Обзор внутриканальных наушников ostry kc06a

Комплектация

Китайцы удивили педантичностью в исполнении упаковки наушников Ostry KC06A: картонная прямоугольная коробка с прозрачным пластиковым окошком позволяет увидеть – внутри наушники-капельки с штекером 3,5 мм. Оригинальную упаковку отличает обёрточная плёнка, аккуратно спаянная швами.

Внутри коробки на бархатистой подложке надёжно зафиксированы наушники, провод аккуратно скручен.

Кроме этого производитель положил:

  • Мешочек из приятного для касания текстиля со шнурком-затяжкой;
  • Сменные насадки – 7 пар: 1 с насадкой-фильтром, 3 – для нейтрального звука, 3 – для любителей слушать бас;
  • Насадки-заушины для более удобной фиксации капли;
  • Прищепка для крепления провода на одежду.

Самое ценное – это амбушюры с разными эффектами. Посредством наушников можно слушать музыку в высоком качестве в разных жанрах.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • NuPrime DAC-10H и
    в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
  • в роли плеера
  • и
    в роли портативных плееров
  • ,
    и
    в роли наушников для сравнения
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов.

С моделями подобного формфактора всегда стоит учитывать, что впечатления от их звука будут сильно зависеть от строения ушной раковины слушателя. Определённая доля субъективизма присутствует и для IEM, но у вкладышей результат разнится ещё больше, поэтому стоит учитывать, что мой отзыв о звуке ещё более субъективен чем обычно.

Для вкладышей чаще всего не характерны тугой и собранный бас, большинство энергии низкочастотного диапазона рассеивается из-за неплотного прилегания, и, в попытке компенсировать это, разработчики делают гудящие наушники, в которых количество НЧ превосходит качество. KC08 стали исключением, бас этой модели отличатся очень неплохим ударом, за это можно благодарить излучатель большого диаметра. При этом хорошее качество динамика позволило обеспечить «низам» данной модели весьма приемлемую скорость, поэтому там, где большинство «таблеток» просто гудит, KC08 выдают весьма мощные НЧ. Естественно, глубокого ухода в саббас тут нет, но уже с мидбаса наушники порадуют любителей массажа барабанных перепонок, но при этом, если в треке особо нет НЧ, от себя наушники его не добавляют, что тоже хорошо. Низ нормально контролируется и не пытается наползать на СЧ.

Средние частоты очень хороши по разрешению, но заходят слишком далеко по пути к нейтральному и мониторному звуку, из-за этого «восьмёрки» звучат немного суше, чем хотелось бы. Любителям мониторности это придётся по вкусу, но плохо записанная музыка звучит слишком пресно. С хорошими треками этой проблемы нет, наушники играют детально, передавая все нюансы записи и эмоции музыкантов. Благодаря формфактору наушники достаточно хорошо строят воображаемую сцену, она однозначно шире, чем у IEM, хотя глубина где-то на среднем уровне и сильно зависит от посадки.

Верхние частоты, пожалуй, основной камень преткновения этой модели. Начало ВЧ (или конец СЦ, смотря как посмотреть), подаются достаточно бескомпромиссно, поэтому для тех, кто не любит ВЧ, эта модель совсем не подойдёт. Кроме того, подобная подача «верхов» иногда придаёт звучанию лёгкий налёт «крикливости». Ситуацию заметно улучшают насадки (особенно те, что с прорезями), но все равно следы резковатой подачи у KC08 остаются. В остальном же ВЧ нормальные, их разрешение не запредельное, но вполне неплохое.

Не обойтись тут без некоторых сравнений. Сразу оговорюсь, что сравнивать KC08 я буду только с наушниками того же формфактора.

VE Monk 1 версии. Конечно, 5 долларов — это в 20 раз меньше 100 (спасибо, Капитан), но Monk звучат сильно проще, несмотря на то что «монахи» предлагают более массовый звук, их бас более размазан, СЧ проще, хотя ВЧ немного меньше. В общем, если переходить на аналогии, то Монк — это гамбургер из Burger King, а KC08 — устрицы. Утончённо вкусные, но явно не массовые.

VE Asura 2. Более схожие по подаче модели с общим акцентом на нейтральность, но KC08 все же на шаг впереди: бас глубже и лучше проработан, СЧ ещё нейтральней, ВЧ у KC08 более ровные, но тоже не всем подойдут.

Ucotech Grandioso. А вот тут кубок победителя уходит в Корею. Модель Ucotech отличается более живыми СЧ и более приятными ВЧ (при условии использования насадок), хотя отставание KC08 не так велико.

Celsus Sound Gramo One. Весьма необычные вкладыши, предлагающие открытое звучание, приятный бас, хорошие СЧ и практически полное отсутствие ВЧ. Поэтому они совсем сильно отличаются от KC08, хотя своих ценителей всё-таки находят.

Внутриканальные наушники «на все деньги»

Нет предела совершенству, это касается и внутриканальных наушников. И при наличии суммы до 100 000 грн и желании её потратить не на Daewoo Lanos, а на наушники, — это сделать абсолютно реально. Да, таких фанатов качественного звука мало, но они есть, а в целом спрос на подобный премиум-сегмент всегда очень маленький, но стабильный. Мы уверены, что такие любители звука чётко знают, чего хотят. А ниже — просто пару моделей для общего развития всех остальных, кто не в курсе, насколько большой разброс в ценах на наушники вообще может быть.

DITA Dream

DITA Dream

Внутриканальные наушники премиум-класса японской сборки с динамическими драйверами. Купить на Amazon

DITA Dream — японские внутриканальные наушники с динамическими драйверами из лавсана с многослойным покрытием и оптимизированной акустической камерой, корпуса сделаны из титана или алюминия. Кабель съёмный с 2-х пиновым разъёмом (в наушники). Со стороны разъёма в плеер предусмотрена модульная конструкция которая позволяет менять коннекторы 2.5 мм, 3.5 мм или 4.4 мм. Кабель авторской конструкции и производства компании VAN DEN HUL. Как звучат? Да великолепно звучат, с соответствующим плеером соизмеримой цены, а в данном случае она составляет почти 58 000 грн.

Audeze LCDi4

Audeze LCDi4

Флагманские внутриканальные планарно-магнитные наушники с полуоткрытым звуковым оформлением. Купить в Era in Ear Купить на Amazon

Очень необычные и уникальные — Audeze LCDi4. Это — внутриканальные планарно-магнитные (или изодинамические) наушники, количество таких моделей в мире можно пересчитать на пальцах одной руки. Обычно планарно-магнитные наушники — это полноразмерные модели. Излучатели представляют из себя очень тонкую и лёгкая диафрагму, которая колеблется между двумя магнитными катушками. Такие излучатели звучат очень точно и детально. В данном случае излучатели 30-миллиметровые, поэтому располагаются за пределами уха, а внутрь ведёт звуковод. Audeze LCDi4 — полуоткрытые, так что не лучшим образом подходят для использования в транспорте или на улице. Хотя цена почти 70 000 грн и не совсем сочетается с общественным транспортом или шумными местами.

Honorable Mention

А в качестве бонуса стоит упомянуть киевскую компанию Ambient-Acoustics, которая производит слуховые аппараты, беруши, гарнитуры и внутриканальные наушники с ценой от $420 и для Pro-музыкантов, и для любителей качественного звука. Есть как серийные модели, так и возможно индивидуальное изготовление по слепку ушей.

Удобство использования

Необычной формы металлический корпус устройства наушников, который служит надёжным изолятором от внешних повреждающих воздействий – это фишка устройства. Отличительная черта – нанесённый логотип Ostry, делающий экстерьер аксессуара брутальным.

Наушники рассчитаны на носку в ухе с заведением провода назад, для этого в комплекте и предусмотрены заушины. Способ хорош для пробежек, активно передвижения и занятий спортом. Но многие пользователи используют их в традиционном варианте и носят как обычные наушники-затычки.

Нужно отдать должное разработчикам: корпус с динамиками маленький, он эргономично входит в ухо и фиксируется в ушной раковине.

Провод по исполнению напоминает используемый кабель в наушниках более дорогого бренда VSonic: похожа силиконовая изоляция и её цвет с красными полосками. Качество материала достойное: на морозе не дубеет, в кармане не путается, прочный на разрыв и истирание, мягкий наощупь.

