Автоматические болезни трансмиссии
Автоматическая коробка передач F4AEL-K, которая устанавливалась на дорогих комплектациях KIA Spectra, собиралась в КНР. Если нужны пояснения, то вот они. Во-первых, при покупке автомобиля с АКПП не стоит жадничать на диагностику, потому что позже это может вылиться в дорогой ремонт. Во-вторых, качественных запчастей к этой коробке не было и тогда, а сегодня и подавно. Первыми признаками усталости становятся шумная работа планетарки в коробке и сбои, а потом и выход из строя муфты переднего хода. Тогда коробка переходит в аварийный режим и оставляет всего одну, третью передачу, на которой можно доковылять до СТО. Но чаще всего, ремонт ограничивается регулировкой штоков, это когда коробка переключает с первой на вторую рывками. Характер этой неисправности — массовый. К механической коробке особенных претензий никогда не было и первых 60 тысяч она пройдет уверенно. После этого нужно каждых 20 тысяч контролировать уровень масла, поскольку сальники уже могут быть готовы к замене.
Делаем сиденья теплыми
Подогрев сидений – тюнинг салона «Киа-Спектра», который также можно самостоятельно выполнить в своем автомобиле. Тогда пассажирам не придется садиться в холодные кресла. Для этого используется комплект подогрева от автомобиля «Лада-Калина». Но, по отзывам мастеров, в такой системе спинка прогревается более интенсивно, чем сама сидушка. Более мощным специалисты считают комплект «Емеля УК». Он имеет мощность 90 Вт. Аналогичная система – «Вазовские», но их мощность уже 70 Вт. Хотя этот набор устанавливается проще и не требует значительной подгонки под размеры кресел “Киа”.
Если немного доработать чехлы, не понадобится загонять систему обогрева внутрь поролоновых пазов.
Для установки системы обогрева сидений автолюбителю понадобится набор из следующих инструментов:
- проводов и изоленты;
- штекеров;
- трубок;
- термоусадки.
Более простым способом будет приобретение готовых накидок. Тогда их достаточно просто закрепить на креслах. Но следует сразу заметить, что такой способ не станет более бюджетным, чем первый вариант.
Также для создания особой атмосферы в салоне можно установить мощную аудиосистему. Такие работы будут зависеть от выбора колонок и самого проигрывателя. Тогда ехать будет гораздо более комфортно и весело.
Как снять задний динамик на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж
Как снять задний динамик на киа спектра
Мазда 6 снять обшивку двери // Автомобили порталПотяните полку вверх и снимите ее, преодолевая усилие пистонов по одному с каждой стороны. Сегодня менял задние динамики. Для замены задних динамиков и их защитных сеток снимите спинку заднего сиденья смотрите «Монтаж заднего сиденья». Эта, как ты говоришь, приблуда скорее всего служит для выбрасывания боковых шторок безопастности. А я люблю ЧЁРНУЮ!!!Стеклоподъемник с электрическим приводом Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)Шумоизоляция задней полки Киа Спектра » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг
Не ставить же короб с сабвуфером на задний Я много читал на тему того, как Киа Спектра.двигателя киа спектра на Как снять динамик, меняем его на.А я люблю ЧЁРНУЮ!!! В галереи моей глянь. Пожалуй самый приятный момент, так как весь мой ужас накрывается и превращается вот в эту красоту. А так я бы только арки зашумил бы. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов и снимите динамик.Как снять заднюю полку Kia spectra — Автосигнализации АвтомобилиЗамена задних динамиков. Я знаю как. — KIA Spectra КлубЗадняя акустическая полка. Действия. — бортжурнал KIA Spectra |Купить автозапчасти Киа, Как показывает практика, На самом деле для многих деталей.Киа Шума/Сефия/ Спектра Снимите с двери динамик в Установите на дверь.Замена задних динамиков. Я знаю как. — KIA Spectra Клуб
04, 2008 · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа рио Поменял на напишу как я это.на киа спектра дергается на как снять задний динамик на.Как поменять задний сальник полуоси на собольКак снять руль Снять Полностью просмотрел ролик как поменять задний лампочек на.на киа спектра задний динамик на как снять печку на киа.Как поменять задний сальник полуоси на собольКак заменить По состоянию на апрель 2015 года в Москве работает 19 перехватывающих.грм на киа спектра гофр как снять печку на коврик на задний.Сервис профессиональных решений проблем автомобилистов — kia
ШВИ капота: зачем нужна, преимущества
Многие владельцы Кия Спектра спрашивают, а зачем требуется шумоизоляция капота. Это не тот двигатель, который работает очень шумно, а один из современных агрегатов, отличающихся завидной тишиной. Всё это так, но в действительности ШВИ капота даёт много плюсов.
- Увеличивается эффект дополнительной теплоизоляции, что даёт большую пользу зимой в России.
- Салон полностью защищается от проникновения звуковых волн, передающихся через ветровое стекло и багажник.
Шумоизоляция капота Кия Спектра создаст своеобразный термос, сохраняющий одинаковый градус в подкапотном пространстве.
Для грамотного проведения шумоизоляции капота следует правильно подбирать материалы. Существует огромный список всевозможных вибропоглотителей, но не все они эффективны и дают высокий КПД.
Рассмотрим основные материалы, поглощающие вибрации.
Материалы | Свойства |
---|---|
Вибропласт Сильвер | Самоклеящийся материал с алюминиевой фольгой. Гибкий, пластичный, имеет толщину 2 мм, размечается квадратиками 5х5 см. Не впитывает влагу — гидрофобный, не разлагается, обладает антикоррозийными свойствами и выступает в роли герметика. Одно из основных преимуществ — не требует разогрева при установке. Материал получил широкое распространение — клеится не только на капот, но и на багажник, пол, двери и т. д. |
Вибропласт Голд | Тот же материал, только толще Сильвера. Обладает лучше шумоизоляцией, чем первый. |
Бимаст Бомб | Тройной материал, состоящий из слоёв алюминиевой фольги, битума и каучука. При укладке обязательно требуется разогрев до 40-50°. Считается лучшим вариантом для акустического оформления салона автомобиля. |
Сплэн 3004/3008 | Материал на клеевой основе, укладываемый при температуре 18-35 градусов. Толщина — 4 или 8 мм, материал устанавливается поверх теплоизолятора. Лучший вариант для оклейки вертикальных поверхностей, имеющих неровности. Материал имеет большой диапазон температурного использования — от минус 40 до плюс 70 градусов. Чаще всего Сплен используется для виброизоляции капота, арок колёс, дверей и щитка передка. |
Битопласт 5 | Материал из полиуретана с клейким слоем, дополнительно выполняющим роль уплотнителя. Превосходно устраняет скрипы. Толщина материала составляет 5 или 10 мм. Уплотнитель не боится воды, сохраняет свои свойства даже при -50 градусах. |
Акцент 10 | Материал из 3-х слоёв. Это пенополиуретан, металлизированная плёнка и клеевой слой. Толщина — 10 мм. Отлично сохраняет тепло, применяется для шумоизоляции крышки капота и багажника, а также перегородки моторного отсека. |
Маделин | Уплотнитель толщиной 1-1,5 мм. Является больше декоративным материалом, плохо справляющимся с функцией утепления и шумоподавления. Его лучше использовать для закрытия зазоров между элементами кузова и салона. |
Замена штатной акустики на Hertz — logbook KIA Spectra RS АКПП 2007 on DRIVE2
Вот и настало время поменять старые заводские динамики на что-то более мощное и приятное на слух. Почитав отзывы владельцев и оценив свои финансовые возможности, решил остановить свой выбор на итальянской фирме Нertz.В передние двериВ заднюю полкуСобственно, переходим к установке. Как известно, при установке 16 см динамиков в передние двери и «блинов» в заднюю полку, без проставочных колец никак не обойтись (не стал делать цельную деревянную полку, решил обойтись проставочными кольцами). И здесь нам на помощь приходит фанера (10 мм) и электролобзик:) Благо, шаблоны для проставок производитель уже предусмотрел, поэтому трудностей не возникает.Передние двериВ дополнение к новой акустике была сделана шумоизоляция дверей.После снятия обшивкиОбклеил внутреннюю сторону двериЕще фотоЗатем сверлим 4 отверстия под новый динамик (я сделал 5 мм, поскольку было решено крепить винтами М4х45 с гайками). Делал по три проставочных кольца на динамик (два снаружи, один внутри для лучшей стяжки получившейся конструкции). Кольца предварительно тоже проклеивал «шумкой».Вот что получилось в итоге
Итог снаружиЗадняя полкаВот здесь все несколько сложнее… Проставочные кольца изготовить было не проблемой, а вот как их закрепить на железо — вот это был вопрос! В итоге, было принято решение размечать отверстия и сверлить их со стороны багажника, поскольку из салона этому препятствует заднее стекло. В итоге где-то на удачу, а где-то на «холодный» расчет нам удалось высверлить отверстия и даже наживить в них оба динамика:) ( отверстия 6 мм, винт М5х30).Предварительная шумоизоляция задней полкиС проставочными кольцамиВид сверхуДалее протяжка проводов и доработка задней полки
Пришлось несколько расширить в ней вырез под динамик и закрепить на ней новые защитные сеточки:) На удивление, полка встала без проблем, все пистоны и винты нашли свое место, несмотря на возросшую высоту расположения динамиков:)ИтогВблизиСпасибо за внимание, надеюсь кому-то будет полезно!:)Звучание со штатными, разумеется, не сравнить!:)
KIA Spectra 2006, 101 л. с. — тюнинг
Теперь необходимо тщательно отмыть и обезжирить оклеиваемую поверхность
Особенное внимание стоит уделить внешней панели крышки багажника, которая у меня с завода да думаю и у всех была покрыта Мовилем
Усложняет работу ограниченный доступ через небольшие технологические отверстия
К данному процессу следует отнестись с должным вниманием, так как от качества подготовки поверхности зависит дальнейшее качество приклеивания и эффективность работы виброматериала
Ещё раз отмечу, что перед началом работ необходимо как можно более тщательно промыть и обезжирить оклеиваемую поверхность
Обезжиривание очень важно для хорошего приклеивания материала. Поэтому в дальнейшем не забываем повторять эту процедуру, меняя при этом тряпочки
Далее прикладываем получившиеся шаблоны к виброматериалу и вырезаем по ним необходимые куски. Всего таких углублений 6, но достаточно обвести и вырезать 3 шаблона, так как углубления зеркальные. Затем оклеиваем виброматериалом внешнюю панель крышки багажника куда достанет рука через технологические отверстия.
Важно постараться как можно тщательнее раскатать материал, в противном случае под виброматериалом начнёт образовываться конденсат и как следствие коррозия
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, как правильно проклеивать места, где проходит усилитель
Делать это нужно только сверху усилителя, но никак не снизу в противном случае будет скапливаться вода между усилителем и металлом. Звук после наклеивания виброматериала должен быть глухой без резонации металла.
Я же устанавливать ручку пока не стал, а замок установил временно для проверки работоспособности соленоида — почему будет понятно далее. Теперь можно приступить к заклеиванию больших технологических отверстий.
Лично я убрал тросик соленоида в трубочку от капельницы, чтобы он мог свободно двигаться под листом виброизоляции. Также один из листов виброматериала я приклеил не полностью, чтобы в процессе дальнейшей работы можно было прикрутить обратно ручку.
Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение. Возможно развитие мигрени и головных болей
От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются
Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума.
Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум. Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы.
Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки. Это не тот двигатель, который работает очень шумно, а один из современных агрегатов, отличающихся завидной тишиной.
Всё это так, но в действительности ШВИ капота даёт много плюсов.
Увеличивается эффект дополнительной теплоизоляции, что даёт большую пользу зимой в России. Салон полностью защищается от проникновения звуковых волн, передающихся через ветровое стекло и багажник. Шумоизоляция капота Кия Спектра создаст своеобразный термос, сохраняющий одинаковый градус в подкапотном пространстве.
Для грамотного проведения шумоизоляции капота следует правильно подбирать материалы. Существует огромный список всевозможных вибропоглотителей, но не все они эффективны и дают высокий КПД. Рассмотрим основные материалы, поглощающие вибрации. Материалы Свойства Вибропласт Сильвер Самоклеящийся материал с алюминиевой фольгой. Гибкий, пластичный, имеет толщину 2 мм, размечается квадратиками 5х5 см.
Не впитывает влагу — гидрофобный, не разлагается, обладает антикоррозийными свойствами и выступает в роли герметика. Одно из основных преимуществ — не требует разогрева при установке. Материал получил широкое распространение — клеится не только на капот, но и на багажник, пол, двери и т. Вибропласт Голд Тот же материал, только толще Сильвера. Обладает лучше шумоизоляцией, чем первый. Бимаст Бомб Тройной материал, состоящий из слоёв алюминиевой фольги, битума и каучука.
Информация
Считается лучшим вариантом для акустического оформления салона автомобиля. Толщина — 4 или 8 мм, материал устанавливается поверх теплоизолятора.
Какие модификации предпочтительнее
Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.
Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1.6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.
Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.
Шумоизоляция дверей автомобиля… — DRIVE2
Шумоизоляция дверей автомобиля – несомненно, тоже очень важный и необходимый этап. Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей
Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Помимо уменьшения шума, зачастую преследуются параллельно цель по улучшению качества звучания аудиосистемы
Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие «плюсы» от проведения шумоизоляции дверей:двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массыулучшается качество звучания аудио системы
Минус же один – увеличение массы и провисание двери со временем. Хотя это происходит, когда слишком «увлекаются» виброизоляцией.
Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или туннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные призвуки металла. Поэтому, сначала необходимо определиться – будут ли они местом инсталляции аудиокомпонентов с высокими требованиями к качеству установки. От этого будет зависеть применяемый вариант виброизоляции. Наглядный пример подготовки дверей и установки акустики рассмотрен в разделе «Статьи».
Однако, при любом варианте, на внутреннюю лицевую сторону двери (ту, которая ближе к улице) рекомендуется нанести Вибропласт Silver или Gold (либо Вибропласт М2), с поверхностью оклейки, близкой к 100%. Будьте внимательны – не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия!
Второй слой – шумоизоляция.
Делится на два этапа: шумоизоляция самой двери и шумоизоляция дверной обшивки. Для первого этапа используется Акцент 10мм. Он хорошо сжимается, что облегчает обратную установку обшивки. Если устанавлявается акустика – прямо за ней, на лицевой внутренней поверхности двери наклейте круг Битопласт 10мм или 5мм, размеров на 30-50% больше отверстия под динамик. Цель – поглощать отраженные волны от акустики, дабы они не воздействовали в обратном направлении на диффузор динамика. Акцент постарайтесь наклеить единым листом.
Обшивка двери являеться не только источником скрипов и вибраций, но и позволяет использовать её в качестве дополнительного акустического щита. Для снижения вибраций, с обратной стороны обшивки на плоские участки наклеиваются кусочки Вибропласт М1. Если обшивка состоит из нескольких частей – используйте Вибропласт в местах соединения и на стыках, тем самым укрепив их.
Затем на всю поверхность наклеивается Битопласт 5мм с нахлестом на края. После обрезки излишков – это не позволит обшивке скрипеть о металл двери.
Естественно, необходимое условие при монтаже обшивки на место – её жесткое крепление. Замените пистоны на новые или используйте саморезы, где это возможно.
1
2
3
4
5
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Высота дорожной базы.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Изменение оптики – с чего начать
Если на модель не установлены противотуманные фары – это отличный вариант для продолжения перевоплощения. Самостоятельная установка не займет много времени. Приобретите противотуманные фары, вооружитесь набором ключей, отверткой и подходящими по размерам электрическими разъемами типа «мама». Вместо изоленты возьмите лучше соответствующего диаметра термоусадочную трубку и защитную гофру, стяжки. В комплектации авто изготовители предусмотрели реле, предохранители. Вам останется только проложить кабель от ПТФ к электронному блоку. Кнопку для включения фар также следует приобрести. Кстати, так же можно сделать и во время тюнинга Москвича.
Для предотвращения короткого замыкания следует снять «минусовую» клемму с АКБ, демонтировать заглушки противотуманных фар в стандартном бампере или переднем обвесе. Разобрав блок предохранителей, освободите 6 защелок, окрутите колодку №2 (она расположена ближе к массе). В пустое гнездо Е2 заведите плюсовой провод в гофре от ПТФ с заранее установленным разъемом «мама». Минус от противотуманной фары прикрепите к кузову недалеко от места установки. Вставьте кнопку включения противотуманок в штатное место и соберите все в обратной последовательности. Закрепите гофру с плюсовым кабелем стяжками к элементам кузова.
Тюнинг фар Киа Спектра имеет различные вариации, например, установка «ангельских глазок», которые можно приобрести различного диаметра. Для их монтажа потребуется строительный фен, крестообразная отвертка, набор ключей. Перед разборкой снимите «минус» с АКБ и выкрутите лампочки с фар.
Ремонтируйте их, прогрейте область соединения стекла и корпуса феном, затем снимите стекло. Выкрутив 3 самореза, освободите накладку, в которую устанавливаются отражатели. В нее вставьте «ангельские глазки», соединив плюсовой провод с «+» питания фар. Сборку проделайте в обратной последовательности. Нанесите новый герметик на место старого (предварительно его убрав) и склейте стекло фары с корпусом.
3 Модернизированная решетка радиатора
Самым распространенным и недорогим тюнингом передней части автомобиля на модели Kia Spectra является установка альтернативной решетки радиатора. Вариаций на эту тему достаточно много, можно приобрести тюнингованную решетку радиатора оригинальной формы или спортивную решетку радиатора в виде «сетки».
Для установки стандартная решетка радиатора демонтируется. Далее на место штатной решетки радиатора устанавливаем металлическую сетку, чаще под основной цвет кузова (однако решетку можно окрасить в любой цвет с помощью баллончика и грунтовки). «Сетка» крепится своими руками на несколько болтов с помощью простой отвертки, либо на места штатных креплений, если подходит размер. В данной процедуре нет ничего сложного.
Ходовая
Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.
После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.
Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.
Чип-тюнинг и не только
Не менее важная процедура на Киа Спектра – тюнинг мотора. Под капотом у южнокорейца 16-и клапанник размером в 1,6 литров и мощностью в 102 л/с. Мотор будет работать громче и резвее, если начать с установки нулевого фильтра. Это добавит «кислорода» в камеру сгорания, что приведет к увеличению лошадиных сил на 10, а может, и больше процентов. Модель 8130 Alum Air Shield отлично встанет на место штатного воздушного фильтра. Также можно подобрать неплохие варианты у компаний Apexi или K&N.
Применяется и чип тюнинг на Киа Спектра. ЭБУ представлен в двух модификациях, которые очень похожи на блок Bosсh 7.9.7 (второе поколение, производная от Bosch MP 7.0), который устанавливается на Приору и Ниву Шевроле. Для успешной прошивки следует иметь, как минимум, адаптер К-линии, паяльную станцию и некоторые простейшие радиоэлементы (резисторы). Но главное, обладать багажом знаний в области радиоэлектроники и разбираться в автонастройках. Легкомысленным аматорам вмешательство в электронную систему управления двигателя автомобиль Спектра может не простить, кстати это и касается тех, кто собирается делать тюнинг Нивы.
При профессиональной чиповке исчезнут «турбоямы» при наборе скорости. Снизить количество потребляемого топлива – это навряд ли получится. Если установлена АКПП, то можно добиться, чтобы ее работа была более четкой и быстрой. Чип-тюнинг позволит настроить авто под ваши личные предпочтения.
Далее видео о том, как валит Киа Спектра: