Morel tempo coax 6 отзывы

Описание Morel Tempo 6

Компонентная система «Темпо» является удачной комбинацией качественного исполнения акустики и доступной цены. Используя поистине легендарные технологии «Морел», новые акустические системы Morel Tempo 6 предлагают любителям высококачественного звука лучшее исполнение данного класса систем. Диаметр твитера составляет 28 мм, он имеет мягкий купол, изготовленный по технологии EVC, что позволяет говорить о новом стандарте качества. Такой купол в состоянии обеспечить расширенную частотно-амплитудную характеристику, живописное звучание и выразительную сцену. Предусматривается четыре различных способа установки нового твитера. Мидбас компонентной системы Morel Tempo 6 оснащен довольно мощными ферритовыми магнитами, благодаря которым динамики отличаются высокой эффективностью. Однако размер такого магнита меньше на 35 процентов по сравнению с аналогичными ферритовыми магнитами. Это позволяет существенно уменьшить монтажную глубину изделий. Диффузор динамиков спроектирован таким образом, чтобы обеспечить ровное и чистое воспроизведение нижнего диапазона средних частот, а также динамические басы. Немало было уделено внимания конструкции кроссовера системы Morel Tempo comp 6: он выполнен из высококачественных компонентов, вследствие чего устраняются любые препятствия на пути прохождения сигнала. Для обеспечения просто потрясающего звука кроссовер может настраивать твитер крутизной среза частотной характеристики в 0 дБ и +3 дБ. Производителем заявлена номинальная мощность системы 120 Вт.

Белые начинают. Тест акустики Morel Octave Signature Floorstanding

АЧХ колонки показывает всплеск отдачи на низких частотах, но при этом, также замечательную равномерность на средних и высоких частотах. При этом вниз бас простирается до 25 Гц по уровню минус 10 дБ, что больше похоже на чудо. Нелинейные искажения до 30 Гц меньше одного процента. Далее уже начинается лавинообразный их рост. Кривая импеданса демонстрирует достаточно «съедобные» для любого усилителя колебания. Необходимо лишь учесть его снижение до уровня чуть менее трех ом, что в принципе, практически соответствует заявленному производителем импедансу АС в 4 Ома. Частотно-угловая характеристика свидетельствует об отсутствии аномалий и неплохой дисперсии звука, традиционно снижаясь лишь на самом высокочастотном участке.

Таблица цен на разновидности

Важно отметить, что все разновидности акустической серии Tempo 6 обладают одними и теми же характеристиками. Разница в цене объясняется качеством материалов, из которых изготавливаются колонки, и применением различных технологий для повышения качества звучания

Таблица расценок на ключевые версии Tempo 6

Наименование разновидности Средняя стоимость
Morel Tempo Coax 6 4400 р
Morel Tempo Comp 6 7790 р
Morel Tempo 2 -Way 6 6280 р
Morel Tempo Ultra 6 7750 р

Таким образом, самыми дорогостоящими можно считать модификации Comp и Ultra.

Выбирая акустику в свою машину, стоит рассчитывать только на свои личные потребности. Вполне возможно, что не стоит тратиться на покупку дорогостоящего Morel Tempo 6, так как редкие прослушивания музыки вполне способна удовлетворить и доступная китайская аппаратура. Morel Tempo 6 — это выбор настоящих меломанов, которые даже за рулём не могут отказаться от удовольствия слушать чистую музыку.

Источник

Что собой представляет акустика марки Morel Tempo 6

Компания Morel является известным производителем акустики ручной сборки из Израиля. Продукция Morel популярна и востребована по всему миру засчёт ручного качества сборки и оптимального соотношения всех параметров.

На фото — самостоятельный монтаж колонки

Основными характеристиками акустики компании Morel (модель Tempo 6) считаются:

  • чистое звучание средних звуков;
  • детально слышимые басы;
  • натуралистичность музыкального произведения.

Важным преимуществом системы Morel Tempo 6 можно считать её универсальность: автоакустика удачно совмещается со всеми марками и моделями транспортных средств, независимо от их года выпуска, типа кузова и оснащения салона.

Morel Tempo 6 : кроссовер

Оказалось, что кроссовер у сабжа 1/1 порядок, без каких бы то ни было корректирующих цепей — просто катушка 426мкГн и конденсатор 3,3мкФ + опция в виде цементного резистора 2,2Ом, кстати реально безиндуктивного (импеданс для 20 — 20к Гц: 2.26 — 2.28 Ом) И кажется мне, что настоящее положение вещей — есть полное безобразие! (за исключением цементника ) Поскольку разнесение компонентов в пространстве велико — мид внизу в двери, а вч. пока не знаю, либо в верхнюю часть двери, либо на торпеду, либо на стойку, но полметра между ними будет точно. То в первом порядке не вижу смысла, одни только минусы, особенно для пищалки, которая кстати достаточно большая (28мм купол) и имеет резонанс всего-то на 1,3кГц.

Цели переделки кросса: а. Повысить перегрузочную способность пищалки, одновременно расширив ее диапазон вниз. б. Уменьшить эффект интерференции вблизи раздела. в. Попробовать свои силы, мне это интересно. г. Сделать идеал (из Г -> К) — нет. Просто сделать лучше.

В целом, не имею проблем с разработкой нового кроссовера (ЛСП-кад и Арта на уровне пользователя, косынка и сапер — эксперт ), но хочу спросить совета опытных форумчан, поскольку в автозвуке опыта 0.

Итак, на какие аспекты настройки я должен обратить внимание: 1. Определить докуда пищалка может достойно рыть вниз, думаю смогу

(известный капсюль от панасоника с предом по каскодной схеме. Если не получится — имею еще несколько таких же в пакетике, запилю всё по заветам дядюшки Линквица) 2. Сведение полос по фазе — фтопку. С таким-то расстоянием межу излучателями, да в ближней зоне. 3. Вот как лучше измерить АЧХ мидбаса — уже в двери, или в щите 50х70см тоже пойдет? В двери уж больно геморойно — либо дверь домой тащить, либо комп к машине. 4. Как вообще сводить полосы по АЧХ для неопределенного случая их взаимной расстановки? Ровно, или с перехлестом, или с провалом? 5. Ну и порядок фильтров, пока нацеливаюсь на 2/2 либо 2/3.

Прошу добавлять по мере возможности новые грабли, и корректировать (пинать) мои собственные. Дабы впредь и во веки веков.

UPD от 24.03.2018 Попросили поделиться получившейся у меня схемой кроссовера, делюсь :

Источник

Характеристики Morel Tempo 6

Общие характеристики *

Импеданс 4 Ом
Чувствительность 90 дБ
Типоразмер 16 см (6 дюйм.)
Мощность 120 Вт (номинальная), 280 Вт (максимальная)
Количество полос 2
Тип компонентная АС
Диапазон воспроизводимых частот 40 — 22000 Гц

Кроссовер *

Внешний кроссовер есть

НЧ-динамик *

Магнит ферритовый
Установочная глубина 62 мм
Размеры 165 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отличный среднебюджетный комплект для тех, кому звук важнее понтов. Для современных стилей выбор так себе, а вот для качественных акустических записей — самое то. Использование внешнего усилителя (от 60-70 «честных» ватт на канал) строго рекомендуется. Как и ШВИ салона (как минимум дверей).

Отличные динамики. Убедитесь, подключены как следует.

Играют от 100 гц на слух. Баса в этих динамиках нет от слова совсем. Твитер средний. Средние частоты норм, голос в них слушать приятно. В остальном акустика средняя. Хотя может быть своих денег стоит.

Идеально в паре с Сабуфером.

Подключены поканально к усилителю на 4 канала (EOS AE-475 LE) после обработки звука аудиопроцессором Helix DSP mini , штатный кроссовер в данной конфигурации не используется. Устанавливал в звуковом ателье . там же и сделали шумку в дверях и настройку системы. Работают уже год в Kia Cerato Classic. После штатных колонок звук на порядок выше.

Заметил, что на весте качество детальности звука заметно уступает бюджетным, деревянным, компьютерным колонкам, хоть на первый взгляд и выглядит хорошим и басовитым. Читал много про автозвук и понял, чтобы сразу услышать разницу звука по сравнению со штатной аккустикой, нужно брать минимум морел максимо 6 или маленько добавить и взять темпо 6, и соотношение у них хорошие цена/звук, либо других фирм за подобную цену. Подключил к усилителю под передним сидением swat 2 по 120 вват, сам усилок к штатной магнитоле к разьему мини исо (чистый не усиленный сигнал), через переходник мини исо — рса. Теперь от средне громкой громкости звук не искажается, и басы стали заметно мощнее. Сами подумайте, штатные магнитолы выдают 20 честных вват и на штатных колонках написано 20вт, а тут ватт 100 честных от усилка (смотрите тесты на ютубе)

Очень негативное отношение к клиентам, почему нельзя сделать нормальную упаковку и инструкцию на русском языке. Причем эту инструкцию, однозначно надо менять , на инструкцию для нормальных, которая понятна)))))

Источник

Тип акустической системы для автомобилей

При покупке акустической системы современный рынок предлагает покупателям либо недорогие и универсальные коаксиальные динамики, либо более высокие по стоимости и по качеству звучания компонентные.

Коаксиальные

Динамики высоких, средних и низких частот собраны в одной корзине. Они одновременно транслируют каждый свой диапазон, а хороший фильтр в идеале позволяет разделить восприятие этих звуков, чтобы не было какофонии. Поэтому для таких комплектов частотные фильтры — главные комплектующие.

Плюсы:

  • не требуют возни с установкой, поиском оптимального места и положения в салоне, т.к. монтируются в штатные отверстия;
  • дешевле компонентных;
  • их работу проще отрегулировать настройками;
  • в среднем и высоком ценовом сегменте или в особо удачных недорогих моделях встречается вполне качественный звук, подходящий даже для меломанов.

Минусы:

все-таки звучание не сравнится с богатством сцены компонентных систем.

Компонентные

В компонентных системах за звучание высоких, средних и низких частот отвечают разные компоненты — отдельные динамики. Как правило, они двухкомпонентные: твитеры или «пищалки» для ВЧ и овалы или «блины» для СЧ и НЧ. Они являются оптимальным вариантом для аудиофилов, музыкальный слух которых улавливает малейшие акустические нюансы.

Плюсы:

  • позволяют выстроить акустическую сцену, отдельно слышать каждую ноту, различать игру инструментов и вокальные модуляции;
  • дают более объемный, мощный, чистый и громкий звук;
  • можно использовать для вечеринок.

Минусы:

  • дорогие;
  • сложности в монтаже;
  • нужно грамотно определить место для установки;
  • приходится обращаться к профессионалам;
  • нужно суметь настроить звучание.

Выбирать систему надо, не просто отдавая предпочтение ее типу, а на основании многих факторов.

Обзор комплекта

Morel Tempo 6 — классическая разнесённая акустическая система. Суть разнесённой системы заключается в отдельном расположении динамиков с «пищалками» и «басами» — так достигается реалистичность звучания.

Комплект состоит из двух «басовиков» и двух «пищалок»

«Пищалки» у колонок имеют диаметр 28 мм и покрыты шёлковой тканью внутри.

«Пищалка» Tempo 6 способна воспроизводить самые высокие звуки

Низкочастотный динамик выполнен из прочного углепластика, который не треснет при передаче даже самых сильных басов. У «басовика» имеются мощные магниты, которые увеличивают мощность колонки.

Низкочастотные колонки оснащены усиленными магнитами, благодаря чему могут эксплуатироваться на протяжении многих лет

Надо сказать, что современная Morel Tempo 6 выпускается в нескольких разновидностях, самыми известными являются версии Comp, Coax, Ultra и 2-Way. Не отличаясь друг от друга основными характеристиками, разновидности комплекта всё же обладают собственными возможностями.

Например, версия Comp настроена на передачу максимального чистого звука, поэтому её рекомендуется устанавливать в более тихих авто. Разновидности Coax и Ultra передают все оттенки музыки, благодаря чему можно во всех деталях расслышать даже самую сложную игру оркестра. Версия 2-Way предназначена для установки в тюнингованных автомобилях: продуманный дизайн колонок идеально впишется даже в самые тесные условия салонов.

Стандартное расположение колонки с басами в передней двери авто

Основные характеристики

Серия Morel Tempo 6 — двухполосная компонентная акустическая система, предназначенная для установки в автомобили любого типа:

  • диаметр — 165 мм;
  • рабочий диапазон частот — от 40 до 22 000 Гц;
  • максимальная мощность — до 280 Вт;
  • номинальная мощность — 120 Вт;
  • сопротивление — 4 Ом;
  • глубина монтажа — 62 мм;
  • чувствительность — до 90 дБ.

Отличительной особенностью этой серии можно считать универсальные возможности для монтажа. Колонки можно устанавливать как под усилитель, так и под автомагнитолу. То есть любое расположение в автомобиле создаст высочайшую чистоту звука, независимо от положения колонок — впереди или сзади.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: