Глупые вопросы о флирте
-Кроме того, что ты сексуальный, чем ты занимаешься?
— Больно было упасть с неба?
-Извините, мисс, не могли бы вы дать мне время? Я мог бы посмотреть на часы, но не могу оторвать от него глаз.
-Ты словарь? Потому что вы определяете смысл моей жизни.
— Не могли бы вы дать мне свою фотографию, чтобы показать Санте, что я хочу на Рождество?
-Я не математик, но мне сказали, что я хорошо разбираюсь в числах. Как насчет того, чтобы дать мне свой, чтобы проверить меня?
-У тебя есть карта? Потому что я все время теряюсь в твоих глазах.
-Ты любишь меня за то, что я красивая, или я красивая, потому что ты меня любишь?
-Привет, могу я пойти за тобой домой сегодня вечером? Моя мама всегда говорила мне следовать своим мечтам.
-Ну вот и я. Каковы ваши другие два желания?
-Поцелуй меня, если я ошибаюсь, динозавры все еще существуют, да?
-Трахни меня, если я ошибаюсь, разве мы не встречались раньше?
-Я заблудился. Можешь дать мне дорогу к твоему сердцу?
-Как можно так грустить, если ты такая красивая?
«Ты собираешься поцеловать меня, или мне просто придется солгать своему дневнику?»
-У тебя есть сестра-близнец? Если нет, значит, ты самая красивая девушка в мире.
-Ты знаешь, что я сделал прошлой ночью? Посмотрите на звезды и посчитайте, сколько звезд было на небе, как поводов любить вас.
-Ты не могли бы прикоснуться к моей руке, чтобы сказать моим друзьям, что меня тронул ангел?
-Мои друзья сказали, что я не смогу завязать разговор с самым сексуальным человеком в баре. Хотели бы вы купить напитки на свои деньги?
-Ты особенность? Вы не только привлекательны, но и чем ближе я к вам, тем медленнее идет время.
-Извините, вы со мной разговаривали? Нет? Хотели бы вы это сделать?
-Твой отец инопланетянин? Потому что на планете Земля нет никого подобного тебе.
-Мне жаль, что я не был частью твоего прошлого, ты бы позволил мне компенсировать это тем, что стал частью твоего будущего?
-Похоже, я потерял свой номер телефона. Могу я взять твой?
-Ясно, что тебе холодно. Хочешь использовать меня как одеяло?
-Как было небо, когда ты ушел?
-Твой папа террорист? Потому что ты бомба.
-Ты фотоаппарат? Потому что, когда я вижу тебя, я улыбаюсь.
-Ты волшебница? Потому что, когда я вижу тебя, ты заставляешь всех исчезать.
— Ваше имя Google? Потому что у тебя есть все, что я искал.
-Ты помнишь меня? О нет, верно, мы встречались только во сне!
-Ты религиозный? Потому что ты ответ на все мои молитвы.
-Вы в кредит? Потому что ты определенно меня заинтересовал.
-Я новенькая в городе. Не могли бы вы дать мне дорогу к вашей квартире?
-У тебя есть карандаш? Потому что я хочу стереть твое прошлое и написать наше будущее.
-Ты только что вышел из духовки? Потому что ты горишь.
-Ты потерялся? Потому что рай очень далеко отсюда.
«Говорят, ничто не длится вечно, не станешь ли ты моим ничем?»
-Солнце взошло или ты просто улыбнулся мне?
-У тебя есть лишнее сердце? Ты украл у меня мою!
-Вы верите в любовь с первого взгляда или мне снова здесь пройти?
Глупые вопросы, чтобы заставить вас задуматься
-Почему птицы качают головой при ходьбе?
-Если никто не купит билеты в кино, будут ли его показывать?
-Когда в море ударяет молния, почему не умирают все рыбы?
-Можно ли надуть воздушный шар под водой?
-Почему они взимают с нас дополнительную плату, если мы хотим, чтобы в еде, которую мы заказывали, был какой-то дополнительный ингредиент, но если мы что-то забираем, цена не снижается?
-Почему в воде морщатся только кончики пальцев и ступни, а никакая другая часть — нет?
-Как вы помещаете воздух в пузырчатую пленку?
-Когда человеку дается право владеть участком земли, владеет ли он этим участком земли на всей его глубине до центра земли?
-Если кто-то исчезает без следа или доказательств, как вы узнаете, что он пропал?
-Почему, если пиццы круглые, они приходят в квадратной коробке?
-Если скорая помощь идет, чтобы спасти кого-то и наезжает на другого человека, останавливается ли она, чтобы помочь человеку, который ее ранил?
-Почему в инструкции к лекарствам сказано, что «взрослые» — это возраст от 12 лет и старше, а на самом деле взрослый возраст — 18 лет?
-Почему клей не сохнет внутри бутылки?
-Почему мы называем апельсины апельсинами, если на самом деле многие из них желтые?
-Почему солнце осветляет тон наших волос, но затемняет кожу?
-Если употребление десерта перед едой разрушает ваш аппетит к еде, разве это не значит, что употребление еды в первую очередь испортит ваш аппетит к десерту?
-Почему гинеколог и уролог выходят из комнаты, пока мы раздеваемся, если они все равно видят нас голыми?
-Почему, когда мы напеваем и закрываем нос, звук прекращается? Люди издают этот звук носом или ртом?
-Если все страны мира в долгах, куда делись все эти деньги?
-Почему, когда мальчика называют в честь его отца, они говорят «младший», а девочку, названную в честь его матери, называют просто его именем?
-Почему мы употребляем выражение «вы едите как птица», если каждый день птицы съедают еду на свой вес?
-Если практика ведет к совершенству, но никто не совершенен, тогда зачем практиковаться?
-Почему час с самым медленным движением называется «часом пик»?
-Если вы родились 29 февраля, значит ли это, что ваш день рождения в четыре раза медленнее других?
-Насколько важным должен быть человек, чтобы его смерть считалась покушением, а не убийством?
-Почему люди используют выражение «Я спал как младенец», когда на самом деле младенцы просыпаются каждые два часа?
-Люди, которые заикаются, тоже заикаются в уме, когда думают?
-Почему в холодильнике свет, а в морозилке нет?
-Кто закрывает дверь автобуса, когда выходит водитель?
-Почему мы до сих пор называем партии отправлениями, если мы делаем их самолетом или сушей?
-В чем смысл жизни?
-Почему большинство спидометров показывают скорость не менее 210 километров в час или более, если движение с такой скоростью запрещено?
-Если на упаковке жевательной резинки указано 10 калорий в штуке, это от того, что вы ее проглотили или жевали?
От перестановки слагаемых сумма меняется
- Любая акустическая система обладает определённой диаграммой направленности. Эта диаграмма широка на низких частотах, но гораздо более узкая на высоких (особенно в вертикальной плоскости). Следовательно колонки (сателлиты) следует размещать таким образом, чтобы оси высокочастотных динамиков были, как можно более точно, направлены на Ваши уши. Даже если для этого придётся повернуть колонки не только по горизонтали, но и по вертикали (или поставить их на подставки). И разумеется между динамиками и ушами не должно быть никаких преград (например, штор).
- Если у колонки есть отверстие фазоинвертора и/или пассивный излучатель сзади или сбоку, колонка должна как можно дальше (желательно, не менее полуметра) отстоять от любой преграды этой стороной.
- Длина силовых кабелей между усилителем и колонками (сателлитами) должна быть одинакова, даже если усилитель расположен не по центру и Вам придётся свернуть бухтой (не переламывая резко) излишки одного из кабелей.
- Мощный стационарный усилитель должен надёжно подключаться к электропитанию кабелем достаточного сечения. Обычно, на корпусе усилителя указывается потребляемая им мощность. Так вот умножьте это значение на 2 и убедитесь, что проводка и розетка удовлетворяют получившемуся значению. Иначе, вместо звука пушечного выстрела усилитель может воспроизвести пук.
Индустрия
Помните 90-е, как телефоны становились все меньше, как появились первые «раскладушки» и как было «чем меньше — тем круче». Теперь, рынок был переделан, появление iPhone создало новый рынок телефонов существенно сократив старый. Критерии резко изменились, теперь телефон уже только смартфон, с функциональностью хорошего компьютера. И хоть микро-кнопочные существуют и продаются, того задора в рынке нет, а вот смарты ширятся, скоро будут раскладные, дабы экран был в два раза больше.
Та же схема перехода на мобильность и уменьшение сегодня у аудио-рынка. Рынок крупных систем не умер, но ослаб и сильно просел в 2000-е, когда с смартфонов стало можно слушать качественно, мир меломанов пересел на них, а с появлением стрима и доступности интернета уже почти повсеместно, то стандартом современного меломана стал телефон с стрим сервисом и неограниченной коллекцией звука, плюс хорошие наушники. В некоторых случаях к ним добавляется портативный усилитель для ушей, как раз в размер того же телефона.
В системах для дома сегодня заглавную роль играет домашний кинотеатр. Рынок многоканального звука занял свою нишу, а те, кто все же решил себе собрать что-то стационарное, переходит либо на крупные цифровые ресиверы, с набором колонок, часто встроенных в стены либо беспроводные, либо покупает комплекты саундбаров с дополнением в виде тех же беспроводных дополнительных активных колонок.
Такая акустика заточена под современный кинозвук, но позволит отслушивать стерео, в достаточно нормальном качестве, чтобы стандартному пользователю, не больному на голову идеальным звучанием, вполне хватало для счастья. (сам такой был, пользовался обычным 5.1 ресивером и набором акустики).
Индустрия чистого стерео могла бы помереть или занять место схожее с рынком кнопочных мобильных телефонов, на задворках империи, но тут нашлась аудиофилия, которая позволила переработать маркетинговые и другие методики продвижения аппаратуры.
Винил или?
Неправы те, кто говорит, что винил лучше цифры. Точно так же неправы те, кто утверждает обратное. На данный вопрос нет и не может быть абсолютного ответа — каждый релиз строго индивидуален, и оценивать можно качество звука лишь в рамках отдельно взятого альбома и всех его переизданий.
В принципе сам вопрос того, на чем записан звук — он второстепенный. Сперва все решает качество и характер твоей аудио-системы. Далее в дело вступает качество первоисточника
И лишь потом можно уделять внимание типу носителя
Вот возьмем для примера последнее завоевание аудио-инженерии — звуковые файлы высокого разрешения (например, 24 бит / 96 кгц). Чисто технически это безусловно качественнее, чем CD-формат (16 бит / 44 кгц). Но теперь иди в интернет качай и сравнивай — тебя будет ждать шок и разочарование, подавляющее большинство высокодискретных записей популярных альбомов звучат хуже, чем лучшие версии на CD. И дело не только в том, что для воспроизведения 24/96 нужен особо качественный тракт (хотя это и верно по сути), но в том, что первичен не формат, а качество первоисточника: кто, с чего и как делал мастеринг.
С винилом то же самое. Винил с хорошим мастерингом побьет CD с плохим. Обратное тоже верно. Винил и компакт-диск, которые штамповались с общего первоисточника в теории будут звучать очень сходно, но для этого надо обеспечить в обоих трактах — аналоговом и цифровом — равного уровня аппаратуру для сравнения.
Чисто технически же CD покрепче будет в аспекте качества звука — больше динамический диапазон, меньше шумов, гармонических искажений, выше надежность и стабильность. Качество же винила деградирует с каждым прослушиванием, не говоря уже о том, что оно гуляет само по себе в рамках даже одного тиража.
Если CD у тебя звучит безжизненно и ты слышишь «цифру» на слух, тебе надо просто сменить аппаратуру. А если аппаратуру менять лень — вот тогда да, слушай винил.
О проблеме выбора
Не «покупайтесь» ни на какие «экспертные» мнения, даже если они бескорыстно честны. Ваш слуховой аппарат уникален, поэтому ВЫ ЛИЧНО ДОЛЖНЫ ПОСЛУШАТЬ звучание того, что хотите приобрести. И оно должно Вам (лично Вам!) понравиться. Слушать нужно в тишине и примерно на такой же громкости, как Вы это планируете делать потом.
Для помещения небольшой площади (менее 15 кв.м.) оптимальнее будет выбрать трифоническую (сабвуфер и сателлиты) акустическую систему вместо классических двух колонок.
Более-менее верное воспроизведение низких частот недостижимо при диаметре диффузора низкочастотного динамика менее 20 см. Меньшие по размеру динамики просто не смогут «толкнуть» нужный, для достижения требуемого звукового давления, объём воздуха. Увеличение же длины хода диффузора (как это модно сейчас) не полностью решает проблему, так как инерция движущихся частей динамика и аэродинамические завихрения вносят заметные искажения.
Действительно качественный стационарный усилитель звуковой частоты не может весить менее 6-7 кг. Просто потому, что внутри должен разместиться блок питания со здоровенным тороидальным трансформатором и целая батарея конденсаторов высокой ёмкости, а выходные каскады должны крепиться к здоровенным же радиаторам. А такие схемотехнические решения как импульсные блоки питания и цифровые усилители пока несовместимы с настоящим Hi-Fi (не говоря уже о Hi-End).
Акустическая система (в том числе наушники) и усилитель (как стационарный, так и мобильный) должны подходить друг-другу. Вопрос этот до конца не исследован и пока не имеет объективного объяснения. Чтобы не забивать себе голову, просто запомните, что идеально совместимые технические характеристики обоих компонентов вовсе не гарантируют их гармоничного сопряжения. А посему — смотри пункт 1.
Темброблок и эквалайзер, на самом деле, предназначены не для того, чтобы сразу «выкрутить» НЧ и ВЧ на максимум, а для компенсации изъянов акустического окружения. Поэтому, в специализированной комнате прослушивания (где акустическое окружение приближается к идеальному), все эти украшательства звука нужно сразу отключить или поставить в среднее (нулевое) положение
И если звучание Вам не нравится, делайте вывод — дома будет ещё хуже.
Самое важное, что нужно знать про соединительные провода — это то, что они должны быть. Беспроводные технологии передачи звука между компонентами аудиосистемы пока не могут обеспечить более-менее верное звучание
В тоже время, активно распространяемые слухи о том, что провода должны быть чуть ли не из чистого золота, а направление сигнала по проводу влияет на звучание — полная чушь. Кабели должны просто отвечать следующим требованиям:токопроводящие нити должны быть чисто медными (не лишнее требование в наш век, когда даже на нержавейке ставят пробу как на золоте);
тело каждого из проводников должно быть плетёным или скрученным из нитей (это повышает общую гибкость и площадь проводящей поверхности);
сигнальный провод должен быть экранирован (в качестве экрана может выступать один из проводников);
силовой (от усилителя к колонкам) провод должен быть достаточного сечения (каждая из жил — 2.5…4 кв.мм, не надейтесь, что колонки зазвучат от телефонного кабеля);
разъёмы должны обеспечить надёжный контакт и фиксацию, которые не ухудшаются со временем (вот тут вполне оправдано серебрение или золочение).
Прослушивать на тестировании лучше всего знакомую музыку. Не электронную (ведь никто не знает как она на самом деле должна звучать!), широкополосную (присутствуют и низкие, и вокал, и высокие частоты) и широкодиапазонную (громкость меняется «от шёпота до крика»). В идеале желательно помнить как эта музыка «вживую» звучит в филармонии :-). И разумеется, запись должна быть качественной, в несжатом (lossless) формате.
Как и что слушать на записи, чтобы понять есть там качество или нет?
Начнем с почти риторического вопроса — как оцениваются достоинства звучания конкретных джазовых или классических записей?
Элементарно — то, что слышится с записи, сопоставляется с тем, что ты слышишь на концертах. Саксофон должен звучать как саксофон. Певец как певец. Тамбурин как тамбурин. Все инструменты должны придерживаться своих мест, не теряться, не глушить друг-дружку, в них должна ощущаться жизнь. Качество записи и воспроизводящей техники влияет даже на такие, казалось бы, нетехнические параметры, как ритмика.
Некие вибрации, которые витали во время записи в воздухе студии, могут напрочь потеряться при трансфере на диск. И вновь там обнаружиться, когда тот же диск ты воткнешь в аппарат раз в двадцать дороже.
С рок- и поп-музыкой все сложнее. Хотя бы потому, что там существует мощнейший элемент надругательства над записью, попросту говоря — продюсирование. Подавляющее большинство рок и поп-записей в принципе не были предназначены для того, чтобы звучать натурально. Их сводили и мастерили из расчета, чтобы все это круто звучало по радио. А теперь еще учитывают, чтобы был нормальный звук в айфоне с беспроводными наушниками.
Продюсирование это еще полбеды. Самый большой урон аудиофильским критериям рока наносит тот факт, что в такой музыке живых инструментов в принципе крайне мало. Электрогитара (в отличие от акустической) — инструмент сугубо индивидуальный, и может менять свой тембр, динамику, искаженность, атаку и так далее в зависимости от тысяч настроек и флуктуаций. Синтезаторы, клавишные, бас, драм-машины тоже не являются носителем какого-то истинного звука, который ты можешь сравнивать со сферическим эталоном в палате мер и весов.
Самые живые инструменты на любой популярной записи — вокал и барабаны. Вокал, правда, звукорежиссеры тоже горазды затравить фильтрами, эффектами и эквалайзерами, но когда он по-настоящему живой — это ощущается на записи, и сильно. Собственно с оценки вокала сознательно или подсознательно люди и начинают дегустацию записи. Запись с испорченным вокалом наверняка безнадежна и в целом тоже.
Главное в процессе прослушиваний и сопоставлений — не напрягаться, не вслушиваться в какие-то неуловимые детали и поменьше работать мозгом. Хорошая запись и хорошая техника дают о себе знать сразу, божественным озарением свыше, без кропотливого унылого анализирования.
Если же говорить о процессе глобально, то надо понимать, что важнейшую роль играет привыкание к хорошему. Это как с электрогитарой — вот у тебя японский Fender Telecaster, а тут тебе в два раза дороже предлагают аналогичный, но американский. Зачастую никакой особенной разницы между ними гитарист не ощущает. Но берет «американца» на несколько дней поиграть. Через пару недель он возвращается к своему японскому телекастеру и вдруг понимает, что тот звучит как полное дерьмо. И гитарист недоумевает — почему же он сразу не заметил столь колоссальную разницу?
Ответ — привыкание к хорошему. И переход от хорошего к плохому происходит ощутимее, чем от плохого к хорошему.
Битпорт
Beatport — это первый не потоковый сервис, который попал в список. Сайт, который в основном занимается продажей танцевальных треков и диджейских миксов, позволяет пользователям загружать контент в трех форматах.
- MP3 — Все MP3-файлы Beatport кодируются со скоростью 320 Кбит / с.
- AIFF — Файлы AIFF могут поддерживать обложку альбома и теги ID3. Сами треки предлагаются в 16-битном, 1411 кбит / с качестве.
- WAV — Наконец, Beatport предлагает WAV-файлы. Они являются оригинальными мастер-копиями треков и отличаются высочайшим качеством. Если вы загружаете много файлов WAV, будьте осторожны. Благодаря качеству, одна минута музыки равняется примерно 10 МБ дискового пространства — так что они быстро переместятся через ваше хранилище.
Регистрация на Beatport и просмотр сайта бесплатны, но вы должны платить за скачивание. MP3-версии большинства треков стоят не более пары долларов. Однако, если вы хотите версию AIFF или WAV, вам придется заплатить немного больше.
Критерий
Но если попробовать определить грань между аудиофилией и меломанией, мы заметим, что она достаточно размыта. Если в основной признак прослушивания музыки входит вкусовщина, например только изодинамические наушники, только ламповые усилители, только винил, а не цифра, то это уже по всем признакам аудиофилия. Истинному любителю качественного звука не имеет значения какой тип наушников или какой тип усиления тут применен, главное музыка. Как только в поисках качества появляется вкусовщина, приверженность к типу аппаратуры — тут же следует переход в следующий этап. ИМХО, мы все, кто имеет подобные взгляды, уже немножечко аудиофилы.
Давайте попробуем разобраться на что повлияло это явление в современном виде, и так ли плохо, что аудиофилия существует.
И вот пришла Цифра
С переходом записей в цифровой домен влияние на качество звучания непосредственно носителя стало постепенно утрачивать свое значение. Если в каком-нибудь сравнительном прослушивании компакт-диск звучит лучше файла, это значит лишь то, что используемый CD-проигрыватель как источник аудиосигнала спроектирован и изготовлен лучше, нежели медиапроигрыватель, но вовсе не означает, что биты на куске поликарбоната записаны лучше, чем они же на винчестере или флешке. А уж с развитием звукозаписи высокого разрешения роль компакт-диска с его архаичными 16/44.1 и вовсе нивелируется.
Цифровой формат музыкальных записей позволяет получить их из удалённого хранилища «здесь и сейчас»
По причине эфемерности контента эфемеризация его носителя была лишь вопросом времени, однако же подзатянулась вследствие задержки в развитии «средств доставки». Поясню. Компакт-диску, как, объективно, самому массовому цифровому аудионосителю, вот уже 35 лет. Казалось бы, что мешает, условно говоря, включать его в одном месте, а получаемый с него цифровой поток передавать в другое? В первую очередь – наличие линий передачи (и их пропускной способности), которых ранее катастрофически не хватало: достаточно вспомнить модемный вариант подключения к интернету, скажем, 20-летней давности. А вот около 10 лет назад положение уже существенно изменилось.
Драйверы наушников играют важную роль
То же самое можно сказать и о разных стилях драйверов. Вы можете прочитать доводы в пользу одного типа драйвера над другим, но на самом деле идеального варианта не существует. Однако, революция в магнепланарных (изодинамических) драйверах идёт полным ходом. Эти лёгкие драйверы с быстрым откликом обеспечивают уровень детализации, который распространился в наушниках для аудиофилов.
Это не означает, что динамические и арматурные драйверы обеспечивают плохой звук. Если наушники отлично звучат, технологии внутри них мало кого интересуют, если только они каким-то образом не ухудшает сигнал.