Расстановка студийных мониторов

Строение студийных мониторов

Все внутренности студийного монитора находятся в корпусе — кабинете. Кабинеты изготавливают из разных материалов: в зависимости от модели, это может быть дерево, пластик, ДСП или даже металл.

Студийные мониторы обычно оснащаются двумя независимыми драйверами или динамиками (спикерами). Динамики располагаются друг над другом, а системы с двумя спикерами называют двусторонними (англ. two-way).

Верхний спикер именуется твитером (англ. tweeter, пищалка). Твитер воспроизводит высокие частоты — все звуки, которые располагаются выше 2 кГц звучат отсюда. Пищалки изготавливаются из различных материалов, и обычно имеют форму купола или конуса.

Второй спикер называют вуфером (англ. woofer, НЧ-динамик) — это более крупный динамик, расположенный под твитером. Он отвечает за воспроизведение низких и средних частот — все звуки до 2 кГц звучат через него.

Некоторые модели студийных мониторов оснащаются третьим динамиком, отвечающим за средние частоты. Такие системы называют трехсторонними (англ. three-way) — каждый спикер здесь отвечает строго за свой диапазон частот: верх, середину и низ.

За динамиками установлен электромагнит, приводящий их в движение. Вибрация приводит окружающие магниты и динамики молекулы воздуха в движение, что создает звуковую волну — тот самый аудиосигнал, который мы слышим. Такое устройство позволяет спикерам воспроизвести любые, даже самые сложные звуковые сигналы.

Три вида студийных мониторов

Как правило, профессиональные студии имеют не одну, а три мониторные линии

: дальнего, среднего и ближнего поля. От расположения монитора зависит его назначение.

Монитор ближнего поля

(или полочный) представляет собой наиболее часто встречающуюся разновидность. Чаще всего их помещают на стойках или на столе звукорежиссера. Они сводят треки и монтируют рабочую фонограмму, так как прилично передают звучание средних и верхних частот.

Монитор среднего поля

создают акустические эффекты, которые плохо слышно вблизи, а также позволяют прослушивать низкие частоты, которые почти отсутствуют у ближних мониторов. Отдельные мониторы можно использовать и для переноса фонограмм на носитель.

Монитор дальнего поля

позволяет прослушивать сведенную композицию и весь альбом целиком, на любой громкости и любых х. Такие мониторы применяют, как правило, на больших студиях и при переносе записей на носитель для последующего размножения.

В условиях домашней студии

чаще всего применяют комбинацию из ближнего монитора и низкочастотного динамика. Студийные мониторы требуют для установки специальных демпфирующих стоек (для гашения или предотвращения колебаний), которые предотвращают ненужные отзвуки и колебания в процессе прослушивания записи.

  1. Отберите музыкальные композиции , которые досконально вам известны. Лучше, если они будут того жестиля и жанра , в которых вы будете работать. Они также должны быть максимально возможного качества. Перенесите эти записи на CD-диск или флешку и возьмите его с собой, когда отправитесь в магазин за монитором. Возьмите также пару дисков для тестирования, которые позволят обнаружить особенности звучания, которые не слышны обычному уху.
  2. Определитесь заранее, куда вы будете ставить мониторы . Вооружитесь рулеткой, листом бумаги и карандашом. Начертите схематический план помещения, отметьте места расположения мониторов, измерьте расстояния:- между мониторами;- между каждым монитором и стеной, расположенной позади;- между каждым монитором и оператором-слушателем.Если вы планируете ставить мониторывплотную к стене , то вам нужны системы с передним расположением а. Если же между монитором и стеной можно будеторганизовать расстояние в 30-40 см, то лучшим вариантом будут системы с задним расположением а, так как в этом случае можно будет рассчитывать на максимально качественную проработку басов.
  3. Войдя в торговый зал, сначала выберите мониторы, подходящие по типу (напольные, настольные, ближнего или среднего поля), по мощности, по расположению а, по наличию необходимых интерфейсных разъемов или регуляторов, ну и, конечно же, по дизайну. Не лишним будет оценить вес — хорошие мониторы достаточно тяжелы. Вес монитора говорит окачестве материалов , использованных в акустическом оформлении. К у же тяжелый монитор не так резонирует и под действием басовых нот не смещается со своего места. Если площадка, на которой будет установлена такая , будет хоть чуточку неровной, то легкий монитор под действием вибрации будет двигаться и даже падать.
  4. Выбирайте монитор, изучая его характеристики, дизайн, функции ; не беспокойтесь особо по поводу выходной мощности: скорее всего, вам не потребуется максимальная громкость, может быть, уже при 30-50 будут слышны те звуковые оттенки, которые с трудом можно услышать на домашней акустике.Наилучшая мощность для ближних мониторов должна составлять 100 .
  5. Если, слушая музыку на мониторах в магазине, вы почувствуете новые оттенки , возможно, это ваша будущая покупка. Если ничего интересного не услышали, вероятно, вы нуждаетесь в болеечувствительном мониторе.

Отделка студийного помещения (квартиры, комнаты)

Правильная отделка комнаты в домашних условиях нереальна в 90% случаях, по этой причине изложу лишь несколько способов, как приблизиться к нужным результатам. Во первых глушим стенку позади мониторов. Вариант первый, глушим всю стенку, т.е. вешаем ковер, штору, поролон, всё что максимально будет препятствовать отражению звука. Вариант второй, глушим часть стенки, вырезаем из поглощающего звук материала два куска, размерами в 2-3 раза больше чем площадь задней стенки колонки. Вешаем ровно за мониторами, можно сместить немного в центр (рис.2). Во вторых, глушим заднюю и боковые стенки, опять же можно полностью, можно частично. Если частично, то ищем зоны первичного отражения. Для этого берем помощника и зеркало, садимся на рабочее место, а помощник тем временем ходит вдоль стены. В тех участках, где вы увидели отражение ваших мониторов, вешаем рассеивающие или поглощающие плиты. Прием с зеркалом касается и рабочего места, кладем зеркало на пульт или на стол, смотрим с рабочего места, и делаем всё что угодно, пока не исчезнет отражение мониторов в зеркале. Таким образом, мы избавимся от воздействия первичных отражений, это большой плюс для нашей студии в квартире.

Резонанс помещения.

Какие бы настройки на темброблоке или эквалайзере мы не делали, от резонанса помещения избавиться или значительно уменьшить влияние на звук – очень не просто. Даже меняя имеющиеся студийные мониторы на другие – резонанс помещения будет сложно “победить”.

Чтобы этих проблем избежать, а лучше их не иметь изначально, нужно знать на что обращать внимание при установке мониторов и какими методами бороться с возникающими трудностями

Так в чем причина появления резонанса помещения?

Самая первая возможная проблема – это когда размеры помещения такие, что длина одной из стен имеет ту же длину, что и звуковая волна, или же будут кратны половине длины волны.

В этом случае, звуковые волны просто “застревают” между стен и тем самым образуются “стоячие волны”. Искажается общая звуковая “картина”.

Очень подвержены появлению резонанса помещения, в которых все стены имеют одинаковую длину – в квадратных комнатах. В этом случае “стоячих волн”  становится в два раза больше. И “победить” их будет очень не просто! Но всё же можно, если постараться.

Про стоячие волны поговорим в другой раз. Подпишись и узнай о времени выхода новой статьи – первым!

Как балансные кабели подавляют шум

Ранее я обещал вам рассказать о том, как это работает.

Когда звук попадает в балансный кабель…

Плюсовой и минусовой провода получают идентичный сигнал…

С одной лишь разницей: полярность минусового провода ИНВЕРТИРОВАНА.

По мере прохождения сигналов по кабелю, ОБА провода собирают шумы, так же, как и небалансные кабели, однако

Прежде чем соединиться на другом конце кабеля, полярность минусового провода возвращается в первоначальное положение и снова становится идентичной плюсовому сигналу.

Шумы на ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ полярностях подавляют друг друга, оставляя изначальный сигнал свободным от помех.

Звукопоглощение

И речь пойдет не о звукопоглощающих панелях на стенах студии, а о том, на чем стоят мониторы. Бюджетным вариантом является расположение мониторов на столе, что является не лучшим решением. Связано это с тем, что мониторы передают вибрацию столу, которая может усиливать определенные частоты и привести к «грязи» в звуке. Поверхность стола отражает звуковые волны, которые существенно влияют на результат. При таком расположении звук уже не будет чистым, сбалансированным и оригинальным.

Казалось бы, выходом из подобной ситуации является использование подставок под мониторы, они не будут отражать звуковые волны. Но дело в том, что мониторы передают вибрацию любой твердой поверхности, на которой расположены, в том числе и подставкам. Подставки обычно располагают за столом, а с учетом того, что нужно еще отступить от стены, вы должны располагать достаточным пространством. Да и ценник подставок может некоторых расстроить.

Настоящим спасением от вибраций и отраженного звука являются звукопоглощающие изоляционные панели, которые помещаются под мониторы и стоят недорого. Панели позволяют разместить мониторы на столе, тем самым сэкономив пространство и соблюсти правило расположения мониторов на уровне ушей. В итоге вы получите защиту от вибраций, отраженных волн, возможность регулировать угол наклона мониторов и всё это за вполне приемлемую цену. Панели можно разместить как на столе, так и на подставках.

Другие способы контакта с компанией Хайер

Сайт

У компании есть официальный русскоязычный сайт:

www.haier-europe.com/ru_R…

На сайте есть информация о компании, подробные описания бытовой техники и электроники, которую можно купить онлайн. Предусмотрен раздел «сервис и поддержка», где можно оставить заявку на ремонт:

www.haier.com/ru/s…

Обязательно выбрать категорию продукта, бренд, указать модель и дату покупки, свои контакты и желаемое время визита.

Предусмотрен онлайн-чат:

haierru.custhelp.com/app/…

haieronline.ru

Здесь можно найти всю бытовую технику и электронику производителя, ознакомиться с текущими акциями, информацией по оплате, доставке, гарантиям и сервисному обслуживанию. Работает бонусная программа.

Электронная почта

Один из вариантов обращения в компанию – электронная почта:

  • [email protected] – техподдержка;
  • [email protected] – контакт для поставщиков;
  • [email protected] – E-mail для отправки резюме;
  • [email protected] – сюда можно обратиться при проблемах с начислением или активизацией баллов бонусной программы.

Личный кабинет

Личный кабинет есть на сайте инернет-магазина Хайер:

haieronline.ru/pers…

В личном кабинете можно просматривать историю заказов, отслеживать начисление баллов по бонусной программе, использовать их для оплаты покупок.


Haier

Поскольку некоторую информацию невозможно получить самостоятельно, компания Haier открыла контактный центр. Сотрудники каждый день проводят бесплатные консультации. Можно уточнить параметры интересующего прибора или правила гарантийного обслуживания. Предусмотрено несколько удобных вариантов связи – контактная форма и горячая линия.

Высота установки

Высота от пола, на которой должен устанавливаться телевизор, не регламентируется никакими стандартами. Хотя бы потому, что этот параметр зависит от разных факторов – среднего роста членов семьи, диагонали телевизора и расположения мебели, на которой будут сидеть зрители. А еще – от комнаты, в которой установлена техника:

  • Гостиная. Помещение, специально предназначенное для отдыха, в том числе, просмотра телевизора. Расстояние от пола должно соответствовать высоте мягкой мебели – кресел, диванов, пуфов. Определить его можно, сев на центральное место зрителя и посмотрев на стену, направив взгляд немного вверх. В этой точке, которая обычно находится на высоте 1,2-1,4 м от пола, должен находиться центр телевизора.
  • Спальня. Выбирая, где будет находиться телевизор в этой комнате, следует проделать те же действия, что в гостиной. Только придется не садиться, а ложиться. Телевизор в спальне обычно смотрят лежа – и центр будет расположен ниже, примерно на уровне 0,8-1,2 м. Можно установить его и на обычной высоте, подходящей для просмотра в сидячем положении – но наклонить под углом 30 градусов вниз, чтобы лежать и смотреть точно в центр экрана.
  • Кухня. Если подходящее место для установки техники осталось только над холодильником, туда и придется ее устанавливать, наклоняя экран. В других случаях высоту выбирают так, чтобы смотреть точно в центр телевизора – обычно это 1,2-1,5 м. Для кухни стоит учесть и другие особенности размещения. Телевизор не должен находиться близко к источникам тепла и огня – плите, вытяжке, духовке или микроволновке. 

Если дома есть маленькие дети, телевизоры во всех помещениях вешают так, чтобы нижний край располагался выше роста ребенка. Это позволит малышам бегать, не задевая технику. В детской комнате можно выбрать высоту в пределах 1,8-2,0 метра, повесив телевизор на противоположной от кровати стене и наклонив его вниз. Для детей постарше, уже школьного возраста, место выбирается также, как и в других помещениях – в зависимости от направления взгляда в сидячем положении. По мере того, как ребенок будет расти, технику можно поднимать выше. Чтобы не сверлить лишний раз стену, проще сразу установить кронштейн с возможностью регулировки по высоте.

Устройства среднего ценового сегмента

Yamaha H S 8

Кому не знакома японская компания с мировым именем. Ее продукция расходится огромными партиями по всему миру. Известна она и у нас в стране. Отличается от своих собратьев типом динамических головок. Размер твиттера —  дюйм. Присутствуют полипропиленовые диффузоры низкочастотных динамиков из белого цвета. Металлическая решетка на купольном тканевом твиттере не позволяет нанести механические повреждения. Настройка осуществляется посредством двух переключателей: регулятора чувствительности и частоты среза фильтров. Высокочастотность можно уменьшить благодаря переключателю High Trim.

Показатель мощности усиления 120 Вт. Воспроизведение звуков в диапазоне от 38 до 30000 Гц. Причем высокие и низкие частоты можно усиливать по отдельности. НЧ – излучатель на 203,2 мм, твиттер – 25 мм. Чтобы устройство подключить, предусмотрены разъемы TRS и XLR. При  изготовлении корпуса используется МДФ. Параметры конструкции – 25*39*33,4 см. Масса товара – 10,2 кг.

Стоимость приобретения – 23900 рублей.

Yamaha H S 8
Достоинства:

  • чистота звучания;
  • улучшенная дальность;
  • современность дизайна;
  • внятность и четкость середины;
  • функциональность;
  • долговечность;
  • качественность сборки.

Недостатки:

не выявлено.

JBL LSR 308

Американский производитель постарался на славу и наладил выпуск качественной продукции по доступной цене. Акустика и аудиотехника на высоте. Монитор активный, двухполосный, ближнего поля. Общая мощность – 112 Вт. При производстве используется собственная инновационная технология Image Control Waveguide.  Она помогает сохранить качественность звучания даже в огромных аудиториях, без пространственного искажения.

К несомненным плюсам модели стоит отнести:

  • точная звуковая картинка;
  • отчетливость воображаемого центра;
  • наличие специальных переключателей для выбора входящей чувствительности;
  • низкие и высокие частоты можно отрегулировать.

Оснащено устройство неодимовыми динамиками на 8 и 1 дюйм. Звуковое давление – 112 дБ SPL. Мощность усиления ВЧ и НЧ – по 56 Вт. Размеры: 25,4*41,9*30,8 см, масса – 8,6 кг, без учета упаковки.

JBL LSR 308
Достоинства:

  • ровность частотной характеристики;
  • равномерность звукового поля;
  • высокая детализация;
  • приемлемая стоимость;
  • широкая диаграмма направленности.

Недостатки:

ВЧ – динамик издает легкое шипение, что нельзя не услышать в полной тишине.

Focal Alpha 80

Продукция от французского производителя. Считается флагманом в своей линейке. Обустроена монитором ближнего поля, активным, двухполосным. Высокие частоты и минимальные дефекты эквализации получаются за счет оснащения однодюймовым инверторным твиттером, изготовленным из алюминия и имеющим купольную мембрану. Конический НЧ – динамик на восемь дюймов. При его изготовлении применяется армированное стекловолокно и качественные полимеры. Особенность устройства заключается в уникальности конструкции отображения басов. Показатель звукового давления – 109 дБ с диапазоном 35 — 22000 Гц. Возможность отрегулировать отдельно в высокие и низкие частоты. Поддержка режима AutoStandby. К индивидуальным особенностям продукции стоит отнести:

  • низкую направленность, позволяющую равномерно распределять звук по всему помещению;
  • наличие нейтральности без искажений;
  • низкие и высокие громкости с одинаковым звуковым балансом;
  • отсутствие чувствительности к эффектам стен;
  • оптимальность акустической интеграции;
  • можно подключить несколько источников.

Вес изделия – 12,8 кг, габариты – 28,7*39,7*34,8 см. Цвет – черный виниловый. При изготовлении корпуса используется качественный MDF в 15 см толщиной.

Focal Alpha 80
Достоинства:

  • качественность звучания;
  • четкость атаки;
  • соотношение цена/качество;
  • идеальная высокочастотная детализация;
  • наличие спящего режима.

Недостатки:

отсутствуют.

Оборудование для любительской студии звукозаписи

На этот уровень выходят музыканты, которые уже обрели опыт работы. Имеют представление, что им понадобится, какого качества. Перечень необходимого для любительской студии оборудования невелик, но на каждой позиции в нем стоит остановиться по отдельности. Это базовый минимум. Есть возможность его расширить, подумайте, пригодится ли вам дополнительный инструмент или окажется невостребованным. Торопиться закупать все и сразу не рекомендуется категорически, чтобы себе не навредить.

Компьютер

Старенький ноутбук для студии звукозаписи до поры до времени может послужить верой и правдой. Однако его возможности перестанут вас устраивать очень быстро. Когда такой момент наступит, понадобится засесть за изучение предложений, устраивающих по:

  • вычислительным мощностям;
  • приспособленности к целям, которые ставятся;
  • стоимости;
  • надежности в эксплуатации.

Не помешает просмотреть на тематических ресурсах популярные рейтинги, чтобы определить, какой выбрать в 2021 году компьютер для любительской студии звукозаписи. Или сразу приобрести модель, с которой вы сможете записывать музыку на более высоком уровне.

Цифровая звуковая рабочая станция (DAW)

Теперь пришла очередь специального ПО, которое позволит записывать, обрабатывать, сводить музыку. Какая звуковая карта потребуется для вашей студии звукозаписи, решить непросто. Производители ПО предоставляют на выбор около десятка версий. Какую выбрать, решаете сами, учитывая:

  • в каком музыкальном стиле работаете;
  • каким располагаете бюджетом на покупку DAW.

Аудио интерфейс

После установки приложения переходим к интерфейсу. На любительском уровне можно обойтись бюджетным. Ваш аудиоинтерфейс далеко ушел от тех времен, когда позволял только отправлять записи. Теперь вы распоряжаетесь более обширным инструментарием:

  • директ-боксом;
  • микрофонным предусилителем;
  • цифровым конвертером;
  • регулируете работу мониторов;
  • пользуетесь усилителем для наушников.

Микрофоны

Они понадобятся в немалом количестве и разного назначения. Звукозаписывающие студии совершенствуются, оборудование в них кардинально меняется. А вот микрофон для студии звукозаписи можно смело взять из числа моделей, которые появились десятки лет назад. Разумеется, тех, что были признаны качественными.

Для нормальной работы понадобится обзавестись динамическими и конденсаторными микрофонами, пригодными, чтобы записывать разные инструменты, в разных обстоятельствах.

Наушники

С этим элементом многие познакомились еще в раннем детстве. Что не дает оснований считать свои познания достаточными. Для начала понадобится приобрести профессиональные наушники, открытые и закрытые, чтобы решать отличающиеся задачи в студии звукозаписи.

Студийные мониторы

Они внешне мало чем отличаются от привычных потребительских динамиков. Сходство обманчиво. Целевое назначение – прямо противоположное. Динамик доносит до слушателя диапазоны частот так, чтобы музыка воспринималась как можно лучше. Мониторами, напротив, доносится до инженера студии звукозаписи плоская частотная характеристика. Это дает возможность устранить недостатки в записи. По качеству и стоимости такое оборудование может отличаться весьма значительно. В распоряжении профессионалов находятся мониторы, которые стоят порядка 10 000 $.

Кабели

Если посмотреть, какие кабели и в каком количестве (и со многочисленными коннекторами) нужны для профессиональной студии звукозаписи, то станет не по себе. Но путь к такому совершенству долог, начинается с малого. На первых порах хватит трех кабелей:

  • парочка соединит мониторы и интерфейс;
  • от микрофона протянется XLR.

Со временем, когда аппаратуры станет больше, она постепенно обрастет разными типами кабелей. Тогда нужно будет расширить свои познания.

Микрофонные стойки

Вы уже решили, как выбрать микрофон для студии звукозаписи, пора переходить к другой проблеме. Со стойками разобраться, какие нужны, непросто. Но сначала можно обходиться одной-двумя, не более. Определяетесь с:

  • категорией;
  • формой;
  • размерами;
  • собственными бюджетными возможностями.

Когда студия начнет набирать обороты, понадобится больше микрофонных стоек.

Поп-фильтр

Приобретаете разные приборы для студии звукозаписи, не всегда четко представляя, в какой ситуации понадобятся? Значит, этот купили точно. И правильно, поп-фильтр совершенно необходим. Он не позволит добраться до микрофонной диафрагмы порыву воздуха, порожденному артикуляцией во время пения. Иначе на записи будут слышны хлопки – неприятные звуки низкой частоты, которые ее испортят.

Рейтинг лучших недорогих моделей

Axelvox PM – 5 A

Относится к категории студийных мониторов новой серии. Угловые модели, которые относятся к бюджетному ценовому сегменту. В отличие от большинства изделий, представленных на рынке, в этом комплекте они идут парой. Рекомендуется использовать при обустройстве небольшой студии звукозаписи из-за компактных габаритов установки. Особого успеха разработчикам удалось добиться при максимизации частот звучания и детализации высоких и средних диапазонов за счет адаптации СЧ/НЧ драйверов. Ровности на применяемых диапазонах можно добиться за счет выставления АЧХ параметров. С поставленными задачами, а именно работой с высокими частотами, конструкции справляются превосходно. Присутствует опция разделения фильтров. Вес набора составляет 11 кг.

Средняя цена – 12570 рублей.

Axelvox PM – 5 A
Достоинства:

  • 75 Вт;
  • стоимость;
  • габариты;
  • возможность обустроить небольшую студию.

Недостатки:

басы сложно назвать безупречными.

KRK ROKIT 5 G3

Удобное в использовании и недорогое приспособление, которое считается популярным продуктом от именитого производителя KRK. Двухполосная конструкция для становления ближнего поля мощностью в 50 Вт. Щелевой фазоинвертор претерпел существенных изменений. Гарантирует улучшенную передачу низких частот. Максимальный показатель SPL претерпел обновления B и A класса. Выдает 106 дБ и работает в диапазоне 45-36 тыс. Гц. Отдельного внимания заслуживает Bi-amping опция, которая отвечает за усиление и разделение верхних и нижних диапазонов. Для изготовления корпуса используется качественный MDF. Вес комплекта 5,9 кг, при габаритах 18,8х28,4х24,6 см.

Цена – 13200 рублей.

KRK ROKIT 5 G3
Достоинства:

  • дизайн;
  • экранирование;
  • автовыключение;
  • широкий диапазон;
  • чистые серединки и верха;
  • сборка.

Недостатки:

заводской брак — не редкость.

Pioneer S-DJ50X

Популярная модель от легендарного производителя. Качество сборки ощущается, даже несмотря на то, что конструкция относится к среднему ценовому сегменту. Рекомендуется для обустройства рабочего кабинета продюсеров и ди-джеев. Набор выдает 80 Вт. Габариты элементов – 1 дюйм (ВЧ) и 5 дюймов (НЧ). Характерной особенностью считается наличие диффузоров выпуклого типа и мягкого купола. Следует отметить, что производитель успешно интегрировал технологию DECO, которая ранее наблюдалась только в топовых моделях. Стало проще контролировать верхние частоты, за счет пространственного направления диффузоров.

В мембранах присутствует армированное волокно, которое благоприятно сказывается на характеристиках фронтальной системы отражения низких частот. Вне зависимости от выставленной громкости, качество воспроизведения будет потрясающим. Порт под фазоинвертор находится с фронтальной стороны корпуса. Применяются исключительно стандартные разъемы. Система автоматически перейдет в режим ожидания после 25 минут полного бездействия. Вес комплекта составит 6,5 кг, при габаритах 19,7х30,1х26,2 см.

Цена – 14500 рублей.

Pioneer S-DJ50X
Достоинства:

  • опция автоотключения;
  • качественные НЧ;
  • звучание;
  • топовый производитель.

Недостатки:

возможность регулировки НЧ отсутствует.

Behringer Truth B 2031 A

Продукция от немецкого производителя славится качественностью и функциональностью. Фазоинверторный активный монитор двухполосного типа. При изготовлении используются качественные материалы: кевлар предназначен для вуфера с мембраной, шасси – из алюминия, отлитого под высоким давлением. Высокое разрешение двухдюймового ленточного излучателя. Наличие системы двойного усиления для увеличения показателя мощности. Чтобы достичь максимально ровной АХЧ, производитель осуществляет в процессе сборки ручную коррекцию. Протокол измерения прилагается к каждому экземпляру.

Монитор с номинальной мощностью в 140 Вт, максимальной – 265 Вт. Возможный показатель звукового давления – 116 дБ SPL. Низкие и высокие частоты поддерживаются отдельно. Магнитная защита присутствует. Вес изделия – 15 кг при параметрах 25*40*29 см.

Средняя цена – 16264 рубля.

Behringer Truth B 2031 A
Достоинства:

  • фильтры разделения для настройки звука в ручном режиме размещены удобно;
  • отменная детализация тонких оттенков;
  • мембрана из кевлара;
  • соотношение цена / качество.

Недостатки:

порог автовыключения высоковат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: