Шумоизоляция kia ceed 3

Шумоизоляция капота

Ощутить эффект от выполненной работы можно будет уже в первую зиму. Быстрый прогрев двигателя за счёт применения качественного теплоизолирующего материала позволит уменьшить расход топлива. Салон станет также прогреваться значительно скорее. При этом в жаркое время года теплоотдача не нарушается. 

Помимо тепловых преимуществ изоляция капота снижает общий шум работы мотора, частично снимает вибрационные нагрузки, передающиеся на элементы кузова. Это отражается на уровне комфорта для водителя и пассажиров.

Профессионалы выполняют работу с применение материалов STPAero и Акцент 10 лмкс. Бюджетные варианты предусматривают установку вибропластаGB толщиной 3 или 3,2 мм. Шумоизоляция наклеивается на внутреннюю поверхность между рёбрами жёсткости. После выполнения работы поверхность прикатывается, удаляются воздушные полости.

 

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра

Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости — удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Отличия фар 1, 2 и 3 поколения Kia Cee’d

Прежде чем решить, какие фары ближнего света нужны, давайте взглянем на различия между поколениями Киа Сид. Всего существует 3 таких поколения:

  • I — 2006 — 2012 гг.;
  • II — 2012 — 2018 гг.;
  • III — с 2018 г по сегодняшний день (старт продаж 2019г.).

Киа Сид первого, второго и третьего поколения (слева направо)

Несмотря на то, что внешне блокирующие фары автомобилей разные, их конструкция мало изменилась, что означает и алгоритм замены ламп. Единственное исключение — модификация Kia LED III с оригинальными фарами, в которой в качестве источников дальнего / ближнего света используется электромеханический светодиодный модуль шторки.

Отличие обычных фар Киа Сид III от светодиодных

Назначение источников света в галогенных и светодиодных фарах:

  • 1 — ближний свет;
  • 2 — дальний свет;
  • 3 — указатель поворота;
  • 4 — габаритные огни;
  • 5 — ДХО / габариты;
  • 6 — дальний / ближний свет.

к содержанию

Цены

Примерная стоимость процедур по ШВИ, предлагаемые большинством ателье.

Варианты ШВИ Процедуры Стоимость
Шумоизоляция автомобиля Kia Ceed по варианту «ПРЕМИУМ» 29 тысяч рублей
Крыша Полноценная ШВИ Киа Сид начинается с крыши. Заводской вариант с одной небольшой полосой штатной виброизоляции и двумя полосами штатной шумоизоляции. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна. Первым слоем на металл крыши наносится виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши в варианте «Премиум» используется звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Днище и багажник Штатный уровень — небольшое количество виброизоляции на задних арках. Первым слоем на металл днища и багажника наносится виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Для виброизоляции задних арок используется наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Вторым слоем при шумоизоляции багажника Киа Сид используется звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). На вертикальные поверхности задних арок наносится звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм). После этого наносится на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм).
Двери Это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. На подготовленный внешний металл кладётся виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Kia Ceed используется звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (10 мм). На пластиковую обшивку двери Киа Сид наносится звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Капот Заводской уровень — тонкая штатная шумо- и теплоизоляция. Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Вторым слоем на капот при шумоизоляции Киа Сид& наносится звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.
Частичная шумоизоляция
Шумоизоляция передней панели со снятием Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Панель, посадочное место передней панели и жгуты проводки обрабатываются мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. 8 тыс. рублей
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA CEED Используется виброизоляционная мастика STP 4 тыс. рублей — одна пара арок
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ Уплотнители дверных проемов Киа Сид представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании. Доработка подразумевает замену уплотнителя на более качественный. 3 тыс. рублей

Надо понимать, что ШВИ Киа Сид будет сделана лучше в сервисе, но стоит ли это потраченных средств, если всё можно сделать и своими руками. Особенно, если владелец разбирается в тонкостях технологии шумоизоляции, знает о том, какие материалы эффективнее. Например, работники тюнинг-ателье и автосервисов прекрасно знают, что есть вибро- и звукопоглотители, которые при малой своей массе лучше глушат звуки. Стоят они немного дороже стандартных материалов, зато итоговый КПД позволяет не затронуть технические характеристики авто.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи . Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

2-й способ «шумки» колесных арок даст лучший эффект, но есть небольшое отличие, касающееся появления страшного врага металла — коррозии. Эксперты советуют все остальные непроклеенные участки промазать хорошенько антикором. Желательно, чтобы это была мастика.

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

«Шумка» каучуком

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
  • Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
  • Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Изготовление деталей тюнинга и материал

Существует несколько вариантов исполнения тюнинг-деталей, при этом выбор материала достаточно большой. Так, каждый мастер тюнинга или любитель может выбрать один из представленных вариантов. Рассмотрим, какой материал применяется:

  • Стекловолокно — самый распространенный вариант изготовления наружного тюнинга. С ним легко работать, он прочный и не требует специальных навыков и умений.
  • Алюминий считается одним из самых сложных для изготовления деталей. При этом он идеально принимает необходимую форму и достаточно крепкий.
  • Карбон. В основном с ним работают профессиональные тюнинг-ателье.
  • Кожа и кожзаменитель — идеальный вариант для перетяжки салона.
  • Дерево. Для тюнинга используется только несколько видов: дуб, красное дерево, липа и береза. С его помощью делаются вставки, и проводится резьба по ним.
  • Пластик — самый легкий в работе материал, который применяется в основном для тюнинга салона.
  • Ковролин разных цветов служит для изменения расцветки пола салона и багажного отделения.

Какая лампа нужна

Во всех трех поколениях Kia LED (кроме светодиодной версии) в качестве источника ближнего света используются одинарные спиральные галогенные лампы H7 мощностью 55 Вт.

Галогенная лампа ближнего света на Kia LED с цоколем H7

Какому производителю отдать предпочтение

По сути, не так много производителей качественных автомобильных ламп, которым можно доверять. Это все те же BOSCH, OSRAM, PHILIPS, из отечественных — «Маяк». Каждая из вышеперечисленных компаний выпускает лампы в очень широком ценовом диапазоне. Стоимость устройства зависит от светоотдачи, продолжительности действия и т.д.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Спросите эксперта Именно поэтому отдельные лампочки, например, от «Маяка» могут оказаться дороже бюджетной версии PHILIPS с заявленным сроком службы всего 450 часов.

Лично я бы посоветовал владельцам Киа Сид обратить внимание на следующие устройства:

  1. BOSCH H7-12-55 Чистый свет.
  2. OSRAM H7-12-55.
  3. Дженерал Электрик H7-12-55.
  4. PHILIPS H7-12-55 + 30% вид.
  5. НАРВА H7-12-55.
  6. KOITO H7-12- 55W Другая марка.
  7. FARO H7.

Если у вас не очень мало средств, вы можете выбрать лампы с большей светоотдачей, но срок их службы будет короче. Это удовольствие будет стоить в несколько раз дороже. Список ламп этого типа:

  1. NARVA H7-12-55 + 110% ДИАПАЗОН МОЩНОСТИ.
  2. PHILIPS H7-12-55 + 150% ГОНОЧНОЕ ВИДЕНИЕ.
  3. PHILIPS H7-12-55 + 130% X-TREME VISION.
  4. OSRAM H7-12-55 + 130% ЛАЗЕРНЫЙ НОЧНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
  5. OSRAM H7-12-55 + 110% НЕОГРАНИЧЕННЫЙ НОЧНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
  6. GE H7-12-55 + 90% (PX26d) Megalight Ultra.

к содержанию

Как конкретно обстоят дела с ШВИ на Сид

Как правило, проблемы на «корейце» начинаются уже после 80 км/ч — общаться с пассажирами крайне некомфортно, а музыка из динамиков воспринимается как лишний стресс. Многие владельцы Сид даже не пытаются модернизировать штатную акустику, прекрасно понимая всю бесполезность задуманного. Какая бы топовая система не стояла, «сверчки» и шум не дадут ей показать себя во всей красе.

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму

Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана — за прослушиванием любимой композиции

Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму. Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана — за прослушиванием любимой композиции.

Так или иначе, приходится увеличивать громкость магнитолы, но резонансный дребезг частей металлического кузова всё равно не даёт расслабиться, ведь они практически ничем не защищены.

Например, уровень ШВИ дверей автомобиля, которые штатно должны быть более или менее обработаны, не впечатляет. То же самое можно сказать и про колёсные арки, откуда проникает 99 % шума от езды по дорожному полотну.

Особенно плохо обстоят дела в зимнее время года, когда к обычному дорожному шуму прибавляется ещё и скрип «шиповок», обутых заботливым владельцем на свой автомобиль.

Низкий уровень салонной ШВИ — значительный минус конструкции «корейца». Его следует поскорее исправлять, так как после небольшого пробега ошибки производителя не дадут с комфортом управлять любимым автомобилем.

Однако не следует во всём винить и концерн Киа. Дело в том, что нередко автомобиль эксплуатируется не в тех условиях, для которых проектировался. Резкие температурные перепады, плохие дороги, агрессивный стиль вождения — это всё полностью губит незначительную доработку, проведённую автопроизводителем в целях повышения шумоизоляции.

Наружный тюнинг

Наружный тюнинг «Киа Сид» предусматривает достаточно много компонентов: комплект обвесов, антикрыло, решетку радиатора, воздухозаборники, покраску, аэрографию, винилы, а также дефлекторы стекол, тонировку и расширенный кузов. Все эти детали можно приобрести в магазинах тюнинга или изготовить самому.

Комплект обвесов изготавливается зачастую из стекловолокна (в основном в СНГ) или пластика (профессиональные западные тюнинг-ателье). Из того же материала делается решетка радиатора.

Тюнинг «Киа Сид» предусматривает следующую технологию исполнения этой детали:

  • Сначала из стекловолокна, пластика или алюминия делается каркас детали.
  • Далее идет выбор материала исполнения сетки. Она может быть гофрированно-металлической или пластиковой.
  • Сетчатый материал обрезается и спаивается с основным каркасом.
  • Последним этапом становится установка верхнего закрывающего каркаса, изготовленного из пластика или стекловолокна, окрашенного в цвет кузова.

Дополнительно можно сделать хромированные или никелированные накладки, которые крепятся поверх сетки на специальные винты.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно — немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками — это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину

Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно — проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Два способа проведения «шумки» колесных арок

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

2-й способ «шумки» колесных арок даст лучший эффект, но есть небольшое отличие, касающееся появления страшного врага металла — коррозии. Эксперты советуют все остальные непроклеенные участки промазать хорошенько антикором. Желательно, чтобы это была мастика.

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

«Шумка» каучуком

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
  • Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
  • Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Источник

Внешний тюнинг

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам, поэтому ее меняют стоковую. Благодаря этому передняя часть автомобиля заметно преображается, приобретая более спортивный, молодежный внешний вид. Цена новой решетки радиатора стартует от 1700 рублей.

Решетки радиатора на Киа Сид

Существенно преобразить внешний вид Kia Ceed позволяет аэрография. Стоимость ее нанесения начинается от 2 тыс. рублей. Цена зависит как от размера рисунка, так и от его сложности. Нанести изображение можно не только с помощью аэрографии, но и воспользовавшись наклейкой. Ее цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек заключается в их недолговечности из-за быстрой потери первоначального внешнего вида.

Аэрография на Kia Ceed

Помимо эстетической еще и практическую функцию несет изменение внешнего вида автомобиля с помощью аэродинамического обвеса. Его применение не только подчеркивает спортивный характер Kia Ceed, но и улучшает управляемость и прочие характеристики машины. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 700 рублей.

Шумоизоляция багажника

Установка шумоизоляции багажного отсека предусматривает работу с пятой дверью, задними арками, крыльями и полом багажника. Отсек полностью разбирается, детали укладываются на стеллажи или помещаются в специальные ячейки для мелких элементов. Затем проводится подготовка поверхностей к монтажу. Попутно осматривается качество крепления и подсоединения заводской электропроводки. Недочёты устраняются.

Комплект «Премиум+» предполагает установку шумоизолирующего материала STP ProFi на все внутренние поверхности, включая колёсные арки. Далее наклеивается Biplast Premium и Акцент толщиной 10 мм. STP Aero+ в сочетании с Barrier Ultra дополняют картину полной шумоизоляции багажника.

Помимо снижения уровня шумности комплект шумоизоляции позволяет повысить уровень микроклимата в салоне. Теплоизолирующие слои предохраняют попадание холода через кузовные элементы зимой, что делает салон тёплым и уютным.

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Важные рекомендации

Процесс ШВИ не будет проведён качественно, если эти рекомендации игнорировать:

  • температура воздуха не должна быть ниже комнатной;
  • чтобы материалы легче ложились на металлические или пластиковые поверхности, надо использовать ролик для прикатки;
  • крышу автомобиля и пол желательно клеить цельными листами;
  • при обработке арок виброматериал рекомендуется ставить с обеих сторон;
  • класть материал надо с одного края, постепенно разравнивая по месту;
  • время на высыхание шумоизоляционного материала — не меньше 12 часов — за это время автомобиль не должен эксплуатироваться.

Также хотелось бы акцентировать внимание читателей на средстве Антискрип. Его желательно использовать всем меломанам, ожидающим получить в салоне Киа Сид настоящий музыкальный ураган

Антискрипом рекомендуется побрызгать внутри дверных обивок, в местах соприкасания и трения ручек с пластиком. Под железку моторчика стеклоподъёмника можно положить немного Маделена, чтобы полностью устранить скрип.

Решает, где делать ШВИ, сам автовладелец. Квалифицированный автосервис проведёт работы по защите от шума Киа Сид максимально качественно, в короткий срок, но придётся доплачивать за услуги.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Источник

Необходимость и причины новой шумоизоляции

Несмотря на комфортабельность автомобилей «Киа-Сид», многие владельцы жалуются на низкокачественную шумоизоляцию. Проблемы начинаются после 75-80 километров в час. Шумы от колес и двигателя становятся крайне назойливыми и гудящими. Разговаривать с пассажирами практически невозможно, поскольку постоянно приходится повышать голос. Невозможно и прослушивание музыки. В городских условиях водители могут этого не заметить, так как переменный режим езды на невысоких скоростях не позволяет почувствовать минусы стандартной шумовой изоляции, однако при продолжительных поездках по трассе проблема становится очевидной.

В связи с этим, автовладельцы рассматривают вариант с улучшением шумоизоляционных качеств автомобиля. Преимущества очевидны:

  • Повышение безопасности во время поездки. Монотонный шум в продолжительном путешествии может усыпить бдительность водителя, способствовать сонному состоянию, что в итоге грозит попаданием в дорожно-транспортное происшествие.
  • Повышение комфортабельности. Качественная изоляция способна уменьшить уровень шумов в салоне в 1,5-1,7 раза. Благодаря этому, вы сможете прослушивать музыку в машине даже на невысокой громкости, в полной мере раскрыть кристально чистое звучание новой акустической системы, а также без проблем разговаривать в авто по телефону на громкой связи.
  • Дополнительная защита кузова от коррозии. Слой шумоизоляции прикроет поверхности металла, минимизирует шанс проникновения влаги и появления ржавчины.

Это относительно простой и доступный способ уменьшить шум в автомобиле, не меняя настроек двигателя или выхлопа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: