Где установить: в багажнике или под сиденьем
Если активный сабвуфер можно поставить практически куда угодно, то от местоположения пассивного устройства напрямую будет зависеть чистота и мощность его звучания на низких частотах. В зависимости от предпочтений автовладельца и наличия свободных пространств в разных типах машины, предлагается несколько мест для установки:
- по центру впереди — оптимальная позиция для связи с фронтальными динамиками, что обеспечит практически идеальное звучание треков в салоне. Однако в большинстве автомобилей впереди нет места для размещения каких-либо крупногабаритных устройств, поэтому расположение по центру впереди больше подойдёт для микроавтобусов;
- в багажнике, с направленностью динамика вперёд — один из самых популярных среди водителей способов размещения сабвуфера. Подходит для всех видов транспортных средств;
- в багажнике, с направленностью динамика назад — больше подходит для авто в кузове хэтчбек, так как звуковая волна не встречает препятствия на своём пути. Расположение в багажнике назад неприемлемо для автомобилей в кузове седан или купе, так как звук будет сильно деформироваться из-за специфики конструкции багажного отсека;
- на полу под сиденьем — ещё один вариант, который, однако, не пользуется широкой популярностью у водителей. Из-за того, что сабвуфер расположен вровень с полом, к тому же корпус находится под сиденьем, звук встречает множество преград на своём пути;
- на задней полке — один из лучших вариантов размещения сабвуфера во всех типах автомобилей. Главное условие — полка должна быть достаточно широкой и прочной, чтобы выдерживать низкочастотные басы.
Фотогалерея: основные места для размещения устройства в автомобиле
Оптимальный вариант расположения сабвуфера в автомобиле — багажник вашего авто Качество звучания сабвуфера, расположенного под передним сиденьем, будет несколько ниже Одно из самых простых и практичных мест для сабвуфера — задняя полка автомобиля
При выборе места для установки сабвуфера необходимо точно рассчитать, насколько безопасным будет энергия басов для окружающих объектов. Дело в том, что резонанс от корпуса может в некоторых случаях повредить как место установки, так и стёкла в машине.
Программы для расчета корпуса сабвуфера
Speaker Box Lite
Одна из самых современных и удобных программ для расчета сабвуферов. Speaker Box Lite поможет вам быстро и удобно рассчитать корпус для сабвуфера, а так же нарисовать его эскиз и сделать раскрой материала. Cтроит графики АЧХ, учитывает передаточную функцию салона, основывается на параметрах Тиля — Смолла, дополнительно отображает импеданс системы, фазовую характеристику, групповые задержки и т.п.
JBL speaker shop
Программа для расчета оформления динамиков и сабвуферов в частности. Программка старая и не работает с последними операционками, но до сих пор лучше ничего не придумано, по этому приходится применять небольшие ухищрения для работы. Программа строит графики АЧХ, учитывает передаточную функцию салона, учитывает параметры Тиля — Смолла — то есть все что нужно, чтобы правильно рассчитать короб для сабвуфера.
BassBox 6 Pro
Программа для расчета сабвуферов, работает на основах JBL speakershop, в 5й версии у них был даже одинаковый интерфейс — в 6й его изменили. Но программа работает хорошо и кому-то возможно будет удобнее работать с ней.
Bassport
Узконаправленная программа, предназначена для расчета портов фазоинвертора для определенного объема, полноценно корпус в ней не рассчитать
Все внимание направлено на проектирование портов, учитывает воздушные потоки, формы, расстояния до стенок и перегородок
UniBox (Unified Box Model)
Очень простая программка, работает на Microsoft Windows Excel 2000. Может симулировать уровень звукового давления, кривую импеданса динамиков, АЧХ и т.п.
Как установить сабвуфер в машину ваз 2110
Всё начиналось как всегда за много времени того, как я получил права. ДА что тут скрывать, когда еще совсем был маленький, а ребята взрослее меня уже ездили на машинах и лепили всяческий, как мы сейчас говорим «колхоз». Вот с тех самых пор у меня было огромное желание тоже себе поставить сабик и радоваться. Сабвуфер покупал тут: Музыка с этого ролика в группе : Новости и доработки первы Хотел просто заменить магнитолу на пионеровскую с дисплеем и DVD, и ещё поставить 2 динамика в двери и 2 пищалки вперёд. Теперь очень мучает соблазн впихнуть саб и сделать также. Узнать больше о том, как установить сабвуфер в машину Ваз , и какие модели для этого лучше подходят, можно из других публикаций сайта. Полезную информацию способны предоставить также видео и фото — материалы, схемы, инструкции и таблицы с техническим описанием. Плюс поднял на шпильки усилитель, чтобы охлаждение улучшить и подсветил его LED лентой. Но не попробовать новый саб в деле я просто не мог, поэтому решил запилить короб нового сабвуфера с упором на компактность и отдачу.
Что можно добавить к заводской сборке
Но кто сказал, что этим можно ограничиться? К тому же заядлый автолюбитель всегда найдёт, что улучшить. В таком случае, например, тюнинг двигателя ВАЗа 2112 будет как нельзя кстати (кто не любит быструю езду).
Кроме этого можно добавить такие изменения как:
- Внешний дизайн машины. Чтобы его улучшить, специалисты используют различные ”фишки”, которые позволяют создавать абсолютно новое видение;
- Повышение аэродинамических показателей автомобиля за счёт установки заднего спойлера;
- Установка красивой подсветки. Чаще всего ее устанавливают по всей площади днища, ведь клиренс двенадцатой модели очень широкий;
- Замена обычных кресел на спортивные аналоги;
- Несмотря на то, что двенадцатая модель очень хорошо управляется, при желании можно добиться ещё большего прогресса, заменив стандартное рулевое колесо на более продвинутое (например, с рулевым усилителем и обновлённым механизмом руля);
- Замена тормозной системы (если машина проходит процесс модернизации, то прокачать тормозную систему просто необходимо).
Пересвет приборки приора на ваз 2112
Здорова братва! Давно не появлялся тут, с машиной ничего не происходило за последнее время, даже не мыл её ещё не разу, то что погода ужас просто.
На выходных купил приборку для пересвета, именно приоровскую! У моей, вроде как калиновской, была какая то не красивая накладка шкал, но тогда особо выбора не было и пришлось взять её. А тут приора подвернулась!
Шкалы для пересвета заказал ещё примерно год назад.
Дальше думаю все понятно.
В таком виде была, как раз приехал, пока ждал парня с приборкой, по-быстрому свою скинул, чтоб проверить
Запасаемся аксессуарами для переделки.
Метим стрелки
Разбираем
Смываем светофильтр, тут я помучался пипец на совесть держится.
Пачка палок ушных, пол упаковки ватных дисков и целый флакон жидкости для снятия лака боролись с зеленью на приборке!
Под дисплеем тоже светофильтр.
Давай до свидания светофильтр
Кидаем платы в корпус приборки и начинаем матюкаться, с проводами косяк, не подходят по длине, и тонюсенькие, короче все это дерьмо пришлось перепаивать.
Готово! Все вклеивал на трёхсторонний скотч
Подключение питания в интернете нашёл, материала куча по этой теме!
Пробуем, подключаем.
Все собираем до конца.
Готовый вариант! Вывел примерно сантиметров 60 кнопку для регулировки яркости подсветки. И спрятал в районе блока с предохранителями. Но это очень много, сантимов 30 думаю будет достаточно!
Вид сзади
Ну и самый конечный результат! Вид белой подсветки просто огонь! Глаза радуются.
На все про все потрачено пару неспешных вечеров!
И да кстати, машина скинула тыщ 300+ пробега с новой приборкой Жаль только, что это на общем состоянии машины не отразилось
Теперь нужно обязательно пересветить кнопки! По сравнению с приборкой они очень ущербно выглядят На этом пока все!
Всем пока и до новых встреч!
Источники
Самодельный сабвуфер в ВАЗ 2109
Из-за устаревания и выхода из строя изделий требуется повторное подключение магнитолы на ВАЗ На вторичном рынке изредка встречаются машины, не укомплектованные проигрывателями. Подключить магнитолу можно и с помощью проводки, отвечающей за сигнализацию. Данная схема является стандартной для автомобиля Ваз Она предполагает подачу плюса и отключение от сигнализации на автоматическом уровне
При этом стоит обратить внимание, какой установлен в машине соленоид. Если двухпроводной, то и магнитола будет работать согласно данному принципу
Она при открытии дверцы автоматически будет подключаться к питанию.
Как подобрать динамики для своего сабвуфера
Сабвуферы применяются в автомобилях для улучшения звучания музыки на низких частотах. Для обычного прослушивания мелодий или радиопередачи штатной аудиосистемы в машине бывает вполне достаточно, но ценители громкого и чистого звука на пониженных частотах предпочитают размещать в салоне сабвуфер.
Во время подбора динамиков для будущего изделия, автовладелец узнаёт, что по форме и размеру они могут быть круглыми или овальными. Обычно (исходя из габаритов салона автомобиля) выбираются круглые динамики с диаметром 10, 13 или 16 см, а также овальные длиной 15х23 см. Соответственно, чем больше диаметр динамика, тем качественнее будет воспроизводиться звук на низких частотах.
Как узнать, какие автомобильные динамики вам подойдут
Перед самостоятельным изготовлением сабвуфера в автомобиль требуется уточнить несколько основных тезисов:
- на качество звучания музыки в машине форма динамиков никак не влияет;
- на глубину и сочность звука влияет только размер динамика;
- необходимо хорошо продумать, какой именно формы и размера нужны динамики, чтобы сабвуфер уместно смотрелся в салоне.
Дизайн не имеет первостепенного значения, поэтому при выборе динамика приоритетными являются его технические характеристики
Подготовка
Давайте разберемся как сделать корпус для сабвуфера! Для того, чтобы сделать сабвуфер своими руками вам понадобятся:
- Чертеж;
- Материалы: фанера или МДФ, клей, саморезы, клемник, провод для подключения;
- Инструменты — лобзик, шуруповерт, карандаш, шаблон для посадочного отверстия или циркуль.
Чертеж
Имея на руках параметры корпуса для саба (объем, площадь и длина порта), можно сделать чертеж самостоятельно, воспользовавшись специальными программами (на мой взгляд SketchUp от Google самая удобная для этого). Но если короб делается для себя, то нет смысла тратить время на изучение софта и сделать все по старинке — от руки.
Если вы не умеете рассчитывать корпус, то читайте материал «Как рассчитать корпус для сабвуфера». Так же можно заказать платный расчет в интернете, как правило, к нему прилагается понятный чертеж для изготовления.
Пример чертежа корпуса с фазоинвертором (ФИ)
Материалы и крепеж
Материал корпуса
Для того что бы сделать короб для сабвуфера нужен материал, который должен как можно меньше вибрировать. Из опыта — лучше всего использовать МДФ (не крашеный, не ламинированный и т.п.)
МДФ (MDF — Medium Density Fibreboard). По русски — древесноволокнистая плита средней плотности.
МДФ легко обрабатывается, имеет хорошую плотность, благодаря структуре не имеет резонансов и не расслаивается — бас в таком коробе мягкий и плотный. МДФ стоит дороже фанеры, «боится» влаги.
Фанера — самый распространенный вариант, стоит дешевле МДФ.
Не используйте для изготовления короба для сабвуфера ДСП и старую мебель. Корпус из фанеры или МДФ всегда будет звучать лучше.
Не используйте материал тоньше 18 мм. и чем больше объем вашего корпуса тем толще должны быть стенки.
Во многих крупных магазинах, продающих листовой материал есть услуга распила по вашим размерам, там на станке для вас нарежут идеальные детали, останется только собрать корпус.
Крепеж
Для крепления лучше всего использовать желтые саморезы длиной, минимум в 2 раза превышающей толщину стенки. У черных часто отламываются головки, они тоньше и не такие прочные. Продвинутое решение — мебельные болты, но если это ваш первый саб, то проще будет с саморезами.
Желтые саморезы, черные саморезы, мебельные болты.
Закладные гайки для крепления сабвуфера к корпусу — это круто! Саб можно закрепить и на саморезы, но с болтами в закладных динамик притягивается максимально сильно, а так же в случае необходимости без повреждений снимается и устанавливается сколько угодно раз. А отполированные болты под шестигранник выглядят очень здорово.
Болт с закладной гайкой
Видео про установку закладных гаек (более удобный вариант):
Клей
Если вы пилите стенки лобзиком или ручной циркуляркой, то клей будет дополнительно выполнять роль герметика между неровными краями, для этого подойдут любые жидкие гвозди по дереву. Если же вы распускали материал на станке и края стенок корпуса идеальны, то клей наносите очень тонким слоем, но все равно не забудьте промазать стыки изнутри.
Клеммник
Вывести провода можно и напрямую, но лучше сделать короб для сабвуфера с клеммником.
Клеммник для корпуса
Используйте варианты с резьбой — они надежнее. Для круглых посадочных мест удобно прорезать отверстие с помощью насадки.
Провода
Вам понадобится отрезок провода для соединения катушки саба с выводным клеммником. Берите любой медный провод не тоньше 4 мм. в большинстве случаев этого будет достаточно.
Инструменты
Вам понадобятся:
Циркулярная пила — для распила материала, она может быть и ручной и стационарной, все зависит от ваших возможностей. Лобзиком лучше не распиливать, слишком не ровными будут края, даже если крепить направляющую планку, так как пилка все равно может гулять.
Ручная циркулярка
- Лобзик — для выпиливания отверстия под динамик и под клеммник, так же это может быть фрезер, с его помощью отверстия получатся ровными и аккуратными. Для выпиливания стенки под круглый клеммник можно воспользоваться насадкой — пилой. Правильно подбирайте пилку для лобзика в соответствии с выполняемой работой.
- Шуруповерт — для закручивания саморезов и сверления отверстий.
Сабвуфер в крыло Лады Приора
Для того, чтобы получить по-настоящему качественное и живое звучание низкочастотных динамиков, важно не только купить самый мощный сабвуфер в Приору седан, но и грамотно установить, подключить и настроить его. Способов установки сабвуфера несколько
Чаще всего его размещают в багажнике или в задней полке авто
Правда, в первом случае придется пожертвовать значительной частью объема багажника, а при монтаже в полку – обратить особое внимание на то, выдержит ли она вес сабвуфера и давление звуковых волн
Многие автолюбители находят альтернативу и устанавливают сабвуфер в крыло. Динамики при этом занимают не так много места в багажнике, а чистота, глубина и мощность басов не страдают. Это довольно неплохой способ установить сабвуфер в Приору универсал, хэтчбек или седан, нужно только немного потрудиться над «апгрейдом» своего багажника для размещения саба в крыле.
Парни, стоит ли ставить саб в приора седан? Если да то какой лучше? Есть усь кикс 4.60, фронт уралы 74.с
Выбираем аудиосистему
Сначала нужно определить габариты динамиков, которые будут устанавливаться в штатные отверстия, подготовленные для них при сборке автомобиля. Все акустические системы, которые предлагаются вниманию покупателей, имеют несколько стандартных размеров. Динамики, устанавливаемые в автомобиле компаниями-производителями, порой имеют габаритные размеры, занимающие среднее положение между предлагаемыми стандартами. Но это не страшно. Для того чтобы перейти на выбранные динамики с определенным стандартом габаритных размеров, надо подготовить подиумы под них, заменив бывшие штатные из пластика на те, которые выберет владелец автомобиля.
Устранение «сверчков»
Практически все владельцы автомобилей ВАЗ знают то, что такое «сверчки». При движении на достаточно большой скорости появляется гул, шум, скрип и многие другие звуки, которые очень раздражают. Именно поэтому переезд на дальнее расстояние будет достаточно мучительным. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, связанные с звукоизоляцией автомобиля, а также пути их решения.
Довольно распространенной проблемой можно назвать скрипы. Это связано с плохой звукоизоляцией салона, которая даже с каждым поколением не улучшается. Дребезг пластика можно, как правило, спровоцировать обычным ударом, периодические покачивания некоторые элементов конструкции обшивки салона также вызывают довольно много проблем.
Скрип пластика довольно неприятен, и может стать причиной нервозности даже самого спокойного водителя, а это сулит большими проблемами. Бытует мнение, что подобные звуки не дают водителю заснуть во время движения, однако это не так. Если водитель хочет сильно спать, то даже самый громкий звук станет успокаивающей музыкой.
Читать далее: Почему не падают обороты двигателя на холостом ходу: особенности
[email protected] ICQ:1067993 Skupe:tunavto бесплатный по России 8 800 77-55-098
Полка ВАЗ 2112 (с боковинами)
Полка акустическая ВАЗ 2112 (с боковинами). Устанавливается вместо штатной. Толщина полки 20 мм, материал: фанера, карпет. Полка предназначена для установки динамиков 6×9″, 13см, 16см. Установка скрытая. Очень простая установка, никаких дополнительных доработок не требуется. Полка предназначена для улучшения качества звучания акустической системы в целом, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков при движении автомобиля. Взамен пластиковых боковин устанавливаются деревянные, а уже к ним крепятся динамики. Основное достоинство данной конструкции в том, что при снятии полки для перевозки габаритных вещей, динамики остаются в автомобиле.
Цены на установку в наших специализированных центрах | ВАЗ-2101
2104-2105 2106-2107 |
ВАЗ-2108
2109 21099 |
ВАЗ-2110
2111 2112 |
ВАЗ-2113
2114 2115 |
ВАЗ-2121
2131 |
Шеви
NIVA |
Установка в передние двери 10/13см. | 300 | 300 | 200 | 200 | 300 | 300Руб. |
Установка задних колонок 13см. | 300 | 200 | 200 | 300Руб. | ||
Установка колонок в полку 6х9см. | 300 | 300 | 150 | 300 | 300 | 300Руб. |
Установка колонок на подиум в передние двери 16см. | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400Руб. |
Установка деревянной полки | 300 | 300 | 150 | 300 | 600 | 600Руб. |
Установка подиумов | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400Руб. |
Установка стоек под твиттеры | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150Руб. |
Настройка аудиосистемы | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150Руб. |
Установка авто магнитолы | 300 | 100 | 100 | 100 | 300 | 150Руб. |
Установка антенны на стекло | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100Руб. |
Установка антенны на крышу | 300 | 300 | 300 | Руб. | ||
Установка усилителя | 1400 | 1000 | 1000 | 1000 | 1400 | 1200Руб. |
Цены на установку в наших специализированных центрах | ВАЗ-2170-
2172 Priora |
ВАЗ-2190
Granta |
ВАЗ-1117-
1119 Kalina |
Lada
Largus |
Газель | Иномарки |
Установка в передние двери 10/13см. | 200 | 200 | 200 | 300 | 300 | от500руб. |
Установка задних колонок 13см. | 200 | 200 | 200 | 300 | от500руб. | |
Установка колонок в полку 6х9см. | 150 | 150 | 300 | 300 | от500руб. | |
Установка колонок на подиум в передние двери 16см. | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 | от600руб. |
Установка деревянной полки | 150 | 150 | 600 | 600 | 500 | от500руб. |
Установка подиумов | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 | от600руб. |
Установка стоек под твиттеры | 150 | 150 | 150 | 150 | Руб. | |
Настройка аудиосистемы | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150руб. |
Установка авто магнитолы | 100 | 100 | 100 | 200 | 300 | от300руб. |
Установка антенны на стекло | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Руб. |
Установка антенны на крышу | 300 | 300 | 300 | 300 | Руб. | |
Установка усилителя | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 | 1400 | 1500руб. |
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
- Снимите пластмассовые боковины
- Снимите ремни безопасности
- На кронштейне ремня безопасности находиться болт замка крепления спинки под него ставиться шайба и регулируется, чтобы сиденье закрывалось
- Устанавливается деревянная боковина, железные уголки должны войти в проушины расположенные у стекла
- Примерьте и отметьте контуры уголка (100X75) карандашом, чтобы уголок длинной своей стороной был на боковине, а короткой — прижимался к кузову (рядом со штатным местом, но не в него). Прикрутите уголок к полке саморезами 3,5X19 по отметкам
- Через два отверстия ( рядом с отверстием в боковине (под болт пункт 3), намечаем шилом места для сверления в кронштейне ремня безопасности
- Рассверливаем отверстия сверлом 3,6 мм
- Устанавливаем колонки, чтобы разъемы контактов были направлены к спинке, на саморезы 3,5X25 — 8шт
- Установите боковину на место. Закрепите уголок к кузову саморезами оцинкованными 4,2X16, а в рассверленные отверстия на кронштейне ремня безопасности — двумя оцинкованными саморезами 4,2X32
- Закрутите оцинкованный саморез 4,2X32 снизу, из-под полки боковины в стойку кузова через отверстие в боковине, рядом со штатным местом
- Вставьте в полку фонарь, подключите его
- Натяните штатную обивку на боковину, прикручивая ее саморезами 3,5X19 (5 шт.), к планке. В том месте, где находиться фонарь обивку подрезать ножом
- Аналогично установите другую боковину
- Положите крышку на боковины
Комплектация крепежа: Шурупы по дереву (черные) 3,5х19 — 14шт Шурупы по дереву (черные) 3,5х25 — 8шт Шурупы с пресс-шайбой без сверла (белые) 4,2х25 — 4шт Шурупы с пресс-шайбой без сверла (белые) 4,2х16 — 4шт Шурупы с пресс-шайбой без сверла (белые) 4,2х32 — 2шт Шайбы (внутр. диаметр — 12мм, наружний — 16-20мм, толщина 1,5-2мм) — 2шт Уголки 100х75 — 2шт (в комплект не входят)
Как сделать активный сабвуфер своими руками: схемы и чертежи
В состав конструкции активной акустической колонки, кроме громкоговорителя входит УНЧ. Данное устройство позволяет подать слабый сигнал с линейного выхода любого источника сигнала.
Конструкция колонки может быть любой, но при расчете объема короба, необходимо учесть не только занимаемое место динамиком, а ещё и габариты усилителя.
Короб
Для создания сабвуфера вручную, необходимо: нарисовать чертёж, подготовить строительные материалы, а также обзавестись инструментами.
В качестве чертежа может выступать как нарисованный от руки на бумаге, так и построенный в специализированной компьютерной программе, имея при себе базовые параметры размеров.
Из материалов понадобится фанера или МДФ, медный провод для подключения, клемник и саморезы с клеем.
Инструментами будут являтся: электролобзик, циркуль, карандаш, шуроуповёрт или дрель.
Усилитель
Как подобрать усилитель? В интернете полно противоречащей информации, например, он должен быть меньше по мощности, чем громкоговоритель, равен или больше. Разобравшись в вопросе, стало понятно что хорошим решением станет выбор усилителя в 1,5-2 раза выше номинальной мощности сабвуфера.
А насчет механического повреждения? Это может произойти, однако, если вы не будете издеваться над динамиком, злоупотребляя максимальной громкостью и «инфра низкими» треками, то он будет жить долго.
Динамик
При подборе громкоговорителя, необходимо приблизительно оценивать необходимую мощность усилителя низких частот. От неё зависит выбираемая мощность головки
Помимо этого, важной характеристикой выступает частота резонанса (оптимальной является от 25 до 40 Гц). Динамики для канала низкой частоты способны иметь сопротивление катушки: 2, 4 и 8 Ом
Оптимальным сопротивление будет в 4 Ома, как для домашней акустики, так и для автомобильного низкочастотного канала.
Каждый громкоговоритель имеет свою амплитудно-частотную характеристику.
Раз любой динамик для низкочастотных волн генерирует широкий спектр частот, на входе акустической системы для низких частот ставится пассивный LC-фильтр, который сильно ограничивает частоты по уровню невоспроизводимые с сабвуфером.
Колонка
Хорошим выбором станут колонки среднего формфактора, изготовленные по закрытой схеме (или с фазоинвертором).
Когда вы будете выбирать сабвуфер, заострите свой взгляд не на громкости (ведь даже у обычного сабвуфера имеется достойный запас), а на подлинность отыгрывания всего диапазона низких частот.
Установка сабвуфера
Благодаря межблочному кабелю осуществляется подключение сабвуфера к точке вывода звукового сигнала в машине. Однако, от автомагнитолы также зависит очень много.
У некоторых моделей есть специальный разъем, для канала низких частот. Его маркируют названием «SUB», «SUBOUT» или же подобным сочетанием букв. При данных обстоятельствах, присоединение осуществляется защищенным от помех кабелем с разъемами «Тюльпан».
Второй способ коннекта заключается в применении соединителей для присоединения динамиков, расположенных в тылу машины. Объединение сабвуфера с автомобилем осуществляется при помощи мостовой схемы.
В зачастую, стандартные автомагнитолы, ну или домашние кинотеатры, оснащены типовыми разъемами. Колонки соединяются с разъемами «С» и «B». Здесь есть возможность соединения саба с автомобилем несколькими способами. Первый вариант – задействование электро-контактов разъема «B», для размещённых в тылу автомобильного салона колонок.
Второй вариант – соединение сабвуфера с коннекторами «С», благодаря переходнику «RCA». Если же автомобильный сабвуфер располагается в багажнике, то необходимо выполнить операцию по удлинению проводов.