Тюнинг рено логан: рестайлинг интерьера, внешние и технические модификации

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Читать полностью (ссылка)

Процесс снятия задних сидений

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

  1. Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью

WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём

Ремни безопасности

Они несколько мешают при дальнейших действиях. Если они в нерабочем виде и не выходят из кронштейна – проще их просто снять с креплений. С этой целью убирается накладка на пряжке и выкручивается соответствующий болт, который ее удерживает. Следом снимается винт, которым обтяжка кузова крепится сверху к центральной стойке.

В противном случае, чтобы не заниматься потом дополнительной установкой ремней на место, они оттягиваются по сторонам и заправляются под низ спинки. Останется опустить ее на место сидушки — и вот вам вожделенный дополнительный объем багажника.

Стоит заметить, что обратный процесс будет несколько более сложным: нужно попасть на ощупь снятыми болтами в соответствующие отверстия.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Подмена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замок багажника отвечает за его закрывание и открывание, благодаря нему багажник так же держится в закрытом положение и пока вы сами не возжелаете, он не раскроется, но с течением времени замок изнашивается либо крышка багажника заменяется на новейшую, в данном случае первым дело необходимо будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и поменять на новый, в неприятном же случае или крышка багажника не будет раскрываться (Зажмёт её, это самый нехороший вариант), или сама по для себя (При езде по кочкам) будет временами раскрываться.

Для подмены замка багажника, запаситесь последующим набором инструментов, а конкретно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, не считая этого может быть ещё и регулировочные пластинки пригодятся но это только в этом случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор непременно!

Где находится замок багажника?

В любом автомобиле есть замок у багажника, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки багажника, замок будет заходить в зацепление с этим фиксатором и тем крышка заблокируется, две этих детали размещаются последующим образом, а конкретно сам замок находится в задней центральной части крышки багажника как это показано на большой фото, а фиксатор размещен не на крышки а на кузове автомобиля (см. малюсенькое фото) и при закрывании крышки багажника, замок заходит в этот фиксатор и крышка фиксируется.

Читайте так же

Когда нужно менять замок багажника?

Изменяется он в этом случае, когда он перестаёт работать и открывать багажник, основной предпосылкой неработоспособности замка является выход из строя его личинки, в неких случаях он просто деформируется (Из-за удара по нему чем то, он может выйти из строя) не считая выше перечисленных ситуаций, замок время от времени ещё меняют рабочий, просто при подмене крышки багажника замок встаёт на новое положение и бывают случаи что крышка багажника не может закрыться и люди сходу бегут в автомагазин за новым, хотя в таковой ситуации фиксатор замка довольно будет просто отрегулировать и он прослужит ещё очень долгую жизнь, потому смотрите сами не спутайте в каких случаях замок подлежит подмене, а в каких случаях его довольно легко будет отрегулировать.

УСТАНОВКА ЗАМКА БАГАЖНИКА ОТ ЛАДЫ КАЛИНЫ 1118 НА ВАЗ 2109

Обновленный Renault Logan (Dacia) 2013 года

Logan 2013 года выпуска стал совсем другим автомобилем. Новое, буквально, всё. Французы полностью изменили экстерьер, поменялся весь интерьер, а также автомобиль получил много новых полезных функций, которые делают машину на голову выше, чем её предыдущие версии. Вообще, официально, Logan 2013 является вторым поколением авто, так как в 2008 году, машина перенесла лишь небольшой рестайлинг. В этом году Renault представила также модель Sandero и модификацию Sandero StepWay. Эти три автомобиля получили много общего. Дизайн кузова, передние и задние фары, а также салон – практически, идентичны. Таким образом, французы хотят следовать модной тенденции — унификации, которая свойственна всем моделям известных брендов.

Например, в Volkswagen, BMW и Mercedes уже давно автомобили всех классов между собой похожи. Даже бренд Hyundai сделал новые модели Accent, Elantra и Sonata просто копиями. Теперь, похоже, к этой тенденции присоединилась и Renault. Посмотри ещё, что нас ждёт в новом Duster!

Первый пункт – 3D тюнинг

Прежде чем вплотную начать заниматься тюнингом салона Renault своими руками, можно посетить специальный автомагазин и прикинуть будущий облик своей красавицы.

Сделать это можно с помощью 3D-тюнинга. Это специальная программа, которая обладает большими возможностями для виртуального тюнинга автомобиля. Она включают в себя затемнение или осветление частей, подбор цветовой палитры, подбор различных элементов и деталей, которые могут подойти конкретно к Renault Logan.

Также эта программа очень широко используется аэрографами, которые с её помощью создают уникальные дизайны кузова.

  • Во-первых, как изменились колесные диски;
  • Во-вторых, как может выглядеть тот или иной спойлер;
  • В-третьих, это обновлённый бампер;
  • В-четвёртых, как будут смотреться те или иные воздухозаборники;
  • В-пятых, новую подсветку и т.д.

И, пожалуй, самое хорошее при использовании этой программы является то, что конечные фото обновлённой машины можно легко распечатать.

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Типовой чертеж наваз 2106.

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Чертеж на ваз 2110.

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Чертеж подлокотника для газели.

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Чертеж бара на уаз.

Чертеж на уазхантер.

Читать полностью (ссылка)

Расходы на тюнинг

Несмотря на то, что многие предпочитают выполнять тюнинг самостоятельно и не хотят обращаться за помощью к профессионалам на СТО, совершенствование автомобиля все равно потребует определенных затрат

В таблице приведены основные виды тюнинга, а также минимальные расценки, которые стоит принять во внимание перед тем, как приступать к работе

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Экстерьер От 5000
Покраска От 10000
Интерьер От 3000
Двигатель От 15000

Нужно сразу отметить тот факт, что вышеуказанная цена может вырасти в несколько раз. Особенно это касается тех случаев, когда за работу берутся опытные тюнеры.

В конце следует сказать, что автомобиль Renault Logan пользуется довольно-таки большой популярностью на территории Российской Федерации. Именно этот факт играет ключевую роль в таком большом распространении тюнинга именно этой модели.

Еще вам может быть интересно

Владельцам без навыков стоит обратиться в автосалон, где за небольшие деньги исправят эту проблему, и вы сможете пользоваться электроникой и с выключенным мотором. Внешние изменения в автомобиле Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана.

Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. Способов борьбы с этой напастью несколько.

Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: После модернизации трапеции она работает так Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. Автоматического переключения на габариты не происходит.

Тюнинг салона Рено Логан

Серьезными изменениями салона Logan практически никто не занимается. В большинстве случаев модернизация интерьера стоит очень дорого, поэтому делать её просто нецелесообразно. Все же, любители тюнинга могут выполнить обшивку салона, установить более качественную аудосистему и улучшить внешний вид рулевого колеса.

  • Многие владельцы народного Логана устанавливают сзади «акустическую» полку стоимостью в районе 2 тыс. руб. Установка более мощных динамиков обойдется примерно в шесть тысяч, а ещё за 10 тыс. можно найти более-менее приличный сабвуфер.
  • Пороги стоит украсить декоративными наклейками, набор которых стоит приблизительно 3 000 руб.
  • Не помешаем и бортовой компьютер, которого зачастую очень не хватает. Стоимость – около 5 000 рублей.
  • Набор для обогрева передних кресел стоит 3 тыс. рублей.
  • Перешивка салона – достаточно недешевое удовольствие. Итоговая цена зависит от выбранных материалов, а также того, какие именно элементы интерьера будут перешиваться. В Санкт-Петербурге за перешивку передних и задних сидений, дверных карт и подголовников берут минимум 60-70 тыс. рублей.

Монтаж аудиосистемы

Для протягивания провода в дверь потребуется переходник, двойной провод длиной около одного метра и гофрированная трубка длиной около 20 см для создания изолированного перехода из передней стойки в дверь. Количество материалов указано применительно к одной двери.

Провод подсоединяется, протягивается под обшивкой передней стойки и через штатные отверстия в стойке и двери, которые необходимо освободить от резиновых заглушек, через гофрированную трубку проводится в дверь. В двери на концах провода обжимаются подходящие контакты, соответствующие контактам штатных динамиков, или устанавливается соответствующий переходник, после этого потребуется диагностический осмотр.

Для адаптации не штатных устройств можно использовать переходник, из которого необходимо вынуть клеммы и перепаять их на провода, используемые для подсоединения. Предусмотренные в Рено Логан года штатные отверстия подходят для монтажа динамических головок диаметром пять дюймов.

Чтобы установить не штатные громкоговорители большего диаметра, например, шесть дюймов, необходимо использовать проставки для перехода с маленького диаметра на больший или специальный подиум. Для монтажа в автомобиле года необходимо выполнить следующие действия: Фломастером со стороны багажника отметить на задней полке отверстия для размещения не штатных динамических головок.

Установка Динамиков В Заднюю Полку Рено Логан

Саморезы; Карпет для рено логан акустическая полка полки. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.

Рено Логан акустическая полка Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца; Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику по его размерам.

Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником; По всему диаметру окружности сверлим много отверстий; Полка акустическая на логан Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко; Теперь рено логан акустическая полка заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу; Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца; Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Бруски должны быть разной рено логан акустическая полка или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие — около 3 см. На каждое из колец идет по 4 бруска.

И рено логан акустическая полка вчера после Не зная как в мануалах… Но замена данной подушки — дело хлопотное… Но достаточно много приходиться снимать излишнего. Оставляем изделия высыхать день; Вооружаемся ножиком и готовимся к самому творческому и увлекательному шагу работы.

Нужно вырезать нашему клиенту остается избыточное, оставим только изделие.

Работа, которая знакома архитекторам, востребует от вас рено логан акустическая полка вовлечения в процесс. Чтоб не усложнять ничего, довольно вырезать избытки так, чтоб вышла некоторая цилиндрическая форма. Сейчас нужно заняться шлифованием и приданием поверхностям ровненькой формы. В этот период нам понятно, что чем ровнее изготавливались кольца и бруски на исходных шагах работы, тем легче на данный момент. Работу по шлифованию изделий является законченной, только когда форма акустических подиумов понравится для вас самим.

Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы. Эпоксидный клей есть вариант приготовить без помощи других, если отыскать рено логан акустическая полка готовым не удалось.

Нужно просто в пластиковом стаканчике смешать набор для рено логан акустическая полка клея продается в магазинах и древесные щепки. Соблюдая нашему клиенту рено логан акустическая полка пропорции, приведенные в аннотации к набору, кропотливо что остается сделать нашему клиенту размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками Сразу после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками; Поверх чулок иначе говоря бинта его тоже используетсяпромазываем очередной слой клея; Оставляем высыхать на некоторое время день либо чуток чем просто ; Сейчас нужно шпаклевать, используя специальную шпаклевку и шпатель из резины.

Обычно пользуются авто шпаклевкой, однако еще есть финальная, которая совершенно годится. Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
  • Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
  • У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

Как снять заднюю полку на рено логан

«Война преходяща, а музыка вечна!» — говорил Леонид Быков, очевидно, предполагая установку музыки в новый автомобиль. Чем может порадовать нас ненаглядный Logan с точки зрения простоты установки акустики? Рассмотрим самую распространенную комплектацию Expression: имеется ISO-разъем для магнитолы, проводка в передние двери и… всё! А как же тыл? Всё, хорошего звука не будет, придется довольствоваться лишь передними 13-сантиметровыми динамиками, кстати, не входящими в комплект.

Оказывается, провести провода от ISO-разъема до задней полки не представляет никакой сложности. Cамое сложное — это купить еще один разъем, вынуть из него недостающие контакты и вставить их в имеющийся ISO-разъем магнитолы по схеме:

А в задней полке нужно просто вырезать ткань в местах, предназначенных для установки динамиков, привинтить их туда. Небольшая хитрость: между кузовом и динамиком можно сделать проставки из дерева или фанеры толщиной 5-10 мм — таким образом улучшится качество звука. Теперь осталось дело за малым, то есть непосредственно протяжкой проводов. Есть несколько способов, рассмотрим некоторые из них. Способ первый: над дверями. Для этого нужно лишь снять накладку стойки у лобового стекла, потянув ее на себя, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, и накладку стойки между дверями, для чего нужно снять ремни безопасности и отвернуть верхний и нижний болты крепления накладки. Провода нужно протянуть снизу по стойке, затем под обивкой потолка и до самой задней полки.

Потолок без обивки в местах прокладки провода:

Способ второй: вдоль центрального тоннеля. Для начала центральный тоннель, состоящий из двух частей, нужно снять, открутив в нем четыре болта. Затем через отверстие у стояночного тормоза проложить провода под ковром сбоку тоннеля и протянуть их проволокой до заднего сиденья, делая промежуточные дырочки в ковре для протяжки. Проложив провода под сиденьем, нужно подвести их к динамикам с правой или левой стороны. Можно и по центру спинки заднего сиденья.

Центральный тоннель без обивки в местах прокладки проводов:

Способ третий, самый распространенный: по полу вдоль порога. Рассмотрим протяжку со стороны правого порога, поскольку там нет других проводов. Итак, провода тянем от магнитолы над перчаточным ящиком, можно и без этого, но тогда провода будут под ногами пассажира, и под ним пропускаем под ковер, приподняв резиновый уплотнитель двери, откуда их ведем вдоль порога до заднего сиденья и к полке, через багажник. В районе средней стойки можно, не снимая пластиковую накладку, протянуть провода с помощью твердой проволоки. Данную операцию удобнее выполнять снаружи автомобиля, открыв двери, а провода крепить к порогу хорошим скотчем или стяжками.

Салон без обивки в местах прокладки проводов у передней двери:

В данной операции нет абсолютно никакой сложности. Длина проводов, необходимая для протяжки, должна составлять 10 метров, чтобы не пришлось их наращивать, а сечение — от 1,5 до 2,5 мм, при наличии усилителя.

Вот такие провода, например:

… из такой катушки:

… или искать альтернативу в стройтоварах. Желательно, чтобы жилы в проводе были разного цвета, чтобы не пришлось его «прозванивать» или случайно не перепутать полярность.

Время проводки займет не более часа.

Таким образом, мы достигли сразу нескольких целей: сэкономили свои кровные, познакомились поближе с автомобилем, научились, наконец, снимать спинку заднего сиденья, и, конечно же, наполнили салон самым лучшим в мире звуком!

… из такой катушки:

Свежие записи

Зато в полной мере проявили себя жутко звонкие замки. Хуже чем «бесшумные» замки на десятке.

Итак, сдираем пистоны и снимаем кожух. Далее я наклеил в открывшиеся полости вибру, на этот раз в два слоя. Сверху ППЭ, 8 мм. Все это накрываем обратно штатным кожухом.

Здесь же под капотом я проклеил перегородку между движком и вентилляцией, что закрыта похожим кожухом.

Снял ее и проклеил аналогичным образом, как и капот. Вот тут-то моя шумка проявила себя в полной мере.

Складывающаяся спинка заднего сиденья Renault Logan 1 поколение

Гул от движка после 3 тыс оборотов не увеличивается вообще. Я когда ехал обратно с дачи, все никак не мог вернуться в обычный скоростной режим.

Только тогда и понял, что скорость движения я определял не по стрелке,а по шуму. Более того, уменьшился шум от работабщего движка снаружи — когда стоишь, то сразу ощущается, что звук направленный и исходит от передней решетки.

К тому же капот остается всегда холодным, что не может не порадовать в зимнее время. Еще есть заклепки впереди Видим штатную шумку.

Впереди мало виброизоляции, а вот сзади наоборот, вообще нет звукоизоляции! Клеим вибропласт gold на пол под передними сиденьями и передний щиток с арками в 2 слоя. Не заклейте VIN номер!

Штатную звукоизоляцию под панелью приборов передний щиток невозможно снять без демонтажа панели, поэтому как можем приподнимаем ее звукоизоляцию и клеим под нее вибропласт. Под пассажиром клеим изолон 8мм.

9 posts in this topic

Кладем обратно штатную шумоизоляцию. Обрабатываем вибропластом пол под задними пассажирами, тоннель и под диваном. Поверх вибропласта кладем изолон 8мм. Кладем на место палас топорщится! Собираем все в обратном порядке. На средние стойки перед установкой облицовки клеим битопласт. Из-за шумоизоляции дверей и задней полки гораздо лучше стала играть музыка. Этот эффект сразу заметен. Сравнил с необработанной машиной.

Но, все равно мерседесом симка не стала. Практически изчез звук проезда трещин асфальта, но гул от резины при езде по покрытию плохого качества без выбоин полностью не исчез, просто стал тише. Возможно конечно у меня шумная резина kumho ecsta , но от штатной резины на необработанной симе была она гул еще больше.

Эффект от этой шумоизоляции есть, и он приятен, особенно сразу после обработки, но если бы я не вспоминал сейчас как я все это делал жара 35 градусов, ветер, солнце, пекущее голову , а спокойно растянул это на 1,5 недели в более прохладное время, то я бы был более доволен результатом чем тяжелее работа, тем более серьезный ожидаешь результат. Стал бы я вновь делать шумоизоляцию, если бы заранее знал результат?

Подлокотник в РИО — 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и  установил мощные петли.

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Читать полностью (ссылка)

Тюнинг салона

Сложно сделать профессиональный тюнинг салона Рено Логан. Если действительно серьезно подойти к вопросу, то цена такого тюнинга составит примерно пол стоимости стандартного Логана, а это не совсем целесообразно. Но все-таки, можно переделать салон даже с небольшим бюджетом, например, если поставить другую аудиосистему, поставить красивые чехлы, перешить руль, то все это обойдется не особо дорого.

С бюджетом в 10 000 рублей можно установить более мощную аудиосистему, особенно, если штатная не нравится. Сабвуфер будет стоить около 10000 рублей, новые колонки – 6000, а задняя акустическая полка – 2000 рублей. Что касается мультимедийной системы, то здесь цены могут быть совершенно разные, предела нет, есть такие системы, которые стоят дороже машины.

Как правило, вся акустика и различные элементы уже есть в наличие, разве что уйдет около недели на установку данных систем, если отдавать машину в сервисный центр, чтобы они произвели установку.

Оригинально смотрятся накладки с названием модели на пороги, в зависимости от дизайна, они могут стоить примерно 2700 рублей. А для тех, кто не привык к тому, что в машине отсутствует бортовой компьютер, есть хорошие новости – его можно установить на 6000 рублей. Также, чтобы машина стала более современной, можно установить подогрев сидений, эта тема особенно актуальна, для тех, кто много ездит на машине зимой. За 3000 рублей можно будет решить данный вопрос.

Далее, чтобы точно знать сколько осталось горючего в баке, можно установить регулятор давления горючего с манометром, к примеру, такой регулятор от Prosport обойдется в 3000 рублей. Вообще, данный регулятор нужен для того, чтобы увеличивать мощность мотора, закачивая больше горючего в цилиндры. Но это актуально для действительно мощных двигателей. Для Рено Логана данный регулятор давления случит чисто для красоты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: