Тема: Nissan Note — вчера покрутил своими руками — мини отчёт
Nissan Note — вчера покрутил своими руками — мини отчёт
Помог ему купить з/ч на екзисте — обошлись в 8 штук:
1. масло моторное (ориг) 5 литров 2. фильтр маслянный (ориг) 3. масло акпп (ориг) 5 литров 4. колодки передние (TRW- идут в ориг- суппорта TRW) 5. стойки стабилизатора (ориг) 6. фильтр салона 7. фильтр воздушный
Работа заняла у меня 3 часа- неспеша с пивком .
1. всё откручивается 2. конструктив агрегатов 3. маслянный фильтр расположен очень удобно 4. удобно заливать масло в акпп — сверху через щуп (и контроль уровня удобен).
1. передние диски тормозные стёрты двумя комплектами колодок (ориг) в хлам — новые 21,5 мм мин — 19,8 у него — 18,5 2. для замены фильтра салона надо снять бордачок — снять то просто а вот когда ставишь- вываливаются закладные гайки (вернее не гайки, а фиговины под саморезы) — снимал три !! раза
Вот такой мини отчётик
спорить не буду, хоть и не согласен. сам вчера на ТО1 НОУТ подруги гонял.
а машинка кстати очень неплохая, конечно не представительский класс но вот 8мешков керамзита+2песка уложил так что еще и салон не засрал. вчера в салоне уже точно решил на следующий год беру х-трейл. люблю конечно пассат но по нашим дорогам надо минимум паркетник. (уж простите надоело на даче если грейдер вовремя не пройдет то хоть на электричке езди или на рыбалке приезжаешь, бросаешь машину на дороге и два километра пешком по грунтовке а мимо тебя девятки без вопросов. )
а ниссан понравился своей продуманностью мелочей и богатыми базовыми комплектациями
Жидкая шумоизоляция для автомобиля
Dinitrol 482 напыляемая 1 л
Это антикоррозийный материал, в основе которого – битум и воск. Покрытие можно наносить на днище, арки, лонжероны и раму. Смесь при застывании обеспечит не только шумоизоляцию, но и предотвратит ржавление, станет своего рода протектором при воздействии песка, камней, соли и часто применяемых в холодное время года химических реагентов.
Для распыления состава можно применять специальный пистолет с компрессором или воспользоваться кистью. Смесь имеет черный цвет, довольно быстро застывает, формируя эластичную пленку.
Стоимость литрового баллона – около 1000 руб.
Dinitrol 482 напыляемая 1 л
Достоинства:
- Состав хорошо фиксируется на любых поверхностях (металл, пластик, ПВХ панели, окрашенные основания);
- Отличается высокой тиксотропностью, эластичная пленка образуется спустя 2-4 аса;
- Состав не агрессивен в отношении резины, пластика, оцинкованных и лакокрасочных покрытий.
Недостатки:
- Жесткие требования к условиям и месту нанесения: помещение должно проветриваться, температура окружающей среды: 15-30 градусов.
- Немного проигрывает по нижнему температурному порогу применения, адгезия отмечается при – 20 градусах, то есть состав не подойдет для зимнего применения в регионах с суровыми климатическими условиями.
Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л
Результат применения состава в целом схож с отмеченным выше продуктом бренда. Однако эту смесь предлагается применять для авто с минимальным пробегом или вовсе для новых. И в отличие от предыдущего продукта, этот чуть более капризен к температуре распыления, точка вспышки фиксируется на 40 градусах по Цельсию. Снизить риски можно, используя для нанесения обычную малярную кисть. Что касается стойкости к условиям эксплуатации, то пленка стойко выдержит и морозы, и воздействие высоких температур (до +10 градусов).
Название товара – не случайно, помимо шумоизолирующих и антикоррозийных свойств производитель добавляет продукту способность замены оригинальных пластиковых подкрылок при нанесении на внутреннюю поверхность арок.
Вещество после нанесения достаточно быстро высыхает, примерно за 20 минут. Но качественная шумо- и абразивная изоляция предполагает многослойность нанесения, поэтому общее время фиксации составит 20 мин, умноженное на количество слоев.
Стоимость литровой банки – около 1200 руб.
Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л
Достоинства:
- Хороший антикоррозийный и шумоизолирующий эффект;
- Быстрота высыхания слоя;
- Доступность различных способов нанесения (пистолет, кисть, шпатель).
Недостатки:
- Эффект будет при нанесении в несколько слоев;
- Расход ощутимый, производитель рекомендует на 1 кв.м. площади использовать 1 литр состава.
4 Диски и тормозная система
Колеса — элемент автомобиля, на который часто обращают внимание. Производитель рекомендует использовать на Нисан Ноут диски следующих размеров: 15 X 5,5J, 15 X 5,5J и 16 X 6J
Диски колес Nissan Note
Вид тюнинга литых дисков многообразен:
- покраска;
- порошковое покрытие;
- обработка жидкой резиной;
- покрытие пленкой;
- хромирование;
- полировка;
- инкрустация;
- установка специальной подсветки;
- установка дисков-спиннеров.
На Nissan Note передние тормоза дисковые, а задние — барабанные.
Баланс распределения веса на автомобиле выглядит так, что на заднюю ось припадает 40% нагрузки. Система ABS это учитывает и передает усиленное давление в тормозной системе на задние колеса. Иногда этого недостаточно. Приходится менять тормозные колодки и диски передних колес значительно чаще, чем колодки задних. Существует вариант тюнинга тормозной системы Ноута, когда вместо барабанных на задние колеса устанавливаются дисковые тормоза.
1 Работаем над кузовом
Действительно, совершенству нет предела. Работы в этом направлении ведутся повсюду: начиная от специальных тюнинговых СТО, с привлечением специалистов, и заканчивая частными гаражами, где тюнинг проводится своими руками. Поле деятельности в этом направлении весьма обширно.
Тюнинг кузова Ниссан Ноут
Самой дорогой составляющей автомобиля является кузов. Это необходимо учитывать при внесении изменений во внешний вид. Главное, чтобы они не влияли на устойчивость кузова от воздействия внешних факторов и безопасность вождения. Ноут, точнее его кузов, может получить новый дизайн за счет проведения следующих работ:
1. Покраска. К тюнинговым элементам нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля можно отнести покраску в несколько цветов и аэрографию. Аэрография — это эффектный тюнинг. Конечно, она сделает Nissan Note абсолютно уникальным, но эти услуги дорого стоят.
2. Виниловая пленка. Нанесение виниловой пленки на кузов Ниссан может быть недорогой альтернативой аэрографии. Пленка с любым рисунком наносится на поверхность кузова, кардинально меняет внешний вид автомобиля и служит при этом определенной защитой лакокрасочного покрытия. Такие работы можно провести своими руками.
3. Полировка. Этот метод особенно эффективен при применении восстановительных полиролей, наносимых с помощью полировальной машинки.
4. Тонировка стекол. Этот прием не только улучшает внешний вид Nissan Note, но и носит защитные функции. Нанесенная качественная пленка нейтрализует вредные солнечные излучения, гасит слепящий свет, удерживает от рассыпания осколков закаленных автостекол. При наличии определенных навыков и нехитрого оборудования работа выполняется самостоятельно.
5. Шумоизоляция. Эти работы на Нисан Ноут проводятся с полной разборкой салона автомобиля. Кузов проклеивается вибропоглощающими и шумоизолирующими материалами. Обработке подвергаются:
- потолок;
- пол;
- дверки;
- багажник;
- капот;
- арки колес;
- крылья;
- панель приборов.
6. Альтернативная оптика Очень выигрышный вариант в тюнинге кузова Нисан Ноут — это применение альтернативной оптики. биксеноновые главные фары, альтернативные задние фонари, светодиодные полосы, дополнительный стоп-сигнал коренным образом меняют внешний вид и светотехнические характеристики.
7. Аксессуары. С помощью новых дизайнерских аксессуаров своими руками можно существенно улучшить внешний облик Nissan Note. Здесь необходимо подобрать подобрать подходящие комплекты, которые сегодня широко предлагают тюнинговые компании.
На капот устанавливаются дефлекторы. На крышу — специальные багажники. Под пороги закрепляются накладки. Ниже переднего и заднего бамперов крепятся специальные спойлеры. На стекла цепляются ветровики. Ноут оснащается дополнительной электроникой: камерой заднего вида, парктроником и т. д.
Салон
Ниссан Мурано шумоизоляция
Установка шумоизоляции салона является наиболее трудной технической процедурой, поэтому с него и следует начинать:
- в самом начале необходимо открутить, а затем, вынуть все сидения автомобиля;
- передние сидения фиксируются четырьмя болтами и штекерами подушки безопасности, а также датчиком пристёгнутости, который необходимо отсоединить, а болты соответственно открутить;
- далее, нужно снять задние сидения, после чего рассоединить два зажима, расположенные снизу (в конце открутить два болта, расположенных на краю спинки);
- самое трудное — снять спинку (чтобы её снять, необходимо собраться с силами и приложить одномоментно много усилий, но аккуратно, иначе спинка может просто согнуться);
- теперь пришло время снятия крыши(см.Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне);
- на стойках расположены передние щетки из пластика, которые необходимо демонтировать, а после них снять и задние;
- далее, нужно заняться всеми элементами, расположенными на листе потолка (козырек от солнца, плафон для освещения и т.п.) при помощи самой обычной крестовой отвёртки подходящего размера;
- теперь лист крыши вместе вынуть через проём в задней двери;
- разбор «бороды» следует начинать сразу после крыши (его разбор осуществляется при помощи крестовой отвёртки).
Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай
- теперь необходимо вынуть крышку, расположенную немного ниже пепельницы, предназначенной для пассажиров заднего сидения;
- далее необходимо просто, но оперативно открутить все шурупы, находящиеся в зоне видимости, а также те, которые располагаются в зоне ног под сидением водительского и переднего пассажирского кресла;
- после этой манипуляции все очень легко снимается.
- все поверхности, на которые будет устанавливаться новая шумоизоляция, должны быть полностью обезжирены и тщательным образом очищены;
- материал для шумоизоляции не стоит сразу большими кусками вырезать, так как его будет трудно клеить, но главное, его невозможно будет выровнять в конце;
- самый первый слой шумоизоляции должен быть выполнен из гудрона, который феном бытовым отлично плавиться, главное, по ходу процесса необходимо выравнивать все валиком равномерно по всей поверхности;
- второй слой необходимо аккуратно поклеить и чрезвычайно плотно непосредственно уложить поверх первого;
- все места, где на крыше автомобиля видна металлическая поверхность, нужно покрыть виброизолятором;
- все листы из картона нужно покрыть шумоизолятором, плотно приклеив его к соответствующей поверхности.
Шумоизоляция арок ниссан альмера
Ходовая
На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.
Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).
Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.
После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.
В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.
В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).
Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.
Впечатления от CR14DE + чип-тюнинг — logbook Nissan Note 2012 on DRIVE2
Пришло время поделиться впечатлениями о двигателе.
Город.На спарке я передвигался в пределе 2,5 тыс об/мин до 3,5 тыс об/мин. Дальше крутить смысла не было.
На ноте я укладываюсь в 2-2,5 тыс оборотов, при этом я еще не пробовал крутить выше, как пишут на форуме клаба нотеводов — после 3 тыс получается пинок под зад.
Расход зимой стал укладываться в 7,4 л/100 км. Что недалеко от 7,3 л/100 км указанных в паспорте.
Трасса.На спарке самые нормальные обороты были в районе 3 тыс об/мин. В этом случае на пятой передаче машина ехала по ровной дороге 90 км/ч. При этом обгоны тоже спокойно выполнялись ибо с трёх до 4,5 тыс об/мин машина прыгала изумительно.
На ноте всё аналогично — 3 тыс оборотов на пятой есть 105 км/ч, расход при этом составляет 4,5л/100км. Но чувствуется что двигателю тяжеловато, ускоряется машина с трудом и только после 3,5 тыс об/мин прыгает. Быстрее двигаться мешает назойливый шум двигателя — чем выше обороты, тем громче звук и больше расход. К примеру на 3 300 об/мин расход составляет уже 5,5л/100км.
Первые результаты смены масла:
Когда делал ТО, поговорил с Вадимом, говорит что едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня — локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец.
И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один
- Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самой замены цепи, то будет прекрасно.
- Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии
- Чип-тюнинг Nissan Note 25 марта 2014 года:Мозги оказались на моём Note хитрые, вернее хитрые ниссановцы стали применять другой чип — единый на тииду, кашкай, ноте и другие модели.
Мозги на Nissan Note 2012
Если раньше шли одинаковые что на микру и на ноте с квадратным чипом, то теперь это продолговатый чип с очень плотной обвязкой и просто отлично залитый лаком к которому достаточно проблематично подпаяться для считывания и замены ПО.
Внутренности ECU Nissan Note 2012
Поэтому решил обратиться к профессионалам в своём деле. На форуме адактовских мастеров нашёл Николая Осипова auto063 и его контакты. Это ведущий мастер в лаборатории чип-тюнинга Самары. По согласованию решил ограничиться заливкой модифицированного ПО ADACT Perfomance Center под E2 с отключением второй лямбды.
Итак Nissan Note ECU на разделочном столе:
Орешек оказался крепким, пока еще не испытанным, но всё удалось. Первые впечатления — двигатель стал приёмистей.
Поведение на трассе изменилось кардинально — теперь машина прыгает с заметной уверенностью. Вообще педаль газа стала словно жёстко связана с заслонкой и на машине словно сделали подобие МД-тюнинга, ибо ощущения очень похожие — нажал и уверенно набираем скорость.
Сводная таблица изменений с европейского сайта
Если раньше 3 тыс об/мин были машине в тягость и приходилось ехать в районе 3 300 об/мин чтобы не перенапрягать двигатель, а в гору так вообще отказывалась ускоряться, то теперь 3 тыс об/мин это самый сок.
Техническая часть: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?
Штатный модельный ряд силовых агрегатов для Ниссан Ноут тщательно подобран – все моторы, устанавливаемые на автомобиль, удовлетворяют экологическим стандартам и имеют оптимальное соотношение мощности к расходу топлива. Как правило, тюнинг технической стороны данного автомобиля не рассматривается – кастомизировать семейный автомобиль нет особого смысла.
Тем не менее, для увеличения мощностного потенциала мотора на Ниссан Ноут можно:
- Установить турбину или нагнетающий компрессор;
- Изменить систему впрыска топлива;
- Удалить катализаторы и клапан ЕГР (на дизельных моторах);
- Перепрограммировать электронный блок управления.
Экономически подобные операции не целесообразны – помимо начальных затрат на сам тюнинг, будет серьезно укорочен ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих систем, что приблизит срок капитального ремонта.
Более рациональным действием станет модернизация подвески с целью увеличить дорожный просвет кузова. Усиленные пружины и проставки под амортизаторы обойдутся владельцу в 10-12 000 рублей без учета стоимости работы.
-
Установка линз ниссан санни
-
Замена робота на автомат тойота королла 150 отзывы владельцев
-
Замена двигателя митсубиси л200
-
Как снять кожух руля паджеро 4
- Замена колодок субару легаси
Полка ниссан ноут своими руками
Эскизы прикрепленных изображений
Владельцы «комортов» внимание, в «мЕтро» купил удобный органайзер (хрень с кармАнами разного размера на спинку переднего сиденья) 300р.; универсальный столик, хошь на спинку сидушки, хошь на руль, хошь на пассажирское место — 180р., +(это для всех комплектаций): внутр. зеркало, прямое,300мм,захватывает заднее стекло +стекло правой зад
двери -200р.; коврик противоскольжения -улегся на крышку верхнего бардачка.мобильник лежит как приклееный — 37р.; линзу на зад. стекло — 300р. коврики под ноги, универсальные(отлично легли, взял те что поглубже) около 600р. В «Копеечке» купил удобный конус авар. остановки (вместо знака)размеры 30х30х5 см в сложенном ,в рабочем положении 30х30х50см — (конус, вроде тех что ставят при разметке дорог) покрыт светоотр. краской на наезды ему плевать -резиновый;
У нас же, на водительском сидении, не то что столика, кармана нет.
Оцинковка кузова Nissan Note E11
Обработка
Тип
Метод
Текущее состояние
2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 16 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Плохо Машине уже 15 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Тюнинг Nissan Note
Тюнинг любого автомобиля представляет собой его усовершенствование или доработку таким образом, чтобы улучшились его потребительские качества.
Практически все автовладельцы сейчас стремятся украсить своё транспортное средство, придать ему оригинальности, а также улучшить технические параметры.
Элементов украшений, которые позволяют сделать качественный тюнинг Nissan Note существует более чем достаточно.
- Обычно тюнинг включает в себя 3 этапа:
- тюнинг экстерьера
- тюнинг интерьера
- технический тюнинг автомобиля
Тюнинг экстерьера
Для того чтобы подчеркнуть внешний вид Ниссан Ноут, лучше всего подойдёт оригинальный аэродинамический обвес. При помощи аэродинамического обвеса можно придать транспортному средству более привлекательный и спортивный внешний вид, что хорошо показано на фото тюнинга Nissan Note, и усилить аэродинамические характеристики.
На решётку радиатора можно установить защитную сетку от насекомых. Это не только будет неплохо смотреться внешне, но и окажется весьма полезным и функциональным дополнением.
Все владельцы Nissan Note знают, что во время поездок на дальнее расстояние в летнее время в решётку радиатора попадает большое количество насекомых. Из-за этого приходится уделять много времени на чистку данного агрегата.
Защитная сетка поможет решить эту проблему.
Тюнинг оптики
Что касается оптики, то её менять не стоит. Задние фонари Nissan Note считаются обязательным атрибутом этого автомобиля, его отличительной чертой.
Колёсные диски можно приобрести любые, главное, чтобы они были соответствующего размера. Выбор здесь действительно очень большой. Производители автомобильных дисков предлагают самые разные диски по форме и цвету: можно приобрести чёрные, серые, белые и даже матовые. Конечно, форма и цвет выбранных автодисков должны хорошо сочетаться со стилем Ниссан Ноут.
Чип-тюнинг Nissan Note
Техническая часть тюнинга любого автомобиля является самой сложной. Если сделать что-то неправильно, можно серьёзно навредить машине и исправить это будет очень сложно. Не каждый автолюбитель способен с этой задачей справится самостоятельно, поэтому многие предпочитают пользоваться услугами профессионалов.
Обычно под этим понятием подразумевается изменение программы, управляющей двигателем, для того, чтобы максимально улучшить его работу и достигнуть максимальной экономичности топлива. Но нужно помнить о том, что чип-тюнинг следует устанавливать только на новый и исправно работающий двигатель.
Однако не смотря на все получаемые улучшения, некоторые автовладельцы считают, что Nissan Note обладает очень хорошими характеристиками и не нуждается в подобных модернизациях.
К тому же, чип-тюнинг – дорогостоящая тюнинговая модернизация, и после неё придётся заправлять автомобиль только тем топливом, у которого высокое октановое число.
По этой причине нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы и решить, нуждается ли двигатель в перепрошивке.
3 Меняем салон и звук в автомобиле
Можно просто «переклеить обои»:
- одеть чехлы;
- поставить на руль накладку;
- чтобы руке было удобней, установить новую ручку КПП;
- на педали поставить спортивные накладки;
- установить подлокотник и т. д.
Изменения в дизайне салона могут быть более радикальными:
- перетяжка всего салона и карт дверей дорогим отделочным материалом;
- установка новых спортивных сидений;
- замена рулевого колеса;
- замена панели приборов;
- использование эксклюзивной подсветки.
Хорошая звукоизоляция автомобиля позволит произвести качественный тюнинг звука. Здесь необходимо отталкиваться от желаний и финансовых возможностей. От установки качественной магнитолы с парой колонок спереди и парой сзади до уровня high class с профессиональной установкой.
Тюнинг Nissan Note
Ниссан Ноут – автомобиль семейного типа, а значит он должен быть комфортабельным при долгих поездках и практичным. К сожалению, начальные комплектации транспортного средства не могут похвастаться обширной функциональностью, что заставляет многих владельцев прибегать к различным модификациям и тюнингу.
С чего начать тюнинг Ниссан Ноут: коротко о главном
Данная модель позиционируется как семейный кроссовер – конструктивные особенности платформы и форм-фактор кузова обеспечивают массу свободного пространства, которое можно использовать для дополнительного оборудования и аксессуаров. Для владельца автомобиля остается только приобрести и установить необходимые модули.
При желании увеличить практичность своего автомобиля начинать тюнинг рекомендуется в следующем порядке:
Установка шумоизоляции и антикоррозийная обработка – для комфортной эксплуатации Ниссан Ноут желательно увеличить слой шумоизолирующих материалов. Штатная изоляция не сможет полноценно оградить пассажиров в салоне от посторонних звуков – дополнительная прокладка шумки увеличить акустический уровень комфорта в автомобиле
При прокладке шумки особое внимание требуется уделить зонам подкапотного пространства и багажного отделения – как правило, на данных местах производить экономит
Шумоизоляция и антикоррозийная обработка – процедуры должно трудоемкие, поэтому на качестве материалов лучше не экономить. В среднем комплексная работа под ключ для Ниссан Ноут займет не более 50 000 рублей;
Установка защитных элементов салона и кузова – после внутренней обработки кузова важно позаботиться об его защите. В первую очередь рекомендуется заменить передний бампер на усиленный вариант, а также установить металлическую защиту картера и молдинги
Бампера с усиленной балкой на Ниссан Ноут стоят в районе 15-20 000 рублей каждый, защита картера из нержавейки обойдется от 3 500 рублей, комплект молдингов и дефлекторов можно найти по 2 000.
Стоимость чехлов на автомобиль составляет примерно 5-10 000 рублей, в зависимости от типа используемого материала, комплект резиновых ковриков потребует не больше 2 000;
Модернизация интерактивных модулей – начальные комплектации автомобиля имеют мало функциональное головное устройство. При наличии лишних средств в бюджете на тюнинг автомобиля рекомендуется присмотреть мультимедийное ГУ с опциями камеры заднего вида и навигации. Среднестатистическая стоимость подобного удовольствия на российском рынке составляет 6-10 000 рублей, дороже модели для семейного автомобиля нет смысла брать.
Дополнительные аксессуары для нового мультимедийного комплекта, новые кабеля, камера заднего вида или видеорегистратор, потребуют не больше 5 000 рублей. Также не лишним будет установить новый охранный комплекс взамен или в дополнение к штатному – стоимость мощной сигнализации составляет от 8 000 рублей.
Техническая часть: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?
Штатный модельный ряд силовых агрегатов для Ниссан Ноут тщательно подобран – все моторы, устанавливаемые на автомобиль, удовлетворяют экологическим стандартам и имеют оптимальное соотношение мощности к расходу топлива. Как правило, тюнинг технической стороны данного автомобиля не рассматривается – кастомизировать семейный автомобиль нет особого смысла.
Тем не менее, для увеличения мощностного потенциала мотора на Ниссан Ноут можно:
- Установить турбину или нагнетающий компрессор;
- Изменить систему впрыска топлива;
- Удалить катализаторы и клапан ЕГР (на дизельных моторах);
- Перепрограммировать электронный блок управления.
Экономически подобные операции не целесообразны – помимо начальных затрат на сам тюнинг, будет серьезно укорочен ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих систем, что приблизит срок капитального ремонта.
Более рациональным действием станет модернизация подвески с целью увеличить дорожный просвет кузова. Усиленные пружины и проставки под амортизаторы обойдутся владельцу в 10-12 000 рублей без учета стоимости работы.
Технологическая карта работ по шумоизоляции Nissan*
Место нанесения и материалы
Место нанесения | Используемые материалы |
---|---|
Двери |
Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) Материал для поглощения звука и тепла. Эффективен за счет акустической мембраны и многослойной структуры Слой 2. Comfort mat Integra (6 мм) Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula Слой 3. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) Имеет увеличенный коэффициент шумопоглощения. Также выступает в роли антискрипа Слой 4. Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм) |
Капот |
Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм) |
Потолок |
Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) Мембранная звукоизоляция. Состоит из прослойки, накрытой тонкой звукоизоляционной мембраной Слой 2. Comfort mat Skyline (5 мм) |
Пол в салоне |
Многослойный вибродемпфер, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку Слой 1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм) Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм) Финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны Слой 3. Comfort mat Blockator (3 мм) |
Задний диван и пол в багажнике |
Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм) |
Ниша запасного колеса |
Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм) |
Задние арки |
Многослойный вибродемпфер, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку Слой 1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм) Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм) Финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны Слой 3. Comfort mat Blockator (3 мм) |
Задние крылья |
Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) Изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Слой 2. Comfort mat Felton (10мм) |
Крышка багажника |
Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) Имеет увеличенный коэффициент шумопоглощения. Также выступает в роли антискрипа Слой 2. Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм) |
Заключение
На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?
Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.
Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.