камри.
- Перепады температур снижают эффективность такого рода материала. Для максимальной «работоспособности» необходима температура 15-20 градусов.
- Тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри) v40: кузов салон и двигатель.
- Тойота Камри или Мазда 6 – как же определиться?
Однако прогресс не стоит на месте. Уже придумано вдоволь различных изоляторов (мастики, шумки и виброизоляторы), которые значительно более надежны и лучше справляются со своей задачей.
Шумоизоляция дверей Toyota Camry V50
Все четыре двери делают двое мастеров, в то время как двое других занимаются салоном. Таким образом не будет толкучки и никто никому не будет мешать. Все заняты делом.
Сняв обшивку двери мы видим небольшой клок войлока, который служит штатной шумкой для дверей. И на том спасибо!
Убираем защитную пленку, обезжириваем металл и приступаем к исправлению недочетов инженеров Toyota.
Первым внутренним слоем будет SGM M2 — для защиты от вибраций.
Поверх виброизоляции клеим Сплен. Он служит шумопоглотителем и обеспечивает термоизоляцию (актуально для зимы).
По контуру двери проклеиваем ещё один слой SGM M2. Левое отверстие не закрываем — там расположен динамик.
Последним слоем на двери будет Бибитон. Легкий и пористый, он довершает шумоизоляцию дверей на Камри.
Дополнительных слоёв клеить не стоит так как есть риск проседания дверей, а 4 слоя — оптимально практически для любого автомобиля, проверено опытом.
Шумоизоляция Camry XV40
Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.
Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40
Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.
Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.
Первым слоем будет «SGM M2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить «SGM M2» цельными кусками, избегая швов и стыков.
- Поверх «SGM M2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.
Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой «SGM M2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.
Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.
Шумоизоляция потолка Камри V40
Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.
Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.
Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт «Comfort». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.
Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.
Шумоизоляция пола Toyota Camry 40
Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!
Первым слоем идёт материал «SGM M3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.
На «SGM M3» клеится белый «Бибитон». Это пористый материал, который легко гнётся, его удобно клеить на изгибы пола автомобиля. «Бибитон» превосходно поглощает шумы.
Мастера завершили шумоизоляцию пола, теперь аккуратно собирают его назад.
Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40
Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.
Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.
Интересный ход — сперва мастера расположили сразу два виброизоляционных материала — «SGM M2» и «SGM M3».
На боковые арки клеится «SGM M3». Надёжная защита от вибраций металлического корпуса автомобиля.
Поверх виброизоляции, весь багажник и колёсные арки оклеиваются «Бибитоном».
Задние колёсные арки также оклеиваются «бибитоном» поверх «SGM M3».
Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.
Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V40
Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал «SGM M2».
Поверх «SGM M2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.
Шумоизоляция капота Toyota Camry V40
Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.
- Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.
- Первым слоем клеем виброизоляцию «SGM M2» в технологические отверстия.
- Поверх «SGM M2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».
Завершение работ по шумоизоляции Камри 40
Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.
Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно.
Шумоизоляция пола
Первым слоем используем два материала.
В районе кардана — Бимаст Бомб Премиум.
Большая чать пола — Аеро Плюс.
Под панелью — Бимаст Бомб Премиум.
Монтируем материал на всю возможную площадь под панелью.
Для всех колесных арок первым слоем монтируем Бимаст Бомб Премиум.
Прекрасное качество закатки видно по бликам.
Вид в районе заднего сиденья.
Максимальная площадь закатки под рулем.
Вид здесь же, в области педалей.
Второй слой пола.
Материал Барьер.
Здесь работа с проводами так же требует большой аккуратности.
Для колесных арок используем Бипласт Премиум.
Дополняем пространсво под панелью Бипластом Премиум.
Заключительный слой пола Нойз Блок 2.
Материал не обладает достаточной гибкостью для других частей кузова, а для пола прекрасно подходит.
Мы обладаем всем необходимым опытом и инструментами для монтажа шумоизоляции.
Вид заключительного слоя в области багажника.
Кладем Нойз Блок на всю площадь под панелью слева.
И справа.
Выбор капота
Средняя стоимость капота на Camry V40 варьируется в диапазоне от шести до двадцати тысяч рублей. Такой ценовой разброс связан с тем, что существует много компаний, изготавливающих аналогичные оригинальным детали. Рассмотрим сравнительную таблицу четырех вариантов приобретения.
Наименование | Артикул | Цена | Оригинальный | Подходит для |
Капот Тойота Камри 40 | 53301-33130 | 14000 | Да | CAMRY V40 |
Капот Тойота Камри 40 | 53301-33120 | 14000 | Да | CAMRY V40 |
Капот POLCAR | 53301-33120 53301-33130 | 6800 | Нет | CAMRY V40 |
Капот GORDON | 53301-06090 53301-06120 | 6800 | Нет | CAMRY V40 |
Как стало понятно из сравнительной таблицы, неоригинальные аналоги стоят в два-три раза меньше оригинальных деталей. Но в том случае, если у вас есть средства, лучше отдать предпочтение более дорогим вариантам. Связано это с тем, что оригинальные капоты изготавливаются из наиболее прочного материала и прослужат дольше, чем аналоги.
Также вы можете приобрести б/у капот за 60-70% от стоимости нового оригинального изделия. В таком случае потребуется провести рестайлинг. Но так как деталь использовалась ранее, какая-либо гарантия на использование, после ее покупки полностью отсутствует.
Уделите особое внимание артикулу детали – именно по нему можно определить ее подлинность. К слову, при установке капота в салоне, стоимость детали возрастет на пять-шесть тысяч рублей или более
Именно поэтому стоит ознакомиться с процессом монтажа детали в домашних условиях. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Установив капот самостоятельно, вы значительно сэкономите средства.
Шумоизоляция своими руками
Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.
Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.
Шумоизоляция дверей
Дверь Камри 40 без обшивки Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.
Дверь после вибро и шумоизоляции
На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.
Карты дверей в шумоизоляции
Вибро и шумоизоляция крыши
Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.
Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует
Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.
Крыша покрытая виброизоляцией
Звукоизоляция передней панели
Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.
Демонтированная передняя панель
Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.
Виброизоляция торпедо Камри 40
После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.
Покрываем переднюю панель звукоизоляцией
Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.
Шумоизоляция пола
Пол Камри 40 без обшивки Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.
Отверстия вентиляции в полу
Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.
Вентиляционные отверстия в передней части пола
Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.
Работа по звукоизоляции багажника
Сначала снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый эффективный шумопоглощающий материал — Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium закрывается звукопоглощающим Biplast Premium.
Дно багажника покрыто виброизолятором Aero +
Комплекты тюнинга для Камри под Лексус
Для стилизации Тойоты Камри 40 под автомобиль Lexus выпускаются специальные наборы, включающие в себя детали:
- фронтальный бампер с интегрированной решеткой радиатора;
- комплект крепежа.
Пластиковая оболочка грунтуется и окрашивается покупателем в соответствии с цветом машины. Если на автомобиле имеется передний парковочный ассистент, то потребуется разметить и просверлить отверстия для ультразвуковых датчиков.
Набор подходит для машин после модернизации (генерация кузова V45), при монтаже деталей на раннюю модификацию V40 необходимо поменять фары головного света. В состав наборов не входят комплектующие для установки противотуманных фар, детали владельцы приобретают самостоятельно.
Подготовка автомобиля к тюнингу
При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:
- Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
- Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
- Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
- Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
- Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
- Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
- Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
- Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
- Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
- Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
- Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.
Шумоизоляция багажника авто Тойота Камри (фото)
Шумоизоляционный слой плотного вторично вспененного полиуретана (BB-тона) – кладется поверх первого, виброизолирующего, тщательно выравнивается и прикатывается. ВВ-тон отличается хорошей адгезией к металлу, высокой плотностью, однородностью и звукопоглощающими качествами.
Жгуты проводов и другие подвижные элементы выводятся поверх изоляции. Ранее они стучали по корпусу автомобиля, болтаясь между обшивкой и кузовом, теперь их дополнительно фиксируют, а затем – укладывают шумку. Боковины багажника Тойоты оклеиваются Виолоном ПТ. Колесные арки, пол салона, тоннель и моторный щит подвергаются дополнительной «акустической» обработке ВиолономВэл Волна.
Теперь третий по величине «резонатор» автомобиля Тойота Камри (после крыши и капота) заглушен и готов к монтажу резинового покрытия.
Виброизоляция колесных арок и багажника авто Тойота Камри (фото)
Предварительно разогретый виброизоляционный материал SGM занимает свое место по всей поверхности пола багажного отделения, в нише под запаску и на боковинах багажника. Самоклеящаяся основа плотно прижимается к металлу багажника с помощью ручного железного валика (на фото слева вверху).
Пока один сотрудник занимается оборудованием багажного отсека и колесных арок, другой уже занимается выкройкой элементов шумоизоляции для салона и двери – таким образом можно сэкономить трудозатраты и работать, не мешая друг другу.
В плотно уложенном композите вырезаем места креплений и привинчиваем заглушки. Цветовая маркировка продукта SGM соответствует основной характеристике: разнице в толщине материала. Для обработки выемки под запаску требуется более плотный и толстый «коврик», чем для колесных арок.
Двери.
Несмотря на появившиеся «экраны», закрывающие технологические отверстия доступа в полости, как вы наверно сами понимаете, «чуда» всё же не происходит…)). Считаем( и судя по частым заказам на шумоизоляцию дверей, не мы одни), что от дополнительной (желательно многоуровневой) шумоизоляции дверей, автомобиль приобретет сразу несколько плюсов! 1.Дополнительная шумоизоляция дверей и дверных обшивок, гарантированно способствует уменьшению общего уровня шума в салоне.
2.Поскольку двери занимают около 25% от общей площади кузова, их шумоизоляция (и особенно теплоизоляция дверных обшивок!) будет являться положительным моментом в плане потери тепла зимой, и нагрева салона в теплое время года.
3.Опять же, не будем забывать об установленных в дверях динамиках штатной аудио-системы. Ни для кого не секрет, что акустика в хорошо шумоизолированных дверях (более жёстком и герметичном объеме) звучит на порядок лучше! Появится плотный и упругий «низ», а на уровне громкости выше среднего не будет посторонних призвуков (дребезжания).
В общем, шумоизоляцию дверей у Тойоты Камри V70, делать рекомендуем!
Вот как делаем это мы: Снимаем обшивки, снимаем экраны, снимаем электро-жгуты со штатных точек крепления… В общем полностью разбираем!
Далее, после того, как поверхности очищены при помощи ветоши и изопропилового спирта, наносим на внутреннюю поверхность (сплошным слоем) вибродемпфирующий материал DARK D3.
Кто будет делать эту «операцию» самостоятельно, обратите внимание на технологические отверстия внизу дверей. Так как данные отверстия предназначены для отвода конденсата и прочей жидкости (попавшей внутрь дверей, например, при мойке машины) Их заклеивать категорически нельзя! Также, следует избегать полного заклеивания вибродемпфером труб каркаса безопасности, расположенных внутри дверей
В пространстве под шумоизоляционным материалом и трубой, так же может образовываться конденсат!
Вторым слоем (поверх вибродемпфера D3), так же, сплошным слоем, наклеиваем шумопоглотительный материал Comfortmat Integra.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третьим слоем (на поверхность с тех. отверстиями) наносим все тот же DARK D3. При этом отдельно проклеиваем экраны…
В случае, если в дальнейшем потребуется попасть в полость двери, шумоизоляция не нарушится!
Ну и наконец, «финишным», четвертым слоем, наклеиваем на тыльные стороны дверных обшивок шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.
Это самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открыто ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Стоимость 4-х слойной шумоизоляции дверей в нашем автотехцентре: 14.000 руб.
Описание детали
Любой капот – это, прежде всего, съемная деталь. Она закрывает моторный отсек и защищает его от каких-либо повреждений. Капот состоит из наружной панели и различных усилителей, повышающих прочность. Деталь держится на двух петлях, задняя ее часть прикреплена к автомобилю при помощи замка.
При помощи резиновых буферов зазоры между капотом и другими кузовными деталями становятся равномерными. Положение петель автовладелец может регулировать по своему усмотрению, подкручивая крепёжные болты. Отметим, что между радиаторным щитом и фронтальной частью капота также имеется зазор, закрытый фартуком. На представленном фото видно, как выглядит данная деталь.
Автомобильный капот может быть изготовлен из углеродного волокна, алюминия, стали и стекловолокна (в роли утеплителя). Он выполняет «жизненно важные» функции в работе транспортного средства, поэтому должен быть подготовлен к воздействию различных температур и максимально безопасен. В связи с этим, обычно деталь изготавливается именно из стали.
Что в итоге
Результатом проделанной работы становится шумоизоляция перегородки моторного отсека и капота, которая позволяет значительно уменьшить или даже избавиться от шума работающего двигателя в салоне при достижении средних оборотов (около 3.5 — 4 тыс. об/мин), на которых автомобиль обычно эксплуатируется чаще всего. Также уместно говорить об определенном снижении уровня вибраций.
При этом следует понимать, что частичная шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя и/или со стороны водителя не убирает шум колесных арок. Другим словами, для достижения наилучшего акустического комфорта потребуется изолировать не только моторный щит и передние арки колес, но и двери, пол, крышу и т.д.
Если же говорить о подкапотном пространстве, следует учесть, что во время нанесения шумоизоляции необходимо принимать в расчет и тот факт, что двигатель или отдельные элементы под капотом могут хуже охлаждаться. Другими словами, нельзя без разбора перекрывать буквально все щели, так как может потребоваться оставить возможность для притока воздуха. Также следует обязательно проверить систему охлаждения, которая должна быть абсолютно исправной.
Напоследок еще раз отметим, что повышение шума во время работы двигателя не всегда связано с плохой шумоизоляцией. Двигатель может работать шумно и по ряду других причин: низкий уровень, несоответствие или плохое качество/состояние моторного масла, некорректная работа системы охлаждения, шум от подшипников и приводов в подкапотном пространстве, стук гидрокомпенсаторов или клапанов и т.д.
Получается, для максимально тихой работы ДВС под нагрузкой и на ХХ силовой агрегат должен быть исправен, все системы и узлы должны работать в штатном режиме. Только в этом случае после проведение частичной шумоизоляции следует рассчитывать на заметное снижение шума работы двигателя.