Музыка сфер

allprojectors .ru

До вчерашнего дня в мире видеотехники все было мирно и предсказуемо.

Каждому было понятно, что критерием замены проектора или телевизора на новый служит разрешение. HD (720 строк) меняли на FULL HD (1080 строк) и потом на UHD (2160 строк). Разрешение UHD в народе называли 4K и этот символ служил признаком обладания самой перспективной техники. Все, кто купил «4K» с удовольствием потирали руки и были уверены, что обновлять придется очень нескоро из-за явно черепашьих темпов появления фильмов и телеканалов с 4K-разрешением.

Святая наивность! Кто же остановит заводы и будет ждать пока телекоммуникационные сети «разгонятся» до объемов 4K сигнала. Понятно, что никто, и поэтому придумали новую сладкую конфету с названием HDR — высокий динамический диапазон. Смысл идеи заключается в том, что принципиально «расширяется» диапазон отображаемых оттенков, то есть цветность и контрастность. И ведь расширили! Отзывы экспертов с выставки переполнены восхищения, когда телевизоры и проекторы переключали между HDR и обычным режимами — эффект повышения четкости поражал всех. Даже появились сравнения, что в проекторах этот эффект выражен похуже чем в телевизорах, потому, что они менее яркие, и производителям проекторов это нужно учесть и обязательно исправить.

Теперь серьезно.

Чтобы говорить серьезно об увеличении контрастности, и соответственно о количестве воспроизводимых оттенков, в первую очередь нужно увеличить контрастность проекторов и телевизоров. Она не увеличилась. Для трезвых людей напомним, что в темном помещении она не превышает по ANSI стандарту значений 400:1, а в освещенном меньше 100:1. Более высокие значения существуют только на бумаге.

HDR действительно революционный формат и реально содержит больше оттенков, чем могут показать современные проекторы и телевизоры. Последние могут быть только «HDR-совместимыми», то есть они понимают этот сигнал, но реально воспроизвести его не способны. Видимый экспертам и неэкспертам эффект повышения четкости — это чистой воды математика. Подобные алгоритмы улучшения изображения существовали и раньше, но действовали просто следуя художественному замыслу их создателей. Сейчас они работают примерно также, но имеют четкий ориентир к чему стремиться, который, как раз, и заложен в HDR-сигнале.

Резюме вышесказанного достаточно простое — не торопитесь выбрасывать свой 4K телевизор или проектор, а просто дождитесь появления HDR совместимого плеера.

Вывод — не ждите революций от новинок, а лучше воспользуйтесь распродажными скидками на модели 2014-2015 года.

hdr, технологии

Правила выбора

Перед тем, как совершить покупку домашнего кинотеатра, необходимо особое внимание уделить выбору аудиосистемы

Это важно не только для любителей качественного звука при просмотре фильмов, но также и для тех, кто планирует использовать систему Hi-End для прослушивания музыки

Покупая аудиосистему, доверьтесь своему слуху. Не углубляйтесь в изучение сложных терминов и технических данных, просто прослушайте несколько звуковых записей. В первую очередь система должна удовлетворять именно ваши потребности.

Обратите внимание на репутацию выбранного бренда. Не поленитесь потратить время и узнайте, насколько качественные продукты он выпускает

Наличие технического паспорта, гарантии и сервисного обслуживания это обязательные условия, которые должна предоставлять уважающая себя компания. Помните о том, что вы покупаете оборудование, которое предстоит использовать много лет.

При покупке следует обратить внимание на такие характеристики как:

  • мощность – для комнаты в 20 квадратных метров она должна быть не менее 100 Вт;
  • чувствительность – чем выше это значение, тем более мощный звук способна выдавать система;
  • диапазон воспроизводимых частот – область в пределах которой система способна воспроизводить приближенный к оригинальному сигналу;
  • корпус – закрытый, с интегрированным фазоинвертором, со встроенным звуковым лабиринтом;
  • тип акустики – напольная или полочная.

Кроме того, домашний кинотеатр можно использовать для просмотра эфирных телеканалов и даже для совмещения с компьютером. Именно поэтому ответственно отнеситесь к выбору продавца. Специфика Hi-End техники заставляет относиться к ней как к сложной системе, которой нужна качественная настройка. Грамотный продавец помимо доставки оборудования позаботиться о его установке и техническом обслуживании на первое время.

Особенности и отличия от обычных

Для того чтобы лучше охарактеризовать особенности Hi-Res Audio, необходимо иметь понятие о некоторых показателях. К примеру, для обычного mp3-формата замечательным битрейтом является 320 Кб/c, а для Hi-Res Audio наименьшим станет 1 тыс. Кб/с. Таким образом, разница выходит больше чем в три раза. Есть разница и в диапазоне дискретизации, или, как ее ещё именуют, семплирования.

Имеются конкретные требования для изделий c хорошим качеством звучания. Этих требований должны придерживаться изготовители при создании своих девайсов. Для того чтобы на упаковке с наушниками был ярлык Hi-Res Audio, изделия обязаны обеспечивать звук на частоте 40 тыс. Гц. Любопытно то, что такой звук находится за границами восприятия человеческого слуха, способного улавливать ориентировочно 20 тыс. Гц (или меньше, в соответствии с возрастом человека).

Но это совсем не означает, что звуковые сведения за границами этого диапазона для человека не имеют пользы. В случае когда наушники готовы воспроизвести подобный обширный спектр, это, несомненно, поможет убедиться, что та доля спектра, которую мы сможем воспринимать, сформирована и передается всецело и с наименьшим искажением, как только это возможно. А не укорочена в границах спектра нашего слуха.

В то же время у обычных наушников могут быть искажения во время воспроизведения звука в тот период, когда звуковая частота начинает приближаться к приграничным возможностям. Изделия не могут воспроизвести частоты как следует или не справляются с воспроизведением вообще. Hi-Res Audio обрабатывают весь диапазон звуковых частот, при этом качество остается на высшем уровне.

Наушники Hi-Res Audio состоят из динамика и сбалансированного арматурного драйвера. Кроме этого, в комплекте с ними идут присоединяемый шнур и несколько сменных фильтров, которые дают возможность выбора между уравновешенным звуком, увеличением высоких или низких частот. Наушники комплектуются аксессуарами. К ним относятся футляр для перемещения, устройство, позволяющее пользоваться аудиосистемой в самолете, и инструмент, используемый для того, чтобы очищать изделие.

Главными свойствами являются:

  • восприимчивость – 115 дБ;
  • импеданс – 20 Ом;
  • частотный спектр – от 0,010 до 40 кГц.

Сколько бит нужно?

Кстати, насчет битов и уровня шумов — это легко можно проверить. Есть такой замечательный DSP-плагин под названием Add noise/DC bias:

Просто добавьте его в конец цепочки DSP, включите свою любимую самую качественную запись (с обычной, не слишком высокой громкостью) на своей любимой High-End звуковой карте, с любимыми наушниками за over 200$ и понемногу двигайте ползунок влево — плагин будет подмешивать белый шум в младшие биты, начиная с указанного

Только обратите внимание: изменение значения вступает в силу через время, указанное в настройке Ouptut buffer, на странице настроек вывода плеера — обычно это 1 секунда (можете его временно уменьшить)

Ну, и на каком значении вы услышали этот шум? А теперь позовите товарища, и пусть он делает то же самое — двигает ползунок справа налево (только так, чтоб вы не видели, в какие моменты), а вы ему сообщите момент, когда услышите шум — да, так будет честнее (таким слепым тестом предохранимся от того самого эффекта пустышки). Ну а чтобы провести двойной слепой тест и исключить эффект плацебо вообще — можно сконвертировать запись с использованием DSP и потом загрузить её в ABX Comparator (подробнее читайте в статье про двойной слепой тест).

Ну что, 14-й бит? Может быть, и 11-й — не стесняйтесь, это не удивительно, особенно, если музыка шумная, или высок уровень окружающих шумов.

Что такое 1/f-шум (фликкер-шум)?

Фликкер-шум или 1/f-шум – это низкочастотный шум, плотность которого обратно пропорциональна частоте. 1/f-шум присутствует не только в электронике, но и в музыке, биологии и даже экономике . В настоящее время продолжается обсуждение, и проводятся многочисленные исследования источников происхождения фликкер-шума .

На рисунке 1 представлен график спектральной плотности напряжения шума операционного усилителя ADA4622-2, на нем можно выделить две характерные области. Левая часть графика – область 1/f-шума, а в правой части графика преобладает широкополосный шум. Точка пересечения между областями 1/f-шума и широкополосного шума называется 1/f-углом.

Рисунок 1 – Спектральная плотность напряжения шума операционного усилителя ADA4622-2

Рейтинг вакуумных

Представляем ТОП-3 вакуумных наушников.

Xiaomi Hi-Res Pro HD

Представляют собой изделия закрытого типа, беспроводные вкладыши. Имеются регулятор громкости, пульт дистанционного управления, встроенный микрофон. Спектр частот – от 0,020 до 40 кГц, импеданс – 32 Ом, восприимчивость – 98 Дб. Корпус изготовлен из металла. В комплектацию включен кабель.

Наушники Sony MDR-EX15AP

Это вакуумные наушники, которые дают возможность слушать с комфортом музыку во время спортивных занятий или танцев, потому что форма вкладышей позволяет изделию плотно прилегать к уху и не выпадать даже при слишком интенсивных действиях.

Частотный спектр составляет 0,008–22 Гц, восприимчивость – 100 Дб, что гарантирует высокое качество звучания. Выпускаются в нескольких расцветках. Бюджетные по стоимости.

Модель iiSii K8

Представляет собой легкое и стильное изделие, которое создано для людей, желающих слушать музыку в высоком разрешении даже в пути или во время занятий спортом. Конструкция сочетает в себе арматурный и динамический драйверы, создает высококачественный звук, а обширный спектр частот дает возможность слушать музыкальные произведения в Hi-Res-формате.

Данная модель прошла сертификацию и соответствует стандарту Hi-Res Audio, что подтверждает хорошее качество передачи звуковых волн.

Лучшие накладные модели

Среди многообразия наушников Hi-Res Audio встречаются и накладные варианты. Самый популярный – это Pioneer SE-MHR5 со складной конструкцией.

В процессе изготовления наушников использовались три главные разновидности материалов: пластик, сталь и кожзам. Последний используется в оголовье и при дизайне амбушюров. Основным недостатком подобного материала является быстрая изнашиваемость, амбушюры быстро теряют свою привлекательность. Наполнитель амбушюров – полиуретан. Чашечки с внешней стороны и некоторые крепежные элементы изготавливаются из алюминия. Частотный спектр изделия – 0,007–50 кГц, начальный импеданс – 45 Ом, наибольшая мощность – 1 тыс. мВт, уровень звука – 102 Дб, вес – 0,2 кг.

Еще одной популярной моделью является Hi-Res XB-450BT. Это беспроводная вариация. Подключение осуществляется через Bluetooth, посредством NFC. Обеспечивается самое высокое качество аудиопотоковой передачи. Частотный спектр составляет 0,020-20 кГц. Изделия укомплектованы встроенным микрофоном для громкой связи. Выпускается в пяти расцветках: черной, серебристой, красной, золотой, синей.

Комплектация состоит из:

  • беспроводной модели наушников;
  • USB-кабеля;
  • шнура.

Хорошим вариантом наушников, где наблюдается приемлемое сочетание цены и качества, является Sony WH-1000XM. Это изделие оснащено устройством шумоподавления, что даст возможность, кроме прослушивания любимых треков в хорошем качестве, еще и быть изолированным от шумов. Восприимчивость изделия составляет 104,5 дБ, сопротивление – 47 Ом, частотный спектр – от 0,004–40 кГц.

Схема

Также отлично все выполнено и внутри устройства. Yulong любезно предоставляет принципиальную схему DA8 для ознакомления.

Для USB интерфейса используется сторонний модуль Combo 384 от компании Amanero Technologies. Относительно недавно появившись, этот модуль уже завоевал популярность среди DIY-сообщества. При розничной цене менее 100 долларов, он поддерживает PCM сигналы до 384 кГц/32 бит, а также понимает DSD вплоть до DSD512. Инженеры Yulong использовали собственное питание DA8 (хотя Combo 384 умеет питаться от USB), поэтому исключается возможность наводок по питанию от компьютера, а кроме того DA8 будет работать с модифицированными USB-кабелями, в которых нет проводов для питания (до чего только не доходят аудиофилы). Также для Combo 384 была разработана модифицированная прошивка.

Схема питания, улучшенная по сравнению с D18, включает тороидальный трансформатор Plitron, дополненный регуляторами LT1129 и LT3021 с конденсаторами Wima MKS2 — дает стабильное питание, обеспечивающее низкий шум простоя.

Цифровая часть построена на ES9018, включенном по схеме Quad-mono. Он дополняется проприетарным буфером цифрового сигнала от Yulong, который призван исправлять известную придирчивость ES9018 к источнику.

Реализация

При использовании усилителей с нулевым дрейфом и АЦП с нулевым дрейфом очень важно знать частоту прерывания каждого компонента и правильно оценивать вероятность возникновения интермодуляционных искажений (IMD, intermodulation distortion). Когда два сигнала объединяются, результирующий сигнал будет содержать исходные два сигнала, а также сумму и разность этих двух сигналов

Например, в схеме с усилителем с нулевым дрейфом ADA4522-2 и Σ-Δ АЦП AD7177-2, частоты прерываний каждой из микросхем будут смешиваться и создавать побочные суммарные и разностные сигналы. ADA4522-2 использует частоту переключений 800 кГц, в то время как частота переключений AD7177-2 составляет 250 кГц. Смешивание этих двух частот приведет к появлению дополнительных артефактов на частотах 550 кГц и 1050 кГц. В данном случае максимальная частота среза встроенного цифрового фильтра AD7177-2 составляет 2,6 кГц, что намного ниже частоты самой низкочастотной помехи, поэтому фильтр удалит все интермодуляционные искажения. Однако если в схеме будет использоваться пара последовательно включенных одинаковых усилителей с нулевым дрейфом, то они также создадут интермодуляционные искажения на частоте, равной разнице их частот переключений. Очевидно, что эта разница частот будет очень маленькой, и, следовательно, частота интермодуляционных искажений будет близка к постоянной составляющей и может попасть в интересующую разработчика частотную область.

В любом случае, при проектировании схем, использующих микросхемы со стабилизацией прерыванием, важно учитывать интермодуляционные искажения. Следует отметить, что большинство усилителей с нулевым дрейфом используют более низкие частоты переключений, чем ADA4522-2

При проектировании прецизионных измерительных схем высокая частота переключений становится огромным преимуществом семейства ADA4522.

Основные характеристики AV-усилителя:

  • Выходная мощность 5×80 Вт/ 8 Ом при THD = 0.02% в полосе частот 20 Гц – 20 кГц + 2×25 Вт/ 8 Ом при THD = 0.05% на частоте 1 кГц;
  • Общий коэффициент гармоник зависит от конфигурации входов/выходов и находится в пределах 0.008-0.03% при РВЫХ =40 Вт/8 Ом в полосе частот 20 Гц – 20 кГц;
  • Отношение сигнал/шум по входу звукоснимателя ММ не менее 86 дБ, по другим входам не менее 96 дБ, уровень выходного шума порядка 170 мкВ;
  • Габариты 435 × 171 × 470 мм, вес 19.5 кг.

Yamaha DSP-A3090 – AV-усилитель с цифровым процессором звукового поля с пятью цифровыми оптическими и одним коаксиальным входами для эффективной работы с сигналами Dolby Digital 5.1 от DVD-проигрывателей и других источников

Другой важной особенностью аппарата является возможность цифровой обработки многоканальных сигналов, называемой компанией цифровой обработкой звукового поля. Работа данной системы основана на моделировании и формирований пространственных «отражений» из стерео или многоканальной фонограмм и подмешивании их к основным сигналам во всех каналах аппарата

В качестве цифрового интерфейса в аппарате используется упомянутая выше микросхема YM3436. Декодер сигналов Dolby Pro Logic выполнен на микросхеме собственного производства YSS213-K, декодер сигналов Dolby Digital – на микросхеме ZR38500 фирмы Zoran. Эта микросхема представляет собой 6-канальный процессор для декодирования сигналов всех шести каналов системы AC-3 (Dolby Digital 5.1), преобразования сигналов двух каналов АС-3 в 4 канала Dolby Pro Logic, двухканальных ИКМ (CD стерео) в 4 сигнала Dolby Pro Logic. В аппарате используются микросхемы в основном японских производителей (Hitachi, Sanyo, Toshiba, и других). В качестве канальных преобразователей цифровых сигналов в аналоговые применены упомянутые выше одноразрядные ЦАП AK4320 фирмы AKM.

УМЗЧ AV-усилителей выполнены по традиционной схеме на комплементарных парах транзисторов, по три в каждом плече. В качестве выходных используются транзисторы 2SC3281 (N-P-N) 2SA1837 (P-N-P); напряжение питания ±51 В. При такой же выходной мощности, как у описанного выше AV-усилителя DSP-A1092, рассматриваемый аппарат характеризуется несколько меньшим уровнем гармонических искажений (0.015%); другие характеристики качества звука, а также габариты и вес примерно такие же.

В заключение коротко рассмотрим особенности упомянутого выше AV-усилителя класса Hi-Fi Yamaha DSP-A1. Этот аппарат обеспечивает декодирование сигналов систем объемного звука Dolby Digital, DTS, Dolby Pro Logic, а также обработку сигналов по технологиям CINEMA DSP/Yamaha DSP. В усилитель, кроме основных 5 каналов, также входят 2 дополнительных фронтальных канала эффектов. Выходная мощность аппарата 5×110 Вт/ 8 Ом при THD = 0.015% в полосе частот 20 Гц – 20 кГц + 2×35 Вт/ 8 Ом при THD = 0.05% на частоте 1 кГц (фронтальные каналы эффектов). Неравномерность АЧХ в полосе частот 20 Гц – 20 кГц и отклонения АЧХ от кривой RIAA не более ±0.5 дБ, общий коэффициент гармоник в главных фронтальных каналах при РВЫХ = 55 Вт не более 0.005%, отношение сигнал/шум по входу звукоснимателя ММ не менее 86 дБ, по другим входам не – менее 96 дБ. Габариты AV-усилителя в титановом корпусе с «золоченной» передней панелью 473 × 191 × 473 мм, вес 25 кг.

Как выбрать?

Для начала следует определиться, для какой цели они вам нужны, где и как часто вы планируете их использовать. Отдельные предпочтения и особенности каждого конкретного человека породили на рынке массу наушников разнообразных форм, параметров и функционала. Давайте разберемся, чем они друг от друга отличаются.

По типу конструкции бывают:

  1. Вставные. Их еще называют «вкладышами». Самый обычный и распространенный тип наушников.
  2. Внутриканальные. Народное название – «затычки» или «вакуумные». Не стоит путать их со вставными, их посадка гораздо глубже. Помещаются непосредственно в ушной канал, что обеспечивает лучшую герметизацию и концентрацию звука.
  3. Накладные. Прилегают поверх ушной раковины, источник звука находится на некотором расстоянии от нее.
  4. Полноразмерные. Полностью охватывают ухо, позволяя создать наилучшую звукоизоляцию от внешнего шума.

По акустическому оформлению:

  1. Закрытые. Их корпус лишен перфорированной решетки, что позволяет изолировать звук от внешних источников.
  2. Открытые. Динамики таких наушников оснащены прорезями или перфорацией, которая позволяет избавиться от эффекта «воздушной подушки». Однако звук извне становится слышен более отчетливо.

По способу передачи сигнала:

  1. Проводные. Сигнал от устройства воспроизведения до наушников передается по проводам. Наиболее распространенные. Общая беда – провода имеют свойство периодически запутываться и ломаться.
  2. Беспроводные. В свою очередь делятся на инфракрасные, радио, Bluetooth и Wi-Fi. Наиболее распространенные в настоящее время, безусловно, – bluetooth.
  3. «Гибридные». Сочетающие в себе возможности и первых, и вторых.

По наличию переговорного устройства:

  1. Без микрофона. Используются только для приема звукового сигнала.
  2. С микрофоном. Позволяют также и передавать звуковой сигнал. Микрофон может быть расположен как в самих наушниках, так и на их кабеле.

Так как же действительно улучшить звучание?

Всё просто — слушайте музыку в студии звукозаписи, в звукозаглушенной камере, на профессиональном оборудовании.

Нет личной студии? Ну хорошо, тогда могу предложить следующее (частично повторю уже сказанное в посте «О реалиях. Почему может не нравиться звучание?»):

  1. Купите себе нормальный усилитель (можно без ЦАП — если у вас современная, пусть даже встроенная звуковая карта, — подключите его экранированным шнуром к линейному выходу) или звуковую карту с усилителем для наушников и подберите под неё наушники. Именно связка «оконечный усилитель — звукоизлучатели» на 90% определяет характер звучания. Здесь важна, во-первых, схемотехника (больше всего — аналоговая) усилителя и его согласованность по сопротивлению с наушниками — об этом подробно читайте в статьях «Импеданс наушников. Толкование» и «Больше мощности?». Усилитель можно подбирать по характеристиками (или по результатам объективных независимых тестов), главное — не дай Бог вам лазить на форумы, где аудиофилы дорабатывают напильником ламповые усилители.
    Выбирайте именно те наушники, которые нравятся вам по звучанию, а не у которых больше цена, цифры или популярность. Идеальный способ подбора наушников — притащить свой усилитель (если это портативный ЦАП — вполне реально) в музыкальный магазин и пробовать наушники на нём, включая ваши любимые композиции, например, на телефоне. Можно использовать и акустику, но качественная акустика стоит на порядок дороже аналогичных по уровню наушников — тут решать вам.

  2. Организуйте нормальные условия прослушивания — хорошую звукоизоляцию, хорошее звукопоглощение (чтобы избавиться от отражений). Закрепите или уберите из помещения все резонирующие элементы — например, двери шкафов; сведите к минимуму шум компьютера (если слушаете на нём) — например, с помощью пассивного охлаждения вместо кулеров.

  3. В конце концов, купите хороший измерительный микрофон (лучше с USB-интерфейсом, например, здесь) и откорректируйте АЧХ акустики/наушников и помещения, используя MathAudio, Room EQ Wizard. Окрас звучания определяется нашим мозгом именно по балансу частот (форме АЧХ), а не по уровню искажений, поэтому при правильно выполненной коррекции результат будет ошеломляющим даже на не High-End оборудовании.

  4. Банально: качайте записи с качественным мастерингом. Качать можно и качественный MP3 320 кбит/с (для 99% записей различия находятся за порогом слышимости), и lossless рипы Audio CD (идеальный вариант, если у вас достаточно места на диске и вы не хотите заморачиваться с проверкой качества lossy кодирования), и даже high-res, главное — помнить, что реальное качество записи — её звучание — определяют отнюдь не биты и килогерцы, а профессионализм звукорежиссера. К сожалению, в свете войн громкости, обуславливающих гиперкомпрессию (динамического диапазона), такие записи сейчас довольно редки.

Беспроводные наушники какой фирмы лучше выбрать

Ведущие позиции по производству беспроводных наушников занимают известные американские и японские компании. У них большой ассортимент товаров разных ценовых классов, стабильно хорошее качество сборки и приятный звук, который ценят даже люди с идеальным слухом. Китайские модели тоже хороши, но чаще всего не дотягивают до продукции брендов из Японии и США.

Представляем ТОП-10 производителей беспроводных наушников:

  • Apple – американская корпорация, выпускающая смартфоны, ноутбуки, моноблоки и аксессуары к ним. Фирма является одной из самых известных в мире и в ее ассортименте имеются качественные устройства. Наушники компании при высокой цене отличаются чистым звучанием и большой автономностью (выдерживают более дня работы с подзарядкой от кейса).
  • Samsung – южнокорейский производитель электроники, начавший работу в 1938 году. Продукция фирмы ценится на мировом рынке из-за высокой технологичности и качества. Аксессуары компании стоят немного дешевле Apple, хотя по характеристикам приблизительно схожи.
  • Meizu – китайская компания, первая продукция которой появилась в 2003 году. Фирма производит доступные смартфоны и девайсы к ним, выпускает хорошие беспроводные наушники с качественным звучанием. Аксессуары бренда удобны в ношении благодаря минимальному весу (чуть больше 10 г) и отличаются хорошей шумоизоляцией, поэтому слушать на них аудиокниги и музыку можно и в метро.
  • Sennheiser – немецкий производитель устройств для записи и воспроизведения аудио, который начал работать в 1945 год. Многим покупателям нравятся наушники бренда из-за глубоких басов, стабильной связи по Bluetooth и высокого диапазона покрываемых частот.
  • Pioneer – японская компания, выпускающая звукозаписывающую и воспроизводящую акустику. Преимущественно бренд производит звуковые системы для авто и профессиональные колонки. Среди каталога торговой марки встречаются и хорошие наушники, которые отличаются эргономичной формой, удобно размещаются в ушах (не давят и не выскакивают) и имеют сбалансированный звук, без перекоса в сторону низов или верхов.
  • Jbl – известная американская фирма, появившаяся в 1946 году. В ассортименте компании есть много аудиотехники и акустики разных ценовых категорий. Наушники бренда отличаются достаточной громкостью, приятными на ощупь материалами корпуса и надежностью работы. Правда, у накладных моделей довольно высокая прочность изголовья, из-за чего может появляться некоторое ощущение давления, зато они не спадают и не трут.
  • Beats Dr. Dre – американский бренд, под которым выпускаются динамики и наушники. Фирма основана известным рэпером Dr. Dre, а с 2014 года – принадлежит Apple. В каталоге компании представлено порядка 10 надежных и стильных наушников – удобных, довольно долго сохраняющих заряд, компактных и выдающих громкий, насыщенный звук.
  • Audio-Technica – японская компания, производящая звуковое оборудование, которая работает с 1962 года. В ассортименте фирмы представлены и любительские наушники, и модели премиум-класса. Наибольшим спросом пользуются недорогие варианты из серии TAD500, TAD400, T200, представленные в классическом дизайне, обладающие хорошей звукоизоляцией и мягкими накладками на динамики, выполненные с эргономичным оголовьем.
  • Sony – японская корпорация, начавшая свою историю в 1946 году. Специализация фирмы – выпуск домашней и профессиональной электроники, большую долю ее продаж составляют наушники. Высокий спрос на них является результатом внедрения современных технологий: NFC-модуля и активной системы шумоподавления. Актуальные кодеки AptX HD, AAC предназначаются для прослушивания высококачественной музыки с битрейтом от 264 кбит/с и выше.
  • Bang & Olufsen – датская компания, разрабатывающая дорогостоящие акустические и видеосистемы Hi-End класса. Активное сотрудничество фирмы со студийными звукорежиссерами и музыкантами позволило добиться отличного звучания. Цель производителя – обеспечить великолепным звуком независимо от внешней обстановки и шумности помещений. У Bang & Olufsen это удается, чему способствует первоклассное шумоподавление, высокая прочность конструкций и насыщенный звук.

Лучшие наушники с шумоподавлением

Подводим итоги

На дворе не 70-е, когда наушники Hi-Fi были чем-то из ряда вон – сейчас в любом приличном магазине аудиотехники вам предложат огромное количество моделей. Все Hi-Fi наушники из нашего рейтинга звучат прилично, но по-разному. Пренебрегать проверкой не стоит: быть может, тому, кто вам посоветовал модель Dunu Titan 5, нравится звук «побасовее», а вы сторонник сбалансированного звучания – тогда вам больше подойдут Sennheiser Momentum In-Ear Wireless. Не бойтесь «напрячь» консультанта в магазине и прослушайте как можно больше моделей. Все-таки Hi-Fi наушники – дорогой гаджет, так что у вас есть полное право попривередничать

Источники

  • https://SetPhone.ru/rating/luchshie-hi-fi-naushniki/
  • https://stroy-podskazka.ru/naushniki/s-hi-res-audio/
  • https://TehnoPanorama.ru/naushniki/hi-fi-naushniki.html
  • https://AndroidInsider.ru/gadzhety/podborka-pravilnyih-naushnikov-s-hi-res-audio.html
  • https://1bluetooth.ru/blyutuz-naushnik/hi-fi-i-hi-end-naushniki
  • https://headphonesbest.ru/tag/hi-fi-naushniki
  • https://www.audiomania.ru/content/art-7511.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: