Основы after effects и его интерфейс

Виды

По техническим характеристикам процессоры делятся на ламповые и цифровые. Вторые более распространены. Они способны почти полностью эмулировать ламповый звук. Цифровые устройства проще настроить и перенести. Они на порядок легче классических. Ввиду развития цифровых систем, имеют большое число встроенных эффектов и модуляций. Еще одно главное преимущество перед ламповым классом — не требуется источник питания.

Музыканты старой закалки все же предпочитают ламповое гитарное оборудование по нескольким причинам:

  • результат предсказуем;
  • простота создания нужного звука;
  • легкая настройка;
  • теплый, мягкий звук.

Достоинства оборудования объективные, но многие гитаристы выбирают его, основываясь на этих преимуществах.

Вэйвшейпер (Waveshaper)

Вэйвшейпер — эффект, формирующий волну. В результате изменения формы сигнала из простых звуков получаются. Эффект является амплитудно-зависимым, в результате чего искажения проявляются по-разному при разных уровнях сигнала.

Вэйвшейперы главным образом используются в электронной музыке, для достижения резких, «режущих» звуков, но также они способны создавать незаметные «утепляющие» искажения. Этот эффект наиболее часто используется для изменения синтезированных звуков, изменяя их формы волн. Вэйвшейпер также может использоваться для получения тяжелых искажений гитары или баса.

При цифровом моделировании аналогового оборудования, такого как ламповые усилители, вэйвшейпер используется для создания статических или нелинейных искажений, приближенных к передаточной характеристике вакуумных ламп или диодных лимитеров.

Ну и напоследок небольшой пример, здесь:

  • Чистый звук
  • Овердрайв
  • Дисторшн
  • Биткрашер

Метки

Fender Jaguar
Fender Stratocaster
Fender Telecaster
Gibson Flying V
Gibson Les Paul
Gibson
SG
Guitar Rig
Бас гитара
Джо Сатриани
Закк Уайлд
Как создать рок группу
Советы начинающим группам
Стив Вай
Уроки игры на гитаре
аккорд am
аккорд c
аккорд d
аккорд dm
аккорд e
аккорд f
аккорд f на гитаре
аккорд gm
аккорды для гитары
аккорды ноты
аккорды фото
активные звукосниматели
арпеджио
бемоль
вибрато
гитарные аккорды
гитарные примочки
гриф бас гитары
гриф
гитары
двуручный тэппинг
джаз фанк
диез
директ бокс
длительность нот
как научиться играть на гитаре
легато
медиатор для гитары
приемы игры на электрогитаре
сустейн
экранирование гитары
электрогитара

Виды гитарных процессоров

Напольные процессоры

Благодаря многофункциональности напольных модулей можно объединять в одну сборку несколько эффектов. Так же можно воспроизводить эффекты как по отдельности, так и включать заранее настроенные сборки.  В любом напольном процессоре имеется набор базовых функций: дисторшн, задержка, компрессия, хорус, реверберация. Некоторые модули включают в себя усложненные средства, позволяющие подключать автоаккомпанимент.

Но самым глобальным плюсом напольных процессоров является удобство: не нужно тратить время на разворачивание эффектов на сцене, поскольку все можно объединить в одну сборку, также нет необходимости подключать и отключать кабели, все эффекты получают питание от одного источника напряжения. Помимо этого, можно создавать собственные пресеты – комбинации эффектов, и переключать их, что более удобно, нежели работать с несколькими напольными переключателями.

Рэковые процессоры эффектов

Говоря о рэковом устройстве, речь должна пойти о специальной стойке для монтирования, позволяющей совмещать в стойке разные эффекты и управлять ими с помощью педалей. Электроника обычно находится за кулисами или в самой глубине сцены.  С гитаристом находится только устройство, напоминающее одну или несколько небольших педалей, монтирующих и электронику и эффекты.

Рэковые процессоры обладают огромными возможностями обеспечения качества звука, в отличии от аналогов в модульном или индивидуальном воспроизведении.

Встроенные в усилитель эффекты

Когда-то встроенные эффекты представляли собой только ревербератор и трель. Но к сегодняшнему дню редко можно встретить усилитель без определенного количества встроенных эффектов. В некоторых усилителях имеются практически все эффекты, включая дисторшн, модуляцию звука, задержку, компрессию и др. Некоторые разработчики берут на себя только базовые – модуляцию и эмуляцию. За компрессию и дисторшн отвечает уже исполнитель. Встроенные эффекты могут иметь прекрасное звучание, но привязать исполнителя к усилителю. Так что если эффекты не играют большой роли, то за них можно и не переплачивать, приобретая усилитель.

Нужно отметить, что термин «дисторшн» можно использовать только для обозначения определенного гитарного эффекта, речь не идет о тех случаях, когда его можно применить при описании разницы между фуззом и овердрайвом. Т.е говорить нужно не «у овердрайва меньше дисторшн, чем у фузза», а «у овердрайва меньше уровень искажения». Поэтому при употреблении этого понятия сначала выделите, о чем хотите сказать: об использовании эффекта дисторшн или об искажении уровня сигнала.

Кстати, преднамеренное искажение – это один из признаков рок-музыки. Невозможно представить звучание Smoke on The Water без искажений перед куплетом. Ноты не меняются, но композиция уже не будет такой энергичной.

Где учиться разработке игр

ВШБИ НИУ ВШЭ проводит набор на образовательные программы “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, посвященные разработке компьютерных игр с нуля. “Основы создания игр” – это краткосрочная дистанционная программа, а “Менеджмент игровых проектов” — 8-ми месячное оффлайн-обучение, но скоро мы начнем совмещать оффлайн и онлайн формат, чтобы получать профессиональные знания и обучаться разработке игр могли люди со всей России. Приходите и создавайте уникальные игры вместе с нами!

Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ

Как добавить эффект в видео

Пользователи часто спрашивают, как сделать эффекты в Тик Токе. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Нажать на плюсик в нижней части экрана.
  2. Кликают по иконке «Эффекты».
  3. Откроется перечень разделов – «В тренде», «Селфи», Новые» и т.д. Выбрать необходимый.
  4. Найти нужный эффект, если название известно. Иначе можно поочередно нажимать на каждую иконку, чтобы узнать, как она влияет на видео.

Внимание! Понравившийся фильтр или маску можно добавить в «Избранное», чтобы не было необходимости разыскивать повторно. Для этого нужно нажать на него, чтобы увидеть, как он работает, а затем кликнуть по флажку в нижней части ролика. 

Гитарные эффекты реального времени

Особой популярностью пользуются эффекты реального времени, которые существенно отличаются от других. В первую очередь отличия заключаются в том, что выходной звук электрогитары делится на два сигнала. Каждый сигнал немного “придерживается” во времени. В то время как один сигнал замирает, второй звучит в реальном времени. О самых популярных эффектах и пойдет речь дальше.

Дилэй. Имитирует постепенное затухание дублирующего гитарного сигнала, добавляя к нему еще несколько идентичных копий, отстающих во времени. На рисунке изображен принцип эффекта, где красная линий исходный звук, а синяя – дублирующий.

Обычно, дилэй гарантирует одиночную задержку. Этот эффект довольно просто спутать с ревербератором, но главное его отличие – интервал задержки. Большинство моделей имеет регулятор, который позволяет менять время между повторениями. Подобные задержки способны добавить уникальные ритмические элементы в игру. Отличный выбор для начинающего и профессионала – блок эффектов VOX DelayLab. При стоимости 6700 грн, устройство позволяет добиться невероятно яркого звучания.

Эхо. Эффект это также называют длительной задержкой. Природное эхо знакомо каждому из нас, ведь все слышали его в больших открытых помещениях, каньонах или стадионах. В педали эффектов параметрами эха можно управлять, устанавливая период между повторениями, а также скорость, с которой следующая нота будет постепенно затихать. Значение периодичность, как правило, регулируется на педалях всего одной кнопкой. Весьма популярной является модель Boss TE-2 Tera Echo, которая стоит 6000 грн.

Реверберация. Представляет собой более легкую форму задержки, которая имитирует эхо в различных помещениях. Во многих современных комбоусилителях производители изначально устанавливают ревербератор, но все же большинство гитаристов покупает эту примочку отдельно. Реверберация – отличный вариант, если есть необходимость добавить чистым тонам особый цвет. Правда, чтобы добиться желаемого результата, нужно потренироваться, ведь при неумелом использовании можно сильно исказить звучание. Одна из популярных моделей – блок эффектов EBS DV DynaVerb, стоимостью которого 7500 грн.

Лупер. Поистине универсальная педаль эффектов, которая позволяет записывать несколько отрывков и далее их воспроизводить. Наиболее продвинутые модели оснащены входами для вокальных микрофонов, а также набором встроенных пользовательских настроек. Использование этого эффекта позволяет даже при сольном выступлении создать видимость, что играет целая группа гитаристов. Выбор профессиональных гитаристов часто падает на модель VOX VDL1 Dynamic Looper, которая имеет на борту четыре ножных переключателя, способных наиболее точно настроить звучание.

Выбрать подходящую педаль эффектов – задача довольно непростая, и в первую очередь все зависит от того, в каком стиле предполагается ее использование. В целом же, как и говорилось в самом начале обзора – поиск “своего звучания” может привести к самым нетривиальным решениям.

Шаг 1. Выбираем музыку и записываем комментарии

В программе вы можете озвучить слайд-шоу при помощи любой музыкальной композиции со своего компьютера. Для этого перейдите в меню «
Музыка» и нажмите «
Добавить музыкальный файл» > «
Выбрать файл». В появившемся окне укажите путь к нужному треку и кликните «Открыть».

Также в новой версии «ФотоШОУ PRO» есть встроенный каталог мелодий, которым вы можете воспользоваться. В нем вы найдете подходящий трек для проекта на любую тему. Перед добавлением мелодии не забудьте узнать о том,
как подобрать музыку для слайд-шоу правильно из одноименной статьи.

Добавьте музыку с компьютера или выберите композицию из коллекции программы

Обратите внимание: вы можете добавлять в слайд-шоу сразу несколько аудиофайлов. При этом каждую композицию можно обрезать

Если хотите это сделать, то просто выделите в списке мелодию, содержание которой нужно скорректировать, а затем кликните по
иконке с изображением ножниц. Черными маркерами отметьте фрагмент аудио, который нужно оставить в слайд-шоу. Всё остальное за пределами этого отрезка будет удалено.

Музыкальные композиции можно обрезать прямо в программе

Еще одна функция, которая стоит вашего внимания: это сопровождение слайд-шоу голосовыми комментариями. Записать их можно прямо в программе. Это очень удобно! Просто перейдите во вкладку «
Голосовые комментарии» и нажмите кнопку «
Записать с микрофона». При необходимости настройте параметры будущей аудиодорожки: обозначьте её формат, режим, частоту и битрейт. После запишите комментарии, сохраните файл и добавьте его в проект.

При желании слайд-шоу можно дополнить голосовыми комментариями

Что такое транскрибация

Есть в интернете оплачиваемые платные задания, когда за транскрибацию текста исполнителю выплачивается некоторая сумма денег. В этом случае транскрибацию, в основном, делают вручную.

Однако можно сделать транскрибацию автоматически, с помощью специальной программы, умеющей «слушать» текст и одновременно «печатать» его, превращать в текстовый файл, пригодный для дальнейшего использования.

Перевод речи в текст вручную или с помощью специальной программы полезен

  • студентам для перевода записанных аудио- или видео-лекций в текст,
  • блогерам, ведущим сайты и блоги,
  • писателям, журналистам для написания книг и текстов,
  • инфобизнесменам, которым нужен текст после проведенного ими вебинара, выступления и т.д.,
  • фрилансерам, которые вручную делают перевод речи в текст, для облегчения и ускорения своей работы,
  • людям, которым сложно печатать – они могут надиктовать письмо и послать его родным или близким,
  • другие варианты.

О проблемах автоматического перевода речи в текст

Можно выделить две крупных проблемы перевода речи в текст с помощью программы: качество записанной речи и наличие в записи фона в виде шума, музыки или иных посторонних звуков.

Речь у всех людей разная:

  • настолько быстрая, что слова проглатываются, или, наоборот, очень медленная;
  • с четкой дикцией, как у профессиональных дикторов, или настолько невыразительная, что сложно что-либо разобрать;
  • с отличным произношением или, напротив, с сильным акцентом, например, когда говорит иностранец.

В каких случаях программа автоматической транскрибации будет давать самый наилучший результат перевода речи в текст? Программа будет делать более или менее качественный перевод, когда на записи человек говорит с четкой дикцией, с нормальным темпом речи, без акцента. При этом в записи речи отсутствуют посторонние звуки в виде шума, музыки, разговоров других людей. Тогда можно надеяться на хороший автоматический перевод, не требующий ручных исправлений или с минимальными изменениями.

В остальных случаях, когда речь невыразительная и присутствуют посторонние шумы, перевод с помощью программы или приложения будет значительно хуже. Возможно, какая-то программа или сервис будет выполнять транскрибацию такой речи лучше, чем другие программы и приложения, но все-таки не стоит ожидать чуда.

В некоторых случаях стоит обратиться на биржу фриланса, где живой человек выполнит перевод вручную. Впрочем, здесь тоже нельзя гарантировать высокого качества, поскольку фрилансер может использовать программы автоматической транскрибации, и он может полениться внести в получившийся текст правки.

Опишем наиболее эффективные инструменты, доступные на компьютере, мобильные приложения и онлайн-сервисы для перевода речи в текст.

Педаль своими руками

Для этого нужно как минимум уметь читать электронные схемы и паять

Педалью управляют при помощи ног, поэтому важно сделать ее надежной и крепкой

Инструкция:

  1. Для начала необходимо найти схему примочки. Выбирать слишком сложный шаблон не стоит, ограничьтесь минимальным количеством компонентов.
  2. Составьте список названий необходимых компонентов и приобретите их в любом радио-магазине.
  3. Пронумеруйте соединения в схеме, чтобы не упустить шаги при сборке.
  4. Соедините все электронные компоненты с помощью проводков на макетной плате. Протестируйте ее.
  5. Если схема работает, перенесите ее на фольгированный текстолит с развязкой соединений.
  6. Снова протестируйте полученную схему.
  7. Сконструируйте корпус педали и поместите в него плату, выведите органы управления на переднюю панель.
  8. Соедините примочку с гитарой и усилителем с помощью двух кабелей.

Важно!

Концы кабелей должны быть изолированы, иначе это приведет к короткому замыканию.

13.12.2021

Корни тренда

Первые гитарные усилители стали производиться ещё до начала выпуска первых электрогитар «сковородок» в 1931 году. Эти приборы были предназначены для усиления акустических и резонансных гитар. Совершенно естественно, что эти усилители были ламповыми. Массовый успех пришел к гитарному оборудованию в 50-е с зарождением рок-н-ролла. Гитарные усилители этого периода были построены почти на тех же принципах и существенно не отличались от своих прародителей из 20-х — 30-х. Вероятно, ламповое гитарное усиление кануло бы в лету с появлением транзисторов, если бы не старания Лео Фендера и других изобретателей, которые как раз в 50-е снабжали своими приборами музыкантов из кантри-н-вестерн, а также сёрф коллективов.

Изощрённые гитаристы-экспериментаторы, такие как Дик Дейл, которые использовали эти усилители и искали новый звук, быстро осознали, что, перегружая преамп можно получить очень музыкальные и благозвучные искажения. Так появился перегруз, тот самый сочный искажённый звук, который в тысячах разнообразных вариаций используется сегодня гитаристами. Идея перегруженного звука и быстро растущая популярность рок-музыки, где этот звук был востребован как выразительное средство, обеспечили спрос на гитарные усилители. Последние вплоть до начала 70-х почти всегда создавались на основе ламп.

Лампоголики и маркетинг– «живой» и «мертвый» звук

Существуют также по-ницшеански иррациональные аргументы в пользу ламп, мол лампы живые, а транзисторы плохие, а цифра «мёртвая». Приходится признать, что некоторые музыканты, по части «метафизического» отношения к звуку могут дать фору «истинно верующим» аудиофилам. Замечу, что нужно сделать скидку на то, что люди творческие не всегда склонны мыслить рационально, им простительно.

Для последних, некоторые производители гитарных процессоров начали включать в конструкцию лампы, чтобы «оживить» мёртвое цифровое звучание. На сколько последняя «инновация» меняет звучание и решает проблему «мертвого» звука исследований не встречал, но вера – великая штука, да прибудет искра творчества с верующими. Пусть веруют, лишь бы играли хорошо.

Педали эффектов

Ранее упомянутые переключатели «stompbox» являются самым распространенным типом эффектов. Достоинством таких эффектов, помимо простого управления с помощью нажатия ногой, является модульность, что позволяет совмещать различные эффекты в любой последовательности вне зависимости от производителя.

Почти все виды напольных переключателей заряжаются от девяти-вольтовых батареек или блока питания, который преобразует бытовой ток электросети в постоянный

Миф!

От некоторых пользователей можно услышать, что при питании от батареек эффект лучше по звучанию. Это неправда. Правда лишь в том, что пользование блоками питания при частом использовании эффектов экономит деньги.

Первое правило: заменяй пассивное слушание на активное

Несмотря на то, что аудирование – это пассивный навык (в отличие от говорения и письма), в жизни тебе понадобится активное слушание. В жизни мы не только слушаем, но и реагируем, отвечаем на внешнее воздействие. Часть информации – ненужной, лишней, шумовой – во время общения мы можем отсеять, «пропустить мимо ушей». Но ту, которая потребуется для ответного действия, мы обязательно уловим.

Во время тренировок на аудирование тебе нужно создать такую же ситуацию «необходимости ответного реагирования». Если ты занимаешься по учебнику с аудиодиском, то выполняй задания вроде «прослушай диалог – ответь на вопросы по его содержанию». Если без учебника, то придумывай для себя испытания самостоятельно:

– Слушай подкаст или видео и записывай содержание. После – проверяй себя. Тебе поможет Youtube канал Daily English Dictation, на котором в одном видео зачитывается диктант, а в следующем – дается правильный ответ.

– Слушая аудиозапись, выписывай основные слова: существительные, прилагательные, глаголы. После этого прочитай их последовательность и попробуй догадаться о содержании всего текста. Аудиозаписи ты найдешь в статьях: «10 аудио на английском для начинающих» и «Лучшие подкасты на английском».

– Попробуй представить картину происходящего, опираясь только на звук. Например, включи серию какого-нибудь сериала в оригинале (с которым ты знаком, но конкретно эту серию пока не видел) и послушай отрывок из него, не смотря в этот момент на экран. Во время прослушивания представляй, что в этот момент происходит: кто говорит, о чем, что происходит в их жизни на этот раз? После этой «процедуры» снова запусти отрывок и посмотри его уже совместно с картинкой. Все ли твои предположения были верны?

– Выискивай в аудио конкретную информацию. Например, слушай запись прогноза погоды и пытайся расслышать количество градусов. Или слушай спортивные новости и вычленяй там результаты матча.

Плыть по течению – не подходит для развития навыка. Нужны активные действия!

– Попрактикуйся в смысловом прогнозировании. Для этого включи какую-нибудь аудиозапись и внимательно послушай ее содержание. Через какое-то время нажми на паузу и попробуй догадаться, что произойдет в ней дальше. Представил? Включай, слушай дальше и сравнивай.

– Проходи тренировки аудирования в приложении Lingualeo. Механики наших тренировок также построены на прокачивании активного слушания: тебе предлагается прослушать аудиозапись, а после выполнить ряд упражнений на понимание. Тренировки доступны в приложении для iOS и Android.

РЕЗЮМИРУЕМ: не ограничивай себя пассивным аудированием

Да, слушать английскую речь – важно и нужно. Но одно только слушание не сможет развить и усовершенствовать твой навык

Когда ты занимаешься с какой-либо аудиозаписью, то обязательно преследуй какую-нибудь цель: предсказать содержание, услышать ответ на определенный вопрос, записать последовательность событий и др. Так ты научишься вычленять в речи нужную тебе информацию.

Зачем нужна педаль

С 60-х годов мир гитарных педалей перестал принадлежать только профессиональным музыкантам. Перед изучением рейтингов самых хороших экземпляров, необходимо разобраться с их видами, функционалом и техническими особенностями. Лучшие производители выпускают новинки, способные преобразовать до неузнаваемости сигналы, раскрывая возможности этого популярного инструмента.

Педаль для электрогитары — элемент, который влияет на формирование звучания ее. Это небольшой коробок из металла, лежащий на полу рядом с ногой музыканта, выполняющий функцию электросхемы. Название stompbox переводится с английского языка как объединение слов «топать» и «коробка».

Гитарная педаль имеет еще народное смешное название — примочка. После ее включения изменяется уровень звукового сигнала и музыкальный тон в зависимости от установленных функций. Итак, основой тракта является сама гитара, усилитель и педаль, изменяющая свойства проходящего в нем сигнала и быстро преображающая звук.

Как работать с аудиалами?

Путь к сердцу ребенка-аудиала лежит через звуки. Хотите отвлечь его от мелочей и посторонних дел? Поставьте незнакомую мелодию (знакомой он начнет подпевать). Эти дети лучше воспринимают информацию, идущую на фоне музыкального сопровождения. Это вам не понять, как можно делать уроки под грохот рок-музыки или под речитатив Тимати. А для аудиала музыка затмевает все посторонние звуки и позволяет сосредоточиться на главном. Но есть также аудиалы, которые могут работать только в тишине, и любые звуки будут их сильно отвлекать.

На уроках для аудиалов можно ставить музыку. Новую тему можно рассказывать под музыкальное сопровождение.

Еще аудиалы очень реагируют на тембр голоса, ритм вашей речи. Поэтому хорошо, если педагог во время объяснения новой темы будет выделять интонационно важные моменты и новые правила.

Для лучшего запоминания аудиалу требуется проговорить полученную информацию. Если в вашем классе больше детей с аудиальным восприятием окружающего мира, возьмите на заметку приемы обучения из начальной школы: повторение вслух всем классом, по рядам, по очереди, индивидуально.

Аудиалам можно предлагать пользоваться аудио-книгами и аудио-курсами. Это позволит работать наиболее эффективно.

Визуалы

Визуалы — это дети, постигающие мир глазами

В их речи часто звучат образные выражения, связанные со зрением: смотри, видишь, яркие, красочные, названия цветов, по-видимому

Визуалы очень внимательны к окружающим, это они первыми определят, что изменилось в комнате или на картинке, первыми обратят внимание на новые вещи одноклассников. Они мыслят образами, поэтому нередко имеют художественный талант, хорошо рисуют, лепят, конструируют

По данным психологов, детей с развитой зрительной памятью — около 60%. Так что не мудрено, если большинство в классе окажутся именно визуалами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: