Как подключить сабвуфер на форд фокус 2 рестайлинг

Подключение двух автомобильных усилителей

Ну все поехали по порядку : 1 Что такое 2-х канальный усилитель. В готовых комплектах межблочных проводов всегда есть кабель управления. По цепи питания устанавливается предохранитель для защиты от короткого замыкания и возможных перегрузок. Некоторые подключают сабы к усилителям класса D последовательно.


Переходим к следующему пункту непосредственно к схемам подключения. Вот мы и подошли к заключительной стадии после подключения нужно настроить 2-х канальный усилитель органами регулировки. Ну все поехали по порядку : 1 Что такое 2-х канальный усилитель. Не забудьте проверить, при каком сопротивлении усилитель обеспечивает такую мощность.

Роль его следующая. Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки срезов частот. Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное. Вариантом может послужить адаптер высокого уровня, представляющий собой конвертер уровня сигнала. подключение усилителя к сабвуферу

Как подключить 2 катушечный саб

Не зависимое подключение саба с двумя катушками подразумевает использование двух усилителей низкой частоты. Для такого подключения используется усилитель с несколькими каналами. Каждая звуковая обмотка подключается к своему каналу

При подключении саба с 2 катушками должно соблюдаться важное правило. Нельзя использовать только одну обмотку, не подключив вторую

В этом случае произойдёт потеря звукового давления, и качество звучания будет очень низким. Многих интересует, как подключить саб в 2 Ом. Такое сопротивление звуковой индуктивности позволяет получить максимальную выходную мощность, но некоторые автолюбители подключают две обмотки сабвуфера параллельно.

В результате сопротивление оказывается равным 1 Ому. Это очень опасный предел, так как при таком сопротивлении сильно снижается коэффициент демпфирования, и возрастают искажения. Кроме того, чем меньше сопротивление акустической системы, тем больше будут греться полупроводниковые элементы выходного каскада усилителя. Некоторые усилители низкого качества, не имеющие эффективных схем защиты, могут выйти из строя, работая на нагрузку 1 Ом.

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 48 часов!

Штатные автомобильные акустические системы обычно воспроизводят недостаточно широкий диапазон звуковых частот, особенно на «низах». Исправить ситуацию можно установкой сабвуфера, помогающего повысить выразительность звучания басовых инструментов.

После покупки приглянувшегося вам саба его нужно правильно подключить к бортовой сети и автомагнитоле. Эта процедура может показаться сложной, но на самом деле её выполнит практически любой человек, даже не знакомый с азами электротехники.

Итак, попробуем разобраться в этом вопросе, чтобы избежать ошибок и обойти некоторые подводные камни.

Подключение автомобильных сабвуферов с двумя катушками

Динамики с двойной звуковой катушкой Это все те же головки электродинамического типа, да и внешне они мало чем отличаются от аналогов с одной звуковой катушкой. Их можно “вычислить” разве что по дополнительной паре клемм для подключения усилителя мощности. Впрочем, эта пара клемм – уже следстви е технологии, а причина состоит в наличии независимого дополнительного провода, который наматывается на каркас звуковой катушки поверх стандартной обмотки. Обычно оба этих проводника изготавливаются из одного материала и имеют идентичное число витков с близкими электрическими характеристиками.

Подключение плюсового кабеля

Концы силового кабеля зачистить, установить клеммы. Форма и размер клемм выбирается по форме разъёмов, куда их будете подключать. И сечение кабеля также учитывайте.

Клеммы обжимаются. Обжимать можно обычными плоскогубцами. За исключением специальных, которые требуют наличия клещей с губками определённой формы. Но покупать такие для однократного применения вряд ли стоит.

Пример подключения силового кабеля для сабвуфера к аккумулятору

Итак, уложили оголённый проводник в клемму так, чтобы в захвате было несколько миллиметров изоляции. То есть, когда вы клемму обожмёте, голый провод из-под клеммы выглядывать не должен. Если есть паяльник, лучше провод припаять к площадке, а затем обжать. Но условия такие же — из-под клеммы голые провода не торчат.

Выбор номинала предохранителя для подключения 12 В к сабу (или усилителю)

Затем, на расстоянии 15–20 см от того края, который будете подключать на аккумулятор, делаете разрез и устанавливаете предохранитель. Предохранитель берёте на 12 В, и на ток, который предполагается пропускать. Для активного саба подбирается в зависимости от мощности, если не указан или нет в комплекте.

В салон кабель протягиваем через штатное отверстие в переборке. Оно, должно быть, защищено пластиковой или резиновой накладкой. Контролируем её состояние и состояние изоляции проводов, которые там уже есть. По салону тянем кабель так, чтобы его повреждение было маловероятным. Лучше всего по центру салона.

Крепим пластиковыми хомутами, фиксируем часто, особенно в местах поворотов. Но фиксацию лучше отложить пока не протянете ещё и акустические провода. Их придётся тянуть от магнитолы тоже до усилителя или саба.

Подключение активного сабвуфера

Как мы уже говорили, активный саб объединяет в себе усилитель и пассивный саб. Подключить такую систему еще проще. Объясняется это тем, что усилитель уже соединен со звуковой колонкой внутри корпуса активного саба. В остальном процесс подключения не отличается от системы «усилитель – пассивный сабвуфер».

Приобретая активный саб, проверьте штатные провода, которые входят в комплект. Они могут не отвечать требованиям по сечению и материалу, из которого изготовлены. В этом случае, заменив их в соответствии с рекомендациями, изложенными выше, можно существенно улучшить качество и громкость воспроизведения.

Выбор места для саба

Этому вопросу стоит уделить наибольшее внимание, так как вариантов установки в Форд Фокус 2 может быть несколько. Проехаться с ветерком под завораживающие басы любимой рок-композиции мечтает каждый автолюбитель

Но обычной акустики для этого не хватит, а именно, она не даст объемности звука, его глубины, что может обеспечить только качественный сабвуфер. Казалось бы, с этим вопросом ясно, сабвуфер нужен обязательно, но по какой-то причине большинство автомобилистов просто не представляют себе, куда можно вмонтировать такой динамик, дающий максимальную эффективность всей АС.

Итак, рассмотрим все подробнее:

Для начала скажем, что в авто применяются различные типы акустического оформления. В принципе, их, как основных, четыре и большей популярностью пользуется вариант под названием «free air».

Выбирая саб, надо в первую очередь обратить внимание на количество звуковых катушек. Чем больше катушек имеет НЧ-динамик, тем меньше может быть, опять же, мощность усилителя;
Наибольшей популярностью пользуются , продающиеся со встроенными усилителями

В таком случае задача автолюбителя заметно упрощается.

Несколько вариантов инсталляции

Итак, куда же может автолюбитель поставить купленный саб:

  • Первый вариант, который считается самым простым и больше всего подходит для седанов, подразумевает установку в . Данный способ для Форд Фокус 2 не подойдет да и динамик должен быть подобран со специальной НЧ-головкой;
  • Установка в подлокотник на заднем сидении. Данный вариант в принципе неплох. Им часто пользуются любители музыки. Принцип такой же, как и при установке в заднюю полку, хотя есть некоторые нюансы.

Получается, что установить саб в Форд Фокус 2 можно своими руками, без особых проблем, если знать все тонкости процесса и использовать грамотную инструкцию.
Неоценимую помощь могут оказать видео и фото – материалы. Цена современных сабвуферов разная. Все зависит от конкретной модели, но экономить на данном динамике не рекомендуется.

Сабвуфер в Форд Фокус 2

Сабвуфер в Форд Фокус 2 призван значительно улучшить характеристики встроенной акустической системы. Сабвуфер стелс Форд Фокус 2 или динамик в другом исполнении обогатит звучание басами, которых так не хватает понимающему любителю автозвука.

Подключение системы 2.1

Таким образом, система 2.1 представляет собой усложненный вариант колонок 2.0 – к фронтальным устройствам воспроизведения звука, или стереопаре, добавляется сабвуфер, как правило, самый простой. В некоторых случаях он даже не выносится в отдельный корпус, а встраивается в корпус одной из фронтальных колонок.

Подключение системы 2.1 к источнику звука будет состоять из двух этапов:

  • подключение широкополосных колонок;
  • подключение низкочастотной колонки.

Сабвуфер может быть активным или пассивным, и способ подключения будет разным в зависимости от этой его характеристики. В первом случае все компоненты системы напрямую подключаются к компьютеру; акустический сигнал будет преобразовываться встроенными в устройства усилителями звука. Во втором случае колонки подключаются к отдельному усилителю, а уже он – к источнику звука.

Сборка системы 2.1 будет наиболее простой из всех вариантов акустики с сабвуфером в составе.

Подключение системы 2.1 к компьютеру

Колонки 2.1 будут подключаться к звуковой карте компьютера или ноутбука; в отличие от более сложных систем, в этом случае хватит одного разъема 3,5 мм – линейного выхода. Этот выход можно найти либо на задней стенке настольного компьютера, либо на его передней грани – в том случае, если имеется передняя панель, подключенная к материнской плате, либо на одной из граней ноутбука.

Рассмотрите каждый из компонентов системы 2.1. Главный ее элемент – это сабвуфер, который будет объединять все остальные части акустики. На задней его стенке располагается набор разъемов – как правило, это 4 гнезда RCA – два красных и два белых. К ним при помощи идущих в комплекте с устройствами кабелей подключаются широкополосные колонки. Самое главное – не перепутать полярность, то есть соединять нужно красное гнездо с красным, а белое – с белым. Стоит отметить, что это не обязательно будут именно штекеры и гнезда, иногда можно встретить настоящие акустические провода, подсоединение которых осуществляется при помощи клемм, которые либо защелкиваются, либо привинчиваются к контактам на сабвуфере.

От сабвуфера же отходит стандартный кабель со штекером 3,5 мм. Он уже подключается к линейному выходу на компьютере. Остается только включить колонки, и все заработает – дополнительных настроек делать не нужно, компьютер сам разделит звук на низкие и остальные частоты и поймет, куда что нужно отправлять.

Пассивные колонки собираются похожим образом. Отличие только в одном — широкополосные устройства подключаются не к сабвуферу, а к мощностному усилителю; низкочастотная колонка подключается туда же. Кабель от усилителя же идет к звуковой карте источника звука.

Подключение колонок с сабвуфером к телевизору

Существенных отличий в том случае, если в роли источника звука выступает телевизор, не будет. Подключение происходит по все той же схеме:

  • колонки подключаются к сабвуферу;
  • сабвуфер подключается к разъему на корпусе телевизора.

Сложность может появиться в том случае, если телевизор не оснащен требуемым аналоговым интерфейсом. RCA же на нем будет практически в любом случае. Соответственно, все что вам потребуется – это переходник с мини-джека на RCA. Колонки подключатся к сабвуферу обычным способом; кабель от низкочастотной колонки же подсоединяется к переходнику, который идет к источнику звука.

Таким образом, система 2.1 состоит из двух широкополосных колонок и одной низкочастотной, или сабвуфера. Подключение может осуществляться разными способами в зависимости от наличия у колонок встроенных усилителей и доступных разъемов, но всегда отличается простотой.

Устанавливаем сабвуфер в форд фокус 2

Сабвуфер в Форд Фокус 2

Сабвуфер в Форд Фокус 2 призван значительно улучшить характеристики встроенной акустической системы. Сабвуфер стелс Форд Фокус 2 или динамик в другом исполнении обогатит звучание басами, которых так не хватает понимающему любителю автозвука.

Общий взгляд на проблему подключения сабвуфера и акустических систем в Форд Фокус 2

Как подключить сабвуфер на форд фокус 2

Начнем с того, что многие «фокусоводы» желают оставить прежнюю автомагнитолу и акустику, просто добавив и интегрировав с ними саб, запитав все динамики через усилитель. Чтобы реализовать такие стремления, можно пойти 2-я путями:

  • Выпаять линейные разъемы из штатного аппарата, что обойдется примерно в 3 тыс. рублей;
  • Установить на высокоуровневые выходы делитель.

Первый вариант рассматривается, как наиболее правильный, так как исключается из общей системы усилитель автомагнитолы(см.Микросхема усилителя мощности автомагнитолы и практическое описание ее функционирования), а от этого не страдает качество звука. За него теперь в ответе внешний усилитель.

Примечание. Хотя предусилитель все равно остается в работе, в данном случае это считается наименьшим злом штатного аппарата.

Установка сабвуфера в форд фокус 2

Второй вариант оставляет усилитель в работе. Он и вносит соответствующие искажения в тракт. Такой вариант подразумевает подключение сабвуфера и смену штатной акустики на динамики большей мощности. Для задействования второго варианта необходимо сделать следующее:

  • Запастись стандартным набором: буфер, усилитель, провода и 2 делителя;
  • Демонтировать штатный аппарат, вставив съемные ключи;
  • Отцепить штатный коннектор от автомагнитолы;

Схема разъемов

  • Настроить усилитель так, чтобы он включался одновременно с зажиганием;
  • Силовой кабель приводим от АКБ;
  • Делители ставим к выходу Сони, заранее обрезав провода;
  • Усилитель ставим в багажный отсек к полке.

Примечание. В Форд Фокус 2 полка сама не ровная. Поэтому рекомендуется изготовить фанерную проставку и обтянуть ее карпетом черного цвета.

  • Усилитель фиксируем к проставке и аккуратно соединяем кабели;
  • Подключаем саб и наслаждаемся.

Выбор места для саба

Сабвуфер на ford 2

Этому вопросу стоит уделить наибольшее внимание, так как вариантов установки в Форд Фокус 2 может быть несколько. Проехаться с ветерком под завораживающие басы любимой рок-композиции мечтает каждый автолюбитель

Но обычной акустики для этого не хватит, а именно, она не даст объемности звука, его глубины, что может обеспечить только качественный сабвуфер.

Казалось бы, с этим вопросом ясно, сабвуфер нужен обязательно, но по какой-то причине большинство автомобилистов просто не представляют себе, куда можно вмонтировать такой динамик, дающий максимальную эффективность всей АС.

Сабвуфер на ford focus 2

Итак, рассмотрим все подробнее:

Для начала скажем, что в авто применяются различные типы акустического оформления. В принципе, их, как основных, четыре и большей популярностью пользуется вариант под названием «free air».

Примечание. Отметим, что использование сложной АС для НЧ-динамика дает возможность установить усилитель с меньшей мощностью. При этом качество и громкость звучания будут оставаться на прежнем уровне. Если учесть, что цена на усилитель во многом зависит от его мощности, данный аспект как нельзя важен.

Выбирая саб, надо в первую очередь обратить внимание на количество звуковых катушек. Чем больше катушек имеет НЧ-динамик, тем меньше может быть, опять же, мощность усилителя;
Наибольшей популярностью пользуются активные сабвуферы, продающиеся со встроенными усилителями

В таком случае задача автолюбителя заметно упрощается.

Корпус для сабвуфера для форд фокус 2

Замена задних динамиков форд фокус 2

Снимите центральную накладку панели устройств (см. «Снятие и установка панели приборов», с. 296)

Выкрутите четыре болта крепления.

и Извлеките аудиомагнитолу из панели устройств.

Отсоедините от аудиомагнитолы колодку антенного провода.

Подденьте лезвием отвертки фиксатор и Отведите его в сторону.

Отсоедините от аудиомагнитолы колодку жгута проводов и Снимите аудиомагнитолу.

Установите снятые детали в порядке, оборотном снятия.

Снятие и установка динамиков акустики

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, Электродрель, сверло поперечником 2 мм, заклепочник.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку фронтальной дери (см «Снятие и установка обивки фронтальной две ри», с. 276).

подденьте фиксатор.

и отсоедините колодку жгута проводов от вывода динамика.

Аккуратненько дрелью высверлите четыре заклепки крепления динамика и Снимите его.

При помощи заклепочника закрепить динамик в двери, Подсоедините колодку жгута проводов и установите на место обивку фронтальной двери.

Динамик акустики в задней двери подменяют аналогично.

Подмена датчиков и выключатели

Подмена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввентить в стену блока цилиндров в левой фронтальной части мотора (над масляным фильтром).

Для вас будет нужно высочайшая торцовая головка «на 21».

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отожмите фиксатор.

и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.

С момента покупки машины не работал задние динамики

Как то с этим смирился и НЕ направлял на их внимание, пока случаем не натолкнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6

Состояние хорошее, поперечник 160 мм, очевидно решил поставить.Для работы пригодится:

новые клипсы дверной карты: я брал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал Форд 1257376ключ с торцевой головкой на 8сверло 5 мм дрель (шуруповерт)заклепки 5мм. 6 шт клепальщикпаяльничекножовка по металлуФактически снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяя провода. Поддевая карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я нашел 2 клипсы неисправных и одну поломанную.Сверлом 5 мм высверливая заклепки крепящие динамики,

снимаем старенькые динамики, Вырезаем канцелярским ножиком все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подий для наших новых динамиков.

Здоровяк динамики к подие, припаивая провода от новых динамиков к заводскому разъему, який остался на подиумах и можно ставит всё на место. На промышленных динамики стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивку двери, его необходимо переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаете, проверяем, приклепываем в старенькые места, готовым обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старенькые клипсы чтобы они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Форд Фокус 2

задние динамики форд фокус 2

Установка аудио системы на Форд Фокус 2

CarPC v1.1 штатные динамики Форд Фокус 2

Подмена штатной магнитолы и установка камеры заднего вида на Форд Фокус 3

Подключение САБВУФЕРА К штатной магнитоле 6000CD

Полка акустическая Форд Фокус 2 хетчбэк

Подмена штатных колонок форд фокус 1 (USA)

Установка штатной магнитолы для Форд 6000CD MP3USB

Классификация сабвуферов и способы их установки в машину

Как подключить конденсатор для сабвуфера к усилителю Подключение активного сабвуфера Один из распространённых способов подключения активного саба представляет собой следующую последовательность действий: Для монтажа сабвуфера используются силовые и сигнальные провода. В конце этой статьи вы найдёте схему подключения сабвуфера к штатной магнитоле и усилителю, а также видео-инструкцию, как правильно установить и подключить сабвуфер в машине самому. Однако такие устройства обладают не очень большой мощностью. Схема подключения пассивного сабвуфера в машине Пассивный сабвуфер в машине подключается несколько сложнее, так как его нужно соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель смотрите схему подключения выше. Прокладываем проводку в моторном отсеке в штатном жгуте проводов и выводим в салон. Усилитель используется для увеличения запаса по громкости, снижения искажений и повышения качества звучания музыки. В результате такой комплект хорошего качества получается дороже по стоимости, чем готовый активный саб. Чтобы кабель не перетирался, лучше вставить резиновую втулку к примеру, кусок шланга. Для монтажа используют только качественные провода. Так как тянуть провода придется через салон, во избежание перетирания кабеля лучше использовать гофрированные рукава, которые должны быть надежно закреплены в местах подключения кабеля. Для подключения пассивного кроссовера, его располагают непосредственно перед нагрузкой, т. Кроссоверы бывают активного и пассивного типа, а также одно- и двухполосными.

Классификация сабвуферов и способы их установки в машину

Применение конвертера подразумевает подключение основных динамиков через усилитель. Еще добавим, что выполнять любые работы по подключению электрооборудования в авто необходимо со снятия клемм с АКБ.

На что продавец мне предложил вариантик по-бюджетнее. Однако бывает и так, что на усилителе или активном сабвуфере такого входа нет.

Провода не должны быть тонкими. Дополнительные и фронтальные басы сабвуфера усиливаются или звучат тише за счет динамиков разного размера. Подсветка сабвуфера Подсветку для динамика сабвуфера лучше делать на этапе изготовления короба. Как подключить сабвуфер и усилитель. Быстро и понятно.

Как выполнить подключение сабвуфера к бортовой сети автомобиля

Не будем останавливаться на выборе места установки саба и способе его монтажа. Это зависит от модели автомобиля, размеров и формы сабвуфера, а также индивидуальных предпочтений.

Вначале стоит сказать несколько слов о разновидностях сабвуферов и способах их подключения. Сабвуферы бывают пассивные и активные.

Пассивный саб – это низкочастотная колонка, содержащая один или несколько динамиков, которые могут быть установлены в заводской короб или без него. На такой сабвуфер подается только звуковой сигнал от усилителя.

В схеме активного саба присутствует свой усилитель, поэтому кроме сигнального провода от магнитолы к нему нужно подключить питание, клеммы «+» и «-».

Подключаем кабель для управления усилителем

Мы уже говорили, что необходимо прокладывать провода для управления самим усилителем. Кстати говоря, это целесообразно сделать, укладывая межблочный провод. Тем более что во многих моделях имеется специальный кабель именно для этой цели. Одним концом он прикрепляется к усилителю (еще раз напоминаем, что он окрашен в синий или сине-белый цвет), а другим – к магнитоле. Совет: покупая усилитель в машину, обязательно приобретайте все провода вместе с ним, так как лучше сразу проконсультироваться по их поводу у продавца.

Совершенно необязательно покупать кабель большого сечения, так как по нему будут проходить очень малые токи.

Компоненты системы 2.1

Конструкция системы 2.1 довольно проста. В нее входят:

Зачастую в сабвуфер уже встроен усилитель, поэтому колонки можно подключать напрямую к источнику звука. обычно это компьютер или ноутбук. Правда, бывают системы, требующие дополнительного усилителя, но они отличаются более высоким качеством и ценой.

Колонки представляют собой сателлиты, передающие средние и часть высоких частот. Их рекомендуется устанавливать на столе, чтобы исходящий звук распространялся лучше по помещению. Сабвуфер отвечает исключительно за низкие частоты, поэтому за счет басов добавляет объема воспроизводимым файлам. Его ставят на пол под стол.

Тянем провода к акустической системе

Поговорим об особенностях соединения усилителей и акустических систем. Как мы уже неоднократно упоминали, для этого необходимо применять специальные провода. Их можно протягивать, не опасаясь помех от прочей электроники в машине. А вот на кроссоверах акустические «наводки» поймать вполне реально, так что кабель нужно располагать как можно дальше от источников вероятных помех.

Есть только одна сложность. Речь идет о протяжке кабеля в двери. Так как подключить усилитель к динамикам? В большинстве случаев производители не забывают о потребителях, оставляя специальные разъемы для прокладки кабель-каналов или встраивания резиновых муфт под них. Но нередко такого рода подарков от автопрома не дождаться, а потому приходится сверлить дополнительные отверстия.

Не забывайте скидывать клеммы с аккумулятора перед проведением работ!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: