Штатная шумоизоляция ваз 2110

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота незначительно уменьшает поступление шумов от двигателя в салон. Для достижения ощутимого эффекта операцию нужно проводить вместе с изолированием моторного щита.

Первым слоем укладывается вибродемфер. Вибродемфер должен обладать фольгированным слоем для отражений тепловых волн — температура под капотом работающего автомобиля достигает высокой отметки. Материал накладывается на плоскую поверхность капота между рёбер жёсткости.

Вторым слоем устанавливается фольгированный теплоизоляционный материал. Второй слой выполняет роль звукоизоляции и им покрывается вся площадь капота вместе с рёбрами жёсткости.

Третьим слоем устанавливается стандартная шумоизоляция.

Фотография капота автомобиля ВАЗ 2112 с шумоизолирующим материалом.

Изоляция капота

Первичное покрытие – вибродемфер марки «Визомат МП», «Бимаст Супер», имеющие фольгинированное покрытие для отражения теплового излучения, под капотом работающего мотора создается достаточно высокий температурный режим, поэтому вибродемфер должен иметь устойчивость к высокой температуре. Его накладывают между ребер жесткости на ровные поверхности.

Для вторичного слоя следует применять изделия, покрытые фольгой, отражающей звуковые волны.  Закрепляется по всей поверхности капота включительно с ребрами жесткости.

Для третьего покрытия подходит заводской шумоизоляционный слой.

Количество и виды материалов для шумоизоляции салона ВАЗ 2110.

Примерное количество требуемого материала для шумоизоляции:

  1. Для пола – 13 листов виброматериала + 13 листов шумоизоляции, размером в 0,5м*0,75.
  2. Для крыши – 4 листа + 4 листа шумоизоляции, размером в 0,5м*0,75.
  3. Для багажника ВАЗ 2111/2112 – 10 листов (0,3м2) + 0,8м2 шумоизоляции.
  4. Для дверей – 5 листов виброизоляции (0,5м*0,75) + 0,8м2 шумоизоляции.

Производители, в зависимости от используемых материалов, рекомендуют обшивать поверхности процентным соотношением: 60% вибропласта на 40% бимаста или наоборот. Но многие, при самостоятельной шумоизоляции, наносят 100% материала на плоскость.

Шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 – процесс нанесения материалов.

Перед началом работ нужно демонтировать все элементы салона: приборная панель, обшивка, ручки, фонари и т. д. Накладывание шумоизоляционных слоев происходит в три или два этапа – виброматериал, шумоизоляционный и заводской (или виброизоляционный). После отделения кожуха будет видна заводская шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 и вибропоглощающий компонент.

Порядок нанесения:

1. Снимите заводскую шумоизоляцию и очистите от грязи/ржавчины.

2. Заводская мастика (вибропоглощающий материал) не снимается – на эту поверхность наносится растворитель (Уайт Спирит). Поверхность обезжиривается полностью с помощью губки. Раствор разводить не нужно.

3. Выделите время на просушку автомобиля (не более 8 часов). На влажную поверхность виброматериал не крепится.

4. На поверхность щита приборной панели наносят противоскрипные материалы. Компоненты разогреваются, накладываются на поверхность и ровняются металлическим роликом для исключения пузырей. Для улучшения эффекта провода оборачивают маделином.

5. В багажник, на пол, потолок и двери салона укладывают вибропоглощающий материал – вырезают ножницами в соответствии с необходимыми размерами. После этого аккуратно снимают плёнку и укладывают на поверхность предварительно разогрев части, с помощью промышленного фена. Ровняют металлическим роликом для исключения пузырей. Наиболее труднодоступные места – низ щитка и двери. Для удобства нанесения, лучше разрезать материал на очень мелкие части.

Полученный результат багажника:

Пола:

Потолка:

Дверей:

6. Шумоизоляционный материал накладывают на вибропоглощающий или противоскрипный. В процессе работы используется валик. Поверхности компонентов самоклеящиеся.

Пол:

Двери:

7. Накладываем заводскую шумоизоляцию или купленную вами, если заводская в плохом состоянии.

8. Обшивку багажника для ВАЗ 2111,2112 проклеивают маделином.

9. Укладываем кожух и монтируем обшивки дверей.

10. Устанавливаем приборную панель и остальные элементы в обратном порядке.

Для улучшения процесса:

  1. Все провода лучше подписать или пометить разноцветной лентой. Саморезы обозначить также и разложить в соответствии с размером.
  2. При накладывании избегайте щелей – лучше в нахлест.
  3. Не используйте домашний фен для разогрева материалов.
  4. Начинать укладывать материал рекомендуется с цельных кусков, потом дорезать мелкие.
  5. Виброматериал разогревается пока чёрная сторона не станет липкой.
  6. Для шумоизоляции багажника используют более тонкие материалы.

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Узнать подробности

Произвести устранение производственных недоработок можно самостоятельно что в значительно мере поможет увеличить комфортность во время передвижения. Хотя в машинах марки ВАЗ 2112 величина шумоизоляции лучше, чем у более ранних моделей, тем не менее, она не дотягивает до качества зарубежных машин.

Полная шумоизоляция ваз 2112 потребует демонтажа многих элементов салона, изначально можно сделать неполную изоляцию деталей, не требующих демонтажа.

Изоляция крыши

Первичный слой выполняет функции виброизоляции, для этой цели используется «Визомат» толщиной 2 мм, им накрывают все плоскости между ребрами жесткости.

Вторичный слой поглощает шум, для покрытия применяется покрытие 10 миллиметровой толщины – «Акцент». На ребра жесткости укладывается «Битопласт» толщиной от 5 до 10 мм на ваше усмотрение. Под осветительные фонари и ручки лучше устанавливать покрытие толщиной в 5 мм для предотвращения коробления обшивки.

Первое покрытие делается из вибродемферов обладающих значительным коэффициентом звукопоглощения, к примеру: «Визомат», «Бимаст Бомб» и пр. Для закрытия технологических отверстий используется такие же изделия, но тоньше. Боковые стороны также покрываются нетолстым покрытием марок – «Бимаст Стандарт» или «Бибропласт GOLD».

Вторичный слой служит для шумоизоляции, для обработки применяется «Акцент» толщиной 10 или 15 мм. В тех местах где торпеда прилегает к кузову и для боковых панелей для устранения скрипов применяется 10 мм Битопласт.

Третий слой – звукоизоляция, производится на арках передних колес из звукоизолирующего покрытия марки «Сплэн» имеющего толщину 4, 8 мм, наносится сверху вторичного покрытия.

В качестве четвертого слоя укладывают штатную изоляцию, если она пришла в негодность следует заменить ее новую, монтаж стандартного покрытия для достижения полного эффекта обязателен.

Шумоизоляция полов

После разбора салона прокладывается виброизоляция. Бимастом Бомб или Визоматом обрабатывается плоская поверхность пола и тоннеля

При установке вибропоглощающего материала на пол важно герметично наклеить вибродемферы

Изоляция шума пола автомобиля ВАЗ 2112.

Вторым слоем прокладывается шумоизоляция. Для пола можно использовать Акцента или Изотон. Толщина шумоизолирующих материалов для пола должна быть минимум 10 мм. Для шумоизолирования тоннеля применяется 10-миллиметровый Битопласт. Сплэном толщиной 8 мм проводится шумоизоляция багажника — обрабатывается ниша запасного колеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: