Как утеплить ланос своими руками?

Новая обшивка сидений

Следующий вид тюнинга Daewoo Lanos, которые часто используют автовладельцы – замена обшивки на сиденье. Ткань, используемая производителем для отделки хоть и достаточно прочная, но не отличается презентабельным видом. Поэтому многие обшивают сиденье Ланос более интересными материалами.

Отличным вариантом для этого является Алькантара, хотя можно использовать и другие материалы, которых на рынке очень много. Для того, чтобы изготовить новую обшивку сидений, придется снять заводскую и распороть ее по швам. При этом каждый кусок лучше прономеровать, чтобы в дальнейшем не запутаться.

обшивка сидений Daewoo Lanos

Распоротая обшивка выступит в качестве лекал для раскройки материала для обшивки. То есть, их прикладываем к новой ткани, обводим и вырезаем куски требуемого размера. Перед тем, как все сшивать, можно на внутреннюю поверхность наклеить слой поролона толщиной 1 см. Это в дальнейшем повысить комфортабельность сидений.

Затем остается все правильно сшить и в этом поможет ранее используемая нумерация. После останется надеть готовые изделия на сиденья.

Этапы мойки моторного отсека ZAZ Lanos

Мойка и чистка подкапотного пространства любого автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Продувка подкапотного пространства сжатым воздухом
  2. Изоляция/демонтаж электрики и закупорка воздуховодов
  3. Нанесение чистящей химии
  4. Промывка подкапотного пространства водой
  5. Сушка подкапотного пространства

Касательно продувки подкапотного пространства сжатым воздухом, это делается для того, чтобы повысить эффективность чистящей химии. Если в хозяйстве нет компрессора, который вырабатывает сжатый воздух, можно воспользоваться обыкновенным пылесосом. По сути эти виды чистки являются одинаковыми, просто на продувку уходит меньше времени, чем на чистку пылесосом.

Второй слой: шумоизоляция

Как только вся напольная площадь покроется Бимастом, то можно будет приступить к нанесению шумопоглотителя. В качестве материала можно использовать Битопласт 10мм, Акцент 10мм или Изотон. Оклеивается 100 % поверхности пола, за исключением верхней зоны тоннеля и ниши запасного колеса. Для обработки тоннеля применяется Битопласт 10 мм, так как при использовании другого материала могут возникнуть трудности с монтажом его облицовки. Для обработки ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8 мм, так как он не впитывает влагу, которая здесь часто скапливается. Для проклейки стыков используйте алюминиевый, либо обычный скотч. После нанесения Битопласта можете остановиться на этом и начать собирать салон обратно, либо провести еще и теплоизоляцию, посредством сплена. Он накладывается большими кусками на всю площадь пола. Установив вибро, шумо и теплоизоляцию, вы исчерпаете лимит возможности по улучшению качественных показателей пола автомобиля. Теперь можете смело собирать салон в обратном порядке.

При проведении ШВИ особое внимание уделите пространству около педалей авто – не перегружайте его «шумкой». Бывают случаи, когда автолюбитель, увлекшись процессом, после сборки салона не может выжать педаль до конца, так как мешают лишние слои шумопоглотителя.. После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку»

Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал

После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку». Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал.

Во время сборки уделите внимание элементам салона, которые могут издавать стук от соприкосновения друг с другом – это передние воздуховоды, крышка бардачка, рычаги регулировки водительского кресла. Все подобные точки касания обработайте Маделином, и скрипы со стуками исчезнут

Не применяйте схему «Бимаст – Битопласт – Сплен – Битопласт». Такой «бутерброд» удорожает процедуру, к тому же, лишний слой, может не дать лечь ковролину на место, и он будет дыбиться.

3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

Прежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары. В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

После выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.

https://youtube.com/watch?v=DzFBuY5vR0I

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Материалы: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-shevrole/tjuning-salona-chevrolet-lanos-svoimi-rukami.html

Как утеплить моторный отсек и нужно ли это делать?

Автовладельцы, особо трепетно относящиеся к своей машине, зимой в порыве заботы стремятся укутать ее от холода – если не всю, то хотя бы двигатель. Нужно ли это делать и как утеплить моторный отсек и радиатор в принципе?

Казалось бы, смысл в утеплении автомобиля зимой есть, и методов за годы эксплуатации старой техники в нашей стране выработано предостаточно. Но насколько оправданы меры по утеплению с инженерной точки зрения? Итак, для чего разные водители стремятся утеплить моторный отсек?

Современные автомобили рассчитаны на эксплуатацию при морозах до – 30

С – 40

С, но условия этой эксплуатации бывают такими разными…

  • Чтобы сохранить тепло прогретого двигателя и облегчить последующий пуск.
  • Чтобы сократить время прогрева холодного мотора.
  • Чтобы не дать двигателю остыть во время движения.

Все эти стремления часто обоснованы и имеют право на существование, хотя в каждом случае имеются существенные замечания. О них и поговорим.

Это интересно: Замена наружного наконечника рулевой тяги Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Материалы

Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:

  • Вибропоглощающие – изготавливаются на основе мастики либо битума, в более современных комбинированная мастично — битумная композиция, энергия вибрации при прохождении через такой материал преобразуется в тепловую и гасится (Вибробласт либо Бимаст), требуют прогрева при нанесении
  • Звукопоглощающие – пористые (чаще синтетические) материалы, внутри которых звуки затихают, иначе говоря, поглощаются ( войлок, Акцент).
  • Звукоотражающие – материалы, полностью отражающие звуковые волны, препятствуют прониканию шума в салон (Сплен)
  • Противоскрипные материалы – помогают устранить сверчки и скрипы от трения элементов обшивки и деталей Торпедо (Маделин, Битопласт)

Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции. Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами

Нештатная шумоизоляция – линолеум, ватин, войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле), строительный битум либо стекловата и другие, — совершенно непригодны для автомобильной шумоизоляции, не имеют необходимого уровня поглощения звуков и вибраций, плюс могут вызвать аллергические реакции

Кузовной тюнинг Шевроле Ланос

Джорджетто Джуджаро разрабатывал кузон Шевроле Ланос

Рассмотрим буквально по пунктам, и по возможности вкратце, те моменты, которые мы в силах изменить самостоятельно:

  • Бампера и аэродинамические обвесы. Теоретически, никакие обвесы и спойлеры не смогут сделать из Ланоса Стратос, как бы вы ни старались, поэтому любая попытка пойти против законов природы, будет выглядеть смешно. Стандартный бампер, конечно, безнадежно глух в смысле эстетики. Сегодня нам могут предложить массу вариантов, как фирменных бамперов, так и откровенно самодельных. Большинство из них свирепого вида и никак не соответствуют образу спокойного седана. Но если у вас есть желание подчеркнуть свои спортивные драйверские амбиции, то мы бы рекомендовали воспользоваться не сильно видоизмененным обтекателем.
  • Колесные диски. Легкосплавные дорогие диски, безусловно, имеют смысл. Они с технической точки зрения облегчат неподрессоренные массы автомобиля, что сделает подвеску выносливее, а о внешнем виде автомобиля говорить не приходится вообще. Литье — в массы.
  • Винил. Попытки сделать из стального капота карбоновый с помощью пластиковой пленки хороши только в мультиках про трансформеров. Тонированная пленка сможет подчеркнуть, или наоборот спрятать фары. Сама по себе виниловая пленка, не сможет кардинально сделать ваш Ланос уникальным. Узнаваемым — может. Но это не одно и то же.
  • Жидкая резина. Однозначно выигрышный ход. Покрыв диски или весь кузов жидкой резиной вы не теряете ничего, потому что в любой момент можете ее снять. Резина есть разных фактур, но предпочтение отдают благородной матовой. Выглядит очень по-богатому и достойно. К тому же, стоимость покраски кузова жидкой резиной не катастрофично скажется на вашем бюджете.

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

  1. Загрузчик Combiloader;
  2. Последняя версия прошивки для ЭБУ Ланос;
  3. K-Line адаптер;
  4. Ноутбук с Windows XP.

Загрузчик «Combiloader» для перепрошивки ЭБУ

После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для чип-тюнинга своими руками понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

Электронный блок управления Шевроле Ланос

После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка “запросит” калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем “ОК” и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

Порядок шумоизоляции пола авто

  • На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали. Схема демонтажа салона выглядит примерно так:
  • Снятие сидений. Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться.
  • Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. Это платформа вокруг КПП, подлокотник, а также задний отопитель (если есть в сборке). В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.
  • Снятие накладок на пороги, чтобы убрать ковролин – напольное ковровое покрытие. Накладки обычно монтируются саморезами в порог или невидимыми клипсами.
  • Снятие ковролина. Последний этап демонтажа.
  • Далее подготавливаем пол к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов. Для начала очищаем металлическую поверхность пола от заводской «шумки», пыли и грязи. Используем при этом пылесос и ветошь, которая не оставляет ворса. Далее обезжириваем поверхность Уайт-Спиритом. Делаем это для того, чтобы шумопоглощающие материалы плотно прилегали к полу.
  • Изготавливаем трафареты из картона, которые копируют фигурные элементы пола автомобиля. Приложив их к вибропоглощающему материалу, вырезаем из него получившиеся выкройки. Постелив их на пол, проверяем — все ли сходится.
  • Дно автомобиля покрываем антикором.
  • Далее проводим виброизоляцию – первый слой.
  • Шумоизоляцию – вторую слой.
  • Собираем обратно салон.

2 Шумоизоляция и рычаг коробки передач для Chevrolet

Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: минимум освещения приборной панели, минимум комфорта для пассажиров сзади. В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Вывод напрашивается сам собой – улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем – это установка шумоизолирующего материала. Для этого можно воспользоваться либо хорошо знакомой нам войлочной изоляцией, либо материалом, который выпустила компаний Шевроле уже “вдогонку” за Ланос. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей.

Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей.

После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

https://youtube.com/watch?v=OsnSv4duDLs

Сравнения и тесты

Были проведены тесты различных утеплителей. Так, между собой соревновались заводские изделия, фольгированный пенофол, а также одеяло и войлок. Вне конкурса испытывали также утеплитель капота «Ланоса», который показал средний результат. Результаты снимали после трех экспериментов. Так, измерялось время прогревания агрегата до рабочих температур, время на полное остывание, а также опасность воспламенения.

Температура на момент проведения тестов была примерно -20 градусов.

В результате, с автоодеялом мотор полностью остывал за 6 часов. Штатный утеплитель капота показал результат в 4 часа. Изолон с фольгой занял почетное третье место с результатом в 3,5 часа. А вовсе без утеплителя движок полностью остывал за 3 часа.

Читать еще: Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

Войлок был в отдельном зачете – его результат 5 часов.

Если говорить об опасности воспламенения, то максимальный результат только у автоодеяла.

Тюнинг Chevrolet Lanos

Любители тюнинга очень высоко оценили Chevrolet Lanos. Это связано как с невысокой стоимостью данной иномарки, так и с относительно простой конструкцией. Однако главным плюсом здесь является относительно простой и ненавязчивый внешний вид авто, который позволяет без каких-либо особых усилий сделать абсолютно уникальный автомобиль.

Для этого существует 2 варианта: либо обратиться к специалистам в мастерскую, либо приобрести запчасти для тюнинга и выполнить все необходимые работы самостоятельно. Независимо от того какой вы выберете путь, цель тюнинга всё равно будет одна – создать автомобиль, который будет отличаться от всех остальных автомобилей такой же марки и в котором будет заложена частичка души её владельца. Только тогда, когда владелец и автомобиль будут восприниматься как одно целое, цель тюнинга можно будет считать достигнутой.

Каждый автовладелец без труда может подобрать для своей Шевроле Ланос детали для тюнинга. Согласно статистике, к традиционным видам тюнинга можно отнести установку дополнительных накладок на бампер и фары и установку порогов.

Внешний вид Шевроле Ланос можно изменить в лучшую сторону, если установить аэродинамический обвес на автомобиль. Комплект кузовных элементов составляет АБС пластика. В этот комплект входят:

  • задний и передний бампера
  • боковые обвесы
  • накладки на капот
  • пороги
  • решётка радиатора
  • спойлеры
  • противотуманные фары
  • реснички на фары
  • молдинги

Данные детали не будут утяжелять автомобиль, наоборот, они сделают его более лёгким и изящным. Каждый элемент аэродинамического обвеса устанавливается на штатные детали автомобиля и не требуют при этом никаких дополнительных отверстий в кузове.

Тюнинг салона Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos относят к автомобилям эконом-класса. Тем не менее, его технические характеристики в целом являются достаточно неплохими. Именно это и стало главной причиной такой высокой популярности автомобиля Ланос.

Одним из главных недостатков этого транспортного средства является слишком низкий уровень шумоизоляции. Поэтому одной из самых актуальных является проблема снижения уровня шума. Если по какой-либо причине вы не можете отдать свой автомобиль на доработку специалистам, вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.

Чтобы это сделать, первым делом нужно разобрать салон и багажный отсек

Проводить такую работу нужно максимально осторожно и аккуратно. Сначала нужно снять сиденья, затем демонтировать потолок и разобрать багажник. После этого наносится лёгкий битум, а вторым слоем – шумоизолирующий материал

Дополнительно салон можно обработать специальным материалом – карбоном. Шумоизоляцию необязательно делать сплошной, достаточно будет отдельных участков салона

После этого наносится лёгкий битум, а вторым слоем – шумоизолирующий материал. Дополнительно салон можно обработать специальным материалом – карбоном. Шумоизоляцию необязательно делать сплошной, достаточно будет отдельных участков салона.

Чтобы изменить салон своего Шевроле Ланос до неузнаваемости, нужно подобрать определённый цвет материалов. Можно провести работы по покрытию некоторых деталей салона специальным напылением, которое больше всего похоже на бархат. Это даст возможность избавиться от трещин на панели управления, а также устранить прочие дефекты, которые могут присутствовать в салоне.

В качестве тюнинга салона можно заменить стандартную аудиосистему на более совершенную. Изюминку автомобилю добавит и тюнинг приборной панели. Практически все автовладельцы меняют подсветку приборной панели. Впрочем, производители не рекомендуют заменять штатные вставки именно на автомобилях марки Шевроле. Примеры готовых салонов можно посмотреть на фото тюнинга Chevrolet Lanos.

Тюнинг двигателя

Двигатель любого современного автомобиля осуществляет свою работу под управлением электронного блока ЭБУ по специальному алгоритму. Чип-тюнингом является продуманное изменение программы ЭБУ, которое направлено на увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Кроме того, данный вид тюнинга улучшает топливную экономичность автомобиля.

В целом можно сказать, что положительных моментов от проведения чип-тюнинга достаточно много, и главным является улучшение динамики автомобиля. Увеличение мощности двигателя автомобиля Шевроле Ланос при проведении перепрограммирования составляет 5-8%.

  • Тюнинг Шевроле Авео с фото
  • Тюнинг Mazda3, Mazda 626 с фото
  • Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
  • Тюнинг Шевроле Лачетти с фото

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями. Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: