Избавляюсь от заводской шумоизоляции «нивы» ваз-2121

Шумоизоляция «Нивы» своими руками

Для начала, потребуется подготовить подходящий материал. Не стоит гнаться за дешевизной ватина или линолеума. Качественные характеристики у них низкие, а токсичность прямо зашкаливает.

Лучше обратить внимание на следующие компоненты:

  1. Специальный поглотитель вибрации, имеющий пластичную структуру, которая трансформирует колебательную энергию в тепло. Подобные материалы изготавливаются на основе битума (не нужно путать со строительным аналогом).
  2. Виброотражатель – «отзеркаливает» все шумы в обратном направлении. Если не планируется монтаж качественной акустики, этот компонент подходит оптимально.
  3. Шумопоглотитель – аналог отражателя, устанавливается вместо него, если предусматривается в салоне оформление хорошей акустики. В качестве этого материала используется войлок.
  4. Деколин, виек, маделин – компоненты, отвечающие за отделку дверей, декоративное оформление, поглощение скрипов от трения.

На этой стадии работ также придерживаются определенной последовательности:

  1. Снимают все ручки, панели и обшивку.
  2. Поверхность обезжиривают через технологические гнезда. Для безопасности следует надеть перчатки.
  3. Противовибрационный материал заводят через те же отверстия, прокатывают его валиком или рукояткой отвертки (в труднодоступных местах).
  4. После проклейки проводят контрольную проверку функционирования тросиков стеклоподъемников и тяг рукояток.
  5. Заделывают технологические отверстия (хорошо подойдет фольгированный материал типа «Виек»).
  6. Сверху наклеивают шумовой поглотитель сплошным куском, желательно таким же образом обработать обшивку изнутри.
  7. Края дверей в месте соприкосновения с обшивкой проклеивают «Маделином», что позволит устранить большинство скрипов.
  8. На последнем этапе прикручивают обшивку и ставят рукоятки.

А еще интересно: Доработка печки нива шевроле — Авто журнал Акорд-Авто

Как избавиться от шума в салоне Шевроле Нивы

Шевроле Нива – автомобиль отечественного производства, являющийся успешным результатом плодотворного сотрудничества американских и российских инженеров. Данный автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в условиях отечественных дорог, так как имеет для этого всё необходимое, включая полный привод. Автомобилю не страшны самые плохие дородные условия, резкие температурные перепады и многое другое, что не под силу выдержать обыкновенной малолитражке.

Шумоизоляция – одно из слабых мест Шевроле Нива, иногда требующая внимания своего владельца. Стоит отметить, что качественная шумоизоляция капота может быть выполнена своими руками. Зачастую шумоизоляция салона или капота осуществляется в связи со звуком мотора, издаваемом автомобилем во время езды.

Подобные проблемы могут возникать по причине естественного старения автомобиля, изнашивания материалов уплотнителей и изоляций. При таких обстоятельствах поможет отлично справиться с задачей четкий алгоритм работы по улучшению комфорта. Для того чтобы шумоизоляция автомобиля Шевроле Нива была качественной и произведенной правильно, понадобится запастись некоторыми материалами, а также инструментами.

Инструменты и материалы:

  • вспененный изолирующий материал с защитной алюминизированной пленкой толщиной около 1,2 сантиметра;
  • битуминизированный картон со специализированным вибродемпфирующим слоем толщиной 1,5 миллиметра;
  • вибродемпфирующий битумный материал с защитной алюминиевой фольгой (2 миллиметра);
  • маркер;
  • вибродемпфирующий битумный ламинат (2 миллиметра);
  • мелок;
  • клей;
  • линейка;
  • вибродемпфирующий битумный ламинат (4 миллиметра);
  • ножницы;
  • перчатки для рук;
  • строительный фен;
  • угольник;
  • рулетка;
  • нож;
  • отвертки.

Шумоизоляция капота- уменьшение слышимости работы двигателя автомобиля Шевроле Нива за пределами салона. Шумоизоляция салона- ограждение салона автомобиля Шевроле Нива от внешних звуков, представляет собой по большому счету выполнение герметизации салона от двигателя, кричащего под крышкой капота. Стоит отметить, что на протяжении эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, вопрос, касающийся качественной стороны защиты от шума двигателя, переформатируется в проблему теплоизоляции салона.

  1. Работа своим руками начинается с прокладывания материала, поглощающего вибрации, – Визомат МП. Наилучшим образом процесс иллюстрируют обучающее видео;
  2. Материал необходимо расстелить по всей площади багажного отделения, для чего нужно воспользоваться строительным феном. Данный материал понадобится нагревать до того момента, пока он ни приобретёт нужную гибкость и эластичность;
  3. Подгонку материала к рельефу поверхности нужно произвести быстро, при этом не забывать о качественной стороне работы, выполняемой своими руками;
  4. Во время выполнения подобной работы необходимо учитывать, что заклеивать технические отверстия настоятельно не рекомендуется, так как они дают возможность проводить ТО, а также ремонт автомобиля (видео);
  5. Изоляция, расположенная под задним сиденьем пассажира, предусматривает использование вибропласта МП, по которому фиксируется шумоизоляция “Акцент” (1,5 сантиметра);
  6. Поскольку на арках колес со стороны салона шумоизоляция фактически отсутствует, с внешней стороны арок необходимым шагом будет нанесение жидкого антикора;
  7. Для звуковой изоляции, а также защиты от вибраций, проникающих сквозь боковые стенки кузова авто, используются листы «Вибропласт Голд» (видео). Рассматриваемый материал покрыт фольгой с внешней стороны, при этом внутренняя сторона имеет клейкий слоем.

Обучающее видео показывает Вам наилучшим образом, как обклеить автомобиль своими руками.Стоит отметить, что изоляция салона машины рассматриваемой модели от звуков работающего двигателя – важная задача, нередко затрагивающая устранения таких дефектов, как ржавчина, антикор и др.

Стоит обратить внимание на то, что в случае непонимания каких-либо моментов существует обучающий видео-урок, иллюстрирующий все шаги поочередно. Подобная защита своими руками должна производиться аналогичным образом на передних, задних дверях и на пятой двери

В таком случае с ролью первого слоя справится виброизолирующий материал «Вибропласт Голд», а второй слой будет возлагаться на «Акцент», толщина которого 1,5 сантиметра.

На самом деле сделать поездку в своей Шниве немного тише и комфортнее своими руками, не составляет особого труда. Просто необходимо набраться терпения и следовать инструкциям.

Источник

Наклейка шумоизолирующего материала

В случае использования NOISEBUSTER вам не придется вымерять и вырезать контуры для наклейки – в комплекте для «Нивы» имеются готовые самоклеящиеся панели, точно повторяющие форму ячеек между ребрами жесткости, нужно только снять защитную пленку и наклеить их на подготовленную поверхность, прикатывая малярным валиком.

При использовании других материалов можно применить небольшую хитрость, чтобы получить точные контуры – взять широкий лист тонкой бумаги и, наложив на ячейку, провести пальцем по краям, вдавливая бумагу так, чтобы на ней проступили очертания контура, затем обвести эту линию карандашом и вырезать контур ножницами. Таким образом изготавливаются точные лекала для каждой ячейки, по ним вырезаются кусочки из вибродемфера (в данном случае это Пенофол или Герлен) и так же после удаления защитной пленки наклеиваются на очищенную поверхность.

Затем сплошным слоем по всему контуру капота наклеивается Сплен с прикатыванием малярным валиком. Поверх него ставим на место заводскую изоляцию (если она была), если же ее не было или она пришла в негодность – вполне достаточно и этих двух слоев шумоизоляции. Крепежные материалы (клипсы и т.п.) нужно приобрести новые, так как старые скорее всего будут непригодны к использованию.

Для достижения наибольшего эффекта необходимо произвести шумоизоляцию всего моторного отсека: крыльев с внутренней стороны моторного отсека, перегородки, разделяющей пространство под капотом и салона со стороны двигателя. Качественная шумоизоляция нивы позволяет добиться тишины в салоне не хуже, чем у самых престижных зарубежных брендов.

Клеим шумоизоляцию

Клеить придется небольшими кусками. Поэтому вначале прикладываем, измеряем, смотри, сколько нужно отрезать, режем, слегка прогреваем феном и клеим. После наклейки можно поставить включенный фен, направить его к потолку и раскатывать лист валиком, чтобы не осталось пузырей. После проклейки, поступаем также и со вторым слоем.

Обратите внимание, ребра жесткости обклеивать не нужно. Ведь шум — это вибрация тонколистового металла

У ребер такой проблемы нет.

Следующий этап — двери. ШУмоизоляция дверей начинается именно с основного листа и проклеивать его придется изнутри через технологические отверстия. Не очень удобно, но необходимо, иначе вся процедура будет напрасной. Клеим, раскатываем валиком и не забываем прогревать материал.

После того, как внутренняя часть будет проклеена, обклеиваем и наружную. Не забудьте про багажник.

И даже про панели кузова в задней части авто:

Ну и, естественно, пол

Особое внимание стоит уделить месту, где установлена КПП и раздатка. К сожалению, это самый шумный узел Нивы

Возможно, звук полностью не уйдет, но результат будет лучше, чем был.

Остатки шумоизоляции можно наклеить на подкрылки машины. Многие шумы, особенно, при езде через щебень или гравий, передаются через подкрылки. Благодаря шумоизоляции, звук станет более глухой и не будет уже доставлять такого дискомфорта.

Звук от двигателя на новой Ниве не такой громкий, как раньше, но ради большего эффекта стоит снять торпедо и проклеить все листы под ней. Кроме того, хороший эффект дает шумка, проклеенная по моторному щиту и капоту. С капота заводскую шумоизоляцию нужно обязательно удалить и отмыть остатки.

Фото взяты из интернета!

Штатная шумоизоляция задних дверей авто

После снятия пластиковой обивки двери можно увидеть, что сделано заводом в плане шумоизоляции дверей.

На фото показана заводская шумоизоляция задней двери, а если быть точным — практически полное её отсутствие. В деталях: пылезащитная плёнка (плёнка ПЭ чёрного цвета) вся в порезах и дырах, к двери крепится лентой типа скотч, буквально в трёх местах. Говорить о качественной защите просто не приходится. Сразу стало понятно, почему в салоне «гуляет ветер». Слой виброзащиты по площади достаточно большой, нанесён в центральной части двери. Показано на фото ниже.

Вывод: простой и понятный. Делать шумо- и теплоизоляцию дверей авто необходимо в обязательном порядке.

Рос Нива — Российская Нива

Уважаемые коллеги, всем нам известны проблемы автомобилей семейства Нива связанные с вибрацией. Причин вибрации много: изношенные либо плохо отбалансированные карданы, промежуточный вал между коробкой и раздаткой, нарушение взаимного положения РК и КПП и т.д. К ряду причин возникновения вибрации следует отнести конструктивные особенности кузова Нивы, а именно места крепления «главного вибратора автомобиля Нива» — РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ. Раздаточная коробка весом около 30 кг подвешена на 2-х опорах к МИЛЛИМЕТРОВОМУ полу! Конструкция — гениальная по своей глупости! В результате малейшая вибрация трансмиссии — перерастает в колебания днища (когда совпадают частоты колебания источника вибрации с полом машины!), которое подобно диффузору громкоговорителя излучает звуковые колебания прямо в салон. Выходит, что отбалансированные карданы, исправный промвал с его эластичной муфтой отцентрованная РК — этого мало для полного исчезновения вибрации во всём диапазоне скоростей. Пол не жесткий! Выход либо интегрировать в конструкцию НИВЫ подрамник, либо грамотно усилить днище машины.

1-ый вариант: Установка подрамника. Разновидностей подрамников очень много. Суть заключается в том, что они крепятся к лонжеронам и имеют третью опору для раздатки. Вот варианты подрамников.

Подрамник под раздаточную коробку с третьей опорой

Для установки подрамников требуется:

— открутить карданные валы на передний и задний мост; — просверлить лонжероны, под установку конкретного подрамника; — установить подрамник; — крепление раздатки необходимо осуществить к подрамнику (по одному салейнблоку необходимо откручивать с корпуса и перекручивать к подрамнику; — установить третью опору раздатки; — прикрутить карданные валы обратно.

Плюсами подрамника является то, что раздатка более жестко крепится к кузову, устраняется при этом вибрация и в случае отгнивания шпилек крепления раздатки к кузову, подрамник является незаменимой доработкой.

Основной минус подрамников в том, что они уменьшают дорожный просвет. Стоимость подрамников колеблется в пределах 4000-6000 руб.

2-ой вариант: Установка усилителя днища. Я в Интернете нашел хороший вариант решения этой проблемы. Такой вариант имеет ряд преимуществ перед большинством конструкций имеющихся подрамников, в-первую очередь дешевле и проще в изготовлении, не уменьшает клиренс под РК. Итак, конструкция состоит из двух усилительных уголков прикрученных к полу сквозными болтами с подкладками в штатных местах крепления РК и траверсы КПП.


Два уголка

Пластины 120Х50Х4мм с приваренными к ним «карданными» болтами (такие не оборвутся при затягивании) вставляются со стороны салона!


Пластины с в варенными болтами крепления карданных валов, вставляются со стороны салона


Пластины вставляются со стороны салона

Кроме того для фиксации РК от колебаний под нагрузкой установлена регулируемая опора РК, которая через сайленблок закреплена к поперечной траверсе позади РК.


Кранштейн третьей опоры

Кранштейн третьей опоры крепится к раздаточной коробке


Итоговый результат

В результате вибрация снизились на порядок (как утверждает автор) особенно на высоких скоростях 80-130 км/ч или при движении в тяжелых дорожных условиях (крутая горка с полной загрузкой — именно дополнительная опора гасит расколбас РК при таких условиях, а усиленное днище не резонирует в ответ, как в случае, когда 3-я опора крепится к днищу!) Я в статье постарался проанализировать возможные варианты модернизации крепления раздаточной коробки передач и устранения ее вибрации. Желаю удачи!

Что делать снаружи?

Шумоизоляция «Шеви-Нивы» или других модификаций будет неполной, если игнорировать обработку внешней части днища. Это обусловлено тем, что через этот элемент проходят разнообразные звуки и шумы, включая вибрацию трансмиссионного узла, работу глушителя, попадание дорожных камней.

Указанная часть машины обрабатывается путем стандартного накладывания слоев материала либо нанесения жидкой шумовой изоляции. В любом случае потребуется эстакада или гаражная яма.

Этапы работ:

  1. Поверхность донной части авто отмывают направленной струей воды под давлением.
  2. После высыхания, проводят обезжиривание.
  3. Далее наклеивают подготовленные куски материалов, согласно инструкции, либо распыляют жидкую «шумку».
  4. Второй вариант предпочтительнее по той причине, что его легче наносить в труднодоступные места, да и срок службы больше.
  5. Кроме того, жидкий состав существенно легче листовых компонентов, хоть и дороже. При этом цена однозначно окупится итоговым качеством.

А еще интересно: Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг

После правильной обработки всех частей автомобиля, исчезнет слышимость шелеста шин, стука камешков, работы трансмиссии и двигателя. Пластиковые подкрылки, при их наличии, проклеивают по внутреннему контуру шумовым отражателем типа «Сплен».

Работы в салоне

Звукоизоляция «Нивы» в этой части — один из самых сложных и ответственных моментов. Лучше всего работать с помощником. Сначала откручиваем и снимаем сиденья, коврики и напольное покрытие. Рекомендация: крепеж желательно собрать в тару, чтобы не потерять, и закрыть технологические отверстия, чтобы в них не проникал клей. Места с проявлением ржавчины обрабатываются должным образом, дно и другие участки тщательно промываются.

После высыхания обезжирить поверхность. Толщина укладываемого виброгасителя 5-6 мм, толщина звукопоглощающего материала до 10 мм. Гаситель колебаний укладывается на колесные арки двойным слоем. Осуществляем сборку салона.

Пол

Шевроле нива звукоизоляция

Звукоизоляция пола как таковая предполагает три сценария:

  • Использование КИМ, специально разработанной для изоляции автомобиля от внешнего шума. Обычно это шумка и антивибрационные покрытия типа СтП;
  • считается более дешевым по стоимости. На пол Шевроле Нива нанесено звукопоглощающее покрытие, специально вырезанное для этой модели. Никаких дополнительных клея здесь не используется;
  • И третий сценарий предполагает дополнительные работы по покрытию днища Шевроле Нива антикором.

Потолок

Шевроле Нива звукоизоляция

Потолок автомобиля — единственный элемент салона, который практически не оборудован штатной вибро- и звукоизоляцией. Кровля, по сути, представляет собой монолитный лист с ребрами жесткости, что устойчиво приводит к колебаниям разной интенсивности. Цели потолочного покрытия CMM:

  • Защита от внешнего шума;
  • Значительное улучшение акустических характеристик;
  • Внутренняя теплоизоляция.

Двери

Шевроле Нива звукоизоляция

Звукоизолирующие двери имеют две основные цели:

  • Также изолируйте автомобиль;
  • Это помогает акустической системе значительно лучше выполнять свои функции.

Сегодня невозможно представить такую ​​машину, как Шевроле Нива, без качественного акустического сопровождения. Традиционно место передней акустики — это автомобильные двери. Собственно, поэтому звукоизоляция дверей играет важную роль в модернизации и улучшении автомобильной аудиосистемы.

Отметим, что Шевроле Нива Шумка дверей может быть изготовлена ​​несколькими способами:

  • Двери должны быть минимально звукоизолированы, то есть приклеивать только дверную доску и внешнюю панель;
  • Выполнить стандартную звукоизоляцию общедоступными материалами;
  • Максимально изолируйте дверь, что часто делают участники автомобильных гонок.

Отделка крыши

После демонтажа обшивки потолка звукоизоляция Нивы 21213 и аналогов в кровельной части проводится следующим образом:

  • обрабатываемая поверхность очищается и моется;
  • выполнить обезжиривание;
  • приклеивается гаситель вибрации с последующей прокаткой;
  • при отделке кровли рекомендуется брать самый тонкий материал (2-5 мм), чтобы не нагружать потолок;
  • если переборщить, крыша машины может сложиться в салон;
  • последовательность приклеивания такая же, как и для капота.

Багажное отделение

Звукоизоляция багажника

Практически весь пол багажника, включая заднюю часть заднего сиденья Нивы 21213, покрыт ковровым отделочным материалом. Этот материал прочный, привлекательный и легко моется. Если разобрать его, то можно увидеть звукопоглощающий коврик, толщина которого составляет 15 мм. В виде этого материала представлена ​​звукоизоляция автомобиля, а в качестве виброизоляции производитель использовал шпатлевку. Он закрывает пол багажника, при этом его толщина не превышает 1,5 мм.

Стандартная звукоизоляция автомобиля Нива 21213 качественная, но, несмотря на наличие трехслойного коржа (шпатлевка, войлок и ковролин), производитель не позаботился о вибро- и шумоизоляции арок. Что касается эффективности, для изоляции пола багажника от вибраций использовалась шпатлевка, которая больше считается актикорем. Установленная на заводе звукоизоляция покрывает только большую часть пола данного автомобиля. Аналогичная шумоизоляция используется в модели Нива 2121.

Для дополнительной звукоизоляции потребуются следующие материалы:

  • Вибропласт Голд (СтП)
  • Визомат МП (СтП)
  • Акцент 15 ЛМ КС (СтП)
  • Splan 3004 (StP)
  • Стройизол СД 90
  • Адгилин.

Из инструментов вам понадобятся: фен, угольник, линейка, рулетка, нож, ножницы, отвертки, шило и другие.

Бесшумные замки на ниву

Обычно простая Нива обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования. Любительский и профессиональный подход по установке автозвука. О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки и изменения

  • Сдвижной или подъёмный люк;
  • Открывающиеся боковые стёкла;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Неоновая подсветка;

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .Видео по тюнингу салона Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах нив. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров) — как лучше переделать салон. Смотрим ролик: » Переделка и доводка салона своими руками».

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Капот – наиболее простая в обработке часть машины и место, где новичкам легче практиковаться:

  • Открываете капот, снимаете с крышки заводскую изоляцию, если есть
  • Затем следует тщательно вымыть поверхность
  • После высыхания обезжириваете, если обнаружили ржавчину, тогда нужно её зачистить, прогрунтовать металл и закрасить, иначе коррозия будет продолжаться
  • Первым слоем кладется виброматериал: вырезаете кусок, снимаете пленку, прогреваете, затем прикладываете и прокатываете валиком
  • Ребра жесткости проклеивать незачем, фото внизу

Обработка капота виброизоляцией

  • Теперь снова обезжириваем поверхность и наклеиваем шумоотражатель (например, Сплен), только цельным куском, закрывающим всю поверхность крышки капота и ребра жесткости тоже.
  • Лучше применить фольгированный материал, он более устойчив к воздействию высоких температур.
  • Кроме звукоотражения и, вследствие этого, снижения шума, Сплен будет еще и теплоизолятором, что зимой будет очень полезно (мотор быстрее прогревается и медленнее остывает).
  • Кроме крышки капота (см. Шумоизоляция капота без проблем) такой же обработке нужно подвергнуть перегородку между мотором и салоном, так называемый моторный щит.
  • Через него проходит основная вибрация и большая часть шума двигателя, поэтому исключить его обработку, сами понимаете, нельзя

Шумоизоляция: Панель капота.

Крыша

Сначала своими руками снимаете обшивку потолка, чтобы вам было легче, позовите помощника, затем:

  • Поверхность очищаете и отмываете
  • После этого производите обезжиривание
  • Наклеивать вибропоглотитель лучше тоже с помощником, чтобы он придерживал материал, пока вы этот материал прикатываете.
  • На крышу рекомендуется брать вибро- и шумопоглотитель потоньше – виброматериал толщиной 2-3 миллиметра, шумопоглотитель не толще пяти миллиметров
  • Если сильно утяжелить потолок, то крыша машины может прогнуться в салон

Потолок нивы со снятой обшивкой

Порядок наклеивания, как на капоте: вибропоглотитель, затем шумопоглотитель и возвращаете обшивку на потолок, вдвоем это делать проще и аккуратнее, без заломов обшивки.

Салон

Нива шумоизоляция салона – наверное, наиболее трудный участок и времени на обработку занимает много, лучше выделить на эту работу целый день:

Здесь и пригодятся все инструменты – нужно открутить все сидения, затем снять коврики и обшивку пола

Ржавчину важно устранить: зачистить, загрунтовать и прокрасить, поверхность нужно отмыть, днище — наиболее грязное место
Затем обезжиривание
Вибропоглотитель здесь можно класть 5-6 миллиметров, а шумопоглотитель 10 миллиметров
На колесные арки вибропоглотитель кладется в два слоя
Затем следует сборка салона

Салон нивы, обработанный вибропоглотителем, затем шумопоглотителем

Обработка дверей

Инструкция по обработке всех дверей одинаковая:

  • Сначала откручиваете все ручки, панели и снимаете обшивку
  • Затем обезжириваете поверхность через технологические отверстия, работать рекомендуется в матерчатых перчатках, чтобы не оцарапать руки
  • Виброматериал кусками заводите через те же отверстия, прикатываете валиком, если невозможно, прикатайте рукояткой молотка или большой отверткой
  • После проклейки проверьте исправность работы тросиков стеклоподъемника и тяг рукояток, чтобы не заедали

Проклейка филенки двери виброматериалом

  • Затем заклеиваются эти самые отверстия. Можно вибропоглотителем, можно использовать «Виек» — эту фольгу упоминали в начале статьи
  • После обработки дверь должна выглядеть так:

Дверь после заклеивания технологических отверстий

  • Затем поверх клеится шумопоглотитель сплошным куском, рекомендуется также проклеить обшивку изнутри шумопоглотителем
  • По краям дверцы, где обшивка соприкасается с металлом, нужно наклеить Маделин, и вокруг рукояток тоже. Большинство скрипов должно пропасть
  • После этого прикручиваете обшивку обратно, и рукоятки не забываем

Шумоизоляция: Двери.

Нива Шевроле и шумоизоляция своими силами

Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах! Время работ: Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.

Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений мы подобрали шнуры различного диаметра. А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя. Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле весьма положительно. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм.

Шумоизоляция Chevrolet Niva

Предназначен для предотвращения шума и скрипа. Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач. Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.

Материала на крышу уходит около 3 кв. После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке. Разборка дверей Передние и задние двери разбираются одинаково, за исключением того, что спереди стоят электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные.

Поскольку водительская дверь самая сложная в снятии обшивки, то как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле на ее примере: Открутить два болта, которые крепят дверную ручку.

Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить. Отвернуть пять шурупов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу фиксируют карман обшивки.

В данном случае обычная отвертка не подойдет. Нужен шестигранник

Кому-то это крайне важно, особенно если у вас заряженный хэтчбэк, но для водителей, предпочитающих размеренную езду это не имеет никакого значения а деньги сэкономлены. Ну что ж приступим к работе и начнем мы с того что наши мастера снимают кресла в салоне далее аккуратно снимаем обшивку салона и обшивку дверей

Как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле пола, багажного отделения и крышки багажника Chevrolet Niva Начнем нашу шумоизоляцию с пола в салоне.

Шумоизоляция двери багажника

Шумо- и теплоизоляцию двери багажника выполнял примерно таким же образом, как и в случае задних дверей. Основные этапы выполнения работ показаны на фото ниже. Первым слоем установил виброизоляцию внахлёст, использовал и Визомат МП (по открытым поверхностям), и Вибропласт Голд (в полостях двери). Показано на фото ниже.

Далее, по установленной виброизоляции установил шумоизоляцию Акцент в два слоя, по 15 мм каждый. Показано на фото ниже.

Перед установкой пластиковой обшивки двери багажника практически всю плоскость панели обклеил виброизоляцией. Сделано это было по той причине, что пластик на задней двери оказался очень мягким по сравнению с пластиком на задних дверях.

Как впоследствии выяснилось, при движении автомобиля по кочкам слой виброматериала, расположенный на панели двери багажника, стал соприкасаться с таким же слоем, установленным на самой двери. Звуковой эффект при этом оказался, мягко говоря, очень неприятным. В результате чтобы устранить звук, пришлось докупить тонкий теплоизолятор Сплэн 3004, так как Акцент толщиной в 15 мм установить уже не получалось.

В итоге после установки разделительного слоя шум исчез, а теплоизоляция задней двери ещё немного возросла. Но это стоило дополнительных затрат и денег и времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: