Что такое акустические мониторы?

ТОП-4 бюджетных студийных мониторов

BEHRINGER STUDIO 50USB

Продукция одного из крупнейших производителей музыкального оборудования в мире поставляется более чем в 100 стран. STUDIO 50USB — бюджетный и популярный вариант активной студийной двухполосной акустики. 2 колонки с фазоинвертором. Мощность каждого канала — 75 Вт. Диапазон воспроизводимых частот — 55–20000 Гц. Материал корпуса — пластик. Разъёмы Jack (6.35 мм), USB-порт (type B) можно использовать в качестве простой акустики для компьютера. Балансный XLR. Цена — 9500 рублей.

Плюсы:

  • цена;
  • качество звука;
  • компактность;
  • наличие разъёма USB.

Минусы:

  • материалы корпуса и сборка неидеальны;
  • ощутимый уровень собственного шума;
  • искажение низких частот на большой громкости;
  • фазоинвертор сзади;
  • нет поддержки протокола ASIO.

Достойный недорогой образец для обустройства домашней студии звукозаписи. Для профессионалов возможностей этой акустики будет мало. Но учитывая цену, я могу рекомендовать эту модель для дома и небольших студий.

Отзывы на Яндекс.Маркете

JBL 305P MkII

Имя этого производителя известно едва ли не каждому меломану и аудиофилу. Бюджетный студийный монитор JBL 305P MkII марки пользуется огромным спросом, но не только из-за цены. Идеального звука позволяют добиться особенности конструкции:

  • рупорное оформление — излучатель находится в глубине особого раструба; результат — более чёткая передача звука в широком диапазоне частот;
  • работа в форматах Bi-Amping/Bi-Wiring — схемы подключения разделяют низкие и высокие частоты до идеально ровной АЧХ;
  • встроенный фазоинвертор;
  • эквалайзеры для компенсации звука в разных условиях.

Акустика состоит из 1 колонки с двумя динамиками. Мощность — 82 Вт. Диапазон воспроизводимых частот — 49–20000 Гц. Разъёмы для подключения — Jack (6.35 мм), балансный XLR. Материал корпуса — МДФ. Цена — 9900 рублей.

Плюсы:

  • цена;
  • качество звука;
  • фирменные басы и НЧ;
  • технологии подключения — Bi-Amping/Bi-Wiring.

Минусы:

  • глянцевая облицовка спереди;
  • присутствует собственный шум;
  • фазоинвертор расположен сзади.

Акустика, заслуживающая внимания не только тех, кто занимается записью и сведе́нием аудиокомпозиций, но и аудиофилов, имеющих мощную музыкальную аппаратуру. Отличная детализация и реалистичность звука во всём звуковом диапазоне, с ощутимым акцентом на басах и возможностью гибкой регулировки эквалайзера.

Отзывы на Яндекс.Маркете

Pioneer DJ DM-40

Отличается от двух предыдущих участников рейтинга относительно малой мощностью — 42 Вт, урезанными возможностями настройки.  Управление сводится к регулировке громкости, все остальные манипуляции со звуком можно проделывать только с помощью стороннего оборудования, специального ПО и эквалайзеров. По умолчанию колонки выдают хороший детализированный звук, отчасти благодаря расположению портов фазоинвертора спереди. Диапазон воспроизводимых частот — 70–30000 Гц. Разъёмы —2 RCA и мини-джек 3,5 мм под наушники. Цена — 11900 рублей.

Плюсы:

  • цена;
  • качество сборки;
  • автоматическое отключение/включение;
  • регулятор громкости на передней панели;
  • выход под наушники;
  • фронтальное расположение фазоинвертора.

Минусы:

  • посредственное качество звука по сравнению с названными в рейтинге конкурентами;
  • скудные опции управления — только регулировка громкости;
  • нет разъёмов XLR, Jack (6,35 мм).

При всём уважении к производителю рекомендовать эту модель для студийного использования не могу: запаса громкости мало, необходимых разъёмов для подключения к студийной аппаратуре нет, да и качество звука невысокое. Подойдёт она в качестве мультимедийных колонок — для этой цели производительности будет достаточно.

Отзывы на Яндекс.Маркете

YAMAHA HS5

Модель всемирно известного японского производителя, очень популярная в бюджетном сегменте. В комплекте поставки — 1 колонка с 2 встроенными динамиками, усилителем, фазоинвертором и 2 полосами звучания. Мощность — 70 Вт (монитор ближнего поля). Диапазон воспроизводимых частот — 54–30000 Гц. Разъёмы — Jack (6,35 мм), балансный XLR. Цена — 13900 рублей.

Плюсы:

  • цена;
  • материалы и качество сборки;
  • качество звука.

Минусы:

  • индикаторы включения в виде фирменного логотипа светятся слишком ярко;
  • маловато басов;
  • чувствительность к электрическим помехам.

Идеальны для дома и небольшой студии звукозаписи. С ровной АЧХ, хотя некоторые пользователи жалуются на недостаток басов. В данном контексте JBL 305P MkII имеет приоритет, но для сведе́ния музыки всё-таки рекомендую YAMAHA HS5 — сбалансированный звук сразу выдаёт все огрехи записи.

Отзывы на Яндекс.Маркете

Как проверить перед покупкой?

Для осуществления правильного выбора знания одних только характеристик мониторов недостаточно. Важную роль играют непосредственно уши. Любые показатели меркнут перед тем фактом, что оборудование, которое заинтересовало специалиста плохо звучит. Студийные обязательно слушают! Перед тем как приступать к данному процессу следует убедиться, что технически он полностью соответствует ожидаемым требованиям. Прослушивание принесет свои плоды, если руководствоваться простыми правилами.

Использовать только хорошо знакомые качественные записи. Только так можно в полной мере оценить качество звучания.
Слушать на разной громкости. Звучание не изменяется в зависимости от уровня громкости.
Довериться собственной интуиции

Если прослушивание не дало понимания всех тонкостей исполнения и не позволило различить резонансы, и искажения, а также аудиофайл показался сбалансированным, необходимо обратить внимание на другие мониторы.

Как неправильно устанавливать студийные мониторы?

Если мониторы были установлены как удобно, или просто – как получилось, то весь смысл в этом сведении, звуковом контроле – сводится к нулю, даже если акустика стоит дорогая. На картинке ниже – пара примеров, которые показывают – как неправильно устанавливать мониторы.

Первый вариант – простой “бытовой случай” расположения акустики. В большинстве случаев, именно так и установлены колонки (мониторы) в “домашних студиях”. Ну может чуть аккуратнее, на столе, или на полочках, что над дисплеем компьютера.

А второй вариант интереснее. Вроде, как и серьезное оборудование для создания музыки, и мониторы хорошие, и стоят они на своих подставочках. Но и в первом и втором случае – безтолковое расположение всей аппаратуры!

Сами подумайте, какая звуковая картинка может сложиться, стерео-образ, когда мониторы стоят так близко друг к другу и не далеко от самого звукорежиссера? Какая там будет стерео-база? Да ни какой! Весь звук будет “скомкан” посередине, вокруг монитора. Все инструменты и солисты будут “толпиться” вокруг середины экрана, а слева и справа будет казаться, что стоишь в открытом поле и там нет ни каких звуков.

Шаги по установке студийных мониторов

1. По возможности, мониторы следует размещать вдоль длинной стены помещения.

Почему именно так? Представим, что поставили акустику в комнате вдоль трех метровой стены.

Мониторы имеют ширину по 30 сантиметров. Разведем акустику на метр друг от друга (какая то “стереобаза” должна быть) и останется еще примерно по 0,7 метра от каждой стены до монитора. Почему от боковых стен на таком большом расстоянии? Что бы хоть как-то минимизировать влияние боковых отражений.

И если вдруг “стоячая волна” всё же будет поймана, то мы можем попробовать от неё избавиться – отодвигая мониторы от стен, развести их ещё больше друг от друга. Но эти движения на 15-20 сантиметров могут ничего и не дать. А на большее у нас просто нет места!

Потому, планируем вариант другой и размещаем студийные мониторы вдоль длинной стены. В этом варианте влияние волн на акустику помещения может быть значительно меньше и АЧХ самого помещения может остаться в пределах нормы и быть более равномерной.

2. Следующий шаг – проводим измерения.

Первое измерение. Нам нужно узнать расстояния между двумя мониторами, уровнем пола и потолком. Эти показатели должны быть разными! Чуть иначе сказать – горизонтальная средняя линия мониторов должна быть чуть выше или чуть ниже середины расстояния от пола до потолка.

И второе измерение. Измерим расстояние между мониторами и боковыми стенами. Эти расстояния не должны быть равными, и так же, не должны быть кратными расстояниям между полом и потолком. Но от левой колонки до левой стены и от правой колонки до правой стены – должны быть одинаковые расстояния. Иначе – рабочее место звукорежиссера должно быть по середине двух боковых стен от него.

Это чисто физика, свойства распространения звука. И тут ни чего не поделать – надо учесть это.

3. Следующий шаг. Это простое напоминание.

Если акустика имеет фазоинверторы сзади, то колонки нужно отодвинуть от стены как можно дальше. Идеально, если акустика будет стоять от стены на расстоянии сантиметров 30-50 – это уже удовлетворительно. Но проблема “наложения” отраженной от стены низкочастотной волны и прямого НЧ сигнала от диффузора динамика – не решится. От “каши” с НЧ тут сложно будет бороться.

Мониторы конечно, можно вмонтировать прямо в стену задней частью, закрыв выходы фазоинверторов, но тогда нарушается работа фазоинвертора. Ведь тогда ему некуда будет “играть” и он будет давить на сам динамик, который не рассчитан на такую работу. Будет звучать “нечто!”.

Тут выход один – покупать акустику с выходом фазоинвертора на лицевую сторону. Тогда нет и  указанной проблемы. Этот вариант получается единственно приемлемый. Но можно использовать акустику закрытого типа, но она не всем нравится по звуку.

Использует [ редактировать ]

Quested HM412, основной монитор, Studio 9000, PatchWerk Recording Studios

Пассивный студийный монитор ближнего поля от Amphion Loudspeakers

В вещательных и записывающих организациях работают звукорежиссеры, которые используют громкоговорители для оценки эстетических достоинств программы и настройки баланса путем микширования и мастеринга звука для достижения желаемого конечного результата. Громкоговорители также необходимы в различных точках цепочки обработки звука, чтобы инженеры могли гарантировать, что программа в достаточной степени свободна от технических дефектов, таких как слышимые искажения или фоновый шум.

Инженер может микшировать программы, которые будут приятно звучать в самом широком диапазоне систем воспроизведения, используемых обычными слушателями (например, высококачественный звук , низкокачественные радиоприемники в радиочасах и « бумбоксах », в клубных акустических системах , в автомобильной стереосистеме или домашняя стереосистема). В то время как некоторые вещатели , как BBC в целом считают , при помощи мониторы «максимально достижимого уровня производительности», [ править ] некоторые аудио инженеров утверждают , что мониторинг должен проводиться с громкоговорителями посредственного технического качества , чтобы быть представителем регулярных систем КОНЦА пользователискорее всего будут слушать с; или что некоторые технические дефекты очевидны только при использовании высококачественного воспроизводящего оборудования и поэтому на них можно не обращать внимания. Однако, как общественная вещательная компания, имеющая дело с большим количеством живых материалов, BBC придерживается мнения, что студийные мониторы должны быть «как можно более свободны от дефектов, которых можно избежать». Утверждается, что реальные низкокачественные звуковые системы настолько различны, что было бы невозможно компенсировать характеристики каждого типа доступной системы; технические неисправности не должны быть очевидны даже для меньшинства слушателей, оставаясь незамеченными обслуживающим персоналом. Далее утверждается, что из-за технического прогресса в науке о передаче звука оборудование в студии, в которой запускается программа, должно иметь более высокий стандарт производительности, чем оборудование, используемое для его воспроизведения, поскольку первое имеет более длительный срок службы.

Одним из наиболее важных аспектов студийных мониторов является акустика вокруг них, которая может окрашивать звук динамиков. Правильная студийная установка считается обязательным требованием для любого студийного монитора.

Фактически, большинство профессиональных студий по производству звука имеют несколько комплектов мониторов, охватывающих диапазон систем воспроизведения, представленных на рынке. Это может включать в себя выборку больших и дорогих динамиков, которые могут использоваться в кинотеатрах, динамиков Hi-Fi, автомобильных динамиков, портативных музыкальных систем, динамиков для ПК и наушников потребительского уровня. [ необходима цитата ]

Усиление: студийные мониторы могут быть « активными » (включая один или несколько внутренних усилителей мощности) или пассивными (для них требуется внешний усилитель мощности ). Активные модели обычно имеют двойное усиление , что означает, что входной звуковой сигнал делится на две части активным кроссовером для низкочастотных и высокочастотных компонентов. Обе части усиливаются с помощью отдельных усилителей низких и высоких частот, затем низкочастотная часть направляется на вуфер, а высокочастотная часть направляется на высокочастотный динамик или рупор.. Двойное усиление выполняется таким образом, чтобы можно было получить более чистое общее воспроизведение звука, поскольку сигналы легче обрабатывать до усиления мощности. Потребительские громкоговорители могут иметь или не иметь эти различные цели дизайна.

5 Neumann KH 80 DSP A

Домашняя студия требует особого подхода к настройкам оборудования. В данном случае мы имеем встроенный процессор, управляемый на расстоянии при помощи смартфона или любого другого устройства с беспроводной связью. Это стало главной фишкой модели наряду с суммарной мощностью в 180 Ватт. Мощность именно суммарная, так как каждый динамик подключен к отдельному усилителю класса Д.

Корпус монитора композитный, то есть легкий и одновременно прочный. Оформление фазоинверторное с 4-дюймовым низкочастотным динамиком и длинноходовым диффузором из того же композита. Общий вес системы всего 3,4 килограмма, что также является преимуществом. Располагать монитор можно непосредственно у стены, а этот фактор очень важен, так как домашняя студия чаще всего имеет ограниченное пространство. Впрочем, оборудование подойдет и для полноценной записывающей или постпродакшеновой студии, то есть инструмент универсальный и сам подстраивается под пространство, в котором его размещают.

Мониторы дальнего поля.

Явного стандарта у мониторов дальнего поля нет. С очень сильной натяжкой, в качестве стандарта мониторинга дальнего поля, можно назвать JBL 4312 и огромное количество почти аналогичных АС. JBL 4312 называются самими продаваемыми АС компании JBL.

На настоящий момент ситуация такова, что вопрос с характером звучания мониторов дальнего поля решается режиссерами студий индивидуально. На основе личных представлений о том, что такое хорошо. И JBL 4312 уже давно вызывает у очень многих скепсис. И в современной действительности давно не являются мечтой и идеалом.

Мониторы дальнего поля призваны решать другую задачу. И используется совершенно другой технологический подход. JBL 4312 показательны в том, что хорошо его иллюстрируют. Что же по другому?

JBL 4310

Первое что нужно замечать – частоты разделения кроссовера: 1500 Гц! и 7000 Гц!

Динамик, который принимают за динамик НЧ категорически им не является. Какая может быть НЧ на 1500 Гц? Высокий женский голос сопрано заканчивается уже на 1100Гц. Но это еще только начало. Смотрим, какие фильтры стоят на “НЧ” динамике. Во как! Оказывается на НЧ динамике фильтров вообще нет.

JBL 4310 фильтры

А на головках СЧ и ВЧ стоят фильтры первого порядка (только конденсаторы). Если эти конденсаторы не поставить, – то динамики СЧ и ВЧ попросту сгорят. Была бы тех. возможность, этих конденсаторов бы не было.

Говоря честно и объективно, – по смыслу это широкополосная акустика.

Да конечно:

  • НЧ “лопух” в 300 см, в основном воспроизводит НЧ.
  • А твиттер в 2 см, с подвижной системой в 0,5 грамма, воспроизводит ВЧ.

В итоге все получается замечательно. Стерефонично, понятно, приятно.

Главное, зачем нужны эти АС, – дать звукорежиссерам общее представление о материале с которым они работают. И дать ответ на вопросы, где мы? Кто мы? Понять как фонограмма будет звучать “в миру” – на массовой бытовой акустике.

На мониторах ближнего поля можно только предполагать, как трек будет звучать на магнитоле или в авто. И даже при большом опыте работы промахи неизбежны. И всегда требуется иметь опцию контроля на чем-то широкополосном.

Но есть проблемы. Ровно такие, как у всей широкополосной акустики. Грязноватенько. Нет полноценного низа. Бас как в удары бесконтактном карате, – в большей степени низкочастотный регистр только обозначается.

JBL-4310-АЧХ

График АЧХ снят в одной точке. Так как твиттер и СЧ динамик стоят на разных осях, небольшое перемещение кардинальным образом меняет их АЧХ. Но АЧХ в этих АС не самое главное.

И видимо, спустя несколько десятилетий, на JBL почесали репу, и пришли к выводу, что да, пора бы уже закрыть этот “косяк”. И сделали в современной версии акустики СЧ и ВЧ на одной оси.

JBL L100

И как можно видеть на картинке, НЧ динамик сильно двинулся “в сторону сабвуферов” (смотрите на подвесы динамиков). И делится он стал уже на 450 Гц. Масса подвижной системы стала больше, и теперь этим динамиком до 1500 Гц хорошо играть не получается. Зато давление на НЧ стало явно больше.

И получили классический новодел (как его называют). С “огородами” эмалированных проводов и прочим “нелинейным мусором”. Остался только ретро-дизайн.

Для студий, в целях контроля, мы подобные решения категорически не рекомендуем. Выделить корректно и качественно, полосы на этом наборе частот, катушками из эмалированного провода и конденсаторами невозможно. Информацию о пассивной фильтрации мы приводим исключительно в познавательных целях.

Выбирайте мониторы с активными фильтрами. Акустика с пассивным фильтрами может применяться в студиях для целей общего, дополнительного контроля. И даже советуем использовать в дальнем поле, что близкое к широкополосной акустике. Но только, когда в этих АС пассивные фильтры предельно простые.

А тем кто думает, а не купить ли мне себе студийные мониторы домой, слушать музыку? Даем следующею сентенцию.

Как компьютерная акустика под короткие и разнообразные задачи (послушал пару песен, поиграл в игры и тд.) вполне хорошо, и может быть.

Но вот поставить альбом, и прослушать его хотя бы до середины, или использовать мониторы для фоновой музыки…  это точно не те цели, под которые следует покупать студийные мониторы.

Хотя если ваша музыка это современная жесткая электроника, подумать в сторону студийных мониторов можно. Хотя в современной действительности, бытовою акустику продающуюся в Hi-Fi салонах, все больше делают по характеру звучания, очень близкой к студийно-мониторной. Это такой тренд последних 20 лет.

Запись 28-ая: История сопротивления

Конспект: ОБЕ. ЭНТРОПИЯ И ЭНЕРГИЯ. НЕПРОЗРАЧНАЯ ЧАСТЬ ТЕЛА

Д работает над своими записями, и вдруг слышит голоса. Это I и Ю. Они врываются к нему в комнату. I сообщает, что Ю не даёт ей приходить к Д. Что он нуждается в опеке. Ю говорит, что Д – это в сущности ребёнок, и его необходимо оберегать от таких как I. В Д-503 просыпается дикий человек, и он выгоняет Ю. I доверяет Д, она говорит, что теперь он знает про неё всё, и в любой момент может сдать Хранителям. Д не может этого слышать. Также она рассказывает, что в Двухсотлетней Войне выжили некоторые люди, и они остались за Стеной. Так было организовано МЕФИ.

В Едином Государстве перемены: отменили посещения всех аудиториумов, и медики готовят какие-то столы. Для чего – неизвестно. Вдруг приходит мужской нумер, который передавал Д записки от I. Он говорит, что Хранители идут к Д. I и мужской номер уходят. Д с ужасом понимает, что в его записках есть слишком много запретной информации. Он садится на часть листов, а сам начинает сумбурно писать новое о величии и справедливости Благодетеля. Вместе с Хранителем S в комнату входит Ю. Она говорит, что Д-503 слишком много работает – пишет для «ИНТЕГРАЛА». Хранитель читает то, что только что успел набросать Д, и остаётся доволен. Все уходят. Лишь Ю успевает сказать, что она не доложила на Д.

То, ради чего

Что ж, по дизайну мы прошлись. Перейдем к самому главному — к звуку. Особенность мониторной акустики состоит в том, что она мониторная. Простите за тавтологию, но мониторы предназначены для мониторинга — то есть, по большому счету, для отслеживания недостатков.

Genelec 8010APM — компактный алюминиевый корпус, раздельное усиление, коммутация XLR.

И вот что мы получаем в результате, если утрировать и выпячивать недостатки. Это ровное, чистое и бесстрастное звучание во всех подробностях и в полном диапазоне работы нашего устройства. Если нравится — значит, студийные мониторы именно для вас.

Как проверить перед покупкой?

Для осуществления правильного выбора знания одних только характеристик мониторов недостаточно. Важную роль играют непосредственно уши. Любые показатели меркнут перед тем фактом, что оборудование, которое заинтересовало специалиста плохо звучит. Студийные обязательно слушают! Перед тем как приступать к данному процессу следует убедиться, что технически он полностью соответствует ожидаемым требованиям. Прослушивание принесет свои плоды, если руководствоваться простыми правилами.

Использовать только хорошо знакомые качественные записи. Только так можно в полной мере оценить качество звучания.
Слушать на разной громкости. Звучание не изменяется в зависимости от уровня громкости.
Довериться собственной интуиции

Если прослушивание не дало понимания всех тонкостей исполнения и не позволило различить резонансы, и искажения, а также аудиофайл показался сбалансированным, необходимо обратить внимание на другие мониторы.

Сабвуферы

Считается, что сабвуферы предназначены в основном для систем «звук вокруг», типа 5.1 и 7.1, но они не редко используются и для работы в стерео, 2.1. При использовании сабвуфера, очень низкие частоты будут усилены, а мониторы возьмут на себя воспроизведение остального спектра

Как и в случае с мониторами, очень важно решить вопрос о расположении сабвуфера в помещении, дабы избежать ненужных резонансов. У большинства студийных сабвуферов есть сквозные линейные выходы для мониторов и встроенный кроссовер

Помимо этого, на некоторых моделях предусмотрена возможность отключения сабвуфера футсвитчем, для удобства работы звукорежиссера.

О халтурных рассказиках и побегушках у Чехова

1 / 2
Рукописный отдел ИРЛИ РАН. Ф. 501. Оп. З. Д. 395

2 / 2
Рукописный отдел ИРЛИ РАН. Ф. 501. Оп. З. Д. 395

Коллекцию Ваших писем пополняю открыткой весьма нелестного содержания. Я не писатель, не юморист и не сатирик, я просто — читатель. На днях читал Вашу книгу: «Письма к писателю».

Прочитал для того, чтобы не возвращаться к подобной «литературе».

Какую цель Вы преследуете своими халтурными рассказиками? Посмешить хотите? Не удается что-то! Вы пишете языком улицы и только для улицы. Причем содержание В/рассказов настолько однообразно, что, про­читавши один-два рассказа, на третий, извините, плюнешь, серьезно!

Попробуйте, дорогой мой, дотянуться лучше до полки Толстого, чем быть на побегушках у Чехова.

Привет А. З… <нрзб>
г. Усть-Сысольск, 2109, 1930 г.

Запись 37-ая: Уничтожение стены

Конспект: ИНФУЗОРИЯ. СВЕТОПРЕСТАВЛЕНИЕ. ЕЁ КОМНАТА

В столовой Д настолько погрузился в себя, что сосед напоминает ему, что нужно есть. Неожиданно в город прилетают птицы: стену взорвали. Д видит, как по улицам маршем идут оперированные, а по другому проспекту, в обход – протестующие.

В городе беспорядок: в домах занимаются любовью не закрыв шторы. Д узнает, что I где-то в городе, он приходит к ней домой, и ждёт. На полу разбросаны розовые талоны – все на него. Вдруг он видит один талон с другим мужским номером – Ф. Это выводит его из себя. Он ждёт ещё какое-то время, а после уходит к себе и погружается в сон.

3 Adam T7V

Если за дело берутся немецкие инженеры, на выходе обязательно получается лучший продукт с топовыми характеристиками. Студийный монитор Adam T7V – прямое тому доказательство. Это двухполосный аппарат ближнего поля с семидюймовым низкочастотным динамиком, расположенным на задней деке. Он обеспечивает расширение низких частот включительно до 39 ГГц, а твиттер с диафрагмой U-ART существенно расширяют прослушиваемую зону.

Монитор отлично подойдет для домашней студии или комнаты управления, но следует понимать, что его расположение у стены нежелательно. Сам шкаф скошен и соединен с металлической панелью, которая увеличивает срок службы устройства и уменьшает разрушения. Номинальная мощность 70 Ватт при частоте 25 тысяч Герц. К тому же, это относительно бюджетная модель, по крайней мере если сравнивать ее с другой продукцией бренда. Можно смело сказать, что это лучшее решение за свои деньги, еще и с непревзойденным немецким качеством.

Советы, облегчающие работу со студийными мониторами новичкам

Начинают с небольшой громкости. Как правило, раскрывают себя при 10 — 20 Вт В нем больше внимания уделяют звуковому давлению.
Аппаратуру направляют на уши специалиста. Это позволит в полной мере воссоздать впечатление композиции.
Каждые 2 часа на перерыв.
Не нужно полагаться только на студийные мониторы. В качестве дополнительного контроля воспроизводят результат в наушниках, либо домашних колонках.
Запрещено трогать динамики руками

Для очистки от пыли и грязи используют специальную кисточку.
В связи с сильным нагревом, уделяют особое внимание системе охлаждения. Обеспечивают свободный доступ воздуху.
Сетевой и сигнальный кабель не должны пересекаться

Это негативно сказывается на качестве звучания.
Запрещено ставить сверху посторонние предметы.
Начало работы сопровождается определенной последовательностью, после включения в сеть проходит не менее 10 сек.

P.S. Зачем спамеры пишут такие «тупые» письма?


Тщательно подготовленные мошеннические письма — относительная редкость. Если зайти в папку спам, то можно повеселиться от души. Каких только персонажей не придумывают мошенники для вымогательства денег: директор ФБР, героиня сериала «Игра Престолов», ясновидящий, которого к вам направили высшие силы и он хочет поведать тайну вашего будущего за $15 долларов, киллер, которому вас заказали, но он душевно предлагает откупиться.

Обилие восклицательных знаков, кнопки в теле письма, странный адрес отправителя, безымянное приветствие, автоматический перевод, грубейшие ошибки в тексте, явный перебор креативности — письма в папке спам просто «кричат» о своем темном происхождении.

Почему мошенники, которые рассылают свои послания миллионам адресатов, не хотят потратить пару часов на составление аккуратного письма и жалеют 20 баксов на переводчика, чтобы увеличить отклик аудитории?

В исследовании Microsoft Why do Nigerian Scammers Say They are from Nigeria? глубоко анализируется вопрос «Почему мошенники продолжают посылать письма от имени миллиардеров из Нигерии, когда про «нигерийские письма» широкой общественности известно уже лет 20». По статистике, более 99.99% получателей игнорирует такой спам.

Но один из 10 тысяч ведется и этот человек идеальная жертва, которая напрочь оторвана от реальности и не умеет пользоваться поисковыми системами. В группе риска психически больные, и люди, которые страдают наркоманией и алкоголизмом в тяжелой форме.

Спамеру, который промышляет вымогательством, категорически не нужно, чтобы на его письма отвечали относительно нормальные люди. Они все не переведут деньги, а будут просто отвлекать вопросами. Ему нужны контакты эталонных чудаков, которые с радостью отправят Дейнерис $500, ведь белочка в их голове одобряет это.

Из этих бесценных экземпляров отбираются самые платежеспособные и подвергаются тщательной персональной психологической обработке. Например, 50-летняя женщина из Камчатского края недавно перевела 4,5 миллиона рублей американскому военному, который нашел ее в Одноклассниках, влюбился, обещал жениться, но после трех месяцев переписки попросил материальной помощи и ушел в закат.

Подход «главное найти лоха» прекрасно работает. Спам от «американских военных» в соцсетях получают женщины по всему миру. По данным ФБР, организаторы аферы зарабатывают около 80 миллионов долларов ежегодно. А у ущерб от авторов «нигерийских писем» оценивается в десятки миллиардов долларов.

iPhones.ru

Время «королей аськи» уходит. Мошенники становятся изощренней с каждым годом.

Запись 21-ая: Слежка

Конспект: АВТОРСКИЙ ДОЛГ. ЛЁД НАБУХАЕТ. САМАЯ ТРУДНАЯ ЛЮБОВЬ

I-330 по-прежнему присылает записки вместо того, чтобы лично прийти к Д. Он самостоятельно отправляется в Древний Дом и не может найти вход в коридор, по которому проходил раньше. Он уверяет себя, что слушается I не потому, что влюблён, но потому что она – единственная, кто может помочь ему разгадать это сложное уравнение со множеством неизвестных. В Доме он встречает Хранителя. Они видят, что над ними много аэро, которые следят за происходящим. Хранитель объясняет это тем, что хороший врач заранее лечит пациента, ещё до того, как тот заболеет.

Вечером к Д приходит Ю. Она намекает, что может связать свою жизнь с Д, и всячески опекает его. Она сообщает, что на День Единогласия должно что-то случиться. И предлагает сопроводить Д в этот день. Он отказывается. Ночью Д снова видит сны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мониторными или профессиональными наушниками легко могут пользоваться и простые смертные, готовые выложить требуемую сумму. Так или иначе, для подобных наушников, как и для любых других качественных наушников требуется и качественный источник сигнала. Стоимость которого будет сопоставима со стоимостью самих наушников или даже превосходить ее.  

Для портативного использования можно использовать плееры со встроенным усилителем. Правда ценник многих подобных плееров может переваливать трехзначное число. Но у многих производителей есть более бюджетные решения в линейках, например такие как HiFiMan HM-601(250$) или Fiio X3 (230$).

HiFiMan HM-601

Дешевле обойдется покупка плеера и отдельного внешнего усилителя. Но в таком случае придется расплачиваться тасканием бутерброда в кармане и зарядкой уже двух устройств.

В любом случае выбор всегда за вами. Если вы решили прикупить мониторные наушники, то лучше найти способ их послушать. И послушать с того устройства, с которого будите слушать в дальнейшем. При поисках “своего звука”, лучше оперировать не надписью на ценнике и комментариями на форумах, а собственными впечатлениями от услышанного.

Всем хорошего звука!

Материал подготовлен исключительно для сайта AudioGeek.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: