Challenger в игре
Боевая эффективность
Challenger (ПТ-САУ VII уровня) — создана на базе среднего танка Cromwell, что определяет некоторую схожесть с геймплеем средних танков.
Машина обладает комплексом сбалансированных характеристик, играть на ней в целом комфортно, поэтому её можно использовать в зависимости от индивидуальных предпочтений игрока. Не имея высокого разового урона, машина тем не менее обладает очень хорошим уроном в минуту и параметрами орудия, которые позволяют этот урон комфортно наносить. Геймплей очень похож на предыдущий танк: постоянное перемещение по карте совместно с союзниками, концентрация урона, отвлечение противника и разумная реализация сильных сторон машины. Углы вертикальной наводки (склонение орудия) позволяют эффективно использовать складки местности при ведении огня.
- Достоинства:
- вращающаяся башня на 360 градусов со стоковым и пред топовым орудием;
- отличная динамика и манёвренность;
- точное, скорострельное и комфортное орудие;
- неплохие УВН.
- Недостатки:
- слабое бронирование;
- низкая скорость поворота башни;
- с топовым орудием башня вращается лишь на 120 градусов (по 60 градусов в каждую сторону);
- низкий разовый урон и посредственное пробитие орудий;
- большие размеры танка;
- относительно малый боекомплект;
- плохая маскировка;
- небольшой обзор.
Экипаж
- Боевое братство увеличит характеристики танка.
- Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
- Маскировка повысит незаметность машины, в дополнение можно нанести камуфляж.
- Комбинация Орлиный глаз + Радиоперехват даст прибавку к обзору в 5%.
- Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять время на сведение при движении и повороте башни.
- Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
- Снайпер повысит убойную силу пушки.
- Король бездорожья повысит подвижность по слабым грунтам.
- Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
ББ17
БПспец10
ОФ3
- Оборудование
- Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
- Стереотруба — чтобы светить врагов раньше чем они заметят вас.
- Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения — огнетушитель, ремкомплект и аптечка.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.
История изменений
-
Основная статья: История изменений Challenger
История изменений
- Обновление 0.9.5
Введён на основной сервер в качестве британской ПТ-САУ танка 7 уровня.
- Обновление 0.9.15
- Скорость поворота ходовой Challenger увеличена с 26 до 28 град/с.
- Разброс орудия от движения ходовой Challenger уменьшен на 14%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Challenger уменьшен на 7%.
- Разброс орудия от движения ходовой Avenger уменьшен на 15%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Avenger уменьшен на 8%.
- Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Challenger уменьшено с 4,5 до 4,4 с.
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,34 до 0,32 м на 100 м.
- Время прицеливания орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Avenger уменьшено с 1,7 до 1,6 с.
- Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Avenger уменьшено с 4,1 до 3,9 с.
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII при повороте башни уменьшен на 20%.
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,33 до 0,3 м.
- Обновление 0.9.20.1
- Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 20 градусов;
- угол склонения –10 градусов;
- углы горизонтального наведения –60 и 60 градусов;
- разброс 0,35 м на 100 м;
- время перезарядки 7,8 с;
- время сведения 2 с.
- Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 220 мм;
- скорость 878 м/с.
- Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 252 мм;
- скорость 1098 м/с.
- Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 370 ед.;
- пробиваемость 47 мм;
- скорость 878 м/с.
- Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
- Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
- Обновление 1.9
- Боезапас орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII в башне Challenger изменён с 51 до 60 снарядов.
- Боезапас орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. II в башне Challenger изменён с 51 до 60 снарядов.
- Боезапас орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII в башне Avenger изменён с 55 до 65 снарядов.
- Боезапас орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. II в башне Avenger изменён с 55 до 65 снарядов.
Трактор Challenger MT 685D – конструктивные особенности
Этот колесный трактор от бренда Челленджер пользуется высоким спросом при вспашке особо крупных участков. Модель отличается способностью развивать солидную скорость при использовании наиболее крупных навесных орудий, что существенно увеличивает производительность агрегата.
Трактор Челленджер МТ685Д оборудуется всем необходимым для эффективной работы в поле. В конструкции модели предусмотрен мощный экономичный двигатель Caterpillar, дополненный модернизированной бесступенчатой КПП. Все механизмы и детали трактора изготовлены из устойчивых к коррозии и износу материалов, что в значительной мере увеличивает сроки их эксплуатации.
Этот трактор Челленджер отличается простотой в практическом применении. Детальная инструкция по эксплуатации позволяет начать эксплуатацию сельхозмашины любому новичку.
Параметры трактора включают:
- максимальная мощность – 385 л. с.;
- рабочий объем ДВС – 8,4 л;
- емкость топливного резервуара – 690 л;
- максимальная грузоподъемность навесного механизма – 10,32 т;
- эксплуатационная масса – 15 т.
Мощная гидравлическая система этого колесного трактора делает возможным использование для работы с ним всех известных навесных и полунавесных орудий, а высокое тяговое усилие позволяет агрегатировать на модель крупногабаритные прицепы. Ближайший конкурент этой модели из отечественных агрегатов – ЛТЗ трактор в модификации 155,4.
Интерьер
В просторной и удобной кабине приборная панель наклонена к водителю. Поскольку двухдверный автомобиль имеет то же самое начало, что и четырехдверный седан Dodge Charger, пассажирское пространство приятно.
Вполне логично, что большие передние ковши были разработаны с учётом американских габаритов. Просторные и с толстой обивкой, они делают Challenger одним из самых комфортабельных автомобилей на дороге. Во время энергичных поездок маленькие седоки могут даже немного скользить взад и вперёд.
Как и ожидалось, даже в больших купе заднее сиденье маленькое и тесное. Забраться в задний отсек взрослым тоже нелегко. Лучше всего использовать его время от времени и детям.
Прочная тканевая обивка в стиле гусиных лапок, входящая в стандартную комплектацию всех Challenger, напоминает о наследии купе. Несмотря на тёмный интерьер, отделка и сборка превосходны. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию, но некоторые модели получают 8,4-дюймовую версию.
Грузовое пространство объёмом 458 литров можно назвать пещеристым. Высота подъёмника немного великовата, а проем немного мал.
Трактор Challenger MT 765C – заводские параметры и возможности
В конструкцию этого популярного гусеничного трактора от бренда Челленджер входит фирменный модернизированный центр регулировки и управления основными и вспомогательными механизмами модели. На приборной панели в кабине агрегата расположен широкий многофункциональный дисплей, благодаря чему отпадает необходимость использования дополнительных датчиков и блоков управления.
Для стабилизации потребляемого трактором горючего и регулировки скорости вращения коленчатого вала, в конструкции этого трактора Челленджер предусмотрена система автоматического управления мощностью. Благодаря ее наличию, оператор всегда может выбрать одну из двух скоростей вращений коленчатого вала.
Что нового
В новом модельном году Dodge знаменует собой оригинальный дебют Challenger выпуском ограниченного выпуска 50th Anniversary Edition. Он включает в себя ковш на капоте, внутреннюю отделку из углеродного волокна, индивидуальный глянцевый черный капот, крышу и крышку багажника и многое другое. В каждой комплектации и цветовой гамме будет выпущено всего 70 автомобилей.
Большой выбор комплектаций простирается от базового SXT до топовой SRT Hellcat Мощный двигатель V-8 в турбонаддувом, который заключён в расширенный корпус, выдаёт почти 800 лошадей, при этом моторная гамма включает базовый шестицилиндровый двигатель и четыре различных V8. Комплектация SXT, а также GT получили шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра, его мощность составляет 305 лошадей, агрегируется двигатель с автоматической коробкой на восемь ступеней. В стандартной версии задний привод, полноприводный же вариант стоит дополнительные 3 тысячи долларов.
Комплектации R\T оснащаются восьмицилиндровым мотором объёмом 5.7 литра, мощность двигателя 275 лошадей, агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней в заднеприводном варианте или с автоматической коробкой на восемь ступеней с системой полного привода. Далее идёт модификация Scat Pack, которая получила восьмицилиндровый двигатель объёмом 6.4 литра и мощностью 485 сил. Разгонная динамика купе с этим двигателем составляет менее четырёх с половиной секунд. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней.
Если такого уровня производительности покупателю недостаточно, то версия SRT Hellcat оснащён нагнетателем на 6,2-литровом двигателе V-8, выдающем поразительные 717 лошадей, Разгонная динамика при этом составляет три с половиной секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь тоже стандартная.
Dodge делает последний шаг к производительности с версией SRT Hellcat Redeye. Предлагаемый только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Redeye обладает яростным 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом, напрягая каждый мускул, чтобы выжать 797 лошадей.
И SRT Hellcat, и SRT Hellcat Redeye доступны в форме Widebody, что увеличивает ширину Challenger на 2,5 дюйма. Шины также стали шире, что добавляет агрессивности и так классному внешнему виду купе и расширяет его возможности.
Хотя V-6 Challengers относительно экономны, это слово определённо не описывает никакие модели V-8. С задним приводом Challenger имеет топливную экономичность по EPA: 12.3 литра на 100 километров по городу, 7.8 литра по шоссе. Полный привод снижает экономию топлива примерно на поллитра.
С 5,7-литровым двигателем V-8, R/T потребляет 15 литров в городском режиме и 10 литров на 100 километров по шоссе. R/T Scatpack с 6,4-литровым V-8 кушает уже 17 литров по городу и 10.2 литра по шоссе. SRT Hellcat и Redeye потребляют 18 литров в городе и 10.7 литра на шоссе. При этом все двигатели V-8 требуют топлива премиум-класса.
Безопасность вряд ли является сильной стороной Challenger, отчасти из-за архаичных основ дизайна. NHTSA ещё не полностью протестировало купе нового модельного года, но версия 2019 года получила пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Ему не удалось получить оценку от IIHS, с «предельным» тестом на малое перекрытие передней части для стороны водителя и оценками «приемлемо» для прочности крыши, сидений и подголовников.
К сожалению, функции систем активной безопасности в стандартной комплектации отсутствуют, Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении и перекрёстном сзади, интеллектуальный круиз-контроль, всё это доступно лишь опционально за дополнительную плату. При этом система автоматического торможения не положена даже опционально.
Характеристики Challenger MT865
- Годы производства – 2009-2013
- Тип двигателя – 12-цилиндровый, дизельный
- Рабочий объем – 18 литров
- Мощность – 525 лошадиных сил
- Семейство – МТ800
- Вместимость топливного бака – 1249 литров
- Тип навески – трехточечная навеска, категории III-IV
- Шасси – гусеничное
- Рулевой механизм – Speed Sensitive Differential
- Тормозной механизм – гидравлический
- Кабина – стандартная, с кондиционером и отоплением
- Пропускная способность гидравлической системы – 223 литра в минуту
- Тип питания – генератор на 185 ампер
- Коробка передач – Powershift, с 16 передними и 4 задними передачами
- Сцепление – гидравлическое
- Масса трактора – 22,6 тонн
- Объем колесной базы – 3000 мм
- Габариты, мм: Длина – 6850; Ширина – 3600; Высота – 3500
- Клиренс – 360 мм.
Технические характеристики тракторов Challenger
Подвеска
В конструкции машин использована подвеска типа Opti-Ride. Эта оригинальная система позволяет агрегату плавно передвигаться как по ровной дороге, так и по полю. Ее особенности позволяют передней оси и средним колесам не иметь контакта с опорой, и при этом быть устойчивыми.
Двигатель
Для последней модели этой серии MT875C, используются двигатели модели Cat C18 ACERT, с мощностью, достигающей 609 л. с. Для увеличения ее уровня используется турбокомпрессор, который подает чистый воздух в камеру сгорания. Для подачи топлива установлена система HEUI, которая осуществляет впрыск малых объемов непосредственно в камеру сгорания.
Максимальная эффективность работы мотора достигается благодаря тому, что возможен контроль расхода горючего, так как вышеуказанная система функционирует независимо от частоты вращения агрегата. Контроль производится при помощи электронного управляющего модуля.
Другие тракторы этой серии комплектуются двигателями, чьи характеристики отличаются от описанных выше, так для MT845C и MT855C используются моторы той же серии с величиной мощности 430 и 455 л. с. соответственно, а на модели MT865C и MT875C устанавливают двигатели модели CAT C18 ACERTTM с рабочим объемом 18,1 л, его мощность достигает 510 л. с. и 570 л. с.
Особое внимание разработчики двигателей уделили их экологическим показателям, уровень вредных выбросов при работе минимален и полностью укладывается в мировые стандарты. Надо сказать, что это достигнуто не в ущерб мощности мотора, что особо ценно
Система управления
Ее электроника записывает все передвижения трактора и действия тракториста, включая подъем и опускание оборудования, функционирование механизма отбора мощности и прочие. Для того, чтоб привести в действие механизм разворота, необходимо нажать на один переключатель, и трактор произведет всю серию действий, которую, как правило, задают вручную и поэтапно. Система Tractor Management Centre играет роль, аналогичную нервной системе человека, она координирует работу всех агрегатов и систем, делая ее слаженной и продуктивной. Управление ей достаточно просто, для нее использован интуитивно понятный интерфейс, что значительно облегчает данный процесс.
Гидравлика
Для работы гидравлической системы используется стандартный насос объемом 166 л/мин и аналогичный опционный агрегат, обеспечивающий производительность 223 л/мин. Их совместная работа позволяет реализовать все задачи, которые ставятся при использовании данного вида техники. Высокая мощность дает возможность применения даже того оборудования, потребности которого в гидравлической мощности особо велики.
Технические проблемы и их решение
В обзоре данных автомагнитол стоит обратить внимание и на существенные недостатки, которые требуют работы над ними. WXM-090 CV, как и WX-222M, имеет стандартную для всех данного бренда проблему
AM/FM не настроена на российский диапазон частот, без дополнительного апгрейта ловит только «Русское радио». Еще одной распространенным недостатком является фактическое отсутствие MP3 при нештатной установке. Для решения этой проблемы нужно купить MP3-FM-трансмиттер.
Следует обратить внимание, что функциональные возможности автомагнитолы зависят от количества доступных интерфейсов. Иными словами, чем больше разъемов на обратной панели устройства, тем лучше его функциональность, распиновка и инструкция к моделям доступны у продавцов
Это качество соответствует и моделям Gathers.
Внизу на фото приведено описание разъемов, которые используются для подключения устройств, CAN-интеграции и для других функций. Из полезных функций WXM-090 CV можно отметить возможность подключения смартфона и проигрывание музыки без скачивания файлов. Все это становится доступным после распаковки и инициализации загрузочного диска с небольшими доработками. Схема пинов приведена в инструкции по эксплуатации, типичная распиновка магнитолы Gathers приведена на фото. У продавца можно запросить инструкцию.
В заключение можно отметить, что самой прогрессивной моделью является VXD-065C с навигацией. Мощная медийная система без навигации – это модель VXH-083, качественная и недорогая автомагнитола со встроенными функциями – это VXM-128VS. Из 1 din рекомендуем доступные в продаже CX-484 и WX-222. VXD-065C – является безусловной рекомендацией любителям профессионального звука, желающими пользоваться современными возможностями. Распиновка позволяет подключить к любому автомобилю.
Модельный ряд тракторов Челленджер (Challenger) – особенности и комплектация
Трактора именитого голландского бренда Challenger известный во всем мире благодаря завидной надежности. проходимости, высочайшему рабочему ресурсу и наличию множества высокотехнологичных конструктивных решений. Благодаря этим и многим другим преимуществам, техника от компании Челленджер ежегодно завоевывает самые высокие места по продажам, не уступая аналогам от других, более известных брендов.
Большая популярность сельскохозяйственной техники от компании Челленджер, в первую очередь, обусловлена высокой проходимостью и производительностью этих тракторов. Модели этого бренда приспособлены для работы в условиях наиболее сложного рельефа, они с легкостью выдерживают работу под часто меняющимися нагрузками, и могут решать задачи там, где другие трактора просто бессильны.
Особенности эксплуатации и обслуживания
Тракторы Challenger – техника нового поколения. Такой статус требует специальной подготовки при эксплуатации и обслуживании.
При соответствующей квалификации оператору остается лишь умело переключать различные режимы, своевременно изменять параметры рабочих операций и наблюдать за работой умной машины.
- В уборочном режиме поддерживается установленная частота оборотов
- Установка в режиме регулирования мощности предоставляет трактору возможность самостоятельно определять оптимальные настройки
- Управляющий модуль контролирует расход горючего, независимо от частоты вращения
- Нажатием единственного переключателя автоматически выполняется любой сложный разворот, который с обычной техникой выполнить бывает совсем не просто
- Благодаря высокой мощности гидравлики, возможна агрегация с самым мощным навесным оборудованием
- Для гусеничных моделей предусмотрен выбор гусениц трех типов: для общих сельхозработ, с мелкими канавками, для экстремальных условий
- Опционно на тракторы Челленджер устанавливаются ксеноновые фары
- Система GPS позволяет максимально полно использовать все преимущества точного земледелия
Система управления
Для достижения высокой маневренности тракторы Challenger обладают особой системой (приборами управления), благодаря которой удается выполнить разворот в одно касание.
Электроника данной системы способна записывать все движения машины и действия водителя. Также она ведет запись относительно подъема, опускания оборудования, работоспособности механизма отбора мощности. Для активизации механизма разворота необходимо нажать на переключатель, тогда машина выполнить всю серию мероприятий, которые так часто задают вручную.
Как используется ручная сеялка для моркови, указано в статье.
Система Tractor Management Centre очень важна. Она позволяет координировать функционирование всех узлов и элементов трактора, в результате работа его становится слаженной и продуктивной. Процесс управления характеризуется своей простотой. Она оснащена интуитивно понятным интерфейсом. А это в значительной степени упрощает процесс управления машиной.
Модель Challenger, как и трактор Т 70с– это техника, которая сегодня показали себя с положительной стороны в различных отраслях. Используют машину для выполнения сельскохозяйственных мероприятий, в строительстве и лесном хозяйстве. Характерной особенностью данного производителя является обширный модельный ряд, позволяющий без особых сложностей приобрести тот или иной вариант.
Особенности эксплуатации и обслуживания
Тракторы Challenger – техника нового поколения. Такой статус требует специальной подготовки при эксплуатации и обслуживании.
При соответствующей квалификации оператору остается лишь умело переключать различные режимы, своевременно изменять параметры рабочих операций и наблюдать за работой умной машины.
- В уборочном режиме поддерживается установленная частота оборотов
- Установка в режиме регулирования мощности предоставляет трактору возможность самостоятельно определять оптимальные настройки
- Управляющий модуль контролирует расход горючего, независимо от частоты вращения
- Нажатием единственного переключателя автоматически выполняется любой сложный разворот, который с обычной техникой выполнить бывает совсем не просто
- Благодаря высокой мощности гидравлики, возможна агрегация с самым мощным навесным оборудованием
- Для гусеничных моделей предусмотрен выбор гусениц трех типов: для общих сельхозработ, с мелкими канавками, для экстремальных условий
- Опционно на тракторы Челленджер устанавливаются ксеноновые фары
- Система GPS позволяет максимально полно использовать все преимущества точного земледелия