Интерфейс
Хотя iBasso DX50 работает на платформе Android, пользователю сложно об этом догадаться. Навигацию обеспечивает сенсорный экран. Интерфейс довольно простой. По отзывам пользователей, чтобы разобраться в том, как перемешать все песни, а не один альбом, требуется минута или две, но это один из лучших существующих аудиофильских плееров в своем ценовом диапазоне.
Физические кнопки служат для регулировки громкости, воспроизведения/паузы и пропуска. Они позволяют контролировать процесс наощупь, не активируя экран плеера. Это экономит заряд аккумулятора, который не расходуется на освещение просто для того, чтобы изменить громкость или пропустить песню.
Совместимость
Один из главных плюсов этого плеера — он не утомляет своим звуком почти с любыми наушниками. Даже очень яркие и ударные Titan 5 от Dunu, имеющие сильно выраженную V-образную АЧХ, звучат с DX80 без перегибов. По сути, использовать плеер можно с любыми наушниками, главное — чтобы вам нравилась их подача и они не были излишне нейтральными. Запас по мощности у плеера хороший, и проблем даже с накладными наушниками не возникает (за исключением самых тугих моделей).
Жанрово плеер не очень на мой слух подходит для тяжелого металла и других брутальных жанров, где нужна агрессия. Хотя, если привыкнуть к его подаче, слушать «тяж», конечно, можно
Зато он отлично раскрывается на более спокойных стилях типа джаза и классики, где важно построение сцены и объема. К качеству записи DX80 весьма толерантен, где-то на 6 баллов из 10
Традиционные треки-примеры
Arena — Painted Man. Тот случай, когда «встретились два одиночества». Британские гении неопрогрессива сами по себе играют достаточно отстраненную музыку, главной доминантой в которой выступает бесконечное мастерство исполнителей, а тут к этому добавляется такой же бесстрастный плеер. Результат выходит как у классика: «Поверил. Я алгеброй гармонию». Музыка предстает в виде совершенного кристалла, который интересно поворачивать на свету, удивляясь сложной игре отражений в его гранях.
Art Zoyd — A drum, a drum. Еще один случай синергии плеера и музыки. Творчество Art Zoyd полно шизофренической неровности, резкости и неожиданных переходов. Если вы любите эту группу так же, как я, и считаете, что безумие и гениальность — вещи тесно взаимосвязанные, то DX80 способен здорово усилить психоделичность происходящего. Он переносит слушателя чуть в сторону от музыкального безумия группы, позволяя увидеть всю картину в комплексе, оценив ее масштаб.
David Gilmour — Dancing Right In Front of Me. Для меня лично абсолютно очевидно, кто в Pink Floyd отвечал за лучшие музыкальные находки, а кто — за продвижение социалистических идей. Я, конечно, шучу, но вышедшая в этом году сольная работа Гилмора — редкий бриллиант в куче современного музыкального шлака. Отдав дань памяти Рику Райту в последнем альбоме Pink Floyd «Endless River» и распустив группу, Дейвид заявил, что не собирается оглядываться назад. И действительно, в этом альбоме есть много необычного, например, заметные заигрывания с джазом в данном треке. Конечно, описывать словами игру Гилмора — занятие бесполезное, ее надо слушать. DX80 очень подходит для этой музыки, позволяя оценить ее глубину и сложность в полной мере.
Returns
Returns process
Returning is easy — Start by filling out this form https://returns.headphones.com/. Please include your serial number and a detailed reason for your return. If you do not provide a return reason, your return may be rejected.
When your return is accepted, an instant store credit will be sent along with a return label. You can use the instant credit to make another purchase right away. If you prefer a refund to your original payment method, we will process the refund to your original payment method once your item has been received and inspected by our team. The inspection process can take up to 5-7 business days.
Once you have received your return label, you have 7 business days to drop off your return. If your return has not been dropped off at the courier within 7 days, an additional 30% restocking fee will apply. If your return is not dropped off within 30 days, your return will no longer be accepted.
To avoid additional restocking fees, your item must be in like-new condition with its original packaging. It must also include all original accessories and manuals. Please add a larger shipping box to protect the original packaging during shipping. The cost of the return shipping will be deducted from your refund.
Return eligibility
Your item must be in like-new condition with its original packaging, accessories and manuals. Please use a shipping box to protect the original packaging during shipping.
The following items are not eligible for returns:
- Sale or discounted items,
- Final sale items
- Special order items
- Open-box items
- Price-matched items
- Accessories, such as ear pads and ear tips (for hygienic reasons)
These items are still covered by the manufacturer’s warranty, where applicable.}
Cryptocurrency
If you paid with cryptocurrency, we will refund you either (1) the exact amount of cryptocurrency used to make the purchase or (2) the original USD purchase amount at our discretion.
Restocking Fees
All items have a base restocking fee of 10%. Return shipping costs are deducted from your refund.
The following additional restocking fees apply to the items listed below:
- In-Ear Headphones +5%
- Affirm Financing +5%
- Missing Accessories or original packaging +15%
- Products with batteries +5%
- Earwax or Dirty headphones +25%
- Return of more than 2 items in a calendar year +25%
- Failure to ship item within 7 days of receiving return label +30%
Cancellations
All Affirm financing orders have a 5% cancellation fee.
For all other payment methods, your first cancellation is free. Subsequent cancellations have a 5% cancellation fee. We understand that sometimes life happens and an order needs to be cancelled, but we pay a non-refundable payment processing fee for each transaction.
Special order items are non-cancellable and non-returnable. Special order items may ship earlier or later than the estimated shipping window and this will not be accepted as grounds for cancellation.
Policy Abuse
In order to provide a 365-day return policy, we need to take abuse seriously.
We reserve the right to refuse orders from customers we believe have abused, or will abuse, our return policy, at our discretion. This includes customers who spread returns across multiple accounts.
We made our return policy to help you find gear you feel great about for a long time. Most people use it exactly as intended. We don’t want the handful of people who attempt to abuse our policy to ruin it for everyone else.
In the Machine
Chipsets
Dual ESS Sabre ES9028Pro digital to analogue converter (DAC) chipsets are coupled in the DX220. This is the same as the DAC chipsets embedded in the DX200. I believe this could be the best ESS chipsets that you can find in current DAPs.
Digital filter for ESS Sabre DAC
Replaceable Amplifier Module
The DX220 comes with Amp 1 MK II – a refresh version of Amp 1 which was coupled with predecessor DX200. With the implementation of 3-stage gain in this new module, iBasso aims to produce a lower noise floor and a wider soundstage than the DX200. This further extends the target crowd to those who are using more sensitive IEMs such as Campfire Audio Andromeda.
AMP 1 Mk II provides a darker background, even with high sensitivity IEMs.
Three gain modes available for new AMP 1 Mk II
Connectivity
The DX220 works as both a transmitter and a receiver using the latest version of Bluetooth, 5.0. This version can be paired with your favorite wireless headphones without any problem, and its connectivity has the reputation of being stable and steady. The DX220 is one of the pioneers in adapting Bluetooth 5.0.
For those who like to stream music from their phone but are unsatisfied with the sound quality, you can pair your smartphone to the DX220. It acts as a receiver – receiving tons of information, decoding and amplifying them to meet your needs. Freedom and quality – neither factors are sacrificed.
DX220 can work as a Bluetooth DAC + Amp.
Operating System
The DX220 is equipped with the Android 8.1 operating system. This is not the latest Android version, but it’s sufficient for a DAP. Besides Android, users have the freedom to toggle their DX220 to the Mango Operating System – a pure music mode developed by iBasso.
The user interface, be it in Android or Mango, is snappy and fast. Android mode can be used for streaming music. So, for those who don’t stream and mainly use their personal music library, you can toggle to Mango mode and enjoy a longer battery life.
Mango Player on Android mode
Various settings are available in the Mango Player
Комплектация и дизайн
Раскрываем большую красивую коробку, находим плеер, заранее помещенный в силиконовый чехол, еще и с завода заботливо обклеенный защитными пленками, зарядный кабель Type-C, коаксиальный переходник и скрепку. Последняя внушает тревожные предчувствия.
Внешне M11 красив и строг. Он самый тяжелый и самый большой из троицы соперников, широкий, но тонкий. Спереди и сзади — стеклянные панели, металлическая рамка имеет четкие рубленые формы. К счастью, острых углов здесь нет, иначе появилось бы сходство с некой корейской компанией. В принципе, плеер еще подходит для портатива, но R5 и DX160 в этом гораздо удобнее.
Совместимость
Один из главных плюсов этого плеера — он не утомляет своим звуком почти с любыми наушниками. Даже очень яркие и ударные Titan 5 от Dunu, имеющие сильно выраженную V-образную АЧХ, звучат с DX80 без перегибов. По сути, использовать плеер можно с любыми наушниками, главное — чтобы вам нравилась их подача и они не были излишне нейтральными. Запас по мощности у плеера хороший, и проблем даже с накладными наушниками не возникает (за исключением самых тугих моделей).
Жанрово плеер не очень на мой слух подходит для тяжелого металла и других брутальных жанров, где нужна агрессия. Хотя, если привыкнуть к его подаче, слушать «тяж», конечно, можно
Зато он отлично раскрывается на более спокойных стилях типа джаза и классики, где важно построение сцены и объема. К качеству записи DX80 весьма толерантен, где-то на 6 баллов из 10
Традиционные треки-примеры
Arena — Painted Man. Тот случай, когда «встретились два одиночества». Британские гении неопрогрессива сами по себе играют достаточно отстраненную музыку, главной доминантой в которой выступает бесконечное мастерство исполнителей, а тут к этому добавляется такой же бесстрастный плеер. Результат выходит как у классика: «Поверил. Я алгеброй гармонию». Музыка предстает в виде совершенного кристалла, который интересно поворачивать на свету, удивляясь сложной игре отражений в его гранях.
Art Zoyd — A drum, a drum. Еще один случай синергии плеера и музыки. Творчество Art Zoyd полно шизофренической неровности, резкости и неожиданных переходов. Если вы любите эту группу так же, как я, и считаете, что безумие и гениальность — вещи тесно взаимосвязанные, то DX80 способен здорово усилить психоделичность происходящего. Он переносит слушателя чуть в сторону от музыкального безумия группы, позволяя увидеть всю картину в комплексе, оценив ее масштаб.
David Gilmour — Dancing Right In Front of Me. Для меня лично абсолютно очевидно, кто в Pink Floyd отвечал за лучшие музыкальные находки, а кто — за продвижение социалистических идей. Я, конечно, шучу, но вышедшая в этом году сольная работа Гилмора — редкий бриллиант в куче современного музыкального шлака. Отдав дань памяти Рику Райту в последнем альбоме Pink Floyd «Endless River» и распустив группу, Дейвид заявил, что не собирается оглядываться назад. И действительно, в этом альбоме есть много необычного, например, заметные заигрывания с джазом в данном треке. Конечно, описывать словами игру Гилмора — занятие бесполезное, ее надо слушать. DX80 очень подходит для этой музыки, позволяя оценить ее глубину и сложность в полной мере.
Звук
Звучание плеера близко к нейтральному. Есть небольшой акцент на ВЧ, скорее даже не акцент, а фишка
Высокие частоты не рассыпаются, они собраны, но немного обращают на себя внимание. В общем, это скорее плюс, чем минус и мне этот момент даже понравился
Вот с серединой все не однозначно. Есть такая фишка у чипа Sabre, а ля трехмерная подача материала. Слушаешь, все круто и вроде придраться не к чему, неплохая детальность, все дела, потом раз, часть середины, как бы это передать, становится кучной что ли, словно некоторые музыканты в мгновение слились в экстазе, а остальные остались на своих местах. Потом, этот «секс в музыке» исчезает.
Иногда звучание кажется отстраненным и даже мертвым, а иногда аж оторваться невозможно, так затягивает. Странная, короче манера. Конечно, у каждого свой вкус. Кому-то подобная подача материала нравится, даже очень. Но лично мне такое звучание кажется с прибабахом и не слишком натуральным. В остальном все очень неплохо.
Низкие частоты имеют неплохую проработку и вес, но в тоже время неторопливы. Подача довольно массивная, немного теплая, если можно так выразиться. Бас не гудит и не смазан.
Плеер очень неплохо звучит с линейного выхода и довольно хорош как транспорт при выводе цифрового сигнала по коаксиал.
Sound Analysis
Timbre
The DX220 has a neutral and uncolored sound signature – no bias towards any frequency spectrum when delivering the musical notes to users. Every note has sufficient emphasis. There is no additional coloration added to the presentation. However, it could be too analytical for warmth and musical sound signature lovers.
DX220 can handle MQA on Tidal well too.
Staging
With the implementation of AMP 1 Mk II, the background is dead silent – even with sensitive IEMs. The overall presentation is expansive and spacious. Comparing the DX220 with Astell & Kern SP1000M, the instrumental separation of the DX220 is surprisingly the most accurate.
Lows
The DX220 hits the bottom well; it’s punchy and dynamic. I love how the power is delivered when using my ItsFitLab Fusion. The 10mm dynamic driver obtains sufficient energy from the DX220. It presents the low frequency in full and accurate notes – no bleeding towards any other frequency spectrum. With a 2.5mm balanced output engaged, the mentioned strengths are doubled.
DX220 unleashes ItsFitLab Fusion full potential
Mids
The DX220 performs its best here, presenting vocals and instruments in a huge headroom – no congestion, no coloration. Vocals are delivered with slightly thickened notes. The DX220 is tuned to the sweet spot between being too cold or too warm. I am in love with this tuning.
Based on my experience with ESS Sabre DAC chipsets, the pre-listening impression towards the iBasso DX220 is rather skeptical. Previously, DAPs with the mentioned DAC chipsets always sound cold and dark to me. This is a no-no for vocals because the emotion cannot be produced. However, The DX220 changed my perspective towards Sabre DAC completely. With proper tuning, DAP with Sabre DAC can sound lively, too!
Comparison between iBasso DX220 and my beloved Opus #3
Highs
The DX220 delivers the highs in a polite manner – no harsh or piercing highs. The highs are well extended and controlled. It decays well and there is no distortion. Distortion in the highs could be the deal breaker for not only IEMs, but DAPs as well. The presentation can be messy and inaccurate when the highs are distorted. The DX220 did a good job here – the highs are delivered in a stream of smoothly flowing water.
QoA Pink Lady plays well with iBasso DX220
Дизайн и управление
Внешний вид DX80 знаменует отход iBasso от простых форм, на смену простым параллелепипедам предыдущих моделей спешит сложный и многогранный DX80. Множество скосов и фасок в дизайне плеера придают ему очень футуристичный вид, не похожий ни на одну другую модель. Черный корпус по большей части сделан из металла, за исключением пластиковых вставок на боковых гранях.
Основой интерфейса выступает сенсорный экран, теперь он стал выше, что пошло на пользу интерфейсу. Воспроизведение/пауза и навигация по трекам традиционно для iBasso продублированы кнопками под экраном. На правой панели разместились кнопки громкости, регулировка цифровая и имеет 150 шагов. На левой грани — кнопка питания и включения экрана. Нижний торец содержит выходы на наушники и линейный. На верхнем размещены выход S/PDIF, MicroUSB-разъем и крышка отсека с двумя разъемами для карт памяти. Разъемы размещены близко друг к другу и утоплены в корпус, поэтому для манипуляций с ними потребуется слегка приловчиться.
Качество сборки очень высокое, ничего не люфтит, кнопки нажимаются с четким щелчком.
Поработали в DX80 и над интерфейсом, он построен на активном использовании свайпов по экрану. Свайп вправо открывает доступ к медиатеке, там есть плей-листы, которые, кстати, можно создавать прямо на устройстве, просмотр по жанрам/альбомам и исполнителям, а также навигатор по папкам. Для правильной работы медиатеки требуется пересканировать карту памяти, это достаточно затяжной процесс (хотя и не такой долгий, как на первых прошивках 901 HiFiMan). Свайп влево приводит на экран настроек. Тут есть все, чего ожидаешь от плеера: таймеры сна и выключения, настройки времени и яркости подсветки, выбор уровня усиления, переключатель цифрового фильтра, режим воспроизведения, эквалайзер и многое другое. В прошивке есть официальная русификация, но по традиции русский шрифт очень некрасивый, поэтому я остался с английским языком.
Свайп от верхнего края экрана вниз показывает выпадающее меню с быстрыми настройками, позволяющее по-быстрому сменить самые важные параметры.
Экран весьма качественный, углы обзора и поведение на солнце достойные, как и цветопередача, хотя сенсор чуточку нетороплив, но к этому быстро привыкаешь. Думаю, тут проблема все-таки программная, так что ее могут и поправить.
Время работы на одном заряде у меня составило 11 часов 50 минут при проигрывании FLAC файлов с Lear LHD-AE1d на low gain, зарядка с нуля потребовала чуть больше 3 часов.
Technical Specification
- Processor: 8-core ARM
- DAC: 2 × ESS Sabre 9028
- Frequency range: 15 Hz – 45 kHz (±0.1 dB)
- Total harmonic distortion+noise: 0.00018% (32Ω @ 3Vrms, balanced), 0.00035% (32Ω @ 1.8Vrms, unbalanced)
- Signal/noise ratio: 125 dB balanced, 123 dB unbalanced
- Output voltage: 6.2Vrms balanced, 3.1Vrms unbalanced
- RAM: 4 Gb LPDDR
- ROM: 64 Gb
- Wireless interfaces: WiFi 5GHz, Bluetooth 5.0 (two-way)
- Bluetooth codecs: aptX, LDAC
- Screen: 5″ IPS, 1920 × 1080
- Battery: 4400 mAh, 3.8V Li-Polymer
- Quick charge support: QC3.0, PD2.0, MTK PE Plus
- Play time: 8 – 9 часов
- Charging time: 70% in 1 hour
- Memory card support: MicroSD
- OS: Android 8.1 + MangoOS
- Supported formats: MQA, APE, FLAC, WAV, WMA, AAC, ALAC, AIFF, OGG, MP3, DFF, DSF, DXD
- Playlist support: M3U
- Max resolution: up to 384 kHz/32 bit, DSD512
- Dimensions: 126 mm × 71 mm × 19 mm
- Weight: 240 g.
Звук
Для прослушивания плеера использовались следующие наушники:
- HiFiMan Re600
- ZMF Omni
- Oppo PM-3
- Dunu DN-2000J, Titan 1, Titan 3 и Titan 5
- Lear LHF-AE1d
- Ambient Acoustics AM10
По мнению разработчиков iBasso, перед прослушиванием плеера необходимо подключить к нему комплектный «прогревательный» проводок и оставить его играть часов на двести. Вряд ли данное действие имеет хоть какой-то смысл, поэтому я делать этого не стал, но так как плеер у меня уже в использовании достаточно давно, общая «наработка» давно превысила 200 часов, поэтому я смело могу считать свой плеер готовым к финальной оценке звука.
В DX80 разработчики продолжают свой собственный подход к звуку, который заключается в максимально нейтральной и безличной (в хорошем смысле слова) подаче. Плеер делает максимум, чтобы не внести в звук хоть что-то от себя, иногда, на мой вкус, перебарщивая с этим. Немного утрируя, можно сказать, что на некоторых треках плеер пытается играть настолько нейтрально, что звук даже кажется чуть-чуть мутным из-за «срезания» акцентов. Не могу сказать, что плеер подает музыку совсем безэмоционально, все эмоции записи на месте, но воспринимаются как-то со стороны. Как будто ты не сам играешь в игру, а сидишь рядом с другом, который играет (простите за столь странную аналогию, но реально сложно описывать цельное ощущение).
В некоторых обзорах в Интернете говорится об окрашенности звука, но на мой слух это как раз не окрашенность, а некая ее противоположность, как бы окрашенность со знаком минус, плеер не добавляет что-то от себя, а, наоборот, убирает то, чего ждешь. В общем, как это называть — больше зависит от точки зрения на вопрос и личных предпочтений. Эффект этот невелик и проявляет себя не на всех треках, но однозначно имеет место.
Хочу особо отметить, что это не столько недостаток, сколько «особенность», плеер явно разрабатывался так, чтобы получить подобный звук, и это делает его по-своему вкусовым. Ценители подобного звука явно найдутся, да и плюсы в такой подаче есть (про них ниже).
Бас радует разрешением, он хорошо проработан и очень четко контролируется. Он обладает неплохой глубиной, но ему порой не хватает телесности и ударной плотности. Это проявляется в основном на тяжелых жанрах, на джазе или, например, классике, таких проблем нет. Из положительных сторон — скорость и контроль позволяют плееру очень неплохо передавать сложные басовые партии, разделяя их на отдельные инструменты. Бас всегда остается на своем месте и не пытается наползать на СЧ.
Среднечастотный диапазон весьма хорош, он радует детальностью и проработкой, хотя тут тоже частично сглаживаются эмоции. В первую очередь это касается агрессивных жанров: вокал с гроулом, гитары с дисторшеном и зубодробительные бласт-биты — не стезя DX80. Конек этого плеера — широкая воображаемая сцена с детальной проработкой в глубину, разделение инструментов, их позиционирование на слух, передача индивидуальных особенностей.
Верхние частоты явно тюнинговались так, чтобы избежать малейших намеков на яркость и резкость. Они достаточно хороши по детальности и скорости, но специально убавлены в подаче так, чтобы не утомлять даже на ярких наушниках. Это слегка снижает воспринимаемую песевдодетальность звука, но, привыкнув немного к манере DX80, начинаешь понимать, что это не касается детальности реальной.
Технические характеристики:
ЦАП ES9018K2M X 2
Линейный выход
Частотный диапазон: 17 Гц – 20 кГц ± 0.1 дБ
Соотношение сигнал/шум: -119 дБ ± 1 дБ
Общие гармонические искажения + шум: 0.0015%
Разделение каналов: 115 дБ @ 1 кГц
Выходной уровень: 1.7 Vrms @ 1 кГц, 0 дБ
Выход на наушники
Частотный диапазон: 17 Гц – 20 кГц ± 0.1 дБ
Соотношение сигнал/шум: 0.0015% (при нагрузке в 32Ω)
Выходной уровень: 1.3 Vrms (Low gain), 2.0 Vrms (Mid gain), 2.8 Vrms (High Gain)
Соотношение сигнал/шум: -118 дБ ± 1 дБ (Low gain), -116 дБ ± 1 дБ (Mid gain), -115 дБ ± 1 дБ (High Gain), (при нагрузке в 32Ω)
Разделение каналов: 75 дБ @ 1 кГц (при нагрузке в 32Ω)
Выходной импеданс: <0.1Ω
Общие
Сменный аккумулятор: 2100 мА·ч (совместимый с таковым у Samsung GALAXY S3)
Время работы на одном заряде батареи: 8.5 ч
Время заряда батареи: до 3 ч от зарядного устройства, 5.5 ч от USB-порта
Встроенная память: 8 Гб
Поддержка карт памяти: MicroSD, до 2 Тб
Поддерживаемые форматы: APE, FLAC, WAV, WMA, AAC, ALAC, AIFF, OGG, MP3
Размеры: 64 мм x 100 мм x 17 мм
Вес: 140 грамм
Качество звука
Как уже упоминалось, плеер оборудован ЦАП Wolfson. Именно он обеспечивает теплое, ровное, мягковатое, богатое и немного сосредоточенное в высоком диапазоне звучание iBasso DX50. Fiio X3, например, также работает под управлением этого чипа.
Низкие частоты ровные и роскошные. Когда дело доходит до басов, iBasso DX50 выполняет свою работу хорошо, но единственное, что ему не удается – это быть агрессивным. По отзывам пользователей, плеер выдает самые теплые и нежные низкие частоты, какие только возможны. По сравнению с НМ-603 он звучит тоньше, воздушнее и нежнее. DX50 просто не хочет быть напористым. Даже Х3 не такой вежливый. Это акустический эквивалент подогретой плитки шоколада. Он теплый, тягучий, прелестный, но иногда хочется свежего и терпкого грейпфрута, чего DX50 дать не может.
Средние частоты удовлетворят любителей переливающегося вокала. «Песня художника» Норы Джонс настолько томная и бархатистая, что слушать ее одно удовольствие. То же касается композиции Трейси Чепмен «Быстрая машина» – голос очень приятный, но акустическим гитарам, хотя и хорошо звучащим, не хватает энергичного, звонкого напора. Они должны иметь его хотя бы немного, и этой малости не хватает.
Высокие частоты теплые, мягкие, нерезкие и сладковатые. У них определенно есть точка, где они фокусируются и создают акустический удар. Однако даже при относительно хороших наушниках звук не становится таким свирепым, как того требуют некоторых треки. Большим плюсом является то, что невзыскательное, плохо сведенное или не наивысшего качества звучание предстает в лучшем свете
Ломкость, которую можно обнаружить на высоких частотах, осторожно приручается. Это означает, что при использовании чего-то вроде DBA-02, очень жестких и агрессивных внутриканальных наушников, намеки на вежливость очень и очень приветствуются
Если же прослушивание производится с помощью IE7, то теплота станет угнетающей. Таким образом, диапазон технически безупречен, но его природа делает это не столь очевидным. По мнению пользователей, наушники W4 являются идеальными в том смысле, что они лишены какого-либо оттенка. Они делают почти все, что от них требуется, а с DX50 владелец получит богатство во всем. Максимумы, конечно, урезаны, но присутствует много воздушности и динамичности.
Внешний вид и комплект
Здесь практически все аналогично младшей модели. Плеер поставляется в небольшой коробке коричневого цвета. Снаружи бокс опоясывает черная бумажная лента с тиснением. Внутри находится сам плеер, кабель USB, кабель для вывода цифры (коаксиал), чехол и две защитные пленки на экран и замрите: кабель для прогрева аппарата. Да-да, вы не ослышались, производитель рекомендует прогревать эту модель, как двигатель на морозе, специальными треками или просто музыкальным материалом, в течение 400 часов. Во как!
Сам аппарат выполнен из металла с текстурированием поверхности. На передней панели располагается сенсорный экран (IPS/320×240) и три клавиши управления. Левая отвечает за переключение «назад», средняя — за «пуск/пауза» и правая дает полный «вперед».
Все очень похоже, как я и обещал, на iBasso DX50.
Крупные клавиши с приятным мягким нажатием, простая эргономика. Все кнопки — в пределах одного пальца: навигация под экраном и на сенсорном экране. Вверху расположены коаксиальный выход, разъем для карты памяти microSD и разъем micro usb для подключения кабеля/зарядного устройства.
На левом торце — клавиша вкл/выкл и переключатель, отвечающий за блокировку управления аппаратом.
На правом торце расположены кнопки, управляющие регулировкой громкости. На нижнем торце имеется разъем для наушников 3,5 мм, линейный 3,5 мм, и переключатель режимов усилителя (gain).
Все сделано очень качественно. Нет люфтов, зазоров, ничего не болтается. Аппарат очень удобен. Размер, качество изготовления, все на высоте! Удобство — это конек 50-ой и 90-ой моделей!
Интерфейс довольно прост. Здесь можно найти возврат воспроизведения музыки, выбор режима воспроизведения из директории (внутренняя/внешняя память/USB-OTG), выбор плейлиста, сортировка по артистам, альбомам и жанрам, включения восьми полосного эквалайзера с предустановками и переключение между двумя режимами цифрового фильтра. Есть возможность использования аппарата в качестве USB DAC/звуковой карты.