Шумоизоляция автомобиля своими руками шеви нивы

Чип тюнинг

ЭБУ присутствуют на каждой модификации данной модели, именно они отвечают за контроль над всеми системами движка. Если стандартная заводская прошивка вас огорчает, выполните чип-тюнинг Шевроле Нива, сделать это можно при снятом блоке управления или непосредственно на авто. В первом случае позаботьтесь о наличии дополнительного источника питания с подходящим разъемом, а также согласующего блока ввода данных.

Режим диагностики. При подключении ноутбука к ЭБУ вы сможете определить проблемные узлы электронной системы и устранить неполадки датчика кислорода и катализатора. Установка прошивки допустима лишь на полностью исправное оборудование. Среди преимуществ прокачанной прошивки не только быстрота выполнения работ (2 часа максимум), а также:

  • сокращение расхода горючего до литра на каждые 100 км;
  • повышение динамических показателей работы движка;
  • рост мощности на 10%;
  • стабилизация работы мотора на всех передачах;
  • минимум финансовых затрат.

Комплект шумоизоляции автомобиля Chevrolet NIVA

При помощи двух отверток снять клипсы, фиксирующие потолок в задней части. Заключительная часть разборки — это снятие пластиковой окантовки нива шевроле шумоизоляция салона окон и нива шевроле шумоизоляция салона накладки на среднюю стойку.

Полностью из можно не снимать, а лишь отстегнуть верхнюю часть и отодвинуть в сторону. Для этого нужно открепить верхние петли ремней безопасности, убрав пластиковую облицовку и открутив гаечным ключом болты. Чтобы убрать окантовку задних стекол, нужно снять пластиковую заглушку в верхней части и выкрутить болт, после чего отвести окантовку в сторону.

Теперь можно вытащить обшивку потолка. Для этого следует, не помяв края, вытащить ее из салона через дверцу багажника. Оклеивание крыши Нива шевроле шумоизоляция салона не испачкать обшивку, ее нужно сразу обернуть пленкой. Специальные материалы для шумоизоляции имеют клеевую основу.

Самые распространенные из них: Как следствие, влага, попавшая под него, не испаряется и начинает ржаветь металл. У меня так и произошло, мы решили что, вода осталась с лета, после прохождения рек. Нива шевроле шумоизоляция салона после того, как отодрали всю штатную шумоизоляцию, увидели сквозные дренажные отверстия в полу.

Шумоизоляция Chevrolet Niva Калькулятор

Через которые в салон из луж легко поступала вода. Это неприятно удивило, так нива шевроле шумоизоляция салона в июне в Мегасервисе ребяте сказали, что заварили все эти отверстия.

Оказалось, что заварили они по одному отверстию с каждой стороны. Мы заделали отверстия болтами с шайбами и битумными кольцами, ну и сверху укатали новой виброизоляцией.

Проклеили все, до куда достали под торпедой, заодно и обмотали клеящейся лентой стыки патрубков печки и закрепили нива шевроле шумоизоляция салона как. Теперь теплый воздух дует и под ноги пассажирам сзади.

Под задним сидением сняли лист над бензобаком и проклеили его шумоизоляцией изнутри.

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Капот – наиболее простая в обработке часть машины и место, где новичкам легче практиковаться:

  • Открываете капот, снимаете с крышки заводскую изоляцию, если есть
  • Затем следует тщательно вымыть поверхность
  • После высыхания обезжириваете, если обнаружили ржавчину, тогда нужно её зачистить, прогрунтовать металл и закрасить, иначе коррозия будет продолжаться
  • Первым слоем кладется виброматериал: вырезаете кусок, снимаете пленку, прогреваете, затем прикладываете и прокатываете валиком
  • Ребра жесткости проклеивать незачем, фото внизу

Обработка капота виброизоляцией

  • Теперь снова обезжириваем поверхность и наклеиваем шумоотражатель (например, Сплен), только цельным куском, закрывающим всю поверхность крышки капота и ребра жесткости тоже.
  • Лучше применить фольгированный материал, он более устойчив к воздействию высоких температур.
  • Кроме звукоотражения и, вследствие этого, снижения шума, Сплен будет еще и теплоизолятором, что зимой будет очень полезно (мотор быстрее прогревается и медленнее остывает).
  • Кроме крышки капота (см. Шумоизоляция капота без проблем) такой же обработке нужно подвергнуть перегородку между мотором и салоном, так называемый моторный щит.
  • Через него проходит основная вибрация и большая часть шума двигателя, поэтому исключить его обработку, сами понимаете, нельзя


Шумоизоляция: Панель капота.

Крыша

Сначала своими руками снимаете обшивку потолка, чтобы вам было легче, позовите помощника, затем:

  • Поверхность очищаете и отмываете
  • После этого производите обезжиривание
  • Наклеивать вибропоглотитель лучше тоже с помощником, чтобы он придерживал материал, пока вы этот материал прикатываете.
  • На крышу рекомендуется брать вибро- и шумопоглотитель потоньше – виброматериал толщиной 2-3 миллиметра, шумопоглотитель не толще пяти миллиметров
  • Если сильно утяжелить потолок, то крыша машины может прогнуться в салон

Потолок нивы со снятой обшивкой

Порядок наклеивания, как на капоте: вибропоглотитель, затем шумопоглотитель и возвращаете обшивку на потолок, вдвоем это делать проще и аккуратнее, без заломов обшивки.

Салон

Нива шумоизоляция салона – наверное, наиболее трудный участок и времени на обработку занимает много, лучше выделить на эту работу целый день:

Здесь и пригодятся все инструменты – нужно открутить все сидения, затем снять коврики и обшивку пола

Ржавчину важно устранить: зачистить, загрунтовать и прокрасить, поверхность нужно отмыть, днище — наиболее грязное место
Затем обезжиривание
Вибропоглотитель здесь можно класть 5-6 миллиметров, а шумопоглотитель 10 миллиметров
На колесные арки вибропоглотитель кладется в два слоя
Затем следует сборка салона

Салон нивы, обработанный вибропоглотителем, затем шумопоглотителем

Обработка дверей

Инструкция по обработке всех дверей одинаковая:

  • Сначала откручиваете все ручки, панели и снимаете обшивку
  • Затем обезжириваете поверхность через технологические отверстия, работать рекомендуется в матерчатых перчатках, чтобы не оцарапать руки
  • Виброматериал кусками заводите через те же отверстия, прикатываете валиком, если невозможно, прикатайте рукояткой молотка или большой отверткой
  • После проклейки проверьте исправность работы тросиков стеклоподъемника и тяг рукояток, чтобы не заедали

Проклейка филенки двери виброматериалом

  • Затем заклеиваются эти самые отверстия. Можно вибропоглотителем, можно использовать «Виек» — эту фольгу упоминали в начале статьи
  • После обработки дверь должна выглядеть так:

Дверь после заклеивания технологических отверстий

  • Затем поверх клеится шумопоглотитель сплошным куском, рекомендуется также проклеить обшивку изнутри шумопоглотителем
  • По краям дверцы, где обшивка соприкасается с металлом, нужно наклеить Маделин, и вокруг рукояток тоже. Большинство скрипов должно пропасть
  • После этого прикручиваете обшивку обратно, и рукоятки не забываем


Шумоизоляция: Двери.

Что делать снаружи?

Шумоизоляция «Шеви-Нивы» или других модификаций будет неполной, если игнорировать обработку внешней части днища. Это обусловлено тем, что через этот элемент проходят разнообразные звуки и шумы, включая вибрацию трансмиссионного узла, работу глушителя, попадание дорожных камней.

Указанная часть машины обрабатывается путем стандартного накладывания слоев материала либо нанесения жидкой шумовой изоляции. В любом случае потребуется эстакада или гаражная яма.

Этапы работ:

  1. Поверхность донной части авто отмывают направленной струей воды под давлением.
  2. После высыхания, проводят обезжиривание.
  3. Далее наклеивают подготовленные куски материалов, согласно инструкции, либо распыляют жидкую «шумку».
  4. Второй вариант предпочтительнее по той причине, что его легче наносить в труднодоступные места, да и срок службы больше.
  5. Кроме того, жидкий состав существенно легче листовых компонентов, хоть и дороже. При этом цена однозначно окупится итоговым качеством.

А еще интересно: Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг

После правильной обработки всех частей автомобиля, исчезнет слышимость шелеста шин, стука камешков, работы трансмиссии и двигателя. Пластиковые подкрылки, при их наличии, проклеивают по внутреннему контуру шумовым отражателем типа «Сплен».

Работы в салоне

Шумоизоляция «Нивы» в этой части — один из самых сложных и ответственных моментов. Работы лучше выполнять с помощником. Сначала откручивают и снимают сидения, коврики и обшивку пола. Рекомендация – крепеж желательно собрать в одну емкость, чтобы не растерять, а технологические отверстия заглушить, во избежание попадания в них клея. Места с проявлением ржавчины обрабатывают соответствующим образом, тщательно отмывают днище и прочие участки.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Выполняют обезжиривание поверхности, после ее высыхания. Толщина укладываемого вибрационного поглотителя – 5-6 миллиметров, шумового материала – до 10 мм. На арки колес вибропоглотитель укладывается двойным слоем. Выполняют сборку салона.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Таким образом мы снимаем рамку стекла. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка

Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости

Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке.

При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка.

В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.

Замена личинки замка на ниве шевроле

Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой.

Теперь дверную карту можно снимать. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка. Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ.

Замок держится на винтах крепления в торце двери. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить.

Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.

голоса

Рейтинг статьи

Какая модификация лучше

Если брать надежность, ломаются оба автомобиля. Но, у Z18XE гораздо меньше мелких неисправностей, которые портят жизнь автолюбителям. В то же время, как ВАЗ-2123 хорошо известен небольшими проблемами с течами, сбоями датчиков и другими недочетами.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Материалы для работы

Шумоизоляция 21214 нива

Каждый владелец Нивы скажет, что слабым местом автомобиля является его звукоизоляция(см.Звукоизоляция двери — это не сложно). Чтобы ее улучшить, он сам должен принять все нужные меры.Чтобы защитить салон от проникновения в него шума от работы мотора, рекомендуется тщательно звукоизолировать капот. Кроме того, не нужно забывать о дверях и багажнике, которые являются основным источником проникновения шума извне. Для полной изоляции автомобиля можно проделать соответствующие действия с полом и потолком.

Шумоизоляция на ниву 21214

Чтобы справиться с изоляцией Нивы своими руками, необходимо изучить правильный алгоритм работы, а также приобрести все необходимые материалы:

  • Материал, используемый для прекращения вибраций;
  • Звукоизоляционное покрытие;
  • Мел;
  • Клей;
  • Рулетка или линейка;
  • Ножницы;
  • Отвертки.

Для выполнения работ выбирайте такие материалы:

  • Вибропоглотитель – создан, чтобы гасить вибрации, его пластичная структура преобразует энергию вибраций в тепловую, основа таких материалов битумная. Однако это не означает, что строительный битум — равноценная ему замена (Бимаст либо Вибропласт)
  • Виброотражатель – материал, полностью отражающий все шумы в обратном направлении (Сплен), его могут предлагать как шумопоглотитель. Если вы не планируете акустику в салоне и радио вам тоже не нужно, тогда для обработки внутри вашего салона этот материал подходит, иначе берите шумопоглотитель
  • Шумопоглотитель – структура этого материала рассеивает шум, как бы поглощая его (Акцент, войлок)
  • Дополнительные материалы – Деколин – исключительно декоративное назначение, Маделин – заглушает скрипы от трения поверхностей, Виек – фольга алюминиевая, при обработке дверей может пригодиться

А еще интересно: Подготовка Нивы и Шевика для бездорожья

Нива Шевроле и шумоизоляция своими силами

Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах! Время работ: Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.

Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений мы подобрали шнуры различного диаметра. А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя. Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле весьма положительно. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм.

Шумоизоляция Chevrolet Niva

Предназначен для предотвращения шума и скрипа. Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач. Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.

Материала на крышу уходит около 3 кв. После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке. Разборка дверей Передние и задние двери разбираются одинаково, за исключением того, что спереди стоят электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные.

Поскольку водительская дверь самая сложная в снятии обшивки, то как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле на ее примере: Открутить два болта, которые крепят дверную ручку.

Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить. Отвернуть пять шурупов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу фиксируют карман обшивки.

В данном случае обычная отвертка не подойдет. Нужен шестигранник

Кому-то это крайне важно, особенно если у вас заряженный хэтчбэк, но для водителей, предпочитающих размеренную езду это не имеет никакого значения а деньги сэкономлены. Ну что ж приступим к работе и начнем мы с того что наши мастера снимают кресла в салоне далее аккуратно снимаем обшивку салона и обшивку дверей

Как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле пола, багажного отделения и крышки багажника Chevrolet Niva Начнем нашу шумоизоляцию с пола в салоне.

Обработка капота

Шумоизоляцию «Нивы» начинают с отделки капота, поскольку это самая простая конструкция. Этапы работ приведены ниже:

  • открывают капот, удаляют штатную изоляцию;
  • тщательно вымывают поверхность;
  • сухую крышку обезжиривают, места с проявлением коррозии зачищают, грунтуют, окрашивают;
  • изначально укладывается виброматерия (вырезается кусок по размеру, снимается пленка, прогревается материал, прикладывается на место и прокатывается валиком);
  • повторно обезжиривают поверхность, наклеивают шумоотражатель таким образом, чтобы цельный кусок перекрывал всю часть капота, включая ребра жесткости;
  • многие рекомендуют использовать специальную фольгу, поскольку она устойчивее к температурному воздействию;
  • аналогичным образом обрабатывают моторную перегородку (щит между двигателем и салоном).

Клеим шумоизоляцию

Клеить придется небольшими кусками. Поэтому вначале прикладываем, измеряем, смотри, сколько нужно отрезать, режем, слегка прогреваем феном и клеим. После наклейки можно поставить включенный фен, направить его к потолку и раскатывать лист валиком, чтобы не осталось пузырей. После проклейки, поступаем также и со вторым слоем.

Обратите внимание, ребра жесткости обклеивать не нужно. Ведь шум — это вибрация тонколистового металла

У ребер такой проблемы нет.

Следующий этап — двери. ШУмоизоляция дверей начинается именно с основного листа и проклеивать его придется изнутри через технологические отверстия. Не очень удобно, но необходимо, иначе вся процедура будет напрасной. Клеим, раскатываем валиком и не забываем прогревать материал.

После того, как внутренняя часть будет проклеена, обклеиваем и наружную. Не забудьте про багажник.

И даже про панели кузова в задней части авто:

Ну и, естественно, пол

Особое внимание стоит уделить месту, где установлена КПП и раздатка. К сожалению, это самый шумный узел Нивы

Возможно, звук полностью не уйдет, но результат будет лучше, чем был.

Остатки шумоизоляции можно наклеить на подкрылки машины. Многие шумы, особенно, при езде через щебень или гравий, передаются через подкрылки. Благодаря шумоизоляции, звук станет более глухой и не будет уже доставлять такого дискомфорта.

Звук от двигателя на новой Ниве не такой громкий, как раньше, но ради большего эффекта стоит снять торпедо и проклеить все листы под ней. Кроме того, хороший эффект дает шумка, проклеенная по моторному щиту и капоту. С капота заводскую шумоизоляцию нужно обязательно удалить и отмыть остатки.

Фото взяты из интернета!

Как улучшить шумоизоляцию Нивы Шевроле?

Отметим, что шумку дверей Шевроле Нива можно провести несколькими способами: Мы проведем полную звукоизоляцию Нивы и избавим водителя и пассажиров от скрипов, шума и гула. Вся работа займет примерно 10 видео шумоизоляция шевроле нива своими руками, в течение которых владелец автомобиля может находиться с нами и наблюдать за нашей работой на любом этапе ее производства.

Видео шумоизоляция шевроле нива своими руками нас даже уютная зона отдыха расположена прямо напротив автомобилей! Вариантов класса шумоизоляции у нас не было, нет и не. Только максимальная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. Весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа.

Да что мы забегаем вперед? Давайте уже смотреть все по порядку! Обработка капота Chevrolet Niva проводится двумя слоями. Шумоизоляция потолка Niva начинается с бережного демонтажа потолочной обшивки. Эта операция сопровождается повышенной чистотой работы, после которой на потолке и потолочной фурнитуре не останется ни пятен, ни зацепов ни заломов. Демпфирование видео шумоизоляция шевроле нива своими руками производим легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Функцию шумопоглотителя выполняет толстый и плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм. На полу в багажнике мы также обезжириваем все поверхности пола и арок.

Клеим на пол вибродемпфер Comfort mat G2, и Comfort mat G3 на более вибронагруженные арки. Не стоит забывать и про крышку багажника в данном случае это 5-я дверь и на нее мы клеим вибродемпфер Comfort mat G2, а обшивку обрабатываем антискрипным материалом Битософт. Шумоизоляция дверей Chevrolet Niva В дверях мы используем вибродемпфер Comfort mat G3 тщательно раскатав его даже видео шумоизоляция шевроле нива своими руками самых труднодоступных местах, клеем на него шумоизолятор Comfort mat i4.

Причины шума трансмиссии

Почему коробка передач издает посторонний шум? Пожалуй, этим вопросом задавался каждый владелец автомобиля. Вой, гул вызван неточной обработкой зубьев шестерен передачи и главной пары. В АвтоВАЗ хорошо знают об этой проблеме и давали официальные комментарии:

Автовладельцы решили проблему или в рамках гарантийного срока, или собственными руками. Сегодня разработан целый комплекс технических мероприятий, выполнив который, действительно можно добиться если не идеального результата, то как минимум приятной тишины в салоне транспортного средства. К числу таких мероприятий относится установка подрамника РК, бесшумных ручек РК. Проблема актуальная, но на сегодняшний день вполне решаемая.

Подготовка к выполнению работ

Необходимый инструмент:

Для монтажа и демонтажа облицовки авто и стекол, как видно из фото ниже, потребуется несколько отверток (плоских и шлицевых), прочный капроновый шнур длиной около 5 — 6 метров и диаметром примерно 4 мм. Кроме того, нужно заранее купить ремкомплект для потолка авто. Я брал два комплекта от «классики», израсходовал один, и тот не полностью. Кроме того, необходимо иметь некоторый запас «разнокалиберных» автомобильных саморезов.

Для демонтажа — монтажа вибро и шумоизоляционных материалов в типовом случае потребуется монтажный нож (ножницы), рулетка, ветошь, обезжириватель (спирт, растворитель). Виброизоляционный материал выбирал такой, что бы строительным феном не пользоваться.

Необходимый персонал:

Кроме того, нужно учесть тот факт, что выполнить данные работы в одиночку — невозможно, требуется помощник, по крайней мере, на то время, когда будут сниматься и устанавливаться стёкла. Все остальные работы можно сделать в одиночку. Я, например, выполнял работы с сыном. Опыта аналогичных работ ни у меня, ни у него не было.

Необходимые материалы:

Нужно заблаговременно купить требуемое количество виброизоляционного и шумопоглащающего материала. Как посчитать — сказано выше. Я, например, для виброизоляции использовал Вибропласт Gold, в качестве 1 слоя по металлическому основанию крыши. В качестве шумоизоляции (второй слой) использовал материал Акцент, толщиной 10 мм.

Совет: для того чтобы не отнимать время у читателя и не увеличивать объём статьи, об особенностях выбора различных материалов, их свойствах и особенностях применения и монтажа, можно почитать в моей предыдущей статье, где всё описано более детально.

Моя первая допущенная ошибка при выборе материалов:

До выполнения работ были опасения, что установка вибро и шумоизоляции в два слоя может осложнить процедуру установки дуг, и, соответственно, обшивки потолка. Поэтому толщину материалов взял заниженную, т. е меньше, чем хотел. На практике нужно брать толщину материалов максимально возможную, которую Вы себе можете позволить. Это будет самый лучший вариант. По крайней мере, при общей толщине материалов до 2 см — проблем с установкой потолка возникнуть не должно.

Если предполагаются работы по доработке авто, например, установка приёмо-передающих антенн, видеокамер и т. д., то лучше заблаговременно подготовиться к этим работам и совместить их с тепло шумоизоляцией потолка. Я, например, планировал установить потолочную панель «Комфорт» для Нивы, так как штатное освещение салона не эффективное. Поэтому, панель, как и плафон освещения к ней, были куплены заблаговременно.

Наклейка шумоизолирующего материала

В случае использования NOISEBUSTER вам не придется вымерять и вырезать контуры для наклейки – в комплекте для «Нивы» имеются готовые самоклеящиеся панели, точно повторяющие форму ячеек между ребрами жесткости, нужно только снять защитную пленку и наклеить их на подготовленную поверхность, прикатывая малярным валиком.

При использовании других материалов можно применить небольшую хитрость, чтобы получить точные контуры – взять широкий лист тонкой бумаги и, наложив на ячейку, провести пальцем по краям, вдавливая бумагу так, чтобы на ней проступили очертания контура, затем обвести эту линию карандашом и вырезать контур ножницами. Таким образом изготавливаются точные лекала для каждой ячейки, по ним вырезаются кусочки из вибродемфера (в данном случае это Пенофол или Герлен) и так же после удаления защитной пленки наклеиваются на очищенную поверхность.

Затем сплошным слоем по всему контуру капота наклеивается Сплен с прикатыванием малярным валиком. Поверх него ставим на место заводскую изоляцию (если она была), если же ее не было или она пришла в негодность – вполне достаточно и этих двух слоев шумоизоляции. Крепежные материалы (клипсы и т.п.) нужно приобрести новые, так как старые скорее всего будут непригодны к использованию.

Для достижения наибольшего эффекта необходимо произвести шумоизоляцию всего моторного отсека: крыльев с внутренней стороны моторного отсека, перегородки, разделяющей пространство под капотом и салона со стороны двигателя. Качественная шумоизоляция нивы позволяет добиться тишины в салоне не хуже, чем у самых престижных зарубежных брендов.

Зачем нужна эта процедура

Приходит время, и большинство автомобилистов, владельцев Ваз 2121, задумываются о проведении шумки. Подталкивает к осуществлению именно этой операции разное: это могут быть знакомые, которые провели шумоизоляцию и показали, как это действенно на практике, или СМИ, телевидение и интернет, где периодически встречается информация о пользе такой изоляции.

Ваз 21214 шумоизоляция самому

В видеоотчетах о данном процессе владельцы, действительно, хвалят машину за комфорт, объясняя это проведенной шумоизоляцией. Шума внутри салона практически нет, музыка звучит как в концертном зале.

Можно с уверенностью сказать, что автовладелец, сделавший шумоизоляцию на Ваз 2121, получит преимущества следующего порядка:

  • В машине станет тише, если не в идеальном понимании этого слова, то в сравнительном уж точно;
  • Качество музыки повысится в несколько раз;
  • Владельца ожидают приятные бонусы в виде медленного охлаждения зимой и длительного нагревания салона летом.

Действительно, уровень шума и стуков понижается, даже при поездке по различным неровностям. Будь это лужа, гравий или железнодорожные рельсы, водитель практически не ощутит звука колес.

Шумоизоляция ваз 21214 самому

Став обладателем дорогой и качественной акустической системы, владелец Нивы уже не будет разочарован в колонках, так как у него будет возможность «выжать» из них все.

Акустика в Ниву

Итак, вопрос – стоит ли делать шумоизоляцию, уже для многих автовладельцев не актуален. Это и так ясно, особенно владельцам Нивы, уровень стандартной «шумки» которой явно разочаровывает. Вопрос в другом: а стоит ли проводить эту операцию своими силами?

Отдать машину в руки профи — это самое простое в данной ситуации. Но где их найти?

Уровень проведенных ремонтных операций на СТО сегодня, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Это подтвердят большинство российских автомобилистов, столкнувшихся с дилетантством в ремонтных мастерских.

А вот самому владельцу транспортного средства будет как раз к месту заняться модернизацией своего любимого авто. Можно дождаться отпуска или взять отгул на несколько дней и вплотную заняться тюнингом в собственном гараже.

Общие рекомендации по обшивке салона, когда нужно использовать швейную машинку

К общим рекомендациям по проведению рассматриваемой работы отнесем нижеприведенные моменты:

  1. Подготавливается поверхность и элементы под лекало.
  2. Получившиеся элементы переносятся на бумагу, которая будет применяется в качестве заготовки.
  3. По созданному шаблону проводится отметка линий на используемом материале при обшивке салона.
  4. По намеченным линиям проводится прошивание материала, после чего его следует прострачить.
  5. Далее проводится аккуратная обрезка лишнего.
  6. Наносится клеящий состав на изнаночную сторону и проводится его прикладывание к изделию. На данном этапе следует избежать попадание клея на лицевую часть материала.

В целом можно сказать, что процесс обшивки салона относительно несложен в исполнении, но требует соблюдения некоторых рекомендаций и аккуратности. Допущенные ошибки могут стать причиной порчи используемого материала. Поэтому его рекомендуют брать с достаточно большим запасом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: