Powerful and Sophisticated Sledge STA-300D Amplifier
Conservatively rated at 300 watts RMS, 700+ watts peak power, the Sledge STA-300D amplifier maintains precise control of the subwoofer at all drive levels so you can push to reference volumes without distortion. A sophisticated DSP is perfectly tuned to the unique driver and cabinet configuration and its equalization curve is optimized for enhanced transient response and room gain, making the subwoofer sound much bigger than its size. The SB-1000’s ability to start and stop on a dime and stay true to the source material is a performance hallmark normally reserved for much more expensive subwoofers. The advanced DSP engine also allows for fine tuning of audio playback and easy set-up and integration into any home theater or stereo system.
Послесловие
Можете спросит – “Суть басни то в чём?” А вот у каждого она получится своя. Опять-же, спорить не хочется, да и не люблю я этого. Хотя есть такое выражение – “В споре рождается истина!” Нет, не согласен, отчасти. Истина – она одна, но получается так, что у каждого она своя. Как и правда.
Думаю, можно сказать, что этот покупатель был просто не совсем сведущий в этих вопросах, как и его товарищ. Также, можно утверждать, что они просто начинающие меломаны, и ни чего кроме S-90 и не слушали (или по ценовой политике не имели возможности купить более лучшую акустику). Но можно сказать, что один из них считает себя аудиофилом и просто решил помочь товарищу выбрать “неушатанные” колонки. Всяко может быть.
В итоге. Через неделю, звонил этот новый владелец акустики Technics SB-LX70, и уверил, что – “колонки просто супер!”, и ему всё нравится и он просто счастлив! Особенно понравилась благодарность за доработку – “получилось просто классно!” Вот этого я конечно не ожидал. Обычно так не бывает, что бы позвонили и поблагодарили за удачное приобретение. Ну а тем более, не ожидал того, что таким “серьезным слушателям” понравилась моя “доработка”….
И не хочу начинать разговоры, и не буду поддерживать уже имеющиеся где либо, такие темы как:
- динамики бывают для аудиофильской акустики, и они сильно отличаются от обычных, а бывают ещё китайские;
- хорошие колонки стоить меньше 50 тысяч рублей не могут, а акустика за 200 тысяч – это уже хорошая и стоящая внимания;
- ламповый усилитель звучит лучше, чем транзисторный;
- цифровой формат – это “отстой” по сравнению с винилом;
- усилитель на полевых транзисторах – только для “нищебродов”;
- меломаны – это второй сорт слушателей, а аудиофилы – звёзды;
- и тому подобные темы….
Все люди разные. Слуховой аппарат у всех срабатывает по-разному на одни и те же звуки. Физиологическое строение этого сложного биоустройства можно сказать одинаково у всех людей, но настроены они по-разному.
У всех людей разное психологическое восприятие музыки – одни не могут слышать рок ритмы гитары и барабанную установку, другие совсем не слышат мелодию в музыке транс кроме – тумс-тумс-тумс, третьи не могут услышать всех инструментов оркестра. Все мы разные и восприятие звуков – разное.
Думаю, что эта история была интересна, поучительна и просто комична. Если с чем-то не согласны – поговорим?
Подсоединения, Подсоединение ви деооборуд ован ия, Подсоединение видеооборудования
- Изображение
- Текст
ж
Подсоединения
Соединительный стереокабель (в комплект поставки не входит)
Белый (L)
Соединительный видеокабель(в комплект поставки не входит) Красный (R)
Оптоволоконный кабель (в комплект поставки не входит)
Кабель S-VIDEO (в комплект поставки не входит)
ЕШСэ———————————— C3Z3
Подсоединение ви деооборуд ован ия
@ Видеомагнитофон (только для воспроизведения) (в комплект поставки не входит) Видеомагнитофон (в комплект поставки не входит)
Подсоединение к разъёмам VCR 3на лицевой панелиВидеокамера и т.п.
(в комплект поставки не входит)
RQT5515
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своего ресивера и усилителя здесь! #manualza
Кликнуть →
Кто выкурил инструкцию по борьбе с курением?
Мануалза!manualza.ru
Органы управления на лицевой панели Органы индикации…
- Изображение
- Текст
Органы управления на лицевой панели
Органы индикации
№
Название
См. стр.
ф Индикатор настройки (TUNED)…………………… 54 ф Индикатор стереофонического сигнала
(STEREO)…………………………………………………..54
Индикатор монофонического сигнала
(MONO)…………………………………………………….. 54
@ Индикатор RDS (СПЭ)………………………………..62 @ Индикатор PS (PS)……………………………………..62
Индикатор кода PTY (PTY)…………………………. 62 Индикатор RT (RT)……………………………………….62 ф
Индикатор функции EON (EON)…………………..66 Дисплей Индикатор таймера сна (SLEEP)………………… 88
ф
Индикатор памяти (CD)……………………………….58 Индикатор единиц измерения частоты
(kHz, MHz)………………………………………………….54
N0__________ Название_______________ См. стр.
Индикаторы формата программы
(PROGRAM FORMAT, L, С, R, LS, S, LFE, RS)……………………………………………………………38
Индикатор таймера пробуждения
(WAKE)……………………………………… 88
Индикатор низкого импеданса динамиков
(LOW IMP)…………………………………………………46
@
Индикатор переднего динамика
(-SPEAKERS- Q 0 i=iavji;i^)……………..42
Индикаторы формата сигнала
(□□ DIGITAL, Eg, □□ PRO LOGIC)………………..38
Индикаторы звукового режима DSP
(SOUND MODE, STEREO, SURROUND, SFC)………………………………………………………….38
RQT5515
Предпосылки к появлению легенды
К концу 60-х годов требования к среднестатистическому аудиопродукту заметно выросли — это в полной мере касалось акустических систем. Потребитель стал привередлив как Европе и США, так и в самой Японии. Людям хотелось большей мощности с меньшим количеством искажений и это было наиболее логичным путём развития аудиотехники.
Покупка HI-FI и стремление получить звук с высокой верностью становилось модной тенденцией. Даже несмотря на то, что в тот момент не существовало соответствующего стандарта, само понятие о High fidelity ушло в массы и стало будоражить не только ограниченные группы аудиофилов, но и прочие социальные группы.
В Японской корпорации хорошо чувствовали актуальный тренд и стремились создать нечто концептуально новое и поражающее воображение как качеством звука, так и дизайном. В компании великого Коносукэ Мацусита хотели удержать лидерство в достаточно жесткой конкурентной среде, что требовало соответствующих мер.
Так у инженеров Matsushita Electric появилась идея создать модель, превосходящую аналоги по верности воспроизведения, функциональности, а также обладающую компактными габаритными размерами. В идеале продукт должен был значительно опередить своё время и дать толчок к разработке принципиально новых акустических систем.
Важным требованием к продукту была способность вписаться в сложный интерьер, что серьёзно ограничивало возможности разработчиков. Также высокие планки по количеству искажений и частотному диапазону серьезно замедляли разработку. Так первый прототип устройства, начатого в 1969-м году, появился лишь к 1972-му. Для реализации проекта понадобилась серия психоакустических исследований, результаты которых были неоднократно использованы компанией впоследствии.
О ремонте и доработке акустики Technics SB-LX70
Колонки покупались примерно два года назад в неисправном состоянии. Ехали ко мне из далека, транспортной компанией. По факту, подключив и послушав выявилась неисправность – пищалки не работали. Но продавец очень уверял, что всё отлично, всё работает. Внешний вид вполне в хорошем состоянии.
Но колонки удалось их починить путем замены ВЧ динамиков – играли очень даже отлично! Удалось и провести опыты с кроссоверами. Было проведено достаточно много опытов с расчетом и настройкой нескольких кроссоверов. Штатные кроссоверы работали нормально, можно сказать, что они справлялись с задачей. Но после экспериментов с расчетами, оказалось, что заводские кроссоверы просто игрушка и они далеки от совершенства.
Хотя колонки Technics SB-LX70 считались элитными в узких кругах меломанов, но на поверке оказались “середнячком”. Доказывать ничего не буду. Графиков строить и показывать – тоже не буду. Играли и играли, но с самодельными кроссоверами они стали играть ещё лучше. Опять-же, все факторы сугубо индивидуальные и у другого слушателя они могли быть совершенно другими (вечные споры меломанов и аудиофилов…).
Можно было бы их и оставить, слушать и радоваться. Они практически устраивали во всём меня. Есть такая “болезнь” – меломания, но существует более сложная форма – аудиофилия (само понятие звучит как-то не очень…, но какое придумали). Но меня осложнения не коснулись. Считаю себя обычным меломаном. И потому, решил, что мне столько комплектов акустики не нужно, и можно продать другому любителю качественного звука.
Немного о том, что было сделано. Проклеен синтепон по всему коробу, по верх уже имеющейся “вибры”, что автомобили проклеивают. Поменяны ВЧ динамики. Заменены были провода к НЧ динамикам от кроссовера, на всякий случай. Заменен кроссовер сначала на самодельный, а потом на готовый китайский, так как штатный кроссовер не содержал вообще ни чего кроме нескольких конденсаторов.
You May Also Like…
PB-1000
PB-1000 is no longer in stock. Check out the 1000 Pro Series subwoofers to experience the next generation with massive performance and usability upgrades. Or browse the SVS Outlet store for the best prices you’ll find on all SVS subwoofers.
LEARN MORE >
SB-2000 Pro
Massive output and deep bass extension below 20 Hz with audiophile refinement and musicality, SB-2000 Pro brings reference subwoofer performance to more people than ever from a compact cabinet meas…
Compare
LEARN MORE >
Find a Dealer
SVS SoundPath Subwoofer Isolation System
Works with nearly every subwoofer brand and model to improve bass performance while drastically reducing floor and wall vibrations, noise artifacts and complaints from neighbors or roommates.
SVS SoundPath RCA Audio Interconnect Cable
Pure copper conductors with 24K gold plated brass connectors and five-layer dielectric insulation system maintain pristine signal between subwoofers and audio components so your system always sound…
Frequency Response / Acoustic Data:
* Frequency response graph does not denote maximum output capability
Subwoofer Specs:
- Premium black ash, piano gloss black and piano gloss white finish options
- Front-firing 12″ driver
- Rigid and strong cabinet construction
- Cloth grille with pin/cup retention system
- Detachable power cord
- Cabinet Dimensions: 13.5″ (H) x 13″ (W) x 14″(D) (without grille)
- Overall Dimensions: 13.5″ (H) x 13″ (W) x 14.6″(D) (with grille)
- Weight (unboxed): 27 pounds
- Shipped Dimensions: 19″ (H) x 18″ (W) x 18″ (D)
- Shipped Weight: 34 pounds
Driver Specs:
- SVS 12” high-performance driver
- FEA-optimized motor technology for low distortion
- High-power voice coil for excellent thermal management
- Lightweight Treated Fiber Composite cone for enhanced sensitivity and transient response
- Rubber surround for durability and long-life
- Dual high-grade ferrite magnets
- Vented pole piece for greater cooling and low noise
Amplifier Specs:
- Sledge STA-300D with 300 watts RMS continuous power (720 watts peak dynamic power)
- Efficient and cool-running Class D topology
- 300 watts (720 watts peak dynamic)
- Green standby mode with less than 0.5 watts consumption
- Detachable power cord with main power switch
- RoHS compliant, lead-free construction and world-wide safety certifications
- Auto-On / On switch
- DSP control for accurate response and refined behavior under all operating conditions
- Stereo line-level RCA Input & 80Hz High Pass Filtered Output connections
- Stereo speaker level 5-way binding post input connections
- Continuously variable low pass filter frequency with disable/LFE setting
- Continuously variable volume and phase controls./li>
- Input impedance — 47 kΩ (unbalanced RCA) / 2 kΩ (speaker level)
Продолжение истории про SB-LX70
Но продолжение имеется! На то, как я тогда провел те пол часа, моя реакция была неоднозначна. Я готов был их послать их в известном направлении “за глаза”, но не стал этого делать. То ли воспитание не позволило, то ли просто настроение было нормальное. Вздохнул и поставил акустику в угол комнаты.
Прошло недели две. После этого прослушивания, звонков было совсем не много – штук шесть наверно. Да…, за две недели столько звонков! Мои мысли – “Наверно я их никогда и не продам! И раз такое дело, то можно продолжить эксперименты с этими колонками”. И продолжил. Купил на известном сайте, за не дорого, новый кроссовер для автомобильной акустики. Примерно по параметрам, подходящим для динамиков SB-LX70. Тут уже не особо задумывался о результатах. Будь, что будет!
Прошло ещё две недели. “макароновирус бушует” по стране. Получил эти кроссоверы. Поставил. Ну на слух особо разницы не почувствовал. И решил тогда, поставить родные “кроссоверы” и снял синтепон. Короче, получилось так, что вернул колонки почти в заводское состояние. Исключением можно считать вибропласт, который был установлен ещё до того, как я покупал колонки и установленные мной новые пищалки.
Вдруг, звонок. Звонит тот же парень, что приезжал ранее слушать. Кстати, прослушиваний больше не было вообще, все хотели по телефону сторговать поменьше цену и забрать как есть. Но в телефонной трубке: “Мы приедем еще раз послушать колонки! Но хотим послушать колонки через свой усилитель.” Вот это новости! Конечно я согласился.
Приехали, развернули свои провода и усилитель и стали слушать. И громко слушали и тихо, и снова тембрами выкручивали то в минус, то в плюс. Развлекались по-взрослому.
В первый раз я им всю историю колонок и их доработку рассказывал, они тогда про мои доработки ничего не сказали, как бы не слышали. А тут начал покупатель новую умную мысль рассказывать мне. Говорит: “..вот доработанный кроссовер, или самодельный, играет не так как заводской – там ведь не дураки в Японии строили эту акустику! Но всё равно – меня полностью устраивает.”
Я не стал ни чего им рассказывать, что всё “лишнее” уже изъято из колонок и они практически стоковые. Промолчал, не стал спорить. Спросил только – “Всё ли устраивает вас? Нравится звук? Покупаете? Претензии потом не приму – сто процентов! Гарантии не дам, но могу быть уверен, что при должной и бережной эксплуатации они еще долго могут проработать”.
Они, как и положено при торговле, начали требовать скидку на бензин. Также, попросили скинуть на потертости корпусов (да, внешний вид не “с завода”, но им то уже ого-го сколько лет!). Сторговали немного. Сумма получилась почти такая же, сколько я тогда отдавал за них почти два года назад. С учетом моих опытов, экспериментов, полученного опыта и знаний – согласился и простился с колонками.
Небольшое отступление
Люблю слушать музыку в качественном варианте, не из настольных компьютерных колонок. Из молодости остались понятия о хорошем звуке, о японской аппаратуре. Потому и покупал более-менее хорошую технику и акустику, чтобы себя порадовать и попробовать насладиться тем звуком музыки, что в неё закладывал звукорежиссер при записи той или иной музыкальной композиции.
Решил я продать свои колонки Technics SB-LX70 за ненадобностью. Слушать свои диски у меня было на чём, и аппаратура, и акустика. После продажи этих колонок выбор у меня оставался – на чем слушать. И оставалась не пара колонок, а две разных пары, а также, простая акустика от мини-домашнего кинотеатра – 5.1.
Триумф мелкосерийного чемпиона
К началу 1973-го удалось полностью подготовить трехполосную АС к серии и запустить производство. К 1974-му году система попала на выставки и несколько позже на полки Японских, Европейских и Американских магазинов. Цена на устройство была сравнительно высокой — 220,000 Йен, что сегодня составило бы с учетом инфляции около $9000. Критики из тогда ещё честной и почти неподкупной аудиопрессы отозвались о продукте очень лестно.
Большинство из тех, кто делился впечатлениями от новых колонок, отмечали акцентированное воспроизведение басов, предельный для того времени частотный диапазон, выходивший за пределы порога человеческого восприятия, и чистый звук, лишенный заметных искажений даже на сложном симфоническом музыкальном сигнале.
В связи с высокой стоимостью в компании великого и ужасного (зачеркнуть) Коносуке Мацусита решили не запускать аппарат в полномасштабную серию. Вместо этого прагматики из Technics ограничились мелкосерийным выпуском для узкого круга понимающих в звуке меломанов.
Ребрендинг и возрождение Technics
В 2000 году появился DVD-проигрыватель DVD-A10, оснащенный ЦАПом с разрешением в 24 бит/192 кГц, а следующем году начался выпуск многоканального AV-ресивера SA-DA20, который имел на борту фирменные усилительные модули с технологией VGCA (Variable Gain Control Amplifier, «усилитель с управляемым коэффициентом усиления»), минимизирующие шумы и улучшающие динамику звучания.
На выходе устанавливались МОП-транзисторы, а шасси было надежно защищено от вибраций с помощью фирменной технологии THCB. Модель поддерживала кодеки Dolby Digital (AC-3), DTS, Dolby Surround Pro Logic и обеспечивала мощность в 100 Вт (6 Ом) на канал в стереорежиме.
DVD-A10
В 2002 году компания Matsushita Electric произвела ребрендинг своих товаров и, по сути, почти упразднила название Technics, оставив его только в некоторых секторах. «На то были две основные причины, — вспоминает Тэцуя Итани. — Во-первых, рынок перешел на использование сжатой музыки, поэтому фокус выпускаемой аудиопродукции сместился с Hi-Fi на обычные портативные устройства, а бренд Technics не справлялся с конкуренцией в этом секторе. В то время также было принято решение сосредоточиться на марке Panasonic и отбросить все остальные названия. Мы остановили бренд National в Японии одновременно с Technics».
Тем не менее, аудиоаппаратура, поставлявшаяся в то время «Мацуситой» в страны бывшего СССР, еще сохраняла на борту шильдик Technics. В 2007 году вышла шестая реинкарнация культового проигрывателя SL-1200, которая получила маркировку MK6, а уже в 2010 году марка Technics была полностью упразднена.
Мичико Огава
В 2014 году бренд был снова восстановлен. Возрожденное подразделение «Панасоника» возглавила профессиональная пианистка Мичико Огава (Michiko Ogawa). Тэцуя объясняет причины возвращения к «Техникс» так: «С развитием новых технологий аудиоформаты высокого разрешения стали широкодоступными. Мы обнаружили, что люди начали пересматривать свой взгляд на качество звучания и снова интересоваться Hi-Fi.
Примерно в тот же период мы разработали нашу технологию для усилителей D-класса, которая была достаточно хороша для применения в Hi-Fi. Кроме того, изменилась политика Panasonic по отношению к монобрендовости, и старшее руководство согласилось с тем, что название Technics, а также его история лучше подходят для специализированного аудиосектора, чем Panasonic».
Конструкция, определяющая основной тренд поколения
Для 1974 года SB-1000 была продуктом, воплотившим в одном устройстве годы разработок и инноваций. Для системы были созданы новые уникальные для того времени динамические ГГ. Кроме того, были впервые опробованы принципиально новые подходы к разработке корпуса и конструкции, существенно снижены вибрации.
Звукоинженерам удалось значительно улучшить показатели соотношения сигнал-шум в диапазоне НЧ. В качестве основного в НЧ спектре был использован 30 см НЧ динамик конической формы EAS-30L100S. Мембрана этого динамика изготавливалась из трехслойного композита, который имеет высокий модуль Юнга. Мембрана отличается прочностью и низким уровнем частотных искажений.
Усовершенствованный подвес позволяет частично снизить нелинейные искажения. Отверстие хода диффузора, размещенное в магните, обеспечивает не только беспрепятственный ход мембраны, но и оптимальное охлаждение катушки.
Для снижения сопротивления хода диффузора в магните имеется большое отверстие, которое также хорошо отводит тепло.
Динамические возможности громкоговорителя обеспечиваются мощной магнитной системой с диаметром магнита 220 мм (размер магнита 220х120х23 мм) при диаметре самого динамика 300 мм. Традиционно такие мощные магниты применяются в концертной аппаратуре. Едва ли можно припомнить иной случай использования таких гигантов в домашнем хайфае.
Звучание в СЧ диапазоне обеспечено 4,5-сантиметровым драйвером EAS-18KM100S с куполом, мембрана которого также изготовлена из трехслойного
целлюлозно-карбонового композита. Производитель также сообщал, что для уменьшения потерь в СЧ драйверах были использованы сердечники из листовой электротехнической стали, обладающей внушительной магнитной индукцией. Ход катушки СЧ излучателя удалось увеличить на 7 мм.
19 — миллиметровый твитер устройства, EAS-12KH100S был изготовлен из титанового сплава толщиной всего 20 мкм. Этот сплав на 30 % легче алюминия и обладает более впечатляющими переходными характеристиками. Плотность магнитного потока ВЧ-излучателя составляет ок 19000 Гс. Кроме того, ВЧ-динамик оснащен дросселем из кремнийсодержащего сплава на стальной основе, который позволяет снизить КНИ высокочастотного динамика до отметки менее 0,1% на 100Вт.
Интересной особенностью стало то, что подключение к динамикам может осуществляться через кроссовер либо напрямую к каждому динамику по-отдельности.
Корпус АС создан из трех слоев: поверхностного и внутреннего слоев фанеры толщиной — 9 мм, промежуточного слоя ДСП с толщиной 18 мм (общий 36 мм). Надежное внутреннее демпфирование позволило избавиться от паразитных резонансов, которых, по утверждению производителя, вообще нет. Ещё одной особенностью корпуса стало использование виброгасящих покрытий с наружной стороны.
Начало истории
К тому времени колонки уже исправно трудились на благо моего слуха с новыми кроссоверами. Случилось это в момент, когда “барановирус бушевал” в стране и передвижения по краю и городу, у некоторых людей, вызывали затруднения. То автобус один выходит на маршрут вместо обычных десяти. То вообще такси даже не приезжает… Но история началась раньше этого.
Так вот, к самой истории. Позвонил парень, просил послушать. “Не вопрос – приезжай, включу – послушаешь!” Приехал, послушал. Всё вроде работает, поёт. Ушел, но обещал вернуться! Но уже не один вернется, а с товарищем. Через день приехал слушать со своим товарищем. Слушали-слушали они, крутили-крутили тембра на усилителе, сдвигали-раздвигали колонки, ближе-дальше садились. Рассматривали внешний вид и общее состояние динамиков.
Короче, вынесли мне вердикт: “Годные к прослушиванию! Даже очень себе ничего играют сцену”. Потом пошли речи про “глубину басов и их четкую отработку”, “четкость средних частот и отсутствие искажений на верхах”, “ясность и глубину, а также прозрачность общей картины”. В результате – #долбятништяк.
Все эти разговоры-рассуждения были не со мной, они между собой разговаривали. На всё прослушивание у них ушло примерно пол часа. Я терпеливо ждал. В конце концов, они решили, что достаточно потратили времени и готовы удалиться восвояси. Ушли… Ну как бы на этом можно было бы и закончить историю о продаже акустики Technics SB-LX70 по объявлению. Тут ещё можно почитать мои размышления в начале статьи –
Доставка товаров из Японии
* Покупка… обдумайте… * Ставка товар фото и описание товара… ставка… под свою ответственность… оценка… прошу.
* Б/у товар, неиспользованный товар хоть и есть из-за времени ухудшение состояния есть вещь, поэтому немного загрязнение, царапины и прочее есть.
* Мелкий чистка, проверка товара… не делаю, поэтому, товар показанный на фото передача в текущем состоянии будет.
* На ваши технические вопросы ответить не могу возможно.
* Иностранный язык… вопрос, ответить не могу, поэтому имейте это в виду.
* Я сделка… правильный и оценка… если (тех, у кого много отрицательных оценок, и прочее), без предупреждения ставка… сделаю возможно.
* Об отправке товара
* В основном, после подтверждения поступления оплаты 5 рабочий день в пределах товар будет отправлен.
* Время указание согласен, но… есть… прошу.
* Служба доставки мебели Yamato Raku-Raku… указать время доставки нельзя район также есть, поэтому, … только… указание быть также бывают случаи.
* Наша фирма… б/у… поэтому, упаковка использованный картон, пузырчатая пленка и прочее используя упаковка… сделаю.
* Совместная отправка с другими товарами… по мере возможности реакция… сделаю отправка размер сильно… возможно.
* Товар… форма * Упаковка сделано… товар и прочее, нельзя объединить в одну посылку с другим товаром… товар также есть, поэтому перед тем, как делать ставку, свяжитесь, пожалуйста.
* Неисправность произошла если
* Доставка происшествие… также бывают случаи, поэтому, в случае, плохая работоспособность * Повреждение и прочее… ,… самостоятельно ремонт * Разборка и прочее не делайте, пожалуйста..
* После прибытия товара в течение 1 недели свяжитесь, пожалуйста.
* Нерабочий товар… товар… касательно возврат товара * Возврат денег… реакция сделать не смогу, поэтому, подробнее о товаре… проверьте.
* Новый товар, нераспечатанный товар… сразу же выявленная неисправность… касательно производитель реакция… прошу.
*… оплата… срок касательно
* От нашей фирмы… итоговая сумма… письмо с извещением… отправка… , в течение 1 недели придется сделать.
* Передача из рук в руки касательно
* Служба доставки Sagawa… отправка… товар… касательно передача из рук в руки… не делаю.
* При пересылке… царапины * Поломка… абсолютно не могу сделать.
* Товар… состояние… доставка можно автомобиль… пожалуйста.
* Доставка до этого здесь проверка работоспособности… оттуда… будет.
* В зависимости от товара передача из рук в руки… реакция… если нет, также есть.
* Что касается оценки
* От нашей фирмы оценка… не делаю. Оценка… только оценка… сделаю.
* Оценка не нужно… оценка не делаю… прошу.
Commanding 12-inch SVS High-Excursion Driver
SVS packed the compact SB-1000 subwoofer with a front-firing 12-inch driver, massive dual ferrite magnets and FEA-optimized internal motor technology for high output with extremely low distortion. The lightweight cone material of the long-stroke driver reproduces subtle audio tones and massive low frequency impact with lifelike realism. Durable rubber surrounds ensure long-lasting performance, even when the subwoofer is pushed to its performance limits for extended periods of time. Authoritative and musical, the SB-1000 a perfect option for serious music or home theater lovers.
Итог
Technics SB-1000 стала своеобразным эталоном домашней акустической системы высокой верности вплоть до начала 90-х годов, хотя выпуск её завершился уже в 1975-м году. Она и сегодня находится на почетном месте среди эпохальных продуктов компании Panasonic (Matsushita Electric).
На многочисленных аудиофорумах её сей день вспоминают, и как правило, причисляют к мониторам. Учитывая характеристики — это не удивительно. При большом желании легендарный и редкий винтаж можно приобрести на аукционах. Как правило, стоимость такой АС в хорошем и идеальном состоянии не ниже чем в 1974-м году.