Берущие за душу короткие стихотворения
***
Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.
***
В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.
***
Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.
***
Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех
Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»
***
Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.
И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!
Эли Оболонская
***
Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.
***
Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,
Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.
ЗВУЧАНИЕ KEF iQ1
Каким бы прекрасным внешним видом и качеством сборки не обладали колонки – нас интересует в первую очередь именно звук. Модель iQ1 обладает весьма отличным разрешением в верхнем диапазоне, а сцена хорошо сфокусирована. Традиционно продукция KEF очень выразительна на средних частотах. Эта часть диапазона преподносится богато, с естественными тембрами и с минимальной окраской, корпусные призвуки практически отсутствуют.
Это было типовое описание, которое обычно выдает сферический отдел маркетинга. Что бы составить свое собственное мнение о звучании этой акустики предлагаю посмотреть ролик с демонстрацией звучания на небольшом отрывке музыкального материала.
Душевные стихи о любви, трогательные до слез
***
Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.
Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…
Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…
Розалия Мартысь
***
На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.
Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.
“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”
Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.
Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”
Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…
… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.
Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …
Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.
Марина Яныкина
***
Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…
В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…
Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..
Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…
Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…
Эльдар Рязанов
***
Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…
Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…
Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…
Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…
Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!
Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!
Галина Нижник
Программы
Есть версии фирменного ПО и для iOS, и для Android. Вам понадобятся две программы: KEF Stream для воспроизведения музыки и KEF Control для настройки, обновления и других задач. Вы спросите: зачем две программы, почему не одна? Я не знаю. С одной стороны, это странно. С другой стороны, если вы пользовались Sonos, знаете: в программе там можно заблудиться. А здесь точно знаешь, что настройки динамиков в Control, музыка в Stream. Скрины не по порядку, просто показываю, как это все выглядит. Вот это KEF Control:
Не буду подробно останавливаться на возможностях программ, всё здесь типично. Для настройки Tidal используйте VPN, в отличие от Spotify за год использования у меня не было проблем, аккаунт мой собственный, а не семейный, все платежи проходят с русской карты, шикарное качество звука, много интересной музыки и эксклюзивов. Чарт «Топ-10 в России» здесь точно искать не стоит. Возможности KEF LSX вместе с Tidal раскрываются в полной мере, особенно если выбрать максимальное качество и соединить колонки кабелем.
Когда поставил дома KEF LSX, жена была в командировке, по возвращении вечерком поставил ей «Богемскую рапсодию» — и всё она сразу поняла про покупку, очень быстро, эффективно доходчиво. Теперь сама запускает всякие треки прямо с айфона.
К недостаткам отнесу несколько моментов. Нельзя регулировать громкость кнопками на iPhone, когда воспроизводится музыка из Tidal — нужно или брать в руки пульт, или открывать окно воспроизведения, там нажимать на виртуальную кнопку и выбирать нужный уровень громкости. Второе: иногда KEF Stream находит колонки в сети с большой задержкой. Иногда всё быстро, иногда не особо. Тут, видимо, ничего сделать нельзя.
Функционал и какие бывают
Кабель для акустики – это провод, который нужен для электрического соединения акустики и усилителей. Он представляет собой токопроводящий сердечник, который покрыт изоляцией и внешней оплеткой. Он должен вносить как можно меньше искажений в звучание. Существует несколько видов строения:
- одножильные;
- многожильные (пучкообразные, симметричные и несимметричные, концентрические, параллельные и веревочные);
- витая пара (с разными типами экрана или вовсе без экранирования);
- коаксиальные (выделяются высоким сопротивлением к внешним помехам).
На что еще следует обратить внимание? На важные электрические свойства:
- сопротивление;
- емкость;
- индуктивность.
Сопротивление является самым важным параметром, от которого зависит качество звучания. Это способность материала к противодействию движения электронов. Облегчить выбор кабеля с нужным сопротивлением поможет документация устройства на его задней части. Чем ниже сопротивление, тем больше энергии источника поступает к катушке динамика, и, соответственно, тем больше мощность и звук. В свою очередь, сопротивление зависит от длины и площади поперечного сечения провода.
От площади среза жилы провода – сечения – зависит сила тока, идущего по токопроводящей жиле. Меньшее сопротивление достигается при более толстом сечении. Если сечение проводника недостаточное, мощность рассеивается, а низкие частоты звучат тише. Поэтому, по мнению покупателей, советы купить кабель большего сечения, чем рекомендовано в документации к устройству, имеют смысл – чем толще кабель, тем лучше будет качество звучания.
Чтобы уменьшить сопротивление, старайтесь выбирать меньшую длину – сопротивление пропорционально ей
На что еще нужно обратить внимание? Чтобы сбалансировать систему и достичь идеального стереоэффекта, длина кабеля к двум колонкам должна быть равной – тогда и сопротивление будет одинаковым
Длина влияет и на такие характеристики, как индуктивность и емкость – чем короче провод, тем они меньше. Это облегчает работу усилителя и минимизирует его потери и, как следствие, происходит меньше ненужных влияний на звук.
Подробнее о сечении и толщине акустического кабеля — в видео:
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: акустические системы Q5 имеют элегантный корпус с изгибающимися назад поверхностями боковых стенок. В результате задняя панель корпуса сделалась совсем узкой. Однако на ней нашлось место для коммутационного щитка с четырьмя анодированными клеммами, а также овального порта фазоинвертора, на который акустически нагружен НЧ-драйвер колонки.
Дизайн лицевой панели выполнен в обычном стиле Q-серии. Верхнее положение занимает модуль Uni-Q, который слегка выходит за пределы лицевой панели. Поэтому сверху на колонках лежит пластиковая накладка, которая роднит колонки Q-серии с моделями топовой линейки Reference, не хватает только гипертвитера.
Q5 укомплектованы модулями Uni-Q 4-го поколения. В модулях используется 19-мм алюминиевый купол ВЧ-излучателя, находящийся в центре 165-мм среднечастотника. Динамики оснащаются мощными неодимовыми магнитами и системой охлаждения катушки твитера ферромагнитной жидкостью. Низкочастотный динамик также имеет диаметр 165 мм. Каждый динамик работает в собственном изолированном от других отсеке.
Среднечастотник и вуфер имеют индивидуальные порты фазоинверторов. Об овальном порте НЧ драйвера, который смотрит назад, мы уже говорили, другой порт расположен на лицевой панели прямо под модулем Uni-Q и внешне составляет с ним одно целое. Для лучшего контроля басов предусмотрены поролоновые заглушки на каждый порт. Фильтры аудиофильского качества прикреплены прямо к входным разъемам внутри корпуса, это общее свойство колонок обновленной Q-серии. Кроссовер Q5 рассчитан на 2,5 полосы с частотой раздела 2,8 кГц.
Модели Q5 доступны в четырех вариантах отделки: шпон черного ясеня, клена, темного яблока или серебряный цвет.
КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ В СТЕРЕОРЕЖИМЕ: тональный баланс «пятерок» до безобразия правильный, без лишнего окраса и неравномерностей. Середина
воспроизводится очень аккуратно, сохраняя многое из того богатства тембров, какое дают слушателю живые инструменты. Колонки воспроизводят естественный, эмоциональный вокал. К плюсам Q5 можно отнести и основательность мужских голосов, поддерживаемую прочной нижней серединой.
Понравилась четкая, раскованная обработка верхних частот. На верхних октавах ясность никогда не переходит в резкость. Звук колонок обладает хорошей динамикой. Четкий низ не ограничивается областью верхнего баса, ощутимо залезая в более глубокие области. Насыщенность среднего баса может варьироваться размещением акустики относительно стен и углов помещения. Кроме того, на бас «пятерок» можно повлиять с помощью заглушек фазоинверторных портов.
На умеренной громкости бас показывает отличную собранность и подходит для воспроизведения любых музыкальных жанров. На повышенной громкости контроль несколько ухудшается, и бас может становиться гулким.
Стереопанорама одна из лучших в тесте, она прекрасно прорабатывается по ширине и глубине. Колонки точно выдерживают направления и размеры.
ЦЕНА: $1049.
KEF iQ-series: восемь моделей
Компания KEF на днях представила полностью обновленный ряд акустических систем Q-серии, состоящий из восьми моделей.
«Q-серия демонстрирует все достижения «интеллектуальной акустики», комбинацию нескольких собственных технологий, вдохновивших нас назвать модели «iQ»», — говорит Алек Чанин (Alec Chanin), президент KEF America. – Разницу в качестве звука вы услышите сразу же, так как была увеличена мощность и улучшена чувствительность, звучание низких частот стало более плотным и жестким. И, так как в этой серии мы использовали динамики с последней версией своей технологии Uni-Q, чистота и ясность звука действительно впечатляют. Новая Q-серия не оставит равнодушным даже самого привередливого меломана».
Инженеры KEF создали достаточное количество разнообразных моделей, из которых можно собрать как полный набор акустики для домашнего кинотеатра, так и дополнить практически любую аудиосистему.
Высокочастотный динамик помещён в центр НЧ/СЧ драйвера, в результате чего обеспечивается равномерное распределение звукового поля. К тому же, такое технологическое решение позволяет добиться лучших характеристик направленности. Массивы Uni-Q в Q-серии были дополнены новыми алюминиевыми куполообразными высокочастотными динамиками и НЧ/СЧ конусами, покрытыми титановым сплавом. Эти материалы не только хорошо выглядят, но и гарантируют мягкий звук высоких частот и чёткость низов.
Помимо драйверов, внешний дизайн у каждой колонки Q-серии создан так, чтобы все рабочие характеристики были задействованы по максимуму. Каждый Uni-Q «желобок» помещен в корпус эллиптической формы, который минимизирует искажения. Кстати, прежде он был только во флагманских колонках KEF серии Reference. Помимо этого, динамики имеют массивное внутреннее крепление, чтобы снижать нежелательные колебания внешней панели.
Для каждого динамика Q-серии KEF предлагает четыре различных типа корпуса: «черный ясень», «темная яблоня», «клен» и новый для моделей iQ – «американское ореховое дерево». Новинки появятся в продаже в августе этого года.
IQ1
- Частотный диапазон 50Гц — 40 кГц
- Мощность 100 Вт
- Чувствительность 88 дБ
IQ3
- Частотный диапазон 40 Гц — 40 кГц
- Мощность 120 Вт
- Чувствительность 89 дБ
IQ5
- Частотный диапазон 45Гц – 40кГц
- Мощность 130 Вт
- Чувствительность 88 дБ
IQ7
- Частотный диапазон 40Гц – 40кГц
- Мощность 150 Вт
- Чувствительность 90 дБ
IQ9
- Частотный диапазон 38Гц – 40кГц
- Мощность 200 Вт
- Чувствительность 91 дБ
IQ2C
- Частотный диапазон 70Гц – 40 кГц
- Мощность 100 Вт
- Чувствительность 89 дБ
IQ6C
- Частотный диапазон 70Гц – 40кГц
- Мощность 100 Вт
- Чувствительность 90 дБ
IQ8DS
IQ8DC
- Частотный диапазон 65Гц – 40кГц
- Мощность 100 Вт
- Чувствительность 83 дБ
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Мифотворчество продавцов никому не нужно
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
BBK MA-1000S: футуристический дизайн
|
Главная страница > Новости > Новинки > KEF iQ-series: восемь моделей
Завершающая часть
На диске имеются ещё сигналы, которые может быть и не интересны многим, но они есть в “слепке” самого диска, в формате FLAC. Я предоставлю несколько тонов от туда (все предоставленные здесь треки в формате МР3), и если вас заинтересуют все треки, то я могу поделиться ссылкой на файл, и вы сможете получить исходные данные. Напишите мне в комментарии. Я дам ссылку.
Трек №60. Псевдошум, центр. частота 2.5 кГц, -7db
Очень забавно звучит. Похож на свисток милиционера из СССР.
А пока, коротко – о чем и для чего эти остальные тридцать и одна дорожка.
В каждом треке записан сигнал с постоянной амплитудой (-7 дБ), но с частотой, хаотически изменяющейся в пределах диапазона шириной в треть октавы. Называются эти сигналы – псевдошумовыми. Но что такое “псевдошумовые сигналы” немного расскажу в другой статье.
Третьоктавные полосы псевдошума позволяют локализовать наиболее грубые дефекты АЧХ и на слух. Общий ход частотной характеристики при этом корректно оценить трудно. На слух полосы, расположенные в разных частях спектра, будут восприниматься с различной громкостью, но значительные пики и провалы на частотной характеристике, в пределах одной-двух полос, поймать можно.
Все треки сделаны с некоторым шагом (через треть октавы) и имеют такие частоты: 20, 25, 31,5 Гц, 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 315, 400, 500, 630, 800 Гц, 1 кГц, 1,25 кГц, 1,6 кГц, 2 кГц, 2,5 кГц, 3,15 кГц, 4 кГц, 5 кГц, 6,3 кГц, 8 кГц, 10 кГц, 12,5 кГц, 16 и 20 кГц.
Драйверы
На размер системы смотреть не стоит: в колонках стоят самые современные драйверы Uni-Q, каждый работает с отдельным усилителем, общая мощность 100 Вт. Есть и предусилители. Как вы можете видеть, у колонки один динамик, по крайней мере, так кажется на первый взгляд. На самом деле в центре, красненький такой, — это твитер, отвечающий за высокие частоты. Как бы вокруг него средне-низкочастотный драйвер, за ними скрывается мощная трубка фазоинвертора.
Смысл драйвера Uni-Q крайне прост: вы смотрите на KEF LSX и слышите весь спектр частот в одном месте. Особенно впечатляет в случае с каким-нибудь бодрым drum&bass, ещё можно послушать «Металлику»: тут тебе и вокал, и барабаны, и это вроде бы маленькие колоночки, но каков звук! Великолепно!
Такой драйвер позволяет сделать корпус колонки небольшим — обычно СЦ или НЧ драйверы располагают под твитером, или выносят твитер наверх. Вы спросите: а почему же Uni-Q не использует каждый производитель? Вероятно, патенты KEF, вероятно, традиционная схема проще в изготовлении, вероятно, нужна понимающая команда R&D, а ведь далеко не все компании обладают таковой.
Электроника тоже не простая, данных о процессоре нет, но обновление происходит довольно быстро, главное, не уходите никуда далеко с телефоном. Используется фирменная технология KEF Music Integrity Engine — это хитрая временная коррекция, необходимая для оптимизации качества звука: сигналы на всех частотах приходят к драйверам в одно время.
Кто сказал «кью»?
О всех технофишках марки рассказывать не станем, ведь сейчас речь идет о спикерах из далеко не топовой линейки, но главное упомянуть обязаны. Когда компании Раймонда уже шел третий десяток лет, инженер решил создать свою версию точечного излучателя звука, без которого, как тогда считалось, невозможно получить абсолютно точное воспроизведение стереополя. Разработка получила название Uni-Q и стала возможной благодаря новому магнитному материалу из железа, неодима и бора. Этот суперсплав позволял в центре звуковой катушки среднечастотника разместить маленькую, но очень эффективную пищалку.
KEF и сейчас неустанно модернизирует свой фирменный драйвер — его конструкция сменила уже не одно поколение. Но главное, что уникальное решение, применявшееся ранее только в акустике самого высокого ранга, смогли адаптировать и для недорогих моделей. Современная серия громкоговорителей Q — самые доступные «точечники» во всей гамме. На наше тестирование мы собрали комплект из напольников Q500 (фронт), полочников Q100 (тыл), центрального канала Q200c и сабвуфера Q400b.
Предисловие – предупреждение
Первую часть диска, там где мы слушали классическую музыку, можно назвать – “гармонией звука”. А дальше, будет вторая часть, которую можно назвать – “тестовыми сигналами”, так как они таковыми и являются, в отличие от музыкальных произведений.
Повторимся, что трек №7 – это специально созданная пауза, которая длится всего 25 секунд и позволит вам убрать уровень громкости до практически – минимального. Восьмой трек, по сравнению с предыдущими будет достаточно громким. Что бы вам не испугаться и не дать акустике “встрепенуться” – сделайте уровень громкости – тише.
Слушая тестовые сигналы – могут вылезти неприятные призвуки корпуса и динамиков. Возможно услышите “горбы и провалы” в АЧХ. Вы просто можете узнать о своей аппаратуре (акустике) много нового, чего ранее не замечали. Вероятно, что этих “нехороших” моментов не услышат владельцы премиальных акустических систем, но таковых окажется не так много. Большинству любителей музыки, эти тесты – в помощь, а некоторым – расстройство.
Слушая любимые произведения, вы не всегда сможете услышать, понять и идентифицировать дефекты вашей акустической системы. Они бывают на столько малыми, что не слышны за другими звуками музыки. Но они ни куда не исчезают, они там и остаются. Но слушать музыку вы не прекращаете, просто слышите – “что-то не так”. Но “что – не так”? Это можно услышать только с помощью тестовых сигналов.
Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом
***
«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…
Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…
Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!
Ирина Артлис
***
Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!
Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.
Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.
Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.
Татьяна Тройно
***
Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…
Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…
Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!
Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…
Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…
Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…
Ирина Самарина
***
Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!
Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!
Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…
Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!
Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!
Мари Ротарь
***
ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.
И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.
Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут
Просто всем нам далеко не двадцать
Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.
Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?
Петр Давыдов
***
Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?
И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье
И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…
И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.
Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…
Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?
Людмила Шкилева
***
Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!
Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.
А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…
Послесловие
Тестовые сигналы, в виде музыкальных фрагментов, представлены для ознакомления и изучения. Желаете получить полный диск? Физически у меня его нет и навряд ли вам удастся его найти и купить, если конечно кто-то решится его продать. Но могу помочь – указать ссылку где можно найти весь диск в формате flac-файла (197 Мб). Там все треки в любом проигрывателе читаются и расписаны как в содержании к диску. Там запутаться нельзя. Читайте, пишите. Чем смогу – помогу.
А пока пойду приготовлю ещё пару небольших статей про “Псевдошумывые сигналы” и про “Белый шум и розовый”. Там будет сухая наука, но для кого-то будет интересно и полезно.
Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно – проголосуйте за эту статью. Я буду примерно знать ваше мнение о сказанном.
Хотите поделиться своим опытом, знаниями – напишите и мы обязательно примем меры к изучению информации. Вы сможете выразить своё мнение или вы захотите стать автором статей прямо на нашем сайте! Не забываем про Авторские права.
Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке – очень будем рады! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.
Поддержка снизу
Прежде чем перейти к многоканальной конфигурации, присмотримся к сабвуферу Q400b. Это закрытый почти кубический супостат, весь фасад которого занимает 25-сантиметровая головка. Усилитель эффективный, широтно-импульсный, хотя мощностью не поражает. 200 ватт для «класса D» — более чем скромно.
Сабвуфер KEF Q400b
Фильтром с крутизной спада 24 дБ на октаву можно подбирать верхнюю частоту среза в диапазоне 40-140 Гц. Фаза излучения меняется только дискретно. Имеет высокоуровневые входы (в виде контактной колодки, а не спикерных терминалов, что весьма грамотно) и стандартную пару гнезд RCA.
Коммутация и настройки сабвуфера KEF Q400b
О влиянии на звучание системы скажу коротко — вклад весьма деликатный. Это касается как точности воспроизведения, так и его силы. На сейсмические колебания не рассчитывайте. Главное достоинство Q400b состоит в том, что в процессе работы он почти не выдает себя какими-то призвуками. Совет: такую бас-машину есть смысл ставить рядом с точкой прослушивания.
Подключение
Сделал так: к приставке PS4 Pro подключил оптикой, вам нужно будет с помощью пульта выбирать источник сигнала, индикатор на колонке подскажет, всё ок или нет. Работает AirPlay 2. Передаю звук с iPhone, поддерживается Spotify Connect, у меня его пока нет, поддерживается Roon, у меня его тоже нет, поддерживается Tidal — слушаю Tidal, пусть там и не такая большая библиотека, как у Apple.
Конечно, есть нюансы. При подключении к PS4 Pro в настройках нужно выбрать «Линейный PCM», но при этом звук идёт и на саундбар, встроенный в телевизор, и на приставку. Как побороть, пока не понял. В играх возможны отставания звука, например, в CoD: Black Ops 4 в начале раунда есть рассинхрон, потом он пропадает. При этом звук круче, чем из динамика телевизора, и объёмно, и славно, и звонко.
В случае с Apple TV огромный плюс в передаче с помощью AirPlay 2 — никаких тебе кабелей не нужно. Рассинхрона нет, всё отлично. Но на среднем уровне громкости не слышно ничего: регулировка громкости работает в диапазоне 60–100 процентов. Звук очень приятный, вопросов нет, просто такой вот нюанс.
Я не жалуюсь, потому что KEF LSX в первую очередь заточена под передачу аудио с мобильных устройств, все остальные возможности дополнительные.
Есть поддержка Bluetooth, профиль 4.2, aptX поддерживается. Это хорошо для владельцев Samsung Galaxy и других смартфонов с поддержкой aptX, можно передавать звук в хорошем качестве и получать позитивные вибрации.
Выводы
Как комплект для домашнего театра в помещение площадью до 25 кв.м. этот набор состоялся если не на 100, то на 90 процентов точно. До систем высокого уровня он не дотягивает разве что по абсолютной динамике. А линейность воспроизведения при современных возможностях автокалибровки ресиверов уже давно имеет второстепенное значение.
В стереоконфигурации напольные Q500 показали себя не настолько точными и сбалансированными исполнителями, как хотелось бы. Но умения взаимодействовать с комнатой прослушивания, как и таланта выстраивать точную сцену, у них не отнять.
Рекомендованная цена (комплекта): 173 250 рублей.
Тестовая система
Проигрыватель: Theta Digital Compli Blu 3D Platinum
Ресивер: Primare SPA23
Кабели: Oehlbach 101, 102, 20533 (Sub), XXL Carb Connect MkII (HDMI)
Музыкальный материал
Dynaudio Volume Sampler 2 – P_ss_t! / Universal 534427-9 / CD Audio
3 Doors Down – Away From The Sun / Groovpix 199719 / DVD DTS
Chris Botti – In Boston / Sony Music 88697 45948 9 / BD DolbyTrueHD