Шумоизоляция дверей соляриса своими руками

Как правильно проводить «шумку»?

» Первый этап. Суть его заключается в абсолютном разборе двери на составные элементы, во что включено специалистами помимо всего прочего и снятие с неё внешней стороны обивки. Как доказывает практика, именно данный момент вызывает наибольшие трудности у автомобилистов и профессионалов своего дела во время шумоизоляции Solaris. И дело не столько в аккуратности во время процесса, но и в необходимости запомнить расположение всех мельчайших деталей, вплоть до невидимых глазу винтиков. Неправильный сбор двери может вызвать в дальнейшей как частые поломки, так и выход автомобиля из эксплуатации. Следует четко запоминать каждое движение и местоположение дверных элементов, чтобы впоследствии облегчить себе обратный сбор двери. Примечание
Во время процесса «шумки» на некоторые зоны можно не обращать внимание и пропускать их из виду. Сюда следует отнести элементы открывания и закрывания дверей, механизм стеклоподъемников, которые не будут мешать проведению «шумки».
» Второй этап подразумевает под собой уже очистительные работы над металлическими поверхностями, во время которых устраняются заводские остатки шумоизоляции Соляриса, антикоррозийного покрытия и прочих моментов
Необходимо следить, чтобы поверхность оказалась абсолютно чистой и без единого слоя жира (добиться такого эффекта можно при использовании простого растворителя). Примечание

Во время очистки важно следить за состоянием краски. Малейшая царапина или оскол во время работа могут привести к возникновению коррозии.
» Третий этап, суть которого заключается в оклеивании внутренней поверхности стороны слоем вибродемпферома (чаще всего предпочтение экспертов отдается Вибропласт Голд)

Необходимо по возможности заклеить большую часть площади за исключением технологических отверстий и усилителей дверей. Следующим шагом будет вырезание из Битопласта круга, который наклеивается на месте динамика. Этим вы только улучшите акустический фон. Примечание. Нельзя клеить лист Битопласта по всей площади двери по причине высокого уровня впитываемости жидкости. Это только увеличит риск возникновения коррозии. Обклеивать это место слоем Сплена можно только при отсутствии акустических систем, в ином случае материал может неприятным образом сказаться на качество исходящего из колонок звука.
» Четвертый этап, суть которого заключается в работе над внутренней стороной двери (расположена со стороны салона). В этом случае необходимо заклеивать всю поверхность, в том и числе и технологические отверстия, слоем Вибропласта. Примечание. Обратите внимание на работоспособность неразобранных ранее элементов двери. Их работоспособности ничто не должно мешать. Помимо этого не следует клеить Вибропласт в количестве нескольких слоев, иначе сократится время эксплуатации дверей. В качестве следующего слоя требуется воспользоваться Акцентом или Битопластом в 10 мм. На месте всех механизмов обязательно наличие вырезов.
» Пятый этап заключается в работе над поклейкой поверхности слоем вибродемпфером (альтернативным вариантом можно воспользоваться Вибропласт Голд). Таким образом, вы в разы снизите повторного возникновения вибраций. Следующим слоем следует воспользоваться Битопластом, обязательно соблюдая запас в размере нескольких см. В случае возникновения стука, рекомендуется проклеить пластиковые элементы Маделином. На этом работы над шумоизоляцией Хендай Солярис закончены.

Приобретение запчастей и аксессуаров

  • накладки на решетку радиатора, на отражатели;
  • накладки переднего бампера, ручек;
  • козырек на стекло, эмблемы;
  • накладки на фары (реснички) и фонари;
  • хромированная или черная защита радиатора;
  • повторители штатных порогов;
  • аэродинамический обвес;
  • молдинги окон и дефлекторы;
  • накладки на крышу с зубьями и другие;
  • «юбка» бампера, лип-спойлер;
  • занижающие пружины;
  • светодиодная оптика разного цвета.

Ещё по теме: Какие амортизаторы подходят на Хендай Солярис: описание, артикул

Эти и другие детали для тюнинга следует подбирать в строгом соответствии с моделью и маркой указанного автомобиля. Это обеспечит их быструю установку. Несоответствующие детали будет сложно или невозможно монтировать.

Дополнительно про Solaris

  • Тюнинг хендай солярис — модернизация кузова, двигателя и салона автомобиля Видео
  • Внешний тюнинг Hyundai Solaris
  • Внешний тюнинг Hyundai Solaris хетчбэк || Крутой тюнинг соляриса
  • Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
  • Внешний тюнинг Hyundai Solaris
  • Тюнинг Hyundai Solaris 2 поколение
  • Тюнинг хендай солярис — модернизация кузова, двигателя и салона автомобиля Видео
  • Внешний тюнинг Hyundai Solaris
  • Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
  • Внешний тюнинг Hyundai Solaris

Шумоизоляция пола, а также багажника Hyundai Solaris

Днище автомобиля требует пристального внимания всей команды мастеров, которые сосредоточатся на том, чтобы качественно выполнить свою работу.

Предварительно снимаем сидения, а также ковры и консоль, чтобы получить доступ к максимальной площади и обработать каждую важную деталь вибродемпфирующими материалами.

Пол и колесные арки обрабатываем Comfort mat Dark, а арки Extreme PRO 6мм – невероятно мощным, инновационным материалом, который является настоящим эксклюзивом.

Для обработки пола в багажнике, используем Dark D3 – это позволяет без проблем провести обратную сборку, если бы производитель использовал другие технологии, мы сумели бы подобрать другой материал.

Огромную роль в данном случае играет слой шумопоглощающих материалов – мы выбираем ударный тандем из Comfort mat Blockshot 7мм. Плотные, качественные материалы являются гарантией получения необходимого результата. Для обработки задних крыльев используется Felton, войлок здесь будет действительно грамотным выбором.

Звукоизоляционная мембрана входящяя в состав Blockshot обладает идеальными шумоизоляционными характеристиками, наши мастера предпочитают использовать её в каждой работе.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Улучшение внешних и внутренних параметров

Рестайлинг машинки обязательно подразумевает улучшение параметров кузова. Например, можно поставить молдинги дверей на Hyundai Solaris – это не только эстетично, но и гарантия того, что на стоянке дверь не поцарапает сосед. Модернизируя кузов вашего седана, можно смело поставить новенькую радиаторную решетку — с ее установкой не должно возникнуть никаких сложностей. Еще один вариант – монтаж новых, литых дисков.

Такой тюнинг Соляриса выльется вам в сумму порядка 500 долларов. Прежде чем определяться с новым видом машинки, стоит посмотреть имеющиеся в интернете фото, чтобы более точно понимать, что именно хочется иметь в итоге.

Не забывайте про тюнинг салона. Он подразумевает монтаж спортивных или просто кожаных сидений и руля. Как вариант, можно добавить дополнительные элементы подсветки.

Тюнинг мотора Hyundai Solaris

Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.

Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.

К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала. Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.

В настоящее время существует несколько способов увеличения мощности двигателя на автомобиле Hyundai Solaris:

  • Самый простой аппаратный тюнинг подразумевает изменение программы управления двигателем. Преимуществом подобного варианта является возможность получения десяти процентов прироста мощности, без изменения надежности силового агрегата. Стоимость такого аппаратного тюнинга колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Все работа занимает от силы 30 минут, после чего двигатель Hyundai Solaris получает необходимую прибавку мощности, улучшая динамические показатели машины.
  • Также популярностью пользуется чип-тюнинг, который подразумевает установку дополнительной коробочки с блоком управления работой двигателя. Подобные действия не представляют сложности, что позволяет провести всю работу автовладельцу самостоятельно. Ему лишь потребуется купить сам чип-блок, а подключение его к двигателю не представляет особой сложности.
  • Имеется возможность глубокого тюнинга мотора с объемом в 1,6 литра. В данном случае автовладелец может получить прибавку мощности в 30%, но при этом снижается ресурс двигателя. Такой инженерный тюнинг подразумевает комплексную работу по установке нового облегченного коленвала, расточке цилиндров и установке нового проточенного маховика. Одновременно с изменением механической части производится перенастройка блока управления двигателем. Удаляются лямбда-зонд, производится установка фильтра нулевого давления. Также возможна замена штатной выхлопной системы на прямоток.

Отдельные тюнинг специалисты предлагают установку турбины и баллонного оборудования с закисью азота, однако от подобных экстремальных вариантов тюнинга мы бы вам рекомендовали воздержаться. В первую очередь, сам автомобиль не предназначен для такой высокой мощности двигателя, поэтому он становится неуправляемым и попросту небезопасным. Да и ресурс мотора при подобном вмешательстве сокращается до минимума. Не редкость, когда после установки турбины силовой агрегат смог продержаться лишь пару тысяч километров, после чего взрывался, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будетamp;nbsp;на 2amp;ndash;5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) amp;mdash; в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2amp;ndash;3 часа.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Hyundai Solaris GreyStyle

Galax

Запись опубликовал Galax · 15 июня, 2017

2 078 просмотров

В общем наслушался я этих обзорщиков про шумку)) Почти каждый, кого не посмотришь в видео обзорах или в статьях обязательно скажет про чуть ли не главный минус нового Соляриса — плохая шумоизоляция.

На самом деле, оказывается много зависит еще и от штатной резины. Смотрите про шины тут

Ну так вот, решил раскошелиться на полную шумоизоляцию, проездив уже почти 3000 км.

Видимо производитель подумал, что машина за 900 тыс. не может претендовать на более широкие куски)))

Сделан полный комплекс + арки.

Плюс помыли машину и пропылесосили бесплатно.

Езжу вторую неделю и что хочу сказать. Не ждите чуда, не будет в машине глухо как в танке. Кто-то на форуме спрашивал “а что если я сделаю полную шумку, то не буду слышать ничего на улице и создам аварийную ситуацию?”. Не смешите)) Все слышно, и шум колес тоже слышно, хотя арки зашумлены. Просто шума стало меньше и в арках и от самой железяки-кузова! Арки перестали сообщать о каждой песчинки которая в них залетает, машина не так сильно грохочет на ямах, ну и в целом как-то дребезжания стало меньше (кстати вибрации двигателя, о которых так любят тоже говорить, на дверях уже не ощущаются). В общем кому хочется немного больше комфорта — советую зашумить арки и багажник, остальное уже по мере возможностей.

Кто-то сразу вкладывается в бронь, магнитолу, звук, новые шины, ну а я решил потратиться для начала на шумку). Думаю если и шины в будущем будут помягче, то результат будет еще более ощутим.

Цена вопроса: 35 000 ₽

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части

В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Вопросы, которые возникнут перед проведением шумоизоляции.

Что лучше – сделать шумоизоляцию своими руками или обратиться к профессионалам?

Этот вопрос довольно спорный. Преимущества обращения в автосалон – качество и скорость работы, квалификация работников, минимальные затраты сил от Вас. Если же стоимость шумоизоляции кузова авто покажется Вам слишком завышенной или Вы не доверите свое авто чужим людям, тогда можно собственными силами провести монтаж

Главное, обратите внимание на качество материалов, оно не может быть слишком дешевым

Как выбрать программу для шумоизоляции кузова авто?

При шумоизоляции Hyundai Solaris Выделяют три программы шумоизоляции:

  • минимальную;
  • оптимальную;
  • максимальную.

Первая рекомендуется в том случае, если шумы мешают Вам незначительно или Вам нужна шумоизоляция для конкретных целей (например, улучшение акустики). Подходит для новых машин, в которых производитель предусмотрел изоляцию от шума на определенных деталях. Оптимальная шумоизоляция – это вариант, который выбирают большинство автомобилистов. Доступная цена, простота монтажа и идеальная тишина – главные преимущества этого варианта. Максимальные работы рекомендуется проводить в машинах, где шум мешает концентрироваться на вождении.

Какие материалы выбрать и как рассчитать их количество?

На современном авторынке существует немало материалов для шумоизоляции. Производители предлагают варианты разной толщины, которые способны не только поглощать звук, но и сохранять тепло. Среди вибродемпферов выделяются – визомат, бимаст бомб и другие, а среди звукопоглотителей — акцент, биопласт.

Главное правило – брать материалы всегда нужно с запасом, ведь не совсем удобно будет ехать за новым полотном, когда машина уже в разобранном состоянии. Количество материалов для шумоизоляции кузова авто Hyundai Solaris зависит от деталей, на которые Вы собираетесь устанавливать шумоизоляцию. Спросите совета у консультанта в магазине. Например, пенополиэтилена, который подкладывают под звукопоглотитель, необходимо не меньше 10 м².

Шумоизоляция автомобилей других марок.

RENAULT

Шумоизоляция Renault Duster

FORD

Шумоизоляция Ford Focus 3

CITROEN
Шумоизоляция Citroen C4

CHEVROLET

Шумоизоляция Chevrolet Cruze

VOLKSWAGEN

Шумоизоляция Volkswagen Polo 5

MITSUBISHI

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

HYUNDAI

Шумоизоляция Hyundai ix 35

MAZDA

Шумоизоляция Mazda CX-5

Что нужно для проведения работ

Наиболее простой является шумоизоляция капота. Здесь применяется стандартная технология, когда производится защита от вибраций при помощи материала SGM M2, а также укладывается слой такого материала как Сплен.

Работы по усилению защиты кузова выполняются по направлению виброзащиты и поглощения шумов. В первом случае используется, к примеру, материал SGM M3, а отличным вариантом во втором случае станет специальный войлок. Оптимальная толщина материала составит не менее 10 мм.

Достаточно трудоемким процессом при проведении работ по усилению защиты является работа с дверными панелями. Здесь требуется аккуратность и правильная последовательность проведения разборки и сборки. Это позволит не повредить сами декоративные панели и внутреннюю техническую начинку.

Здесь также проводятся операции по улучшению защиты от шума и вибраций. Для этого традиционно можно использовать материал SGM M2 и специальный фольгированный Сплен. При проведении работ целесообразно защитить как внешнюю сторону двери, так и внутренний слой, закрыв при этом некоторые технологические отверстия. Отделку внутренней стороны можно проводить с применением Бибитона, который выделяется прекрасной эффективностью.

Наиболее объемной работой станет проведение шумоизоляции пола багажника и салона. Это связано с большой площадью при проведении укладки материалов, где также требуется дополнительная вибро и шумоизоляция. Для проведения защиты от лишних шумов подойдет материал, который наносится на нижнюю поверхность кузова автомобиля после предварительного разогрева. Это может быть, например, SGM BOMB. Толщина материала в этом месте позволяет защитить пол более толстым, чем на крыше материалом. Толщина в этом случае подойдет 4 мм, что усилит эффективность проводимых мероприятий.

Заднюю полку Хендай Солярис можно дополнительно укрыть слоем обычного уплотняющего материала, что позволит избежать гудящего шума. Со стороны багажника усиливают защиту не только пола, но и задних колесных арок. Здесь можно использовать бибитон. Дополнительно производят усиление защиты и с наружной стороны, обклеивая с внутренней стороны подкрылки.

Защита салона со стороны центрального торпедо является достаточно сложной операцией. Конечно, защитить салон от возможных скрипов и шума было бы также не лишним. Однако следует взвесить свои возможности, и внимательно отнестись к последовательности проведения монтажных операций.

После проведения всех работ не стоит удивляться, что двигателя не слышно в салоне, а разговаривать в движении можно без повышения голоса.

Сделай сам тюнинг доработка модернизация

  • Аноним
  • April 11, 2013
  • 22:18

Давайте поделимся кто и как доработал свой «солик». Свет, спойлер и т.д. Ну и конечно же и фото.

  • estop2972
  • April 11, 2013
  • 22:18

Сделал подсветку бардачка сам,теперь при открытии загорается диодная лента.

  • sheaf
  • April 11, 2013
  • 22:18

При открывании? Если бардачка то как, куда кнопку ставил?

  • sheaf
  • April 11, 2013
  • 22:18

У меня в планах сетку в место штатных решеточек радиатора, и чертика на задней эмблеме, КТО что думет?

  • setup199705
  • April 11, 2013
  • 22:18

было фото как крепил кто то постейшую лампочку по нажатию на батарейке.

  • estop2972
  • April 11, 2013
  • 22:18

sheaf, если откинуть бардачек,то правой стороны можно увидеть место для концевика,купил концевик багажника от девятки,а плюс взял от прикуривателя,при нахождении ключа в замке зажигания подсветка горит,стоит вынуть ключ и все гаснет.

  • yon2911
  • April 11, 2013
  • 22:18

estop2972, после гарантийки уже ставил?

  • estop2972
  • April 11, 2013
  • 22:18

yon2911,непонял? скоро на то 1 поеду

  • yon2911
  • April 11, 2013
  • 22:18

estop2972, в смысле с гарантии не слетишь за то что в электрику полез?

  • estop2972
  • April 11, 2013
  • 22:18

yon2911, а там и не понять что сам делал..

  • yon2911
  • April 11, 2013
  • 22:18

estop2972, тож хочу.щя созрею воткну ток взял 2800 пробежала(хэтчбек)

  • estop2972
  • April 11, 2013
  • 22:18

yon2911, моей пол года токо,11000 накатал..седан

  • estop2972
  • April 11, 2013
  • 22:18

yon2911, я диодную ленту длиной 5 см приклеил,освещает норм,хотя можно и по длиннее,ярче будет,

  • Аноним
  • April 11, 2013
  • 22:18

юда поставил свет) на габариты зацепил. ночью еще эффектней смотр

  • estop2972
  • April 11, 2013
  • 22:18

obtrude, а провода как протягивали? самого заинтересовало!

  • obtrude
  • April 11, 2013
  • 22:18

estop2972, слегка снимаешь бампер, полностью нет необходимости, отгибаешь его и увидишь возле этих катафотов по 1 саморезу, откручиваешь-вынимаешь, там кругленькие резиночки, под ними отверстие для тоненького провода. дальше распиливали по месту спайки, это мы сделали вот такой штукой с помощью шуроповерта.http://wiki.diyfaq.org.uk/images/thumb/2/28/Cuttin g_discs_3199-5.jpg/250px-Cutting_discs_3199-5.jpg потом снимаешь внутренний белый рассеиватель, под ним клеишь ленту выводишь в те самые дырочки и собираешь все обратно)) слегка местами пропаяли паяльником чтобы удобней было собирать и залили водостойким клеем, он вроде никуда не попал и не видно его, подцепил на габариты возле фары, если не ошибаюсь там черный это минус, а розовый — плюс габаритов) вот как то так) если что пиши в личку))

  • estop2972
  • April 11, 2013
  • 22:18

obtrude, спасибо,буду пробовать,хорошо.

  • ahoy
  • September 30, 2013
  • 08:14
  • dishes5142
  • September 30, 2013
  • 09:46

ahoy, а у тебя какие?

  • ahoy
  • September 30, 2013
  • 17:45

dishes5142, честно не знаю, обычные. хочу чтоб свет был белый и яркий

  • estop2972
  • November 15, 2013
  • 00:24

1. установил сам вот такие дхо на солик,

а подключил,от замка зажигания,мотор заведен горят,мотор заглушен не горят. 2.было решение установить две видеокамеры спереди и сзади,обе показывают линии парковки,в итоге с парковкой проще,хотя если честно,то привык по зеркалам) 3. решил заменить задние катафоты в бампере,на такие http://solaris-store.ru/svetodiodnie-katafoti-sola ris.html , купил новые,отдал 300р за обе штуки,распилил их диском тонким,спаял и внутрь наклеил диодную ленту,один плюс на стопаки вывел,а другой плюс на габариты..

  • estop2972
  • November 15, 2013
  • 00:25

в данный момент думаю,как отключить ближний автоматический свет,и вместо него подключить дхо, и задумываюсь сделать два огня заднего хода,можно просто лампочки поменять с красной на желтую,и колесиком включать,самое простое и ненадо с проводами мутить..

  • setup199705
  • November 15, 2013
  • 08:47

estop2972, тоже думал забил пока что времени мало )

http://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-hyundai-solaris.htmlhttp://osolarise.ru/tyuning/xendaj-solyaris-svoimi-rukami.htmlhttp://hyundai-creta24.ru/tyuning-hyndai-solaris.htmlhttp://driving24.ru/modernizaciya-podveski-solyarisa-svoimi-rukami/http://hyundaiforums.ru/sdelaj-sam-tyuning-dorabotka-modernizaciya-370

Тюнинг Хендай Солярис внешнего вида, стайлинг:

— установка новой резины (например, с низком профилем); — замена железных колёсных дисков на легкосплавные или кованые; — замена обычных фар на линзованную оптику с ксеноновыми лампами; — установка «ресничек» на фары; — поклейка специальной тонирующей плёнки на фары и стоп-сигналы, — замена задних стоп-сигналов; — установка дополнительных противотуманных фар; — замена решётки радиатора на тюнингованную, с другим рисунком; — тонировка стёкол; — установка дефлекторов; — поклейка виниловой плёнки на кузов авто или его части; — нанесение рисунков на автомобиль; — перекраска авто или нанесение жидкой резины; — установка расширителей арок, спойлеров; аэродинамических обвесов и порогов.

Солярис шумоизоляция колесных арок

Проклеено более 70

Hyundai Solaris

Сделаем за 8

От 24 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2. Наша мастерская специализируется на шумоизоляции любых современных транспортных средств, опытные профессионалы готовы сделать все возможное, чтобы улучшить комфортность вашего автомобиля. Второе поколение Солярисов не отличается качественной заводской шумоизоляцией – это подтверждено количеством клиентов, которые хотят воспользоваться нашими услугами.

Никогда не предлагаем своим клиентам экономить на материалах – пользуемся только высококачественными шумопоглотителями, которые берем напрямую у проверенных производителей. Всегда смотрим в будущее – поэтому практикуем исключительно предварительную запись. Такой подход позволяет качественно подготовиться к работе – подберем и нарежем весь необходимый материал, прогреем его, чтобы он идеально лег на металлическую поверхность.

Этапы шумоизоляции Хендай Солярис 2011,2014, 2017

Обратите внимание, что все работы проводятся только в чистом и теплом помещении. Предварительная подготовка: разбор салона, чистка

Предварительная подготовка: разбор салона, чистка.

Обработка дверей. Снимается пластиковая накладка двери, затем внутренняя поверхность аккуратно очищается от старой шумоизоляции и обезжиривается. Наносится вибропоглощающий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми, чтобы избежать образования ржавчины. Дверная обшивка обрабатывается антискрипным материалом.

Потолок. Вначале удаляется заводская виброизоляция, поверхность обезжиривается и наносится вибропоглощающий материал. Вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми.

Днище, колесные арки и багажник. Сначала снимается заводская шумоизоляция, все поверхности обезжириваются. После укладки виброизоляции наклеивается шумоизоляция. Это гарантирует качественную защиту от шума.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: