FLAC
Теперь мы подходим к одному из самых современных и уникальных форматов современности. Музыка в формате аудио FLAC сегодня получает все большее распространение
Связано это с качеством, на которое истинные меломаны обращают внимание, прежде всего
Если разобраться, этот формат был создан на основе уже известного MP3. Вот только если ранее использовалось распределение на отдельные треки, в этом формате такого нет (до поры, до времени). Структура представляет собой один или два файла, один из которых является информационным. Воспроизвести такой формат могут только специализированные программные аудиоплееры. Самым известным можно назвать AIMP. Только в том случае, когда открывается основной файл, возникает и список дорожек, записанных в основном контейнере. В таком проигрывателе переключение между треками производится точно так же, как и в любом другом. Зато нет вероятности случайного удаления той или иной композиции (как уже говорилось, информация о них содержится в едином файле).
DTS: X против Dolby Atmos: различия
Хотя у DTS: X и Dolby Atmos больше общего, чем нет, между ними все же есть несколько ключевых различий. В отличие от Dolby Atmos, состоящий из 7.1-канальной кровати с 4 верхними динамиками, одна из главных особенностей DTS: X — его гибкость. В то время как Dolby рекомендует стандартную 5.1- или 7.1-канальную акустическую систему объемного звучания вместе по крайней мере с одной парой спутников с поддержкой Atmos «в потолок» или «направленный вверх», DTS: X не зависит от местоположения и не требует любое конкретное расположение динамиков, поддерживающее до 12 каналов независимо от количества динамиков в установке. Функция автокалибровки ресивера и объектный звуковой процессор фактически выбирают лучший выходной канал для каждого конкретного звукового «объекта».
Dolby Digital, Dolby Digital EX, Dolby Digital Plus
Dolby Digital представляет собой систему цифрового кодирования для аудиосигналов, которая может быть декодирована приемником или предусилителем с декодером Dolby Digital.
Dolby Digital часто упоминается как 5.1-канальная система объемного звучания. Однако следует отметить, что термин «Dolby Digital» относится к цифровому кодированию аудиосигнала, а не к количеству его каналов. Другими словами, Dolby Digital может быть монофоническим, 2-канальным, 4-канальным или 5.1-канальным. Однако в наиболее распространенных приложениях Dolby Digital 5.1 часто называют просто Dolby Digital.
Dolby Digital EX основан на технологии, уже разработанной для Dolby Digital 5.1. Этот процесс добавляет третий канал объемного звучания, который размещается непосредственно за слушателем.
Другими словами, слушатель имеет как передний центральный канал, так и Dolby Digital EX, задний центральный канал. Если вы теряете счет, каналы обозначаются: Left Front, Center, Right Front, Surround Left, Surround Right, Subwoofer, с Backround Center (6.1) или Surround Back Left и Surround Back Right (что на самом деле будет одиночным канал — с точки зрения декодирования Dolby Digital EX). Для этого требуется дополнительный усилитель и специальный декодер в A / V Surround Receiver.
Dolby Digital Plus расширяет семейство Dolby Digital до 7.1 каналов.Это означает, что помимо левого и правого громкоговорителей объемного звучания он обеспечивает возможность размещения пары левых и правых задних громкоговорителей объемного звучания.
Звуковые дорожки Dolby Digital и EX доступны на дисках DVD, Blu-ray и некоторых потоковых вещах, в то время как Dolby Digital Plus доступен на Blu-ray и некоторых потоковых вещах.
Dolby Pro Logic, Prologic II и IIX
Dolby Pro Logic извлекает выделенный центральный канал и задний канал из двухканального контента. Центральный канал более точно центрирует диалог (это требует громкоговорителя центрального канала для полного эффекта) в саундтреке к фильму. Кроме того, есть задний канал, но, хотя в заднем канале объемного звучания задействованы два динамика, они все еще пропускают монофонический сигнал, ограничивая обратные движения вперед и назад и вперед-назад.
Dolby Pro Logic II это технология обработки объемного звука, разработанная совместно Джим Фосгейт и Dolby Labs.
Технология Dolby Pro-Logic II может создавать «смоделированную» 5.1-канальную среду окружающего звучания из любого двухканального источника (например, стерео CD и Vinyl Records), а также из 4-канального сигнала Dolby Surround.
Несмотря на то, что Dolby Digital 5.1 или DTS отличается тем, что Dolby Digital 5.1 или DTS (см. Ниже в этом списке), в котором каждый канал проходит свой собственный процесс кодирования / декодирования, Pro Logic II эффективно использует матрицу для обеспечения адекватного 5.1 представления стереоплеера или музыкальный саундтрек.
Dolby Pro Logic IIx является дополнением к Dolby Pro-Logic II, который включает в себя добавление двух обратных каналов, в дополнение к 5.1-каналам Dolby Pro-logic II, что делает Dolby Pro-logic IIx 7.1-канальной системой обработки объемного звучания.
Изменения формата
Обратная сторона популярности формата файла WAVE – из сотен программ, которые поддерживают этот формат, многие злоупотребляют или неправильно используют формат из-за плохой разработки программного обеспечения и/или плохой документации. Как только некоторые из этих «непослушных» программ становятся довольно популярными и производят в большом количестве миллионы неправильных WAVE файлов, остальная часть отрасли программного обеспечения вынуждена иметь дело с этим и создавать код, который может распознавать эти неправильные файлы. Новый код не должен записывать эти ошибки, но должен читать ошибочный WAV-файл. Ниже описано несколько таких исключений, которые были сделаны в дополнение к строгому/исходному формату WAVE.
- Некорректная величина выравнивания блоков (Block Alignment) – с этим можно иметь дело, вычисляя Block Alignment по указанной ранее формуле.
- Некорректная величина среднего количества выборок в секунду (Average Samples Per Second) – с этим можно иметь дело, вычисляя Average Samples Per Second по указанной ранее формуле.
- Отсутствие пустых байтов для выравнивания на слово (Missing word alignment padding) – с этим трудно бороться, но можно давать пользователю предупреждение, если имеется нераспознанный ID секции, и смещение чтения на один байт дает возможность распознать ID секции. Это не полное решение, но оно обычно работает, даже если у программы нет полного списка легальных ID.
Типы средств аудиовизуальной информации и технологии
Объёмный звук широко представлен на коммерческих носителях , таких как видеокассеты, DVD, и ТВСЧ-трансляций, где он кодируется как системами сжатия с потерями (Dolby Digital и DTS), так и форматами без потерь ( и Dolby TrueHD на ТВЧ-трансляций Blu-ray Disc и HD DVD), которые идентичны студийным мастер-записям.
Другие коммерческие форматы — это конкурирующие (и умирающие) DVD-Audio (DVD-A) и Super Audio CD (SACD), а также MP3 Surround[источник не указан 555 дней].
Звуковое многоканальное сопровождение к кинофильмам имеют целые семейства форматов от двух крупных конкурирующих компаний: Digital Theater Systems Inc. — DTS и Dolby Laboratories Inc. — Dolby Digital. Sony Dynamic Digital Sound (SDDS) является 8-канальной кинотеатральной системой объёмного звука, которая имеет 5 независимых фронтальных звуковых каналов с двумя независимыми тыловыми каналами и канал низкочастотных эффектов.
В традиционной 7.1 системе пространственного звучания введены два дополнительных тыловых громкоговорителя по сравнению с предыдущей конфигурацией 5.1; в общей сложности формат 7.1 содержит четыре тыловых канала и три фронтальных канала, чтобы создать 360° звуковое поле.
Хотя большинство записей объёмного звучания создаются кинокомпаниями или производителями видеоигр, однако некоторые потребительские видеокамеры также имеют подобные возможности, встроенными микрофонами, либо подключаемыми дополнительно.
Технологии объёмного звука могут также использоваться в музыке, для получения новых методов художественного выражения.
Так, в 1967 году рок-группа «Pink Floyd» проводит первый в мире концерт с объёмным звуком в зале Queen Elizabeth Hall в Лондоне под названием «Games for May», где группа дебютирует c квадрофонической акустической системой, сделанной специально на заказ.
Также, после провала квадрофонических аудиоформатов в 1970-е годы, многоканальная музыка постепенно стала вновь популярна с 1999 года, благодаря SACD и DVD-Audio форматам. Теперь многие AV-ресиверы и компьютерные звуковые карты содержат интегральные цифровые сигнальные процессоры и / или цифровые аудиопроцессоры, для имитации объёмного звука от стереофонического источника.
1960-е
- Портативные аудиоформаты: 8-дорожечные и четырехдорожечные картриджи против компакт-кассеты и менее известной кассеты с магнитной лентой DC-International (представленной Grundig). Несмотря на то, что в середине-конце 1970-х годов он был довольно успешным, 8-дорожечный проигрыватель в конечном итоге проиграл из-за технических ограничений, включая переменное качество звука и невозможность перемотки. Точно так же меньшие форматы микрокассет , разработанные Olympus , и миникассеты , разработанные Sony , были произведены для приложений, требующих более низкого качества звука, таких как диктовка и автоответчики.
- Форматы стереовещания FM-радио: система Crosby и система GE / Zenith. Система Crosby была технически лучше, особенно в передаче чистых стереосигналов, из-за использования поднесущей FM для стереозвука, а не поднесущей AM, используемой GE / Zenith. Многие радиостанции, построенные в этот период, позволяли пользователю выбирать режимы прослушивания Crosby или GE / Zenith. Однако система Crosby была несовместима с более прибыльными услугами SCA, такими как вещание в магазине и фоновая музыка. Владельцы FM-станций успешно лоббировали в FCC принятие в 1961 году системы GE / Zenith, которая была совместима со стандартом SCA.
1800-е годы [ править ]
- Ширина железнодорожной колеи . Gauge войны в Великобритании ямки Великой Западной железной дороги , которая использовала широкую колею , против других железнодорожных компаний, которые использовали , что бы прийти к известным как стандартной колеи . В конечном итоге преобладала стандартная калибровка.
- Аналогичным образом, в Соединенных Штатах , российская колея по сравнению со стандартной колеей. В начальный период строительства железных дорог стандартная колея была принята на большей части северо-востока США , в то время как более широкая колея, позже названная «русской», была предпочтительнее в большинстве южных штатов. В 1886 году южные железные дороги согласились согласовать изменение ширины колеи на всех своих путях. К июню 1886 года все основные железные дороги Северной Америки использовали примерно одинаковую ширину колеи.
- Постоянный ток и переменный ток : 1880-е годы стали свидетелями распространения электрического освещения, и его поставляли крупные коммунальные предприятия и производственные компании. Первоначально системы работали на постоянном (DC) и переменном (AC) токе, при этом постоянный ток низкого напряжения использовался для внутреннего освещения, а высоковольтный постоянный ток и переменный ток использовали очень яркое внешнее дуговое освещение . С изобретением трансформатора переменного тока в середине 1880-х годов переменный ток можно было повысить по напряжению для передачи на большие расстояния и снова понизить для домашнего использования, что сделало его гораздо более эффективным стандартом передачи, который теперь напрямую конкурирует с постоянным током за рынок внутреннего освещения. В США Томаса Эдисона «сEdison Electric Light Company пыталась защитить свой патентный контролируемый рынок DC, играя на страхах публики об опасности высокого напряжения переменного тока, изображая их основное питание конкурент, Джордж Вестингауз «s Westinghouse Electric Company , в качестве распространителей небезопасной системы, спинов и Четвертое финансовое и пропагандистское соревнование, получившее название « война течений» . Превалирует переменный ток с его более экономичной передачей, вытесняя постоянный ток.
- Музыкальные шкатулки : несколько производителей представили музыкальные шкатулки, в которых использовались сменные стальные диски, несущие мелодию. Основными исполнителями были Polyphon , Symphonion (в Европе) и Regina (в США). Каждый производитель использовал свой собственный уникальный набор размеров дисков (который варьировался в зависимости от конкретной приобретенной модели). Это гарантировало, что после покупки музыкальной шкатулки он должен был покупать музыкальные диски того же производителя.
2010-е [ править ]
- Цифровое видео : H.264 и H.265 ( запатентованные стандарты , требующие выплаты роялти ) по сравнению с бесплатными альтернативами, такими как VP8 , VP9 и Theora, которые пытаются избежать нарушения патентных прав .
- Беспроводная широкополосная связь 4G WiMAX в сравнении с LTE Advanced
- Связь по линии электропередачи в качестве альтернативы Wi-Fi или проводному Ethernet для широкополосных домашних сетей (LAN): IEEE 1901 , под торговой маркой HomePlug AV / AV2 и коммерчески продается такими брендами сетевого оборудования, как Devolo , D-Link , TP-Link и Zyxel , по сравнению с более новым, но похожим стандартом ITU G.hn, продвигаемым некоторыми крупными интернет-провайдерами и производителями оборудования, входящими в торговую ассоциацию HomeGrid Forum .
- Премиум Широкоформатный (PLF) кино: IMAX по сравнению с Dolby Cinema против Барко Побега против Китая Фильма гигантского экрана в сравнении с RPX против дополнительного опыта по сравнению с UltraAVX .
- Гарнитуры виртуальной реальности : Oculus Rift с Oculus OVR API против SteamVR от HTC Vive
- Стандарт беспроводной зарядки: Qi от Wireless Power Consortium против WiPower от Alliance for Wireless Power
- API подключаемого модуля веб-браузера: NPAPI против PPAPI , отстаиваемый Google, который объявил о прекращении поддержки NPAPI в Chrome 1 сентября 2015 года.
- Комбинированная система зарядки по сравнению с методами быстрой зарядки CHAdeMO для аккумуляторных электромобилей .
- Рекомендация МСЭ-R BT.2020 определил 10 бит для каждого цветового канала для будущего 8K UHDTV в 2012 году Dolby развитом расширение для Dolby кино в 2014 году , когда новый Dolby Зрение формат имеет 12 битную глубину цвета для каждого канала. Dolby Vision не является бесплатным, поэтому в 2017 году Samsung разработала альтернативный формат HDR10 + для HDR-видео . Его конкурент LG поддерживает Dolby Vision. С повсеместной доступностью HDR-телевидения в 2018 году можно заметить, что продукты, поддерживающие Dolby Vision, также допускают HDR10 + в качестве входа.
- USB-C / Lightning (разъем) против 3,5-мм телефонного разъема
DTS (также называемый DTS Digital Surround)
DTS представляет собой 5.1-канальный формат кодирования и декодирования объемного звука, который похож на Dolby Digital 5.1, но DTS использует меньше сжатия в процессе кодирования. В результате многие считают, что DTS имеет лучший результат в конце прослушивания.
Кроме того, в то время как Dolby Digital в основном предназначена для работы с Soundtrack Movie, DTS также используется для микширования и воспроизведения музыкальных представлений.
Чтобы получить доступ к кодированной информации DTS на компакт-дисках и DVD-дисках, у вас должен быть приемник домашнего кинотеатра или предусилитель со встроенным декодером DTS, а также CD и / или DVD-плеер с пропуском DTS.
Список цифровых аудиоформатов [ править | править код ]
- AA
- AAC
- AC3 (Dolby Digital)
- ADX
- AHX
- AIFF
- APE
- ASF
- AU (SND)
- AUD
- DMF
- DTS
- DXD
- FLAC
- MMF (Yamaha SMAF)
- MOD
- MP1
- MP2
- MP3
- MP4
- MPC
- Ogg Vorbis
- Opus
- RA
- TTA
- VOC
- VOX
- VQF
- WAV
- WMA
- XM
Кодирование без потерь
Форматы без сжатия
- AIFF
- AU
- CDDA — формат, используемый в аудио-CD
- DSD — формат, используемый в SACD
- DXD — качество цифровой звукозаписи DXD по многим параметрам превосходит не только другие ИКМ-форматы, но и DSD.
- IFF-8SVX — Interchange File Format
- IFF-16SV
- RAW — необработанные («сырые») замеры без какого-либо заголовка или синхронизации
- WAV — Microsoft Wave (Waveform audio format); разработан совместно с IBM
Форматы со сжатием звука без потерь
- FLAC (.flac) — свободный кодек из проекта Ogg
- Lossless Audio (.la)
- Lossless Predictive Audio Compression (LPAC; .pac)
- Apple Lossless (.m4a)
- Monkey’s Audio (.ape)
- OptimFROG (.ofr)
- RKAU (.rka)
- Shorten (.shn)
- TTA — True Audio, свободный кодек
- TAK (.tak) — Tom’s lossless Audio Kompressor
- WavPack (.wv)
- Windows Media Audio 9 Lossless (.wma)
- ADX — формат звука с максимальным битрейтом 1 Гбит/с
PXD (.pxd) – формат компании PXD Media. Один из первых аудиокодеков без потерь (1997). Используется в музыкальных конструкторах EJAY и других.
Кодирование с потерями
- MP2 — MPEG-1/2 Layer 2 (Musicam)
- MP3 — MPEG-1/2/2.5 Layer 3
- Vorbis — проект Ogg, свободный, похож по принципам на MP3
- Speex — проект Ogg, свободный, сжатие голоса, низкий битрейт
- Opus — проект Ogg, свободный, передача звука по сети; основан на технологиях кодеков CELT и SILK.
- GSM-FR — GSM Full Rate, изначально для сотовых телефонов
- G.723.1 — один из базовых кодеков речевой IP-телефони
- G.729 — эффективный узкополосный речевой кодек IP-телефони
- Windows Media Audio (WMA)
- AAC (.m4a, .mp4, .m4p, .aac) — Advanced Audio Coding, часто в контейнере MPEG-4
- Musepack — Musepack (MPC)
- TwinVQ — Yamaha TwinVQ (VQF)
- RealAudio (RA, RM)
- OTS Audio File — похож на MP3
- SWA — Macromedia Shockwave Audio; сжатие как в MP3 с дополнительными заголовками для Macromedia Director
Другие форматы
- GYM — лог чипа GenesisYM2612
- IMF ( >BGM ) для игр серии Creatures , начиная с Creatures 2
- MOD — модули Soundtracker и Protracker для семплов и мелодии
- MusicXML
- NSF (NES music)
- NIFF
- ORG (Organya) — формат, придуманный разработчиками игры Cave Story
- PSF — PlayStation sound format
- PTB (Power Tab Editortab)
- S3M — модуль ScreamTracker 3, чуть больше эффектов и отдельной колонкой громкости
- SPC — звуковой формат Super Nintendo Entertainment System
- STF — файл проекта StudioFactory, содержит все необходимые патчи, семплы, треки и установки для воспроизведения файла
- SYN — файл проекта SynFactory, содержит все необходимые патчи, семплы, треки и установки для воспроизведения файла
- VGM (V > Форматы плейлистов
Существуют как общепринятые (стандартные) форматы плейлистов, так и разработанные для конкретного медиаплеера. Однако нередко форматы второго типа становятся популярными и стандартными.
Устройства и доступные названия
Как уже упоминалось, для вас уже доступно безумное количество вариантов, если вы ищете A / V-ресиверы или динамики для домашнего кинотеатра, совместимые с как Dolby Atmos, так и DTS: X. Обе технологии легко реализовать в одной системе, поэтому большинство OEM-производителей поддерживают оба формата в своих устройствах. Как уже упоминалось, если у вас есть стандартная конфигурация каналов 5.1 или 7.1 за последнее десятилетие, скорее всего, она будет совместима с обоими форматами при условии появления новых обновлений прошивки. Если вы хотите установить совершенно новый домашний кинотеатр, вы можете перейти на Amazon, чтобы проверить некоторые ресиверы и динамики, совместимые как с DTS: X, так и с Dolby Atmos.
Хорошее оборудование — это лишь первый шаг к идеальному домашнему кинотеатру, но без исходного материала все эти дорогие гаджеты мало что могут сделать. В таком случае вам нужно получить Blu-ray с Dolby Atmos и DTS: X саундтреки, чтобы насладиться домашним кинотеатром высокого класса. Некоторые фильмы со звуком Dolby Atmos включают в себя «Безумный Макс: Дорога ярости», «Миссия невыполнима: нация изгоев», «Американский снайпер», «Трансформеры: Возраст исчезновения» и «Черепашки-ниндзя» и другие. Вы можете посмотреть другие фильмы о Dolby Atmos, нажав здесь.
Что касается DTX, десятки фильмов, выпущенных крупными голливудскими студиями, такими как Paramount, Universal, Lionsgate и т. Д., Закодированы в новом формате, включая известные названия, такие как Apollo 13, Snow White and the Huntsman, Fifty Shades of Grey, The Quadrolody Борна (Identity, Legacy, Supremacy и Ultimatum) и Zoolander 2, среди прочих. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с некоторыми другими доступными названиями DTS: X на Amazon.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 10 лучших динамиков Dolby Atmos, которые вы можете купить
Создаем эффект 8D в аудиоредакторе
Сначала потребуется установить АудиоМАСТЕР, после чего можно приступать к созданию трека в формате 360 градусов. Сделать это можно за несколько простых шагов.
Шаг 1. Добавьте аудиофайл
Запустите АудиоМАСТЕР и загрузите готовую аудиодорожку. Если вы хотите обработать звук из клипа, воспользуйтесь функцией «Извлечь звук из видео». Также можно вытянуть дорожки с музыкального диска.
Импортируйте аудиофайл для обработки
Шаг 2. Обработайте трек
Пространственная обработка звука в программе АудиоМАСТЕР запускается при помощи функции «Добавить вращение каналов». Она находится в левой колонке с основными инструментами. Настройка предельно проста: в окошке нужно установить длительность оборота и выбрать вращение по часовой стрелке или против.
Окно настроек вращения звука в программе АудиоМАСТЕР
К примеру, установив длительность оборота 5 секунд, вы получите движение аудио каналов, при котором песня перемещается из одного уха в другое в течение указанного времени. Если при этом настроить направление против часовой стрелки, звук поступит в левое ухо и переместится в правое
Обратите внимание, как меняется график обработанной дорожки: он разбивается на звуковые «вспышки» с равным промежутком затухания
Пример музыкального графика 8D дорожки с вращением 5 против часовой стрелки
Если вы хотите добиться более выраженного эффекта, стоит устанавливать длительность вращения на более длинный период. К примеру, при установке вращения периодичностью 30 секунд перемещение становится более заметным и «растянутым». Играя таким образом с настройками времени, вы сможете сделать стерео эффект звука за спиной на определенном участке песни.
Песня в формате звучания 8D с установками 30 сек по часовой стрелке
Имейте в виду, что пространственное аудио можно создать только из стереодорожки, то есть аудиозаписи с двумя звуковыми волнами. Звучание в такой песне должно идти в оба уха.
В программе можно преобразовывать отдельные участки песни, к примеру, запустить припев по часовой стрелке с 30 секундами, а для куплетов настроить другое значение. Для этого просто выделите отдельный участок при помощи курсора и снова запустите инструмент «Добавить вращение каналов». Также вы можете отдельно изменять громкость на выбранных областях песни, добиваясь ощущения, что музыка вращается вокруг слушателя.
Выделите отдельный участок дорожки, если не хотите изменять всю песню
Шаг 3. Сохраните результат
Готово! Вы преобразовали обычную песню в музыку 8D. Осталось сохранить трек на компьютер. Раскройте пункт меню «Файл» и нажмите строчку «Сохранить как». Аудиоредактор позволяет экспортировать музыкальные дорожки в популярные форматы аудио: WAV, WMA, MP3, OGG, AC3, AAC и даже создать рингтон для айфона. Если вы не уверены в выборе, к каждому варианту есть доступное описание.
Что такое DTS: X?
Разработанный калифорнийской DTS Inc., DTS: X — это «Объектно-ориентированный» аудиокодек, предназначенный для создания многомерного звука путем добавления элемента высоты к традиционному объемному звуку для дополнительной точности звука. По сути, это означает, что с треками в кодировке DTS: X звук птиц, щебечущих по дереву, на самом деле будет казаться исходящим сверху, при условии, что у вас есть приемник, совместимый с DTS: X, который может интерпретировать эти «объекты». ”На лету, чтобы соответствовать любой конфигурации колонок. Эта технология уходит корнями в формат объемного звука 3D, разработанный звукоинженерной компанией SRS Labs из Санта-Ана, штат Калифорния, которая была приобретена DTS в 2012 году. Формат DTS: X использует открытые и бесплатная платформа для многомерного звука (MDA) Это позволяет звукорежиссерам изолировать каждый отдельный звуковой объект и управлять их размещением, перемещением и громкостью отдельно независимо от назначения каналов или расположения динамиков. Чтобы получить более подробное представление о DTS: X, вы можете ознакомиться с нашей подробной статьей по этому вопросу.
шпионское приложение viber
Заключение
После создания пресета далее всё очень просто. Надо загрузить файлы, предназначенные для конвертирования в foobar2000, выделить их, нажать на выделении правой кнопкой и выбрать наш профиль:
И что же мы получаем в результате? Вот спектр результирующего файла (исходным является тестовый файл о котором говорилось в начале статьи):
Звучание такого сигнала будет практически неотличимо от оригинала. Конечно, ценой небольшого шума, но находящегося в области частот к которым ухо человека наименее чувствительно.
В итоге тихие звуки будут звучать вполне естественно, так же как и в 24-битном аудио, а шум (благодаря его формовке) будет за границей порога слышимости человека.