Подводки к корпусам наушников защищены жёстким пластиком, поэтому выдергивания и перегиба в местах входа образоваться просто не может. Верхняя часть штекера короткая, без изгибов.

В корпусе наушника предусмотрена вентиляция. С одной стороны – хорошо уху (компенсируется давление), с другой – музыку из Вашего плейера на высоких оборотах услышат, скорее всего, и прохожие, и соседи по общественному транспорту.

Зато наушники хорошо сидят в ухе, как уже говорилось, их удобно носить под шапкой. Для меломанов бонусом станет возможность лечь на подушку без дискомфорта – из-за большого корпуса многие аналогичные модели не позволяют это сделать.

Качество звука

Наушники использовал вместе с iPhone 13 Pro Max. Вот что хочу вам доложить: если хочется надёжности, красоты и прям выдающегося звука в портативном формате, есть только одна дорожка. Покупается Hi-Fi-плеер, покупаются наушники с проводом, покупаются треки в DSD или других тяжёлых форматах и потом всё это сладко и славно можно слушать, наслаждаясь СТАБИЛЬНОСТЬЮ.

Ну вот смотрите, я начинаю слушать Tidal, а там своя история с форматами: есть Master, это прям вообще топ. Вот из-за нашего студийного интернета айфон просто не может нормально этот поток скачать, и прямо слышу, как трек рассыпается, есть артефакты. Понятно-понятно-понятно — смысла особого нет всем этим заниматься вместе с TWS-наушниками, несмотря на поддержку AAC, но ведь надежда умирает последней.

Звук наушников настраивали вместе с Teenage Engineering, это очень крутая компания, пусть и малоизвестная в нашей стране. Классные продукты для музыкантов и энтузиастов, аналогов многих вещей не существует. Честно, зачастую вся эта история про настройку с (подставьте известный бренд) никак не влияет на звук — чистый маркетинг. Но я думаю, что Nothing ear (1) — это не тот продукт. Да и Teenage Engineering — это не те ребята, чтобы просто быть упомянутыми.

Настройка классная, особенно для электронной музыки: басы, проработка сцены, эффекты — всё могу сравнить с Devialet Gemini, а это наушники другой категории, в два раза дороже. Плюс у Nothing есть свой почерк, свои детальки, и они очень хороши. К достоинствам отнесу и здоровый драйвер (11,6 мм) с диафрагмой из графена, и акустическое оформление в целом. Форма чашки подобрана для лучшей передачи всего спектра частот. Кроме электроники, слушал очень много джаза, и это было хорошо. Классика зашла, а вот рок требует других наушников — ну, это только моё мнение.

Звук мне понравился, но есть нюансы. Я уже сказал про Tidal: пока со связью всё ок, будете наслаждаться глубиной и красотой. С Apple Music и Spotify всё вроде бы ровно, но одинаковые треки могут звучать лучше в Spotify — хотя в паре с iPhone 13 Pro Max и там и там работает AAC. Странно. Слушать подкасты, смотреть YouTube очень ок, качество передачи речи откровенно среднее. Голос собеседника словно доносится откуда-то издалека, увеличением громкости порешать можно, но проще оказывается поговорить по телефону.

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

Вакуумные наушники до 10 000 грн

Теперь переходим к уже более серьёзной весовой категории. Покупатели наушников с ценником до 10 000 грн уже разобрались, чего хотят от звука, морально готовы выложить кругленькую сумму и, с большой долей вероятности, уже обзавелись отдельным Hi-Fi плеером.

AKG N40

AKG N40

Гибридные внутриканальные наушники со сменным кабелем и возможностью регулировки звука при помощи сменных фильтров на звуководы. Купить на Amazon

Начнём как всегда, с более известных брендов. AKG — популярный австрийский производитель, который сейчас входит в состав концерна Harman International Industries. У производителя много наушников, как откровенно дешёвых и слабеньких по качеству, так и серьёзных. AKG N40 — это гибридная модель, за высокие и средние частоты ортвечает арматурный драйвер, а за бас — динамический. Диапазон воспроизводимых частот — от 10 до 40 000 Гц. Из приятных дополнений — сменный кабель с микрофоном и набор сменных фильтров на звуководы для тюнинга звука под собственный вкус. Способ ношения заушный, импеданс: 20 Ом, чувствительность: 115 дБ/мВт. Цена — 10 000 грн.

Audio-Technica CK90PRO MKII

Audio-Technica CK90PRO MKII

Двухдрайверные арматурные внутриканальные наушники родом из Японии. Купить в Era in Ear

Интересная и необычная по звуку арматурная модель Audio-Technica CK90PRO MKII. За звук отвечают сдвоенные излучатели со сбалансированным якорем. Наушники звучат очень детально, что свойственно арматурным наушникам, но низких частот ощутимо больше, чем обычно в таких случаях. В результате, звук не получается излишне сухим, остаётся место для драйва помимо аналитики. Частотный диапазон: 20 — 15 000 Гц, импеданс: 37 Ом, чувствительность: 111 дБ/мВт. Цена более гуманная, чем у предыдущей модели: 6440 грн.

DUNU DN-2000J

DUNU DN-2000J

Внутриканальные китайские наушники с гибридной схемой: 10-мм динамический и сдвоенный арматурный излучатели. Купить в М.Видео Купить на AliExspress

Ну а теперь к китайским производителям, а у них есть что предложить. В своё время топовая гибридная модель DUNU DN-2000J до сих пор продаётся и не утратила своей актуальности. В наушниках установлен 10-мм динамический излучатель и сдвоенный арматурный излучатель Knowles TWFK, диапазон воспроизводимых частот — от 4 до 40 000 Гц. Наушники звучат очень детально, точно, при этом плотно и массивно. В комплекте есть куча насадок для тюнинга звука и более надёжной фиксации наушников. Импеданс: 8 Ом, чувствительность: 102 дБ/мВт. Цена — чуть меньше 10 000 грн. Обзор.

MEE Audio Pinnacle P1

MEE Audio Pinnacle P1

Динамические внутриканальные наушники со сменным кабелем и металлическими корпусами. Купить на AliExpress Купить в DNS Купить на Amazon

Старшая внутриканальная модель MEE Audio Pinnacle P1 по праву достойна внимания: как и у P2, посадка в ушах великолепная и в классическом, и в заушном варианте. Даже несмотря на увесистые корпуса из цинкового сплава, в ушах не мешают. Это тоже динамическая модель, но с очень непривычным для динамики звуком: очень детальные средние и высокие частоты, а низких меньше, чем можно ожидать. Так что не рекомендуется бассхедам, остальным как минимум послушать обязательно. У Pinnacle P1 сменный кабель, при этом их два в комплекте: один более качественный для плеера, второй — попроще для смартфона. Частотный диапазон: 20 — 20 000 Гц, импеданс: 50 Ом, чувствительность: 96 дБ/мВт. Цена — около 5600 грн. Обзор.

FiiO F9 Pro

FiiO F9 Pro

Внутриканальные наушники с заушным способом ношения и гибридной схемой: динамический и сдвоенный арматурный излучатели. Кабель сменный, MMCX. Купить на AliExpress Купить в М.Видео Купить в Связном

Немного дешевле есть интересная гибридная модель FiiO F9 Pro, в которой сочетаются 9.2-мм динамический драйвер и сдвоенный арматурный Knowles 30017. В результате получился энергичный и драйвовый звук с немного V-образной амплитудно-частотной характеристикой. Кабель съёмный MMCX, в комплекте их два: обычный с 3.5-мм разъёмом и микрофоном и плетеный балансный 2.5-мм для использования с плеерами соответствующим выходом. Частотный диапазон: 15 — 40 000 Гц, импеданс: 28 Ом, чувствительность: 106 дБ/мВт. Цена — около 4600 грн.

Технические характеристики

Красота упаковки – это важно, но куда ценнее технические возможности устройства:

  • Тип преобразователя – динамический, самый распространённый вид (катушка движется в постоянном электромагнитном поле);
  • Диаметр мембраны (передающего звук «органа») – 10 мм;
  • Импеданс составляет 16 Ом + 15% – отличный показателя сопротивления для получения качественного и многогранного звучания;
  • Чувствительность устройств высокая – 110 Дб и более, то есть звук громкий;
  • Частотный диапазон воспроизведения составляет 20…25000 Гц – слышно практически все звуки воспринимаемого человеческим ухом диапазона;
  • Нелинейное искажение ничтожно малое – менее 1%;
  • Мощность приведённая и номинальная соответственно 10 и 30 мВт, наушники совместимы практически со всеми современными воспроизводителями звука;
  • Разъём – стандартный mini jack 3.5 мм с позолотой TRS.

Лучший звук получается благодаря качественному симбиозу фирменного излучателя из алюминиевого провода с медным напылением и диффузора с двойной камерой. Это авторская идея разработчиков Ostry.

Как видно, характеристики более чем впечатляющие. Наушники с такими показателями от известных брендов стоят в 3-4 раза, а то и на порядок выше, чем Ostry KC06A!

Дизайн

Изначально может показаться, что OSTRY KC06A сделаны целиком из пластика, но это не так. Чаши и другие элементы вылиты из алюминия, который к тому же покрыт лаком ‒ смотрится здорово.

Ну и как не обратить внимание на фирменную эмблему производителя, которая красуется на чашах и на надписи OSTRY на торцах ‒ выглядит неплохо

Порадовал прочный, выполненный под стать наушникам кабель, который состоит из бело-красных жил и обтянут силиконом. Джек прямой, позолоченный и компактных размеров, что позволяет подключать наушники к смартфонам в любых чехлах. Качество материалов и сборка отличная, претензий нет.

Звучание

Звучание наушников очень зависит от используемых амбушюр, одни дают больше баса и мягкости, вторые нейтральности и правдивости, а вот третьи стараются все это объединить, что не всегда получается. Большую часть времени я как раз и слушал KC06A со стандартными амбушюрами с фильтром.

Звук можно охарактеризовать как мощный и детальный, сцены хватает чтобы расставить в голове весь оркестр. Со средними не всегда все гладко, иногда вокал звучит чуть приглушенно, но это наблюдается лишь в единичных композициях. Высокие отыгрываются на ура, особенно барабанные тарелки. С низкими полный порядок ‒ бас точный и быстрый, нет каши и тумана.

Наушники отлично подойдут как для прослушивания в паре со смартфоном, так и с хорошим плеером. Я слушал музыку на iPhone 6s и на FiiO X5 II, разница есть, но не столь огромная и далеко не в каждой ситуации. С верно подобранными амбушюрами звукоизоляция практически идеальная, лишь в самых громких местах приходится докручивать громкость.

Звуковой показатель Оценка (от 0 до 5)
Ширина сцены 5
Высокие частоты 5
Низкие частоты 5
Средние частоты 4
Детальность 5
Звукоизоляция 4,5
Итого 4,7

Audio-Technica ATH-EP3

Модель с красивым и эргономичным дизайном, с 4 сменными вкладышами. Оптимальное сопротивление и широкий диапазон частот. Легкие и простые в применении. Плюс в том, что кабель размещен симметрично.

Характеристики

  • тип – вставные, закрытые;
  • тип –динамические;
  • частотный диапазон – 18-18000 Гц;
  • уровень чувствительности – 100 дБ;
  • сопротивление – 32 Ом;
  • вес – 5 грамм;
  • симметричный кабель;
  • mini jack 3,5 мм.

Плюсы

  • выполнены из черного прочного пластика;
  • хороший кабель;
  • точность звукового воспроизведения;
  • диапазон частот – от 4 Гц до 24 кГц;
  • встроенный микрофон;
  • система шумоподавления;
  • чистота и четкость звука.

Минус – высокая цена.

Конкуренты

Если искать конкурентов в ценовом диапазоне $60-70, то сразу вспоминаются замечательные SoundMAGIC E80, протестированные некоторое время назад. Они очень схожи по уровню качества, но звучание моделей отличается, поэтому не помешает самостоятельно проверить, что лучше подходит именно вам.

5

Оценка ITC.UA

Плюсы:
Звучание, дизайн, сборка, комплектация, цена

Минусы:
Нет

Вывод:
Если вы никогда не слышали про OSTRY KC06 / KC06A, то очень зря. Как оказывается, наушники замечательно играют, здорово выглядят, сделаны из хороших материалов, имеют расширенную комплектацию и не сильно кусаются своей ценой. Серьезных минусов мне обнаружить не удалось.

Совместимость

Наушники обладают «правильным»
импедансом и чувствительностью — не шумят с мощными плеерами, но
при этом вполне «по силам» современным смартфонам. Хотя, конечно,
последние не раскроют весь потенциал этой модели в полной мере.
Оптимальный источник для неё это плееры начально-среднего сегмента
или около того.

Жанрово KC09 весьма универсальны, а
их манера подачи делает наушники неплохим вариантом даже для
априори некачественно записанных стилей вроде разнообразного тяжа.
К качеству записи они относятся весьма толерантно, где-то на 6
баллов по 10-бальной шкале «капризности».

Традиционно, несколько
треков в роли примера

Sonny Rollins — St.
Thomas. Известнейшая композиция в репертуаре знаменитого
музыканта, да и вообще широко известная джазовая вещица для
любителей «незаумного» джаза с KC09 звучит отлично. Слегка
увеличенная сцена добавляет треку реализма, а прекрасная басовая
основа делает инструменты очень «ощутимыми», что также
воспринимается очень эффектно.

Clutch —
Firebirds!. Вот уж не знаю, кто ввёл эту моду, писать
современный «хард» грязно и назвал это «винтажным звуком» (в 70-е
наоборот с этим боролись как могли), но это вредное поверье мешает
очень многим хорошим командам, к числу которых относится и Clutch.
К счастью, KC09 хороши и с такими треками — достаточно НЧ, но без
перебора, эффектные СЧ, но реалистичные, нормальные ВЧ, без
акцентирования — в результате дают «то что надо».

David Bowie — Suffragette
City. Прекрасный пример из 1972 года также несёт на себе
отпечаток технологий записи того времени, на многих наушниках
превращаясь в разрозненную кашу из слабенького баса и рассыпчатых
ВЧ. Думаю, не открою большого секрета, если скажу, что с KC09 тут
всё очень хорошо и сбалансированно, начиная с вокала и заканчивая
всеми теми нюансами ВЧ, которые часто теряют другие
наушники.

ТОП полностью беспроводных наушников затычек (True Wireless)

Xiaomi Redmi AirDots (Mi True Wireless Earbuds Basic)

Наушники Xiaomi Redmi AirDots (Mi True Wireless Earbuds Basic) представлены в компактном эргономичном корпусе, а дизайн «True Wireless» говорит о том, что вы можете использовать амбушюры независимо друг от друга.

Внутриканальные наушники обеспечивают комфортное ношение, поскольку имеют конструкцию, которая повторяет форму ушных раковин.

Для надежной фиксации в комплекте имеются пары дополнительных амбушюр.

Устройство использует динамики диаметром 7.2 мм, которые позволяют наслаждаться качественным сбалансированным звучанием.

Основные функциональные характеристики:

  • внутриканальные;
  • Bluetooth 5.0;
  • длительность работы — 4 ч (от аккумулятора в кейсе — 12 ч);
  • защита от воды.

Плюсы

  • качество звука;
  • качественная сборка;
  • звукоизоляция.

Минусы

качество микрофона.

Beats Powerbeats Pro

В отличие от Samsung Galaxy Buds, Beats Powerbeats Pro имеют крепление для фиксации на ухе. Предусматривают большее время работы – 9 часов (24 часа в кейсе). После пятиминутного заряда работают 1,5 часа. Отличаются и типом кабеля для зарядки – Lightning-USB-A.

Преимущества:

  • Крепкий корпус.
  • Сидят удобно.
  • Очень приятное звучание. Хорошо воспроизводят все частоты.
  • Шумоизоляция оптимальная.
  • Возможность использования наушников по одному.
  • Удобство использования с устройствами Apple.
  • Защита от влаги.

Недостатки:

  • Давят дужки при длительном ношении.
  • Огромный зарядный кейс без возможности беспроводной зарядки.
  • Высокая цена.

Цена Beats Powerbeats Pro — 19 тыс. рублей, это основной недостаток. Покупатели высоко оценивают чистоту и громкость звука, подчёркивают качество звукоизоляции, которая в разы лучше, чем у Samsung Galaxy Buds. 79% покупателей рекомендуют к покупке.

Дизайн и удобство ношения

Стоит ли говорить, но Ostry сделали
модель, непохожую на другие наушники. Металлические корпусы с
хромированным оформлением обладают необычной формой, пожалуй, лучше
всего её передают фотографии. Внешние панели (фейсплейты)
декорированы кожей, есть варианты с чёрной и коричневой вставкой
(на мой взгляд, чёрная лучше, но это вопрос вкусов). Наушники полны
интересных дизайнерских находок вроде маркировки каналов с помощью
маленьких цветных «серпиков». Разумеется, при этом всём «девятки»
качественно собраны и подогнаны, а массивность металла добавляет
ощущения надёжности.

Наушники в первую очередь
предназначены для заушного ношения, посадить их кабелем вниз можно,
хотя это будет не сильно удобно. Размеры KC09 невелики, что
обеспечивает комфортную посадку даже для обладателей маленьких
ушей. Звукоизоляция — немного выше среднего, особенно если где-то
подобрать к ним двухфланцевые насадки.

Провод модели сделан сменным,
используются MMCX-коннекторы неплохого качества (сужу по силе
фиксации). Штекеры MMCX оформлены в одном стиле с наушниками, хотя
из-за формы их немного неудобно брать пальцами для отключения
(впрочем, правильно — не надо их зазря туда-сюда дёргать). Провод
сделан в тканевой оплётке, он средней жёсткости, поэтому на самом
деле ему бы не помешали заушины с эффектом памяти — иногда он
спадает с верхней части ушей, хотя у меня это происходит нечасто.
Провод не твердеет на морозе и мало запутывается, микрофонный
эффект выражен не сильно, заушная посадка позволяет свести его
практически «на нет».

Дизайн, конструкция

Наушники выглядят очень здорово и дополняют маленькую категорию странных современных явлений и гаджетов на стыке моды, технологий и бог его знает, чего ещё. Например, это ноутбук ASUS ROG Zephyrus G14 Alan Walker, созданный с Аланом Уолкером. Или ноутбук ASUS, созданный вместе с ACRONYM. Или когда ACRONYM создаёт одежду для игры Death Stranding. Или когда Balenciaga выпускает худи, посвящённую PS5 или делает внутриигровую коллекцию для Fortnite. Или когда Bang & Olufsen объединяется с Microsoft, чтобы создать гарнитуру для Xbox Series X.

Наушники компании Nothing не похожи на другие, это факт. Здесь классно сделана упаковка. Прозрачный кейс с выемкой под палец, постоянно хочется крутить. А выемки поменьше заставляют вспоминать про голову Микки Мауса. Заглушки драйверов из отполированного до зеркального блеска металла, прозрачные ножки, насадки, как у AirPods Pro, — класс! Не могу перестать разглядывать и трогать.

Столь же хорошо сделано приложение — минималистичный дизайн, понятно, как пользоваться и что делать. Вот несколько скриншотов для понимания:

Естественно, на кейсе USB Type-C. Заявленное время работы 34 часа без режима шумоподавления, 24 часа, если ANC включён. Время работы наушников зависит от громкости, расположения звёзд и многих других факторов — долго носить Nothing не получается из-за специфической формы корпуса, так что час послушал, убрал в кейс. Ну а кейс несколько раз закидывал на беспроводную зарядку. Бесконечное время работы!

Управление — тапы, поглаживания, двойные тапы. Из интересного регулировка громкости: нужно провести пальцем по ножке вверх или вниз.

Отпечатки незаметны, в ушах Nothing смотрятся отлично.

Подводя итог, дизайнерам и правда удалось иначе взглянуть на категорию TWS и придумать что-то новое. Главное, для потребителя тут нет боли: Nothing легко убирать в кейс и доставать из него, кейс приятный, понятно, как пользоваться наушниками. И даже замена насадок реализована максимально просто.

Звук

Для прослушивания использовалось
следующее оборудование.

  • и в роли ЦАП и
    усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в
    роли источника
  • в роли плеера
  • , и и другие в роли портативных
    плееров
  • Записи высокого разрешения в
    Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration
    Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были
прогреты на протяжении 48 часов.

Если говорить «в целом», то звук
девяток развивает те идеи, что полюбились покупателям ещё в 06A —
отход от традиционных акцентов на НЧ и ВЧ в пользу чуть
притемнённого звука с упором на нижнюю половину диапазона.
Естественно, это не значит, что данные наушники лишены ВЧ (на горе
страдальцам от «пиления»), и не значит, что бас у них доминирует
как в типовых басхедных моделях. Более того, KC09 делают заметный
шаг вперёд в скоростных характеристиках, что идёт на пользу общему
восприятию их подачи.

Бас тут очень характерный для
качественного динамического излучателя. Он не сухой, не пытается
играть супербыстро и выдавать повышенную хлёсткость, но и на
недостаток разрешения тут жаловаться не приходится. НЧ в этих
наушниках акцентированы, причём количество этого акцента можно
менять с помощью насадок, подбирая уровень под ваши вкусы. Я
остановился на варианте с фильтром, так как именно с ним подъём
баса для меня достигает идеальной величины: достаточно для создания
реалистичного эффекта весомости, но недостаточно для превалирования
над остальной частью частотного диапазона.

Средние частоты также можно
называть прекрасно сбалансированными, KC09 — это не наушники с
акцентом на микроконтрастность, они подают материал цельно, но при
этом, естественно, не возникает ощущения нехватки детализации. «За
бортом» оказываются в основном огрехи записи и другие схожие
проблемы, так что неаудиофилы ничего ценного не потеряют, а скорее
даже приобретут. Возможность слушать не самые качественные записи
без акцентирования проблем — это очень весомый плюс. На удивление
неплохо наушники строят воображаемую сцену, иногда даже чуть
«подраздувая» её в ширину. Это звучит не всегда естественно, но в
сочетании с акцентом НЧ — очень эффектно. Глубина воображаемой
сцены — примерно средняя, но проработка планов очень неплохая.
Характер инструментов передаётся нормально для данной ценовой
категории, а вокалисты получают небольшую (очень небольшую)
«прибавку» к эмоциональности.

ВЧ-диапазон был также немного
откорректирован по сравнению с предыдущей моделью компании. При
сохранении общего разрешения и проработки планов на ВЧ (не
идеально, но для своей цены хорошо), в KC09 слегка снизили
агрессивность атак на ВЧ, что пошло на пользу их естественности и
восприятию. В целом, несмотря на хорошее разрешение и отсутствие
попыток «придавить» ВЧ, они звучат комфортно и не напрягают слух
(ну, по крайней мере мой).

Так как моделей в схожем ценовом
диапазоне очень много, а бесконечным временем я, к сожалению, не
обладаю — раздел сравнений будет достаточно кратким.

MEEAudio P1. Ещё
одна модель, завоевавшая массовую популярность. Конечно, цена P1
выше (хотя Massdrop версия близка по ценнику к KC09), но мы же тут
сравниваем по звуку. А по этому параметру у них наблюдается
кардинальное расхождение в подходах. Р1 более нейтральные, с
немного большим разрешением и более протяжёнными ВЧ, в то время как
KC09 предлагают больше эмоций и более комфортный звук, особенно на
некачественных треках.

FiiO F9. Ещё один
конкурент по ценовой нише. Тут разница в звучании напрямую
обусловлена конструкцией: F9 — это гибриды, поэтому у них лучше
разрешение на СЧ и ВЧ, но при этом на ВЧ у них есть заметный пик, и
в целом они звучат «суше» за счёт арматурных излучателей. KC09
более «слитные» по своей сути и предлагают обмен толики
микроконтраста на комфорт и целостность восприятия.

Whizzer A15 Pro.
Несмотря на динамическую конструкцию, по звуку «Виззеры» также
напоминают гибридные модели с акцентами на НЧ и ВЧ (у не Pro-версии
это сходство даже больше). По сравнению с KC09 они предлагают более
хлёсткие НЧ с немного меньшей телесностью и более акцентированные
ВЧ с более динамичными атаками. Средние частоты же у A15 чуть
больше отведены на второй план, но в целом каплю лучше по
разрешению.

Simgot EN700 Pro.
Наушники от Simgot — это ещё один небольшой шаг в сторону
«расслабленного» звука: чуть сглаженнее атаки, чуть меньше
разрешение, чуть выше слитность, в общем — ещё один шаг от
аудиофильского выслушивания «деталек» к меломанскому цельному
восприятию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: